Рассылка в Директ: 10 сервисов + как сделать
Инстаграм полон крутых инструментов для продвижения бизнеса. Сегодня поговорим об одном из них – массовой рассылке в директ. Если Вы до сих пор не используете программы для автоматической отправки сообщений в instagram, Вы упускаете новых клиентов, снижаете уровень продаж и теряете эффективный канал рекламы.
В статье расскажу, зачем нужна массовая рассылка в директ инстаграм, как делать сообщения максимально эффективными, легко настроить и запустить.
ТОП-30 сервисов для рассылок
В таблице ниже 30 полезных сервисов для массовой рассылки в директ. Они расположены в том порядке, в каком мы их рекомендуем, первые три – топовые, а далее уже вразнобой.
Все сервисы имеют схожий функционал, но разную стоимость. В первой таблице собрали наш топ проверенных сервисов.
Название | Стоимость (в месяц) | Промокод + пробный период |
Zengram | От 1 490 ₽ | 3 дня + “INSCALEPROMO” скидка 20% на все |
Bridgit | От 490 ₽ | 1 день |
Boss.Direct | От 990 ₽ | “inscale” +5 дней бесплатно |
Zeus | От 110 ₽ | “INSCALE” +3 дня бесплатно |
Instaplus | От 399 ₽ | 5 дней |
SocialKit | От 1100 ₽ | 7 дней |
Кстати, цены такие разные, потому что рассылка в директ входит в стоимость пакета услуг сервисов. Ведь они позволяют не только слать сообщения, но и продвигать свой аккаунт и даже зарабатывать на Инстаграм.
Сервисы из таблицы ниже отдельно стоят не потому, что нерабочие, они также помогут решить Вашу задачу. Просто их мы не пробовали, поэтому сказать ничего не можем.
Название | Стоимость (в месяц) | Промокод + пробный период |
Leadfeed | От 174 ₽ | Нет |
SMMflow | От 299 ₽ | 7 дней |
FunInsta | От 790 ₽ | 3 дня |
Важно. В некоторых программах есть только функция автоприветствия, в других же можно писать собственные тексты рассылки под разные цели. Уточняйте это в конкретных сервисах.
Как выбрать сервис
Чтобы уж точно не прогадать с подходящим сервисом, собрала для Вас несколько советов по его выбору:
инструкция по настройке
Теперь разберемся, как настроить рассылку в директ инстаграм с помощью автоматических сервисов. Как писала выше, их принцип работы мало чем отличается, поэтому инструкция будет на примере Tooligram.
Шаг 0. Выбор повода для рассылки
Если Вы до сих пор сомневаетесь, нужна ли Вам автоматическая рассылка, посмотрите, какие-бизнес задачи можно решить с ее помощью, и перестаньте сомневаться.
– Приветствие подписчиков
Повысьте лояльность пользователей при первой встрече с Вашим аккаунтом, отправив оригинальное приветственное сообщение с рассказом о Вашей компании или промокодом на первую покупку;
– Реклама товаров / услуг
Поделитесь обзором на новое поступление товаров, расскажите подписчикам о хитах продаж, посоветуйте начать знакомство с Вашей фирмой с покупки товаров-локомотивов;
– Информирование об акции
Оповестите аудиторию о старте специального предложения, действующего ограниченное время. Сделайте упор на индивидуальное предложение для подписчиков, мотивируйте купить прямо сейчас.
– Сбор отзывов
Отправьте слова благодарности клиентам и попросите дать обратную связь по качеству товара или обслуживания. В ответ Вы получите живые отзывы, которые сможете разместить в вечных историях;
– Напоминание о записи
Проявите заботу о клиентах, напомните им про прием или процедуру с помощью сообщения в директ, где напишите время записи, услугу и т.д.;
– Поздравление с праздниками
Повысьте лояльность аудитории с помощью поздравительных сообщений. Причем хорошая идея поздравлять с круглой датой сотрудничества. Дарите подписчикам небольшие подарки в виде промокодов, скидок, специальных условий доставки;
– Поиск партнеров
Отправьте предложение о сотрудничестве лидерам мнений в Вашей нише, предложите выгодные условия или взаимопиар.
Шаг 1. Авторизация и создание письма
После стандартной регистрации подключите к сервису аккаунт instagram, с которого хотите рассылать сообщения (делается это во вкладке “Привлечение”). Затем перейдите на вкладку “Возможности” для начала работы.
Введите текст сообщения с разными формулировками. Взаимозаменяемые слова пропишите в фигурных скобках через дробь. Чтобы система использовала фразы из скобок в случайном порядке, переведите соответствующий ползунок под формой ввода текста в активное положение.
Шаг 2. Выбор аудитории
Уделите этому шагу особое внимание, чтобы попасть в активную целевую аудиторию и не потратить бюджет рассылки впустую.
Проскроллите вниз, Вы там будет кнопка “Расширенные настройки”. Тулиграм позволяет задать диапазон подписчиков и подписок, количество и давность публикаций, наличие аватара и ссылок в профиле, содержание в описании аккаунта определенных слов. Так Вы можете отправлять сообщения части своей базы.
Фильтр по аудитории
Советы по рассылке
Создание автоматической рассылки в директ инстаграм через программы делает проще Ваше взаимодействие с пользователями. А еще помогает анализировать результаты рекламных кампаний. Однако, чтобы добиться крутых показателей, нужно учесть несколько важных нюансов, их раскрываю ниже.
1. Заголовки. Они должны быть продающими, интригующими и бить в самое больное место целевой аудитории. Чтобы создать такой заголовок для сообщения, заранее составьте портреты своих клиентов и подумайте, чем их можно зацепить;
2. Оформление. Сделайте сообщение визуально красивым и запоминающимся: разделите текст на абзацы, используйте уместные эмоджи, прикрепите картинку. Правильное оформление рассылки увеличит шансы на ее прочтение;
Рассылка в директ Instagram: полный гайд
Отправка сообщений в Direct.
Возможность ответа прямо из сервиса.
Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.
Рассылка сообщений — способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».
А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.
Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.
Автоматические рассылки в Direct
В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.
Преимущества
Низкая стоимость — себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;
Простота в использовании — различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;
Можно сделать частью автоворонки продаж — хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.
О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»
Недостатки
Возможная временная блокировка на отправку сообщений;
Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;
Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.
Как сделать рассылку
Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.
Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.
Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».
Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:
В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.
Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.
Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.
Например, формулировка «<Привет|Приветствую|Приветствуем>!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.
После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.
Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.
Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.
У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.
Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации
Лимиты на рассылки
За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.
Существующие лимиты на отправку:
Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.
К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.
Как сделать рассылку в Инстаграме?
Как сделать рассылку в Инстаграме?
В данной статье будет подробно рассказано про рассылку сообщений, о её подключении и настройке, выявим преимущества данной функции. Рассмотрим популярные сервисы для быстрой отправки писем, а также поможем с настройкой автодиректа. Выделим нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Как сделать массовую рассылку сообщений в Instagram Direct
Какие могут быть цели рассылки?
Для данных целей отлично подойдут сервисы по продвижению профиля в социальных сетях.
Сервисы для массовых рассылок
В статье собраны наиболее удобные и многофункциональные сервисы для массовой отправки писем. Про каждый из них будет дана самая необходимая информация.
Instaplus (ИнстаПлюс)
Приложение доступно к загрузке на всех платформах. Высокая скорость работы, присутствует круглосуточная техподдержка. Разрешено подключение сразу нескольких аккаунтов (до 5).
Есть бесплатный ознакомительный период на 5 дней.
Leadfeed
Самая настоящая маркетинговая платформа для инстаграм. Возможна быстрая регистрация, приложением можно пользоваться как на официальном сайте, так и скачав версию для ПК, андроид или IOS. Основная функция — моментальная рассылка. Leadfeed позволяет быстро оповестить пользователей об акциях или каких-либо других мероприятиях. Отлично проработано общения с клиентами, переписываться можно даже через чат-бота. Всю рутинную работу выполняют онлайн-менеджеры. Также можно сохранить любую важную переписку, что будет очень полезно при заключении контракта или договора.
Цена — от 294р в месяц (это при условии подписки на целый год, без неё от 490р).
Для перехода на официальный сайт кликните по ссылке https://leadfeed.ru/
Программа подойдёт для накрутки реальных подписчиков и лайков, привлечения новых клиентов без риска потерять аккаунт. Очень проста в использовании. Доступно много инструментов для раскрутки профиля. Подключён автодирект, что облегчит общение с подписчиками.
Стоимость распределяется по тарифам — чем больше функций, тем дороже. Максимальная цена за Premium составляет 3999 рублей. Есть 3 тестовых дня для ознакомления.
Assin.co
Приложение подходит как для андроид, так и для IOS. При регистрации требуется указать данные от страницы инстаграм (логин/пароль). После привязки программы нужно около 24 часов для сбора необходимой информации перед началом работы, после чего все функции приложения будут доступны. Некоторые из них платные и приобретаются по подписке (доступно 3 варианта на определённый срок). Из главных возможностей Assin.co:
DirectSender
Достаточно простое, как в использовании, так и по функционалу приложение. Весит оно менее 10 Мб. DirectSender разработан в виде консоли, где прописываются все основные действия. Прежде чем начать работу, требуется ввести данные от профиля инстаграм. Из функционала доступна отправка писем в директ, автоответчик пользователям. В случае необходимости подтверждения личности (это может потребоваться из-за большого числа действий в профиле за малый срок), система автоматически справится с проблемой. Программа читает письмо подтверждения с электронной почты и успешно проходит проверку. Доступна для скачивания на ПК.
Funinsta
Это официальная программа для продвижения пользователей в инстаграм. Лучше всего подойдёт для предпринимателей, желающих раскрутить и прорекламировать своё дело. Основные функции:
Загрузить Funinsta можно по ссылке с официального сайта https://rus.funinsta.ru/
Hamster.pro (закрылся)
Приложение позволяет привязать до 20 профилей социальной сети Инстаграм для более успешной работы над поставленной задачей. Из функционала по стандарту доступна подписка и отписка от других аккаунтов и сообществ, лайки, комментарии, просмотры. Также есть доступ к рассылке сообщений в Direct. Разработчики программы рекомендуют отправлять до 200 сообщений в сутки, чтобы точно избежать блокировки.
Hamster.pro отлично подойдёт для таргетинга, ведь здесь есть несколько интересных дополнительных функций:
По тарифу: цена за месяц составляет 350 рублей, первые 3 дня работы бесплатны и позволяют подробнее изучить функционал приложения.
iDirect
Приложение создано исключительно для рассылки. Достаточно удобное в использовании, пользователь может задать текст сообщения, время и дату отправки. Есть возможность использовать сразу несколько аккаунтов. Цена зависит от количества регистраций, 1 профиль — 100 рублей в месяц.
Загрузить iDirect можно с официального сайта по ссылке https://idirect.io/
Insta Systems
Крупный сервис для продвижения аккаунта в instagram. С данной программой можно:
По тарифному плану чётко выделенной цены нет. Пользователь сам приобретает все необходимые ему функции, у каждой своя стоимость.
Начать пользоваться Insta Systems можно прямо на официальном сайте https://www.insta.systems/
Instapromo
Хороший инструмент для маркетинга. На сайте программы можно также пройти полезное обучение. В Insapromo доступно не только продвижение instagram аккаунта, но и tiktok, twitter. Пройдёмся по возможностям:
Стоимость услуг Instapromo чуть выше, чем у предыдущих сервисов. Каждая функия приобретается отдельно. Цены можно увидеть на скриншоте. Пробный период — 3 дня.
InstaRobot
Программа подойдёт для всех мобильных устройств. Занимает очень мало места — всего 5мб. Сервис бесплатный. К основным функциям приложения можно отнести:
Загрузить InstaRobot можно по ссылке с официального сайта. Там же есть подробная видеоинструкция по работе с программой — https://www.androeed.ru/files/instarobot.html.
Insta-Star
Полезный SMM-сервис для пользователей инстаграм. Разработчики приложения берут всю работу на себя. После регистрации и заключения настоящего договора с заказчиком, работники получают данные от профиля. После этого их задача привлечь целевую аудиторию, набрать «живых» подписчиков, помочь с настройкой рекламы. Всё делается по специальной разработанной методике.
В зависимости от целей меняется стоимость. Чем выше и сложнее задачи — тем дороже обойдётся раскрутка. Самый дешёвый тариф стоит 5990 рублей за месяц.
SMM-Geeks
Это современный онлайн сервис для продвижения и ведения бизнеса в instagram. Имеет очень много полезных функций:
У данного сервиса, как и у некоторых других из данной статьи нет фиксированной цены. Каждая функция приобретается отдельно. Ниже можно посмотреть скрин со стоимостью основных услуг.
SocialHammer (закрылся)
Веб-сервис, позволяющий привлечь целевую аудиторию в Инстаграм. Работает автоматически, почти никакой работы делать не нужно. Требуется лишь задать план действий. Программа работает без задержек, круглосуточно.
У SocialHammer цена на тариф определяется по количеству аккаунтов, над которыми нужно вести работу.
SocialKit
Хорошо подойдёт для ведения бизнеса в социальных сетях. Программа станет отличным помощником для специалистов в области маркетинга, SMM, таргета.
Доступно много функций для самых разных целей. Всё автоматизировано. Также есть несколько полезных уроков.
Цена за тариф в SocialKit фиксированная — 1200р. в месяц.
Начать работу с программой можно на официальном сайте https://socialkit.ru/
Tooligram (теперь это GramTomato)
Данная программа добавит доверенности аккаунту, т.е увеличит число подписчиков в профиле, поможет подтянуть число лайков и просмотров. Здесь же можно заказать рекламу у популярных блогеров.
Цена – 690 рублей в месяц.
Vinste
Это платформа с реальным услугами для продвижения аккаунтов тикток и Инстаграм. На официальном сайте размещена короткая презентация с полным описанием схемы раскрутки профиля. У Vinste доступно много автоматизированных сервисов, присутствует защита от бана и потери данных. Техподдержка работает круглосуточно, быстро отвечает на возникшие вопросы.
Все функции приобретаются отдельно. Также можно поручить работу администрации сайта, внеся дополнительную плату.
Перейти на главный сайт и начать свою деятельность: https://vinste.ru/
ViPult
Стандартный сервис для раскрутки Instagram. Для работы доступно:
Цена за одну сборку функций — 790 рублей.
Zeus (Зевс)
Это последний сервис в статье. Хорошо подойдёт тем, у кого есть кондитерский или цветочный бизнес. Будет полезен владельцам магазина. Функционал:
Тарифы: плата за развитие одного аккаунта постоянна – 390 рублей в месяц. Доступен пробный период на несколько дней.
Что такое автодирект и как его настроить
Автодирект позволяет отправлять заготовленные письма пользователям в установленное время.
Для начала работы нужно составить хорошее сообщение. Оно должно состоять из:
Настроить автодирект не сложно. Для этого нужно зарегистрироваться на одном из сервисов и привязать свой инстаграм аккаунт. Остаётся составить сообщения, выбрать время для отправки. Готово. В случае каких-либо неполадок рекомендуем обратиться к техподдержке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
15 лучших сервисов рассылки в Директ Instagram + инструкция
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Для чего нужна автоматическая рассылка в Директ?
Рассылка в Директ Инстаграм — это инструмент, который решает следующие задачи:
Сервисы для рассылки в Директ: ТОП-15
Отправлять сообщения в Директ Инстаграм можно вручную. Но это легко, если вам нужно разослать 10-15 сообщений. Если база получателей — 200-300 человек, то действия лучше автоматизировать.
В этом помогут специальные сервисы. Мы рассмотрим ТОП-15 инструментов для массовой рассылки в Инстаграм.
Zeus — это инструмент для комплексного продвижения в Инстаграм. Среди доступных функций есть рассыльщик — он делает массовые рассылки в Instagram.
Сервис облачный — вы можете начать отправку сообщений с компьютера, телефона или планшета. Поддерживается работа с несколькими аккаунтами одновременно.
Стоимость инструмента: 500 руб/мес.
Есть тестовый период на 7 дней.
Zengram
Zengram — это онлайн-сервис для продвижения в Instagram. Он автоматизирует выполнение массовых действий: подписки, отписки, лайки. Также в инструменте есть функция «Автодирект».
Автодирект — это опция, которая дает возможность отправлять сообщения новым подписчикам после того, как они подписались. В Zengram можно подготовить сразу несколько приветственных сообщений.
Стоимость Zengram: 699 руб/мес.
Есть бесплатный пробный период на 3 дня.
Bridgit
Bridgit — комплекс инструментов для работы с Инстаграм. В число функций входят рассылки в Директ.
Чтобы начать рассылку, нужно выбрать аудиторию: указать геопозицию, хештеги или конкурента. Также есть возможность рассылки по собственному списку Instagram-пользователей.
Стоимость Bridgit: от 490 руб/мес.
Инструмент можно попробовать бесплатно 24 часа.
Instapromo
Instapromo — сервис для комплексной раскрутки в социальной сети Инстаграм. Есть инструмент «Instagram Рассылки в Директ».
Это облачный сервис — пользоваться его функциями можно с компьютера, телефона, планшета.
Стоимость инструмента: 790 руб/мес.
Есть пробный период.
Leadfeed
Leadfeed — маркетинговая платформа, которая используется для работы с комментариями и Директом в Instagram. Подходит для SMM-специалистов, блогеров, агентств.
Сервис делает рассылки по диалогам — отправляет массовые сообщения тем пользователям, которые уже с вами общались.
Стоимость сервиса: от 490 руб/мес. (При оплате за год — 179 руб/мес).
SocialHammer
SocialHammer — программа, которая помогает получать новых клиентов из Инстаграма. Идеально подходит для SMM-специалистов, предпринимателей, фрилансеров, блогеров.
Что умеет SocialHammer:
Стоимость программы: от 8 рублей в день.
Есть пробный период на 30 дней.
SocialKit
SocialKit — популярная программа для раскрутки в Инстаграм. Подходит для SMM-специалистов, бизнеса, арбитражников, агентств, блогеров.
Стоимость SocialKit: 1 110 руб/мес.
Есть Demo-версия программы.
iDirect
iDirect — это сервис, который специализируется на массовых рассылках в Директ Инстаграм. Также на сайте можно заказать рассылку под ключ.
Вся работа выполняется в облаке. Благодаря этому вы можете запустить массовую отправку сообщений с компьютера, смартфона или планшета.
Стоимость iDirect: от 100 руб/мес.
InstaSkill
InstaSkill — это SMM-сервис для социальной сети Instagram. Помогает привлекать новых подписчиков, а также взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Инструмент облачный — не нужно скачивать дополнительный софт. Все действия выполняются автоматически.
Стоимость: 790 руб/мес.
Funinsta
Funinsta — сервис для привлечения живых подписчиков в Инстаграм, а также повышения продаж и узнаваемости бренда. Инструмент работает в облаке — дополнительный софт не требуется.
Стоимость инструмента: 790 руб/мес.
Есть пробный период на 3 дня.
Vinste
Vinste — онлайн-инструмент для профессионального продвижения Инстаграм-аккаунтов. Сервис сам выполняет все действия: лайкает, подписывается, отправляет сообщения в Директ.
Стоимость: 799 руб/мес.
Есть пробный период на 3 дня.
SMMflow
SMMflow — облачный инструмент для продвижения в социальной сети Инстаграм. Все задания выполняются в онлайн-режиме (24/7). Работает с любого устройства и операционной системы.
Стоимость SMMflow: от 299 руб/мес.
Есть пробный период за 0 руб. Он длится 3 дня.
Leongram
Leongram — бесплатная программа для привлечения клиентов через Инстаграм. Инструмент выполняет массовые действия в автоматическом режиме. Есть функции автопостинга и чистки от ботов; доступен встроенный планировщик заданий.
Есть бесплатная версия программы. Но в ней нет инструмента рассылки в Директ.
Стоимость Премиум-версии: от 99 руб.
SMM-geeks
SMM-geeks — это автоматизированный облачный сервис для продвижения в Instagram. С помощью онлайн-инструмента, вы можете привлекать новых подписчиков и клиентов.
Стоимость: 799 руб/мес.
Есть пробный период — он длится 3 дня.
Assin
Assin — это мультиплатформа для продвижения аккаунта в Инстаграм. В пакет инструментов входит 3 сервиса с мультиканальной аналитикой. Есть приложения для Андроид и iOS (iPhone, iPad).
Попробовать Assin можно за 4 доллара — это доступ на 7 дней.
Как сделать рассылку: инструкция
Теперь перейдем к практической части статьи: покажем, как сделать рассылку в Директ Инстаграм на примере сервиса «Зевс». Первым делом — зайдите на официальный сайт инструмента и пройдите регистрацию. Это займет 1-2 минуты.
После регистрации вы попадете в личный кабинет. Появится всплывающее окно, где нужно добавить instagram-аккаунт: введите логин и пароль. Это безопасно — все данные зашифрованы.
У вас должен быть открыт раздел «Зевс рассылки». Если в личном кабинете открыт другой раздел, то нажмите на иконку с четырьмя квадратами в правом верхнем углу — выберите нужный инструмент.
Потом нажмите «Добавить рассылку» — укажите название и тип рассылки:
Теперь переходим к настройкам: например, чтобы запустить рассылку по конкурентам, укажите нужный список аккаунтов. По умолчанию инструмент будет отправлять сообщения активной аудитории конкурентов: новым подписчикам, пользователям, которые ставят лайки, комментируют.
Также можно запустить массовую отправку сообщений по хештегам (для этого нужно вставить список тегов) и по геолокации (указать список ID геоточек).
Далее откройте раздел «Настройка». Здесь введите текст сообщения. Можно прикрепить пост, вставить Emoji. Максимальная длина сообщения — 2 000 символов с пробелами.
Есть раздел «Фильтрация». Здесь можно отфильтровать ботов: для этого укажите параметры подписчиков, которым будут отправлены сообщения. Если запускаете рассылку по активной аудитории конкурентов, то этот этап можно пропустить.
Чтобы начать рассылку нажмите кнопку «Запустить». Шаблон сообщения можно сохранить, чтобы воспользоваться им в дальнейшем.
Что писать: примеры и идеи для текста
Рассылки — это эффективный инструмент для повышения продаж. Но его нужно использовать с умом. На конверсию влияет текст отправляемого сообщения.
Идеи и примеры для рассылок:
Как повысить эффективность рассылки в Инстаграм: 5 советов
Как повысить эффективность рассылки — простые правила:
Итоги
Теперь вы знаете, что такое рассылки в Директ Инстаграм, а также как сделать массовую отправку сообщений. Выбирайте любой сервис из представленного списка и начинайте привлекать новых клиентов — грамотное использование этого инструмента заметно увеличит продажи.