Возникли проблемы с возвратом товара в ASOS: что делать
Британская интернет-площадка ASOS стала одним из самых популярных магазинов одежды, обуви и аксессуаров на пространстве бывшего СССР. Как вернуть товар британцам, если он вам не подошел, и какие проблемы при этом могут возникнуть? Финтолк объясняет, как обойти все подводные камни.
Как вернуть товар в ASOS
Условия возврата товара в интернет-магазине ASOS даже лояльнее, чем прописано в российском законе «О защите прав потребителей». Закон дает на отказ от товара только 7 дней, а ASOS отводит на размышление целых 45 суток. Правда, если вы не вернули товар в течение первых 28 дней с момента получения, то вместо денег получите просто сертификат на такую же сумму.
Сама процедура возврата предельно проста. Поскольку склады ASOS находятся за пределами России, доставку до пункта назначения компания берет на себя. Для этого она использует сервис ReBound.
Буквально несколько месяцев назад автору этого материала довелось воспользоваться сервисом, чтобы вернуть худи.
Система подбора размеров на сайте ASOS, которая так хорошо помогала мне в выборе футболок, на толстовках все-таки споткнулась. Робот-продавец уверял, что худи будет сидеть на мне как влитая, но на деле я сидел в ней как в палатке.
Как происходит возврат:
Вместе с товарами ASOS всегда присылает бланк возврата. В нем указаны все вещи, которые вы получили. От вас требуется заполнить бланк и указать, какие из полученных вещей вы хотите вернуть и по какой причине.
Затем начинаем онлайн-регистрацию своей посылки. Идем на упомянутый выше ReBound по ссылке и вводим номер заказа (его видно в личном кабинете ASOS), а также свой адрес электронной почты (обязательно тот, с которым вы на ASOS регистрировались).
Дальше система предлагает вам сделать онлайн то, чем вы только что занимались вручную. А именно — отметить, что конкретно будете возвращать и по какой причине.
Потом заполняем свои личные данные и обратный адрес. Важный момент: ReBound потребует указать артикул товара и его стоимость. Все это перепишите из бланка возврата и накладной (она тоже пришла вместе с товаром), чтобы в дальнейшем не возникло проблем.
Например, если укажете не ту сумму, посылка может зависнуть на таможне.
Наконец, выбираем способ возврата. Самый простой — использовать одну из транспортных компаний, с которыми сотрудничает ASOS. На данный момент их в России две — Boxberry и СДЭК. Принципиально они между собой не отличаются, выбирайте ту, что ближе к дому.
После онлайн-оформления сервис выдаст вам готовый трек-код, по которому в дальнейшем можно отслеживать судьбу своего возврата. С ним и отправляйтесь в ближайший офис транспортной компании.
На месте сразу говорите сотрудникам, что собираетесь отправить вещи в ASOS, — они поймут. По крайней мере меня сразу поняли. Денег никаких не взяли, даже за упаковку, в которую заботливо вложили мою худи. Все за счет компании.
А дальше остается только ждать. На обработку возврата ASOS отводит 21 рабочий день с момента отправки транспортной компанией. За это время товар должен дойти до склада, где его проверят и дадут добро на перечисление денег.
Если посылка с возвратом ASOS потерялась по пути
Но что же будет, если возникнет заминка и возврат вовремя не доберется до распределительного центра?
Это ваш автор тоже проверил на собственном опыте.
Рассказываю.
Сначала все шло без сбоев: я наблюдал, как посылка с возвратом резво уезжает из города, проходит одну за другой сортировки, лежит на таможне и наконец-то оказывается в Евросоюзе. Однако затем что-то идет не так. Где-то в Польше худи зависает и не движется.
Не знаю, что именно там произошло, но с тех пор статус заказа так и не изменился. Когда срок стал подходить к концу, я обратился в техподдержку ASOS через чат на сайте. Там меня попросили подождать, пока истечет 21 рабочий день с момента отправки, и, если ничего не изменится, обратиться к ним еще раз.
В указанный день ничего не поменялось: лишний для меня предмет одежды в Польше, по всей видимости, оказался вовсе не лишним. Я обратился в чат еще раз и приятно удивился реакции. Мне написали, что раз так, то деньги мне вернут, не дожидаясь, пока худи окажется на складе ASOS.
На перечисление денег обычно отводится 10 дней — это стандартный срок для банковских операций возврата. Ждать весь срок мне не пришлось, уже через три дня стоимость худи снова была на банковской карте.
Проблемы с возвратом в ASOS из России
За последние несколько дней в социальных сетях появилось множество сообщений, что люди, которые отправили в ASOS возвратом вещи, теперь не могут дождаться обратно своих денег. Пытаясь выяснить, насколько массовый характер носит проблема, я изучил социальные сети компании — единственное место, где жалобы от пользователей находятся в открытом доступе. И, честно говоря, не заметил каких-либо изменений в худшую сторону по сравнению с маем 2021-го, когда делал возврат сам. Жалоб примерно столько же, проблемы со сроками у многих были и тогда.
При оформлении возврата ASOS сейчас сразу предупреждает, что из-за ситуации с коронавирусом процесс может затянуться. Но — обратите внимание на скриншоте, который мы приводили в инструкции выше, — почему-то там это единственная фраза, которую не стали переводить на русский.
Подлил масла в огонь недавний сбой в работе техподдержки магазина. Какое-то время чаты были полностью отключены, а пользователей просто отправляли читать справку. На таком фоне хочешь не хочешь, а начнешь переживать за свои деньги. Но на момент публикации все нормализовалось: чаты доступны. Правда, из-за накопившейся за это время очереди операторы отвечают медленнее, чем обычно.
Отмечу, что сбой в работе ASOS далеко не первый — например, пять лет назад компания вообще на несколько дней полностью потеряла российский сайт. Но ничего, справились. Здесь, я думаю, тоже ничего страшного: задержки и с возвратами, и с отправкой товара появились не вчера. Все-таки коронавирусные ограничения в Великобритании отличаются от наших, к тому же их еще и вводят, с точки зрения россиян, внезапно. Поэтому, если не уверены или не готовы ждать, просто не заказывайте на сайте иностранного магазина. Других вариантов нет.
К сожалению, узнать официальную точку зрения ASOS по поводу задержек не удалось. На адрес, указанный как официальный для СМИ, письмо отправить невозможно. Автор пробовал это делать с разных e-mail, результат один: «Мы не знаем вас, а значит, вы шлете нам спам».
В адрес российского представительства письмо все-таки ушло, но абсолютно никакой реакции на момент публикации не последовало. А жаль, ведь в ситуации, когда есть сложности с техподдержкой и сроками, открытость и оперативность очень бы помогли предотвратить еще большую панику.
Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?
Когда дно уже пробито
Ингредиенты
Указания
Посылка долго идёт. С чего начать?
Предполагаемый срок доставки вышел!
Пишем в официальную группу ВК (vk.com/asos) через кнопку «Написать сообщение / Write message»
Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор
Задержка на таможне. Что делать?
Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.
[adace-ad на горячую линию ФТС
Как и указал оператор, если посылка застряла где-то на таможне, то лучше разбираться с таможенниками, а не с магазином. Вопрос только в том, почему это должен делать покупатель? Телефон горячей линии ФТС: +7 (499) 449-7771
Проверить задолженность по таможенным платежам
Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет
Связаться со службой доставки Ponyexpress
Горячая линия PonyExpress: (800) 100-76-69, 8-800-234-22-40
Центр поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09
Связаться со службой доставки Boxberry
Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:
Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry
Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля
В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня
Что в итоге?
После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).
P.S. Остерегайтесь мошенников
Если вы решите написать в общую группу вопросов ВК по ASOS, то этим непременно будут пользоваться мошенники всех мастей. В диалоге они будут пытаться выведать персональные данные, будут кидать ссылки на фишинговые ресурсы — не ведитесь. Диалог с представителями ASOS в диалогах возможен только после того, как вы сами напишите в сообщения группы.
UPD 18.09.2020: Проблемы с Pony Express
В последний месяц поступают жалобы на компанию Pony Express — отправленные экспресс-доставкой посылки с ASOS напрочь теряются в кулуарах столичной таможни. Надо признать, что в начале лета проблемы с таможней (из-за изменений в процессе таможенного оформления) действительно были, причём у всех логистических компаний в России. Но тот период вроде как миновал, поэтому застревать посылки уже не должны. Однако, гневные опусы с официальной страницы компании в ВК не внушают оптимизма
Что можно/нужно сделать?
1. Написать в чат в Телеге (https://t.me/ponyexpressru_bot). Пишите сразу вопрос — бот переключит вас на оператора
2. Продублировать проблему в группе ВК
3. В особо запущенных случаях написать в «Приёмную» на сайте VC.RU. Это работает
4. Позвонить в дежурку таможни аэропорта (Шереметьево — +7 495 538-76-22, взято из ссылки выше)
UPD 19.09.2020: Наша проверка Pony Express
Мы также попробовали заказать с ASOS экспресс-доставку, которая была доставлена через фирму с маленькой лошадью в названии. Возможно, нам просто повезло, но наша посылка ни на одном из этапов не задержалась. Заказ был сделан 11 сентября
Уже 12 числа заказ засветился в отслеживании накладных
Таможня пройдена без проблем
18 сентября заказ был уже в городе
Наши опасения не подтвердились, но, судя по отзывам, раз на раз не приходится.
UPD 10.10.2020: Экcпресс-доставка vs Стандартная доставка
Как правило проблемы с таможней возникают с экспресс-доставкой через Pony Express или Boxberry. Действительно ли стоит набивать корзину на 7700 рублей? Насколько экспресс-доставка быстрей обычной? Выше пример с экспресс-доставкой через PonyExpress. «Обычная» доставка через Почту России.
Почта России. Стандартная доставка
Дата отправки: 11 сентября / Дата получения: 25 сентября
Pony Express. Экспресс-доставка
Дата отправки: 12 cентября / Дата получения: 18 сентября
Посылка прошла таможню, но висит в Шарапово
В Шарапово находится сортировочный центр, куда посылки попадают после выпуска из таможни во Внуково. Самая частая проблема, что заказ висит в статусе «Передано в доставку по России» и дальше тишина. На самом деле ничего страшного не происходит: на данном этапе отслеживание как бы «зависает» и «отвисает» только через пару дней. Но посылка при этом не лежит в одном месте — просто трекер Почты показывает её путешествие с опозданием.
Пример:
Сегодня (25.03.2021) наша посылка трекнулась в Сыктывкаре (т.е. город назначения). НО! Все предыдущие этапы до сегодняшнего дня не отображались, мы не видели перемещений по сортировочным центрам — эти записи появились только с последней («Прибыло в сортировочный центр», Сыктывкар).
Поэтому паниковать не стоит, скорее всего, ваша посылка тоже «отвиснет» только когда придёт в ваш город
Бонус: доставка Почтой до квартиры
У Почты России есть интересная услуга — доставка курьером до двери. Интересная она по двум причинам:
1. Стоит она всего 100 рублей. Во всяком случае, не в Москве
2. Оплатить нужно наличными. Это не шутка. Это указано в договоре
Как вы не получите заказ с Asos
Думаю, что рискую словить кучу минусов, так как ситуация, возможно, далеко не единственная, но все-таки я хотел бы предупредить кого-то и внести хотя бы небольшие коррективы в репутацию магазина.
Все началось как обычно: сделал заказ, получил трек, отслеживаю перемещение в ожидании прибытия.
Посылка долго висела на одном месте – написал им ВК.
Выяснилось, что они отправили посылку без каких-то важных документов, связанных с получением, и курьерская служба не может выполнить доставку. Магазин заверил, что разберется и отправит документы.
Будет справедливо заметить, что в один момент я потерял терпение и нагрубил поддержке.
Передайте вашему наиболее высшему доступному руководству, что они мать их м**аки (чудаки)!Думаете, я просто скандалист?! Почитайте сколько я, СОБЛЮДАЯ ТАКТИЧНОСТЬ, пытаюсь достучаться до вас. Ваша курьерская служба чудит не меньше, так пошлите их на**р (нафиг), не сотрудничайте и верните мне деньги.
А теперь комментарий самой курьерской службы:
Кто-то из них врет. В любом случае я виню магазин, он не может свалить доставку на кого-то другого и не отвечать за нее. Склоняюсь к тому, что врет ASOS. Товар в заказе с неплохой скидкой + я применил, кажется, 25%, они раздавали тогда. В итоге недешевая вещь обошлась (бы) мне дешевле в 2+ раза. Предполагаю, что они не захотели работать в убыток, пожалели о раздаче скидок и не приложили документы ко многим посылкам. Эта версия тоже вызывает сомнения, все-таки они агрегатор и лично у меня это первая проблема, хотя клиент я постоянный. Не рекомендую иметь дело с этим магазином.
Так как цель комментария не содержательная критика, а высер, я отвечать не буду. Не желаю оказаться в такой же ситуации. Могу в лс где-нибудь по пунктам ответить, если это не игра на публику
У меня там нет вопросов, чтобы на них отвечать и нигде не написано, что у тебя игра на публику 🙂
Но единственный быстрый способ решения проблем с техподдержкой такой:
1. Описать проблему как можно точнее первым сообщением
2. Пустая строка, чтобы логически отделить разные смысловые конструкции
3. Список условий, при которых произошла проблема, которые помогут поддержке быстрее разобраться
Я и так описал проблему в первом сообщении. Поделился опытом, может кто-то откажется от них. В очередной порции токсичности не нуждаюсь, убеждать меня в неправоте, когда я заплатил деньги и не получил положенный товар, не нужно. Всего хорошего.
верит, что передача документов мгновенная
Мне только что в асосе сказали, что документы должны были быть получены. Хватит, пожалуйста. Хотя эффект толпы вызван, минусы идут, похвальная манипуляция.
Как написать претензию в асос
Интернет-магазин ASOS не произвел возврат средств
Пензева Арина Ивановна
Добрый день! 18 июня 2018 года я совершила покупку в интернет-магазине ASOS, впоследствии я получила неправильный товар и отправила его обратно 17 июля 2018 года. Оплата покупки не была возвращена на карту, с которой производилась оплата, до сих пор, служба поддержки клиентов ASOS не реагирует на запросы. Письма, подтверждающие мое взаимодействие с магазином прилагаю.
Опубликовано: 16.09.2018 в 19:34
Уважаемая Арина Ивановна! На Ваши обращения, поступившие в виртуальную приемную Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, по вопросу не возврата денежных средств за возвращенный товар, приобретенный дистанционным способом, сообщаем следующее. В соответствии с п. 19 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) (далее – Правила), не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров. Согласно п. 21 Правил, покупатель вправе отказаться от товара после передачи его – в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В соответствии с п. в ч. 2 ст. 10 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Вам необходимо направить письменное обращение за защитой (восстановлением) нарушенных прав к юридическому лицу предоставившего данную услугу. Для решения данного вопроса и получения более полной информации, Вы вправенаправить свое обращение, приложив документы, подтверждающие изложенные доводы, на официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю или обратиться письменно по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100.
Правила и условия
Когда вы покупаете у нас (или открываете доступ к нашим услугам, приложениям и сайтам (нашим «Сайтам»)), применяются эти правила и условия. Они важны для всех нас, так как указывают, что мы можем ожидать друг от друга, а также предоставляют вам полезную информацию. Вы можете узнать больше, заглянув в наш раздел «Помощь» (который тоже является частью этих правил и условий). Разумеется, если вам понадобится что-либо еще, вы можете связаться с нашей Службой Поддержки: мы будем рады поговорить с вами!
Мы часто обновляем эти правила и условия и раздел «Помощь» и иногда редактируем их, так что советуем проверять эти страницы перед тем, как оформлять покупки: к вам будет относиться самый новый набор правил и условий.
Чтобы делать покупки у нас, вы должны:
Кстати, некоторые товары, предлагаемые через наши Сайты, могут быть рассчитаны на людей старше 18 лет.
Когда вы размещаете заказ, вам должно прийти оповещение на электронную почту, подтверждающее ваш заказ. После этого мы проводим стандартную проверку на предварительное разрешение списания, чтобы убедиться, что у вас достаточно денежных средств на карте.
Мы принимаем ваш заказ только тогда, когда оплата принята и мы списали средства с вашей платежной карты (и тогда создается контракт на основе этих условий).
Вы можете попробовать отменить (не изменить) ваш заказ в течение короткого периода времени – срок зависит от выбранного вами способа доставки (это будет упомянуто в вашем письме с подтверждением). Вы не можете изменить свой заказ, вам нужно будет отменить и/или вернуть первоначальный товар/первоначальные товары, а затем перезаказать нужное.
Все заказы зависят от наличия на складе и подтверждения стоимости заказа. Не беспокойтесь, если с заказом возникнут проблемы, мы свяжемся с вами.
В редких случаях нам может понадобиться отказаться от вашего заказа или отменить его, или закрыть или заблокировать ваш аккаунт (даже если до этого мы подтвердили ваш заказ) – например, в тех случаях, когда нам кажется, что с заказом или аккаунтом происходит что-то странное, или если в вашем заказе превышен лимит на количество штук определенного товара, указанный на страницах с описанием конкретных товаров. Если это произошло с вами и вы думаете, что мы совершили ошибку, пожалуйста, не обижайтесь – свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады обсудить это с вами.
Использование системы Klarna
Используете систему Klarna, чтобы примерить товар перед покупкой? Здесь действуют немного другие условия. Пройдите сюда за более подробной информацией об оплате заказа через систему Klarna.
Здесь в головном офисе ASOS многое происходит, и иногда наши занятые коллеги могут выставить неверную цену или описать товар или промокод неправильно. Если мы найдем ошибку в любом из заказанных вами товаров, мы немедленно сообщим вам и дадим вам возможность либо заново подтвердить заказ (по верной цене), либо отменить его.
Если мы не сможем связаться с вами, мы расценим этот заказ как отмененный. Если вы решите отменить его и вы уже оплатили покупку, мы полностью вернем вам денежные средства.
Цены включают в себя НДС (где применимо).
В зависимости от стоимости заказа и выбранного способа доставки с вас могут затребовать оплату стоимости доставки (смотрите ниже). Такая дополнительная стоимость будет четко указана при оформлении заказа и будет включена в «Общую Стоимость».
Перед завершением заказа вам будет предложено на выбор несколько способов доставки с ожидаемой датой доставки, зависящих от вашего адреса доставки.
Мы очень стараемся укладываться в предложенные сроки доставки, но иногда могут возникать задержки (например, из-за задержек у курьера, логистики или плохой погоды). Мы будем держать вас в курсе в меру своих возможностей, и вы сможете следить за передвижением вашей посылки.
Загляните на нашу страницу по Доставке для более подробной информации. Возникли проблемы с доставкой вашего заказа? Свяжитесь с нами в течение 30 дней после ожидаемой даты доставки, и мы постараемся помочь.
Если ваш заказ отправлен Почтой России, вы соглашаетесь с дополнительными условиями, применимыми в данном случае. Пройдите сюда, чтобы ознакомиться с информацией об этом.
Возвращаете неподошедший товар?
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы бесплатно примем ваш возврат, учитывая указанные ниже правила.
Если вы отправите товар нам обратно с целью вернуть денежные средства в течение 28 дней с момента доставки заказа в пункт назначения, мы оформим полный возврат средств за возвращенный товар на ваш первоначальный способ оплаты.
Если вы отправите товар нам обратно с целью вернуть денежные средства в течение 29-45 дней с момента доставки заказа в пункт назначения, вместо оформления возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на сумму, эквивалентную той, которую вы заплатили за товар.
Мы стараемся оформлять все возвраты средств в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара на складе.
Если в указанные выше сроки вы захотите получить возврат средств за товар, который по какой-то причине не можете вернуть нам, пожалуйста, свяжитесь с нами. В этом случае любой возврат средств осуществляется по нашему усмотрению.
А что потом ?
Мы не принимаем возврат неподошедших товаров по истечении указанных выше сроков. Если вы попробуете вернуть нам что-то позже положенного, мы можем решить отправить это вам назад и попросить вас оплатить стоимость пересылки.
Квитанция об отправке
Мы очень советуем сохранять почтовую квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата (вы получите ее бесплатно в любом центре возвратов или почтовом отделении). Наш адрес для возвратов: Clipper Logistics plc, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, UK
Чистота и порядок
Это не влияет на ваши статутные права.
Первоначальное состояние
Все возвращаемые товары должны быть отправлены нам в первоначальном состоянии, включая любую упаковку, а также ярлыки и наклейки (и брендовые, и ASOS).
Обувь: чтобы защитить подошву, примеряйте обувь только на ковровом покрытии. Любая обувь должна быть возвращена в оригинальной коробке (если таковая была) и в отдельных пакетах и пыльниках (если такие были).
Все товары при возврате проверяются на складе. Разумеется, вы можете примерить полученный товар, как сделали бы в обычном магазине, но, пожалуйста, не носите его. Когда будете примерять одежду, будьте осторожны (не применяйте силу, чтобы надеть что-то) и следите, чтобы на вас не было косметики, духов, одеколона, дезодоранта или антиперспиранта, так как они могут оставить следы и запахи на товаре.
Если товар будет возвращен в ненадлежащем состоянии, поношенным или поврежденным, а также в случаях, где не исполнялись данные выше инструкции, мы можем решить вернуть его вам (и попросить вас оплатить стоимость пересылки). В качестве альтернативы (по нашему усмотрению) мы можем решить уменьшить сумму возвращаемых средств, чтобы отразить уменьшение ценности товара.
Это не влияет на ваши статутные права.
Добросовестное использование
Если мы заметим что-то необычное в вашей динамике возвратов, что покажется нам подозрительным (например, если мы заподозрим, что кто-то на самом деле носит товары перед тем, как вернуть их нам; или если кто-то заказывает и затем возвращает слишком много, намного больше, чем наши самые верные постоянные клиенты), мы можем принять решение деактивировать ваш аккаунт и любые связанные с ним аккаунты. Если с вами произойдет подобное, а вы посчитаете, что это было сделано по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады помочь вам.
Если ваш аккаунт был заблокирован, а вам нужно сделать возврат, свяжитесь с нашей Службой Поддержки. Для вас будет создан ярлык для возврата, но стоимость обратной пересылки вам придется оплатить самостоятельно.
Это не влияет на ваши статутные права.
Время от времени мы можем предлагать вам Промокоды, которые вы можете использовать для снижения стоимости определенных товаров. Помните, вам необходимо самостоятельно ввести промокод при оформлении заказа!
У каждого Промокода есть свои правила и условия, которые будут ясно указаны при выдаче этого кода вам (например, на какие товары он применим, одноразовый/многоразовый, сроки действия и т.д.).
Если не указано обратное, Промокоды нельзя использовать для покупки услуги ASOS Premier, подарочных сертификатов ASOS и товаров с платформы ASOS Marketplace.
Если вы получили уникальный Промокод, предназначенный исключительно для вас (например, студенческий Промокод), пожалуйста, держите его в секрете и не позволяйте другим людям его использовать (например, не нужно публиковать его в социальных сетях). Если мы решим, что Промокодом как-либо злоупотребляли (например, его продали, поделились им с другими и т.д.), мы можем отменить ваш Промокод и/или заблокировать или даже закрыть ваш аккаунт без уведомления вас об этом.
Нам не нравится это делать, но если Промокод не может действовать должным образом из-за кого-либо или чего-либо – например, мошенничество, вмешательство, технические накладки или что-либо другое, что находится вне нашего контроля и мешает честной работе Промокода – мы можем отменить, изменить или отложить Промокод.
Подарочные сертификаты и Подарочные карты
Если вы являетесь счастливым обладателем Подарочного Сертификата ASOS или Подарочной Карты ASOS, загляните на страницы Службы Поддержки, чтобы узнать, как ими пользоваться. Несколько моментов, о которых нужно помнить:
Лучше сразу же привязывать ваш Подарочный Сертификат и Подарочную Карту, чтобы сохранить их в безопасности.
Подарочные Сертификаты и Подарочные Карты нельзя использовать для покупки Подарочных Сертификатов ASOS и товаров с платформы ASOS Marketplace.
Если вы покупаете Подарочный Сертификат ASOS для кого-то, пожалуйста, убедитесь, что вводите их правильный адрес электронной почты! Если вы ошибетесь и сертификат отправится кому-то другому, кто использует его, мы не сможем помочь. Проверяйте все данные дважды и даже трижды перед покупкой.
Кстати, говоря о письмах: иногда вредные (но очень полезные) спам-фильтры отправляют письма от нас в папку «Спам». Так что если вас не поблагодарили за ваш щедрый подарок, советуем вам напомнить о нем – ведь в папке «Спам» человека может ждать приятный сюрприз!
Подарочные Сертификаты, купленные с сайта Великобритании, истекут через два года с даты получения. Подарочные Сертификаты, купленные с сайта США, не имеют срока годности. Срок годности Подарочных Сертификатов, купленных с сайта любой другой страны, истечет через 10 лет с даты получения.
ASOS оставляет за собой право отменить Подарочный Сертификат по своему усмотрению в случае, если заподозрит мошенничество или злоупотребление.
Наши Правила о Конфиденциальности объясняют, как мы будем использовать данную вами информацию. Если ваши личные данные изменятся, не забудьте обновить информацию в вашем Личном кабинете, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам отличный сервис (там же вы можете обновить ваши маркетинговые предпочтения).
Мы в ASOS обожаем общаться с вами посредством социальных сетей. Однако мы не можем контролировать эти социальные платформы и то, как вы ведете на них свои профильные страницы. Пожалуйста, проверьте свои настройки безопасности, чтобы убедиться, что вы поняли и согласны с тем, как будет использоваться ваша личная информация на этих платформах.
Что вам делать не стоит…
Мы советуем вам пользоваться антивирусными программами при посещении любого сайта, включая наш. Хотя у нас есть отдельная команда, следящая за тем, чтобы посторонние люди не вмешивались в работу нашего Сайта, мы не можем гарантировать, что он всегда будет защищен от червей, вирусов или вредителей.
О, и вам нельзя пользоваться автоматическими системами или программами для извлечения данных с нашего Сайта (т.е. «анализ экранных данных»).
Хулиганы, имейте в виду: вы соглашаетесь защитить, оградить и освободить компанию ASOS, ее директоров, должностных лиц, работников, консультантов, агентов и аффилированных лиц от любых претензий третьих лиц, ответственности, убытков и/или расходов (включая юридические расходы, но не ограничиваясь ими), возникших в результате вашего пользования (или злоупотребления) этого Сайта или вашего нарушения Правил и Условий.
Интеллектуальная собственность, Программное обеспечение и Содержание
ASOS владеет либо имеет право пользоваться интеллектуальной собственностью на своем Сайте и его содержанием. Эти права защищены по всему миру. Все данные права оговорены.
Вы имеете право хранить, распечатывать и отображать содержимое нашего Сайта только в целях личного пользования. Вам не позволяется использовать любую часть нашего Сайта в коммерческих целях, если у вас нет нашего полного разрешения.
Вам также нельзя использовать логотип ASOS или любой бренд или товарный знак ASOS (или любой похожий по цветовому решению знак) без нашего полного на то разрешения.
Ссылки на данный Сайт
Вы можете размещать ссылки на asos.com при условии, что вы делаете это некоммерческим, надлежащим и законным образом, не вредя при этом нашей репутации и не пользуясь ей в своих целях.
Пожалуйста, не размещайте ссылки таким образом, который предполагает наличие какой-либо связи, одобрения или разрешения со стороны ASOS, если таковые отсутствуют.
Данный Сайт нельзя размещать во фреймах на любых других сайтах без нашего разрешения.
Есть претензии или хотите поговорить с нами?
Иногда что-то идет не так, и в таком случае вам может понадобиться связаться с нами. Если так случится, пожалуйста, обратитесь к нашей Службе Поддержки, которая поможет вам разрешить любые вопросы, возникшие при использовании наших услуг:
по почте : ASOS Customer Care, Hercules Way, Leavesden Park, Leavesden, Watford, WD25 7GR
Если наша Служба Поддержки не сможет разрешить вашу ситуацию к вашему удовлетворению, вы можете обратиться в RetailADR.
RetailADR одобрен Институтом Дипломированных Торговых Стандартов (CTSI) для предоставления услуг по разрешению диспутов и независимому рассмотрению ваших жалоб в соответствии с Положениями об альтернативном разрешении споров (ADR) для Потребительских Споров (Компетентные Органы и Информация) 2015 года.
Жалобы в RetailADR можно подать следующими способами:
Если вам требуются Разумные Корректировки, чтобы помочь вам в подаче жалобы, в соответствии с Законом о равенстве 2010 года RetailADR может обсудить ваш запрос о помощи по телефону 00 44 0203 540 8063.
У RetailADR специально для звонков подобного рода установлена система голосовой почты, так что, пожалуйста, следуйте инструкциям, предоставляемым в автоматическом сообщении.
После того как вы подали жалобу, RetailADR обязан обработать ее в течение 90 дней от получения доказательств от вас и от ASOS.
После того как RetailADR завершит первоначальное рассмотрение вашей жалобы, она будет передана в ASOS для предоставления ответа в течение 28 дней.
Мы оставляем за собой право редактировать, прекращать или изменять любую услугу и/или любую другую часть нашего Сайта (включая Правила и Условия) в любое время.
Эти правила и условия, а также наш договор с вами подчиняются английскому закону и исключительной юрисдикции английских судов.
Пользовательский Контент – Правила и Условия
Мы обратились к вам в социальных сетях и просим разрешения показать ваш контект на наших социальных страничках? Поздравляем! Это значит, мы в восторге от вашего стиля!
Соглашаясь на предоставленную нами возможность показать ваш контект на наших страницах в социальных сетях и отвечая нужным хештегом (например, #YesASOS), вы также соглашаетесь со следующим:
Вы обещаете, что вы:
Если вы (или кто-либо из Контента) попросит нас удалить Контент, мы уберем этот Контент из социальных аккаунтов, которые мы контролируем.
Вы понимаете, что другие пользователи этих социальных платформ тоже могут делиться Контентом и использовать его после того, как он опубликован. В частности, пользователь этих платформ может сделать скриншот Контента и сохранить это изображение на свое устройство, поделиться Контентом в социальных платформах или сайтах, которые содержат Контент (и позволяют делиться Контентом). Если вы не хотите давать разрешение на указанное выше, пожалуйста, не давайте нам согласие на использование вашего Контента.