Как написать письмо в роскомнадзор пример
Электронные формы заявлений
Уважаемые заявители!
Заполнение электронных форм заявительной документации дает возможность специалистам Роскомнадзора начать работу по Вашим документам еще до поступления их в бумажном виде, что позволяет сократить сроки оформления лицензий, разрешений, свидетельств о регистрации, внесения сведений об операторах персональных данных в реестр операторов персональных данных и т.д.
К сожалению, действующее в настоящий момент российское законодательство не позволяет полностью исключить бумажные носители из процесса оказания Федеральной службой государственных услуг. Правовыми основаниями для совершения официальных регистрационных действий являются бумажные варианты оригинальных или заверенных в установленном порядке документов.
По мере совершенствования действующего законодательства Российской Федерации и развития инфраструктуры единого пространства доверия электронной цифровой подписи Роскомнадзор сможет исключить бумажные носители из всех процедур разрешительной деятельности.
Оцените содержание раздела:
Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить
Время публикации: 25.12.2009 17:10
Последнее изменение: 06.09.2017 10:49
Как написать письмо в роскомнадзор пример
Обращения граждан и юридических лиц
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.
Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:
2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb).
Работа с запросами граждан и юридических лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (DOCX, 38.58 Kb).
3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством, могут быть направлены в территориальные органы Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
4. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).
Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
6. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).
7.1. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).
8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по почтовому адресу (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2) или в форме электронного сообщения (заполнив специализированную форму на сайте Роскомнадзора).
Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb)
Вниманию заявителей!
Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);
Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;
Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;
«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роскомнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Территориальных органов Роскомнадзора».
Список должностных лиц Роскомнадзора, ответственных за работу с обращениями граждан (DOCX, 15.78 Kb)
Оцените содержание раздела:
Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить
Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 24.11.2020 12:34
© 2009-2021, Версия 2.15.19
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Как написать письмо в роскомнадзор пример
Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи
Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи
Разъяснения:
На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи*, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором.
Публичный договор размещается на официальном сайте оператора связи и его условия являются одинаковым для всех пользователей. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи, утвержденным Правительством Российской Федерации.
С условиями тарифного плана можно ознакомиться в личном кабинете абонента на сайте оператора связи.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию**. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд.
Вопросы договорных отношений, связанные с перерасчётом и возвратом денежных средств регулируются гражданским законодательством Российской Федерации. Согласно статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных прав вытекающих из гражданско-правовых отношений, осуществляет суд.
Право на предъявление претензии имеют***:
— абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
— пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг.
Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключение такого договора.
* статьи 44, 45 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»
** пункты 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»
*** статья 56 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»
Оцените содержание раздела:
Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить
Время публикации: 13.11.2019 10:48
Последнее изменение: 13.11.2019 10:51
Как написать письмо в роскомнадзор пример
Обзор обращений граждан
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2021 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 06.10.2021 19:22 Изменен: 06.10.2021 19:22
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
во II квартале 2021 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 06.07.2021 15:07 Изменен: 06.07.2021 15:07
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2021 года
DOCX (41.17 Kb)
Размещен: 09.04.2021 17:10 Изменен: 09.04.2021 17:10
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2020 году
DOCX (83.86 Kb)
Размещен: 18.02.2021 15:26 Изменен: 19.02.2021 10:01
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2020 года
DOCX (38.93 Kb)
Размещен: 18.02.2021 15:26 Изменен: 19.02.2021 10:01
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в III квартале 2020 года
DOCX (40.29 Kb)
Размещен: 29.10.2020 23:35 Изменен: 19.02.2021 10:01
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2020 года
DOCX (40.50 Kb)
Размещен: 19.02.2021 10:00 Изменен: 19.02.2021 10:01
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2020 года
DOCX (35.88 Kb)
Размещен: 28.04.2020 20:59 Изменен: 28.04.2020 20:59
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2019 году
DOCX (139.96 Kb)
Размещен: 06.02.2020 14:08 Изменен: 06.02.2020 14:08
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2019 года
RTF (3.05 Mb)
Размещен: 06.02.2020 13:59 Изменен: 06.02.2020 13:59
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2019 года
DOCX (39.51 Kb)
Размещен: 09.10.2019 17:38 Изменен: 09.10.2019 17:38
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2019 года
RTF (3.08 Mb)
Размещен: 29.07.2019 17:22 Изменен: 29.07.2019 17:22
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2019 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 12.04.2019 14:48 Изменен: 12.04.2019 14:48
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2018 году
DOCX (144.11 Kb)
Размещен: 25.01.2019 14:49 Изменен: 25.01.2019 14:49
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2018 года
DOCX (38.18 Kb)
Размещен: 24.01.2019 17:25 Изменен: 24.01.2019 17:25
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 16.10.2018 17:17 Изменен: 16.10.2018 17:17
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 23.07.2018 11:04 Изменен: 23.07.2018 11:04
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 03.04.2018 16:20 Изменен: 03.04.2018 16:20
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2017 году
DOCX (146.45 Kb)
Размещен: 22.01.2018 17:21 Изменен: 22.01.2018 17:21
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2017 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 09.01.2018 14:39 Изменен: 09.01.2018 14:39
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2017 года
RTF (3.41 Mb)
Размещен: 05.10.2017 13:56 Изменен: 05.10.2017 13:56
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2017 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 26.07.2017 17:29 Изменен: 26.07.2017 17:29
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2017 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 11.04.2017 17:12 Изменен: 11.04.2017 17:12
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2016 году
DOCX (130.69 Kb)
Размещен: 20.01.2017 12:12 Изменен: 20.01.2017 12:12
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во IV квартале 2016 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 11.01.2017 15:11 Изменен: 11.01.2017 15:11
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2016 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 20.10.2016 15:15 Изменен: 20.10.2016 15:15
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале 2016 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 14.07.2016 12:12 Изменен: 14.07.2016 12:12
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2016 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 12.04.2016 12:31 Изменен: 12.04.2016 12:31
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2015 году
DOCX (117.30 Kb)
Размещен: 05.02.2016 16:35 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2015 года
DOCX (38.68 Kb)
Размещен: 22.01.2016 15:23 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2015 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 15.10.2015 15:55 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2015 года
DOCX (40.59 Kb)
Размещен: 07.07.2015 16:17 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в I квартале 2015 года
RTF (3.39 Mb)
Размещен: 03.04.2015 11:20 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2014 году
PDF (841.18 Kb)
Размещен: 05.02.2015 17:17 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в IV квартале 2014 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 23.01.2015 16:02 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2014 года
DOCX (347.21 Kb), HTML
Размещен: 10.10.2014 11:34 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
во II квартале 2014 года
RTF (3.20 Mb), HTML
Размещен: 03.07.2014 17:14 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в I квартале 2014 года
RTF (2.13 Mb), HTML
Размещен: 01.04.2014 13:37 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги Всероссийского дня приема обращений граждан, состоявшегося 12 декабря 2013 года
DOC (22.50 Kb), HTML
Размещен: 17.01.2014 11:53 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2013 году
DOC (116.00 Kb), HTML
Размещен: 15.01.2014 16:37 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2013 года
RTF (109.31 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:12 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2013 года
RTF (108.84 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:11 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2013 года
RTF (109.06 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:11 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2013 года
RTF (109.99 Kb), HTML
Размещен: 30.04.2013 11:25 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2012 году
DOC (45.50 Kb), HTML
Размещен: 15.01.2014 16:38 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2012 года
RTF (3.18 Mb), HTML
Размещен: 30.01.2013 15:12 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2012 года
RTF (5.16 Mb)
Размещен: 29.10.2012 12:20 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2012 года
RTF (5.06 Mb)
Размещен: 02.08.2012 14:51 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2012 года
RTF (3.09 Mb), HTML
Размещен: 02.05.2012 15:59 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги работы с обращениями граждан в 2011 году
DOC (151.00 Kb), HTML
Размещен: 17.02.2012 16:27 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во IV квартале 2011 года
RTF (3.10 Mb), HTML
Размещен: 31.01.2012 10:42 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2011 года
DOC (91.50 Kb), HTML
Размещен: 24.10.2011 13:37 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале 2011 года
DOC (5.11 Mb), HTML
Размещен: 20.07.2011 10:33 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2011 года
DOC (127.00 Kb), HTML
Размещен: 21.04.2011 09:28 Изменен: 05.02.2016 16:35
Итоги работы с обращениями граждан в 2010 году
RTF (101.54 Kb), HTML
Размещен: 10.02.2011 18:41 Изменен: 05.02.2016 16:35
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале
RTF (107.83 Kb), HTML
Размещен: 31.01.2011 15:32 Изменен: 05.02.2016 16:35
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале
RTF (195.80 Kb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:09 Изменен: 05.02.2016 16:35
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале
RTF (58.39 Kb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:05 Изменен: 05.02.2016 16:35
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале
RTF (7.25 Mb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:03 Изменен: 05.02.2016 16:35
Итоги работы с обращениями граждан в 2009 году
RTF (50.32 Kb), HTML
Размещен: 20.10.2010 17:55 Изменен: 05.02.2016 16:35
Статистические данные Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 2009 году
RTF (114.99 Kb), HTML
Размещен: 20.10.2010 17:53 Изменен: 05.02.2016 16:35
Оцените содержание раздела:
Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить
Время публикации: 20.10.2010 17:50
Последнее изменение: 06.10.2021 19:22
Как написать письмо в роскомнадзор пример
Рекомендации и примеры заполнения форм заявлений
УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ ИНФОРМИРУЕТ руководителей государственных, муниципальных органов, предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, направивших ранее уведомление об обработке персональных данных и зарегистрированных в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных (http://rkn.gov.ru/personal-data/register/, об обязанности представить в ранее направленное уведомление об обработке персональных данных дополнительные сведения путем подачи информационного письма о внесении изменений в сведения об операторе в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, в соответствии с ч.2.1 ст.25 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также сведения о месте нахождения базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РФ, предусмотренные п.10.1 ч.3 ст.22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (введен Федеральным законом от 21.07.2014 № 242-ФЗ). Консультацию по данному вопросу можно получить по тел: (8182) 60-80-58, 60-80-59.
Обращаем внимание операторов, что при подаче информационного письма могут быть заполнены не все поля формы (поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению) а только те, в которые необходимо внести изменения. При этом при добавлении новой информации к ранее внесенной в реестр необходимо в поле формы внести сведения в полном объеме, включая ранее внесенные (при их актуальности) и новые сведения.
Примеры заполнения электронных форм: