Главная » Правописание слов » Как написать претензию в магазин бытовой техники образец

Слово Как написать претензию в магазин бытовой техники образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Куда жаловаться, если обманули в магазине

Вы пришли в магазин, а вам нахамили, обвесили, продали некачественный товар — или все сразу? Рассказываем, что делать и куда обращаться, если вас обманули в магазине.

Помните: в любой жалобе, вне зависимости от адресата, указывайте свои ФИО и контактные данные — так вы получите ответ на обращение. К анонимным жалобам редко относятся серьезно, а госорганы их в принципе не рассматривают.

Старайтесь подробно описать, какие ваши права нарушил магазин и как это произошло. Не забудьте приложить документы, которые доказывают нарушение: копии чеков, выписок со счета банковской карты, а также фотографии и видеоролики, если они есть.

?‍? Руководителю магазина

Поводы для жалоб: любое недовольство. Например, если вам обещали доставить заказ к определенному сроку, взяли предоплату, а товар вовремя не привезли

Как жаловаться:
а) поговорить с руководителем лично или по телефону;
б) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной.

Второй способ эффективнее. Кроме того, жалоба руководителю необходима при обращении в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно узнать на сайте магазина или у сотрудников

? В службу клиентской поддержки

Поводы для жалоб: любое недовольство

Как жаловаться:
а) написать в онлайн-чат на сайте;
б) позвонить по номеру горячей линии — его можно найти на сайте магазина или в поисковике;
в) отправить сообщение в официальную группу магазина в любой социальной сети;
г) написать жалобу и вручить под подпись или отправить почтой, электронной или обычной.

Проще и зачастую эффективнее всего звонить на горячую линию. Сетевые магазины склонны заботиться о репутации, поэтому всегда стараются решить проблемы, пока они не перешли в открытый конфликт

? В Роспотребнадзор

Поводы для жалоб: отказали в возврате или обмене товара; обвесили, обсчитали, продали некачественный товар; отказались продать товар

Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ведомства. Если авторизоваться на портале госуслуг, Роспотребнадзор сможет провести внеплановую проверку. Без авторизации проверку проводить не будут;
б) отправить жалобу почтой в территориальное управление Роспотребнадзора вашего региона;
в) прийти на прием к специалисту в территориальное управление Роспотребнадзора.

Удобнее и быстрее всего заполнить форму на сайте. Но сначала надо отправить претензию магазину — почтой или вручить под подпись

? В общество защиты прав потребителей

Поводы для жалоб: такие же, как при жалобе в Роспотребнадзор. ОЗПП также призвано защищать права потребителей, только действует как некоммерческая организация, а не государственное ведомство

Как жаловаться:
а) позвонить по телефонам +7 495 790-48-22 или +7 499 130-02-04 ;
б) написать на электронную почту mail@ozpp.ru;
в) отправить письмо по адресу: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 7.

Проще и быстрее всего позвонить по телефону, чтобы сразу получить консультацию

? В федеральную антимонопольную службу

Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ФАС;
б) отправить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru;
в) отправить письменную жалобу по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Быстрее всего получите помощь, если заполните форму на сайте

? В прокуратуру

Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу

Как жаловаться:
а) через портал госуслуг;
б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона;
в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.

Проще всего отправить жалобу через портал госуслуг

?‍⚖️ В суд

Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу

Как жаловаться: подать исковое заявление в суд по своему месту жительства или по месту нахождения магазина.

⚖️ Как защитить свои права в разных ситуациях

Чтобы не было поводов для жалоб:

Виктория, спасибо за вопрос! в планах и про общественный транспорт сделать такие карточки

Кристина, оооо, больная тема(( даешь ликбез в карточках.

Из-за «Перекрестка» приобрела привычку проверять у кассы в чеке все покупки. Там частенько пробивают по обычной цене, хотя на товар акция. Иногда ещё и доп. скидку делают.

Как правило при обращении в гос орган, чаще всего отправляют в суд, и ничего решать не собираются. Особенно прокуратура

знаю точно, что при обмане в магните можно смело звонить на их горячую линию. директора магазинов боятся этих звонков как огня

алиса, как-то пожаловался туда на хамство. В итоге мой номер передали администратору этого самого магазина (!). Она перезвонила, мол, чё докопался? Даже особо слушать не стала, что я ей отвечаю и бросила трубку. Хотя хамила другая продавщица, эта оказалась не лучше — ни извинений, ничего.
С тех пор туда ни ногой. Жду пока их всех кассами самообслуживания заменят

ничего не работает. только в суд или к блоггерам

Купила в магазине сети Мария-Па свежемороженую рыбу, пришла домой,при разделывании рыба оказалась просто кашей, отнесла обратно, вернули деньги сразу. Лубянская Светлана г Новокузнецк. 25.09.2021

Пытаюсь всегда сдержанно отстаивать свои права : чаще всего обман с ценниками, но продавцы очень часто взвинчивают ситуацию, переходят в нападение: открыто хамят, используют разные методы вплоть до изощренного унижения.
При обращении на горячую линию сети не всегда получаешь адекватный ответ, очень часто советуют обратиться непосредственно к администрации магазина. Хотя раньше я думала, что они заботятся о репутации и будут решать «сверху».
А наиболее большую порцию хамства я получила при отказе от брони на квартиру у строительной компании. Лишь при моем обращении в прокуратуру, они вынуждены были вернуть взнос. Хотя в том случае можно было бы и в суд подать на причинение морального ущерба.
Поняла я следующее: не все хотят бороться с чём-либо очевидным, и чем чаще сходит с рук, тем больше распоясываются.

нет не ругался. просто купил не качественный товар

Источник

Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

В общество с ограниченной ответственностью «__________»
место нахождения:
344_______ г. Ростов-на-Дону.
ул. ______________
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

07.03.2012 г. в магазине «***» ООО «***» я приобрела холодильник марки Тoshiba, оплатив продавцу 40940 руб. посредством заключения кредитного договора с банком «*** Банк». В эксплуатацию холодильник был введен 14 апреля. Однако после некоторого времени работы холодильника стало ясно, что он не морозит и не охлаждает продукты. Поскольку на это внимание обратили не сразу продукты, которые были в холодильнике на тот момент, все испортились. Пришлось вызвать мастера, который приехал только 04.05.2012 г. Посоветовал полностью заполнить морозилку бутылками с водой, однако вода так и не замерзла. Я обратилась с заявлением в магазин от 16.05.2012 г. с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ответа не получила, вместо этого опять приехал мастер и сказал, что наверное полетели датчики, но после замены датчиков, холодильник так и не заработал в нужном режиме.

23.05.2012 г. я написала заявление по вопросу расторжения договора-купли-продажи холодильника, однако мне сказали, что будут делать ремонт в условиях сервисного центра. 25.05.2012 г. холодильник у меня забрали для транспортировки в мастерскую в заводской коробке, никаких внешних повреждений на холодильнике не было. Об этом свидетельствует отсутствие записи о следах эксплуатации и потертостях на холодильнике в акте приема-передачи товара для доставки в АСЦ на проведение ремонта от 24.05.2012 г. До 20 июня холодильник ремонтировался. На этот период во временное пользование другой холодильник мне не предоставили. За это время, магазин, в котором я приобрела холодильник, уже закрылся, и мне долго пришлось выяснять, где находиться мое имущество. Пришлось обратиться в другой магазин Вашей компании. Выяснилось, что он уже отремонтирован и скоро мне его привезут.

В итоге холодильник мне привезли, однако, уже без упаковки и весь грязный, с множественными механическими повреждениями, вмятинами на дверце и корпусе, по всей видимости, полученные во время транспортировки или хранения товара. Грузчики сказали, что в таком виде они забрали холодильник из мастерской «***».

В таком виде холодильник использовать невозможно. Почему, заплатив за немалые деньги за абсолютно новый холодильник, я должна пользоваться неоднократно отремонтированным, с многочисленными механическими повреждениями холодильником. Тем более неизвестно, к каким последствиям приведут те удары, которые получил холодильник при транспортировке, будет ли он дальше работать. То есть Вашей организацией нанесены мне убытки в виде порчи моего имущества – холодильника, во время нахождения его в ремонте.

В связи с выше изложенным, в соответствии со ст. 18, 14, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи холодильника, в связи с его многократным ремонтом, нанесением механических повреждений во время нахождения холодильника в ремонте, приведение его к ненадлежащему виду. Прошу вернуть полную стоимость холодильника в размере 40940 руб.

Согласно нормам ст. 22 Закона о ЗПП, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае невыполнения моих законных требований я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости товара, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда причиненного мне на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ставлю Вас в известность, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Ответ на претензию прошу дать в письменном виде.

1. Копия товарного чека от 07.03.2012 г.

2. Копия акта приема-передачи товара для доставки в АСЦ от 24.05.2012 г.

3. Копия заявления от 13.05.2012 г.

4.Копия квитанции выездного ремонта от 02.05.2012 г. заказ № 710

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Как составить претензию при покупке некачественного товара?

Как составить претензию при покупке некачественного товара?

Что делать если купил некачественный товар?

В соответствии с требованиями ст. 18, Закона о защите прав потребителей № 2300-от 17 февраля 1992 года у потребителя есть права при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Источник

Как написать претензию в магазин бытовой техники образец

Претензия составляется в свободной форме. В ней указываются сведения о получателе и отправителе, обстоятельства подачи претензии и ее суть. Направить претензию можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа при соблюдении определенных условий.

Претензия — это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом (изготовителем, исполнителем) своих обязательств по договору.

Адресная часть претензии

В шапке (адресной части) претензии необходимо указать следующее:

1. Получателя претензии, то есть кому она направляется: наименование продавца (изготовителя, исполнителя), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если он известен).

Реквизиты продавца (изготовителя, исполнителя) могут быть, например, указаны в чеке или квитанции за товар (работу, услугу).

2. Отправителя претензии: Ф.И.О. потребителя, адрес места жительства с почтовым индексом, контактный телефон, адрес электронной почты.

Содержание претензии

В тексте претензии последовательно отражается следующее:

1. Когда, где и по какой цене приобретен товар (оформлен заказ на работу, услугу). Указывается документ, подтверждающий приобретение товара (оформление заказа на работу, услугу).

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

2. Когда и какой недостаток товара (работы, услуги) был обнаружен и как он проявляется либо какие иные нарушения своих обязательств по договору допустил продавец (изготовитель, исполнитель) (например, нарушение сроков передачи товара, выполнения работы или оказания услуги).

3. Положения закона, на которых потребитель основывает свои требования. В зависимости от обстоятельств дела заявитель вправе основывать свои требования на гражданском законодательстве и законодательстве о защите прав потребителей (п. 1 ст. 1 Закона N 2300-1).

4. Требования потребителя (например, о возврате денежных средств, безвозмездном устранении недостатков, направлении письменного ответа на претензию).

5. Перечень документов (при наличии), на которых потребитель основывает свои требования (например, кассовый или товарный чек, договор, акт приемки-передачи). Копии указанных документов целесообразно приложить к претензии.

6. Дата и личная подпись потребителя.

Направление претензии и срок ответа на нее

Направить претензию можно следующими способами:

1. Лично. Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, и дату принятия претензии и (при наличии) печать продавца (изготовителя, исполнителя).

2. По почте либо в форме электронного документа. Рекомендуем направить претензию по адресу продавца (изготовителя, исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, это позволит вам подтвердить дату ее получения адресатом. Направление претензии в форме электронного документа, например, посредством электронной почты, факсимильной и иной связи законодательство не запрещает. Однако в этом случае должна иметься возможность достоверно установить, от кого она исходит и кому адресована.

Бремя доказывания факта направления претензии лежит на отправителе.

По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей срок ответа на претензию не установлен.

Так, в случае обращения в суд и вынесения решения в вашу пользу с продавца (изготовителя, исполнителя) за неисполнение ваших требований в добровольном порядке взыскивается штраф в размере 50% присужденных вам сумм.

Кроме того, предварительное обращение с претензией к продавцу товаров (исполнителю работ, услуг) требуется, как правило, если вы намерены обратиться в Роспотребнадзор с целью проведения им внеплановой проверки продавца (изготовителя, исполнителя) или контрольной закупки соответствующих товаров (работ, услуг).

Знайте и защищайте свои права!

Источник

Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону

продажа технически сложного товара ненадлежащего качества (замена)

Претензия

01.09.2020 г. я заключила договор купли-продажи товара – газовая плита Zigmund&Shtain VGG 38.62X стоимостью 57590 рублей. Договор заключен в магазине, путем выбора находящегося там товара.

Товар был передан мне 04.09.2020г. Стоимость услуги по доставке товара составила 390 рублей. Товар являлся выставочным образцом, был передан мне без заводской упаковки.

Товар был установлен 05.09.2020г. Стоимость услуги по установке составила 2899 рублей.

Услуги по доставке и установке также оказаны продавцом – ИП «___________»

Гарантийный срок на товар установлен 12 месяцев.

В процессе эксплуатации и в пределах 15-дневного срока со дня передачи мне товар в нем обнаружились недостатки, не оговоренные продавцом: вмятина на боковой правой стенке, отсутствует крепление верхней панели (сорваны саморезы), перекос корпуса духового шкафа, отражающийся в неровностях краев и дна шкафа (пазов для решетки и противня).

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Я

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:

взыскания неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки выполнения требований истца (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»),

возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (стоимости услуг по доставке и установке),

штрафа в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»),

компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать претензию в магазин бытовой техники образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать претензию в магазин бытовой техники образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать претензию в магазин бытовой техники образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *