Главная » Правописание слов » Как написать полезный пост

Слово Как написать полезный пост - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать полезные посты 20 простых советов

Как вы считаете, ваш контент работает на вас или против вас? Если ваши посты не расшаривают, вам не ставят лайки и ваши ресурсы не имеют никакой активности пользователей, то весь ваш контент-маркетинг напрасен. Нужно срочно что-то менять.

Хотите узнать, как писать полезные посты для ваших потенциальных клиентов? В этом вам помогут наши простые советы!

+ в конце статьи мы оставили ссылку на уникальный конструктор заголовков. Этот инструмент поможет создать лучшие цепляющие заголовки для всех ваших постов.

Простые советы по контент-маркетингу

1. Пишите просто. Некоторые любят изъясняться витиевато, но это не приведет ни к чему хорошему, если вы хотите проложить мостик к своей аудитории. Поэтому пишите простыми предложениями, откажитесь от сложных. Пишите так, как будто вы разговариваете с другом на кухне за чашкой чая.

2. Откажитесь от долгих вступлений. Начиная писать текст, переходите сразу к сути. Не стоит переливать из пустого в порожнее, думая, что так правильно. Люди посетили вашу страницу, чтобы получить конкретный ответ на конкретный вопрос, вот и предоставьте им его.

3. Оформляйте тексты. Используйте подзаголовки и форматирование. Делайте свои тексты структурированными, так легче пользователям воспринимать информацию и искать по тексту нужное им.

4. Учитесь создавать цепляющие заголовки. Заголовок должен обещать интересное содержание статьи, он должен буквально ее продать. Для этого учитесь смотреть глазами клиента.

5. Используйте релевантные картинки. Чтобы написать полезный пост, не стоит использовать только слова, иногда одно изображение способно рассказать намного больше, чем тысяча слов. Поэтому используйте подходящие по тексту изображения, чтобы усилить эффект вашего текста. К тому же, информация воспринимается легче, когда разбавлена визуальным контентом.

6. Сторителлинг. Рассказывайте истории. Так вы больше вовлечете и зацепите аудиторию, ведь история всегда вызывает эмоции.

7. Используйте магические слова. Чтобы создать хороший контент, следует вызывать у читателей эмоции. А эмоции всегда связаны с чувствами. Так вот, такие слова как красивый, новый, новинка, крутой, цепляющий, привлекательный, соблазнительный, вкусный, сладкий вовлекают читателей, потому как вызывают соответствующие эмоции.


8. Популярный контент. Публикуя актуальный для пользователей контент, вы будете всегда в тренде и легко удержите внимание читателей. Берите актуальный контент из поп-культуры и внедряйте в свою контентно-маркетинговую стратегию.

Например, если у вас свой магазин одежды, и в продаже есть клетчатые рубашки к весне, то можете сослаться на Ксению Бородину, которая любит носить клетчатые рубашки, и показать это своим клиентам, делая репост ее фотографии. Это только пример.

9. Многогранный контент. Используйте подкасты, видео, вебинары, инфографику, электронные книги, PDF-отчеты, так вы разнообразите свой контент и получите больше откликов от аудитории. Ведь кто-то в большей степени визуал, кто-то любит читать, а кому-то проще просмотреть видеозапись.

10. Больше постов. Приучите свою аудиторию читать вас. А для этого делайте выпуски статей в блог регулярно, каждый день. Это положительно сказывается на ранжировании сайта в поисковой выдаче и также привлекает больше читателей в ваш блог.


11. Больше позитива.
Не загружайте читателей негативной информацией. Больше пользы и положительных эмоций! Люди и так слишком много получают негатива со всех сторон. Они вас не будут читать, если вы вызываете в них негативные чувства.

12. Участие читателей. Вовлекайте читателей в свой контент их собственным участием, проводите опросы, создавайте анкеты, викторины, конкурсы.

14. Не используйте профессиональные термины. Не стоит перегружать свои тексты слишком большим количеством профессиональных терминов. Лучше воспринимается простой и эмоциональный текст.


15. Откажитесь от сложных предложений.
Лучше всего воспринимаются простые и короткие предложения. Чем проще — тем лучше.

16. Решайте проблемы покупателей. Пишите тексты, которые помогают людям принять решение о покупке.

Какие это тексты? Это тексты, которые решают проблемы клиентов и предвосхищают их вопросы.

Когда стоит выбор между вашим агентством и агентством вашего конкурента, то, изучив ваш контент в блоге и найдя ответы на большинство вопросов, которые возникли в голове у клиента, клиент выберет вашу компанию.

Потому что вы уже принесли ему пользу, вы уже предоставили решения его проблемы, чем вызвали доверие.

17. Ответ на вопрос «Как?». Как написать полезный пост — пишите посты с ответами на вопрос КАК: Как написать статью? Как выбрать свадебное платье? Как установить кондиционер? Ответы на эти вопросы решают проблемы клиентов и вызывают интерес у читателей.


18. Больше информации.
Предоставляйте читателям больше информации по заявленной теме, делитесь ссылками на другие статьи и источники.

19. Подтверждайте результат. Не нужно быть голословным, подтверждайте то, что вы обещаете. И в этом вам поможет статистика, отзывы клиентов, результаты использования вашего продукта.

20. Ваши достижения. Демонстрируйте свои достижения, особенно по заявленной в тексте теме. Так вы вызовете больше доверия к себе как автору статьи, и люди будут видеть в вас эксперта в обозначенной теме.
Как написать полезный пост для читателей? Помогут вам в этом всего три вещи: вызывайте эмоции у людей, решайте и проблемы, отвечая на их вопросы и рассказывайте истории, подтверждая обещанный вами результат!

____________________________________________________________________________
Что значит хороший и качественный контент?

Несомненно, это такой контент, который как магнит притягивает к вам ваших потенциальных клиентов. И в этот момент возникает вопрос: как сделать качественный контент?

Вам интересно? Тогда прямо сейчас читайте статью «5 советов по продвижению контента», из которой вы узнаете, что значит качественный контент и как продвигать ваши статьи в интернете!

Вам понравилась наша статья? Тогда не забудьте нажать на кнопку «Мне нравится»!

Источник

Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут

Как быстро написать достойный текст для соцсетей? Представим, что у вас есть контент-стратегия, понимание аудитории и желанная цель поста.

Перед тем как написать полезный пост, нужно подготовиться. Суть проста — коллекционируйте идеи, связанные с тематикой группы, где бы вы ни были: в общественном транспорте, на прогулке, за работой.

Важно записывать все идеи, даже самые бредовые, — возможно, из них потом что-то получится, если не напрямую, то косвенно. Главное, чтобы эти темы учитывали интересы читателей.

Окончил Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого. Сейчас работает главным редактором агентства «Ingate».

Пост за 20 минут, или Метод Тюхова

Шаг 1. Пересмотрите список тем и источников вдохновения (3,5 мин.)

Потратьте время на посты, которые уже написаны по вашей задумке, и посмотрите на идеи, которые вы выписали. На этом этапе еще не поздно отказаться от темы и взяться за другую. Соотнесите цель написания поста с целью сообщества, для которого пишете. Прочитайте уже опубликованные посты, чтобы понять суть и выделить основные тезисы; используйте первоисточник для поиска деталей.

Шаг 2. Выделите главные тезисы (2 мин.)

Найдите тезисы, которые выражают главную мысль текста. Тезисов должно быть не больше семи, потому что длинные материалы в социальных сетях не читают. Если в найденном источнике вы выделите больше семи тезисов, есть два пути: сократить или сделать серию постов.

Шаг 3. Запишите тезисы на диктофон (1,5 мин.)

Возьмите диктофон и надиктуйте выделенные тезисы. В этот момент у вас будет включаться любопытный механизм: к тезисам будут добавляться подробности и детали.

Шаг 4. Перепечатайте надиктованное, попутно удаляя очевидный мусор (5 мин.)

У вас получится черновик. Значит, все идет по плану.

Шаг 5. Визуально структурируйте (2 мин.)

Самый простой способ облегчить восприятие читателя — разбить на абзацы и прописать подзаголовки. Добавьте тексту красоты.

Шаг 6. Напишите заголовок для поста (1 мин.)

Вынесите главную мысль в заголовок поста и поместите его на картинку, которая сопровождает текст. Люди, листая новостную ленту, в первую очередь обращают внимание на визуальную часть.

Шаг 7. Избавьтесь от мусора и отшлифуйте грамотность (5 мин.)

Прочитайте написанное дважды. Во время первого прочтения удаляйте мусор, который был в устной речи, дублирование мыслей, вводные конструкции. Если для вас это трудно, то сервис «Главред» с этим поможет. Во время второго прочтения исправьте явные ошибки в орфографии и пунктуации.

Заключение

Эти простейшие шаги помогут писать хорошие тексты вне зависимости от настроения, потери вдохновения и других отвлекающих факторов. Но всегда можно лучше, глубже и интереснее. Чтобы стать профессионалом, обратите внимание на курс для коммерческих писателей.

Источник

Bigtime Club → Блог → Лента

редактор Ольги Шевченко

Проблема в том, что начинающие сммщики забывают о пользе. Они знают, как соцсети устроены технически, как создавать страницы и группы, на какие кнопки нажимать, но когда доходит до текста, выясняется, что ребята не знают, о чём писать. У них получаются эмоциональные, многословные и бесполезные публикации. Прочёл и забыл.

Полезный текст приносит лайки, благодарных подписчиков и продажи, потому что читатели чувствуют вашу заботу. Чтобы сделать пост полезным, действуйте по алгоритму.

1. Сформулируйте полезное действие

В первую очередь определите, чем страничка компании помогает подписчикам. Это своего рода миссия бренда в соцсетях. Для примера возьму три бизнеса из разных ниш: продуктовый онлайн-магазин, тренер по мотивации и акселератор стартапов.

Бизнес Полезное действие
Магазин Помогает вкусно питаться
Тренер Помогает преодолевать трудности
Акселератор Помогает начать и раскрутить стартап

Полезное действие может быть другим и зависит от особенностей бренда. Если фишка продуктового магазина в низких ценах, полезное действие формулируется по-другому. Если тренер специализируется на молодых мамах, то и полезное действие будет про мам.

Бизнес Фишка Полезное действие
Магазин Качество Помогает вкусно питаться
Цены Помогает сэкономить на продуктах
Тренер Для молодых мам Помогает восстановиться эмоционально после родов
Для бизнесменов Помогает проводить эффективные переговоры

На этом этапе определите пользу в двух словах. Ничего страшного, если получилась общая фраза вроде «помогает вкусно готовить» или «помогает путешествовать». Главное — сформулировать полезное действие, а потом следить, чтобы оно было во всех постах.

Бесполезных брендов не бывает

2. Распишите сценарии

Чтобы полезное действие превратилось в темы постов, подумайте, в каких ситуациях оказываются подписчики, когда им нужна ваша помощь. Клиенты продуктового магазина сталкиваются с трудностями на кухне. Клиенты тренера и акселератора попадают в неприятности на работе. Представьте эти неприятности в жизни.

Бизнес Ситуация
Магазин Пришли гости, а холодильник пустой
Нет денег на дорогие продукты, а вечером свидание
Купил некачественные или неспелые продукты
Не знает, что приготовить
Тренер Неуверенность перед собеседованием
Плохое настроение с утра
Бессонница
Акселератор Нет идеи для стартапа
Плохая презентация идеи
Нет инвестора

Теперь добавим в таблицу третий столбик. В него запишем темы постов, которые помогут читателям в их ситуациях.

Бизнес Ситуация Тема поста
Магазин Пришли гости, а холодильник пустой Как приготовить три закуски для внезапных гостей, если в холодильнике только сосиски, яйца и сгущёнка
Нет денег на дорогие продукты, а вечером свидание Как приготовить романтический ужин из продуктов на 1 000 рублей
Купил некачественные или неспелые продукты Как выбрать спелое манго
Не знает, что приготовить Рецепт суши из огурцов и сливочного сыра
Тренер Неуверенность перед собеседованием Как настроиться на собеседование за пять минут до встречи
Плохое настроение с утра Что сделать перед сном, чтобы проснуться в ресурсном состоянии
Бессонница Как уснуть за 10 минут
Акселератор Нет идеи для стартапа Как модерировать мозговой штурм, чтобы он был продуктивным
Плохая презентация идеи Как презентовать идею на десяти слайдах
Нет инвестора Где купить дешёвые билеты в Силиконовую долину

В своей таблице я написал по одной теме под каждую ситуацию, но вы придумайте несколько, а потом выберите лучшую. Остальные доработаете и напишете позже.

Проблемы реальных людей — это темы для постов

3. Помогите как другу

Вы сформулировали полезное действие страницы — это общее направление.
Придумали ситуации, когда читателям нужна помощь, — это темы постов.
Теперь напишите пост. Его цель — помочь читателю в конкретной ситуации.

Иногда получается, что тема поста предполагает полезное действие, но в целом пост бесполезен. Чаще всего это случается, когда вы рассказываете о том что делать, но не рассказываете как.

Представьте ситуацию: вы поссорились с любимым человеком на свидании, вернулись домой и разрыдались. Плачете и не можете остановиться. Тогда вы вспоминаете про подругу, которая училась на психолога. Вы звоните ей и просите о помощи:

Не будьте как Людка. Она плохая подруга, потому что советует банальности, которые не помогают. Все знают, что надо перестать винить себя, но как перестать? Что сделать, чтобы перестать? Все знают, что надо смотреть на жизнь позитивно, но как научиться этому? Что делать с негативом? И почему, чёрт побери, все думают, что цитаты Стива Джобса помогают в любых ситуациях?

Теперь представьте, что Люда — хорошая подруга. Ситуация та же.

— Рыдаю и не могу остановиться. Если я сейчас не перестану, то завтра буду похожа на пьяного Микки Рурка.
— Спокойно. Послушай меня. Сейчас начни быстро, очень быстро моргать. Вместе со мной. Раз, раз, раз, раз, раз, раз. Не останавливайся. Теперь зайди в ванную и открой холодную воду. Я подожду. Теперь подставь под струю запястье. Положи трубку рядом и хорошо умойся. Я на линии.

Вторая Люда — молодец. Она не придумала ничего нового и рассказала вам маленькие хитрости, но вы тут же применили их и получили результат. Это и есть польза.

Пишите посты так, будто вам позвонил друг и попросил о помощи. Представьте себе эту наглую дружескую рожу.

«Слыш, как мне прокачать свою продуктивность? Времени ни на что не хватает»

Так себе друг Настоящий друг
Составь распорядок дня и следуй ему. Поменьше отвлекайся на Фейсбук. Садись за работу в одно и то же время. Если залипаешь в Фейсбуке, поставь в браузер приложение «Сэлфконтрол» — оно блокирует соцсети.

«Живу от зарплаты до зарплаты. Ты же умный, скажи, как вести бюджет, чтобы без лажи?»

Так себе друг Настоящий друг
Научись контролировать расходы и каждый месяц откладывай часть зарплаты. Это поможет накопить резервный фонд, который выручит в случае форс-мажора. Начисли себе зарплату, как-будто ты сам себя нанял. Каждый месяц выдавай себе зарплату, а всё, что заработал помимо неё, неси в банк. Открой отдельный счёт и не выпускай карту: чтобы снять деньги придётся идти в банк и стоять в очереди — это будет мешать импульсивным покупкам.

Вернёмся к нашим примерам. Тут у нас продуктовый онлайн-магазин, тренер по мотивации и акселератор стартапов. Представлю, что я веду странички всех трёх, а посты буду писать не для абстрактной аудитории, а для друга, который просит о помощи.

«Друг, помоги! Ко мне тут гости нагрянули с пивом. В холодильнике только огурцы, острый перец и какие-то соусы. Что делать?»

Так себе друг Настоящий друг
Если в холодильнике пусто, подумай о чём-нибудь лёгком. Гости, даже если они внезапные, не должны остаться без угощения. Подойдут любые свежие овощи, которые ты можешь купить в нашем магазине. Почисть огурцы и нарежь их продолговатыми брусочками. Нашинкуй острый перец и сложи его в отдельную чашку. Наверняка у тебя есть масло и соевый соус — смешай их в чашке с перцем. Если найдёшь уксус, тоже добавь. Потом влей всё это в чашку с огурцами и перемешай. Если откопаешь в шкафу кунжут, добавь его тоже. Получится простая китайская закуска. В следующий раз не доводи до такого и купи продукты заранее.

«Две ночи засыпаю только под утро. Ворочаюсь всю ночь, а заснуть не могу. Боюсь, что сегодня будет то же самое, а завтра — важное собеседование. Как быстро уснуть? Помоги!»

Так себе друг Настоящий друг
Чтобы хорошо засыпать и высыпаться, стань жаворонком. Учёные доказали, что люди, которые просыпаются с первыми лучами солнца, легко засыпают. Сегодня вечером не пей алкоголь. Даже вино. И не ешь сладкое, иначе уровень сахара повысится и организм не узнает, что пора спать. Устрой себе ранний ужин, приготовь рыбу — в ней содержится витамин В6, который в организме превратится в мелатонин и поможет уснуть. Перед сном хорошо проветри спальню.

«Я ищу инвестора для стартапа на специализированных площадках, а параллельно хочу наладить нетворкинг. Подскажи какую-нибудь фишку»

Так себе друг Настоящий друг
На первом этапе обрати внимание на родных, друзей и знакомых. Напиши им и расскажи, чем занимаешься. Прояви харизму, покажи, что ты горишь своей идеей, но не будь навязчивым. Напиши родственникам, друзьям и знакомым. Не готовь стандартное письмо, лучше потрать больше времени, но обратись к человеку по имени и поинтересуйся, как поживает его любимая племянница или собака. Вместо того, чтобы говорить о деньгах, спроси, знают ли они людей, которым может быть интересен твой проект. На первом этапе главное — напомнить о себе, собрать контакты и расширить круг поиска.

Когда текст готов, перечитайте его вслух и представьте, что это не пост, а ответ другу на просьбу о помощи. Если чувствуете, что после такого совета друг пошлёт вас в задницу, добавьте больше конкретики.

Источник

Полный Список Идей Полезных Постов Для Блога [+Инфографика]

Срочно нужно написать разрывной пост в блог, а идей нет?

Ситуация, знакомая до боли! Справляться с ней помогает моя секретная шпаргалка. Я специально разделил ее на 8 «вкусных» частей, ведь крутой контент нужно смаковать:) Сегодня я поделюсь с вами идеями полезных постов. Аудитория их всегда расхватывает на «ура»!

Готовы? Тогда поехали!

Маленький сюрприз для тех, кто не любит много читать:) Это инфографика! Здесь кратко изложено содержание поста. Сохраните себе, чтобы не потерять:

А теперь подробнее и с примерами:) Есть 13 видов полезных постов. Такой контент всегда получает высокий отклик аудитории. Закон Интернета: пока людям полезно вас читать, они будут вас читать. Поэтому будьте готовы постоянно подогревать их интерес к вам. Для этого обязательно опубликуйте:

1. Список

Вы и представить себе не можете, насколько мощный результат дает самый обыкновенный список! Но тут есть один пикантный момент. В такой пост должны попасть реально стоящие вещи: интересные книги, удобные инструменты, полезные ресурсы – да что угодно, лишь бы в этом нуждалась ваша аудитория. Вы легко составите такой перечень, и он стопроцентно получит отклик. И знаете, почему? Просто люди обожают списки! Посмотрите на реакцию читателей нашей «Лаборатории знаний»:

2. Инструкция

Такая статья дает исчерпывающий ответ на вопрос «Как?». В ней подробно опишите, как наладить некий процесс. При этом используйте иллюстрации, видео или аудио-подкасты. Они прибавят посту ценности, сделают его простым для восприятия. Но главное — он подтолкнет читателя поскорее начать действовать. Удобно разбить текст на шаги или этапы. Вот такие инструкции мы даем своим читателям:

3. Кейс

Речь идет об обучении на реальных примерах. Такие посты несут больше практической ценности, чем информационные статьи или видео. Выделите основные детали и подробно объясните, как работать над проектом, организовывать события или покажите каждый этап определенного процесса.

Кейсы мы публикуем в разделе «Истории успеха». Здесь каждый пост – концентрат практического опыта наших самых успешных учеников. Их результаты впечатляют. Вот как это выглядит:

4. Проблема-решение

Такой контент чем-то похож на FAQ-посты, инструкции или чек-листы. Вы заметили, что практически каждый пост в нашем блоге начинается с фразы, которая цепляет предпринимателей за живое? Предложение-зацеп всегда выражает одну из «болей» интернет-предпринимателей. Это может быть что угодно:

А боль – это и есть серьезна проблема. Решать ее нужно незамедлительно. Не знаете, как? Читайте наши посты!

5. Возможный вопрос

Это разновидность FAQ-постов. В нем можно затронуть тему или дать ответ на вопрос, который покупатели или потенциальные клиенты не задают. Хотя могли бы.

6. Исследование

Проведите собственное исследование актуальной темы в вашей нише. Это отличный способ создать контент, который точно привлечет внимание. Если с этим пока сложно, возьмите результаты тех, кто уже смог «выудить» интересные показатели и факты. Упомяните их в своей статье. Дайте свой анализ приведенных данных, объедините несколько цифр и покажите их взаимосвязь. Дополните их визуальным контентом, например инфографикой. Она поможет грамотно систематизировать даже самую сложную информацию. Воспринять ее в таком виде намного легче. Убедитесь на нашем примере:

7. Гид

Это подробное, исчерпывающее руководство по определенной теме. Выделите себе достаточно времени, чтобы тщательно подготовиться и не упустить важные детали.

Среди вашей аудитории наверняка найдутся люди, которые присоединились к вам совсем недавно. Они еще не во всем разобрались, им очень хочется поскорее устранить пробелы в знаниях. Пост-гид покажет, что вы готовите полезный контент не только для «продвинутых юзеров». Хотя иногда даже им хочется почитать что-то подобное. В нашей «Лаборатории знаний» гидам посвящен специальный раздел:

8. Описание

Если вам нужно повышать осведомленность аудитории, такие посты — настоящий must have. Расскажите об особенностях вашей продукции, о новинках рынка, о своих достижениях и пр. При написании таких постов вашими «козырями» станут логика и простота. Покажите свою уникальность и неординарность!

9. Серия

Если вы хотите раскрыть большую тему, разбейте ее на несколько частей. Каждую из них подайте в виде полноценного поста. Публикуйте их с определенной периодичностью. Например, ежедневно всю неделю или каждый понедельник на протяжении месяца.

Когда публикуете серию постов, не забывайте объединять их ссылками. Так читателю, который открыл, к примеру, 2-ю статью, будет проще понять, откуда «растут ноги» и с чего все началось. Вот как мы это обыграли в нашей небольшой серии:

10. Чек-лист

Это контент, разбитый по пунктам. То есть сделайте шаги 1, 2, 3… — и получите такой-то результат. Все просто и предельно четко. Человек просмотрел и начал действовать.

Когда информация структурирована и выдана в правильной последовательности, для читателя часть дела уже сделана. Мысленно он ставит «галочку» напротив дела «Составить план действий». Осталось начать выполнять намеченное. Получив первый результат, человек поймет, что бесплатно получил от вас нереальную полезность, и захочет этого снова и снова. Круто!

11. FAQ-пост

Если вы часто слышите одни и те же вопросы от ваших клиентов или потенциальных покупателей, пора дать им полные и аргументированные ответы. Не знаете, о чем у вас могут спросить? Поинтересуйтесь у Google или любой другой поисковой системы. Посты с простыми ответами на серьезные вопросы, которые волнуют нашу аудиторию, чаще всего дает Олесь в своем личном блоге. Смотрите сами:

12. Подборка видео

Это настоящий концентрат полезности, поданный одновременно разными способами. Объедините несколько своих видео по смежной тематике, немного разбавьте их текстом – и вуаля! Ценный контент, созданный просто и довольно быстро, готов.

Пост с подборкой видео заметно выделяется на фоне остальных. А это значит, что его очень трудно не заметить. Смотрите, как круто выглядит текст, подкрепленный видеодоказательством:

13. Аналитика

Даст эффект разорвавшейся бомбы, если вы покажете свою статистику. Или просто соберете в одном посте полезные данные из разных источников. Но не подавайте «голые» цифры – подводите итоги, формулируйте гипотезы, делайте прогнозы. Под аналитику мы выделили в блоге целый раздел. Сюда в основном заглядывают читатели, которые предпочитают практические знания самого продвинутого уровня. В аналитических постах часто встречаются такие вот штуки:

Напоследок

Теперь у вас есть запас из 13-ти видов крутых постов. Осталось только собраться с силами и написать минимум по 1-ой штуке таких полезностей. Вас ждет еще 7 частей моей шпаргалки и минимум 4 десятка разновидностей постов.

P.S. Говорю только вам и по большому секрету — следующую часть опубликую 3-го марта. Поэтому дождитесь — будет горячо!

Было полезно? Кликайте «Мне нравится»! И уже совсем скоро я покажу вам еще несколько разновидностей крышесносных постов, которые гарантированно станут «изюминками» вашего блога.

«Все! Начинаю свой бизнес!» — смелое решение, которое заставляет двигаться вперед, невзирая на препятствия. Но к ним все-таки лучше быть готовым. «Подстелить соломки» вам поможет пост «5 Трудностей, о Которых Вас Никто Не Предупредит на Старте Бизнеса». Прочтите до конца!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать полезный пост, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать полезный пост", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать полезный пост:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *