Главная » Правописание слов » Как написать привлекающий текст

Слово Как написать привлекающий текст - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать вовлекающий текст, который повысит конверсию

С растущим спросом на качественный контент растет и потребность в эффективном копирайтинге. Каждый преследует свои цели – кто-то хочет привлечь посетителей, кто-то – превратить их в покупателей.

Те, кто работают в этой сфере, знают, какой иногда непростой может быть работа: написание достойного текста требует внимания, аккуратности и времени.

В этой статье мы расскажем вам о принципах, которые не стоит забывать, если вы хотите написать качественный текст. Если вы будете опираться на эти основные правила, то сможете повысить конверсию и привлечь новых покупателей и посетителей.

1. Исследуйте тему

Все профессионалы, которые давно работают в сфере рекламы и копирайтинга, знают, насколько важно проводить тщательное исследование материала заранее. Отец рекламы, Дэвид Огилви, как-то сказал, “Наполняйте свою голову информацией, чтобы вам всегда было с чем работать.”

Лучшие копирайтеры – очень дотошные исследователи. Чтобы написать что-то стоящее, приходится многое искать и учить. У большинства копирайтеров нередко информации на заданную тему в десятки раз больше, чем нужно. Но не стоит пренебрегать этой информации, потому что так у вас всегда будет о чем написать. Чем больше у вас информации тем больше у вас возможностей

2. Уделяйте особое внимание заголовкам

Заголовок – это именно то, что дает читателю понять, нуждается ли он в вашем тексте. Их читают намного чаще, чем статью, поэтому, создав привлекательный заголовок, вы сделаете половину дела. Вот вам несколько советов по тому, как создать эффективный заголовок:

Согласно исследованиям, на третьем месте самых эффективных заголовков те, которые играют на нашем любопытстве, на втором – сенсационные новости, а на первом – заголовки, которые пытаются удовлетворить личные интересы читателей.

3. Работайте над зрительным обликом статьи

Так же как и в любом продукте, внешний вид текста очень важен. Для того, чтобы на ваше сообщение было приятно и его было удобно читать, стоит поработать на визуальной составляющей текста. Если статья привлекает к себе внимание только за счет сенсационности или любопытства читателей – вы теряете множество посетителей.

Вот вам несколько аспектов статьи, о которых стоит обязательно помнить:

4. Не умничайте

5. Собирайте понравившийся материал

Не стоит недооценивать этот пункт. Всегда имейте файл или папку, где у вас будут храниться статьи, заголовки, рекламы и e-mail сообщения, которые вам понравились. Так у вас всегда под рукой будет источник вдохновения и вы сможете обратиться к этому материалу, когда столкнётесь с какой-то проблемой.

6. Знайте свою аудиторию

В копирайтинге очень важно говорить на языке своей аудитории. Если вам хочется продать что-то, привлечь внимание определенных людей, то вы должны говорить на языке, который они привыкли слышать каждый день. Вам стоит использовать свои тексты, чтобы органично стать частью их жизни.

Возвращайтесь, перечитывайте материал, ставьте себя на место своих покупателей. Это не просто поможет вам улучшить свою работу, но и окажет вам добрую услугу, когда вы будете чувствовать себя немного потерянными.

7. Обращайтесь к эмоциям

Для того, чтобы эффективно подключить в текст эмоциональный аспект, вам стоит задать себе вопрос – чего мне хочется добиться своей работой? Есть множество эмоций, на которых вы можете «сыграть», чтобы привлечь внимание читателей:

8. Используйте местоимения с умом

Всегда стоит помнить о том, что ваш текст, в первую очередь, о ваших клиентах. Никому не хочется читать текст, в котором компания только и делает, что говорит о себе и своих заслугах. Для того, чтобы сохранить баланс стоит помнить о простом правиле – местоимение «вы/ты» должно повторяться в тексте в два раза чаще, чем «мы». Так вы точно окажете должное внимание своему клиенту.

9. Обосновывайте свои аргументы

Ваши заявления будут увереннее и вам будут проще доверять, если вы сможете подкреплять свою информацию достоверными источниками, поэтому старайтесь всегда приводить доказательства. Вы не просто будете выглядеть выигрышно в глазах скептиков, но и покажете своим читателям, что вы действительно понимаете, о чем говорите. Для того, чтобы сделать статью более достоверной, вы можете подкрепить аргументы:

10. Выражайтесь ясно и кратко

Вы сможете сделать текст ясным только, если станете использовать в своей работе слова, которые вы используете в обыкновенной жизни. Если есть какая-то фраза, которую бы вы ни за что не стали бы использовать в беседе с другом, значит нет смысла использовать ее и в работе.

Каждое слово, которое вы используете в своем письме, должно быть на своем месте. Не бойтесь удалять лишние слова и старайтесь, чтобы ваши предложения в среднем не превышали 16 слов.

11. Используйте больше глаголов и меньше прилагательных

Хотя прилагательные имеют свое незаменимое место в копирайтинге, некоторые вещи не становятся “революционными” и “захватывающими” только из-за того, что вы их такими называете.

Глаголы же говорят о том, что вы что-то действительно можете сделать. Вы выглядите намного убедительнее, когда демонстрируете своему читателю, что именно вы или ваш товар можете сделать для него, чем когда просто разбрасываетесь красивыми прилагательными.

12. Не навязывайте свои чувства читателю

Выше мы упомянули о том, что очень важно стараться создать эмоциональную связь со своими читателями. Но это не значит, что вы должны навязывать им свои чувства.

Такие фразы как “вы несомненно знаете”, “вы конечно понимаете необходимость в” и “вы точно переживаете о” могут сработать, если вы точно уверены, что ваш читатель чувствует тоже, что и вы. Если же вы сомневаетесь, то подобным языком вы отдалите их от себя. По этой причине все хорошие копирайтеры так любят выражение “а что, если…”.

13. Не пренебрегайте мелочами

14.Используйте сильные слова

Хорошие копирайтеры знают силу убеждающих слов. Без них очень сложно создать достойный текст, который сможет привлечь аудиторию. Поняв, как эти слова работают, вы сделаете свои тексты намного более убедительными. Этими особенными словами считаются:

Личное имя и прямое обращение к читателю, помогает связать вас с клиентом. Так вы заинтересовываете своих посетителей и повышаете их доверие.

Сложно отрицать то, что это слово отлично справляется со своими обязанностями. Люди любят бесплатные вещи, и напомнив, что вы предоставляете какую-то услугу за бесплатно вы точно привлечете больше внимания.

Если вы объясните, иногда даже самым абсурдным образом, зачем вашему посетителю нужно что-то приобрести или сделать, то ваш клиент лучше сможет оценить все преимущества вашего предложения.

Всем нравится перспектива получить то, что им хочется здесь и сейчас. Дайте людям понять, что вы можете решить их проблемы быстро, и они обязательно перейдут на вашу сторону.

Именно новые покупки делают нас счастливыми, а в некоторых случаях мы даже считаем это обязательным требованием к какому-то бренду.

15. Дайте клиенту почувствовать, что он уже что-то получает

Когда ваша аудитория чувствует, что она уже что-то от вас получает, то она понимает, что может вам довериться, если захочет то, что вы ей предлагаете. Так вы используйте не просто их любопытство, а старайтесь по-настоящему вызвать у них желание приобрести то, что вы ей предлагаете.

16. Будьте настойчивы, призывая к действию

Настойчивость может быть очень полезным качеством. Особенно, когда вы даете конкретные инструкции своим читателям, что им надо сделать для того чтобы зарегистрироваться, подписаться, купить что-то. Подойдите к этому аспекту с особым вниманием и результат не заставит себя ждать.

17.Продавайте преимущества, а не качества

У вас скорее всего не получится достичь желаемого, если вы будите продавать только какое-то качество вашего товара. Конечно замечательно, когда у того, что вы предлагаете есть отличительная черта, но вы всегда должны делать упор на то, что ваше предложение может решить какую-то проблему. Покупатели приобретают что-то не потому что у него есть 29 классных характеристик – они покупают, потому что это может решить какую-то проблему.

18.Повторяйте самые важные пункты

Есть такое негласное правило – о самом важном в тексте стоит сказать как минимум три раза. Это касается как главной страницы, на которой обычно расположено три призыва к действию, так и e-mail сообщений, в которых скорее всего будет по три ссылки на продвигаемую услугу. Если есть какой-то пункт, который вы находите особенно важным, упомяните о нем в начале статьи, середине и еще раз в конце.

19. Используйте основные принципы убедительного письма.

Структура убедительного письма выглядит примерно так:

То, какие из этих 8 пунктов вы будите использовать в своей работе, зависит от целей, которые преследует ваш текст, от вашего продукта, перспектив. Например, уже достигшие успеха компании, скорее всего, не станут беспокоиться о доказательствах и достоверности информации. Но все равно, эта простая структура существенно облегчит вам работу.

20. Старайтесь угодить своему клиенту

Другими словами, не бойтесь льстить своей аудитории. Людям нравится думать о себе хорошо. Ваше предложение, в свою очередь, должно не просто восхвалять достижения ваших клиентов, но и помогать им становится лучше.

Вот вам несколько советов, которые вы можете применить в своем письме, чтобы ваш клиент начал думать о себе в лучшем свете:

Главное фото взято с сайта Depositphotos

Источник

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

47 мощнейших слов магнитов

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Источник

Блог сайта

Почему до сих пор, потратив уйму денег, ваш текст не привлекает внимание многих партнеров или просто читателей? Поверьте, это чаще всего происходит не из-за низкой эффективности самой рекламной площадки. Мы дадим вам самые мощные советы для написания эффективного рекламного текста, который позволит вашим будущим партнерам взглянуть дважды на него, а то и трижды, что приведет к росту числа партнеров. Итак, поехали!

Реклама, несомненно, является наиболее действенным способом информирования людей о вашем проекте, товаре или услуге. Будь то онлайн или оффлайн бизнес, реклама является фактором, который нельзя просто игнорировать. Многие компании вкладывают миллионы долларов в год на рекламу.

В любой рекламе (офлайн/онлайн) текст имеет большое значение.

Захватить внимание аудитории

Самая важная техника в рекламе – это привлечение внимания аудитории. Не нужно писать банальные, скучные и часто используемые заголовки. Например, призывать вниманием заголовка, который утверждает, что вы можете сделать большую сумму денег за небольшой период времени.

Это на самом деле плохо и выглядит как лохотрон! Уже не работает, да и в прочем от части никогда не работало.

Как тогда быть? Что лучше использовать в заголовке продающей или информационной рекламы?

В заголовке выше используются местоимения “я” и “мое”. Но люди хотят знать, как «они» могут зарабатывать деньги, а не как “я” заработал деньги.

Мы должны желать роста не себе, а другим! То есть, придумывая заголовок, вы должны быть на стороне получателя рекламы, а не на своей стороне. Использование местоимения “вы” заставляет человека чувствовать себя индивидуальным.

Например, если я указываю пальцем на вас, я получу ваше внимание. “Ты, иди сюда”. “Иди сюда”. Что получает ваше внимание лучше?

Наибольший центр внимания должен быть коротким и по существу. Чем короче заголовок рекламного текста, тем больше людей его дочитают до конца. Помните! Очень много людей не любят читать много текстовой информации.

Что может лучше привлечь внимание? “Вы можете получать доход, путешествуя по всему миру” –эта фраза говорит вам это в настоящем времени.

Внимание заключается в том, сколько денег вы можете сделать, и можете ли вы вообще действительно зарабатывать деньги за поездку на отдых и путешествия, за которые вам будут платить деньги. Это тоже коротко и без преувеличения. Использование цифр также может быть хорошим источником внимания. Главное не переборщите!

Любопытство ожидает дальнейшей информационной пищи; теперь нужно оживить интерес самой аудитории. Центр внимания имеет следующее преимущество – вы получаете деньги на проезд. Вы просто усиливаете преимущества и выгоды. Можно сказать, что вы будете давать что-то бесплатно, но также что это ничего не будет вам стоить. Дать бесплатную консультацию или бесплатную рассылку.

Теперь, ваша аудитория интересуется тем, каким же образом можно получать деньги за путешествия. И вы только что достигли своего пика интереса, говоря, что вы будете давать им что-то бесплатно.

Пусть они почувствуют желание

Как убедить свою аудиторию, что им нужен ваш продукт или услуга? Обеспечить их образ жизни гламуром, наградой или свободой. Дать им понять, что они могут отдыхать на пляже, и пить холодный коктейль, получая свой отличный денежный доход. Полететь первым классом на самолете, балуя себя, и полетать по всему миру? Почему бы и нет? Это вполне реально.

Заставляем аудиторию действовать

Теперь кнопка оплаты

Был упомянут бесплатный вводный курс. Принимая этот курс, они получат больший интерес и понимание того, что есть продолжение. Это продолжение вы можете уже продавать, конечно же, за сумму, которую вы хотите взыскать.

В эпоху интернета убеждать становится все сложнее и сложнее. Для начала необходимо исследовать, а потом использовать то, что действительно работает, что действительно не обман, приносит деньги и добавить немного своего творчества. Помните! Составляя продающий или информационный текст, вы отчетливо должны иметь представление о том, что вы хотите прорекламировать. При этом, составляя заголовок и описание, вы должны быть в роли той аудитории людей, которая в последствии станет вашими читателями и постоянными покупателями. И только тогда вы будете иметь эффективную рекламу, которая будет приносить свои плоды.

С уважением к вам, Администрация бизнес сети KALEOSTRA.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать привлекающий текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать привлекающий текст", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать привлекающий текст:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *