Главная » Правописание слов » Как написать пояснительную записку к творческому проекту по технологии

Слово Как написать пояснительную записку к творческому проекту по технологии - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Структура пояснительной записки

Пояснительная записка состоит из:

Титульный лист творческого проекта

Рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта.

Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

Поля:

Междустрочный интервал – 1,5.

Все страницы нумеруются. Номер страницы на титульном листе не ставится.

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт). На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта: Санкт-Петербург, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2015 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

Образец оформления титульного листа проекта

Параметры страниц творческого проекта

Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны.

Поля:

Текст набирается шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14.

Интервал – полуторный.

Текст на странице выравнивается по ширине.

Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение.

Содержание творческого проекта

Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте.

«Содержание» помещается на втором листе.

Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

В Содержании творческого проекта приводятся названия глав с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы соединяется многоточием с соответствующифм ему номером страницы.

Главы Содержания творческого проекта по технологии нумеруются, то есть обозначаются цифровыми номерами.

Образец оформления листа Содержания проекта

Ведение творческого проекта

Структура ведения творческого проекта:

При обосновании выбора своего проекта необходимо решить, почему именно эту творческую работу нужно в настоящее время выполнить.

Актуальность проекта – это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.

Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать.

Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта.

Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе.

Цель творческого проекта – это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии.

Схема составления цели творческой работы:

Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели.

Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?»

Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться. разработать. усовершенствовать. ознакомиться. освоить. определить. выбрать. подобрать. провести. изучить. развить. соблюдать. проанализировать. закрепить. и т.п.).

В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия.

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа творческого проекта, на полноту раскрытия темы задания, оформление, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

Краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценка полноты решения поставленных задач. Последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, дается самооценка о проделанной работы.

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Источник

Пояснительная записка к проектной работе по технологии

Как оформляется пояснительная записка к проектной работе по технологии

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к проектной работе по технологии»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9»

учащийся 10 «А» класса

Кулешов Илья Александрович

Юдин Виктор Юрьевич

1.1 Обоснование выбранной темы(актуальность) 3

1.2 Постановка задачи и цели 4

2.1 Выбор и анализ конструкции. 6

2.2 Анализ предстоящей деятельности 7

2.2.1.Технологическая последовательность изготовления изделия «Рояль-шкатулка» 8

2.3 Технолого-экономическое обоснование будущего изделия 9

2.3.1 Экономический расчет будущего изделия 9

2.3.1.1. Экологический прогноз будущего изделия 9

2.3.2. Экономический расчёт готового изделия 9

2.3.3 Экологическое обоснование готового изделия 10

3.1 Контроль качества 10

3.2. Анализ результатов и самооценка проекта 11

3.3 Практическая направленность 12

3.3.1 Полученные знания 12

Список литературы 13

Введение 1.1 Обоснование выбранной темы

Мне нравится работать с фанерой. На уроках технологии мы работали с лобзиком и выпиливали различные плоские детали. В виде животных, птиц, корабликов и т.п. Первоначальные знания по обработке древесины я получил от отца, он привил мне любовь к обработке этого материала. Совместно с папой мы делали игрушечные кораблики, самолеты, автомобили. Когда я стал старше, я начал пробовать делать такие игрушки сам. Позже моя мама устроилась работать в компанию, которая занималась изготовлением различной утвари из фанеры методом лазерной резки.Через некоторое время туда попал и я ив свободное от учебы время под чутким наблюдением наставника получал первые навыки в работе с лазерным оборудованием, которое не является вредным для здоровья человека т.к. лазерная резка происходит в закрытом пространстве.

Актуальность моей проектной работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры.

У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку. А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Встает вопрос: Как сделать быстро и дешево такие детали? Вот тут-то я решил использовать современные лазерные технологии, которые пока не доступны в мастерской нашей школы. А получится или нет, мне и предстояло это выяснить. Если мне удастся быстро и качественно сделать то, что я задумал, то в дальнейшем можно попробовать создать ИЧП по производству этих уникальных, а вместе с тем серийных, а значит и дешевых изделий.1.2 Постановка задачи и цели

Проблема: нужно сделать уникальную, фасонную вещь, для которой нужны новые технологии изготовления.

Цель работы – изготовить качественную шкатулку из натуральных материалов, с оригинальным дизайном.

Я хочу, чтобы моё изделие было привлекательным, надёжным для своих функций, практичным, радовало глаз и поднимало настроение.

Разработать векторный рисунок будущего изделия.

Разработать управляющую программу для станка.

Изготовить детали изделия.

Требования к изделию:

а) Эстетичность, б)технологичность, в) качество изделия, г)безопасность в изготовлении.

Информация по теме проекта:

Приступая к изготовлению моего изделия, я проанализировал варианты подобных изделий, существующих в мире, так сказать использовал «звёздочку» обдумывания.

Существуют различные конструкции шкатулок:

— в форме сердца, цилиндра, параллелепипеда. Некоторые из них я изобразил на фото (рис. 1):

Помимо различных форм шкатулок можно применить различные виды материалов, из которых изготавливается изделие:

а) металл, б) древесина, в) пластмасса

(данные варианты я изобразил на рисунках 2, 3)

рис.2

Анализ возможных технологий изготовления шкатулки:

а) ручная резка, б) пропильная резьба, в) технология обработки на лазерных станках с ЧПУ.

Считаю, что идея использования лазерной резки актуальна ввиду скорости, точности и качества обработки материалов.

Основная часть 2.1 Выбор и анализ конструкции.

Из предыдущего раздела я выбрал наиболее приемлемый вариант, а иными словами шкатулка будет выполнена из фанеры качеством 1:1 и толщиной 4 мм. Перед началом процесса изготовления рассмотрим возможные варианты материалов, это может быть:

— фанера толщиной 2 или 8 мм,

У каждого из приведенных вариантов свои преимущества и недостатки.

Преимущества отдаю фанере толщиной 4 мм т.к.:

-сравнительная прочность с гофрокартоном,

Единственный недостаток – при резких нагрузках идёт слом.

2.2 Анализ предстоящей деятельности

При изготовлении будут применяться следующие технологические операции:

Гравировка и вырезание;

2.2.1.Технологическая последовательность изготовления изделия «Рояль-шкатулка»

Источник

Требования к оформлению пояснительной записки творческого проекта

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Требования к оформлению пояснительной записки

к творческому проекту по технологии

1. Общие методические рекомендации

2. Особенности выполнения приложений к пояснительной записке

3. Требования к структурным элементам текстового документа

3. 1. Титульный лист

3. 4. Основная часть

3. 5. Рекламный проспект изделия

3. 7. Список использованных источников (библиография)

Основной целью данных методических рекомендаций является определение характера требований, порядка, методики оформления и выполнения творческого проекта для участия во всероссийской олимпиаде учащихся по предмету Технология.

Общие методические рекомендации

Творческий проект является самостоятельной работой учащегося, в которой он показывает умение использовать на практике полученные теоретические знания, поэтому успешному выполнению творческого проекта способствует хорошее усвоение теоретических положений по предмету Технология и по другим предметам школьного курса.

На протяжении учебного года учащийся подбирает соответствующий своей теме материал для выполнения творческого проекта по предмету Технология, а именно: обоснование выбора темы, исторический материал, установленные нормативы расхода материалов, дополнительную информацию и т.д.

Творческий проект представляет собой пояснительную записку, содержащую расчетные данные, и готовое изделие.

Объем пояснительной записки должен быть в пределах 20-25 страниц машинописного текста.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, одним шрифтом и цветом на одной стороне листа бумаги формата А 4 (210х297мм) на компьютере, красная строка 1,25 – 1,5.

— верхнее, нижнее, левое – 20 мм. (в разных источниках могут быть другие цифры)

2. Текст набирается шрифтом Times New Roman. Размер шрифта–14, интервал – 1,5.

Разрешается использовать шрифты различной гарнитуры ТОЛЬКО для акцентирования внимания на определениях и формулах.

Цвет шрифта – чёрный.

Рамки на листах и «рисунки для красоты» не допускаются.

3. Названия глав и параграфов:

— в содержании пишутся с ПРОПИСНОЙ БУКВЫ, остальные буквы – строчные. После номера раздела, подраздела (главы, параграфа) точку не ставят.

1 Теоретическая сущность налогов

1.1 Экономическая природа налога

— в тексте работы названия глав и параграфов пишутся прописными (заглавными) буквами.

Заголовок должен быть отделен от текста интервалом в 2 интервала.

Не разрешается оставлять заголовок (подзаголовок) в нижней части страницы, помещая текст на следующей.

4. Нумерация страниц – ВНИЗУ страницы по центру.

Номер страницы не ставится на титульном листе и содержании, но они входят в общую нумерацию страниц, так же как и приложения.

Страницы приложений нумеруются.

5. Список использованной литературы

Дается строго в алфавитном порядке.

Порядок оформления библиографического описания источника:

— если статья или реферат, то начальная и последняя страницы публикации,

— если монография, то количество страниц.

статья из сборника:

Порядок расположения источников:

книги и статьи по алфавиту, учебники, монографии;

газетные и журнальные публикации;

6. Размещение ссылок:

— внутри текста в скобках указывается либо непосредственно источник, либо номер источника в приводимом списке литературы, с указанием страницы либо полный адрес страницы в Интернете.

Например: [5] или [6 стр.20]. Также в пояснительной записке делаются сноски типа: приложение 2.

Расположение листов в пояснительной записке

1.1. Выбор идей и вариантов

1.2. Техника безопасности (не общего характера, а применительно к выполненным в ходе работы операциям).

В конце наименований разделов и подразделов точка не ставится.

Наименования разделов (глав) записываются в виде заголовков прописными (большими) буквами (содержание). Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой.

Листы пояснительной записки нумеруются, а в содержании указывается номер листа, с которого начинается каждый подраздел.

Использованная при выполнении творческого проекта литература приводится в списке использованных источников на отдельном листе, который является завершающим листом пояснительной записки. Лист со списком использованных источников нумеруется и включается в содержание.

Содержание пояснительной записки должно кратко и четко раскрывать цель, задачи проекта, сущность и основное содержание рассматриваемых вопросов. Гипотеза в творческом проекте не пишется!

В творческом проекте можно использовать показатели и нормативы предприятий, учреждений, общественных организаций.

Например: «Рис. 5. Схема раскладки».

В тексте делаются ссылки на прилагаемые иллюстрации (например, «см. рис. 3»).

Цифровой материал оформляют в виде таблиц или диаграмм.

При сравнении нескольких компонентов допускается выделять их цветом.

В основном же доминирует строгий черно-белый цвет.

Если это предусмотрено темой творческого проекта, пояснительная записка должна иметь графическую часть. Объем технической и технологической документации не регламентируется – он диктуется здравым смыслом и достаточностью для практического применения. Чертеж изделия можно выполнить на формате А4. В этом случае он будет совпадать по размерам с запиской.

Особенности выполнения приложений к пояснительной записке во время устной защиты

Приложением к пояснительной записке могут быть:

1. Стенд с образцами видов работ или эталонное изделие;

2. Стенд – технологическая карта, где показана последовательность превращения деталей в готовое изделие;

3. Стенды с видами используемых материалов, инструментов, приспособлений (по данной теме) могут быть выполнены натуральными, в масштабе уменьшения или увеличения, имитационным (макет);

4. Приспособления, которые предлагаются для использования;

5. Макеты устройств, которые можно использовать при изучении темы в быту, на производстве и т.п.

Небрежно, неряшливо выполненные наглядные пособия, безвкусно окрашенное, прикрепленное проволочками, грубыми скобами и т.д. – антирекламны, вызывают антипатию.

Поэтому конкретная манера выполнения приложений к творческому проекту должна оговариваться в беседе с руководителем проекта. Желательно, чтобы приложения имели действительно экспозиционное исполнение, а отделке внешнего вида уделялось самое пристальное внимание.

3. Требования к структурным элементам текстового документа

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения.

В центре листа формата А4 дается название проекта без слова «тема» и без кавычек. Оно должно быть кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта.

Ниже указываются класс, фамилия и имя учащегося, выполнившего проект (в именительном падеже).

Затем фамилия, имя и отчество руководителя проекта.

(Образец оформления титульного листа)

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Иннокентьевка»

Источник

Примерная пояснительная записка к творческому проекту по технологии

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением химии и биологии №5 города Старая Русса Новгородской области

к творческому проекту.

Изготовление изделия их отходных материалов.

Выполнила: Колесникова Антонина

Руководитель: Никифорова Т.В.

2. План работы стр. 4

и обоснование стр.5

изготовления изделия стр. 7

обоснование стр. 12

информации. стр. 1 3

Быстро пролетели летние каникулы, пронеслась первая четверть нового учебного года, наступает зима… И вот все мы уже находимся в ожидании самого волшебного и сказочного праздника- Рождества.

Каждый человек в этот праздник ожидает чуда, чего-то необычного, светлого! И мне захотелось создать такое маленькое чудо своими руками- сделать рождественский подарок для своей бабушки.

Передо мной встала задача- какой подарок выполнить? С чем же ассоциируется Рождество?

Для меня это- светлый ангел, несущий миру благую весть. И я решила изготовить фигурку Рождественского ангела.

Но где взять материалы для него? Я ещё не работаю и большие затраты позволить себе не могу… Я вспомнила, что на уроках технологии мы часто выполняем работы из материалов, вышедших из употребления. Это –самый подходящий выбор для моей работы.

Итак, цель моего проекта : изготовление изделия (Рождественский ангел) из отходных материалов.

При работе я должна выполнить следующие задачи :

изучить необходимую литературу по данному вопросу;

рассмотреть и использовать имеющиеся у меня навыки по рукоделию;

определить имеющиеся у меня в наличии отходные материалы, которые я могу использовать в своей работе:

продумать технологическую последовательность выполнения работы;

провести анализ изделия.

А для начала попробую составить план своей работы.

выбор оптимального варианта;

2. Выбор материалов, необходимых для реализации проекта.

3. Выбор инструментов и приспособлений.

4. Разработка технологической карты по изготовлению изделия.

5. Изготовление изделия.

6. Произведение экономического расчёта.

7. Анализ результата работы.

Учитывая всё это я остановилась на нескольких вариантах:

мягкая игрушка Тильда;

кукла в скульптурно-текстильной технике.

Этот вариант мне не подходит, так как, на мой взгляд, кукла получается безликая, сложно передать её характер. Да и нужного количества материала у меня нет.

Мягкая игрушка Тильда.

Этот вариант мне нравится, но сама игрушка не очень устойчивая. Тем более что для наполнителя я решила использовать синтепон из старой подушки, а это- очень лёгкий материал.

Кукла в скульптурно-текстильной технике.

Я решила остановиться на этом варианте. Данная техника предполагает использование самых различных материалов и в небольшом количестве, что меня устраивает. Тем более что в этой технике легко формируется лицо куклы, она может обладать характером.

Теперь необходимо определить, какие материалы, инструменты и приспособления мне понадобятся.

2. Выбор материалов.

Для работы мне потребуются:

пластиковая бутылка от йогурта (туловище);

нити шерстяные белого цвета (волосы);

капроновый чулок без пятки (обтяжка туловища, оформление головы, рук);

полоса ткани 20х40 см. (рубашка);

две полосы ткани 4х9 см. (рукава рубашки);

тюль 12х12 см. (крылья);

две пуговицы (глаза);

3. Выбор инструментов и приспособлений.

Так как все работы я буду выполнять вручную, то мне потребуются:

нити для швейных работ №40 белого или бежевого цвета;

иглы для работы с мягкой игрушкой;

маленькие ножницы для подрезания нити.

Я выбрала необходимые мне материалы и инструменты, а теперь необходимо организовать своё рабочее место. При этом необходимо учитывать следующие факторы:

оборудование рабочего места;

необходимые правила безопасности.

Производить все работы я буду в своей комнате. Окно в ней обеспечивает хорошее освещение и проветривание. При необходимости возможно использование дополнительного источника освещения- настольной лампы.

На просторном рабочем столе можно разместить инструменты и материалы, для этого я воспользуюсь шкатулкой для рукоделия. Здесь же можно кроить и выполнять все необходимые технологические операции.

Для безопасности выполнения швейных работ я воспользуюсь игольницей.

В процессе изготовления изделия я буду соблюдать правила техники безопасности при работе с колющими и режущими предметами.

Теперь можно приступать к изготовлению изделия.

4. Технология изготовления изделия.

по изготовлению куклы в скульптурно-текстильной технике.

Последовательность выполнения работы

Инструменты и материалы

В пустую очищенную и просушенную бутылочку от йогурта (330 мл.) засыпаем рис- для придания устойчивости.

Рис, бутылочка от йогурта (330мл)

Слегка распушиваем пластинки синтепона и обматываем бутылочку- заготовка для туловища готова.

Синтепон, бутылочка от йогурта (330мл)

Чулок сшиваем в том месте, где отрезали носок, стягиваем, выворачиваем.

Чулок, иголка с нитью

Натягиваем чулок на «туловище», закрепляем несколькими стежками над пробкой бутылочки, обвиваем несколько раз ниткой, закрепляем.

Чулок, иголка с нитью

Формируем из синтепона шар по размеру головы куклы. Вставляем его в остаток чулка над пробкой.

Формируем из синтепона маленький шарик для носа куклы и два валика для щёчек. Отогнув край чулка, располагаем заготовки на отведённых местах, натягиваем чулок и закрепляем его на макушке несколькими стежками. Остаток чулка обрезаем.

Синтепон, заготовка, иголка с нитью

Придаём форму носу:

делаем по стежку с обеих сторон верхней части (в районе переносицы);

прокалывая выводим иголку в нижнюю часть носа и делаем по стежку, оформляя ноздри;

от «ноздри» к «переносице» по верху изделия протягиваем нить, формируем «крылья носа».

Придаём форму щекам:

Делаем прокол в районе скулы и выводим иглу в нижней части щеки. Повторяем ещё раз, закрепляем;

Делаем стежок между нижними проколами щёк.

На месте расположения глаз пришиваем пуговочки.

Пуговицы, иголка с нитью

Наматываем на пальцы шерстяную нить в несколько оборотов, снимаем. Получившийся моточек с одной стороны связываем, с противоположной- разрезаем.

Пришиваем несколькими стежками в месте расположения чёлочки.

Шерстяная нить, ножницы, иголка с нитью

Нарезаем шерстяные нити длиной 25-30 см. находим середину нитей и пришиваем равномерно стежками от чёлочки по всему затылку куклы.

Формируем по обе стороны головы «хвостики», излишки нитей обрезаем.

Шерстяная нить, ножницы, иголка с нитью

Из полосы ткани шьём рубашку. Для этого сшиваем полосу ткани 20х40 см. по ширине- получаем кольцо из ткани. По всей окружности кольца, отступив 1,5 см. от края прокладываем равномерную строчку.

Ткань 20х40 см., иголка с нитью

«Одеваем» рубашку на куклу, стягиваем под головой куклы. Можно завязать сверху ленту и сделать бант.

Оставшиеся маленькие полоски ткани сшиваем по длине, но не выворачиваем. Это рукава рубашки.

Ткань 4х9 см., иголка с нитью

Формируем из синтепона два одинаковых шарика по размеру кисти руки, натягиваем на каждую из них чулок, закрепляем несколькими стежками. Лишнюю часть чулка отрезаем, оставляя хвостик 1,5-2 см.

Внутрь не вывернутого рукава рубашки вставляем полученные кисти рук так, чтобы хвостик оказался снаружи, а сама кисть- внутри. Стягиваем рукав вокруг хвостика и скрепляем несколькими стежками и рука, и кисть. Выворачиваем на лицевую сторону.

Чулок, синтепон, заготовка рукавов, иголка с нитью

Набиваем полученный рукав синтепоном (неплотно) и пришиваем к кукле.

Синтепон, иголка с нитью

Из бус или бисера делаем корону, равную объёму головы, закрепляем стежками.

Тюль, гипюр или газ для крыльев смачиваем водным раствором клея ПВА и даём высохнуть. Далее по шаблону вырезаем крылья и прикрепляем их на спину куклы. Наш Рождественский ангел готов.

Тюль, клей ПВА, ножницы, иголка с нитью

5. Экономический расчет

Для того, чтобы изготовить куклу мне потребовалось:

пластиковая бутылка от йогурта (туловище);

нити шерстяные белого цвета (волосы);

капроновый чулок без пятки (обтяжка туловища, оформление головы, рук);

полоса ткани 20х40 см. (рубашка);

две полосы ткани 4х9 см. (рукава рубашки);

тюль 12х12 см. (крылья);

две пуговицы (глаза);

нити для швейных работ №40 белого или бежевого цвета;

иглы для работы с мягкой игрушкой;

В магазине мне пришлось приобрести только

Клей ПВА- 12 рублей

Нити для швейных работ- 10 рублей

Все остальные материалы являлись отходными и имелись у меня в наличии.

ИТОГО: общие затраты на изготовление изделия без учёта затрат на электроэнергию составили 22 рубля.

6. Анализ полученного результата

Я решила изготовить в подарок куклу Рождественский ангел в скульптурно-текстильной технике. Для этого я использовала отходные материалы и особую технологию изготовления. Вся работа заняла у меня 3 часа.

Считаю, что поставленной цели я достигла- работа оправдала ожидания, соответствует задуманному и предъявляемым к ней требованиям. В процессе работы я отработала навыки изготовления изделия в данной технике, получила эстетическое и моральное удовлетворение, выполнила все задачи, которые намечала.

В дальнейшем хотела бы ещё не раз попробовать свои силы в данной технике.

7. Источники информации.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-197468

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать пояснительную записку к творческому проекту по технологии, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать пояснительную записку к творческому проекту по технологии", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать пояснительную записку к творческому проекту по технологии:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *