Главная » Правописание слов » Как написать продюсеру музыкальному

Слово Как написать продюсеру музыкальному - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно отправить свой трек на лейбл? Советы и рекомендации.

«Мы выбираем, нас выбирают», либо нас не видят и не замечают.

В наше время продвижением своей музыки, в основном, занимаются сами музыканты. Но релиз на престижном, желательно зарубежном лейбле – это престиж, грубо говоря, level up +100 здоровья и бонус к магии.
Самый распространенный вопрос по этой тематике: «Как отправить трек на лейбл?»

И, как всегда, интернет предлагает нам несколько путей решений этого вопроса.

За рубежом основным советом является самопродвижение и личный контакт.
Самый логичный вариант – собрать все навыки спецагента в кулак, вычислить, в какой бар ходит начальник лейбла и одним прекрасным вечером ненароком угостить его парой рюмок опьянительного, чтоб потом отдать в руки совершенно нечаянно завалявшийся в углу сумки демо-диск. Действительно, попасться директору лейбла на глаза было бы более эффективно, чем ждать своей очереди в просмотре тонны мэйлов с темой «demo». Эффективно, но маловероятно.
Под самопродвижением подразумевается, что многие лейблы не утруждают себя прослушиванием демо-дисков. Они просто следят за современными музыкальными тенденциями, и выбирают тех, кто раскручивается собственными силами и пользуется популярностью в сети, либо посещают с такой целью концерты, но для такой стратегии нужно больше времени, поэтому все, как всегда, решает интернет.
Такой вариант подходит для тех музыкантов, кто не торопится издаться, а просто идут своей дорогой и попутно получают лестные предложения о релизе.

А теперь поговорим о тех, у кого нет возможностей передать диск из рук в руки или пригласить директора Ninja Tunes на свой скромный сет в местный бар.

Подготовка письма на лейбл

Несмотря на то, что многие считают отправку писем на лейбл прошлым веком и их уже давно не читают — это ложь. Читают и демки слушают те, кто в поиске талантов. Главное, когда вы зайдете на сайт лейбла, внимательно прочтите, нет ли где предупреждения о том, что лейбл переполнен и в данный момент не ищет новых имён. Не тратьте свое и чужое время зря.
Сделайте себе подборку лейблов, в зависимости от своего уровня и жанра. Для этого есть спец. сайты, к примеру allrecordlabels.com. А еще лучше, залезьте на beatport или last.fm, выберете похожего на вас исполнителя и посмотрите, где он издавался.

Массовая рассылка всем подряд, абы кто ответил, не увеличит вероятности ответа. Ни в коем случае не вбивайте несколько адресов сразу — спам и бан обеспечен. Если вы высылаете несколько треков, позаботьтесь о том, чтобы они были все в одном стиле и в стиле, соответствующем лейблу.
Не будем подробно останавливаться на требованиях к демо-записи. Если они не описаны на сайте лейбла, то все более чем стандартно: запись должна быть качественная (192-320 kbps), хорошо сведена, в формате mp3, высланная ссылкой через файлообменник sendspace.com, yousendit.com или zippyshare.com. Но тут стоит отметить, что многие музыканты относятся с недоверием к не очень известным компаниям, боясь кражи их музыки. Поэтому некоторые музыканты высылают demo cut’ы, то есть обрезанные версии треков. Ни в коем случае не делайте этого. Демка должна содержать полноценную версию трека. Как уже говорилось в предыдущей статье, ваши авторские права появляются с момента создания трека и являются не оспоримыми.
ВАЖНО: проследите, чтобы ваши треки не были выложены в свободный доступ с возможностью скачивания. Все лейблы проверяют это и не будут заключать сделку, если треки можно скачать бесплатно в сети.

Альтернативный и наиболее эффективный способ демонстрации своих треков, с помощью ссылок на soundcloud.com или promodj.com. Эти платформы защищены от возможности скачивания, сильно экономят и оптимизируют время получателя треков + отражают ваш рейтинг и количество прослушиваний треков. Укажите как можно больше ссылок на соц.сети и сайты с вашим творчеством.
И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку — это youtube.com. К сожалению, с ютюба можно скачать треки. Но здесь вам выдается возможность использовать визуальный ряд для привлечения внимания и отображения вашего концепта. Даже если это будет просто картинка и аудиодорожка, используйте шанс быть замеченным и постарайтесь перед отправкой максимально раскрутить это видео. В любом случае, это будет полезным для вас.

Составление письма

Тело письма должно содержать краткую информацию о вас вашем треке/проекте и ссылки. Ниже следует указать контактную информацию. Будьте лаконичными, укажите только самую важную информацию.

Тема: Demo — track by …

Сообщение:
Hello. My name is ___________
I want to introduce you my track.
Creative pseudonym : __________
Title: _____________
Genre: ____________

Далее следует ссылка на файлообменник и другие ссылки на сайты с вашим творчеством и странички в соц.сетях
Best regards,
____________
Tel.:
E-mail:

Подсказка. Для подобных рассылок самый удобный почтовый сервис mailchimp.com
В нем можно сконструировать презентабельное письмо с оформленным текстом, вставками картинок и ссылок. Так же есть очень удобная функция отслеживания активности прочтения письма.

И последний пункт в данной статье будет посвящен еще одному способу связи с лейблом. Более длительный, но в то же время весьма эффективный.

Promo Press Kit

Промо пресс киты или пресс пакеты — это медиа-комплект, включающий в себя рекламную информацию человека, группы или организации, распространяемую в среде СМИ в рекламных целях. В нашем случае пресс кит — это комплект необходимой информации для отправки на лейбл.

Стандартное содержание пресс кита: двух-карманная папка с демо-диском, промо фото, биографией, статьями из журналов, расписанием концертов, дискография, контактными данными. В наш век технологий было бы рациональней залить часть информации на флешку и сделать портфолио в виде презентации. В пресс пакете очень важную роль играет его оформление. Существует множество сайтов, специализирующихся на дизайне пресс пакетов, но если ваша креативность и умение позволяют создать и оформить пресс кит собственными руками, это будет лишь плюсом. Чем более сформированный и привлекательный продукт, тем больше шансов, что его заметят.
Но массовая рассылка печатных промо пакетов выходит довольно дорого, поэтому этот вариант оставим для избранных лейблов. А для остальных резонно подготовить EPK — electronic press kit, чем собственно и является наше письмо. Состав электронного пресс кита совершенно аналогичный печатному, но имеет ряд преимуществ, таких как те же ссылки и возможность выслать больше информации.

Статья взята с сайта musuniverse.com

Небольшая добавка от себя, как от владельца 2-х лейблов

Свой первый релиз на лейбле я организовал так — написал письмо на швейцарский лейбл Unreleased Digital, где в то время (2008-й год) выпускался мой кумир — проект Dinka. ✍️

Вы даже представить себе не можете как высоко я прыгал, получив свой первый контракт с ними. Первый релиз и сразу с кумирами! Ниже несколько общих советов, а так же фото моего первого контракта на релиз Victor Slate — Summer Lights EP (UDR055-9)

Чего делать не нужно:

Делайте следующее:

Подведем итоги.

Релиз на рекорд лейбле очень важный шаг в развитии творчества любого музыканта. Но из-за высокой конкуренции быть замеченным становится все сложнее. Не бойтесь выделиться и потратить чуть больше времени на сбор и подготовку материала, чем составление стандартного письма. Вас никто ни в чем не ограничивает, но не забывайте про то, что чем меньше времени понадобится для ознакомления с вашим творчеством, тем проще ему быть услышанным. Не занимайтесь спамерством и соответствуйте собственным заявлениям. Если вы напишите, что ваша музыка настолько уникальна, что вряд ли такое когда-либо слышали, будьте добры сделать действительно нечто сверхъестественное, либо вам грозит надолго лишиться интереса со стороны данной компании.

Источник

Как написать продюсеру музыкальному

На этой странице вы узнаете, как показать свою песню продюсеру.

Пожалуйста, нажмите на подходящую в вашем случае ссылку.

Покупаем ли мы песни у авторов? Да!

Мы — продюсерская компания. Мы постоянно приобретаем у авторов права на тексты и музыку для создания песен наших артистов.

В наши рабочие задачи входит подбор репертуара для исполнителей, которых мы продюсируем. Периодически мы работаем и с многими другими известными исполнителями, подбирая и продюсируя материал для них (отдельные их песни или альбомы), рекомендуем ознакомиться с недавними песнями и релизами. Рекомендуем также посмотреть YouTube-канал с записями спродюсированных нами песен разных лет.

Не имеет смысла предлагать музыкальный материал нашим артистам как-либо в обход компании. Все песни, которые входят в их репертуар, отбираются исключительно компанией «Союз Продакшн» и принимаются к рассмотрению строго в соответствии с опубликованными здесь правилами.

Политика рассмотрения материала в репертуар исполнителей

Нас интересует только материал, близкий нашей творческой концепции (послушайте самые свежие релизы, посмотрите сайты исполнителей и YouTube с выступлениями наших артистов, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией новые песни.Также у нас работает экспериментальное интернет-радио, послушав которое вы, возможно, сможете лучше представить себе нашу творческую концепцию: прямой аудиопоток, m3u-плейлист.

Мы рассматриваем материал от всех желающих его предложить, беспристрастно. Нас не интересует, какого вы возраста, пола, вероисповедания, где, кем и с кем вы работаете или работали, какое у вас образование, поёт ли кто из «звёзд» ваши песни, являетесь ли вы членом каких-либо союзов, объединений и лож, имеете ли награды или группу инвалидности, побеждали ли в конкурсах, выпущены ли сборники вашего творчества, зарегистрированы ли права. Обо всём этом рекомендуем не писать. Нас интересует, то что вы можете нам предложить.

Нам не нужно, мы даже не будем смотреть и слушать ваше портфолио — материал, уже проданный другим артистам или компаниям, записанный, изданный, звучащий, который мы заведомо не сможем использовать. Нас интересует только материал, который вы предлагаете конкретно нам (эксклюзивно ли — не имеет значения). Мы не даём индивидуальных заданий, не предлагаем работу на заказ авторам, которые ранее не зарекомендовали себя с лучшей стороны, уже поработав с нами на общих основаниях.

Мы будем рассматривать авторские материалы только при условии, что они попадут к нам в соответствии с этими правилами. Предупреждаем отдельно, попытки воспользоваться личными знакомствами и связями с представителями компании, артистов или лично с артистами не имеют смысла: в лучшем маловероятном случае ваши материалы будут рассмотрены в равных условиях с остальными. А скорее всего — не будут рассматриваться вообще. Ни один человек в нашей компании не принимает единоличных решений о начале работы с авторским материалом, и артисты тоже не принимают таких единоличных решений. Это командная работа и коллективные решения.

Любые переговоры ведутся только в случае заинтересованности или прямо в случае выбора вашего материала для дальнейшей работы.

Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев.

Мы не берём на себя обязательств рецензировать, комментировать, а тем более — возвращать неподошедший нам материал.

Как отправить материал?

Авторский материал для исполнения артистами компании принимается только через интернет, через сайт «Народный продюсер». Это касается и текстов песен, и музыки, и демо-записей авторских песен, которые вы хотите предложить для исполнения.

Диски, распечатки и рукописи с материалом авторов мы не рассматриваем. Пожалуйста, не присылайте их и не привозите. Не присылайте материал по электронной почте на контактные адреса компании — он не будет рассматриваться.

По всем вопросам, связанным с регистрацией и использованием сайта «Народный продюсер», вы можете написать на support@narprod.com.

Зарегистрироваться на сайте «Народный продюсер»

Если вы не считаете возможным направить свой авторский материал для рассмотрения с помощью сайта «Народный продюсер», мы, к сожалению, не сможем его рассмотреть.

p.s. Тексты песен

Тексты (стихи) для песен, как и любой другой авторский материал, продюсеры компании рассматривают единственным путём — через портал «Народный продюсер». Желающему предложить текст песни необходимо стать участником проекта и занести его в базу рассматриваемых. Далее возможны два пути:

1. Продюсеры компании замечают интересный им текст и дают задание композиторам (как участникам проекта, так и не участникам) написать музыку, создать демо-запись песни;

2. Композиторы, участники проекта, сами предлагают автору текста свои варианты музыки на текст и создание демо-записи песни.

Продюсерами компании рассматирвается получившаяся демо-запись, также размещённая на портале «Народный продюсер» (либо несколько демо-записей, разные музыкальные решения). Правовые и финансовые взаимоотношения между авторами текста и музыки остаются полностью на их усмотрение. Компания может заключить договор как с единственным, так и с несколькими правообладателями.

Нужны ли нам новые исполнители? Да!

Продюсеры компании «Союз Продакшн» принимают на отслушивание демо-записи (аудио, видео) от исполнителей, желающих сотрудничать с компанией. Если он будет высоко оценён — то компания возьмётся за продюсирование, если будет необходимость — запись в профессиональной студии, издание, возможно, и концерты разместим в сборниках, издадим сольным альбомом, продвинем на форматных радиостанциях и музыкальных телеканалах.

Мы готовы к сопродюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое — это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.

Прежде чем читать дальше, пожалуйста, попробуйте понять важную вещь: мы — продюсерская компания, которая занимается, в первую очередь, созданием и развитием продюсерских проектов, а также производством фонограмм. И мы не занимаемся размещением и продвижением на партнёрских радиостанциях чужого материала (исполнителей, которых не продюсировали и не записывали).

Нас интересует материал в жанре, близком к понятиям «эстет-шансон», «современная русская песня» или качественная русская эстрада. Может быть, с элементами русского рока (Гарик Сукачёв, «ДДТ», «Ляпис Трубецкой» и так далее). Мы уделяем большое внимание качеству текста, а музыка должна помочь исполнителю донести произведение до слушателя.

Трактовок жанров — очень много, сложно определить, и, в общем, это не настолько важно — присылайте, мы послушаем. Идеальный вариант — материал, полностью вписывающийся в нашу концепцию. Описать её сложно, просто послушайте наши песни и релизы, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией работы. Рекомендуем также посмотреть YouTube-канал с записями спродюсированных нами песен разных лет. Также у нас работает экспериментальное интернет-радио, послушав которое вы, возможно, сможете лучше представить себе нашу творческую концепцию: прямой аудиопоток, m3u-плейлист.

Мы — продюсерская компания, и если у вас готовый, качественно записанный в студии, сведённый, скомпилированный, отмастерённый, идеологически целостный альбом, проект который нужно только издать и продвигать — скорее всего, вы не по адресу. Мы занимаемся работой с исполнителями, с их песнями с нуля или на стартовом этапе — помогаем сделать хороший, интересный проект и только затем занимаемся изданием.

Мы не проводим прослушиваний без заинтересованности в материале. Сначала вам надо прислать демо-запись.

Если вы боитесь за свой материал — достаточно представить демо-нарезки песен: несколько куплетов + припев (если он есть), но, поверьте, если материал хороший — нам выгоднее долго и честно сотрудничать с вами, а если плохой — зачем он нам?

Настоятельно рекомендуем использовать для демо-записей оригинальный материал, а не ваши интерпретации известных песен. В идеале, музыка и текст должны быть авторскими, или чтобы авторские и другие права были обеспечены (имеются хотя бы предварительные договоренности и контакты с авторами). Или это могут быть народные песни, или те, со дня смерти всех авторов которых прошло более 70 лет.

Количество записей не имеет значения, но присылайте именно то, что вы хотите показать, продемонстрировать. Лучшее из того, что у вас есть, то, что лучше всего вас представляет. Удобнее, если есть возможность так сделать — когда 12-14 треков (на альбом), плюс 2-4 записи дополнительно, для выборки.

Примите во внимание, что вести переговоры о какой-либо дальнейшей работе с вами мы будем только после отслушивания материала и только в том случае, если он нас заинтересует. «В присутствии» и, тем более, в живом исполнении, материал не рассматривается.

Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит. Пожалуйста, оставляйте максимально большие, подробные и актуальные контактные данные — чтобы мы могли с вами связаться, а также названия ваших композиций, во избежание досадных ошибок. Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев после получения. Если нас не заинтересовало, мы не даём ни объяснений, ни рекомендаций, куда идти и что делать.

И отдельно стоит сказать об уже сделанных произведениях, предлагаемых «как есть» (в сборники, спецпроекты, так и целыми альбомами). Принципиальная позиция нашей компании: материал должен быть очень высокого уровня — это касается как самого произведения (музыка, стихи), так и исполнительского мастерства, аранжировки и всего производства песни (запись, сведение, саунд-продюсирование). Теоретически, мы могли бы выпускать всё, что нам приносят — но к чему это приведёт, вы можете догадаться сами — ни к чему хорошему. Поэтому из сделанных без нашего участия записей компания выпускает только самые яркие, талантливые, концептуально выверенные.

Специальный e-mail адрес для демо-записей исполнителей:
stayhome4material@so-production.ru

Адрес действует только на период экстремальной ситуации с коронавирусом, для того, чтобы ни вам, ни нам не было необходимости посещать почтовые отделения и взаимодействовать со службами курьерской доставки.

Мы постоянно отбираем для работы значительное количество авторского материала, а затем ищем актуальные и креативные аранжировочные решения, которые должны поставить наши новые песни, как минимум, в один ряд с самыми яркими и модными новинками.

Помимо привлечения штатных аранжировщиков и постоянных студийных партнёров, мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих в формате «тендера» (в зависимости от задачи — с выплатой скромной компенсации, если ваш вариант не заинтересовал).

Пришлите на audioproducer@so-production.ru в свободной форме информацию о себе и примеры своих работ, мы свяжемся с вами и постараемся сделать вам интересное предложение.

При заинтересованности в сотрудничестве и выборе предложенной вами аранжировки для дальнейшей работы, мы оплатим уже выполненную вами работу, или отдельные идеи инструментов, проигрышей и т.д. — то, что будет использовано. Всё по предварительной договорённости, и, при необходимости, при заключении отдельного договора о выполнении работ.

Работа может быть любой — от коррекции и дальнейшего развития сделанной вами формы аранжировки, с которой дальше будут работать уже наши штатные саунд-продюсеры и аранжировщики, до заказа вам полноценного мультитрека песни «под ключ».

С саунд-продюсерами и аранжировщиками, приславшими интересные нам работы, далее мы работаем уже «адресно», то есть они становятся нашими постоянными партнёрами.

Источник

Как продвигать артиста и его музыку. Лонгрид

В этой статье я хотел бы поделиться рабочими инструментами, которые мы применяем для продвижения артистов лейбла Forgotten Dreams. Мы выпускаем музыку для медитации и релаксации ambient, chillout, lo-fi, но данный подход позволит продвигать музыку любого жанра.

Можно сказать, это набор рабочих механик продвижения из личного опыта, которые будут продвигать как конкретный релиз, так и музыканта в целом. Если захотите чем-то поделиться ещё или оспорить мои методы в комментариях, то от этого всем будет только лучше 🙂

Можно использовать инструменты в комплексе и это даст больше результата. А можно использовать какой-то один из инструментов, который даст прослушивания и подписчиков.

В любом случае, будете вы продвигать свою музыку или нет, c вас лайк за такую полезную статью на наш плейлист в Spotify 🙂

День релиза — это первое от чего стоит отталкиваться при выпуске музыки. По историческим причинам (из-за борьбы с пиратством, из-за дня формирования основных чартов, обновления кураторских плейлистов и т.д.) релизным днём является пятница.

Ваш релиз должен выходить в ночь с четверга на пятницу. Так у него будет больше времени набрать прослушивания и соответственно больше шансов попасть в плейлисты.

Первое, что следует учесть в стратегии продвижения, это день, когда выходит ваша музыка. На сегодня днем релизов является пятница. Так называемый Global Release Day. Проследите, чтобы ваш релиз выходил в нужный день.

Каждый релиз это повод заговорить о вас. Пища для музыкальных журналов. Повод для постов в соцсетях. А еще ваш рекламный инструмент.

Для начинающих артистов лучше выпускать синглы и мини-альбомы, чтобы с каждым релизом набирать новую аудиторию.

При этом — это еще регулярный контент для социальных сетей. Внимание аудитории переключится на другое, если не вести с ней регулярного диалога в социальных медиа. Так вот релиз — это отличный повод начать диалог.

Социальные сети должны быть и точка. Должны быть оформлены должным образом. Как минимум нужно разместить несколько фотографий и заполнить описание об артисте: какую музыку выпускает, добавить инфы о всех релизах уже вышедших или рассказать о грядущих. Нужно вести диалог и подогревать интерес к вашей музыке. Кроме вас это никто не сделает.

Желательно использовать ключевые слова и рассказать для кого ваша музыка и какого она стиля. Это можно делать как в постах, так и в описании сообщества. Это может привлечь дополнительные посещения из поисковых сетей.

Желательно завести несколько соц. медиа. У нас например идет работа с вконтакте, twitter и soundcloud. Сегодня я о них расскажу подробнее. А в скором времени планируем охватить видео платформы tik tok, youtube и reels.

Главное, чтобы вам хватало времени на регулярное ведение площадки. Лучше сосредоточиться на одной, если нет времени на всё.

Социальные сети это место откуда пользователи будут телепортироваться (по ссылкам) в стриминговые сервисы и приносить прослушивания вашей музыке. Место, где вы выкладываете анонсы ваших релизов. Место, где будет аккумулироваться ваша аудитория и давать в будущем новые прослушивания релизам на старте. Ведение социальных сетей обязательно.

Ваша аудитория может дать хороший буст прослушиваний, что привлечет внимание кураторов. У треков, которые набирают популярность шанс попадания в плейлисты выше.

Вы же делаете музыку в каком-то конкретном жанре, верно? Значит в этом жанре есть похожие исполнители. Они там точно есть, а также есть свои звезды жанра. Вот именно они и будут являться базой для вашего продвижения. Точнее их аудитория.

Имена похожих исполнителей это первое, что надо будет подготовить для продвижения. Механики будут работать во всех социальных сетях. Чем больше будет имён, тем больше возможностей для продвижения музыки.

Я уверен, что парочку имён вы сможете назвать из головы, на кого похоже ваше творчество. А дальше можно воспользоваться например сервисом Spotify и выписать похожих исполнителей. Сервис сам показывает, чья еще музыка похожа на этого исполнителя.

В большинстве там выдержена стилистическая принадлежность, но лучше предварительно послушать музыку артиста. И только если подходит по жанру, то включать его в свой список.

Помимо имён, в разных социальных сетях есть сообщества посвященные конкретному музыкальному жанру. Там тоже может обитать ваша аудитория.

Минус бесплатных инструментов в том, что они требуют времени и дают небольшое количество прироста прослушиваний и подписчиков. Но при дисциплинированной работе ежедневно над продвижением своей музыки, у трека всё больше и больше шансов завируситься (если он и правда хорош).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать продюсеру музыкальному, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать продюсеру музыкальному", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать продюсеру музыкальному:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *