Главная » Правописание слов » Как написать претензию в домклик

Слово Как написать претензию в домклик - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать претензию в домклик

\u0414\u0430\u043b\u0435\u0435 \u0431\u044b\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u044b \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043e\u0431\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0430 \u0432 \u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0430\u0431\u0438\u043d\u0435\u0442 \u0414\u043e\u043c\u043a\u043b\u0438\u043a\u0430, \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e \u0438 30 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0432\u044b\u043d\u0435\u0441\u0435\u043d\u043e \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0443, \u0447\u0442\u043e \u043e\u043d \u041d\u0415 \u043e\u0434\u043e\u0431\u0440\u0435\u043d \u0438 \u0441 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u043e\u0439: \»\u0440\u0438\u0441\u043a \u0443\u0442\u0440\u0430\u0442\u044b \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438\». \u041a\u0430\u043a \u0442\u0430\u043a\u0430\u044f \u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0433\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043e\u0439\u0442\u0438, \u0437\u0430 \u0447\u0442\u043e \u044f \u0437\u0430\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b?\u00a0

\u0411\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u043f\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0430 \u0411\u0415\u0421\u041f\u041b\u0410\u0422\u041d\u0410\u042f \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0432\u0430\u044f \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0438\u0437\u0430? \u0418 \u0414\u043e\u043c\u043a\u043b\u0438\u043a \u0438 \u044e\u0440\u0438\u0441\u0442\u044b \u043d\u0435 \u0434\u0430\u044e\u0442 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442.

\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435, \u043f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u043c\u043d\u0435 \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0427\u0442\u043e\u0431\u044b \u0441 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0442\u0430\u043a\u0430\u044f \u0436\u0435 \u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u044f: \u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u0430 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430 \u0441\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0432\u043e \u043c\u043d\u0435 (\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435)? (\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u043e\u0439 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430 \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0442\u043e\u0442 \u0444\u0430\u043a\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0432 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0435 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u0443\u044e\u0442 \u043d\u0435\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0435?)

\u041d\u0435 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430 \u043e\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430. \u0415\u0441\u043b\u0438 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u0435\u043d, \u0442\u043e \u043d\u0430\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435, \u043f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u043d\u0430 zabota@sberbank.ru \u0424\u0418\u041e, \u0434\u0430\u0442\u0443 \u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440 \u0437\u0430\u0451\u043c\u0449\u0438\u043a\u0430 \u043f\u043e \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u043d\u043e\u0439 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0435. \u0412 \u0442\u0435\u043c\u0435 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430 \u0443\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \»407418 banki\». \u042f \u0432\u0441\u0451 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044e. \n»,»hotLineId»:24,»hotLine»:<"bank":<"code":"sberbank","name":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u0411\u0430\u043d\u043a">,»operatorIds»:[95210,436397]>,»topicId»:79,»topic»:<"id":79,"name":"\u0418\u043f\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430","isActive":true,"activeFrom":<"date":"2021-06-07 13:26:44.000000","timezone_type":1,"timezone":"+03:00">,»activeTo»:null,»expertIds»:[3725500],»operatorIds»:[2319719,436397,1206909,1206984,1206919,1206930],»partnerId»:53,»questionAccept»:true>,»status»:2,»guestId»:4658526,»userName»:»user6258564″,»userIp»:»94.188.60.97″,»userHost»:»www.banki.ru»,»userGeo»:»\u0433 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430″,»expertId»:765766,»frequent»:false,»answeredAt»:»2021-07-08T16:38:10+03:00″,»createdAt»:»2021-07-08T15:33:40+03:00″,»updatedAt»:»2021-07-12T02:36:20+03:00″,»createdBy»:4658526,»updatedBy»:4658526,»viewCount»:591,»expert»:<"id":765766,"bankId":322,"expertAvatar":"\/upload\/expert\/avatar\/295\/94x94.png","expertName":"\u041c\u0430\u0440\u0438\u044f \u0410\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440\u043e\u0432\u0430","expertPosition":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442 \u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u044b \u0437\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u043e \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u0445">>,»thread»:[<"id":407418,"createdAt":"2021-07-08T15:33:40+03:00","updatedAt":"2021-07-12T02:36:20+03:00","answeredAt":"2021-07-08T16:38:10+03:00","answerText":"

\u041d\u0435 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430 \u043e\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430. \u0415\u0441\u043b\u0438 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u0435\u043d, \u0442\u043e \u043d\u0430\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435, \u043f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u043d\u0430 zabota@sberbank.ru \u0424\u0418\u041e, \u0434\u0430\u0442\u0443 \u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440 \u0437\u0430\u0451\u043c\u0449\u0438\u043a\u0430 \u043f\u043e \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u043d\u043e\u0439 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0435. \u0412 \u0442\u0435\u043c\u0435 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430 \u0443\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \»407418 banki\». \u042f \u0432\u0441\u0451 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044e. \n»,»questionText»:»

\u0414\u043e\u0431\u0440\u044b\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c. \u0412 \u0434\u043e\u043c\u043a\u043b\u0438\u043a\u0435 \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0435 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438 \u044f \u0432\u043e\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043b\u0441\u044f \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u043e\u0439 \»\u041f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0432\u0430\u044f \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0438\u0437\u0430 \u0441 \u0433\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u0435\u0439\» \u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e 24,5 \u0442\u044b\u0441.\u0440\u0443\u0431. \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b \u043f\u043e\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0432\u0443\u044e \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0438\u0437\u0443 \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0443 (\u2116118084770 \u043e\u0442 25.06.2021, \u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0427\u0438\u0441\u0442\u044f\u043a\u043e\u0432\u0430 \u0410.\u0413. \u0412\u0435\u0434\u0443\u0449\u0438\u0439 \u044e\u0440\u0438\u0441\u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442).\u00a0

\u0414\u0430\u043b\u0435\u0435 \u0431\u044b\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u044b \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043e\u0431\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0430 \u0432 \u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0430\u0431\u0438\u043d\u0435\u0442 \u0414\u043e\u043c\u043a\u043b\u0438\u043a\u0430, \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e \u0438 30 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0432\u044b\u043d\u0435\u0441\u0435\u043d\u043e \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0443, \u0447\u0442\u043e \u043e\u043d \u041d\u0415 \u043e\u0434\u043e\u0431\u0440\u0435\u043d \u0438 \u0441 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u043e\u0439: \»\u0440\u0438\u0441\u043a \u0443\u0442\u0440\u0430\u0442\u044b \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438\». \u041a\u0430\u043a \u0442\u0430\u043a\u0430\u044f \u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0433\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043e\u0439\u0442\u0438, \u0437\u0430 \u0447\u0442\u043e \u044f \u0437\u0430\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b?\u00a0

\u0411\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u043f\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0430 \u0411\u0415\u0421\u041f\u041b\u0410\u0422\u041d\u0410\u042f \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0432\u0430\u044f \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0438\u0437\u0430? \u0418 \u0414\u043e\u043c\u043a\u043b\u0438\u043a \u0438 \u044e\u0440\u0438\u0441\u0442\u044b \u043d\u0435 \u0434\u0430\u044e\u0442 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442.

\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435, \u043f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u043c\u043d\u0435 \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0427\u0442\u043e\u0431\u044b \u0441 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0442\u0430\u043a\u0430\u044f \u0436\u0435 \u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u044f: \u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u0430 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430 \u0441\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0432\u043e \u043c\u043d\u0435 (\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435)? (\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u043e\u0439 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430 \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0442\u043e\u0442 \u0444\u0430\u043a\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0432 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0435 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u0443\u044e\u0442 \u043d\u0435\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0435?)

Источник

Горячая линия Домклик

При оформлении покупки жилья в ипотеку в Сбербанке через сервис ДомКлик возникают вопросы по поводу использования сайта, его возможностях, каким образом оформляются сделки. В первую очередь за помощью следует обращаться на горячую линию компании.

Связаться с сервисом можно по телефону, через сайт или социальные сети. Рассмотрим подробно все способы.

Телефон горячей линии компании ДомКлик

Телефонные номера поддержки компании размещены на сайте domclick.ru. Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице:

Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99.

Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.

Телефонные линии для контрагентов есть в каждом региональном представительстве компании, их номера также можно найти на сайте, войдя в подраздел «Агентствам, застройщикам и оценочным компаниям», «Номера ДомКлик», «Звонки на Домклик».

Другие способы связи

Для получения ответа на вопрос, клиенты могут обратиться к компании через сервис «Обратная связь». Он расположен в личном кабинете, поэтому воспользоваться им могут только зарегистрированные пользователи.

Если клиент не может зайти в личный кабинет, решение вопроса представлено по одноименной ссылке.

Новые клиенты, которые еще не зарегистрированы в системе, смогут написать в группу поддержки, воспользовавшись ссылкой «У меня нет личного кабинета».

Потребуется заполнить следующую форму:

В разделе «Служба поддержки клиентов», возможные проблемы собраны по тематическим блокам для удобной навигации:

Здесь представлены ответы практически на все вопросы, решение возможных проблем, которые могут быть связаны с использованием сервиса ДомКлик.

Зарегистрированные пользователи смогут обратиться к менеджеру в личном кабинете через чат:

К каждому клиенту после регистрации на сайте прикрепляется личный менеджер, который поможет в решении всех вопросов. Связаться с ним можно из личного кабинета, нажав иконку «Позвонить», расположенную в блоке «контактная информация менеджера»:

Узнать новости онлайн-площадки можно через группу ВКонтакте: https://vk.com/domclick_pro.

Оставить отзыв о портале можно, нажав зеленую иконку «Обратная связь», дополнительно, после каждой оказанной услуги на телефон пользователей приходит смс с просьбой оценить работу сервиса, если ставиться оценка 4 и ниже, пользователи могут оставить комментарии.

Статистика оценок сервиса отображается под клавишей «заказать звонок» в личном кабинете. Для учета принимаются мнения пользователей за последние 3 месяца.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты смогут дать консультации по всем вопросам, касающимся получения ипотеки через ДомКлик. Функционал сервиса позволяет провести сделку полностью онлайн, поэтому на сайте представлены все инструкции по поводу действий клиентов и контрагентов компании, решение самых распространенных проблем.

Пользователи ресурса смогут получить такие консультации:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Возможности портала позволяют осуществлять большую часть операций по оформлению покупки недвижимости онлайн.

Полный функционал сервиса доступен зарегистрированным пользователям, поэтому, если клиент не имеет личного кабинета, он не сможет воспользоваться всеми возможностями поддержки, получить ответы на предметные вопросы.

Полностью онлайн сделку оформить невозможно. Подписание договоров будет производится в кредитной организации.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы пользователей говорят высоком качестве работы службы поддержки. Проблем с получением консультаций нет, есть мнения, что иногда менеджеры для того, чтобы «заманить» клиента не рассказывают обо всех нюансах и возможных расходах по сделке.

Отмечается вежливость менеджеров, готовность оказать помощь. Консультации оказывают профессионально, отвечают на вопросы быстро.

Источник

Как написать претензию в домклик

\u0417\u0430\u043c\u0435\u0447\u0430\u043d\u0438\u044f \u044e\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043a\u043e\u0440\u0440\u0435\u043a\u0442\u043d\u044b.\u00a0

\u041d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u044b \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438 \u0432 \u0441\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u0441 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0432\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u0438\u0445 \u043d\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430.\u00a0

\u0417\u0430\u043c\u0435\u0447\u0430\u043d\u0438\u044f \u044e\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043a\u043e\u0440\u0440\u0435\u043a\u0442\u043d\u044b.\u00a0

\u041d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u044b \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438 \u0432 \u0441\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u0441 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0432\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u0438\u0445 \u043d\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430.\u00a0

\u041a\u0430\u043a \u044f \u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b\u0430, \u0437\u0430\u043c\u0435\u0447\u0430\u043d\u0438\u0435 \u044e\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043a\u043e\u0440\u0440\u0435\u043a\u0442\u043d\u043e. \u041f\u043e\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u0443 \u0432 \u0441\u0438\u043b\u0443 \u0441\u0442.77 \u0424\u0417 \»\u041e\u0431 \u0438\u043f\u043e\u0442\u0435\u043a\u0435 (\u0437\u0430\u043b\u043e\u0433\u0435 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438)\» \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u0443\u0435\u043c\u044b\u0439 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e \u043e\u0431\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043f\u043e\u0442\u0435\u043a\u043e\u0439 \u0432 \u0441\u0438\u043b\u0443 \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0430 \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u041f\u0410\u041e \u0421\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a, \u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u0417\u0430\u0439\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430 (\u0441\u0443\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0430 \u0420\u0424). \u0423\u0441\u043c\u0430\u0442\u0440\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0440\u0438\u0441\u043a, \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0441 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0432\u0437\u044b\u0441\u043a\u0430\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 \u0437\u0430\u043b\u043e\u0433 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0438\u0447\u043d\u044b\u043c (\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0438\u043c) \u0437\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c (\u0417\u0430\u0439\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0435\u043c). \u041f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0432 \u043e\u0442\u0441\u0443\u0442\u0441\u0442\u0432\u0438\u0438 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u043c \u0438 \u0437\u0430\u0439\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0435\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b\u043c \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u0442\u043e \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0438\u0447\u043d\u044b\u043c \u0437\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c. \u0412\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u0438\u0435 \u043d\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u0442 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438, \u043e\u0431\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0430\u0432\u0430\u043c\u0438 \u0442\u0440\u0435\u0442\u044c\u0438\u0445 \u043b\u0438\u0446. \u041d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438 \u0432 \u0441\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u0441 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0432\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u0438\u0445 \u043d\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432.\u00a0 \n»,»questionText»:»

Источник

Отзывы

Я обратилась в отделение Сбербанка по адресу: г. Москва, ул. Хабаровская, д.15 для продления договора страхования жилья по ипотеке 04.12.2020г. В период с 09.2020г по 02.2021г я находилась на ипотечных каникулах после перенесенного инфаркта миокарда, о чем сообщила менеджеру продлявшему договор. Менеджер предложил мне аукционное предложение: при оплате суммы в размере 4360 рублей в 2020г я буду оплачивать при продлении договора в 2021г 2288 рублей. На лицевой стороне договора эта сумма подписана им, по моей просьбе. При обращении в это же отделение Сбербанка 02.11.2021 года другой менеджер объявил сумму к оплате продления договора превышающую пять тысяч рублей. На мой вопрос, почему сумма возросла в разы, менеджер сослался на увеличении суммы по кредиту из-за ипотечных каникул. Я объяснила, что при продлении договора указала менеджеру на ипотечные каникулы и он должен был это учесть. Менеджер обратилась к управляющей подразделением с просьбой помочь разобраться в данной ситуации. Подошедший сотрудник начала объяснять мне, что менеджер не мог предвидеть увеличении суммы из-за каникул. И что ничего исправить нельзя. Я не согласилась с данными аргументами, считаю, что менеджер предоставил мне заведомо ложную информацию, так как в программе видна сумма оплаты и сумма предполагаемой оплаты при пролонгации договора в 2021 г. стоит та, что указана у меня в договоре. После того, как я сказала менеджеру, что не буду пролонгировать договор страхования жилья за эту сумму, а пролонгирую договор страхования жизни. Подошедший сотрудник была возмущена и сказала мне следующее: если Вы не доверяете Сбербанку, то вы не сможем с Вами дальше работать. Я была крайне возмущена таким заявлением. И уточнила, что мне предложено покинуть Сбербанк? Я не доверяю сотруднику данного подразделения, заведомо обманувшим меня, а не Сбербанку вообще. Вместо того, что бы мне, как минимум, принесли извинения за инциндент, меня выставляют за дверь.

Просьба разобраться в данной ситуации и привлечь сотрудников к административной ответственности. И по возместить мне принесенные убытки. И разъяснить мне на каком основании была взята сумма более необходимой. Прошу предоставить письменный ответ.

Ответ представителя банка

Здравствуйте, Галина Георгиевна.

Мы получили обратную связь из отделения и от специалистов по страхованию. При оформлении полиса менеджер мог сделать только расчет на основании запланированных платежей по кредиту, предположить оформление ипотечных каникул он не мог. В итоге, к моменту оформления нового полиса, сумма задолженности практически не изменилась, но изменился возраст заемщика, тоже влияющий на стоимость страхования. Никакого обмана в данной ситуации не было, сотрудники отделения также объяснили вам ситуацию.
Вы вправе оформить полис в любой другой аккредитованной Банком страховой компании, если страховая сумма окажется меньше, чем в Сбербанк Страхование.
Также обращаем ваше внимание, что в случае отсутствия полиса залога по кредиту будут начисляться неустойки, в размере 0.5% от установленной % ставки по договору, согласно условиям кредитного договора.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

После развода бывший муж, являющийся Титульным созаемщиком по кредитному договору, перестал обслуживать ипотеку. Я, будучи созаемщиком, обратилась в Сбербанк с поручением о частичном досрочном погашении и переводе денежных средств с моего р/с на ссудный счет. Ссылаясь на Общие правила кредитования, Сбербанк отказал в осуществлении перевода, требуя нотариальную доверенность от Титульного созаемщика и настаивая на возможности списания денежных средств только с его счета. На мои аргументы, что Титульный заемщик находится на пределами РФ, и у меня нет возможности с ним связаться, Сбербанк упорно требует доверенность от Титульного созаемщика. Я считаю такое поведение кредитора уклонением от принятия исполнения обязательств должником и требую обеспечить реализацию моего права на досрочное погашение ипотеки без участия Титульного созаемщика.

03.11.2021 15:28 / Юлия Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Геннадиевна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

15.10.2021 19:36 / Олеся

Ответ представителя банка

Олеся, здравствуйте! Мы бы хотели проверить почему так произошло и не допускать подобного в будущем. Для этого, сообщите, пожалуйста, данные заемщика, без них мы не можем идентифицировать сделку. Вы можете направить нам информацию на почту realty@domclick.ru со ссылкой на это обращение.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Олеся Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

Ответ представителя банка

Нина Михайловна, здравствуйте. Сожалеем, что возникли такие неудобства и задержка при переводе средств. Мы благодарим вас за честную обратную связь и обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

08.06.2021 мне пришло одобрение на сельскую ипотеку. Номер заявки 33131383. Был найден дом, за который был внесен невозвратный залог в размере 100000. Был оплачен предварительный договор купли-продажи — 2900. В котором была допущена ошибка и исправили ее только после второго обращения. Была проведена и оплачена оценка недвижимости (12000). Оценка была загружена в домклик 22.07.2021. Не смотря на то, что в домклик было указано, что менеджер рассмотрит документы в течении трех дней, рассматривать начали только после моего звонка 27.07.2021. 27.07.2021 менеджер сообщил, что документы рассмотрены и отправлены в Минсельхоз и теперь ждать ответа в течении 10 дней. По истечению 12 дней на вопрос пришло ли одобрение, мне ответили, что ожидание ответа может занять до 30 дней. Так как при поступлении документов домклик ставит ограничение срока в 30 дней, хотя заявка одобрена была до 6.09.2021, я задала вопрос, если ответ не придет до 26.08.2021 (срок рассмотрения документов), что будет с заявкой. Мне ответили, что заявка будет продлена. До 25.08.2021 я периодически заказывала звонок в домклик. И каждый раз мне отвечали, что заявка будет продлена. О чем есть аудиозапись телефонного разговора. 26.07.2021, в день окончания срока одобрения, я снова заказала звонок в домклик. Мне ни кто не перезвонил, а в 4 утра 27.07.2021 заявка была закрыта. Соответственно, теперь я не могу позвонить менеджерам, которые занимаются рассмотрением заявок в работе, только консультантам, которые «ничего не могу вам сказать». Хотя мне и пообещали, что как только придет ответ от Минсельхоза, заявка будет восстановлена, но я уже не верю банку. И требую восстановить заявку сейчас. Так же хочу получить ответы на следующие вопросы: 1. Почему за моей заявкой не был закреплен определенный менеджер и каждый раз звонил новый? 2. Были ли в принципе рассмотрены мои документы? В домклике ни чего после «рассмотрения» не изменилось. Как висела надпись «менеджер рассмотрит документы в течении трех дней», так и весела до 26.07.2021. 3. Были ли отправлены документы в Минсельхоз? И если все таки были, то когда?

07.09.2021 06:37 / Анастасия

Ответ представителя банка

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Проверили информацию по вашей заявке на ипотеку. Она была отправлена нами в Минсельхоз трижды, но, к сожалению, были получены отказы. Минсельхоз рассматривает заявки согласно собственным внутренним регламентам, это конфиденциальная информация, которая не доступна даже банку и мы не можем на это повлиять, увы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

06.09.2021 10:22 / Надежда

Ответ представителя банка

Надежда, здравствуйте! В соответствии с выпиской из ЕГРН от 10.09.21, обременение в эту дату уже было снято. В соответствии с договором, снятие обременения происходит в срок до 30 дней. Соответственно, если вы подали заявление на снятие обременения 09.09.21, сроки не были нарушены банком.
Сожалеем, что потребовались дополнительные действия из-за утери закладной.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы Вы помогли мне в сложившейся ситуации. У меня была ипотека в сбербанке под 7,9%. Я зашёл в сбербанк онлайн, чтобы посмотреть условия рефинансирования по кредиту, а почему-то выдало рефинансирование ипотеки (хотя сотрудники банка говорят, что рефинансировать ипотеку сбербанка в этом же банке нельзя). Я хотел отменить заявку (согласия не давал на рефинансирование). Кнопки отмены не было и прошёл дальше по инструкции. И как оказалось рефинансировал ипотеку сбербанка и этом же банке, но под 11,9 и на 3 года. Банк без звонка и без подтверждения доходов одобрил рефинансирование. Следом обратились с претензией об отмене. Банк отказывает, ссылается на закон, что сами подтвердили (4 претензии отказ). Копии претензий прилагаю. Омбудсмен отказал также по претензии, а отдел урегулирования задолженности сказал, как будет долг обращайтесь. Таким образом банк целенаправленно вгоняет клиентов в долги, на урегулирование данной ситуации не идёт. Как быть клиенту, если один кормилец в семье и жена с 2 детьми в декрете? То есть должна быть неоплата по кредиту, чтобы банк на клиента в суд подал. Или остаётся только обращаться в прокуратуру с этим вопросом? Хотелось бы, чтобы по возможности помоги разобраться в данном вопрос. Каким образом клиент должен платить, если не платёжеспособный? Никакие условия для урегулирования данной ситуации не предлагает, хотя мы просим другие условия. Жалобу на банки.ру оставлял, там тоже отказ, ссылаются только на то, что сам подтвердил. Что касаемо просрочек и невозможности погашения долга, исходя из того, что ежемесячный платёж превышает сумму дохода (платёж 100% от дохода) в рамках не исполнения данных обязательств, организация будет вынуждена подать в суд на меня. По ФЗ от 02.10.2007 N229 «об исполнительной производстве» ФССП утверждено, что обеспечивается неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника и его семьи. Также согласно указу президента РФ по исполнительной производству должнику необходимо оставлять прожиточный минимум и сумма вычета из з/п при этом не может превышать 50%, в отдельных случаях на имя руководителя территориального органа ФСП пишется ходатайство о снижении процента удержания (от 20 до 30%). Также сотрудники службы безопасности банка претензию приняли, но говорят, что ничего не выйдет. Рефинансироваться в другом банке не могу, т.к. приходит отказ из-за того, что кредитный потенциал занят на 100%. Я не отказываюсь платить, просто прошу предложить приемлемые условия. На урегулирование данного вопроса банк не идёт. Я не хочу быть должником, банк вообще ни какие условия не предлагает. Я не знаю в какие органы уже обращаться и как достучаться до банка, потому что на все претензии мои приходит просто стандартная отписка.

02.09.2021 23:16 / Павел Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Павел Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

Мною в ПАО «Сбербанк России» была подана заявка на ипотечное кредитование с использованием материнского капитала в пределах 1250 тыс. руб. о чём было сообщено менеджерам банка при подаче заявления. Менеджер предлагает запросить ипотеку на сумму 780 тыс. руб., с первоначальным взносом материнский капитал на сумму 483 тыс. руб., эти условия я признал приемлемыми. 13.05.2021 мне через приложение «ДомКлик» приходит сообщение, что одобрена ипотека на общую сумму 780 тыс. руб. 21.05.2021 я подбираю жилье стоимостью 1150 тыс. руб., о чём сообщаю банку. ПАО «Сбербанк» имея все документы начинает процедуру подготовки документов и выдвигает требования об оказании платных услуг по оценке жилья на сумму 3 тыс. руб. Выполняю требование и перевожу через приложение ДомКлик 3 тыс. руб. Приходит эксперт и выполняет работы (внутренний номер заявки в ДомКлик №204704) по оценке недвижимости, недвижимость соответствует заявленной стоимости. 26.05.2021 ПАО «Сбербанк» имея все документы начинает процедуру подготовки документов и этапе выхода на сделку мне звонит менеджер банка и сообщает, что в связи требованиями закона о материнском капитале в Челябинской области средства МК не могут переводиться напрямую продавцу до достижения возраста ребёнка 3-х лет (ребёнку 2,5 года на момент подготовки документов), а могут только перечислятся банку для гашения основного долга ипотечного кредитования. Таким образом мне было предложено подать заявку на ипотеку в размере 1150 тыс. руб. с выплатой первоначального взноса из личных средств для приобретения указанной недвижимости, новые условия я посчитал неприемлемыми и отказался от ипотечного кредитования. В связи с отказом от ипотечного кредитования я обратился в «Сбербанк» для возврата денежных средств в размере 3 тыс. руб., уплаченных Сбербанку за оценку недвижимости, т.к. вина за неправильно поданную информацию лежит на некомпетентные действия сотрудников, на что был получен отказ. Прошу дать правовую оценку действия ПАО «Сбербанк России» и оказать содействие в возврате денежных средств в размере 3 тыс. руб.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать претензию в домклик, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать претензию в домклик", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать претензию в домклик:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *