Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Клише для проектной работы поможет учащимся и учителя подготовить проектную работу, научную работу по структуре, включает вводные слова, переходы от одной части к другой.
Проектная работа играет важную роль в развитии самостоятельности, целеустремленности ребенка, совершенствует его коммуникативные навыки, помогает более глубоко разбирать материал, пользуясь дополнительными источниками информации.
Номер материала: ДБ-1437014
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктория Яшечкина
2 Почему Я выбрала именно эту тему?! Всё потому, что эта тема наиболее актуальна в наше время, к тому же Я сама отношусь к «группе подростков». Мне стало интересно, чем же характеризуется подростковый период? Каковы его особенности? Какие они – мои сверстники? Этот переход влияет на все стороны развития подростка, и Я решила более подробно узнать, как это происходит.
3 Содержание 1. Переходный возраст Определение и характеристика Задачи и трудности подросткового возраста Взросление. Физические изменения подростков Психологический портрет личности Самооценка подростка 2.Подросток в социальной среде Социальная среда 3.Проблемы и успехи подросткового возраста Успехи Проблемы 3.Мои исследования (тесты, анкеты, диаграммы)тесты, анкеты, диаграммы) 4.Советы по повышению самооценкиСоветы по повышению самооценки 5.Заключение. 6.ЛитератураЛитература 7.АвторАвтор
4 Определение и характеристика Подростковый возраст- это особенный и очень важный для дальнейшего становления личности возраст. В это время происходит существенная перестройка организма подростка. Подростковый возраст – это возраст примерно от 11 до 16 лет. Это период бурного и в то же время неравномерного физического развития. Для подросткового возраста характерны раздражительность и вспыльчивость. Однако подростковый возраст – это не какой-то «инвалидный» возраст. Напротив, это возраст кипучей энергии, активного образа жизни.
6 Взросление. Физические изменения подростков Взросление- это период начала подросткового возраста. Важная особенность- формирование своеобразного чувства взрослости, когда подросток начинает считать, что он уже не ребёнок, а становится взрослым. Сознание собственной взрослости возникает не случайно. Подросток замечает, как быстро увеличивается его рост, вес, физическая сила и выносливость. Он осознаёт, что знания существенно расширяются, умения и навыки прибавляются, в некоторых моментах он даже превосходит взрослых.
7 Переоценивая свои возможности, подросток часто приходит к убеждению, что он уже мало чем отличается от взрослых людей, и претендует на то, чтобы взрослые относились к нему как к равному. Чувство взрослости вызывает стремление подростка к самостоятельности и известной независимости. Отсюда и появляется обидчивость, болезненная и острая реакция на оценку взрослых.
8 Чем объясняются физические изменения у подростков? Подростковый возраст характеризуется ярко выраженным динамизмом. Динамизм- это движение, развитие, внутренняя энергия, это подвижность, изменчивость, напряжённость. Прежде всего в этом возрасте наблюдается резкий рост: у девочек максимум прироста обычно приходится на 13 лет, у мальчиков – на лет. В связи с развитием, у подростка может понизиться или повыситься самооценка, либо развиться комплекс неполноценности. Комплекс неполноценности- устойчивое ощущение своей ущербности в чём-либо или неспособности к чему к чему- либо, которое может превратиться в навязчивую идею.
9 Человек появляется на свет как Индивид, развивается в процессе деятельности и общения с другими людьми и постепенно становится Личностью. Индивид- это человек, как биологическое существо, единичный представитель семейства людей. Индивид- это человек, который еще не состоялся как личность. Личность- это человек, как общественное существо, как продукт развития общества. Личность характеризуется следующими качествами: осознание своего «Я», способность делать свой выбор и нести за него ответственность, кроме того, личности должно быть свойственно творчество. Психологический портрет личности
10 1.ТемпераментТемперамент 2.ХарактерХарактер 3.СпособностиСпособности 4.ЧувстваЧувства
11 Темперамент Темперамент- это психологическое свойство личности, в основе которого лежат динамические особенности психических явлений. Хороших и плохих темпераментов не бывает. Люди любых темпераментов могут обладать богатым воображением, научным и творческим потенциалам и т.д.
12 Характер Характер- это свойство личности, определяющее поведение человека, накладывающее отпечаток на все его действия и поступки и выражающиеся в его отношениях к окружающему миру, к труду, к другим людям и самому себе. Основой характера являются морально-волевые качества личности. Характер не является врождённым свойством личности. Он формируется и развивается в процессе активной деятельности под воздействием окружающей среды, воспитания и самовоспитания
13 Способности- это свойство личности, заключающиеся в той быстроте, с которой необходимые свойства могут быть развиты и до какой степени в своём развитии они могут быть доведены. Способности ПотенциальныеАктуальные Это способности, которые связанные с задатками. Они могут быть реализованы или не реализованы. Реализуются в зависимости от конкретных условий.
14 Чувства Чувства- это переживание человеком своего отношения к тому, что он познаёт или делает, к другим людям и к самому себе. Высшие чувства возникают у человека на базе удовлетворения или неудовлетворения его высших духовных потребностей. К низшим чувством относятся чувства, связанные с удовлетворением потребностей в пище, воде, воздухе, движении, отдыхе и т.д. Эстетические чувства- отношение человека к красоте, восхищения прекрасным.
16 Общество Семья Школа Улица
17 Успехи подросткового возраста Трудовая деятельностьЗанятия спортом Стремление к учёбе Совместное времяпровождение Хобби
18 Проблемы подросткового возраста Употребление спиртных напитков КурениеНаркомания ОдиночествоПопытки суицида Конфликты с родителями
20 Советы по повышению самооценки Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, т.е. реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Чтобы повысить уровень самооценки достаточно соблюдать не сложные правила: 1.Забудьте о том, как сильно Вы хотите повысить свою самооценку. Слишком сильное желание зачастую становится препятствием на пути к своему осуществлению. 2.Если решили что то сделать, не откладывайте в долгий ящик. 3.Каждый день узнавайте что-нибудь новое, делайте то, что никогда раньше не делали. 4.Старайтесь чрезмерно не демонстрировать свою значимость.
21 5. Прекратите сравнивать себя с другими, это редко помогает повышению самооценки. 6. Забудьте про страх! Помните, что в формировании самооценки полезен даже отрицательный опыт. 7. Помощь ближним- для самооценки один из лучших «витаминов роста» 8.Почаще хвалите себя, побольше оптимизма. И, на последок, главное действуйте! Идите вперёд, не задумываясь о впечатлении, помня лишь о стоящей впереди цели. В конце концов, когда-нибудь цель будет достигнута, Вам уже не придётся беспокоиться, как повысить свою самооценку – она итак будет достаточна высока!
22 В ы в о д Подростковый возраст действительно возраст кипучей энергии, активного образа жизни. Он интересен и неповторим. Общение со сверстниками, друзьями, познание себя и других, становление себя как личности, самосовершенствование, выбор дальнейшего жизненного пути и многое, многое другое происходит в этот важный для нас период- период перехода от детства к юности.
23 Литература 1.С. Степанов «Психологические подсказки на каждый день» 2.Л.М. Фридман « Психология детей и подростков» 3.И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий «Возрастная психология» 4.Т. Шульгина «Подросток в кризисной ситуации» 5.Чак Т. Фолкэн «Психология- это просто» 6.И.А. Ларина «Как пережить подростковый кризис» 7.Р.В. Овчарова « Технологии практического психолога образования»
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать почему я выбрала эту тему проекта, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать почему я выбрала эту тему проекта", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.