Главная » Правописание слов » Как написать приключенческий рассказ

Слово Как написать приключенческий рассказ - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать приключенческий роман

2. Придумайте героя. В каждой приключенческой истории должен быть герой, в противном случае события не будут развиваться. Будет ли ваш герой мужчиной или женщиной? Каков он? Зачем ему нужен артефакт? Выбор за вами!

3. Придумайте спутника для вашего героя. Приключенческая история не столь увлекательна, если герой действует в одиночку, вот почему вы должны создать для него помощника. Является ли компаньон верным другом или предателем? Мужчина это или женщина? Решать, опять-таки, вам.

4. Придумайте злодея. Неразрывно с добром существует и зло, поэтому в вашей истории должен быть злодей. Он действует в одиночку или у него есть сообщники? Раскаивается ли он в своих поступках?

5. Сочините свою историю. Это самый увлекательный этап создания приключенческого рассказа. Вам нужно продумать сюжетную линию. Обозначьте ключевые события вашей истории. Напишите черновик и отложите его в сторону. Когда вы закончите сочинять историю, необходимо будет отшлифовать детали вашего рассказа. Умирает ли злодей? Удается ли герою раздобыть артефакт?

6. Расположите события по порядку и продумайте детали. Когда вы закончите наброски, вам нужно расположить их по порядку, добавить подробностей и более тщательно все обработать. На этом этапе вы можете увидеть пробелы или нестыковки в сюжете и изменить определенные события.

7. Придумайте название. Когда ваша приключенческая история уже почти готова, необходимо дать ей название. Оно должно быть неразрывно связано с историей и привлекать внимание читателей. Теперь ваш приключенческий рассказ завершен, и им можно поделиться с друзьями!

Советы:

Предупреждения

Что вам понадобится

Ручка/карандаш и бумага или компьютер

Источник

Как написать приключенческий рассказ

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Принципы построения приключенческого сюжета

Сегодня утром, преодолевая стылый, залитый дождями путь до конторы, задумался о том, как визуально-алгебраически можно типировать все возможные сюжеты приключенческой литературы и не только. И пришёл к мысли, что, задумывая «Тентаклиаду», я спонтанно сторонился одних и тянулся к другим формулам, которые только сейчас собираюсь сформулировать.

Формулировка пока достаточно сырая, но там есть зерно, которое я очень хочу обозначить. Итак.

Схема 1а. Приключение-вектор.
Подавляющее большинство приключенческих повествований строятся по принципу линейного передвижения от одной точки до другой. Приняв за «А» исходный пункт, где герой (герои) начинает своё приключение, мы можем представить сюжетную структуру так:

Герой движется от одной географической (эмоциональной, философской, событийной) локации к другой, а от другой к следующей. Каждая предыдущая территория может давать «ключи», «подсказки» и прочие «висящие на стене ружья» для последующих остановок героя, а может и не давать. Главное, что герой всегда движется вперёд, не поворачиваясь вспять, в крайнем случае лишь мысленно возвращаясь к каким-то аспектам предыдущих локаций. По этому принципу построено 90% фэнтези-литературы и 99% сюжетных видеоигр. В случае с играми такое объяснимо и оправдано в чуть большей степени, поскольку изначально заданная парадигма гейм-дизайна предполагает движение от одного уровня к другому. Для приключенческой литературы же, на мой взгляд, это самый простой и тривиальный путь формирования сюжета.

Схема 1б. Приключение-цикл.
Как вариация линейной схемы, ещё возможна такая:

В самом конце путешествия герой замыкает круг и возвращается домой. Например, «Властелин Колец» или «Алиса в Стране Чудес» построены по этому принципу. Однако сущностного наполнения такой финт ушами не добавляет: возвращение на родину, как правило, нужно лишь для эмоциональной галочки, оно не сюжетообразующее, ему посвящены минимальные абзацы в самом конце. Вся основная фабула приключенческой истории такого типа лежит строго между «А» и «А», самих «А» практически не касаясь.

Последнее время мне такая схема интересна всё меньше, хотя примеров её всё больше. В ней всегда имеется соблазн для придумщика скатиться в казуальную сериальность: просто клепать один за одним сюжетные модули и помещать в них героя. Механическая процедура нанизывания, часто страдающая от недостатка изобретательности.

Схема 2а. Приключение-петли.
Гораздо интереснее, когда пункт «А» является по-настоящему отправным и играет ключевую роль как в становлении героя, так и в его приключении. В этом конструкте герой всегда возвращается в свой основной ареал обитания следующим образом:

Схема 2б. Приключение-спираль.
Наконец, самое для меня интересное, но так мало представленное, это постепенная трансформация изначального отправного пункта при каждом его очередном появлении в сюжете:

Именно эту схему спирали мне хочется использовать в «Тентаклиаде». Она представляется и по-философски глубокой, и легко захватывающей, интригующей. Фактически, это схема эволюции без отрыва от неких констант. Она позволяет углубиться в вопросы, интересующие автора и узкий круг читателей, и, при этом, остаётся летящим приключением для широкой аудитории.

Источник

Как написать рассказ:

Костяк любого хорошего рассказа — это:

Все это нужно изложить максимум на паре десятков страниц, не отпуская читателя до самой последней буквы.
Запомнили? Тогда идем дальше, искать содержание для формы.

Идеи для творчества мы извлекаем из мира вокруг нас : эмоциональных переживаний, своего опыта или опыта других людей. Идея может прийти даже во сне.

Заведите несколько полезных привычек:

Лишних идей не бывает, а идеи, которые не задокументировали, — все равно что мертвые. Записывайте их в блокнот, в приложение на смартфоне, ручкой, карандашом, голосом.

Творческое подсознание не дремлет, но иногда заходит в тупик. Пробежавшись по накопленным заметкам, вы поможете ему выхватить Ту Самую идею, пусть и казавшуюся ерундой на момент записи.

От писательского ступора никто не застрахован, но мир вокруг нас не дает расслабиться. Научитесь использовать информацию, которая вас окружает.

Медийное пространство принято ругать, но оно так и ломится от сюжетов! Мировые новости, исповеди YouTube блогеров, ток-шоу, криминальные хроники. СМИ как пещера Алладина, где вместо драгоценностей идеи для рассказов.

Рассказ должен показать воображению читателю мини-фильм: хронометраж ограничен, зато история должна запомниться навсегда. Слова — не кадры, но их можно сделать кинематографичным. Помогут визуальные референсы.

Найти их можно на сайтах типа Pinterest или We Heart It. Здесь легко коллекционировать и сортировать изображения, которые ассоциируются у вас с персонажами, сюжетными линиями, атмосферой истории. Правильная картинка придет на помощь «режиссуре».

Опытные авторы не подскажут волшебную формулу писательства, но поделятся своими секретами.

Источник

Как написать приключенческий рассказ

За последние 60 дней ни разу не выходила

Статистика

Как написать книгу ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ РОМАН

Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Продолжаем изучение книги Николая Басова «Творческое саморазвитие, или Как написать роман»

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ РОМАН

Конечно, для полноты картины имеет смысл упомянуть и нынешние, современные нам приключения, но они почти всегда грубо насильственные, относятся, скорее, к жанру милитарной прозы и лишены обаяния старого стиля. Хотя по сути своей, в герое, конфликте и образе его решения они не очень то изменились, может быть, потому, что это не нужно – жанр как развился, так и замер на классических образцах, на его «золотой полке».

Вот, сорвался на иронический тон, а не следовало. Жанр этот в самом деле таков, каков есть, и все мы из него выросли – уже по одному этому не следовало бы о нем говорить плохо. Ведь в детстве приключенческий роман был необходим, и он честно подсказал нам то, в чём мы нуждались. Теперь приходится извиняться… И он извинит – книги этого жанра ко мне благоволят. Наверное, догадываются, что я их давний и безоговорочный поклонник.

Особое место занимают вестерны. Они очень популярны в англоязычных странах, а время от времени и в других странах опережают пиратов и политико-шпионские эскалады. Но что-то мне подсказывает, что у нас они не слишком придутся ко двору, должно быть, потому, что «шестизарядный» судья никогда в нашей истории не играл решающей роли, а идеология оголтелого индивидуализма и вовсе была чужда. Правда, в последнее время возникли попытки применить к нашей реальности некоторые конфликты, метод),! Решения и даже героев вестерна, но это явление пока не нашло яркого воплощения. А если нет мастера – нет романа, нет романа – нет школы, нет школы – нет традиции. И наконец, нет традиции – нет жанра.

Продолжение в следующем выпуске…

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Источник

Как написать приключенческий роман

При всем том, что в великосветских литературных кругах чтение таких романов принято осуждать и считать дурным тоном, они, как ни странно, все еще не канули в Лету и с завидным упрямством возвращаются в качестве массового дорожного чтива. Возможно, в современной литературной критике просто-напросто имеется методический изъян, не учитывающий потребности читателя как раз в таких динамичных и простых сюжетах, которые, подобно голливудским фильмам, хоть и забываются почти сразу после прочтения, но успевают заметно оживить эмоции и вернуть воображение из высоких материй на бренную землю, спускаться на которую время от времени все-таки полезно.

При виде столь бурного интереса к книгам приключенческо-детективного жанра, в развитие которого, кстати, в свое время внесли свой вклад даже признанные классики Жюль Верн и Федор Достоевский, естественно задуматься: а почему бы не поучаствовать в этом тихом многомиллионном общественном движении, приносящем авторам довольно простых в написании книг весьма неплохие гонорары?

Лига Писателей

2K поста 5.1K подписчика

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:

Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом «Хочу критики».

Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как «Авторские истории» и «Истории из жизни». Для публикации стихотворений есть «Сообщество поэтов».

Для сообщества действуют общие правила ресурса.

Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.

Не баян, а нестареющая классика. Как писать фэнтэзи

в) старом доме с привидениями.

а) маленький мальчик;

в) среднестатистический-ничем-не-примечательный паренек.

Из родных и близких у него.

а) никого не было, все умерли;

б) были дядя с тетей, которые его терпеть не могли;

в) был воспитавший его друг умершего отца (никому не известный, даже отцу).

И вот однажды к нему подходит.

а) старый седой волшебник;

б) измученный и израненный путник;

в) странно выглядящий человек.

а) очень удивляется;

б) ничуть не удивляется;

Тогда пришелец говорит:

Герой со свистом покидает родные места. Он бежит.

а) к своим знакомым;

б) к знакомым странного визитера или самому визитеру;

в) куда глаза глядят.

Странный визитер тем временем.

В пути герой встречает.

в) свою первую (и последнюю) любовь.

Они вместе вскоре атакованы.

а) посланцами злых сил;

б) посланцами добрых сил;

Избавившись от неприятелей, герой с компанией добирается до места, где.

в) им помогают, а потом посылают на.

В пути героя учат убивать.

а) какой-нибудь наставник;

б) мелкие злодеи (по 2 медные монеты за штуку);

в) все, кто встречается ему на пути;

а) круче наставника (Герой Вартанова);

б) круче автора (Герой Говарда);

в) круче не бывает (Герой Перумова).

а) темный властелин;

в) абстрактное зло в серую полосочку.

б) будущий спаситель всего человечества;

а) финальная битва между всеми возможными странами, народами и божествами;

б) финальная борьба за мир между героем и главным злодеем;

в) неожиданный конец света.

а) умирают от рук злых сил;

б) обижаются и покидают героя;

в) погибают от собственной глупости, произнеся перед этим торжественную речь.

Сила злодеев такова, что их можно победить только.

а) сбросив все, что осталось, в жерло вулкана;

б) найдя древний артефакт (или потеряв, если уже нашли);

В процессе финальной схватки герой получает.

б) 5000 золотых и по морде;

в) «Оскара» за лучшую мужскую роль.

Но он встает и говорит:

а) раскаивается и уступает место бабушке;

в) притворяется мертвым.

Всем наступает хэппи-энд, все живут долго и счастливо, а главный герой.

а) сам становится злодеем;

б) продолжает в том же духе;

в) на цыпочках под шумок перебирается в следующую часть произведения.

Шпионские рассказы нелегко писать: исторический контекст, географический контекст- вы же его куда-то засылаете, достоверность фактов, либо уж надо в фантастику и параллельные миры какие-нибудь уходить, либо, как Донцовы, клепать херню без исторических и прочих контекстов. Просто Дядя Вася сосед внезапно становится детективом (ввязывается в преступление и возможно даже окажется подозреваемым) и распутывает весь клубок событий, чтобы обелить себя и найти виновных. Прописывая трагикомедию личной жизни Васи, можно заполучить дополнительную динамику за счёт новых персонажей, их конфликтов, можно все убрать в село или пгт для ламповости и наивных добрых сюжетов.

Хе-хе, спасибо, приятно слышать похвалу, но шпионские детективы пока что не пишу, а только к ним присматриваюсь с разных сторон. Слишком высоко поднялся этот жанр в советское время, чтобы вступить в него без раздумий, подготовки и приобретения опыта. Только что посмотрел сериал «ТАСС уполномочен заявить. » и понял, что направление это серьезное и требовательное.

Слежка

Погоня

Демо симулятора охотника за нацистами уже в Steam

Леди и джентльмены, всем привет!

После перерыва длиной почти в год мы вернулись к разработке проекта «Ashland Dossier».

Игра представляет собой шпионский триллер с элементами пошаговой стелс-тактики и ролевой адвенчуры.

События «Ashland Dossier» разворачиваются во время пика Холодной войны в начале 1960-х гг. Ужасы Второй мировой уже почти забыты, поскольку мир вновь стоит на грани полного уничтожения. На этот раз — ядерного. И никому уже нет дела до нацистов, многие из которых после войны укрылись в разных уголках планеты. Почти никому нет дела.

В качестве сотрудника частного агентства INCU (International Nazi Crime Unit) вам предстоит найти беглых преступников, добыть изобличающие их вину доказательства и, наконец, заставить их ответить перед правосудием.

Из ключевых особенностей «Ashland Dossier» мы бы отметили закрученный детективный сюжет, нуар-стилистику, обилие пазлов/квестов, шпионский стелс-компонент и довольно глубокий взгляд в историю.

И, чтобы подкрепить слова делом, приглашаем всех, кому данная тематика может показаться интересной, попробовать наше демо. Оно в достаточной степени сумеет передать, чего в целом стоит ожидать от проекта, познакомит с большинством механик и некоторыми персонажами.

Надеемся на любой фидбек, примем к сведению все замечания и пожелания. Большое спасибо за внимание.

С наилучшими пожеланиями,

Даркнет и Служба внешней разведки

На сайте Службы Внешней Разведки (СВР) пользователями была обнаружена единственная кнопка на английском языке «Report Information»

По ссылке инструкция как из-за пределов России передать ценные разведданные по сети TOR

В фильме показано как непросто приходится бессознательным американским гражданам в их попытках достучаться до российской разведки с целью обмена родины на пышный силикон

Но цифровая трансформация российской государственной машины пошла навстречу и таким алчным иностранным гражданам. Теперь каждый может почувствовать себя шпионом не выходя из дома

Успешный опыт внедрения цифровых ГосУслуг для населения переносится на внешний контур

Оплата скорее всего будет в биткоинах по курсу ЦБ на дату слива информации.

Также утверждается, что это первая приемная в даркнете среди всех европейских разведывательных ведомств

Как Григулевич спас жизнь Тито и не стал директором Института Латинской Америки

Чума для маршала Тито

Как не раз бывало в жизни “сеньора Теодоро Кастро”, период везения закончился — 16 января 1954 года новое руководство Коста-Рики уволило резидента МГБ с поста министра-посланника. Поводом для решения послужила информация о том, что дипломат уже пару месяцев как пропал из поля зрения, не приезжает в офис и вообще не выходит на связь по телефону.

Коммунисты не крестят детей

К тому времени даже не слишком подозрительная итальянская контрразведка стала проявлять особый интерес к личности чересчур необычного посла Коста-Рики. Сомнения возникли… по причине неуважения Иосифа Григулевича и его жены Лауры к традициям католической церкви. Их друзья в Риме страшно удивлялись, что пара отказалась крестить свою новорождённую дочь Романеллу (переименованную позднее в Надежду), в их доме не висели на стенах изображения Иисуса Христа и даже распятия — хотя как друг Ватикана и рыцарь Мальтийского ордена, посол Коста-Рики попросту обязан быть истовым католиком. Однако Иосиф с Лаурой являлись пламенными атеистами, и не изменяли своим убеждениям ради правдоподобной легенды. Кроме того, у Григулевича не сложились отношения с новым президентом Коста-Рики Фигересом Феррером, сменившим на посту его приятеля Улате Бланко. Трезво оценив ситуацию, супружеская пара не стала дожидаться новых проблем, а, собрав вещи, бесследно исчезла из Италии — сначала выехала в зону советской оккупации в Вене, а уже оттуда перебралась в СССР. Дома Иосифа Ромуальдовича не встречали с цветами и оркестром — для нового руководства спецслужб Советского Союза он считался человеком бывшего наркома НКВД Лаврентия Берии, которого за месяц до возвращения Григулевича расстреляли по приговору суда. В то же время подвергнуть прославленного разведчика открытой опале никто не рискнул. Григулевича рекомендовали в Высшую партийную школу, Иосиф закончил её, а в 1956 году был официально уволен из органов. Всего он проработал в советской разведке почти 20 лет.

В звании Героя отказали

После отставки Иосиф лишился источника доходов — супругам пришлось “распечатать кубышку” и жить на семейные накопления: ведь за время работы за границей заработная плата поступала на их счёт в Госбанке СССР. Правда, вскоре председатель КГБ исправился, через полтора года назначив 44-летнему Григулевичу приличную персональную пенсию с учётом выслуги лет. Экс-резидент НКВД публиковал свои книги о Ватикане, печатал исследования о республиках Латинской Америки и получил должность зампредседателя Всесоюзного общества по культурным связям с зарубежными странами. Эта работа пламенному Иосифу откровенно не нравилась — нет никакого размаха, темперамент не тот, сплошная бюрократия. В 1961 году в СССР создали научно-исследовательский Институт Латинской Америки, но Григулевича не сделали его директором (хоть это и было бы логично) — КГБ опасался раскрытия участия разведчика в покушении на Троцкого. В качестве компенсации “Теодоро Бонефиль Кастро” назначили главным редактором скучного журнала “Общественные науки”. Тем не менее, в профессиональной среде хорошо известно, сколь велик был вклад Григулевича (печатавшегося под псевдонимом И. Лаврецкий) в развитие отечественной латиноамериканистики. Он не только публиковал уникальные для советской исторической науки монографии (“История инквизиции”, “Папство в Латинской Америке”), но и помогал молодым коллегам пробивать их книги и переводы. Так, перевод на русский язык знаменитой хроники Инки Гарсиласо де ла Вега “История государства инков”, выполненный В.А. Кузьмищевым при поддержке Ю.В. Кнорозова и Ю.А. Зубрицкого, увидел свет только благодаря невероятной энергии Иосифа Ромуальдовича…

Начальство откровенно стеснялось его, прежние успехи и подвиги оказались забыты, Григулевич считался неудобным для генералов из КГБ — слишком честный, не чтит чинов, чересчур ярко высказывает своё мнение. В 1970 году его представили было к награде — званию Героя Советского Союза, но “наверху” идею отклонили — мол, преждевременно. Знаменитый разведчик умер в 1988 году, в возрасте 75 лет: к тому времени он почти всё время сидел дома — ибо тяжело болел, еле-еле мог передвигаться по квартире с палочкой. Жена Иосифа Лаура пережила мужа на 9 лет. Их похоронили вместе, поместив прах супругов в колумбарий Донского кладбища.

Книги, написанные Иосифом Григулевичем

…Иосиф Григулевич — совершенно уникальный человек, настоящий артист от разведки. Он легко и виртуозно вживался в образы, примерял личности, как костюмы, дотошно учил языки, менял паспорта разных республик, словно перчатки. Именно поэтому преданный революционным идеалам караим из маленького российского местечка везде сходил за своего — и в Мексике, и в Чили, и в Бразилии, и в Аргентине. Он не был дураком, и в частных разговорах критиковал советскую действительность, бюрократию и глупость чиновников. Однако до конца жизни оставался горячим поклонником коммунизма, и ничуть в нём не разочаровался. Незадолго до смерти в частном разговоре его упрекнули в службе Сталину. Григулевич лишь усмехнулся — “Сталин был руководителем нашего государства, только и всего. А я всегда служил Родине”.

Джордж Блейк — шпион, который поменял Запад на Восток

В 1950-е годы, будучи двойным агентом, Блейк (George Blake) сообщил своим работодателям в Москве о многих важнейших секретных операциях Запада, в том числе о шпионском тоннеле, который построили в Берлине американское ЦРУ и британская MI6, чтобы добраться до внутреннего канала связи восточных разведывательных организаций.

Согласно докладу ЦРУ, за свою карьеру Блейк снабдил КГБ почти 5 тысячами страниц секретных материалов и разоблачил сотни советских двойных агентов, завербованных Западом. Многих из них после этого приговорили в Советском Союзе к многолетнему тюремному заключению, нескольких казнили.

Иосиф Григулевич: свой среди чужих, чужой среди своих

Как уже рассказано в предыдущей публикации, в 1940 году 27-летний (!) советский разведчик Иосиф Ромуальдович Григулевич обосновался в Аргентине, став резидентом НКВД во всей Южной Америке. Основанная им диверсионная “Группа D” после начала Великой Отечественной войны с помощью самодельных мин потопила в порту Буэнос-Айреса несколько судов с грузами для немецкой армии, совершила 150 поджогов. Только уничтожение склада с селитрой (уже купленной и оплаченной нацистской Германией) обошлось казне рейха в 200 000 долларов. Связь с Москвой была нерегулярной (ввиду расстояний), и Григулевич сам принимал решения — в частности, финансировал успешные диверсии из личных средств. Однажды ему пришло в голову заразить спорами грибка или выпустить саранчу в зернохранилище с пшеницей, приготовленной для отправки в рейх. Увы, Иосиф не нашёл верных коммунистов среди сельскохозяйственных рабочих, способных осуществить эту акцию: ведь он всегда предпочитал работать с фанатами идеи, а не подкупать исполнителей. “Если человек влюблён в деньги, за бо́льшую сумму потом он предаст и меня”, — считал Григулевич.

Несмотря на неудачу с саранчой, дела у диверсионной сети Григулевича шли блестяще. Однако зачастую за взлётом следует падение. 4 июня 1943 года в Аргентине произошёл военный переворот — к власти в Аргентине пришло обожающее Гитлера правительство консервативно настроенных офицеров, и спецслужбы принялись с утроенной энергией искать советских агентов. К тому же, в декабре 1944 года при случайной детонации динамита пострадал, собирая компоненты для снаряда, главный взрывотехник группы Григулевича — поляк Вержбицкий: он остался без руки и полностью ослеп. А вскоре полиция арестовала консультанта “Группы D” по технике саботажа — Виктора Дефруэтоса. Стало ясно, что в итоге доберутся и до самого Григулевича… поэтому, разведчик запросил “центр” разрешить ему эвакуироваться в Уругвай, пока ещё не стало слишком поздно. Он перевёз в Монтевидео огромный архив с секретными сведениями и компроматом на политиков Чили и Аргентины — эти бумаги впоследствии позволили советской разведке держать “на крючке” определённых лиц.

“Он не гражданин СССР!”

В приключениях штандартенфюрера Макса фон Штирлица из “17 мгновений весны” никогда не отмечалось, что свои же бюрократы из спецслужб и деятели из других организаций постоянно суют разведчику палки в колёса — порой из элементарной зависти. У Григулевича же подобное случалось сплошь и рядом. В 1941 году под него откровенно “копали” бывшие соратники по Коминтерну. Они регулярно писали в Москву кляузы: как можно поручать секретные задания человеку, не являющемуся даже гражданином СССР? На Григулевича сыпались обвинения в намеренном саботаже покушения на Троцкого. В дальнейшем у Иосифа не сложились отношения с советским послом в Бразилии Яковом Сурицем, жаловавшимся в НКВД на “самоуверенность, своеволие и упрямство” разведчика. Доносы слали и рядовые сотрудники посольства в Уругвае — личность “товарища Артура” (таков был псевдоним Григулевича в это время) и стиль его работы устраивали далеко не всех. Зато в личной жизни Иосифу повезло — ещё в 1940 году он женился на школьной учительнице из Мексики — ярой коммунистке Лауре Агиляр Араухо. Девушка до такой степени прониклась идеями социализма и личностью Владимира Ильича Ленина, что запретила матери и родным сёстрам посещать церковь — тогда для местного населения это являлось попросту громом среди ясного неба. Разумеется, брак был гражданским — супруги и не подумали венчаться — хотя оба пока не имели членских билетов ВКП(б). Лаура сделалась верной соратницей мужа, и помогала ему в работе на советскую разведку в качестве шифровальщицы.

65 666 “баксов” за революцию

Купите кофе от НКВД

28 апреля 1948 года Иосиф и Лаура Григулевич получили гражданство СССР и советские паспорта — это событие они отметили отдыхом на Чёрном море, после чего переехали в предоставленную НКВД отдельную квартиру на Ленинградском проспекте Москвы. Но передышка была короткой — уже 16 мая 1949 года было решено перебросить пару “нелегалов” на работу в Италию. Без труда закрепившись в Риме с помощью знакомых из посольств стран Латинской Америки, Иосиф создал фирму “Гальярдо”, успешно торговавшую автопокрышками, швейными машинками и тушёнкой. Кстати, он никогда не забывал пожилого отца, постоянно отправляя ему деньги на содержание, пока в 1950-м году Григулевич-старший не умер от рака. Бизнес разрастался, как на дрожжах — соучредителем фирмы стал экс-президент Коста-Рики Луис Отилио Улате Бланко: теперь южноамериканский кофе поставлялся в Европу с участием резидента НКВД, по 50 000 долларов (!) за партию (тогдашний курс доллара был в несколько раз выше нынешнего). Через бывшего главу государства Григулевич познакомился с видными итальянскими политиками, включая племянника Папы римского и полковника ватиканской гвардии Джулио Пачелли (этот персонаж был, помимо всего прочего, членом правления “Банка ди Рома”, папским нунцием и одним из самых влиятельных людей в Ватикане). Иосиф профессионально занялся избирательной компанией Улате Бланко, обеспечил ему нужную рекламу, и тот снова стал лидером Коста-Рики. В благодарность, новый президент в 1952 году назначил советского разведчика… послом своей страны в Риме. Это был попросту настоящий триумф НКВД.

Но вот честное слово — вы даже не представляете, что случилось с Григулевичем дальше.

72 часа липкого страха: дело Эдвина Лары

В субботу, 23 июля 2016 года 23летняя девушка по имени Кейли Сойер отправилась на девичник близкой подруги в центр города. Проведя некоторое время в веселой компании с девичьими секретами и горячительными напитками, она около полуночи набрала номер своего парня Кэмерона и попросила заехать за ней. Конечно же, он это сделал. Возвращаясь с вечеринки в квартиру, которую вместе снимали, они слегка поссорились. Буквально перед входом в подъезд Кейли выскочила на нервах из автомобиля и ушла, не попрощавшись. Кэмерон поднялся в квартиру, немного подождал. Через 10 минут спустился к вниз, но Кейли там не было. Он позвонил ей, но она не приняла звонок. Тогда написал ей десяток сообщений, убеждая вернуться. Она отказалась и последним сообщением ее были слова «До свидания». После этого ее телефон стал недоступен. Сначала Кэмерон не придал этому событию большого значения. Кейли была довольно импульсивной девушкой и после ссоры ей обычно было нужно некоторое время, чтобы остыть и привести чувства в порядок. Кэмерон сделал пару кругов по району и раздосадованный, отправился спать. Только на следующий день, когда она не появилась на работе, он заподозрил что-то неладное. Уточнив, что и дома у родителей девушка тоже не ночевала, Кэмерон заявил о пропаже. Начались розыски. Как обычно, сначала опросили всех знакомых, потом расширили круг поиска. 150 добровольцев прочесывали город и окрестности. И вот на обочине дороги Уэст Хайвей 126 было обнаружено тело Кейли со следами насильственной смерти. Вскрытие подтвердило, что причиной ее смерти стала травма от удара тупым предметом с доказательствами переломов черепа, удушения и сексуального насилия. Характер травм показал, что она безуспешно пыталась бороться за свою жизнь. После этого события понеслись как в остросюжетном боевике.

Из-за обстоятельств исчезновения девушки первое подозрение упало на ее парня, Кэмерона Римхофера. Конечно же, его сразу задержали.

Но в списках подозреваемых он пробыл очень недолго.

Детективы отправились в тот самый сарай и обнаружили там кошелек Кейли Сойер, сумочку девушки, ее окровавленные туфли и какие-то другие мелкие вещи, описание которых заняло у них 62 листа.

Причастность Эдвина Лары к смерти Кейли после нахождения всех этих вещей стала несомненной и его объявили в розыск по подозрению в убийстве. Его жена Изабель сообщила о родне мужа в Лос-Анжелесе, и подбросила идею, что вероятно, он попытается скрыться где-то в том районе.

В тоже время, после обследования тела Кейли Сойер, а также служебной машины, на которой патрулировал бравый охранник Лара и отдельных показаний редких свидетелей, стала в целом ясна картина преступления.

Пока дознание устанавливало последовательность предполагаемых действий Эдвина Лары, на всех дорогах штата Орегон и соседней Калифорнии был введен план по перехвату опасного вооруженного преступника.

А вот чем занимался он сам, уйдя с пистолетом жены из дома. Тем же утром, после того как рассказал придуманную версию об автоаварии супруге, из городка Бенд на попутках и перекладных он добрался до города Салем. Это в том же штате Орегон. Не тот, который знаменит историей о сожжении ведьм, тот Салем в штате Массачусетс.

А в этом, орегонском Салеме Эдвин замечает на парковке супермаркета одиноко стоящую машину, в которой сидит девушка, селфится, любуется собой и пОстит фотки в социальные сети, не замечая ничего вокруг. Идеальная жертва, откуда не посмотри. Андреа Элизабет Мейс – так звали эту девушку – на тот момент ей было 19 лет. Конечно же, она жутко испугалась, увидев крупного нервного незнакомца, забравшегося в ее золотистый Вольво-850. То, что это самый настоящий кошмар Андреа убедилась, когда этот человек начал, крича и угрожая ей пистолетом, требовать выезжать из Салема и держать курс в сторону Калифорнии. Девушка подчинилась. Вскоре они выехали на нужную трассу. Похититель слегка успокоился. Включив радио, он напряженно слушал репортажи о своем преступлении. Пытался общаться с Андреа, показывал ей свои фото в форме охранника. Трудно сказать, с какой целью – может хотел ее успокоить или как-то показать, что не опасен для нее?

Ближе к полуночи того же дня он приказал Андреа остановиться в отеле Relax Inn в Коттедж-Гроув в 23:39. Там он приковал ее наручниками к двери ванной, накрыв ее голову рубашкой, пока сам принимал душ, а затем сказал, что сейчас ее очередь гигиенических процедур. Не расстегивая браслеты, он ломает ручку двери, заталкивает девушку в душ и открывает воду. После этого заставляет проглотить 2 таблетки снотворного и укладывает в одну из кроватей в номере отеля. Руки все также остаются скованы у нее за спиной. Сам Лара прилег рядом, начал сосать ее мочку уха и живо интересоваться, девственница она или нет.

Видимо, эта мысль долго не давала ему покоя и мешала спать. Уже в 1.26 он выволок сонную девушку, погрузил ее на переднее сиденье и сам уселся за руль ее автомобиля. Опасное путешествие продолжилось.

Владелец угнанной с заправки Мобил машины, сын пожилой женщины и отец двух подростков, был очень удивлен, увидев свою одиноко бегающую собаку и быстро удаляющийся семейный автомобиль. Сориентироваться в ситуации ему помогли свидетели этого жуткого происшествия и уже через пару минут мужчина звонил в полицию.

Полиция начала прозванивать 3 телефона похищенных жертв с целью установить по трекингу место нахождения автомобиля. Однако, вскоре они сами вышли на связь. Проехав примерно 30 миль, Лара высадил старушку с внуками в 5.41 неподалеку от городка Уид. Он сказал, что они надоели ему своим нытьем и слезами, поэтому пусть дальше путешествуют без него. Покинуть машину Андреа Майес Эдвин не разрешил. Дальше они продолжили свой путь вдвоем.

Здесь есть один интересный момент. Лара попросил Андреа снять небольшой видосик на камеру мобильного и выложить его на ее странице Фейсбук с надписью Убийца на свободе и похищенная. В нем он рассказал обо всех своих преступлениях и попросил власти не убивать его. Вот его небольшой фрагмент.

Девушка сделала это, но в настройках доступа успела установить возможность просмотра «Только для себя». В нем он рассказал обо всех своих преступлениях и попросил власти не убивать его. А в это самое время за ним уже шла погоня. Офицер дорожного патруля в Ред-Блафф, в 100 милях к югу от Вида, увидел машину, мчащуюся с большим превышением скорости на межштатной магистрали, и попытался ее остановить. Когда она не подчинился, полицейский бросился в погоню. Лара несся со скоростью более 100 миль в час.

Андреа Элизабет Майес вначале была задержана как соучастница убийства и покушения на убийство, и взята под стражу. Однако, через некоторое время, разобравшись в ситуации, обвинения были сняты и она была без проблем отпущена следователями и дальше проходила по делу как свидетель.

Во время первых допросов Эдвин Лара признался, что у него всегда было «сильное желание убивать», но он мог контролировать его благодаря своей жене, Изабель Понс-Лара.

Первоначально Эдвину было предъявлено обвинение по четырем пунктам обвинения в убийстве при отягчающих обстоятельствах в деле о похищении, изнасиловании и убийстве Кейли Сойер. В январе 2018 года, чтобы избежать смертной казни, он признал себя виновным по одному пункту обвинения в убийстве и грабеже при отягчающих обстоятельствах, получив 2 срока пожизненных заключения без возможности условно-досрочного освобождения. Он так и не признался в изнасиловании Кейли Сойер. Кроме перечисленных, ему не удалось избежать статьи за похищение Андреа Элизабет Майес и угон ее машины, покушение на убийство человека на заправке и угон еще одной машины вместе с семьей, которые он не отрицал.

По словам его адвоката, Эдвин Лара, уроженец Гондураса, приехала в Соединенные Штаты с родителями в малолетнем возрасте. Он рос в бедной семье и постоянно терпел побои со стороны банд в Лос-Анджелесе. Потом переехал с семьей в Орегон. Из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем он бросил школу, но позже вроде одумался, получил степень бакалавра гуманитарных наук, степень младшего специалиста по уголовному праву в Общественном колледже Центрального Орегона и степень бакалавра в Портлендском госуниверситете.

Коллеги по работе в охранной фирме, где работал Лара, отмечали его увлечение порнографией и рассматриванием фотографий жертв преступлений с мертвыми телами.

В суде Эдвина Лару назвали «одним из самых опасных людей, которые проходили через это здание суда в Орегоне». Когда в суде ему предоставили последнее слово, родственники Кейли Сойер и Андреа Майес покинули зал суда.

Сейчас Эдвин Лара содержится в исправительном учреждении в Пендлтоне, штат Орегон, отбывая 2 пожизненных срока без права выхода по УДО. Это государственное учреждение со средней степенью безопасности, где Эдвин точно останется до конца своей жизни.

Андреа Элизабет Майес по-прежнему проживает в штате Орегоне, где работает в колл-центре T-mobile и управляет собственной линией косметических ресниц под названием Coconut Lashes.

Вот так закончилась эта история. Никогда точно не узнаешь, что движет такими людьми и что творится у них в голове. И еще страшнее становится, когда таким не вполне адекватным оказывается человек в форме. Это еще раз напоминает о том, что мир может быть вообще не предсказуем. Будьте бдительны, берегите себя и своих близких.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать приключенческий рассказ, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать приключенческий рассказ", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать приключенческий рассказ:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *