Главная » Правописание слов » Как написать пятерочке в ватсапе

Слово Как написать пятерочке в ватсапе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия «Пятерочки»: телефоны для покупателей и сотрудников, как связаться

В статье расскажем, как работает горячая линия «Пятерочки», по каким номерам телефона можно связаться покупателям и сотрудникам. Также вы узнаете о других способах связаться со службой поддержки и о том, с какими вопросами вам помогут сотрудники контакт-центра.

Горячая линия «Пятерочки»

О магазине «Пятерочка»

Сеть «Пятерочка» является сегодня одной из самых крупных в стране и включает свыше 14 тысяч торговых точек. Из-за чего, в свою очередь, возникла необходимость в оперативной и адекватной поддержке, способной разрешать проблемы/конфликты по телефону или в онлайн-режиме. Об этом нам и предстоит поговорить.

Универсам «Пятерочка»

На заметку! Ввиду постоянного роста и увеличения количества посетителей, у которых регулярно могут возникать вопросы, найти ответы на которые не всегда удается в магазинах, горячая линия «Пятерочки» имеет большое значение.

Если возникли трудности, проблемы с качеством продукции или оплатой, обращайтесь за помощью в службу поддержки.

Как связаться со службой поддержки «Пятерочки»?

Основной источник связи с клиентами – это горячая линия «Пятерочки», а потому большая часть обращения обрабатывается именно в телефонном режиме. Тем не менее, чтобы охватить больше покупателей или на случай, если дозвониться в колл-центр не удается, компания предлагает альтернативные варианты.

Помните: работа службы поддержки «Пятерочки» основывается на помощи клиентам в любых ситуациях.

Служба поддержки

Отправляя электронные сообщения, следуйте рекомендациям и указывайте в обращении следующую информацию:

Дополнительно можно прикрепить видео- или фотоматериал. Также можно на официальном сайте «Пятерочки», доступном по ссылке https://5ka.ru/, ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы», где приведены основные условия обслуживания.

Телефон горячей линии «Пятерочки»

На какой номер звонить, чтобы связаться со службой поддержки? Телефонные номера в «Пятерочке» разделены для обращений сотрудников и клиентов.

Сколько стоят звонки? Для клиентов они бесплатные с любых телефонов. Сотрудники же оплачивают услуги связи в соответствии с их тарифными планами. Что касается графика работы, то его мы рассмотрим ниже, отметим лишь, что он может меняться по выходным и праздникам.

Конечно, электронных обращений это не касается.

Контакты для жалоб и предложений

Чтобы подать жалобу или оставить отзыв, можете воспользоваться единой справочной линией — 8 800 555 55 05. Звонки бесплатные со всех телефонов, принимаются круглосуточно.

Телефон отдела кадров

Горячая линия для сотрудников и контакты для обращения уже были указаны выше, но куда обращаться соискателям, которых интересует работа в «Пятерочке»? Чтобы изучить доступные вакансии и условия труда, звоните на горячий номер отдела кадров — 8 (800) 222 55 53.

Учитывайте, что первый звонок записывается в целях безопасности.

Работа в «Пятерочке»

Адреса на карте

Ниже вы сможете увидеть адреса, контакты, график работы и рейтинг магазинов «Пятерочка».

Адреса на карте

В каких случаях служба поддержки поможет?

Сотрудник компании поможет в телефонном режиме со следующими вопросами:

В каких случаях служба поддержки не поможет?

Если вы желаете вернуть деньги или купили некачественный товар, то горячая линия вам, увы, не поможет. В такой ситуации необходимо лично обратиться в магазин для заполнения письменного обращения. Найдите старшего смены, изложите суть проблемы.

Обратите внимание! Поддержка не занимается вопросами, которые не относятся к деятельности «Пятерочки». А потому тщательно анализируйте свой запрос и решайте, как именно получить консультацию.

Как связаться с поддержкой через приложение?

Фирменное приложение «Пятерочка» предназначено для поиска нужных товаров, обмена баллов, просмотра истории, составления списка покупок, изучения условий предложений и акций. В приложении есть полный перечень скидок по всем группам товаров.

Кроме того, в приложении можно отправить обращение или узнать контакты, адреса торговых точек в тои или ином населенном пункте.

Приложение «Пятерочка», снимки экрана

На заметку! Особых трудностей с приложением быть не должно. Фактически, это та же горячая линия «Пятерочки», но здесь, естественно, есть небольшая задержка с ответом.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для получения доступа к персональным скидкам, полному ассортименту нужно активировать личный кабинет. Войти в него можно по ссылке https://my.5ka.ru/login, используя логин и пароль. Чтобы отправить запрос, перейдите из главного экрана в раздел «Помощь» и заполните форму.

Вход в личный кабинет

Альтернативные способы связи

Служба поддержки «Пятерочки» активно работает в социальных сетях – публикует акции, новости, отвечает на комментарии пользователей:

Также ссылки на страницы в соц. сетях есть на официальном сайте «Пятерочки».

Официальный канал на YouTube

График работы службы поддержки

Горячая линия для сотрудников и клиентов «Пятерочки» доступна лишь в определенное время. Вот график работы:

Электронные обращения, в том числе через приложение или официальный сайт, можно отправлять круглосуточно. Ответ будет дан в соответствии со сроками, указанными в «Правилах» компании.

Читайте также: Франшиза «Пятерочка». Помимо того, вам может заинтересовать статья о том, как восстановить карту «Пятерочки».

Источник

Горячая линия Пятерочки

«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.

Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.

Телефон горячей линии Пятерочки

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.

Бесплатная горячая линия

Бесплатной линии не предусмотрено.

Горячая линия для сотрудников Пятерочки

Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.

Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.

Горячая линия для жалоб и предложений

Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Горячая линия по подбору персонала

Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.

В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.

Другие способы связи

Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.

Электронная почта

Обращение на сайте

На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.

Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.

Поддержка в социальных сетях компании

Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.

Компетентность операторов Пятерочки

Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.

Источник

Горячая линия «Пятерочки» для жалоб покупателей или обращений сотрудников: куда звонить

Сеть супермаркетов «Пятерочка» работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому в компании действует телефон горячей линии для жалоб и обратной связи: звоните 8-800-555-55-05. Вы сможете уточнить информацию или пожаловаться на обслуживание.

На что можно пожаловаться на горячей линии от магазина «Пятерочка»

Актуальные обращения в поддержку «Пятерочки»:

Также вы можете позвонить специалисту, если у вас не получается активировать карточку. Звоните по телефону бесплатно, чтобы изложить суть своих претензий.

Горячая линия для сотрудников

Задать вопрос руководству компании работники «Пятерочки» могут по прямому телефону: +7 (495) 662-88-88 или +7 (495) 789-95-95. Для идентификации личности менеджер контакт центра в праве запросить Ваши персональные данные: ФИО, табельный номер, адрес.

Звонок со стационарных телефонов Москвы — не оплачивается. Стоимость минуты соединения с мобильного — тарифицируется исходя из пакетных услуг сотового оператора.

Телефон отдела кадров «Пятерочки»

8 800 222-55-53 (разговоры могут записываться)

По этому телефону доступна информация по не занятым вакансиям и другим вопросам, связанным с подбором персонала. Также можно пройти предварительное собеседование. По вопросам трудоустройства можно писать по электронной почте: vopros @5ka.ru или в группы сети «Пятерочка» социальных сетей ВК, ОК и Facebook.

Можно ли пожаловаться в интернете на официальном сайте

Жалобы на «Пятерочку» в теории можно оставить и через интернет. Перейдите на официальный сайт, где вы заполните соответствующую форму. Правда, ждать реакции иногда приходится долго.

15.03.21 официально уволилась из Пятерочки.17.03.21 выяснилось,что директор даже не отправляла мою трудовую книжку в головной офис,хотя проработала три месяца.Региональный представитель Дорошевич обещала «провести беседу» с директором Стуровой на тему «ай как ты нехорошо работаешь».Бардак и самоуправство.

Работа на инвентаризации ежеквартальной как оплачивается? С ночными? По закону? Или закон лишь для гостей, не для сотрудников?

15.03.21 официально уволилась из Пятерочки.17.03.21 выяснилось,что директор даже не отправляла мою трудовую книжку в головной офис,хотя проработала три месяца.Региональный представитель Дорошевич обещала «провести беседу» с директором Стуровой на тему «ай как ты нехорошо работаешь».Бардак и самоуправство.Сколько ждать решения моего вопроса?

Прекратите разгрузки после 22.00. Не возможно уснуть от постоянного шума моторов грузовиков.
г.Электросталь, ул. Карла Маркс 45/2
Прошу принять меры. Следующее обращение будет направлено в Роспотребнадзор.

Это неофициальный сайт, какие тренинги с директорами мы можем проводить, по-вашему?)

16.04.2021 года около 8 часов 40 минут, я зашел в магазин «Пятерочка» расположенный на ул. Ленина №120 в ст. Калининской, Калининского района, Краснодарского края, где на кассе находилась кассир, которая отказалась мне продать товар если я не одену средство индивидуальной защиты, как у неё на подбородок. Это что за беспредел и новые правила ношения масок? А если она себе на коленку одела? Прошу разъяснить данную ситуацию.
+7(918)65-11-665

Пишу Вам уже третий раз- никаких изменений в магазине находящемся по адресу г.Москва, Аминьевское шоссе, д.32 — не происходит! Постоянно на крайней кассе, расположенной около центрального прохода не работает табло, где после сканирования товара должна появляться цена!
Если попал по забывчивости в эту кассу, все- тебе пробивают продукты а покупатель не имеет возможности контролировать цену товара! По какой цене пробивают не понятно. Приходится после стоять и сверять товар указанный в чеке с наличием и правильность его внесения по ценам указанным на ценниках. Как вы считаете это нормально? Все продавцы ходят без бейджиков, не понятно с кем общаешься. Вот сегодня 22.04.21г., в 15-40 у кассира Ударцевой Екатерины производил покупки. ТАБЛО КАССЫ обращенное к покупателю не работает. И Это уже не первый раз! Писал три раза- изменений никаких, Просил подойти заведующую. Вышла какая то женщина(бейджика нет) и вообще не понятно кого она представляет(руководство или стоит на фасовке продуктов??)- на вопрос вы заведующая- ответ чего хотите? Объяснил ситуацию — ответ ну мастер приедет и починить. Далее спрашивает — у вас какие-то проблемы? Объясняю, что в связи с невозможностью осуществлять визуальный контроль, приходится самому после оплаты товара стоять и сверять цены в чеке с товаром в наличии? Руководство вашей сети должно гнать таких людей, которые не могут организовать процесс работы с покупателями. А контролирующим органам просто нужно штрафовать такие магазины! Напишу в Роспотребнадзор — пусть они выскажут свое мнение по вышеуказанному вопросу.
Почему такая ситуация в этом магазине?

Это неофициальный сайт, неважно, третий ли раз вы пишете или первый)
Обратитесь на горячую линию.

Здрастуйте, хожу давно в магазин пятёрочка на Стофато 5д г.Абакан вижу постоянно стоят продавцы за кассами хотя в других магазинах сидят жако их, а сегодня увидела у сотрудницы порезы на руке свежие разве так можно доводить сотрудников? прошу произвести проверку

Вам надо у администрации просить, я никакую проверку провести не могу.

Хочу пожаловаться на пятёрочку в г. Россошь, село Подгорное, купили молоко свежее открыли оно оказалось кефиром, обратилась к администратору зовут Оксана Владимировна очень грубая не хотела менять, в итоге поменяла но очень груба отвечала, примите меры.

По статье 5.61 КоАП 130 УКРФ
Оскарбление влечёт наложение административного штрафа на Юр. Лиц. — от 100 000 до 200 000 рублей.

Сотрудник службы поддержки, которая ответила на мой звонок в 13:50, звонок продолжался 3 минуты 51 секунду, обматерила меня, назвав:»тварь ебаная» и бросила трубку, к сожалению не запомнила её имя.

Я точно знаю, что звонки отслеживаются, записываются и сохраняются, следующий сотрудник мне не смог в этом помочь, сказал что доступ имеют к этим данным только вышестоящие.
Но, работая в подобных системах, я знаю что это не совсем так.
Пока я не написала заявление, прошу разрешить эту ситуацию.

А мне, всего лишь, хотелось разрешить проблемы с заказами от 04.06.21. И 07.06.21.

Очень жаль, что Вам нахамили. К сожалению, просить разрешить эту ситуацию надо не нас, а администрацию магазина. Мы неофициальный сайт.

Пятёрочка Москва ул Хабаровская 4 директор магазина Бирих Светлана Сергеевна, грубо общаться с покупателями, хамит постоянно, я там постоянный покупатель прошу провести с ней беседу

Здравствуйте, возможно, вам стоит обратиться к администрации магазина или на горячую линию.

«Несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке.

06 августа 2021 года посетила магазин «Пятерочка Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина 24. Покупала конфеты, которые были по акции, в итоге на кассе они оказались по полной стоимости. На товаре висел желтый ценник. Администратор принесла мне ценник совершенно другой и сказала, что я ошиблась и акционная цена на зефир, и вдруг ценник оказался белым! На мой комментарий, что когда я брала конфеты и читала, что там было написано, администратор ответила, что было написано зефир. Я просто в шоке, принесла совершенно другой ценник.
Такие ситуации уже не впервые, прошу обратить внимание.

Здравствуйте! 17.08.21 г. в 21.55 каким-то образом с моей карты было списано 2556 баллов на сумму 255 руб в г. Ижевске ул.Гагарина 8, где я никогда не бывала. Проживаю в Ставропольском крае в г. Ессентуки. Карта баллов привязана к банковской карте Пятерочка Почта Банк. Баллы поступали с покупок в сети магазинов Пятерочка, также из банка с покупок данной банковской картой в других магазинах. В настоящее время я из-за инцидента с баллами временно прекратила пользоваться картой, и вывела с нее все наличные чтобы не рисковать. В банке сказали обращаться в магазин Пятерочки, но извините, где я, а где Ижевск. Обращалась на горячую линию, в ответ тишина. Видно Пятерочке клиенты не важны, ведь из-за этого случая я стала реже посещать Ваши магазины, существуют другие…
Прошу Вас разобраться с кражей баллов по вине работников Пятерочки, и вернуть накопленную мной сумму. Я неработающая пенсионерка, и для меня каждая копейка на счету и 255 руб. это не маленькая сумма. Или подскажите куда и к кому мне обратиться.

Здравствуйте, вам надо обратиться на горячую линию. Я вижу, что вы уже звонили туда, но попробуйте еще раз. Других вариантов нет. К сожалению, у нас простой инфосайт, это не официальный портал, мы не имеем отношения к администрации.

Расскажите потом, чем дело закончилось. У меня была такая история: почти весь мой счёт был обнулён — висит вот операция «покупки» в приложении, которая вообще не мной делалась. Покупка в Сургуте (что слишком далеко от Москвы, где я живу): 75 бутылок масла, 15 кг сахара и всего 3 пакета, чтобы это вынести. Нормально вообще?
Сразу после этой операции я позвонила на горячую линию, а также написала через телеграм-бота в поддержку. Через оба канала связи зарегистрировали моё обращение (по времени на рассмотрения заявили: через телефон — 5 дней, через бота — 3 дня), по телефону также сказали заблокировать карту и выпустить новую, что я и сделала. И сменила пароль на всякий случай.
Результата от обращения НОЛЬ.
Казалось бы: всё логично, надо следить за своими картами и данными. Но есть большое НО:

физическая карта не используется (постоянно находится дома в одном и том же месте);
используется только виртуальная внутри приложения, которая (штрих-код) имеет свойство генерироваться заново;
сторонние приложения (Кошелёк) не используются (даже не установлен).
Про Кошелёк мне передали работающие в X5 знакомые: проблема похожа на ситуацию, когда взламывают это приложение, данные карт утекают — ими пользуются. Но вот есть проблема, указанная выше — Кошелёк не используется.

В целом мне вся ситуация кажется странной.

На доставки постоянно обманывают. То принесли мясо вместо 800г., 500г.! То вместо колбасы которую я заказывал принесли самую дешманскую за 40₽. Служба поддержки не реагирует вообще никак. По телефону службы поддержке сначало слушаешь их гоебанную рекламу, потом соединяют с роботом, который нихрена не понимает, потом соединяют с кулл центром, где когда слышат что жалоба на доставку, переключают на отдел доставки и на все… бесконеяная музыка…. У меня хватило терпения на 40 мин. потом сбросил

На кассе в магазине Пятёрочка при оплате покупки наличными, списали всё бонусы, которые были на карте. Кассир сказала звоните на горячую линию. Уже целый месяц не могу вернуть незаконно списанные бонусы. Звонила на горячую линию пятёрочки, оставляла несколько претензий, но вопрос так и не решился. Постоянно слышу только обещания и отмазки разного характера.

Источник

Как пожаловаться обслуживание в магазине или сотрудника Пятерочки: горячая линия для жалоб

Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.

Причины претензий покупателей 5ka

В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:

Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы

Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:

Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.

Горячая линия для жалоб

Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:

Как пожаловаться на магазин или сотрудника

Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:

А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.

Какие данные необходимы для подачи жалобы

При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:

Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать пятерочке в ватсапе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать пятерочке в ватсапе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать пятерочке в ватсапе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *