Что сказать вместо «привет» в переписке, чтобы заинтриговать?
Как поздороваться в переписке, чтобы это звучало оригинально? Это вопрос, который волнует и парней и девушек, ведь от приветствия зависит, как дальше сложится общение.
Чтобы изначально настроить другого человека на дружественный или романтичный диалог, необходимо правильно начать разговор. Собрали для вас фразы, которыми можно заменить банальный «привет».
Помните, что фразы для приветствия должны быть позитивными, не стоит оскорблять или жестко шутить с первых секунд разговора. Это вряд ли понравится парню или девушке, с которыми вы вступаете в беседу.
Как оригинально поздороваться в переписке: 100+ фраз
Оригинальное приветствие в чате должно вызвать легкую улыбку на лице девушки, вывести на позитивные эмоции или заставить проявить интерес к собеседнику. Если написать банальный «привет» кто-то может не ответить, или решить, что вы скучный собеседник. Удивлять стоит с первых секунд, чтобы не пришлом потом ломать голову над вопросом «почему она мне не отвечает»?
Смотрите еще.
С девушкой
Какая прелесть! Это я с уверенностью заявляю, если что.
Как поживаешь, красотка?
И почему я раньше не попадал на твою страничку. Столько красоты упущено.
Нельзя быть настолько милой
Я бы поставил лайк каждой фотографии, но боюсь, что ты сочтешь меня сумасшедшим.
А это точно ты? Мне нужно увидеть оригинал, чтобы убедиться!
Все комплименты мира тебе!
Какая ты привлекательная!
Последняя фотография особенно прекрасна
Давно наблюдаю за твоей страничкой, а написать решился только сейчас…
Надеюсь ты не оставить мое сообщение без ответа
Вот так выглядит моя будущая девушка
Сколько лет, сколько зим?
Ты красотка и это не обсуждается даже
Давай пропустим все эти приветственные традиции и сразу перейдем к кофе. Когда за тобой заехать?
А я думаю: почему на улице так пасмурно… А солнце то дома сидит.
В твоих глазах можно утонуть
Готов любоваться тобой воочию…
Годы идут, а ты только хорошеешь…
Какая милая прическа
Когда решишься написать мне?
Мадам, я к вашим услугам!
Доброго времени суток!
Прекрасный день, чтобы встретиться
Мне кажется, я не видел тебя вечность…
Сегодня ты мне снилась, не знаешь к чему это?
Весь день думаю о тебе, а ты?
Я очарован с первого взгляда, что будешь с этим делать?
Почему такая красота сидит дома?
Мадмуазель, чем я могу быть вам полезен?
Мне кажется, я тебя где-то видел…
А не ты ли сегодня была в торговом центре в красном пальто?
Какие люди и без охраны!
А мне говорили, что натуральных красоток больше нет. Нагло врут!
Если ты мне ответишь, я буду самым счастливым!
Тебе говорили, что ты можешь спасти этот мир?
Когда ты улыбаешься, все вокруг замирают…
Как хорошо, что я тебя тут встретил
Несколько дней вижу тебя в парке, может пора познакомиться?
Что делает самая прекрасная девушка в мире?
Приветствую тебя, моя будущая жена!
Можно задать нескромный вопрос?
А мы не знакомы, случайно?
Ты, наверное, не узнаешь меня, но все же рискну…
Ваша красота, мадам, меня пленила…
Что делать, если уже час не могу оторвать взгляда от твоей фотографии?
А можешь прислать мне фото с сегодняшней газетой? Просто не верю, что такие красотки действительно существуют…
Утро стало добрее, когда ты появилась в сети.
Наконец-то! Жду тебя онлайн уже целую вечность…
Не думал, что ты такая прикольная.
Сердечно приветствую вас, мадам!
С парнем
Чтобы завязать беседу с парнем, иногда достаточно просто написать первой… Представители сильного пола ценят инициативных девушек. А если банальный «привет» заменить на более оригинальную фразу, он будет покорен с первого удара! Ну что попрактикуемся? Какое оригинальное приветствие выберешь ты?
Пишу тебе первой, поэтому с тебя кофе!
Какой ты милый, пожалуй, забрала бы тебя к себе!
Какие люди и без охраны!
Мне кажется, мы уже виделись сегодня…
Неприлично сидеть тут и не здороваться
Какие планы на вечер?
Откуда такой красавчик тут взялся?
Парням не принято делать комплименты, но я, пожалуй, сделаю исключение…
А мне говорили, что ты высокомерный…
Говорят ты стесняешься мне написать?
Я готова ответить на все твои самые неприличные вопросы…
Сыграем в игру «правда или действие»?
Этот вечер обещает быть нескучным
Какой обаятельный парень на фотографиях, кто это? Ты ведь не свои фото выставил, признавайся!
Когда пригласишь на свидание?
Не видела тебя 100 лет!
Что нового и интересного произошло в твоей жизни за последние пару лет?
Мне кажется, нам пора встретиться лично!
Какой ты хорошенький!
Мужчина, вы меня покорили!
Как тебе девушки, которые пишут первыми?
Давай представим, что я не писала и ты сейчас сделаешь первый шаг.
Я уже заждалась сообщения от тебя.
Своим появлением ты украсил мой день!
Ну теперь я точно здесь задержусь
Просто, здравствуй… Просто, как дела?
Я бы сказала «привет» на ушко, но такой возможности в данный момент нет…
Приветствую тебя, прекрасный принц!
Ну наконец-то я нашла тебя!
Какой ты стал! Я в шоке, но приятном!
Если бы увидела на улице не узнала, хорошо, что ты сохранил на странице старые снимки…
Теперь дочно хороший день!
А я уже не надеялась, что мы когда-нибудь встретимся…
Люблю спортивных парней
Расскажешь что-то интересное, или посидим полюбуемся друг другом?
Я в прекрасном расположении духа и готова поднять настроение еще кому-то
На заметку! Приветствие в переписке, как якорь, который нужно правильно забросить с первого раза.
Прежде, чем писать человеку, который нравится, или с которым хотелось бы познакомиться, изучите его страницу. Ответы на комментарии помогут понять стиль общения. Если человек везде вежлив, не стоит писать приветствие в стиле «Здорова, бандит». Он этого не поймет и не оценит. Лучше выбрать фразу для приветствия в информационном стиле.
Девушки не любят тех, кто начинает разговор с банальных фраз «Привет, как дела?». Лучше сделать комплимент. Это заинтересует и обрадует любую собеседницу. А после можно интересовать настроением, планами на день или вечер.
Приветствие посетителей на сайте — правила хорошего тона
14 февраля 2018 Опубликовано в разделах: КОПИРАЙТИНГ. 54087
Главная страница интернет-ресурса — это хозяин дома, который встречает вас на пороге. И если его выражение лица не понравится гостю, то заходить в дом он уже не станет. Кроме того, на это «лицо» смотрит и поисковая система, так как главная страница считается самой весомой в плане продвижения.
Помимо релевантного текста, на первой странице часто размещается приветствие пользователя, которое решает несколько задач:
Обращения размещаются не на всех сайтах. Как правило, они актуальны для интернет-магазинов, сайтов-портфолио и личных веб-сайтов.
Обращения к пользователю могут быть нескольких видов:
Текст на главной странице
Интересное приветствие на сайте работает только для вашей целевой аудитории. Для веб-сайтов разных тематик обращения к гостям создаются различные. Например, для ресурсов научной тематики они должны быть «сухими», для культуры и искусства — «искрить» художественным словом, а для интернет-магазинов — побуждать совершить покупку.
Приветствие на сайте — примеры на главной странице
Из текстового блока, который находится внизу, мы узнаем, что это интернет-магазин, торгующий сантехникой. Кроме восхваления компании, текст больше не несет никакой ценной информации.
Рассказ о себе и ни о чем. Есть ошибки по тексту: слоган говорит, что какие-то люди украсят кому-то жизнь, а приветствие — обращается от первого лица (врач в единственном лице). Тоже не совсем удачное обращение.
Составленное приветствие «обо мне любимом» или «обо всем» не будет работать. Вы льете воду, но при этом не даете ценной информации. Так как продающий текст строится по схеме Внимание — Интерес — Убеждение — Призыв к действию, то текст должен заострить на себе именно внимание человека.
Красивое приветствие для сайта
В тексте обращения сразу же размещаются ссылки, позволяющие человеку ознакомиться с творчеством и узнать биографию лица. Выражено желание увидеть пользователя снова. Фото личности и увеличенная буква «Д» ненавязчиво привлекают внимание. Это хорошее обращение.
А вот это поистине гениальное решение:
Сразу и обращение к личности («Мы ждали тебя!»), и привлечение внимания, и интерес, и побуждение к действию. Внимание привлекает оригинальная картинка в стиле инфографики.
Как написать приветствие для сайта — основные правила
Чего не должно быть в первом послании
Людям не интересно, что вы развиваетесь динамично, объединяете традиции зарубежья и опыт российского рынка. Ему интересны ваши товары, услуги и цены.
Всплывающее окно приветствия пользователя
Если вы хотите поздороваться подобным образом, помните, что попандеры являются раздражающим фактором, так как часто закрывают от посетителя основную информацию на главной. Это неоднозначный инструмент интернет-маркетинга, поэтому использовать его следует очень осторожно.
Правила оформления всплывающих окон с текстом
Плохой пример послания, когда посетителю через минуту задают вопрос: «Вы нашли, то, что искали? Если нет — позвоните!» Несомненно, этот вопрос очень раздражает, так как за одну минуту вряд ли можно найти нужную информацию и успеть еще ее прочитать.
Обращение в чате
Чат — это консультант для быстрого решения какого-либо вопроса. Поэтому интернет-консультант должен давать ответы на вопросы, а не отвлекать. Его кнопка должна быть заметной, но окно не должно всплывать навязчиво, самостоятельно. Посетитель его открывает, когда решит задать интересующий его вопрос.
Например:
Очень навязчиво открылось окно. Это называется «активный чат». Окно с приглашением о разработке сайта появилось через секунду после входа. Большинство потенциальных клиентов предпочитают самостоятельно выражать инициативу общения («пассивный чат»). Если вы все же хотите использовать активную версию — уведомьте человека о скидках, акциях или продемонстрируйте особенности ТиУ, на странице которого он находится.
Правила для оформления посланий в чате
И помните: если вы первым приветствуете посетителя, то сразу вызываете его на доверительные отношения. Соответственно, все страницы должны строиться в таком же ключе.
Составляйте короткое грамотное приветствие и помните об обязательной улыбке, когда гостеприимный хозяин встречает гостей на пороге своего дома!
35 классных примеров приветственных писем
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Почему приветственные письма так важны
1. SkyEng
Что это. Платформа для изучения английского языка. Компания отправляет несколько рассылок:
В статье будет еще несколько платформ для изучения английского. Посмотрите, как сильно у них отличаются welcome-письма.
Что понравилось:
2. Lamoda
Что это. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Что понравилось :
3. Deezer
Что это. Сервис для прослушивания музыки. Автоматически подбирает рекомендации, сохраняет любимые песни, есть много готовых плейлистов.
Что понравилось :
4. The Bell
Что это. Рассылка для предпринимателей. The Bell пишут о новостях, которые могут повлиять на бизнес или научить владельца компании чему-то полезному.
Что понравилось:
5. Главред
Что это. Рассылка от создателей сервиса «Главред» и авторов книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Письма учат подписчиков писать сильный текст, рекламировать товар, рассказывать о себе и компании.
Что понравилось :
6. 1PS
Что это. Компания, которая создает и продвигает сайты. В письмах 1PS рассказывают о раскрутке бизнеса, делятся кейсами и присылают советы экспертов.
Что понравилось:
Новые статьи у вас на почте
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
7. LinguaLeo
Что это. Платформа для обучения английскому языку. В рассылках LinguaLeo анонсируют новые форматы обучения, предлагают бонусы и реактивируют пользователей.
Что понравилось :
8. КнигиКратко
Что это. Библиотека книг по бизнесу, саморазвитию и психологии.
147 вариантов обращения к аудитории
Для тех, кто каждый раз впадает в ступор при мысли, как обращаться к подписчикам блога/паблика, как – к партнерам, как – к участникам конференции, создана эта инструкция.
Материал подготовил Иван Шкиря, основатель Callibri.
«Добрый вечер, добрый вечер мои дорогие. Мои ласковые, мои злые и угрюмые, расстроенные и обрадованные. Здравствуйте, мои разные, здравствуйте, мои одинаковые», – так приветствовала красотка Нонна слушателей «Как бы радио». Перечислить скопом всех, к кому вы обращаетесь, прием интересный, но вряд ли подойдет большинству из тех, кто регулярно контактирует с аудиторией.
Официальные обращения
В эту категорию входят всем знакомые скучные и банальные общепринятые обращения. Они пригодятся для официальных писем, заявлений, обращений, докладов, в общем, любых коммуникаций, которые подразумевают заданный формат.
Обобщенные безличные
Можно не ломать голову, а просто написать «добрый день (утро, вечер)», «здравствуйте», «приятного вечера (дня, утра, ночи)». Это будет уместно везде и всегда.
Обобщенные личные
Дамы и господа, мадам и месье, леди и джентльмены, юноши и девушки, граждане, товарищи, уважаемые. Кстати, «уважаемые» могут служить как самостоятельным обращением, так и универсальным прилагательным к практически любому обращению любой категории, например, уважаемая аудитория. В некоторых случаях можно добавлять к обращению слово «дорогие», вспомним Бориса Николаевича с его неизменным: «Дорогие россияне».
По профессиональному или социальному признаку
Коллеги, сотрудники, сослуживцы, студенты (можно конкретизировать курс), преподаватели, школьники, родители, военные, однополчане, одноклассники, покупатели, подписчики, клиенты, гости, спортсмены, журналисты, пиарщики, бизнесмены, сантехники, врачи, омоновцы, экологи. Продолжать можно до бесконечности. Если у вашей целевой аудитории есть общий признак, придумывайте обращение, опираясь на него.
Географические, национальные и религиозные
Россияне, жители (тут можно указать страну, регион, область, район, город, деревню или улицу), соотечественники, эмигранты, москвичи (екатеринбуржцы, питерцы, криворожане – жители конкретного города), уралмашевцы (автозаводцы, канавинцы – жители конкретного района). Сюда же отнесем обращения к представителям конкретных наций (сибирские татары, крымские немцы, малые народы Севера, русские, украинцы, буряты) и приверженцам различных религий (православные, мусульмане, правоверные, буддисты, иудеи).
Политические
Еще одна специфичная категория, но раз уж мы взялись классифицировать, то не будем обходить стороной. Коммунисты, единороссы, путинцы, лдпровцы, справедливороссы, анархисты, монархисты, националисты, юные ленинцы, демократы, либералы, однопартийцы.
Интересно и эффективно
Неформальные обращения
Даже официальные представители серьезных компаний предпочитают общаться со своими подписчиками менее формально, чем это предписывает официально-деловой стиль.
Дружеские
Довольно нейтральная категория. С одной стороны ушли от официоза, с другой – ничего эпатажного или шокирующего.
Друзья, дорогие мои, народ, люди, други, дружочки, все, ребятки.
Обобщенные обращения
Заимствованные
За последние годы в русском языке появилось много заимствованных слов. Не остались в стороне и обращения к большому количеству людей. Причем можно использовать как оригинальное написание, так и транслитерацию.
Хай, пипл, хай пипл, бро, систер, дарлинги, гайз, киндеры, хаюшки, хэллоу.
Зоологические
Рыбы мои, котики, котятки, котаны, птенцы, птенчики, зайчики, зайки, ПЧелки (постоянные читатели).
Мы в Callibri часто пользуемся этим приемом, когда обращаемся к сотрудникам, в Телеграм-чате сотрудники часто слышат от меня: «Птички мои, …», а директор по маркетингу говорит менеджерам: «Колибрики, внимание. »
Обращения-прилагательные
Именно их использовала красотка Нонна и вполне успешно. Умнейшие, любимые, хорошие, драгоценные, милые, лучезарнейшие мои, волшебные, чудесные, красивейшие, удивительные люди, прекрасные, драгоценные, любознательные мои, инстазависимые. Для продолжения используйте свою фантазию и словарный запас.
Инфантильные
Отлично заходят для обращения к сообществам яжематерей и гламура. Одна из отличительных особенностей – любовь к уменьшительно-ласкательным суффиксам. Крошки, малята, друзяшки, богини, солнышки, звездочки, мамочки-красавицы, бусинки, мамс, подруженьки.
Гендерные
Мужики, братья и сестры, мальчики и девочки, девчонки, девули, девчули, ребяты, судари и сударыни, пацаны. Гендерное обращение совершенно не означает, что сообщение адресовано исключительно к представителям одного пола. Например, «Беспощадный пиарщик» обращается к своим читателям исключительно «девочки».
Только для своих
Походит на официальную категорию «По профессиональным или социальным признакам», только здесь собрали обращения к представителям сообществ, которые образовались на основании каких-то общих интересов. Мамочки, французоводы, владельцы iPhone, вебсарафановцы (это подписчики паблика WEBSARAFAN), еодиновцы (активные пользователи сайта е1), форумчане, автоклубчики, инстадруги, инстасемья, сладкоежки, рыбаки, рукодельницы.
Всякие разные
Категории можно придумывать до бесконечности, но принцип, надеемся, понятен. Здесь просто еще несколько примеров обращений. В одном из телеграмм-каналов, посвященных маркетингу, автор называет свою аудиторию «юнцы», «мои юные друзья», «юные мани-мейкеры». Кто-то чуть-чуть искажает обычные слова, и получаются товарисчи и подписечники (от слова подписка). Для кого-то идеальным станут «дорогие мои чемпионы» или «будущие победители». Можно вообще обойтись без обращения: «Привет. Я Иван Иванов, повелитель Вселенной. И сегодня научу вас чему-нибудь полезному».
Три правила обращения к аудитории
Готового рецепта, как найти идеальное обращение для своей аудитории, не существует. Но можно выделить несколько общих правил:
В этой статье упоминаются 147 вариантов обращений. Если про что-то забыли, пишите в комментариях.
130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей
Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию
Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.
Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.
«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.
«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.
«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.
10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:
5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:
3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:
7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:
Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?
Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.
Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.
«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».
Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?
Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.
Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.
Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.
ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого
Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.
В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?
Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.
Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента
Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.
Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.
3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество
Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.
Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют
9 причинно-следственных слов и фраз
Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.
Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.
В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность
Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.
Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут
9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток
Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.
Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».
Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента
Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.
Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих
Нужны ли заголовки в соцсетях?
Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.
Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.
Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.
Топ-23 шаблонов для продающих фраз
Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.
Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.
Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter
Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.
Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:
Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.
Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.
Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях
Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.
При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:
Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.
Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов
Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.
47 мощнейших слов магнитов
Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.
Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.
Перечень слов-магнитов для рекламной кампании
Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:
Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара
Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:
Цепляющие фразы для рекламных объявлений
При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:
Слова-магниты для маркетинга
Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:
Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:
Слова-магниты для продающих текстов
Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:
В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.
Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.
Слова-магниты для увеличения продаж
Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:
Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:
Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.
Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:
Фразы, которые подчеркивают ценность товара
Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:
Создание прибыльного SEO проекта
своими руками
Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!