Главная » Правописание слов » Как написать план для изложения 4 класс

Слово Как написать план для изложения 4 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Урок русского языка в 4-м классе «Изложение по самостоятельно составленному плану»

Учащиеся разделены на группы.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

– Ребята, слышали ли вы случаи, когда животные спасают жизнь человеку? Об одном таком случае мы сегодня будем писать изложение.
– Что такое изложение? Как вы понимаете смысл слова изложение?
– Какие учебные задачи стоят перед нами на сегодняшнем уроке? (Запомнить текст, определить его тему и основную мысль; составить план текста; по нему грамотно записать текст.)
– Работать мы сегодня будем группами. – Вспомним правила работы в группах… (Ребята перечисляют):

II. Работа над изложением.

а) Определение этапов работы над изложением.

– Чтобы наша деятельность была продуктивной, давайте составим план работы.

– Итак, начнем с первого шага.

б) Чтение текста (учителем). Определение его темы и основной мысли.

Как много может подсказать внимательному человеку поведение животных!

Была у одного геолога собака. Самая обыкновенная собака. Однажды поздним вечером геолог сидел за столом, карты геологические рассматривал. Рядом в коляске маленькая дочка спала. В углу дремала собака. Вдруг собака рванулась с места, схватила девочку за рубашку, выхватила ее из коляски и кинулась в дверь.

Геолог очень испугался. Он решил, что собака взбесилась. С ружьем в руках он выбежал из дома. И тут затряслась земля, рухнул дом. Началось землетрясение.

Так собака спасла своего хозяина и его маленькую дочку.

– Какой это текст по типу? (Текст – повествование.)
– Определите его тему. (В тексте идет речь о самой обыкновенной собаке.)
– А основная мысль? (Чудо-спасение людей от землетрясения.)
– Подумайте, с какой целью автор рассказал этот случай? (Чтобы люди были внимательнее к животным.)
– Давайте в словарях найдем значение слова геолог. (Специалист по геологии). Геология – комплекс наук о строении, составе и истории земной коры и земли, о методах изыскания полезных ископаемых.
– Каждая группа сейчас получит текст, внимательно его перечитает и составит вопросы по содержанию.
– Задайте вопросы своим товарищам.

в) Выделение опорных слов текста.

– Переходим к следующему этапу работы. Найдите в тексте опорные слова, которые вам помогут при изложении текста. (Много подсказать, поведение, рассматривал геологические карты, дремала, вдруг рванулась, схватила, выхватила, кинулась, собака взбесилась, землетрясение.) (Слова записывают на доске.)

– Что заметили? (В основном это глаголы, которые помогут вспомнить последовательность действий.)

г) Деление текста на части, составление плана.

Дети в группах самостоятельно текст делят на смысловые части и озаглавливают их.

Зачитывание своих планов и их коллективное обсуждение (если дети согласны, то поднимают зеленый сигнальный круг, если нет, красный).

– Какую часть рассказа вы считаете главной? Как вы ее озаглавили? (Перед землетрясением.)
– Какое название вы предлагаете первой части? (Поздним вечером.)
– Как можно озаглавить третью часть? (Спасение.)

Запишите свои планы к себе в тетрадь.

д) Лексико-орфографическая подготовка.

(У детей забирается предыдущий текст и раздается новый, с пропущенными орфограммами, где дети заполняют коллективно пропуски.)

– На какие орфограммы были пропуски? (Безударные гласные проверяемые и непроверяемые; сочетания чк, чн; жи, ши; парные согласные на конце слова; непроизносимые согласные; написание предлогов и приставок; запятые в предложениях с однородными членами.)

е) Пересказ и запись текста в тетрадях.

– Ребята, сейчас вы между собой должны распределиться, кто какую часть текста будет пересказывать, участники группы внимательно слушают своего товарища и исправляют его недочеты (если они будут). Затем вы запишете каждый свою часть изложения на черновиках. А потом все части соедините и проверите сообща грамотность написания изложения. Только после этого вы аккуратно перепишите текст в тетрадь.

Группы зачитывают свои тексты. Дети оценивают результат.

– Какой этап урока у вас вызвал трудности?
– Что понравилось?
– Чему научились?

Источник

Учимся писать изложения в начальной школе

Изложение в 1-4 классах

Изложение — письменный пересказ образцового прослушанного или прочитанного текста. Изложения и сочинения рассматриваются как наиболее действенные упражнения в развитии связной речи учеников. Наряду с другими видами работ в начальной школе они учат основным умениям работы с текстом, активизируют мыслительную и творческую деятельность.

Виды изложений

По отношению к объему исходного текста:

По отношению к содержанию:

По структуре исходного текста:

Начинать обучение изложению следует с повествовательного текста, имеющего ясный сюжет, близкий и понятный младшекласснику. В рассказе должно быть небольшое количество эпизодов.

В учебнике «Русский язык. 4 класс» есть несколько примеров упражнений с изложениями.

Работа над изложением во втором классе (с примером из учебника)

В один из золотых осенних дней собрались к отлету журавли. С восходом солнца высоко поднялись птицы.

Покружились они над родным болотом и потянулись в дальние теплые страны. С ясного неба слышны их прощальные голоса.

До свидания, до свидания, журавли!

(По И. Соколову-Микитову)

О ком и о чем говорится в тексте? Как его можно озаглавить? Выбери один из заголовков: «Золотые осенние дни», «Журавли летят», «Отлет журавлей». Какой заголовок ты выбрал и почему?

Когда собрались журавли к отлету?

Когда они полетели?

Как птицы прощались с родиной?

Как прощался с журавлями автор?

Методика «Прогнозирование содержания текста»

Проверка изложения

Во втором классе проверка работ должна носить обучающий характер. Чтобы дети не боялись, можно разрешить им писать карандашами. Если дети пишут ручками, при первой проверке учитель отмечает ошибки карандашом. Красного цвета быть не должно. На уроке рефлексии дети могут переписать текст с учетом исправлений, и только после этого выставляются отметки.

Можно ставить две отметки: за содержание и речевое оформление и за грамотность, или же одну — в целом за изложение. В школе должен быть единый стандарт. Учителя решают коллективно, сколько отметок ставится: одна или две.

Критерии по оценке изложений

Оценка содержания и речевого оформления:

Источник

Школьники (особенно те, кому вскоре предстоит сдача таких важных экзаменов, как ОГЭ и ЕГЭ) не понаслышке знают, что такое изложение. По некоторым причинам эта письменная работа часто вселяет в детей неподдельный страх: им тяжело запоминать и излагать мысли другого человека. Поэтому очень важно учить ребенка писать изложения с самой начальной школы и давать ему достаточно практики в этом не самом простом виде письменной работы.

Что такое изложение

В целом, изложение представляет собой особый вид письменной (реже устной) работы, при которой ученику предстоит воспроизвести по памяти услышанный текст, часто в подробностях и с сохранением авторского стиля.

Главное в данной работе – верно запомнить и передать содержание услышанного произведения.

Какие задачи стоят перед учеником

В процессе написания подобных работ человек формирует множество важных навыков не только с точки зрения уроков по русскому языку или литературе, но и в целом для своего успешного развития как личности.

В частности, ребенок учится:

воспринимать информацию и концентрироваться на ней;

писать логически стройные и последовательные тексты;

выделять основные мысли рассказов;

воспринимать и соблюдать те или иные особенности стиля речи;

запоминать большие объемы информации.

Поэтому во время работы над изложением важно, чтобы ребенок был сконцентрирован на внимательном прослушивании произведения и мог беспрепятственно воспринимать ключевые мысли.

Виды изложения

Изложения бывают нескольких видов. Но прежде, чем перейти к этому вопросу, важно обозначить, какие существуют типы текстов вообще.

Повествование

Этот вид текста представляет собой последовательный пересказ каких-либо событий. Грубо говоря, повествование является рассказом, в котором присутствует сюжет и события логически следуют одно за другим.

С точки зрения построения, этот тип текста является самым простым, и именно их учителя берут в качестве первого опыта написания как изложений, так и сочинений.

Описание

В этих текстах упор автора идет на то, чтобы дать словесный портрет какого-либо человека, описать пейзаж, явление и тому подобное. В развитии детей изложения-описания являются следующим после повествования шагом.

Если в случае с повествованием не составляет особого труда по памяти воспроизвести ход событий, то у описаний структура несколько свободнее. Кроме того, тексты-описания насыщены различными эпитетами, что затрудняет запоминание.

Рассуждение

Самый непростой вид текстов, в том числе для изложений. Здесь важно обратить внимание, как автор выдвигает суждение и, подкрепляя свое мнение примерами, доказывает его и делает вывод. Этим рассуждение сильно отличается от других типов текста.

Сложность составляет определение учащимся главной мысли автора. Кроме того, в текстах-рассуждениях очень много риторических размышлений, различных умозаключений, сравнений. Такие тексты пишут ученики старших классов.

Итак, по форме текста изложения можно поделить на изложения-повествования, изложения-описания и изложения-рассуждения. При этом редко текст представляет собой чистую форму того или иного типа. Обычно это синтез двух, а то и сразу трех форм, например, повествование с элементами описания и рассуждения.

По размеру конечного результата изложения также делят на следующие виды:

подробное – то есть максимально приближенное к исходному тексту с сохранением характерного стиля автора;

краткое – здесь задачей учащегося является передача только главного смысла рассказа;

выборочное – изложение только заданного учителем фрагмента.

Основные правила написания изложений

При написании изложений следует опираться на следующий алгоритм действий:

Определить тип текста – повествование, описание, рассуждение.

Определить стиль текста – деловой, научный, публицистический, художественный.

Выявить особенности авторского стиля, будь то сложные предложения, инверсивный порядок слов в предложениях или обилие риторических конструкций.

Выявить главную мысль текста.

Определить второстепенные мысли и фрагменты текста.

Грамотно составить план изложения.

Как составить план изложения

Для того, чтобы написать план изложения, при первом прослушивании текста необходимо мысленно разбить текст на три составляющие: вступление, основную часть и заключение.

Основную часть, как правило, можно разбить еще на два и более пунктов.

Пример плана изложения

Каждый получившийся смысловой пункт плана следует озаглавить. Делать это лучше при помощи тезисов, а не кратких заголовков – так учащийся значительно повысит вероятность в подробностях вспомнить, о чем был тот или иной фрагмент текста.

Как только план составлен, текст воспроизводится во второй раз. Здесь ученику важно выделить главные мысли каждого из пунктов и законспектировать смысловые куски: слова и фразы, которые имеют наибольшее значение для раскрытия данного фрагмента.

Как писать сжатое изложение

При написании сжатого изложения ученику предстоит передать смысл текста и сжать его объем примерно на одну треть. В данной работе ценится умение ребенка вычленить из рассказа главную мысль и донести ее, не меняя местами фрагменты и сохраняя авторский стиль.

Следующая памятка поможет ребенку овладеть техникой написания кратких изложений:

Определить главную мысль в тексте, отбросить второстепенное.

Вычленить микротемы (абзацы или смысловые фрагменты) и составить план.

Избавиться от малозначительных деталей: лирических отступлений, риторических конструкций.

Обобщить материал: некоторые эпизоды текста можно передать одним предложением.

Упростить языковые конструкции: заменить сложные предложения простыми, убрать однородные члены и синонимичные конструкции, повторы, прямую речь.

Ни в коем случае нельзя менять местами микротемы, делать второстепенные фрагменты центральными и менять авторский стиль. Это может существенно отразиться на итоговой оценке за изложение.

Как научиться быстро писать изложение по аудиозаписи

Этот вопрос особенно актуален для учащихся девятых и одиннадцатых классов, которым предстоит сдача государственных экзаменов. Основная сложность написания изложений по аудио заключается в том, что запись невозможно «попросить» повторить фрагмент или читать медленнее, и ученику приходится подстраиваться под обычно неторопливый, но все-таки достаточно бодрый темп диктора.

Для того, чтобы научить ребенка писать изложение по аудиозаписи, необходимо предоставить ему очень много практики. Здесь придется проявить настойчивость – из-за большого количества требований дети не любят этот вид работы.

Писать изложения можно не только с помощью специально озвученных квалифицированными педагогами текстов для тренировки перед экзаменами, но и прослушивая, например, подкасты, новости или аудиокниги.

Во время прослушивания аудиозаписи очень важно писать конспект. При этом ученику нужно не бояться делать большие отступы между тезисами: при втором прослушивании в них будет удобно вписывать дополнительную, пропущенную при первом прослушивании, информацию.

Как написать изложение на 5: советы и рекомендации специалистов

Итак, наступил момент проверочной работы, и ребенок уже сидит за столом и готовится слушать текст. Важным этапом работы является подготовка к ней – ученику нужно сделать глубокий вдох (или дыхательную гимнастику, если ситуация и время позволяют), взять удобную и хорошо пишущую ручку, приготовить несколько листов чистой бумаги. Все это поможет сосредоточиться на тексте.

Во время прослушивания ученик должен с использованием сокращений записывать тезисы, делая большие отступы между записями. При первом прослушивании важно понять главные мысли и значимые слова в тексте, а также определить тип и стиль излагаемого текста.

Между первым и вторым прослушиванием учащийся должен составить план изложения.

При втором прослушивании ученик дополняет тезисы и план добавочной и второстепенной информацией, уточняет, правильно ли он понял главную мысль и не упустил ли он какие-либо важные для понимания и передачи авторского стиля слова и фразы.

Как только ученик напишет черновой вариант работы, нужно проверить текст на логичность и последовательность, убедиться, что главная мысль текста полностью раскрыта, и текст написан согласно составленному ранее плану, сохранен стиль автора и отсутствуют орфографические ошибки.

После исправления возможных ошибок изложение нужно переписать в тетрадь.

Соблюдение этих простых правил поможет ребенку написать изложение максимально близко к исходному тексту и сохранить все важные детали и нюансы. Важно обеспечить себя исправными письменными принадлежностями, не отвлекаться на посторонние мысли и внешние раздражители в классе.

В случае, если у ребенка есть сложности с написанием изложений, ему нужно уделить внимание развитию концентрации через различные письменные упражнения и тренажеры памяти.

Целенаправленная подготовка в данном случае поможет и придаст уверенности. Например, дать ему написать свободное сочинение для развития логики повествования или попросить его выучить какой-нибудь текст для развития запоминания.

Источник

Что такое изложение и как его писать?

Что такое изложение?

Чтобы правильно писать изложения, для начала, нужно разобраться, что это вообще такое.

Чем старше ученик, тем сложнее и объемнее становятся тексты, с каждым годом к работе предъявляется все большее количество требований. Как правило, в качестве текстов выбираются отрывки из художественных произведений. В старшей школе, текстом для изложения может служить научно-публицистический труд.

Некоторые учителя практикуют более творческий подход: показывают слайд-шоу, диафильмы, фильмы, сценки из спектаклей. Текст для изложения можно заменить также различными звукозаписями, например, отрывками аудиокниг, подкастами.

Какие задачи стоят перед учеником, когда он пишет изложение?

Какие существуют виды изложения?

Как правильно писать изложение?

Теперь, когда мы разобрались, что же такое изложение, пора понять, как правильно его писать. Несмотря на то, что у многих детей возникают сложности с их написанием, задача это не слишком сложная, самое главное – практика и правильный порядок действий. Объясните ребенку, что ему не нужно волноваться или бояться, что он не справится с задачей. Если он будет спокойно, внимательно слушать, и следовать рекомендациям, которые мы укажем ниже, он обязательно получится желанную «5» и похвалу от учителя.

Порядок написания изложения:

4 совета, которые помогут получить за изложение «5»:

Мы надеемся, что теперь вы знаете, что же такое изложение, и понимаете: это не так уж сложно, главное проявить немного терпения и настойчивости. Желаем успехов в учебе, получайте с BrainApps только пятерки!

Источник

План работы над изложением.

1.Чтение текста учителем ( Текст может быть написан на экране и написан на карточке у каждого ученика).

Учитель читает текст, написанный на экране, дети внимательно слушают.

Узнать о чем говорится в тексте (его тема).

Учитель задаёт вопросы по тексту.

( При пересказе следим за тем, чтобы не нарушать последовательности повествования).

3.Работа над планом.

Выяснить сколько частей в тексте. (Одна.)

Спросить, как вы догадались? («Красная» строка.)

Вспомнить составные части текста.

(На доске записаны вопросы, расположенные не по порядку).

Выбрать опорные слова отдельно к каждой части.

(На доске карточки со словами).

Найти в изложении непростые для написания слова.

Прочитать первое слово. Произнести по слогам. Найдите трудное (опасное) место.

Такая же работа проводится с остальными словами.

5.Пересказ текста с опорными словами.

Текст пересказывает один ученик, остальные – каждое предложение показывают движением.

Обратить внимание на трудные слова – на доске и на карточках.

(Дети работают самостоятельно.)

После написания работ ученикам предлагается прочитать созданные ими тексты, проверить, все ли правильно и точно изложено, внести необходимые исправления.

Чтение 1 – 2 написанных детьми изложений.

План работы над изложением.

1.Чтение текста учителем (Текст написан на карточке у каждого ученика).

Учитель читает текст, дети слушают. Задаёт вопросы по тексту.

Узнать о чем говорится в тексте (его тема).

Задаём вопросы по содержанию текста.

( При пересказе следим за тем, чтобы не нарушать последовательности повествования).

3. Работа над планом.

Выяснить сколько частей в тексте. (Три.)

Спросить, как вы догадались. («Красная» строка.)

Вспомнить составные части текста.

(На доске записать вопросы, расположенные не по порядку).

-Какие вопросы можно отнести к первой части?

Выбрать опорные слова отдельно к каждой части (на доске карточки со словами). (Учащиеся работают в парах).

Ответить на вопросы первой части (второй, третьей.)

(Пересказ текста по частям.)

Подвести к выводу, что те предложения, которые мы составили, являются – планом. (План.)

(На доску вывешивается слово «план»).

Уточнить, на что натолкнули пункты плана? (Написание каждой части с красной строки.)

Найти орфограммы в тексте.

Рассмотреть карточки с орфографическим заданием.

(Определить встречающиеся знакомые и не знакомые орфограммы).

Индивидуальная работа на карточках.

Найти трудности в изложении. (Встречаются непростые для написания слова).

Правильно написать эти слова. (Запись на доске.)

Прочитать первое слово. Произнести по слогам. Найти трудное (опасное) место.

(Такая же работа проводится с остальными словами).

5. Пересказ текста с опорными словами (по частям).

Текст пересказывает один, два ученика. (Лучше зачитать учителю).

Говорим, что на написание текста 15 мин.

Обращаем внимание, что трудные слова записаны на доске и на карточках.

После написания работ ученикам предлагается прочитать созданные ими тексты, проверить, все ли правильно и точно изложено, внести необходимые исправления.

(Чтение 1 – 2 написанных детьми изложений).

План работы над изложением.

1. Знакомство с текстом.

Первичное чтение текста.

Задаём вопросы по тесту.

— Понравился ли вам текст?

— Что показалось особенно интересным?

Узнать о чём говорится в этом тексте. Определить тему текста.

Назвать главную мысль текста.

Придумать заголовок к тексту.

Попросить учащихся прочитать памятку «Как подготовиться к изложению».

3. Составление плана текста.

Читают памятку и самостоятельно составляют план к тексту.

(По необходимости учитель корректирует план к тексту).

3. Обсуждение структуры текста, лексическая работа и орфографическая подготовка.

Уточнить, сколько частей в тексте.

а) Найти вводную часть. (О чём в ней говорится).

Выяснить главную мысль этой части.

Озаглавить и назвать орфограммы.

б) Найти и прочитать основную часть текста. (О чём в ней говорится).

Выписать все глагол, и определить в каком времени они использованы в этой части.

Озаглавить эту часть и назвать орфограммы в этой части.

в) Прочитать заключение. (О чём в нем говорится).

Озаглавить эту часть и назвать орфограммы в этой части.

4. Повторное прочтение текста детьми.

Прочитать первую часть текста. (Уточнить, сколько в ней предложений, и о чём речь в первой части).

Прочитать вторую часть. (О чем говорится в этой части текста).

Прочитать третью часть. (Что узнали в третьей части).

5. Самостоятельное написание изложения.

Самостоятельное написание изложение учащимися.

(При необходимости оказать индивидуальную помощь).

6. Самопроверка и совершенствование текста учащимися.

После написания работ ученикам предлагается прочитать созданные ими тексты, проверить, все ли правильно и точно изложено. (Внести необходимые исправления).

(Чтение 1 – 2 написанных детьми изложений).

План работы над изложением.

1. Знакомство с текстом.

Доказать, что это текст.

Определить тип текста. (Повествовательный.)

Узнать о чём говорится в этом тексте. Определить тему текста.

Назвать главную мысль текста.

Придумать заголовок к тексту.

Попросить учащихся прочитать памятку «Как подготовиться к изложению».

3. Составление плана текста.

Читают памятку и самостоятельно составляют план к тексту.

(По необходимости учитель корректирует план к тексту).

4. Обсуждение структуры текста, лексическая работа и орфографическая подготовка.

Уточнить, сколько частей в тексте.

а) Найти вводную часть. (О чём в ней говорится).

Выяснить главную мысль этой части.

Озаглавить и назвать орфограммы.

б) Найти и прочитать основную часть текста. (О чём в ней говорится).

Выписать все глагол, и определить в каком времени они использованы в этой части.

Озаглавить эту часть и назвать орфограммы в этой части.

в) Найти и прочитать третью часть. (О чём в ней говорится).

Озаглавить эту часть и назвать орфограммы в этой части.

г) Прочитать заключение. (О чём в нем говорится).

Озаглавить эту часть и назвать орфограммы в этой части.

4. Повторное прочтение текста детьми.

Прочитать первую часть текста. (Уточнить, сколько в ней предложений, и о чём речь в первой части).

Прочитать вторую часть. (О чем говорится в этой части текста).

Прочитать третью часть. (Что узнали в третьей части).

Прочитать четвёртую часть текста. (Что узнали в этой части текста).

2. Работа над изложением.

5. Самостоятельное написание изложения.

Самостоятельное написание изложение учащимися.

(При необходимости оказать индивидуальную помощь).

6. Самопроверка и совершенствование текста учащимися.

После написания работ ученикам предлагается прочитать созданные ими тексты, проверить, все ли правильно и точно изложено. (Самостоятельно редактировать текст).

(Чтение 1 – 2 написанных детьми изложений).

«Как подготовиться к изложению»

1. Прочитайте внимательно текст.

2. Определите его тему (о чём говорится в тексте).

3. Определите его основную мысль (что главное хотел сказать автор).

1. Разделите текст на части.

2. Выделите главное в каждой части.

3. Озаглавьте каждую часть.

5. Найдите в тексте опорные слова и словосочетания.

6. Выпишите трудные слова. Найдите слова на знакомые правила. Подумай, как объяснить их написание.

7. Ещё раз внимательно перечитайте текст. Обратите внимание на точное употребление слов и словосочетаний.

8. Напишите изложение.

9. Проверьте работу.

Методика проведения изложения

1.Знакомство с текстом.

Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают его, следят за сюжетной линией. Основные части текста учитель выделяет паузами. Излагаемый текст может быть прочитан учащимися. Определение темы текста.

2.Беседа по содержанию текста по вопросам учителя.

Ставится 3 – 4 вопроса по содержанию текста с целью определения, всё ли правильно поняли учащиеся, осознали прочитанное, установили причинно-следственные связи. Определение типа текста, его структуры.

3.Повторное прочтение текста.

Текст прочитывается не более 2 раз, чтобы учащиеся не заучивали его наизусть.

4.Составление плана текста.

Логическое и композиционное разделение текста на части, их озаглавливание. План изложение записывается на доске.

5.Орфографическая подготовка, словарно-лексическая работа.

Анализ значений слов и их написания, наблюдение за использованием в тексте изобразительных средств языка, построение наиболее важных синтаксических конструкций. Запись на доске слов и словосочетаний, требующих особого внимания учащихся.

6.Предварительный пересказ фрагментов текста. Выделение опорных слов.

Учитель предлагает пересказать отдельные фрагменты На доске записываются опорные слова для каждого пункта плана.

7.Устный пересказ текста.

Несколько учеников устно пересказывают текст по плану и опорным словам.

8.Анализ устного пересказа и его совершенствование.

Коллективное исправление недостатков, уточнение отдельных моментов. При необходимости текст, прочитывается ещё раз.

9.Самостоятельное написание изложения.

При необходимости оказывается индивидуальная помощь.

10. Самопроверка и совершенствование текста учащимися.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать план для изложения 4 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать план для изложения 4 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать план для изложения 4 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *