5 советов, как интересно оформить раздел «Об авторе»
Для многих специалистов необходимость рассказать о себе или о своем проекте становится настоящим камнем преткновения. Что писать? Как уложить в несколько абзацев всю свою биографию?
В этой статье вы найдете несколько подсказок, как это сделать интересно и грамотно. Так, чтобы ваша история вызывала интерес и работала на ваш личный бренд.
Предыдущие части:
Совет №1
В первом предложении достаточно представиться и коротко обозначить, чем вы занимаетесь. А дальше, расскажите свою историю.
Я заметила, что слова «автобиография» и «презентация» нередко вгоняют специалистов в полный ступор. Поэтому своих клиентов я прошу забыть эти понятия и предлагаю написать о себе небольшой рассказ под названием «Почему я этим занимаюсь».
Ничего официального и претенциозного. Представьте, что вы рассказываете свою историю хорошему знакомому за чашкой кофе.
Совет №2
Чтобы ваша история получилась живой, используйте «технику свободного письма». Что это значит? Поставьте себе таймер: 15 мин, 30 мин и т.д. по своему усмотрению. Спросите себя, почему вы этим занимаетесь и как пришли к своему проекту, и начинайте писать все, что всплывает в сознании.
Сделайте паузу (это может быть час или день). После этого перечитайте свой черновик. Если вы видите, что написанного материала хватит на хорошую историю, садитесь за чистовик. Если нет, повторите упражнение с таймером.
Сразу хочу ответить на два вопроса, которые мне часто задают:
Совет №3
Блок об образовании важен, но, как я уже говорила выше, не стоит с него начинать.
Несмотря на всю официальность, он тоже может быть интересным, если вы, помимо отсканированных дипломов и сертификатов, добавите фотографии, связанные с обучением.
Всегда очень привлекает внимание блок «Мои учителя». Он может дополнить или полностью заменить раздел об образовании. Разместите здесь фотографии своих наставников, особенно если среди них есть известные личности. Если это совместное фото, подпишите имена, дату и место.
Совет №4
Если кто-то заходит на страницу «Об авторе», это значит, что человеку интересны вы и ваш проект. Поэтому не заканчивайте свою историю только подписью. Помогите людям сориентироваться на вашем проекте, расскажите, с чего им лучше начать, в какие разделы заглянуть. Обязательно пригласите своего читателя к дальнейшему знакомству и сотрудничеству: предложите подписаться на рассылку, присоединиться к вам в социальных сетях, записаться на пробное занятие, подарите скидку.
В общем, ведите себя как гостеприимный хозяин, который искренне рад своим гостям ♥
Совет №5
В разделе «Об авторе» фотографий много не бывает. И речь идет не только о портретных фотографиях, сделанных в студии. Вы можете разнообразить свою историю фотографиями:
Как составить цепляющий текст о себе: структура, примеры и самые частые ошибки
В образовательной сфере доверие клиентов — самое важное. Никто не будет покупать курсы, тренинги и консультации, если нет базового доверия к специалисту, эксперту или компании. Один из первых шагов к доверительным отношениям — текст о себе. Именно с него начинается знакомство с вами и закладывается первый кирпичик доверия. Хотя и не всегда самопрезентация — это знакомство. Как представляться на разных ресурсах, чтобы вызвать у людей доверие к вам, вашим продуктам и услугам?
Содержание
Самопрезентация: когда нужен текст о себе
Если простыми словами, текст-представление нужен всегда, когда вам нужно выстроить доверительные отношения с аудиторией:
В зависимости от задачи, вы можете менять текст, добавляя какие-то подробности и детали (например, если вы продаете свои услуги), или, наоборот, оставляя самый минимум (например, для подписи под статьей).
Что писать: общая структура текста о себе
Кажется, что самопрезентация — это просто, ведь нужно рассказать о себе любимом. Но на деле оказывается, что:
На самом деле не нужно рассказывать о себе «нечто особенное». Чтобы определиться, что писать в той или иной ситуации, просто спросите себя: что аудитория о вас знает, а что нет; какая информация ей действительно полезна в этом случае и как это касается ваших продуктов и услуг.
Кто вы и чем занимаетесь
Представьтесь. Напишите не только ФИО, но и род вашей деятельности. Эта информация может быть подписью к вашим статьям на разных ресурсах, в профилях в соцсетях, началом большого текста о себе на сайте, поста для нетворкинг-знакомств или текста с продажей ваших услуг.
Даже профиль в соцсетях должен рассказывать о том, чем вы занимаетесь
А если у вас команда и вы готовите текст для своего сайта, разместите фото ваших сотрудников и расскажите, чем занимается каждый.
Ваша ценность для аудитории и ваши ценности в целом
Покажите, какие задачи с вашей помощью человек может решить, а еще что у вас такие же ценности, как у вашего потенциального клиента, если это важно в данный момент. Например, вы работаете с эко-проектами, потому что вас беспокоит, в какой среде будут жить ваши дети. Главное — не переборщить с ценностью и пафосом, не нужно спасать весь мир, как, бывает, пишут в миссиях компании.
Источник
Напишите о том, что вас действительно волнует. Учите писать тексты, чтобы наладить коммуникацию между компанией и клиентами. Учите маркетингу, чтобы помочь компании успешно продвигаться на рынке.
Ваш опыт, который может быть полезен клиенту
Не нужно рассказывать о себе абсолютно все. Выбирайте наиболее релевантный опыт, который поможет клиенту принять решение о сотрудничестве. Что из вашего багажа решит его проблему?
Источник
В посте только о том опыте, который демонстрирует компетенции для конкретной задачи — могу проконсультировать и научить разрабатывать контент-стратегии для проекта. Причем каждый отметит свое: кому-то важно продвижение в соцсетях — вот, пожалуйста, преподаю на курсе по SMM и сама веду аккаунт. Те, кому нужен email-маркетинг, увидят, что такой опыт тоже есть. Но при этом нет, например, акцента на том, что пишу изумительные коммерческие предложения — потому что продается совсем другой продукт.
Релевантный опыт, описанный в тексте о себе, не только вызывает доверие, но и позволяет сконцентрироваться на самом важном для вашего клиента.
Самые частые ошибки в тексте о себе и способы их исправить
Есть и другая грань: вроде и текст написан, но что-то с ним не так. Скорее всего, вкралась одна из самых частых ошибок.
Текст с позиции «сверху»
Иногда текст пишут так, будто автор — супергерой, а все остальные непонятно кто. Впечатление от такого текста будет не очень приятным. Но одно дело, когда вы Артемий Лебедев и можете позволить себе даже эпатаж на грани, и другое — когда нет.
Источник
Пишите без пренебрежения к окружающим, вы не спаситель, не только вы знаете, как решить какую-то проблему. Предложите помощь в дружеском тоне. Не хотите работать с какой-то категорией клиентов — укажите это, но без хамства. Например:
Источник
Штампы, которые ничего о вас не говорят
Особенно этим грешат «молодые динамично развивающиеся компании», но и всякие шаблоны из резюме и сопроводительных писем вроде «высококвалифицированный профессионал», «специалист своего дела» по факту не вызывают доверия. Подтвердите свою квалификацию опытом и документами об обучении.
Источник
Но сертификат об окончании курсов не делает вас по умолчанию высококвалифицированным. Расскажите чему именно вы научились, что действительно умеете — и вам поверят. Посмотрите, как это сделала менеджер проектов в «Школе творчества Kreativity» Анна Гончарова.
Ненужные факты, которые ничего полезного о вас не говорят
Если вы по первому образованию филолог, а ваши продукты о похудении, то и писать нужно о том, какое образование вы получили по этому направлению. Нет смысла рассказывать и о том, что вы мечтали об этой работе с детского сада. Это может быть забавно, но для развлечения, а не для выстраивания доверия.
Нюансы текста «о себе» для разных ресурсов
Когда вы определяетесь с целью текста, не забывайте и о том, куда вы пишете.
Блок на лендинге
Как рассказывать о себе, если вы готовите текст для лендинга курса? Задача этого блока на лендинге — максимально убедить читателя в том, что вам можно доверять. Для этого не всегда достаточно перечислить регалии. Можно усилить текст, рассказав историю, как вы или ваш клиент решили такую же проблему, какая есть у читателя.
Соцсети
Первое, что тут стоит отметить, — соцсети не резюме. Пишите менее формально, допустимы и смайлики (конечно, не в каждом предложении), и разговорный стиль. Ориентируйтесь на свою аудиторию: хорошо ли она воспринимает такие тексты?
Ваш сайт
На свой ресурс текст о себе имеет смысл написать максимально подробным. Можно рассказать и историю, почему вы вообще занимаетесь тем, чем занимаетесь, и как начинался проект, как он рос и растет. Не забывайте, конечно, писать это для читателей — почему им это нужно знать? Из любопытства или все-таки потому, что вы им доносите пользу своего проекта.
Сторонний сайт
Если вы пишете гостевые статьи, то не забывайте, что даже там вы представляетесь аудитории. Во-первых, если это предусмотрено форматом, в начале материала, и тут вы можете рассказать, какие именно задачи помогаете решить — вызываете доверие. А во-вторых, в подписи — и там тоже можно уточнить вид вашей деятельности. Используйте эту возможность, чтобы привлечь внимание своих потенциальных читателей.
Если у вас нет текста о себе, то…
Не нужно быть каким-то невообразимым супергероем. Можно быть просто собой. Напишите текст о себе для читателя. Если вы знаете, что ему нужно знать о вас, если вы это ему расскажете, у вас получится написать о себе так, чтобы вам доверяли.
Как написать текст о себе: 8 продающих элементов
Все чаще в последнее время мы наблюдаем тенденцию, когда качественно написанные тексты главных страниц «делают» нам заманчивое предложение, от которого, казалось бы, невозможно отказаться.
Возникает естественное желание получить больше информации об «источнике столь сладкого предложения», чтобы понять — можно ли ему доверять.
Поэтому заглядываем в раздел «о себе».
А здесь нас встречает настоящий «текст-катастрофа», представленный в одной из трех ипостасях: скромный, хвастливый, шаблонный.
И ни один из этих форматов не сможет нас убедить в том, что услугу нужно заказывать именно в этом месте.
Давайте рассмотрим эти три стандартных текста «О себе» и подумаем, как можно их усилить.
Скромный. Бесспорно, скромность — это хорошая черта характера, но только не в продажах. Почему мы заговорили о продажах? Да потому, что текст «о себе» является важным звеном в цепи перевода потенциального покупателя в реального. Порвалось одно звено — сорвался заказ/покупка.
Теперь о скромности. Представьте себе поиски компьютерного мастера:
— Мне нужен ЛУЧШИЙ мастер по ремонту компьютеров. Я обратился по адресу, не так ли?!
— Ну, что Вы! Я самый обыкновенный…
Чрезмерная скромность в продажах неуместна. Поэтому вы не сможете скромно продать себя посредством текста в стиле «ФИО, родился, женился и больше ничего не добился».
Хвастливый. Так уж заведено, что хвастовство в той или иной степени свойственно, пожалуй, каждому из нас. Мы хвалимся новыми игрушками, потом школьными успехами, а дальше своими вторыми половинками и карьерами.
Тем не менее, всегда нужно помнить, что «хвалиться — означает без всякой учтивости говорить другим: я лучше вас».
Захотите ли вы сотрудничать с человеком, который, пусть и ненароком, но все-таки превозносит себя над землей, описывая все свои достоинства таким образом, что вам становится неловко за свои жизненные достижения? Возникнет ли у вас желание воспользоваться услугами автора, который попытался себя продать текстом в стиле «я могу ВСЕ, а вы ничего»?
Излишняя самоуверенность и бахвальство раздражают, отталкивают и всячески препятствуют продажам.
Шаблонный. О, такие тексты встречаются чаще всего. Безликие и однообразные. Они буквально копируют друг друга, соревнуясь между собой за разнообразие используемых синонимов.
Не найдя ничего лучшего, некоторые владельцы сайтов попросту копируют, причем не самые удачные тексты «о себе» с ресурсов своих конкурентов:
«Меня зовут ____. Я профессионал, за плечами которого огромный опыт работы и много довольных клиентов».
Мы уже говорили ранее о создании рекламы за счет конкурентов. Это хороший подход. Но основная мысль здесь заключается не в копировании, а в глубоком анализе, по результатам которого находятся слабые и сильные стороны конкурентов. На их фоне разрабатываются уникальные «корпоративные отличия».
Узнали в приведенных «моделях» текст, размещенный на вашем сайте? Это означает только то, что вы УЖЕ теряете клиентов.
8 продающих элементов
Мы предлагаем вам обратить внимание на 8 продающих элементов, которые превратят расположенную на сайте «пустышку» в продающий текст «о себе».
№1. Вступление
Стандартная схема: приветствие + ФИО. Например, «Давайте знакомиться! Меня зовут ____» или «Вас приветствует ____». Классика всегда актуальна, но…
Наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать читателя, «затянуть» его в текст. Мы должны отличаться, чтобы человек с первых строк отметил для себя: «О, это что-то новенькое».
Используйте интригующее вступление. Подумайте — ЧТО желают узнать посетители, и ЧТО лично вы хотите им рассказать с самого начала.
Вот как это сделал на страницах своего блога Денис Каплунов — основатель и идейный вдохновитель нашей Студии:
Вы даже себе не представляете, насколько трудным для меня оказался данный текст.
В свое время, я готовил серьезные аналитические статьи юридической тематики.
Были дни, когда все ночи напролет я занимался сочинением рекламных стихотворений.
Я помню даже о написании нескольких статей в стиле «Как соблазнить женщину за 5 минут, не затратив на это ни одной копейки, а заработав тысячи долларов»? …
Меня зовут Денис Каплунов.
Полное имя — Каплунов Денис Александрович.
№2. Чем вы занимаетесь?
«И так понятно, что это обязательный элемент», — скажете вы. Понятно, только далеко не всем. Некоторые умудряются его пропускать, утверждая: «Зачем, собственно, дублировать информацию? В шапке сайта указано, чем я занимаюсь ____».
Так не должно быть. В тексте «о себе» вы должны предоставить пользователям полную информацию, без сокращений и недосказанности.
Расскажите не просто о том, чем занимаетесь, но кому это будет интересно, и КАК своей работой/товаром вы можете решить проблемы потенциальных клиентов.
№3. Преимущества
А вот это, к сожалению, вообще большая редкость в текстах «о себе». Многие даже не задумываются над тем, что таким образом можно многократно усилить написанный материал.
Предварительно выделите для себя ваши конкретные преимущества (акцент на слово «конкретные»!). Используйте факты, цифры, полезные данные. Подумайте, как их можно выгодно «преподнести».
Перечисляя преимущества, вы должны автоматически отвечать на вопрос — ПОЧЕМУ человек должен обратиться именно к вам?!
Количество учеников — ____.
Скорость обучения — ____.
Гарантия: если через ____ Вы не научитесь разговаривать на английском языке, я верну деньги за обучение в полном объеме.
№4. Достижения
Здесь, как нам кажется, пояснения излишни. Предъявите потенциальным клиентам свои возможности и достижения (грамоты, дипломы, сертификаты, звания, награды и т.д.).
Сюда же можно отнести всевозможные интервью, статьи на сторонних ресурсах, проведение тренингов и семинаров.
Научитесь с достоинством указывать свои победы:
2005 — Почетная Грамота ____.
2007 — Победитель Республиканского конкурса ____.
2008 — Диплом участника муниципального конкурса ____.
2009 — Грамота от Администрации ____ за подготовку проекта ____.
Еще лучше — эти победы не только перечислять, но и ПОКАЗЫВАТЬ в виде ссылок, скриншотов или фотографий.
№5. Личные качества
Это своеобразный аналог миссии и цели компании. Если это возможно, то расскажите вкратце о своих задачах и важных личных качествах, которые выгодно отличают вас от конкурентов.
Все мы хотим работать не с роботом, а с человеком. Поэтому старайтесь включать такой блок в текст «о себе».
Как это сделать? Один из вариантов — перечитать отзывы довольных клиентов и выделить для себя фразы, которые характеризуют вас с хорошей стороны. Второй вариант — попросить друзей, родных и близких составить для вас такой мини-список.
№6. Фотоизображения
Трудно представить сегодня высокие интернет-продажи БЕЗ фотографий. Да и как можно покупать то, что вы ни разу не видели, или у того, чей облик для вас остается загадкой.
Представьте текст «о себе» без фото. То же самое, что разговор с человеком, который находится за ширмой.
Задача фотографий заключается в формировании ощущения доверия и максимальной открытости.
Используйте ТОЛЬКО яркие и качественные фото (а не микроскопические расплывчатые картинки, рассмотреть которые не представляется возможным).
№7. Призыв к действию
Да-да, и здесь необходим призыв к действию. Не нужно забывать, что текст «о себе» обязан не просто красоваться, перечислять и убеждать — он должен работать и направлять по заданному курсу.
Это может быть форма обратной связи, предложение заглянуть в портфолио, ненавязчивый совет ознакомиться с отзывами или просьба набрать указанный номер телефона.
№8. Искренность
Мы не зря указали этот пункт. Как ни крути, но искренность является обязательной составляющей материала «о себе». Без нее составление и написание текстов копирайтинг бесполезны.
Если текст будет «сквозить» фальшью, то пользователи непременно это почувствуют. И вместо доверия сформируется ощущение обмана, переходящее в твердую уверенность, что здесь их хотят одурачить.
Помните! Искренность — вывеска честного человека и ваша гарантия на успех.
Послесловие
Бытует мнение, что самостоятельно писать текст «о себе» достаточно сложно.
Безусловно! Но еще сложнее — писать своими силами текст «о себе», который будет работать на продажи, а не просто заполнять свободное место на сайте.
Вам ведь нужны именно такие тексты. Тогда зачем тратить свое время — обращайтесь сразу в нашу Студию, и мы разработаем для вас эффективный инструмент продаж.
Как правильно составить текст с рассказом о себе Статьи редакции
Основатель сервиса для проверки текстов «Главред» Максим Ильяхов написал статью о том, как правильно составлять текст о себе. ЦП перепечатывает материал с разрешения автора.
В продвинутом курсе есть темы «Текст о себе» и «Текст о компании». Это самые востребованные и обсуждаемые уроки курса, потому что они затрагивают каждого. Мы решили подарить один из этих выпусков всем нашим читателям как знак доброй воли. Поэтому держите бесплатно один из уроков платного продвинутого курса.
В прошлом году мне потребовался писатель: спокойный и с пониманием бизнеса. Я написал в блоге вакансию, в качестве тестового задания попросил рассказать о себе. Вакансию перепечатал популярный сайт о работе, и ее увидел «широкий круг читателей», а я получил сто откликов.
Когда я отфильтровал сумасшедших, оставшиеся кандидаты разделились на три категории: биографы, формалисты и творческие.
Биографы: «Я родился в 1988 году в Майкопе, республике Адыгея. Закончил школу такую-то с отличием. В таком-то году поступил в Кубанский государственный университет на такой-то факультет. Увлекаюсь фехтованием и верховой ездой, слушаю Бетховена и гангстерский рэп, любимые писатели — Достоевский и Мураками».
Формалисты: «Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность „Писатель для интернет-СМИ“. Меня зовут Иванова Ивонна Ивановна, 23 года, выпускница факультета иностранных языков и регионоведения ФГОУ ВПО „Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова“. Я стрессоустойчива, обучаема, ответственна и хорошо работаю в коллективе».
Творческие: «Рассмотрите мою мимимишную кандидатуру. Я с текстом с детства, родители называли меня юным Пушкиным, а когда я подрос и меня не убили на дуэли, я понял, что моя жизнь должна быть связана со словотворчеством и словоткачеством. Я хронический текстоголик, текстофил и текстоман».
Все эти отклики — мимо. С такими кандидатами не о чем говорить, даже если там выпускница моего родного иняза. Люди пишут не о том. Люди не знают секрет.
Хороший текст должен быть о читателе. Не о вас, не о продукте, а о том, что волнует читателя.
Какой хороший товар
Я хороший, я пригожий, я пишу как бог
Чем я буду вам полезен
Как этот товар решит вашу проблему
Как вам жить в этом мире
Как вам жить, чтобы быть, как звезды
Я помогу вам решить писательские задачи в деловом СМИ
Давайте разберем случай с моей вакансией. Вот что мне важно узнать о кандидате, чтобы начать разговор:
При первом знакомстве меня не волнует биография, интересы, образование и творческая жилка. Я ищу нормального исполнителя. Вот как стоит откликаться на мою вакансию:
Меня зовут Ивонна, хочу работать писателем в вашем деловом СМИ.
Пишу для интернет-журналов с 2010 года. Лучшие работы.
Есть опыт в бизнес-темах: в прошлом году писала статьи для делового журнала «. ». Темы — финансы, управление. Лучшие статьи.
Как узнать подробнее о задаче? Если есть тестовое задание, буду рада попробовать.
С вакансией просто: в ней работодатель открыто говорит, что он ищет в исполнителе. Но если вакансии нет, нужна система.
Прежде чем писать, хороший автор размышляет над тремя вопросами:
Допустим, кандидат на вакансию готовится писать письмо:
Цель кандидата, исходя из этой логики: «Помочь незнакомому человеку сразу увидеть, что я решу писательские задачи в его деловом СМИ».
Все, что этот кандидат теперь будет писать, будет работать на цель текста. Каждое предложение поможет достигнуть цели. Все, что не по теме, удаляется. Особенно та часть про фехтование.
Теперь применим эту систему к задаче «Написать текст о себе». Уточним задачу: «Текст о себе на главной странице личного сайта. Задача сайта — продавать мои услуги как свободного разработчика».
Фантазируем ответы на вопросы:
Миссия — «Помочь читателю увидеть, что я сниму его проблемы по разработке, потому что я квалифицированный, самостоятельный и отвечаю за результат». Поехали:
Обратите внимание на аудиторию: мы пишем не в принципе для всех людей, которые придут на наш сайт, а именно для тех, кто может стать клиентом.
— Но сэр, это же рекламный текст!
— Да. А вам какой нужен?
— А зачем вам текст о себе?
— Но я же. Это же текст про меня! — все еще доносится неуверенный голос из зала. У меня для вас плохие новости.
Мы никому не интересны. Кроме наших родителей, супругов и ближайших друзей, наше существование никого не заботит. Люди интересны друг другу настолько, насколько они друг другу полезны.
Поэтому в хорошем тексте «О себе» не будет ничего о вас. Текст будет о том, чем вы полезны. Если текст для потенциальных клиентов — он будет о том, как вы решите их задачу. Если для сайта знакомств — о том, какой из вас хороший партнер.
Не печальтесь, что люди пока не особо интересуются вашей персоной. Когда люди ей заинтересуются, будет гораздо хуже. Спросите Лебедева или Киркорова.
Если десять раз написать текст о себе для разных мест, увидишь закономерности. Текст будет складываться примерно одинаково:
Чем ты полезен → В чем особенность → Чем докажешь → (Что еще) → Приглашение связаться
Понятно, что это только шпаргалка: не нужно ее с силой запихивать туда, куда она не лезет. Хотя и лезет она почти везде:
Тут слышатся вопли, что на сайте знакомств нужно писать про душу, про чувства и про любовь. На самом деле нет: при первом знакомстве эти слова выдают отчаяние и нужду.
Мой персональный пунктик — формулировать не только пользу, но еще миссию и позицию. Это не везде нужно, но если получается, то прямо вау.
Миссия — это ответ на вопрос «Зачем ты работаешь?»:
Миссия помогает найти единомышленников и отвадить левых людей. Это как на сайте знакомств написать, что вы фанат группы «Ария»: кто-то закроет страницу, а кто-то сразу позовет на свидание.
Позиция — это ответ на вопрос «Что для тебя неприемлемо»:
Позиция — это частный случай «травления лески». Вы показываете отсутствие нужды: вам важнее сделать хорошо, а не заработать любой ценой. К вам больше доверия.
Вот вы подробно и уважительно написали о том, что интересно читателю. Доказали, почему именно вы. Объявили миссию и позицию. Оставили способ связи. Получилось как-то так:
Теперь подумайте об изюминке: какой-нибудь детали, которая вызовет эмоцию и благодаря этому запомнится.
Эмоции получаются не из-за особых слов, а из-за эмоциональных понятий и событий.
Изюминка должна быть одна. Не мельчите и не рассыпайтесь в шуточках, это выглядит жалко.
Страстный, чувственный и пылкий
Родился в Аргентине в семье революционера и актрисы
Езжу на белой «Приоре»
При встрече обязательно спросите о моих татуировках
Простое задание: напишите о себе для аудитории потенциальных заказчиков, которые примерно разбираются в вашей отрасли.
Сложное: напишите о себе для потенциальных заказчиков, которые ничего не понимают в вашей отрасли.
Буду рад проверить и прокомментировать домашнее задание у всех подписчиков продвинутого курса «Главреда». Чтобы подписаться, выберите свой вариант курса и оплатите участие. Мы изменили тарифы: теперь на курс можно подписаться за 900 или за 1500 рублей. Цены зафиксированы до 31 августа.
В июне 2015 года на продвинутый курс подписаны 810 человек, которые получили комментарии по 280 домашним заданиям. Будем рады, если вы к нам присоединитесь. Хорошего дня!
P. S. До 20 июля открыт набор в Школы редакторов: первую дистанционную школу редактуры и дизайна с гарантией трудоустройства. В школе предусмотрены бесплатные места для лучших студентов. Уже опубликовано вступительное задание.
Текст годный, подписку не куплю :3
Ильяхов крутой. Лучше спецов по инфостилю я не видел
пресс-релизеры все в нём пишут.
их много
Для хороших людей не жалко.
Существуют ли другие фотографии Максима?
Нет. Запомните меня таким.
Подписывайтесь на продвинутый курс — там как минимум 30 уроков, которых нигде нет.
Максим, у вас пользователи теряются: не могут найти кнопку с подпиской на курс и жалуются здесь в комментариях.
На главной странице курса три способа оформления ссылок, и разобраться, куда идти, очень сложно: http://screencast.com/t/4tnyQSNCwWQ.
На странице самого курса кнопка с подпиской в самом-самом низу, и даже приходящие по прямой ссылке с самыми серьезными намерениями, не всегда находят нужное. Почему бы ее не продублировать на первом экране, чтобы не нужно было скроллить?
Я бы сделала так:
1) на главной странице либо разместила две кнопки «Главред» и «Курс» + кнопку «Заказать текст» (у вас сейчас по ссылкам из текста о себе нельзя никак перейти к заказу текста, только самому написать 😉 )
2) написала небольшие пояснения об инструменте и курсе. Я сразу поняла, что такое Главред, потому что пользуюсь Hemingway, но, подозреваю, ценность вашего инструмента не для всех так же очевидна.
3) очень много контрастной графики (да, текст — это тоже графика), но нет ярко выраженной иерархии элементов. У вас, по большому счету три опции: научиться писать тексты, отредактировать уже написанный или заказать и не мучаться — при этом ссылок невероятное множество, отчего вся страница похожа на центр Лас-Вегаса.
4) я бы сделала продвинутый курс выбором по умолчанию — определившиеся и так разберутся, а не определившиеся чаще всего просто соглашаются с тем, что им предлагают.
Никак не пойму. Почему «специалисты» подобного уровня могут зарабатывать только на тренингах? Неужели все эти знания настолько «полезны», что продать их можно только искателям универсальных рецептов?