Как в Beholder выселить Клауса Шиммера
В этой статье мы расскажем, как выселить Клауса Шиммера Beholder, предоставив все возможности и исходы в данном квесте. Ближе к концу игры Beholder Карлу приходит указание из министерства по выселению Клауса Шиммера из дома. На выполнение этого квеста вам дается 240 игровых часов, что является большим сроком. Возможностей выселить Клауса огромное множество, но чтобы выполнить его вам потребуется пройти еще несколько второстепенных заданий.
Напишите на Шиммеров рапорт
В момент, когда все члены семьи Шиммеров ушли по своим делам, проведите обыск в их квартире. На книжном столе вы сможете найти книгу запрещенную министерством, написанная автором Полом Уильямсом. После этого возвращайтесь в свой кабинет и напишите рапорт в министерство. За нарушения закона Клауса Шиммера арестуют, а его жена останется в квартире. При общении с женой Клауса может произойти несколько событий:
1. Если вы попробуете оправдать свой поступок (написание рапорта) семьей и обязанностями на работе Мария поймет вас и даже уедет из квартиры через некоторое время.
2. Подбодрив овдовевшую женщину, Мария может выселиться или совершить самоубийство.
3. А вот попытаться обвинить Марию в соучастии не рекомендуется, так как отчаявшаяся жена просто убьет вас.
Шантаж Шиммеров рапортом
Шантаж Клаусса и его семьи может привести к следующим исходам:
1. Шиммеры несколько раз заплатят вам, чтобы вы не отправляли рапорт, а потом скажут, что у них не осталось денег, и вскоре съедут с квартиры.
2. Если угрожать Клаусу выселением слишком настойчиво, то он убьет вас, поэтому будьте осторожны.
3. Рассказав Клаусу о задании от министерства, вы узнаете, что он сам хочет уехать только все его документы были утеряны в архиве. Согласившись помочь, активируется новое задание под названием «бумаги, пожалуйста», чтобы пройти его вам нужно поговорить с работником архива Марком Ранеком. Попросив найти открепительный лист Шммеров, Марк спросит вас о причине вопроса. В ответ вы должны рассказать всю правду и предложить бутылку виски за найденные документы. Кстати купить бутылку виски можно у торговца или при знакомстве с доктором Шпаком.
После того как вы получите документы активируется следующее задание «Родина прощай», в котором вы должны помочь Шиммерам уехать из страны на круизном лайнере или барже. Если вам удастся достать два билета на круиз (отыскав и избавившись от девушки Шпака), то их можно подарить Шиммерам, благодаря чему они успешно покинут страну. Стоит отметить, что билеты на круиз также потребуются вашему сыну, и если вы хотите спасти его, то не нужно отдавать их Шиммерам. Ведь можно пойти другим путем и договорится с боцманом баржи вывести Клауса и Марию. В итоге им удастся выехать из страны, но по пути баржа утонет и все ее пассажиры погибнут (информация из газеты).
Написать донос на Марию
Также проверяем квартиру и отыскиваем книгу Пола Уильямса, но вместо доноса на Клауса пишем на Марию. Отправив донос в министерство, Марию Шиммер посадят в тюрьму, а Клаус погибнет при нападении на полицейских.
Награда за выселение
Теперь вы знаете, как выселить Клауса Шиммера beholder. За выполнение данного задания (вне зависимости от способа) вы получите 3000 долларов и 500 единиц авторитета. При этом здесь не учитывается прибыль от шантажа или наград за выполнение второстепенных заданий.
Как написать рапорт в игре beholder
В этом мрачном тоталитарном будущем жизни людей принадлежат Государству. Репрессивные законы и тотальная слежка пришли на смену свободе, равенству и братству.
Вы – управляющий многоквартирного дома. Но сдача квартир в аренду и забота о квартирантах – всего лишь ширма, скрывающая ваши истинные цели.
Ваша ЗАДАЧА – установка скрытых видеокамер, прослушка и слежка, тайные обыски квартир и сбор компромата. Ваша ЦЕЛЬ – пресечение незаконной деятельности и выявление ненадежных граждан. Ваша ОБЯЗАННОСТЬ – докладывать обо всех обнаруженных нарушениях!
— Произведите обыск в кв.№2. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом.
— Установите камеру наблюдения в кв.№2. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры.
— Соберите информацию о Якове Манишеке. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье.
Награда: 500$, 50 авторитета.
Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды».
— Соберите улики. За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это.
— Напишите рапорт на Якова Манишека. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. Пишем рапорт, в нём нужно проставить нужную информацию: Яков Манишек, квартира 2, директива № 6040, от 02.09.1984. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт.
Награда: 250$.
— Отремонтируйте кв. №2. Открываем меню справа, на второй вкладке тратим 500$ на ремонт.
— Заселите кв. №2. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка.
Награда: 1000$, 50 авторитета.
Достижение: Карлова Варка (Not a Big Dealer)
Написать рапорт на производителя наркотиков.
Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно?» Получаем от них три просьбы:
— Анна просит взять у соседей кастрюлю. Спрашиваем у женщин. В квартире №3 лишней посуды нет. Стучимся в квартиру №1, но там дверь всегда открывает муж. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю.
— Найти Патрику книги по экономике. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Стоимость 2250$. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. №1.
— Марта просит найти её куклу. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке.
Награда: 150 авторитета.
Достижение: Семейный человек (Family Guy)
Попытаться наладить отношения с семьей.
— Поговорите с женой Клауса Шиммера. В квартире №1. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома.
— Поговорите с Марком Ранеком. Квартира №3. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду (узнаем дополнительную информацию), или ответить расплывчато.
— Поговорите с Розой Ранек. Квартира №3.
— Написать характеристику на Клауса Шиммера. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж., Проживает с Мария Шиммер, Продавец табака. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство.
Награда: 500$, 50 авторитета.
Далее задания появляются не последовательно, а при выполнении определенных условий. Все миссии в описании разделены по персонажам, которые эти миссии выдают.
Достижение: Муравьи в штанах (Pimp My Bride)
Найти Шпаку женщину.
Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ.
При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца.
Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать:
1. Помочь. Беремся за следующую часть задания.
2. Отказать. Шпак соберется и сам съедет с квартиры.
Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.
Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Нужно продать их минимум за 3000$. Ищем, куда сбыть этот товар:
1 вариант – повариха. Говорим с Рози Ранек, которая работает поварихой, убеждаем её взять консервы за 4000$. Но спустя какое-то время из газеты узнаем, что в угольной шахте №9 произошло массовое отравление из-за этих консервов. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем:
1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас.
2. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас.
3. Замять историю за авторитет. 250 авторитета. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания.
4. Замять историю за деньги. Платим 1000$.
Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом:
1. Грубо послать. Боцман убивает нас.
2. Замять историю за авторитет. 250 авторитета.
3. Замять историю за деньги. 3000$. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет.
4. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины».
2 вариант – торговец. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. На следующий день спрашиваем торговца, он говорит, что консервы были испорчены, и их удалось продать только за полцены – 1500$. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат:
1. Грубо послать. Боцман убивает нас.
2. Замять историю за авторитет. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться.
3. Отдать свои деньги. Теряем 1500$.
4. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины».
1. Приказ из министерства
— Найдите способ выселить жильца кв. №1 Клауса Шиммера.
Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера.
Вариант 1 – написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт.
Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов:
1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас.
2. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома.
3. Подбодрить. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство.
Достижение: Бумажный порез (White Papers, Black Mails)
Написать шантажное письмо.
Вариант 2 – помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер:
1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас.
2. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста!».
Награда: 3000$, 500 авторитета.
2. Бумаги пожалуйста!
— Достать из архива документы Клауса Шиммера.
В квартире №3 живет работник архива Марк Ранек, заходим к нему, спрашиваем про открепительный лист Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем:
1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ.
2. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ.
Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.
Вариант 1 – уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. (Но им можно найти и другое применение – подарить сыну). Шиммеры успешно выедут за границу.
Достижение: На Теплоходе Музыка Играет (Bahama Mama)
Отправить Шиммеров в круиз.
Вариант 2 – уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет.
Достижение: Три Мудреца в Одном Тазу (My Heart Will Go On)
Отправить Шиммеров в плавание на барже.
В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски.
Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор.
1. Загадочная коробка
Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу – мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека.
Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца.
Позвонит Дантон, решаем что сказать:
1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. (Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти).
2. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится.
Лео заселился у нас, чтобы подготовится к выдаче своего приза. Он попросит найти для него галстук. Синие галстуки запрещены одной из директив, и стоят дорого, поэтому покупаем у торговца зеленый галстук. (Если вручить Гвиздеку синий галстук, его никто не посадит, пока мы не напишем на него рапорт).
2. Страх и ненависть
Заселяем старушку Маргарет Зауэр. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке.
1. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.
2. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета.
Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики.
Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство.
Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.
1. Приказ из министерства
Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал – специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу».
Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу (записываем это в досье, кликнув по красному тексту). Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве:
1. Отказаться от убийства:
1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него.
1b. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее.
Достижение: Запачкать Руки (Dirty Hands)
Принять участие в покушении на генерала.
1. Агитационная машина
К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается.
Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней.
3. Неожиданный поворот
1. Охота на инженера
Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой.
2a. Кража документов
Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем – работником КПП, если мы уже заселили его.
2b. Родина не простит
Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. (Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире?)
Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу.
Знакомимся с женой инженера – Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение.
Достижение: Попрыгунья Стрекоза (Easy Virtue)
Клара жила в доме дважды. накомимся с инженером Бастианом Волнером. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать:
1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи.
2. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары».
В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника – это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться.
1. Говорим с Кларой, скрываем измену. Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется.
2. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится.
1. Запрос министерства
Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд. Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой.
4. Производство патриотов
Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов. Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно. Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно.
Заселяем Георга Дремана – это работник КПП из другой страны. Знакомимся с ним. (По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please!»).
После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. (Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас).
Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество!». Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне. Но вскоре повешанные плакаты кто-то испортит.
3. Приказ из Министерства
Ещё один звонок из Министерства, нам приказывают найти вандала, испортившего плакат. Идем и спрашиваем об этом Ирвинга Мунка, за 500 авторитета уговариваем его и узнаем правду, что это он испортил плакаты.
1. Написать рапорт. Говорим Ирвингу, что напишем на него рапорт, он сильно не сопротивляется. После сдачи рапорта его посадят в тюрьму.
2. Скрыть преступление. Говорим Ирвингу, что можем скрыть его проступок. Ирвинг возьмется нарисовать новый плакат. Смотрим на новый повешанный плакат, Ирвинг спрашивает наше мнение:
2a. Одобряем. Получим награду от Ирвинга.
2b. Называем ужасной мазней. Ничего не происходит.
1. Ехать или не ехать?
Сама проверка не показывается. По истечении этого последнего квеста игра завершается, и в концовке мы видим только результат проверки. Все наши участия в убийствах и помощь революционерам не учитывается. Исход проверки зависит только от того, сколько заданий министерства мы выполнили или провалили. Для успешной проверки достаточно выполнить больше половины министерских заданий.
Достижение:
2. Революционный переворот. Это произойдет, если мы выполнили большую часть заданий Джорджа Дантона и его организации «Новое завтра».
Достижение: О Дивный Новый Мир (Brave New World)
«Новое завтра» уже здесь!
Война
Достижение: Война не Меняется (War Never Changes)
Боевые действия на границе продолжаются до сих пор.
2. Война закончилась. Для окончания войны нужно выполнить задание вражеского агента Альберта Мейнике – передать ему чертежи атомной бомбы. Угроза полного уничтожения Земли заставит страны прекратить большие войны между собой.
Достижение: Худой Мир Лучше (What Is It Good For?)
Война закончилась перемирием.
Герой
1. Остаемся в стране, не проходим проверку. Для этого нужно на протяжении всей игры не выполнять большую часть заданий министрества. Или можно оставить у себя в инвентаре какой-нибудь запрещенный предмет.
Достижение: На Кол с Минусом (Validol or Validation?)
Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность.
2. Остаемся в стране, проходим проверку. Для этого достаточно было выполнять большую часть заданий министерства. Все запрещенные предметы продаем до проверки. Помощь революционерам не влияет на результат проверки. (Может произойти революция, и мы пройдём проверку, но достижение всё равно будет называться «Железный занавес», хотя оно не будет соответствовать действительности).
Достижение: Железный Занавес (Iron Curtain)
Карл остался в стране.
3. Пытаемся выехать из страны, но неудачно. Для этого нужно обратиться к Георгу Дрейману, но не оплачивать подделку документов, а попытаться выехать бесплатно.
Достижение: Там Трава Зеленее (Their Grass is Greener)
Карл уехал за границу.
Семья
1. Карл остался в одиночестве. Это произойдёт, если мы не сможем оплатить лечение дочери, переезд сына, а жена гибнет, если раскрыть двойного агента Антона Грубицу.
Достижение: Сам Себе Семья (Beholden To No One)
Из семейного у меня только трусы.
2. Остается неполная семья.
Достижение: Самое Главное (Most Important Thing)
Вся семья осталась жива.
Секретная концовка
Пройдя всю игру, узнаем секрет. Осматриваем любую газету в почтовом ящике, переворачиваем её, с задней стороны сверху можно убрать наклейку, под ней видим номер телефона 247-000. Идём к своему телефону, звоним по найденному номеру.
Выяснится, что всё происходящее в игре – лишь постоянные кошмары главного героя, который пребывает в коме.
Достижение: No Man’s Spy
Секретное достижение.