Как написать пост в linkedin
LinkedIn открыл двери в мир контента, выпустив новую издательскую платформу. Это отличный способ продемонстрировать статью в высокопрофессиональной читательской среде. Лидеры мнений уже публикуются на LinkedIn, поэтому люди уже находятся в поиске контента на данной платформе. Этого нельзя сказать о типичном WordPress блоге.
Несмотря на свой потрясающий потенциал развития контент-маркетинга, платформа LinkedIn Publishing все еще является новой и понимание того, что делает пост на ней успешным достаточно размыто.
Поэтому, важно понять, какой тип контента завоюет популярность, и в чем заключается волшебная формула успеха публикаций на LinkedIn. На OkDork уже есть ряд постов о вирусном контенте, эффективных заголовках и о том, как создать качественный контент, который привлечет трафик. Но пока там не было руководства к тому, какого рода посты будут наиболее популярны именно на LinkedIn.
Вот почему я взял на себя смелость проанализировать примерно 3000 наиболее успешных постов на LinkedIn в попытке получить представление о том, что делает длинный пост на LinkedIn успешным. Рассмотренные мною посты получили в среднем 42 505 просмотров, 567 комментариев и 138 841 лайков.
Итак, давайте поближе познакомимся с полученными мною данными.
Посты с длиной заголовка 40-49 символов получают наибольшее количество просмотров в целом.
2) Визуализируйте пост, добавив 8 изображений
Пост должен содержать, по крайней мере, одно изображение. Наличие 8 изображений в посте на LinkedIn коррелирует с большим количеством репостов, лайков, комментариев и просмотров.
Убедитесь в том, что 1 из 8 изображений находится вверху поста. Многие пользователи добавляют изображение в самом начале, чтобы оно выполняло функцию своего рода заголовка.
3) Не добавляйте видео или другие мультимедийные элементы
К сожалению, данные показывают, что включение мультимедийных элементов коррелирует с меньшим количеством просмотров. С осторожностью добавляйте их в свои посты.
4) Используйте заголовки типа «Как делать» (инструкции) и заголовки в стиле списка
Заголовок может решить судьбу поста на LinkedIn. Прежде чем обсуждать, о чем говорят данные об использовании заголовков на LinkedIn, я хотел бы дать несколько замечаний по этому поводу.
Заголовок часто считается наиболее важной частью поста. Такие сайты, как BuzzFeed и UpWorthy построили свой бизнес вокруг создания контента с заголовками, которые завлекают читателей кликнуть по нему. Хороший заголовок может решить судьбу поста на LinkedIn.
В моем личном блоге я люблю создавать дюжину заголовков, а затем проводить сплит-тест с помощью KingSumo Headlines. Теперь сделать это на LinkedIn не так просто, но существуют некоторые альтернативные варианты, если вы действительно заинтересованы в создании оптимальных заголовков:
• Проведите опрос аудитории в социальных сетях или среди подписчиков по электронной почте. Вы можете легко создать опрос, используя инструмент Title Tester или другую вашу любимую программу. Просто перечислите несколько вариантов заголовков и попросите людей выбрать тот, который, по их мнению, больше всего подталкивает прочитать пост.
• Купите объявления на AdWords и используйте различный рекламный текст, чтобы проследить, какой из них получит больше кликов.
• Когда вы пишете пост, опубликуйте его с одним заголовком и постите его в Твиттере с различными названиями, а также различными уникальными Bitly ссылками. Затем отредактируйте название вашего поста, используя ту его версию, которая имеет больший показатель кликабельности.
Теперь давайте вернемся к нашим данным по сети LinkedIn. Не пишите посты с заголовками в форме вопроса, так это не приносит желаемых результатов.
Создавайте посты с заголовками типа «Как делать» (How to) – согласно метрикам LinkedIn эти посты работают лучше всего.
Итак, не пишите такие заголовки как: «Распространяют ли бизнес-школы высокомерие?»
«Бизнес-школы порождают высокомерие»
«12 причин, по которым бизнес-школы порождают высокомерие»
«Как бизнес-школы порождают высокомерие»
5) Разделите пост на 5 подзаголовков
Используя несколько подзаголовков, вы разбиваете пост на легкоусвояемые (и легко читаемые) разделы, что сделает пост более успешным.
6) Люди любят читать посты в длинном формате на LinkedIn – примерно 1 900 – 2 000 слов
В среднем, чем длиннее пост, тем лучше. Посты с большим количеством слов более успешны. Посты в размере между 1900 и 2000 слов лучше всего работают и набирают наибольшее количество просмотров, лайков, комментариев и репостов.
7) Используйте нейтральный стиль повествования
Посты, написанные языком, отражающим позитивные настроения, как правило, получают большинство репостов и лайков. Однако нейтральный язык зарабатывает больше комментариев и просмотров, чем и положительные и негативные посты.
Например, следующий текст взят из поста, написанного нейтральным языком:
«Помимо военных, агенты по недвижимости, особенно те, кто продает элитную недвижимость, используют беспилотные самолеты, чтобы те летали над указанными объектами и делали аэрофотосъёмку участка и окрестностей. Аналогично, профессиональные фотографы используют их, чтобы запечатлеть уникальные фотографии, которые трудно было бы сделать с земли. ».
8) Пост должен быть настолько легок в прочтении, что его смог бы понять даже 11 летний ребенок
Несмотря на то, что существует расхожее мнение, что аудитория LinkedIn более образованна, посты с читаемостью на уровне «Простой» (на Flesch-Kincaid Reading Ease это 80-89 баллов) привлекают больше просмотров, репостов и лайков на LinkedIn.
9) Продвигайте посты на LinkedIn в других социальных сетях
Если вы планируете использовать другие социальные сети для продвижения публикаций на LinkedIn, выберите Twitter, так как твиты имеют наибольшую корреляционную связь с показателями успеха на LinkedIn.
Всякий раз, когда вы пишете пост в блоге на любой платформе, важно продвинуть его. Платформа LinkedIn publishing не является исключением. Я придерживаюсь правила «80/20». Затрачивайте 20% времени на разработку контента и 80% времени на его продвижения.
Часть 80% времени должна быть потрачена на продвижение поста на других платформах таких, как, например, Twitter (согласно нашему исследованию).
Совет: вы можете использовать такой инструмент, как Twitter Analytics или Tweriod для определения лучшего времени для продвижения постов.
10) Лайки на LinkedIn способствуют большему количеству просмотров, репостов и комментариев
Количество лайков на LinkedIn коррелирует с другими LinkedIn показателями. Чем больше лайков получает ваш пост, тем больше репостов, просмотров и комментариев он имеет.
Согласно корреляционным данным:
• Количество просмотров коррелирует с количеством лайков (коэффициент корреляции 0,77)
• Количество репостов коррелирует с количеством лайков (коэффициент корреляции 0,94)
• Количество комментариев коррелирует с количеством лайков (коэффициент корреляции 0,84)
Совет: Добавьте призыв к действию в конце (или начале вашего поста), побуждая людей поставить лайк, что в результате принесет вам больше просмотров и репостов.
Усилие, требуемое, чтобы поставить лайк, намного меньше, чем чтобы добавить комментарий, или даже репост, но может привести к обоим этим действиям!
Бонусный совет (#11): Публикуйте посты на LinkedIn в четверг
Для того, чтобы получить максимальное количество постов, необходимо:
Представленные данные могут лишь направить вас в нужное направление. Это только лишь предложения. Конечно, время от времени будут появляться исключения из правил, которые мы не учли. И вы можете стать репрезентативным примером.
Если вы попробовали что-либо из описанного выше, но это не сработало, проведите тест или попробуйте что-либо другое. В конце концов, вы придете к нужному варианту.
Как опубликовать статью в LinkedIn
Написать статью
Самый простой и быстрый способ опубликовать статью в LinkedIn – через ее внутреннюю платформу публикации статей. Чтобы получить к ней доступ, войдите в свою учетную запись, нажмите Домашнюю страницу (Home) и в открывшемся окне нажмите кнопку Написать статью (Write an article).
Откроется новое окно публикации, в котором Вы увидите вверху меню с инструментами настройки для Вашего текста (размер, шрифт и т. д.). Ниже будет пространство, где можно добавить одно или несколько изображений, нажав на символ +, а внизу окна – поле для ввода заголовка и текста. По завершению написания, нажмите кнопку Опубликовать (Publish).
Примечание: хотя Вы можете редактировать свои сообщения в любое время, мы рекомендуем тщательно проверить все детали перед публикацией статьи, так как все Ваши подписчики будут уведомляться каждый раз, когда Вы публикуете что-либо, поэтому лучше, чтобы они видели чистый и окончательный вариант.
Написать статью прямо в инструменте LinkedIn очень просто и быстро, однако контент будет виден только в социальной сети. Если Вам это кажется недостаточным, читайте о других вариантах публикации.
Совместное использование статей, опубликованных на другой платформе
Если у Вас есть контент, размещенный на Вашем веб-сайте, в блоге или в другой социальной сети, например, в Facebook, будет правильным также опубликовать его в Вашем профиле LinkedIn, чтобы повысить свой опыт и популярность.
Для этого нажмите домашнюю страницу (Home) и в открывшемся окне для создания нового сообщения скопируйте ссылку на контент, которым хотите поделиться. LinkedIn принимает во внимание метаданные статьи и изображения, которыми Вы делитесь, как и другие социальные сети, такие как Facebook, поэтому Вы увидите предопределенное изображение и заголовок.
В каждый пост Вы можете включить текст, сопровождающий ссылку на статью, опубликованную на другой платформе. Текст ограничен 400 знаками и может включать упоминания (имена других специалистов, компаний и т. д.).
Преимущество этого метода в том, что он очень быстрый, хотя в Вашем профиле они будут классифицироваться как опубликованные сообщения, а не как Ваши собственные статьи. В принципе, пользователь, открывший публикацию, не сможет с первого взгляда выяснить, является ли это контентом, которым Вы делитесь, потому что находите его релевантным (как это часто делается в социальных сетях) или является продуктом Вашего собственного творчества. Кроме того, приоритет отдается более свежим постам, поэтому некоторые актуальные, но давно опубликованные статьи могут быть менее заметными. Поэтому обратите внимание на тщательный отбор статей, которые Вы хотите видеть в своем профиле, и на то, каким Вы хотите сделать свой профиль.
Примечание. Если Вы делитесь публикацией с домашней страницы, эта информация будет ограничена сетью LinkedIn, дублирующейся в Twitter, только если Ваша учетная запись LinkedIn была связана или даже сделана общедоступной (доступной для всех участников).
Совместное использование контента
Можно автоматически поделиться статьей, как только она будет опубликована в Вашем блоге или на сайте компании. Для этого Вы должны использовать инструменты, специфичные для каждой системы управления контентом.
Некоторые платформы, такие как Hootsuite, также предлагают автоматический обмен.
Примечание. Выберите социальный инструмент, который позволяет добавить краткое описание, чтобы настроить общий доступ и адаптировать его к соответствующей социальной сети.
LinkedIn Influencer
LinkedIn создал инструмент Influencer, который позволяет некоторым пользователям писать свои собственные статьи и получать большую известность. Ранее влиятельными пользователями (инфлюэнсерами) могли считаться только определенные лица, выбранные LinkedIn и ставшие достаточно популярными как из-за генерируемого ими трафика, так и из-за релевантности их публикаций.
Все инфлюэнсеры, включая Билла Гейтса, имеют в своем профиле на LinkedIn тег рядом с их именем:
Хотя до недавнего времени стать инфлюэнсером было непросто, социальная сеть решила изменить свои условия и предоставить доступ к этой опции всем пользователям, чтобы каждый мог публиковать через нее. Это не означает, что так Вы сразу станете «влиятельным», просто сможете опробовать этот инструмент LinkedIn. Если статья привлекает читателей и освещается LinkedIn, любой специалист или компания может стать инфлюэнсером в конкретной сети или домене.
Преимущества: преимущественное позиционирование в Google, возможное позиционирование как влиятельного лидера по конкретным темам и возможность публикации Вашего контента для Ваших подписчиков.
Недостатки: контент присутствует только в LinkedIn, а не на самом веб-сайте, риск меньшей видимости контента, когда платформа открыта для всех участников.
Зачем пользоваться LinkedIn
LinkedIn – ведущая социальная сеть для профессионального взаимодействия. Это одна из 5 самых популярных социальных сетей в мире, в которой более 300 миллионов пользователей. Согласно описанию его прямого конкурента Viadeo, двумя основными преимуществами и причинами использования LinkedIn являются:
— Онлайн-трудоустройство, позволяющее контакт между рекрутерами и соискателями. Многие люди сейчас ищут работу.
— Огромная арена цифровой коммуникации для компаний. Это та область, в которой LinkedIn хотела бы развиваться дальше. Возможность для компаний заявить о себе, демонстрируя свой опыт своим последователям и широкой общественности и поддерживая их деловую активность. Кроме того, компании могут сообщать о своей деятельности и улучшать свое присутствие в сети.
Для любого, кто позиционирует себя на уровне «эксперта», публикация контента в виде статей – хороший способ добиться этого.
Зачем публиковать контент в LinkedIn
Публикация статей в LinkedIn имеет несколько преимуществ, в том числе:
Последние новости о публикациях
Сначала LinkedIn сосредоточился на рынке труда, а затем на текущих событиях, связанных с миром бизнеса. В апреле 2013 года социальная сеть купила агрегатор контента Pulse.
Это подразумевало обновление социальной сети, которое проявилось несколькими способами, среди которых – более крупные инвестиции LinkedIn для облегчения публикации контента. Точно так же теперь LinkedIn открывает статус Influencer для всех своих пользователей, а также определяет самые популярные статьи с целью выделить их в агрегаторе контента Pulse и увеличить их распространение.
Среди наиболее важных новых функций также есть возможность подписаться на компанию, не входя в ее сеть, чтобы следить за последними новостями, как, например, в случае с Twitter.
Как разместить статью в Linkedin (и лучшие времена для публикации)
Независимо от того, являетесь ли вы новым участником LinkedIn или опытным пользователем с LinkedIn резюме, вы, вероятно, ищете новые способы обновить свой профиль. Один из способов сделать это — разместить статьи в LinkedIn.
Публикация собственного контента в LinkedIn может помочь вам более эффективно использовать платформу несколькими способами. Кроме того, вам не нужно платить за LinkedIn Premium, чтобы воспользоваться этой функцией.
Узнайте, почему вам следует начинать публиковать статьи в LInkedIn, какой тип контента публиковать и когда лучше всего публиковать.
Зачем размещать статью в LinkedIn
Просто зарегистрировать свой профиль в LinkedIn недостаточно для эффективного взаимодействия и поиска работы на сайте. LinkedIn — это создание сетей, сотрудничество и увеличение числа ваших контактов. Размещение уникальных статей в LinkedIn может помочь вам продвинуться на платформе.
Вот как публикация собственных статей может вам помочь стать профессиональным пользователем LinkedIn.
Украсьте свое резюме
Ваши последние письменные сообщения отображаются в разделе «Действия» вашего профиля LinkedIn в разделе «Статьи». Если вы ничего не публикуете, вы упускаете возможность привлечь внимание аудитории.
Напомните своим связям о себе
Когда вы публикуете статью в LinkedIn, ваши контакты получат уведомление об этом, и вы будете отображаться в их ленте. Это хорошая возможность ненавязчиво напомнить своей аудитории о себе.
Развивайте свою сеть с помощью общих сообщений
Если вам удастся создать интересную статью с уникальным содержанием, есть большая вероятность, что кто-то из ваших знакомых захочет поделиться ею в своей ленте LinkedIn. Это может помочь вам расширить круг ваших знакомств и открыть новые профессиональные возможности.
Получите рекомендации LinkedIn
LinkedIn рассылает ежедневные и еженедельные электронные сообщения всем своим пользователям. Если вам удастся создать увлекательный и убедительный контент, есть вероятность того, что вы попадете в информационный бюллетень LinkedIn, который будут получать ваши контакты. Таким образом вы не только получите больше внимания, но и больше доверяете своей аудитории, что вы эксперт в своей теме.
Что вы должны публиковать в LinkedIn?
Одна из самых очевидных тем для статей для LinkedIn — поделиться своим профессиональным опытом. В конце концов, ваша страница в LinkedIn предназначена для демонстрации ваших навыков и опыта. Делясь своими профессиональными знаниями в форме статей на LinkedIn, вы даете аудитории представление о том, какой у вас опыт по данной теме. Это, в свою очередь, поможет вам заработать репутацию эксперта.
Однако это еще не все, что вы можете публиковать в LinkedIn. Фактически, вам не следует сосредотачиваться только на контенте, относящемся к вашей профессиональной сфере, если вы хотите привлечь разные типы людей. Вероятно, что большинство ваших знакомых разделяют с вами общие увлечения и интересы. Сообщения о том, что вам нравится, обязательно привлечет их внимание.
Некоторые другие темы, которые делают хороший материал для публикации в LinkedIn, — это статьи о тенденциях, советах и уловках и интересные лайфхаки. Подобные статьи имеют тенденцию к успеху и имеют высокий уровень вовлеченности в социальных сетях.
Как разместить статью в LinkedIn
Когда вы собираете идеи для новой публикации, которой хотите поделиться со своей сетью, выполните следующие действия, чтобы опубликовать статью в LinkedIn.
После того, как вы подтвердите публикацию статьи, она будет добавлена в раздел «Действия» вашего профиля. Вы всегда можете вернуться к своей статье, если хотите отредактировать или удалить ее, а также поделитесь им с другими каналами социальных сетей после публикации в LinkedIn.
Лучшее время для публикации в LinkedIn
Конечно, вы можете публиковать сообщения в LinkedIn, когда захотите. Однако, если вы стремитесь к более высокому уровню вовлеченности, вам следует тщательно рассчитывать время публикации, чтобы повысить шансы привлечь внимание аудитории.
Хотя существует общее мнение о том, что лучше всего публиковать сообщения в LinkedIn, вам следует в первую очередь подумать о своей аудитории. Принимая во внимание характер платформы, большинство пользователей LinkedIn — это работающие профессионалы, которые, в зависимости от области своей работы, будут использовать LinkedIn либо в рабочее время, либо в обеденное время.
Помня об этом, представьте себе среднего члена вашей аудитории в LinkedIn. Подумайте, когда они, скорее всего, будут проверять свою ленту, и на основе этого определите ваш идеальный временной интервал для публикации.
Если вы все еще сомневаетесь, используйте общую стратегию публикации сообщений в LinkedIn. Рекомендуется публиковать свой контент в LinkedIn с 8:00 до 14:00 со вторника по четверг.
Худшее время для публикации в LinkedIn
Когда дело доходит до худшего времени для публикации статей в LinkedIn, применяется та же стратегия. Подумайте о своей аудитории и представьте, когда они больше всего недоступны и не пользуются своими телефонами или компьютерами.
Старайтесь не публиковать сообщения по выходным или в нерабочее время — с 9:00 до 17:00.
Пора обновить свое резюме в LinkedIn
Публикация контента в LinkedIn — отличный способ произвести впечатление на ваших существующих и будущих профессиональных знакомых и заработать их доверие в Интернете. Начните публиковать свои статьи в LinkedIn и используйте их для создания более умного резюме, которое поможет вам найти работу в будущем.
Вы когда-нибудь публиковали статью в LinkedIn? О чем это было? Поделитесь с нами своими знаниями о LinkedIn в комментариях ниже.
Как создавать статьи Linkedin, которые люди будут читать и делиться
Наталия Власюк
Магистр рекламы и PR, журналист
Мы располагаем не таким уже большим арсеналом контента — фото, видео, текст, и все. Написание статей в LinkedIn — это отличный способ выделиться на платформе, продемонстрировать свой опыт и получить представление о своей целевой аудитории. Текст — это сильнейший инструмент, который никак нельзя недооценивать. В Linkedin так же, как и в Instagram в 2020 году в тренде лонгриды – полноценные информационные материалы и статьи.
Статьи Linkedin против сообщений LinkedIn: в чем разница?
Хотя количество сообщений и обновлений статуса в LinkedIn ограничено 1300 символами, статьи LinkedIn могут иметь длину до 125 000 символов, что дает вам больше возможностей для демонстрации своего опыта и знаний. Написание статей — также отличный способ начать беседу и повысить вашу видимость на платформе.
Когда кто-то просматривает ваш профиль в LinkedIn, прокручивает раздел About section, он видит поле Articles & Activity box. В этом окне последняя статья, которую вы написали (недавно или много лет назад), займет половину поля. Это видное место является центральным для вашей страницы. Если вы не публиковали статей в LinkedIn, в этом окне будут просто отображаться последние четыре действия.
Когда вы открываете статью в LinkedIn, чтобы прочитать ее на рабочем столе, ссылка Articles появляется в подписи пользователя. При нажатии на эту ссылку отобразятся все статьи LinkedIn, которые они написали. Если вы просматриваете статью в мобильном приложении, просто проведите пальцем влево, чтобы прочитать следующую статью этого человека.
Постоянно создавая статьи на платформе LinkedIn Publishing, вы создадите свою библиотеку контента и дадите пользователям возможность больше узнать о вашем бизнесе и повысить лояльность.
Как выбрать темы для вашей статьи в LinkedIn
Когда вы пишете статьи в LinkedIn, вы хотите продемонстрировать свои мыслительные лидерские качества, опыт и отраслевые знания.
Вы также можете ответить на вопрос вашей аудитории. Какие часто задаваемые вопросы вы получаете в сети? Если вы являетесь участником группы Facebook, в которой содержатся ваши идеальные клиенты, следите за вопросами, которые задают снова и снова.
Если у вас появилась идея о чем писать, вот как правильно создать свою статью на LinkedIn.
1. Написать новую статью на LinkedIn
Начните с перехода на домашнюю вкладку LinkedIn и нажмите ссылку «Написать статью» в верхней части страницы.
После нажатия на эту ссылку откроется инструмент публикации LinkedIn. Здесь вы создаете свою статью.
Выберите свой заголовок
Чтобы добавить заголовок к вашей статье, щелкните поле «Заголовок» и введите заголовок.
Выберите заголовок, который привлечет внимание пользователей в ленте и заставит их хотеть пролистать страницу, чтобы прочитать статью. Также подумайте, какие термины ищет ваша идеальная аудитория.
Отформатируйте статью для удобства чтения
Следующим шагом является форматирование вашей статьи таким образом, чтобы ее было легко использовать.
Поскольку в Интернете перегруз информации и текстов, лучше использовать короткие текстовые абзацы с вкраплениями изображений. Такой подход облегчает чтение вашей статьи, что особенно важно, когда люди потребляют контент через мобильное приложение LinkedIn.
Добавление подзаголовков, маркеров и жирного шрифта также улучшает читабельность.
Панель инструментов форматирования в верхней части страницы позволяет выбрать стили «Обычный», «Заголовок 1» и «Заголовок 2»; применять жирный, курсив и подчеркивание к тексту; создавать маркированные и нумерованные списки; и используйте стиль цитаты.
Чтобы сослаться на внешний источник в теле статьи, сначала выберите соответствующий текст. Затем щелкните значок «Ссылка» (в правой части панели инструментов), введите URL-адрес и нажмите «Применить».
Совет: всегда включайте в свою статью призыв к действию. Чтобы проиллюстрировать это, попросите людей высказать свои комментарии (отличный способ начать разговор) или связаться с вами. Здесь также будут работать ссылки на ваш сайт, подкаст или социальные сети. Когда кто-то оставляет комментарий, вы можете ответить на него и повысить интерес к своему профилю.
2. Включите изображения, видео или мультимедиа в статью LinkedIn
В верхней части статьи вы можете добавить изображение обложки. Для этого щелкните в области над заголовком и загрузите изображение с вашего компьютера. LinkedIn рекомендует использовать изображение размером 744 x 400 пикселей для достижения наилучших результатов.
После добавления изображения обложки на экране появятся два варианта позиционирования и кнопка «Удалить». Под этими кнопками находится поле, в которое вы можете добавить подпись и фото-кредит.
В дополнение к изображению на обложке вы также захотите добавить соответствующие изображения и видео в текст вашей статьи. Чтобы добавить изображение или видео, щелкните значок слева от тела статьи.
Во всплывающем окне вы увидите варианты добавления изображений, видео, слайдов, ссылок или фрагментов кода.
Чтобы добавить в статью пост, твит или иную ссылку в Instagram, щелкните значок «Ссылки» и вставьте ссылку во всплывающее окно.
3. Опубликовать и поделиться своей статьей LinkedIn
После того, как вы написали свою статью и добавили изображения и ссылки, что дальше? Обратите внимание, что при создании статьи LinkedIn автоматически сохраняет ее как черновик. Когда вы будете готовы опубликовать его, просто нажмите «Опубликовать» в правом верхнем углу страницы.
Совет: чтобы улучшить видимость ваших статей в LinkedIn, перейдите в настройки конфиденциальности и настройте свой профиль как общедоступный. Для этого нажмите на фотографию своего профиля, выберите «Настройки и конфиденциальность» и выберите параметр «Изменить свой общедоступный профиль». В правой части следующей страницы убедитесь, что для параметра «Публичная видимость» вашего профиля установлено значение «Вкл.». Затем прокрутите вниз до «Статьи» и «Активность» и убедитесь, что он установлен на «Показать».
Поделитесь своей статьей
После того, как вы опубликовали свою статью, вы захотите поделиться ею. Нажмите кнопку «Поделиться» в нижней части своей статьи, чтобы просмотреть параметры обмена. Не забудьте поделиться с этими местами на LinkedIn:
При публикации статей в личном канале LinkedIn добавление хэштегов может помочь вам получить больше просмотров по ссылке. LinkedIn поощряет использование хэштегов при создании сообщений и предлагает использовать хэштеги. Однако LinkedIn в настоящее время не поддерживает хэштеги внутри статей.
Когда вы делитесь своей статьей с фидом, сообщите своей сети, почему вы делитесь этой статьей, и добавьте в сообщение соответствующие хэштеги. Хэштеги, которые вы используете регулярно, появляются в первую очередь.
Почему вы должны поделиться своей статьей LinkedIn
Статьи имеют гораздо более длительный срок службы, чем посты в LinkedIn. И хотя вы можете просматривать аналитику для своих сообщений всего за 60 дней, аналитика для статей доступна в течение 2 лет. (Примечание. После того, как сообщение или статья получили более 10 просмотров, вы можете получить к ним доступ.)
Вы можете придать статье новую жизнь, опубликовав ее в публикации LinkedIn, которая направляет пользователей к этой статье. Когда вы публикуете статью в ленте новостей, сосредоточьтесь на одном главном пункте или ракурсе статьи. Затем, через несколько дней, снова поделитесь своей статьей в ленте новостей, но на этот раз сфокусируйтесь на другом.
Для наглядности, если в вашей статье указано около 10 причин, по которым кто-то должен присутствовать на вашем прямом эфире, укажите одну или две из этих причин, когда вы впервые публикуете статью. Когда вы поделитесь им через несколько дней или даже неделю спустя, обсудите некоторые другие причины.
Вы увидите подкастеров или блоггеров, эффективно использующих эту тактику в Facebook, Twitter и Instagram. Просто используйте этот же метод, чтобы получить больше просмотров и просмотров ваших статей в LinkedIn.
4. Анализируйте эффективность ваших статей в LinkedIn
Ваша статья в LinkedIn получает представление, когда кто-то нажимает на статью, чтобы прочитать ее.
Чтобы просмотреть аналитику для ваших статей, щелкните изображение своего профиля и выберите «Просмотреть мой профиль». Затем прокрутите вниз до «Статьи и активность».
Нажмите «Просмотреть все статьи» и выберите статью, для которой вы хотите просмотреть аналитику. (Обратите внимание, что вы также можете просмотреть аналитику для своих сообщений здесь; просто выберите «Сообщения в верхней части канала»).
Появится всплывающее окно с аналитикой вашей статьи. Вы можете увидеть количество просмотров, а также кто-то поделился вашей статьей.
Вы также найдете информацию о людях, которые просмотрели вашу статью, в том числе: