Горячая линия телеканала «Россия 1», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия телеканала «Россия 1»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?
О телеканале
«Россия 1» — это один из старейших и наиболее популярных каналов в нашей стране.
В структуру вещания интегрированы различные развлекательные программы, документальные, художественные картины, информационные выпуски и т.д.
Желающие связаться с техническими специалистами или представителями компании, могут воспользоваться горячей линией.
Как написать в службу поддержки?
Телезрители могут оставить пожелание, отзыв, претензию или задать вопрос в техподдержку, как по горячей линии, так и отправив обращение онлайн.
Для отправки воспользуйтесь одним из способов:
Служба поддержки рассматривает письма по различным темам (общие вопросы, решение сложностей с качеством сигнала и т.д.)
Социальные сети
Граждане могут оставить сообщение и другим способом, например, воспользовавшись сообществом в одной из соц. сетей:
Пользователи могут просматривать новости, узнавать о новинках в кино, оставлять комментарии.
Какой телефон горячей линии телеканала «Россия 1»?
Есть ли телефон по которому можно было бы дозвониться в РФ?
По общим темам, телезрители могут звонить на номер телефона — +7 (495) 232 63 33. Звонок бесплатный, как в Москве, так и в любом другом регионе.
Также выделены отдельные телефонные линии для связи с другими подразделениями:
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужен call-центр?
В чем заключается помощь сотрудников поддержки?
Зачастую список вопросов, отправляемых специалистам однообразен, и включает следующие темы:
Не редко поступают обращения по рекламным предложениям и другие запросы от партнеров.
Но, подобные сообщения лучше направлять в соответствующий отдел.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций, поддержка ограничена внутренними правилами и не может отвечать на некоторые вопросы.
Под запретом темы, связанные с конфиденциальными или личными сведениями о партнерах и других третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в запросах, суть которых не связана с деятельностью организации.
Как написать жалобу?
Каждый сможет оставить жалобу на действия сотрудников телеканала или сетку вещания.
Для этого достаточно, как электронных форм, так и горячей линии.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, можно воспользоваться вкладкой на сайте, отправить письмо или позвонить в call-центр.
Для всех способов характерен единый порядок, а именно:
Время работы
Доступна ли горячая линия круглосуточно?
Режим работы ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 10:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о телеканале.
Уважаемые сотрудники! Кто-то допустил у вас рекламу — где говорится, что самая глубокая река в мире — это Миссисипи? На самом деле самая глубокая река в мире — это Конго — 250 м глубины, в отличие от Миссисипи, у которой только 60 м глубины. Сделайте одолжение — исправьте эту рекламу или снимите ее — ведь дети слушают и запоминают неправильную информацию. Потом удивляемся молодому поколению, которое мало что знает. С уважением.
В программу 60 минут — Ольга! Обращали ли Вы внимание, что российские предатели и воры убегают в РАЗНЫЕ страны, но ГИБНУТ только в АНГЛИИ (кого отравят — как Лугового и т.д., там же почему-то любят удавиться — как Березовский и некоторые др., почему-то умирают миллиардеры, молодые — Патрикашвили например. Странно, почему в других странах не погибают наши беглые россияне? Вывод очевиден.
Уважаемая ВГТРК.
В канун Нового года поражает обилие рекламы и различных клипов с санта-клауссами в колпаках непонятной гендерной принадлежности.
Куда девались наши Дед мороз и Снегурочка!
Верните их, а западные «ценности» оставьте западу.
О компании
ПРЕСС-СЛУЖБА ПЕРВОГО КАНАЛА (для СМИ)
pr@1tv.ru
Уважаемые посетители сайта!
Вы можете направить электронное письмо интересующему вас адресату. Первый канал оставляет за собой право не отвечать на реплики и не публиковать письма.
Рекомендуем не использовать ненормативную лексику — такие сообщения удаляются автоматически.
Служба Генерального продюсера (отправить письмо)
Дирекция информационных программ (отправить письмо)
Дирекция общественных связей ( отправить письмо ) и интернет-вещания (отправить письмо)
Дирекция международных связей (отправить письмо)
Дирекция общественно-политических программ (отправить письмо)
Дирекция научно-популярных программ (отправить письмо)
Дирекция документального кино (отправить письмо)
Дирекция главного продюсера музыкальных и развлекательных программ (отправить письмо)
Дирекция сетей распространения программ (отправить письмо)
Дирекция утреннего телеканала (отправить письмо)
Дирекция спортивного вещания (отправить письмо)
Дирекция креативного планирования (отправить письмо)
Дирекция стратегических исследований телеаудитории (отправить письмо)
Дирекция международного вещания — «Первый канал. Всемирная сеть» (вещание за рубежом) (отправить письмо)
Сервис-ТВ (программа передач для юридических лиц) (контакты компании)
ООО «Национальный рекламный альянс» (федеральное размещение рекламы на ТВ и в интернете) +7 (495) 737-86-66 pr@nra.media
ООО «Национальный рекламный альянс» (региональное размещение рекламы) +7 (495) 737 8666 info-reg@nra.media
Телекомпания «Красный квадрат» 127427, Москва, ул. Академика Королева, 12 (контакты компании)
Телевизионное творческое объединение АМиК (контакты компании)
ТВ-ПИТА (православное информационное телевизионное агентство) Москва, Мичуринский пр, 8/29
Продюсерский центр «ИГРА ТВ» (контакты компании)
Студия Юрия Вяземского «ТВ-образ» (контакты компании)
Телекомпания «Европа ТВ» 197101 Санкт-Петербург Каменноостровский пр, д,10 кор,3, оф,407 (контакты компании)
ТелеФОРМАТ Москва, Ленинские горы, дом 1, стр, 44 (контакты компании)
Телекомпания DIXI-TV 125040, Россия, Москва, Расковой ул, д,16/18 (контакты компании)
Играй, гармонь! 630099, Новосибирск, ул. Каменская, 36 (контакты компании)
Телекомпания «Совершенно секретно» 121099 Москва, ул. Композиторская, 17 (контакты компании)
Продюсерская компания «Наш взгляд»
АТВ (Авторское телевидение) (контакты компании)
Гостелерадиофонд (архив киновидеоматериалов и звукозаписей для юридических и частных лиц) 121069, Москва, ул. Малая Никитская, дом 12 (контакты компании)
GrandGuide | Мы ответим на Ваши вопросы
Многие телезрители знают, что в 2017 году Андрей Малахов покинул команду Первого канала и перешёл в штат телеканала Россия 1 и стал вести новое ток-шоу. Как называется программа с Андреем Малаховым на России 1? Передача, которую ведёт Андрей Малахов на канале Россия 1, называется «Прямой эфир». Достаточное число телезрителей интересуются, как можно лично связаться с Малаховым: написать ему письмо или позвонить по телефону и стать участником его программы Прямой эфир.
Итак, я расскажу, как связаться с Андреем Малаховым для участия в программе Прямой эфир на Россия 1!
Как написать или позвонить Малахову на программу Прямой эфир
В основном зрителей интересует, как написать Андрею Малахову на передачу Прямой Эфир. А также как позвонить Малахову. Итак, связаться с Андреем Малаховым можно следующим образом:
Как попасть на передачу к Малахову?
17 комментариев к “ Как связаться с Андреем Малаховым | Передача Прямой эфир ”
Прошу Вас всех помогите. Сегодня по ложному доносу директора ООО П/З «Овцевод» Тулеева Г.К. на маму возбуждено уголовное дело по факту получения взятки. Весь донос строится на «а мне сказали», «а я понял» и т.д. Главный якобы свидетель — житель Казахстана, который работал у Тулеева без уведомления миграционной службы, а теперь нам говорят — вы не права, ваши доводы не подтверждаются ( по жителю Казахстана Каримову). С одного якобы из посредника принудительно хотят получить показания по передаче взятки с угрозами, что если сдашь Кудря С.В (наша мама) — тебе ничего не будет, а так тоже готовься в тюрьму. Одного из руководителей так и сломали. Генеральный директор Конезавода Омский Пиянзов А.А. так сейчас и говорит, что тоже давал взятку маме, хотя там работала моя сестра. Т.е. «благодаря» этим людям я сейчас могу остаться и без мамы и без сестры, у которой на руках 9-летняя дочь. И она воспитывает ее одна. В Омске добиться правды бессмысленно. Помогите. Ведь после Ваших передач разбираться начинают по-другому.
3. Сегодня весь РФ, только 15% детей заканчивается школа совершенно здоров, и каждый год ещё ухудшается здоровье детей школе.
Это подтверждает главное педиатр РФ Александр Баранов.
Третий проект после публикации сразу постепенном, начинает остановить это преступней процесс.
Если ми встретим я вам подробнее ещё скажу, что ответил мне Министерства Российской спорт, когда мне пригласили совещание.
Также
Футбольный Союз Никита Симон ян
Государственный Дюма Валери Газаев.
Московский государственный академический институт физической культуры, руководитель кафедра футбол профессор, Портнов.
Если вам все это интересно, дайте мне возможность подробнее вам предоставить.
Уважением Джабриелян Радик Седракович
Т 89175302108
89266646743
—
—
Отправлено из Mail.ru для Android
ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ВАС ЧТОБ ВЫ ПРИГЛАСИЛИ НА ПЕРЕДАЧУ ДЕРЕВЕНСКОГО ГАРМОНИСТА,ПЕВЦА САМОРОДКА ИЗ ПОСЕЛКА ЯШКИНО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЛ КЕДРОВАЯ 12 КВ 2 ЗАВЕДЯЕВА ВАЛЕРИЯ 61 ГОД..ХОРОШО ИГРАЕТ НА ГАРМОШКЕ И САМ ПОЕТ ОТЛИЧНО..ТАКОГО САМОРОДКА НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ С ТАКИМИ ТАЛАНТАМИ НА СЦЕНЕ.БУДЕМ ЖДАТЬ ОТВЕТ.
МОЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ КОНТАКТА 950..593..23..24..
Просим пригласить к вам на передачу Заведяева Валерия он пенсионер ему 61 год отлично играет на гармошке.а какой у него голос заслушаешься…Кемеровская обл Яшкинский район поселок Яшкино ул Кедровая дом 12 кв 2..8 950 593 23 24
У Волжениной был участок от бывшего мужа, который она продала и вернула мне половину стоимости. Планировали ребенка ходили на лечение.
4 июля 2020 года как снег на голову Волженина приехав в 22 часа с работы, обьявила, чтоб я освободил дом, если я не уйду уйдет она.
В январе 2021 года она писала на меня заявление что я якобы выкладываю ее в интернет голой. Это не правда.
Я по всем фактам обращался в отдел полиции но безуспешно. Также я обратился в полицию после того как мне пришло от ее сожителя смс о привлечении Волжениной к уголовной ответственности за мошенничество, по поводу денег, и услышал ответ что она не брала у меня ни чего на покупку квартиры, что у меня в жизни ни когда не было денег.
ХОЧУ ВЫЯВИТЬ ПРАВДУ ДЛЯ ЧЕГО ОНА ВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ, ЧТОБ ОБМАННЫМ ПУТЕМ У МЕНЯ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ, ВТЕРЛАСЬ В ДОВЕРИЕ. А СЕЙЧАС ПРЯЧЕТСЯ.
Горячая линия телеканала «Россия 1», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия телеканала «Россия 1»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?
О телеканале
«Россия 1» — это один из старейших и наиболее популярных каналов в нашей стране.
В структуру вещания интегрированы различные развлекательные программы, документальные, художественные картины, информационные выпуски и т.д.
Желающие связаться с техническими специалистами или представителями компании, могут воспользоваться горячей линией.
Как написать в службу поддержки?
Телезрители могут оставить пожелание, отзыв, претензию или задать вопрос в техподдержку, как по горячей линии, так и отправив обращение онлайн.
Для отправки воспользуйтесь одним из способов:
Служба поддержки рассматривает письма по различным темам (общие вопросы, решение сложностей с качеством сигнала и т.д.)
Социальные сети
Граждане могут оставить сообщение и другим способом, например, воспользовавшись сообществом в одной из соц. сетей:
Пользователи могут просматривать новости, узнавать о новинках в кино, оставлять комментарии.
Какой телефон горячей линии телеканала «Россия 1»?
Есть ли телефон по которому можно было бы дозвониться в РФ?
По общим темам, телезрители могут звонить на номер телефона — +7 (495) 232 63 33. Звонок бесплатный, как в Москве, так и в любом другом регионе.
Также выделены отдельные телефонные линии для связи с другими подразделениями:
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужен call-центр?
В чем заключается помощь сотрудников поддержки?
Зачастую список вопросов, отправляемых специалистам однообразен, и включает следующие темы:
Не редко поступают обращения по рекламным предложениям и другие запросы от партнеров.
Но, подобные сообщения лучше направлять в соответствующий отдел.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций, поддержка ограничена внутренними правилами и не может отвечать на некоторые вопросы.
Под запретом темы, связанные с конфиденциальными или личными сведениями о партнерах и других третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в запросах, суть которых не связана с деятельностью организации.
Как написать жалобу?
Каждый сможет оставить жалобу на действия сотрудников телеканала или сетку вещания.
Для этого достаточно, как электронных форм, так и горячей линии.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, можно воспользоваться вкладкой на сайте, отправить письмо или позвонить в call-центр.
Для всех способов характерен единый порядок, а именно:
Время работы
Доступна ли горячая линия круглосуточно?
Режим работы ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 10:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о телеканале.
Телеканал Россия 1 на карте Москвы — Яндекс.Карты
Отправить обращение Президенту в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Президента России, поступают в Администрацию Президента России и рассматриваются работниками Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.
В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации)
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках используемого Вами браузера.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл».
Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации.
12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.
Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке (при наличии).
13. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия