Главная » Правописание слов » Как написать письмо премьер министру казахстана

Слово Как написать письмо премьер министру казахстана - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Канцелярия премьер-министра РК

Канцелярия премьер-министра РК (рейтинг на Zoon — 4) находится по адресу Нур-Султан, Мәңгілік Ел проспект, 6.

Звонки принимаются по номеру 77172750010. Подробная информация доступна на сайте primeminister.kz. Часы работы: пн-пт с 09:00 до 18:30, обед с 13:00 до 14:30.

1 фотография Канцелярия премьер-министра РК

Отзывы о Канцелярия премьер-министра РК

Специалисты Канцелярия премьер-министра РК

Официальная группа Вконтакте Канцелярия премьер-министра РК

Часто задаваемые вопросы о организации Канцелярия премьер-министра РК

Данная организация располагается по адресу Казахстан, Нур-Султан, Мәңгілік Ел проспект, 6.

Можно ли позвонить компании Канцелярия премьер-министра РК?

Компания принимает звонки по номеру 77172750010.

Можно ли узнать режим работы компании Канцелярия премьер-министра РК?

Режим приёма посетителей: пн-пт с 09:00 до 18:30, обед с 13:00 до 14:30.

Каков рейтинг этого заведения на сайте ZOON?

Средняя оценка компании от пользователей ZOON – 4.

Источник

Портал «Открытый диалог». Функционал и порядок подачи обращений Версия для печати

С 1 июня т.г. в Казахстане стартовала масштабная кампания по обучению населения страны цифровой грамотности. В числе основных направлений находятся курсы по обучению компонентам «Открытого правительства».

Проект «Открытое правительство» состоит из следующих компонентов:

Сегодня одним из самых популярных компонентов «Открытого правительства» у граждан является портал «Открытый диалог».

Портал дает возможность прямого взаимодействия гражданина с государством. Он позволяет:

Также на портале реализован механизм расширенного поиска и фильтрации, который позволяет ускоренно находить данные по различным параметрам в блог-платформе, интернет-конференции и опросе.

Как пользоваться сервисами «Открытого диалога»

Блог-платформа руководителей государственных органов

Официальная блог-платформа руководителей государственных органов была создана в 2009 году по инициативе Премьер-министра Республики Казахстан. У граждан появилась возможность обратиться с вопросами и предложениями к первым руководителям центральных государственных органов и акимам областей.

Как подать обращение

Для создания обращения вам необходимо перейти в блог-платформу, выбрать руководителя и нажать на кнопку «Подать обращение». После этого нужно принять условия соглашения и нажать на кнопку «Далее». В открывшемся окне выберите одну из следующих категорий запроса (категории могут быть дополнены):

После выбора категории нужно написать текст самого обращения, и, если необходимо, приложить несколько файлов размером до 10 Мб форматов doc, docx, rtf, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, xls, xlsx. Сформированный таким образом запрос подтверждается с помощью ЭЦП либо через SMS-код (при наличии привязки номера своего телефона к профилю портала eGov.kz). После подачи запроса отображается результат обработки.

Для того чтобы ускорить получение ответов на обращение, рекомендуется излагать суть вопроса четко, понятно и подробно. Небольшой совет – прежде чем подать обращение, можно попробовать воспользоваться поиском по порталу, так как есть вероятность, что ответ на ваш вопрос уже имеется.

Следует отметить, что все поданные обращения проходят модерацию, в связи с чем их появление на блог-платформе может занять определенное время. Модерация проводится согласно нормам этики и правилам правописания, включая, но не ограничиваясь следующими правками:

Обращения, содержащие нецензурные выражения, нечитаемый текст и непонятные сокращения, не рассматриваются.

Одной из особенностей блог-платформы является то, что обращения остаются в открытом доступе и каждое из них публикуется на отдельной странице. Если обращение потеряло актуальность и вам понадобилось его отозвать, то необходимо обратиться в государственный орган.

Кроме того, на портале реализован механизм оценки ответов государственных органов на поданные обращения, что дает возможность собирать данные и выводить их в виде статистики на главной странице портала в разрезе государственных органов и категорий. Так же в сервисе есть возможность подачи обращения от юридического лица.

Интернет-конференции

Интернет-конференции предоставляют ответы на вопросы граждан по профильным темам.

Темы задают руководители центральных государственных органов и акиматов, и их внутренних структурных подразделений. Проведение интернет-конференций анонсируется заранее. В момент запуска конференции появляются в подразделе «Активные».

Чтобы принять участие в активной конференции вам необходимо пройти авторизацию с помощью ЭЦП, нажать на кнопку «Задать вопрос», изложить суть вопроса, заполнив соответствующее поле и нажать кнопку «Отправить».

Представители государственных органов оперативно отвечают на вопросы, ответ предоставляется до конца интернет-конференции. Поэтому, если тема конференции вам интересна, постарайтесь принять в ней участие.

Все проведённые конференции сохраняются вместе с вопросами и ответами в подразделе «Архив» и остаются в открытом доступе. Задаваемые вопросы проходят такую же предмодерацию, как и на блог-платформе.

Опросы

В специальном разделе портала проводятся «Опросы». Они позволяют высказать свое мнение на социально значимый вопрос, а также оценить качество работы государственных или коммерческих организаций, работающих в данном направлении.

Для участия в опросах вам потребуется авторизоваться на портале eGov.kz.

Отправка обращений операторам сотовой связи

Если у вас есть замечания или предложения по качеству оказания услуг сотовыми операторами, то их можно отправить через раздел «На связи». В этом разделе гражданам доступны следующие сервисы:

Кроме того, в разделе есть информация о тарифах и процедуре по смене оператора (MNP), а также контакты Call-центров сотовых операторов (Kcell, Activ, Tele2, Altel 4G, Beeline).

Источник

Как написать письмо премьер министру казахстана

Сегодня в городе Уфе Премьер-Министр РК Аскар Мамин провел переговоры с Главой Башкортостана Радием Хабировым и принял участие в Казахстанско-башкирском деловом форуме.

Стороны обсудили состояние и перспективы взаимодействия в контексте дальнейшего углубления казахстанско-российского стратегического партнерства.

Глава Правительства отметил наличие существенного потенциала для наращивания сотрудничества Казахстана с Башкортостаном в торгово-экономической, инвестиционной, транспортно-логистической, энергетической сферах, АПК, промышленной кооперации и других отраслях.

А. Мамин и Р. Хабиров приняли участие в деловом форуме «Казахстан – Башкортостан» в рамках проводимой в г. Уфе «Международной недели бизнеса – 2021». Форум собрал около 100 человек – руководителей государственных органов, регионов, а также представителей деловых кругов двух республик.

«Республика Башкортостан занимает особое место в стратегическом партнерстве Казахстана и России. Утвержденная по итогам визита Радия Хабирова в РК в конце сентября т.г. Дорожная карта по развитию двустороннего сотрудничества между Казахстаном и Башкортостаном на 2022-2024 годы становится надежным механизмом наращивания торгово-экономического и инвестиционного взаимодействия, а также сигналом для бизнес-кругов о долгосрочности и глубине формируемых возможностей в целом ряде перспективных отраслей», — сказал в своем выступлении на форуме А. Мамин.

С докладами также выступили первый заместитель Премьер-Министра – министр экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Рустам Муратов, министр торговли и интеграции Республики Казахстан Бахыт Султанов, представители крупного бизнеса РК и РБ.

В рамках Форума подписаны 8 инвестиционных и коммерческих контрактов в сферах химической и текстильной промышленности, машиностроения, АПК, а также консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли.

В ходе визита в г. Уфу Глава Правительства возложил цветы к памятнику Салавата Юлаева, ознакомился с опытом проектного управления и социального мониторинга в Башкортостане, а также в режиме телемоста побеседовал с казахстанскими студентами, обучающимися в вузах Республики Башкортостан.

В рабочей поездке приняли участие министры торговли и интеграции Бахыт Султанов, энергетики — Магзум Мирзагалиев, экологии, геологии и природных ресурсов — Сериккали Брекешев, акимы Актюбинской области Ондасын Уразалин, Западно-Казахстанской области — Гали Искалиев, представители деловых кругов и др.

Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-бот

Источник

Как написать письмо премьер министру казахстана

Премьер-Министр РК Аскар Мамин в рамках установки по повышению эффективности инструментов «обратной связи» с населением, данной Первым Президентом РК – Елбасы Нурсултаном Назарбаевым на Политсовете партии «Nur Otan», а также задачи по формированию «слышащего государства», поставленной Главой государства Касым-Жомартом Токаевым в Послании народу Казахстана, провел личный прием граждан в Республиканской общественной приемной партии «Nur Otan».

Жители различных регионов страны обратились в «Nur Otan» с проблемами, касающимися обеспечения электричества, водоснабжения, развития инфраструктуры и других вопросов.

Кумысшан Мифтахова от имени свыше 14 тыс. жителей п. Талапкер Целиноградского района Акмолинской области подняла вопрос обеспечения электричеством указанного населенного пункта – в поселке работает только 10 трансформаторных подстанций, из-за чего возникают проблемы с энергообеспечением.

А. Мамин поручил Министерству энергетики и акимату Акмолинской области в кратчайшие сроки проработать вопрос передачи всех объектов электроснабжения на баланс АРЭК с последующим обеспечением бесперебойного электроснабжения, а также предусмотреть снижение разницы в тарифе.

Житель Карасайского района Алматинской области Базаркелды Анисов обратился в приемную с просьбой о строительстве моста на железнодорожном переходе «Аксенгир-Шамалган».

«Мост и пешеходный переход будут построены и введены в эксплуатацию до конца 2020 года», — сказал А. Мамин. Премьер-Министр дал конкретные поручения Министерству индустрии и инфраструктурного развития и акимату Алматинской области. Кроме того, местным властям поручено решить текущие вопросы, связанные с повседневным и безопасным пересечением железной дороги жителями и автотранспортными средствами.

От имени 330 тыс. жителей Енбекшиказахского района Алматинской области в приемную партии с просьбой решить проблему отсутствия централизованного водоснабжения в 11 поселках района обратился Асыл Байтулаков.

Глава Правительства сообщил, что к настоящему времени разработан проект строительства группового водовода стоимостью 4,5 млрд тг, который позволит до конца следующего года решить имеющуюся проблему с водообеспечением района.

Предприниматель Утемис Жумагалиев из г. Атырау поставил вопрос о снижении стоимости авиабилетов по маршруту «Атырау-Нур-Султан».

А. Мамин ответил, что в рамках исполнения поручения Первого Президента РК – Елбасы Н. Назарбаева для усиления конкуренции и снижения стоимости авиабилетов создана авиакомпания «FlyArystan», которая с мая 2020 года начнет выполнение авиарейсов в Атырау. При этом авиабилеты будут реализовываться по минимальным тарифам (5-10 тыс. тг) при их заблаговременной покупке. Кроме того, для улучшения транспортного сообщения будут реконструированы автодороги «Атырау-Актобе» и «Атырау-Астрахань».

В общественную приемную партии «Nur Otan» от имени более 3400 жителей 195-го квартала (Бадам) г. Шымкент обратилась школьный учитель Гулназ Абдирова. По ее словам, в районе постоянно происходят перебои с подачей электричества.

Премьер-Министр ответил, что для электроснабжения 828 домов 195-го квартала г. Шымкента выделено 244 млн тг. Завершение работ предусмотрено в декабре этого года. Строительство водопроводных и газовых сетей запланировано в следующем году.

По каждому рассмотренному обращению Аскар Мамин дал конкретные поручения руководству акиматов, а также министерств и ведомств, заверив обратившихся граждан, что решение поднятых проблем будет взято на его личный контроль.

В дальнейшем в целях оперативного реагирования на обращения граждан Премьер-Министр РК поручил членам Правительства проводить регулярные встречи с населением в общественных приемных партии «Nur Otan».

Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-бот

Источник

Как написать письмо премьер министру казахстана

Данный раздел государственной информационной системы Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» является дополнительным средством для обращений к Главе Республики Крым, Председателю Совета министров Республики Крым и его заместителям. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».

Если Вы желаете обратиться в определенный исполнительный орган государственной власти Республики Крым или орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного органа, то Вам необходимо направить Ваше обращение в выбранный Вами орган на его официальный сайт.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Суть предложения, заявления или жалобы излагается в форме электронного документа в поле «Текст вопроса» в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Если направленный Вами текст не является предложением, заявлением или жалобой, а лишь содержит ссылку на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в предоставляемом ответе Вам будет разъяснен порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью по адресу: 295005, пр. Кирова, 13, г. Симферополь.

Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание на недопустимость нецензурного либо оскорбительного выражения, угрозы жизни, здоровью, а также злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (статья 16 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Ответ автору обращения, может быть направлен:

Предпочтительную форму предоставления ответа возможно указать в тексте письма.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо премьер министру казахстана, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо премьер министру казахстана", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо премьер министру казахстана:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *