В приложении можно вводить данные в текстовом поле. Однако если нажать кнопку сейчас, ничего не произойдет.
В MainPage.xaml найдите элемент MainPage.xaml с именем inputButton и объявите обработчик событий для события ButtonBase::Click. Разметка для элемента Button теперь должна выглядеть следующим образом:
Реализуйте обработчик событий следующим образом:
Дополнительные сведения см. в статье об обработке событий с помощью делегатов.
Во время реализации имя пользователя извлекается из текстового поля и используется для создания приветствия, которое затем отображается в текстовом блоке greetingOutput.
Выполните сборку и запустите приложение. Введите свое имя в текстовом поле и нажмите кнопку. Приложение отображает персональное приветствие.
Внешний вид и функциональность приложения можно легко изменить. По умолчанию ваше приложение использует ресурсы со светлым стилем. Системные ресурсы также включают тему в темных тонах.
Мы рекомендуем для приложений, которые главным образом отображают изображения или видео, использовать темную тему, а для приложений с большим объемом текста — светлую тему. Если применяется пользовательская цветовая схема, используйте тему, которая лучше всего сочетается с внешним видом вашего приложения.
Тема применяется при запуске приложения. Тему нельзя изменить во время работы приложения.
В этом разделе мы изменим внешний вид текста (например, увеличим размер шрифта).
Добавьте этот блок XAML в качестве первого дочернего элемента корневого элемента StackPanel.
Выполните сборку и запустите приложение. Обратите внимание, что пользовательский интерфейс выглядит так же, как и раньше, пока ширина окна не станет меньше 641 аппаратно-независимого пикселя (DIP). На этом этапе применяется визуальное состояние narrowState и вместе с ним все методы задания свойств, определенные для этого состояния.
У VisualState с именем имеется AdaptiveTrigger, для свойства MinWindowWidth которого задано значение 641. Это означает, что состояние будет применяться только тогда, когда ширина окна составляет не менее минимального значения 641 DIP. Вы не указываете никакие объекты Setter для этого состояния, поэтому оно использует свойства макета, заданные в XAML для содержимого страницы.
В данном пошаговом руководстве было продемонстрировано, как добавлять содержимое в универсальное приложение для Windows, как добавлять интерактивные возможности и изменять внешний вид пользовательского интерфейса.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать программу hello world, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать программу hello world", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.