Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в службу поддержки
В этой статье рассмотрим, по каким телефонам можно дозвониться в компанию, какие есть альтернативные способы связи, при каких проблемах, вопросах подскажет горячая линия ПИК? Как оставить жалобу на деятельности компании?
О компании
ПИК-Комфорт — одна из крупнейших российских строительных и управляющих компаний, которая предоставляет полный спектр услуг от постройки до дальнейшего сопровождения домов, поддержания территории.
Одним из залогов доверия, является открытая и доступная круглосуточно горячая линия. Клиенты могут обратиться и узнать интересующие вопросы у специалистов.
Как написать в службу поддержки ПИК-Комфорт?
В качестве основного способа общения между клиентами и организацией после телефонной линии, считается коммуникации посредством:
Оставляя электронное обращение, старайтесь указывать:
Дополнительно прикрепляйте любые файлы, которые помогут быстрей отреагировать на запрос (фото, видео, аудио материалы).
Какой телефон горячей линии ПИК-Комфорт?
Телефон горячей линии, по которому можно дозвониться круглосуточно, позволяет судить об открытости и доверии к организации. Если находитесь в городах Москва, Мытищи, Люберцы, Химки, Бутово, Лобня и другие (Московской области), то для вас лучше звонить по местной линии — +7 (495) 505 89 89.
Она создана для Московской области, чтобы перенаправить часть обращений и сделать более доступной основную линию. Звонок по номеру бесплатный.
Вторая линия, с кодом 8800 предназначена уже для всех регионов. Сейчас ПИК оказывает услуги в более 15 областях, поэтому для них предпочтительно использовать основную линию — 8 800 505 89 89. Позвонить можно тоже бесплатно с любых стационарных или мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Компания отвечает на множество запросов клиентов, в среднем за город операторы обрабатывают более 50 000 звонков. Темы разные:
Поддержка сможет проконсультировать клиентов о новых услугах, предложениях, почему выгодно сотрудничать именно с ПИК и т.д.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Те, кто уже заключил договор с компанией, имеют возможность отслеживать все движения онлайн. Кабинет предлагает удобную форму для оплаты услуг, получения необходимых выписок, просмотр истории, поиска квартир, оформления договоров и т.д.
Через личный кабинет можно воспользоваться и разделом «Техподдержка», отправив обращение специалистам ПИК. Если телефонная линия не подходит, аккаунт станет отличной альтернативой.
Связь с поддержкой через приложение
Тем более что доступ в кабинет предоставляет и с мобильного приложения. Установить которое можно на смартфоны с платформой iOS и Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами. Рекомендуется пользоваться для этого горячей линией или личным кабинетом. Подойдет и отправка сообщение по электронной почте или составление формы «Написать нам».
Оставляя жалобу, в организации советуют подробно описать и рассказать о проблеме, прикрепив к этому ещё и материалы (фото, видео). Так ваше обращение будет рассмотрено оперативней. Потребуется уточнить адрес, контакты и личные данные, это поможет сотрудникам наладить обратную связь, если потребуется уточнить детали.
Другие способы связи
У компании ПИК-Комфорт есть и более продвинутые методы коммуникации с клиентами — социальные сети. Развивающееся направление, с помощью которого можно популяризировать свои услуги, рассказывать о новинках, акциях, но и поддерживать стабильную связь онлайн с пользователями, отвечая на вопросы под постами в сообществах.
Служба поддержки введет странички в двух соц. сетях:
Группа доступна к просмотру без авторизации, поэтому просмотреть новости сможет любой пользователь.
Режим работы
Специально для удобства клиентов ПИК, время работы службы поддержки круглосуточное. 24/7 можно писать, звонить и сотрудники отреагируют и помогут разобраться в ситуации.
Телефон горячей линии ПИК-Комфорт
Показать номер Добавить комментарий
ПИК-Комфорт – это российская компания, которая оказывает услуги по управлению жилым и нежилым фондом. Отдельные филиалы имеются в 19 регионах России. Если возникают проблемы, то предусмотрена круглосуточная горячая линия.
О компании ПИК-Комфорт
Управляющая компания начала свою деятельность 1994 года. Главный офис расположен в Москве. У компании есть филиалы в 19 регионах России. В обязанности ПИК-Комфорт входит подготовка жилого фонда к отопительному сезону, устранение неисправностей внутридомовых сетей в многоквартирных домах, предоставление консьержа, уход за придомовой территорией.
Сейчас ПИК активно развивает онлайн-сервисы. Пользователи могут передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить счета за коммунальные услуги через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
Телефон горячей линии
При возникновении вопросов можно позвонить на бесплатный телефон диспетчерской службы ПИК:
Телефон горячей линии работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Можно звонить из любого региона России. Специалисты технической поддержки проконсультируют клиентов о том, как оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков. В диспетчерскую можно обратиться в случае возникновения аварийной ситуации и повреждения внутридомовых сетей.
Другие телефоны
При проживании в Москве и Московской области можно позвонить по местному номеру горячей линии:
Для жителей Москвы и Подмосковья звонок бесплатный. Специалисты технической поддержки дадут развернутый ответ для решения возникшей проблемы. Диспетчерская служба работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
Телефоны компании в регионах России:
Контакты и режим работы
+7(4852)59-30-65. Ежедневно с 09:00 до 19:00
8(4842)-33-31-02. Ежедневно с 09:00 до 18:00
8(343)-302-18-04. Ежедневно с 09:00 до 21:00
8(345)-221-22-40. Ежедневнос 09:00 до 18:00
8(8617)-72-95-99. Ежедневно с 09:00 до 18:00
+7(3412)56-44-90. С понедельника по четверг с 08:00 до 17:00. С четверга по пятницу с 08:00 до 16:00
Другие способы контакта с ПИК
Связаться со службой поддержки ПИК можно через электронную почту или написать обращение, заполнив форму обратной связи на сайте компании. У компании также есть страницы в социальных сетях, где клиенты могут задать вопросы консультантам.
На официальном сайте можно заполнить форму обратной связи в случае, если есть жалобы на сотрудников компании:
Социальные сети
Через социальные сети клиенты могут задать консультантам следующие вопросы:
Социальные сети ПИК Комфорт:
Электронная почта
Электронная почта ПИК-Комфорт:
Обращения граждан принимаются круглосуточно. Ожидание ответного сообщения из диспетчерской службы составляет от 1 до 3 часов.
Личный кабинет
Через личный кабинет пользователи могут оплатить коммунальные услуги без взимания комиссии, передать показания счетчиков, получать квитанции в электронном виде:
Приложения в Google Play и App Store
С помощью мобильного приложения клиенты управляющей компании могут оплачивать счета за ЖКХ, передавать показания счетчиков, оставлять заявки на ремонт внутридомовых сетей и консультироваться с технической поддержкой через онлайн-чат.
Скачать в Google Play:
Скачать в App Store:
Горячая линия ПИК Комфорт работает круглосуточно. Клиенты могут оставить заявку на вызов аварийной бригады для устранения поломок внутренних сетей, заказать услуги консьержа и уборку придомовой территории.
Образец и процедура составления жалобы на «Пик-Комфорт»
Управляющие компании – удобное решение многочисленных бытовых проблем. Но иногда может назревать конфликт из-за невыполненных обещаний и недоброкачественных услуг. Как урегулировать спор до суда? Куда жаловаться на Пик-Комфорт в Москве потребителям услуг одной из самых популярных управляющих компаний? Какие есть требования к досудебному урегулированию проблемы? Какие есть способы дальнейшего давления на нерадивых исполнителей коммунальных и жилищных услуг? Первым этапом в восстановлении прав потребителя станет рациональная оценка ситуации и подача обращений с требованиями в госорганы или к представителям местной власти, правоохранительных структур.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Как пожаловаться на управляющую компанию Пик-Комфорт
Жалобы на управляющую компанию составляются в соответствии с законодательством, которое регулирует предоставление гражданам коммунальных услуг. Особой претензией может служить недоброкачественное управление жильём.
Жалоба-претензия составляется в произвольной форме и подаётся как в саму УК, так и в различные организации и учреждения: инспекции, местные подразделения контроля, правоохранительные органы. Окончательное решение по спору, который может иметь принципиальное значение или затрагивать значительные материальные издержки, принимает суд.
Способов отстоять права потребителя в данном случае предостаточно. Главное, использовать их с максимальной эффективностью.
Куда жаловаться на управляющую компанию
Для принятия профессионального решения по поводу незаконных, обманных действий сотрудников Пик-Комфорт, можно использовать различные каналы реагирования.
Если есть уверенность, что виноваты в нарушении прав потребителя работник, низовая структура, а не менеджмент, тогда стоит написать жалобу непосредственно руководству управляющей компании.
Но если нет уверенности в том, что руководство УК сможет защитить в данном случае интересы обычного жителя дома, желательно составить претензию в государственные органы – инспекции и муниципальные органы реагирования.
Директору УК
Жалоба от потребителя услуг может направляться руководителю управляющей компании для непосредственного рассмотрения её директором. Любая из жалоб может направляться конкретно руководству или на юридическое лицо. Все они обязаны рассматриваться в зависимости от компетенции руководства, но в любом случае должны быть расписаны руководителем фирмы, если направлены непосредственно на него и оформлены в соответствии с законодательством.
Претензия в управляющую компанию может быть подана различными способами. Есть три варианта подачи жалоб:
Жалоба онлайн
Обращение по поводу недоброкачественности услуг можно подать с помощью онлайн-сервиса на сайте компании. Чтобы отправить обращение, необходимо зайти на официальный сайт УК и выбрать раздел «Услуги». В середине страницы будет онлайн-форма для обращения, которая будет активирована после заполнения данных во всплывающей форме:
Нельзя добавлять в тексты обращений:
Ответ управляющей компании на жалобу
Крайний срок ответа на жалобу – 30 дней. Именно в рамках тридцатидневного срока необходимо дать обоснованный ответ:
Заявитель имеет право направить параллельно сразу несколько запросов на выполнение своих требований, в том числе в государственные и муниципальные структуры.
В муниципальную администрацию
Написать требование по выполнению норм жилищного законодательства и законов, которые должны обеспечить качество предоставляемых коммунальных услуг, можно в местную администрацию. Адрес обращения может быть общий, то есть такой же, как и в обычной приёмной администрации.
В Жилинспекцию
Пожаловаться на обслуживание дома можно в отделение жилищной инспекции. Эти госорганы могут проверять качество обслуживания, устанавливать на экспертном уровне компетентность в предоставлении услуг УК.
Горячая линия ГЖИ
В каждом из муниципалитетов есть свои координаты горячих линий инспекции.
Обычный номер телефона для консультаций со столичной инспекцией: +7 498 602-84-32 и +7 498 602-83-34. Есть отдельный номер горячей линии – +7 498 602-83-32.
В Роспотребнадзор
Куда писать жалобу, если ни УК, ни муниципалитет не отреагировал на жалобу или составили формальную отписку? В этом случае желательно сразу же составлять документ на государственный орган власти. Речь может идти о, например, Роспотребнадзоре. Он выполняет функцию органа власти, которой может проверить хозяйственную и прочую деятельность предприятия, рассмотреть качество предоставляемых услуг, установить реальность списания средств, уличить в незаконном наращивании себестоимости услуги.
Через Госуслуги
Подать жалобы и обращения в любой из контролирующих органов можно через интерфейс сайта Госуслуг. Для этого используется индивидуальный кабинет получателя госуслуг. Здесь можно составить и отправить официально зарегистрированное обращение в Роспотребнадзор или муниципалитет.
Подать заявление в полицию или УК через такой сервис не выйдет – он не интегрирован с базами данных этих структур.
В полицию
Жаловаться на нарушение закона и неправомерные действия сотрудников УК можно в правоохранительный орган. Какие обращения могут иметь положительное рассмотрение в данном случае?
Прежде всего нарушение закона и не реагирование на обращения граждан, а именно те нарушения, которые могу вызвать опасность для жизни и здоровья граждан.
Также любые финансовые махинации или обвинения в присвоении средств, халатном отношении к созданию безопасной среды проживания в доме.
В прокуратуру
УК Пик–Комфорт, как юридическое лицо, предоставляющее услуги населению и работающее со средствами населения, может быть проверено прокуратурой.
Прокуратура по заявлению потребителя может оценить законность финансовых требований к потребителям, исполнении законности при начислении по предоставляемым услугам.
Также прокуратура может провести проверку и принять решение о возбуждении уголовного дела:
Как правильно написать жалобу на УК Пик-Комфорт
Первое, что необходимо понимать – УК отвечает за свой объём работ, свои обязательства:
Жалоба на управляющую компанию: образец
Эффективный способ провести медиацию и завершить досудебный спор – подача грамотно составленного требования.
Выплата неустойки, денежные компенсации за неправомерные действия сотрудников УК или выполнение определённого вида работ – стандартные требования в управляющую компанию.
Скачать образец жалобы на УК (.doc)
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Законность начисления и требования уплаты пени, необходимость обращения в УК с помощью жалобы. Эти и другие моменты общения с управляющей компанией и её представителями с подробными советами в полезном видео по ссылке.
Заключение
Жилец имеет множество возможностей защитить свои права как потребитель услуг управляющей компании. Прежде всего необходимо подойти к обжалованию действий рационально.
Если речь идёт о значительном материальном ущербе, кроме предварительного обращения в УК, нелишним будет обращение к экспертам. Их вывод будет полезным аргументом как для УК, так и для суда или другого органа власти, который может выступить арбитром в споре.
В этом случае выплата неустойки может потребовать и судебного иска, и длительной тяжбы. В любом случае необходимо в рамках цивилизованного конфликта выйти из критической ситуации.
Незначительные конфликтные ситуации потребуют минимального вмешательства, и вполне достаточно просто обратиться к руководству фирмы, чтобы, к примеру, наладить своевременный вывоз мусора с территории многоэтажки.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Куда и как писать жалобу на УК «Пик-Комфорт»?
В настоящее время жители многоквартирных домов предпочитают доверять обслуживание своего дома управляющим компаниям. Крупные управляющие компании, такие, как Пик-Комфорт, могут одновременно обслуживать дома в нескольких городах. С одной стороны, услуги таких компаний более организованны, а зачастую и дешевле, но с другой стороны, им тяжело уделять одинаково пристальное внимание всем объектам. В связи с этим периодически могут возникать проблемы с качеством жилищно-коммунальных услуг. Что следует предпринять, чтобы заставить управляющую компанию работать надлежащим образом – рассказываем в нашей статье.
В статье расскажем:
Законодательная база
Сложность обжалования действий управляющей компании заключается в том, что законодательное регулирование сферы жилищно-коммунальных услуг (далее – ЖКУ) довольно специфическое и сложное для понимания. Приведем лишь некоторые нормативные акты, которые могут понадобиться при составлении жалобы на «Пик-Комфорт»:
За что отвечает управляющая компания?
«Пик-Комфорт», как и любая другая управляющая компания, должна осуществлять полное обслуживание многоквартирного дома и не может отказаться от каких-либо своих функций, возложенных на нее законом. Так, статья 162 Жилищного кодекса РФ предусматривает, что в обязанности управляющей компании входит выполнение работ и оказание услуг по:
Если какие-либо из данных услуг оказываются ненадлежащим образом или не оказываются вовсе, сотрудники компании халатно относятся к своим обязанностям или произошло необоснованное повышение тарифов, сначала следует обращаться с претензией в саму управляющую компанию. При отказе в выполнении претензионных требований или их игнорировании нужно жаловаться в контролирующие деятельность УК органы.
Как обратиться в «Пик-Комфорт»?
В случае возникновения проблемы с обслуживанием управляющей компанией не стоит сразу привлекать вышестоящие инстанции: для начала следует обратиться в саму компанию и попробовать разрешить спор мирным путем. Рассмотрим возможные способы связи с «Пик-Комфорт».
Горячая линия
Единый телефон горячей линии «Пик-Комфорт» для Москвы и других регионов — 8 (800) 234-22-22, по которому можно позвонить в любое время суток и оставить заявку на устранение каких-либо недостатков или просто пожаловаться на ненадлежащую работу. К примеру, если во дворе вовремя не убирают снег.
Лично
Электронная почта
Оставить письменное обращение в «Пик-Комфорт» можно по электронной почте: hotline@pik-comfort.ru. Отправить таким образом можно и претензию о нарушении прав потребителей, но в этом случае лучше продублировать свое обращение на бумажном носителе, подав его лично или отправив по почте.
Официальный сайт
На сайте pik-comfort.ru предусмотрен удобный функционал для обратной связи в клиентами. Чтобы им воспользоваться, необходимо пройти простую регистрацию на сайте и через личный кабинет создать заявку, выбрав необходимую тему обращения:
Далее нужно будет описать свою проблему и при необходимости приложить сканы документов или фотографии. Максимальный объем обращения – 5000 знаков. Аналогичный функционал есть также в мобильном приложении «Пик-Комфорт».
По почте
Претензию можно послать почтой по адресу: 123242, г. Москва, ул. Баррикадная, дом 19, строение 1, этаж 3, помещение II, часть комнаты 7. Лучше отправлять документы заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы иметь возможность отслеживать доставку письма, а также иметь на руках доказательство обращения в УК.
Порядок составления претензии в «ПИК-Комфорт»
С общими правилами составления претензионного письма можно ознакомиться в нашей статье: Как правильно написать претензионное письмо?
Но в составлении претензии в сфере ЖКУ есть и свои специфические нюансы.
Жалобу на действия «ПИК-Комфорт» можно составить на основании претензии:
Куда жаловаться на «ПИК-Комфорт»?
Существует несколько государственных организаций, контролирующих деятельность управляющих компаний. В зависимости от характера нарушения, допущенного УК, необходимо правильно выбрать компетентный орган. В случае, если жалоба будет направлена в орган, не обладающий необходимой компетенцией, жалоба будет перенаправлена в другой госорган, что существенно растягивает время получения ответа на обращение.
Независимо от выбранного госоргана рассмотрение жалобы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Так, стандартный срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней с момента получения претензии, но в случае необходимости проведения дополнительных проверок срок рассмотрения может быть увеличен до 60 дней. Ниже приведен краткий обзор органов государственной власти, в которые можно направить жалобу.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, в том числе и в сфере жилищно-коммунальных услуг. Пожаловаться в Роспотребнадзор на УК «ПИК-Комфорт» можно в случаях, когда действиями компании нарушаются нормы Закона о защите прав потребителей, например:
Роспотребнадзор проводит проверку организации по фактам, изложенным в жалобе, и в случае их подтверждения выносит предписание об их устранении и выписывает компании административный штраф.
Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор – читайте в нашей статье: Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Государственная жилищная инспекция (ГЖИ)
ГЖИ – основной госорган, контролирующий соблюдение жилищного законодательства. Инспекция рассматривает жалобы граждан на некачественные коммунальные услуги, неисполнение управляющей компанией своих обязанностей, в том числе по проведению капитального ремонта, а также на несоблюдение порядка предоставления услуг. Как и Роспотребнадзор, ГЖИ осуществляет проверку по фактам, изложенным в жалобе и в случае необходимости выносит предписание об их устранении.
Контакты региональной инспекции можно найти на официальном сайте главы региона. Например, контакты ГЖИ Москвы можно посмотреть здесь. Подать жалобу можно лично, через электронную приемную, по почте или через сервис ГИС ЖКХ.
Прокуратура
Если в действиях УК наблюдаются признаки мошенничества или иного преступления, нужно жаловаться на них в прокуратуру. К примеру, происходит нецелевое расходование средств или компания вообще отказывается предоставлять информацию о своих расходах. В прокуратуру также можно пожаловаться на бездействие Роспотребнадзора и ГЖИ. В компетенцию прокуратуры входит проведение проверок по жалобам граждан на нарушение законодательства и привлечение нарушителей к ответственности.
О порядке обращения в прокуратуру можно прочитать здесь.
При возникновении финансовых споров (например, о возмещении убытков вследствие протечки крыши дома) или злостного уклонения управляющей компании от выполнения своих обязанностей следует обращаться с исковым заявлением в суд. Как и жалоба, исковое заявление составляется на основании написанной ранее претензии и может быть коллективным.
Важно правильно выбрать суд, компетентный рассматривать спор. Для этого необходимо руководствоваться следующими правилами:
В исковое заявление можно включить дополнительные требования к управляющей компании:
Кроме того, при удовлетворении имущественных требований истца суд также взыскивает с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несвоевременное выполнение требований потребителя.
Рассмотрение иска занимает в среднем около двух месяцев, но, если потребуется обжаловать решение суда в вышестоящие инстанции, судебные тяжбы могут затянуться до года. Процедура исполнения судебного решения через службу приставов тоже может быть довольно длительной.
Госпошлина за обращение в суд по делам о защите прав потребителей не уплачивается. Если подается заявление неимущественного характера (к примеру, о предоставлении недостоверной информации), уплачивается госпошлина в размере 300 рублей.
Исковое заявление можно подать в суд лично, отправить почтой либо воспользоваться электронной системой ГАС Правосудие.