Главная » Правописание слов » Как написать рекомендацию на учащегося

Слово Как написать рекомендацию на учащегося - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Рекомендательное письмо в университет

Рассказываем, как сочинить хорошее мотивационное и зарекомендовать себя так, чтобы даже Дедушка Мороз захотел взять вас в ученики.

Рекомендательное письмо – неизменная часть пакета документов на обучение в зарубежном университете при поступлении в магистратуру, а в некоторых случаях и на бакалавриат. Как правило, высшие учебные заведения просят предоставить от одного до четырех писем объемом в одну страницу печатного текста (A4) в обязательном порядке. Помимо поступления, рекомендательные письма играют очень важную роль в определении стипендиатов и обладателей грантов. Теоретически, рекомендательное письмо пишет тот, кто его подписывает, но в подавляющем большинстве случаев эта работа остается за студентом. Поэтому необходимо учесть некоторые правила, при соблюдении которых рекомендательное письмо никогда не раскроет вашего авторства.

Поступление с UniPage

Наши менторы курируют весь процесс поступления: от выбора вуза и подготовки документов до зачисления и получения визы. Мы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Специалисты UniPage объективно оценят вашу ситуацию и предложат самые подходящие варианты.

Тип документа Официальный
Минимальное количество символов 1,500 без пробелов
Максимальный количество символов 3,000 без пробелов
Название шрифта Times New Roman
Рекомендуемый размер шрифта 12
Цвет шрифта черный
Междустрочный интервал 1,5 (полуторный)
Рекомендуемый размер отступов 2 см (слева и справа)

Зачем нужны рекомендательные письма?

Рекомендательное письмо – документ, который может придать вашей заявке дополнительный вес. Обычно такие письма пишутся коллегами или начальством с места работы, а в случае со студентами – профессорами и научными руководителями. Крайне редко просят получить рекомендацию от друзей или членов семьи. Такие письма необходимы приемным комиссиям, чтобы составить как можно более полную картину об абитуриенте. Иначе говоря, это еще один уровень фильтрации потенциальных студентов, помогающий отделить зерна от плевел.

Примеры рекомендательных писем для поступления в вузы

Язык Страна Степень Ссылка
Английский США Бакалавр Скачать
Английский США Бакалавр Скачать
Английский США Бакалавр Скачать
Английский США Магистр Скачать
Английский США Магистр Скачать
Русский Россия Магистр Скачать
Английский США MBA Скачать
Английский Украина Доктор Скачать
Английский США Летняя программа Скачать

Шаг 1. Выберите автора

Первое, с чем нужно определиться еще до подготовки документов на поступление, – это автор письма. Это может быть научный руководитель дипломной работы, лектор, работодатель. В идеале все письма должны быть от лиц, непосредственно относящихся к выбранному вами предмету. Но если вы несколько лет работаете не по специальности, то письмо, описывающее вас как ответственного, внимательного и заинтересованного сотрудника, сыграет вам на руку. Что касается академических рекомендаций, здесь уже нет места для маневра – рекомендация от профессора физики не даст вам преимущества при поступлении на кафедру искусств.

Шаг 2. Обсудите детали

Если вы плохо знакомы с выбранным автором, свяжитесь с ним и обсудите условия, на которых автор согласен вас рекомендовать, предложите помощь в проектах. Скорее всего, от вас ничего не потребуется – эта практика широко применяется, и профессора подписывают письма «не глядя». Но в том редком случае, когда профессор отказывается вас рекомендовать без причины и нет возможности найти другого рекомендателя, предложите свое участие в его работе. Во-первых, это позволит ему увидеть ваши достоинства. Во-вторых, помощь в научной работе может стать отличным плюсом в резюме.

Обычно сами профессора рекомендации не пишут, но за содержание писем будут спрашивать именно с них. Поэтому если не очень знакомый вам преподаватель согласен поставить свою подпись, обязательно сообщите ему, что с ним могут связаться. Конечно, расспрашивать его никто не будет, но вполне может прийти письмо на электронную почту с вопросом, действительно ли он вас рекомендовал.

Шаг 3. Определите содержание рекомендации

Личные качества

Если вам повезло получить хотя бы устную оценку своих сильных сторон от автора, смело включайте её в текст письма, которое впоследствии автор и подпишет. Если же содержание оставлено полностью на ваше усмотрение, здесь уже необходима некоторая работа. Задача на этом этапе – не перечислить в очередной раз свои достоинства, а понять, как эти достоинства выглядят в глазах рекомендующего. И, разумеется, если рекомендательные письма пишут несколько человек, то и взгляд их должен хотя бы в чем-то разниться. Полезным будет вспомнить какие-то конкретные взаимодействия с рекомендателем, от лица которого вы пишете письмо.

Например, один автор подчеркивает вашу аккуратность, но так же считает вас коммуникабельным и старательным, второй акцентирует внимание на вашей работоспособности и так же считает аккуратным. Если все рекомендательные письма будут составлены по одному и тому же шаблону, это может навести на подозрения. Но при этом основные черты должны быть закреплены во всех письмах.

Помните, что комиссия также рассматривает и перевод транскрипта. Поэтому при оформлении содержания письма убедитесь, что оно соответствует полученным оценкам. К примеру, если в дипломе по философии у вас стоит «хорошо», а преподаватель философии описывает вас, как «наиболее способного студента», выглядит это неправдоподобно.

Практический опыт

Помимо лестных слов именно о вас, в рекомендации должны быть и примеры, подкрепляющие слова. Опишите работы, которые вы писали под руководством автора. Это может быть дипломное исследование на конкретную тему или курсовая работа, заслуживающая высокой оценки. Еще лучше будет, если у вас есть опыт совместной работы с рекомендателем, например, над научным или коммерческим проектом. Но так как подобные явления встречаются не так уж часто, подойдет любая активность, связывающая вашу персону с автором.

Что касается рекомендации от работодателей, тут можно привести любые мероприятия, которые вы воплотили во время деятельности – как успешно выполненный проект заказчика, отражающий ваши организационные навыки, так и сбор мягких игрушек в детские дома, что покажет вас сострадательным и инициативным.

Не забывайте, что чем более личным и богатым на примеры и ситуации будет письмо, тем правдоподобнее оно будет выглядеть. Впрочем, не переусердствуйте и всегда размышляйте логически. Работодатель вряд ли будет знать о ваших академических успехах в мельчайших подробностях и его не сильно будет волновать то, чем вы занимаетесь в личное время, если это не влияет на работу. Профессор, напротив, сконцентрируется на вашей исследовательской деятельности. Чтобы проверить, нужно ли вставлять в письмо тот или иной факт, спросите себя:

Изящным решением будет делать ненавязчивые отсылки к тезисам из мотивационного письма. Например, в своем эссе вы писали, что беретесь за множество дел или инициатив, но из-за этого у вас возникают проблемы с организацией вашего времени. Рекомендатель может заметить, что наблюдал случаи, когда вы хотели все успеть, но переоценивали свои силы. Однако он просит не судить вас строго, ведь вы работаете в поте лица, а высшее образование только усилит вашу дисциплину.

О недостатках

Вы можете подумать, что описывать недостатки неправильно, но это не совсем так. Безусловно, во всем нужно знать меру, но идеальные и успешные во всем люди часто вызывают зависть или скуку, в то время как небольшой изъян в успешном человеке располагает и вызывает симпатию, показывает, что вы тоже человек. Непобедимый Супермен, которого не мог сломить ни один злодей, скоро наскучил читателям, поэтому авторы придумали Криптонит, чтобы сделать его уязвимым и более человечным, а истории – более захватывающими. Вы можете сами заметить, что ваши любимые персонажи в книгах, играх или фильмах далеко не идеальные, допускают ошибки, в то время как герои и злодеи, возведенные в абсолют, выглядят, как занудные шаблоны. Впрочем, не следует прибегать к этой технике, если вы не можете элегантно обернуть ваши недостатки себе на пользу.

Шаг 4. Подготовьте печатную версию рекомендации

По возможности рекомендательное письмо должно быть напечатано на бланке организации или учебного заведения. При их отсутствии будет достаточно и печати организации. Убедитесь, что получившийся текст не совпадает по стилю с мотивационным письмом, иначе ваше авторство будет очевидно.

Советы по оформлению рекомендательного письма

По поводу языка написания, разумеется, письмо должно быть на языке будущего университета. Но если автор не владеет языком и отказывается его подписывать в данном виде, можете написать его на русском, подписать у преподавателя, заверить подпись печатью вуза/кафедры, а затем перевести полученный документ на кафедре иностранного языка или в переводческом бюро, также поставив печать организации, выполнившей перевод. Будьте внимательны и проверяйте требования к оформлению в каждом конкретном вузе.

Обычно в начале письма ставится дата рекомендации. После нее идет вступительное слово, как правило, классическое «To whom it may concern”. Затем идет указание лица, которое характеризуется в данной рекомендации. После этого идет основной текст, который можно разделить на несколько абзацев по содержанию.

В конце письма указывается должность и имя автора. Важно также дописать его контактные данные. По возможности это должна быть рабочая (не личная) почта преподавателя.

Шаг 5. Последние штрихи

Печатную версию рекомендации заверьте подписью автора и печатью. В случае необходимости переведите письмо на кафедре.

Если университет требует рукописную версию письма (что бывает крайне редко), попросите рекомендателя собственноручно переписать текст с печатной версии.

При отправке рекомендательного письма по почте автор должен поставить свою подпись на линии склейки запечатанного конверта. Обратный адрес письма должен быть, соответственно, не ваш, а автора.

Помощь в оформлении документов

В данной статье отражены только основные моменты при составлении документов. Для того чтобы учесть все тонкости, вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью в составлении мотивационных и рекомендательных писем. Также мы предлагаем свою помощь в заполнении электронной заявки в университет и редактуре всех аппликационных документов. Опираясь на свой многолетний профессиональный опыт, мы можем качественно и быстро подготовить документы для увеличения ваших шансов на зачисление в зарубежный вуз.

Поделиться в

Поступление с UniPage

Поступление в университет – важный и ответственный шаг в жизни каждого. Эксперты UniPage:

Источник

Рекомендательное письмо на ученицу 9 «а» класса МБОУ «Школы № 92» Советского района, г. Ростова-на-Дону

На ученицу 9 «а» класса МБОУ «Школы № 92» Советского района, г. Ростова-на-Дону

является обучающейся МБОУ «Школа № 92 с углубленным изучением математики», успешно обучается, активно принимает участие в организации классных часов, подготовке класса к школьным конкурсам патриотической направленности.

Регулярно участвует в работе конференций по географии, экологии, конструированию, олимпиадах по биологии, обществознанию, математике, русскому языку, участвует в литературных конкурсах.

Лилия увлеченно занимается танцами в составе коллектива «Rock Star Klan», пишет стихи и прозу.

Лилия – развитая личность, способная к самоопределению, с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Девушка демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Ее отличают умение корректно отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Лилия зарекомендовала себя как способная творческая личность, проявляющая себя во всевозможных конкурсах, проектах, семинарах от школьного уровня до международного. Является одним из лидеров ДМОО «София» в разработке эко-проектов Российского Движения Школьников. Стараясь привлечь как можно больше школьников к проблеме экологической среды в МБОУ «Школа № 92» Лилей был основан отряд волонтеров «Clean Post». Важна ее патриотическая позиция: разработка патриотического сценария, исполнение военных песен, строевая подготовка и многочисленные эссе, выражающие собственные мысли. Все вышесказанное говорит о готовности Лилии любить, уважать и заботиться о своей Родине.

Заместитель директора МБОУ « Школа № 92» по воспитательной работе

Учитель русского языка и литературы МБОУ « Школа № 92»

Источник

Рекомендательное письмо на ребёнка

Рекомендательное письмо на ребёнка хореографического коллектива

Просмотр содержимого документа
«Рекомендательное письмо на ребёнка»

Рекомендательное письмо на воспитанницу ансамбля современного танца «City dance» КГКП «Дворец школьников» Калмыкову Милену.

В ансамбле Милена занимается с 2013 года. За этот период Милена зарекомендовала себя как очень ответственная, исполнительная, трудолюбивая, талантливая, преданная и любящая свое дело ученица. Ее можно считать надёжным товарищем и другом, готовым оказать помощь в трудную минуту, имеет выраженные лидерские качества. Она общительна, уважительно относится к старшим.

Калмыкова Милена является одной из лучших солисток хореографического коллектива. Легко усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность, ответственность и творчество. Способна самостоятельно сочинять хореографические комбинации, также умеет отработать танцевальный материал с участниками коллектива.

Калмыкова Милена обладает даром сценического искусства, активно участвует в мероприятиях города, а также является лауреатом и гран-призёром международных и республиканских конкурсов. Умеет не просто выучить движения, но и донести до зрителя образ, сюжет, идею, заложенные в танце. Каждое ее движение закончено, точно, технично, никаких лишних линий.

Международный конкурс детского творчества «Феерия» г. Караганда, лауреат І степени, 2015 г.

Международный фестиваль «Звезда Востока» г. Караганда, звание лучшего творческого коллектива, 2015 г.

Международный фестиваль-конкурс «Осенний марафон» г. Астана, лауреат I степени 2016 г

Международный фестиваль-конкурс «Танысу Алматы», г. Алматы, гран-при и лауреат I степени 2018 г.

VI Международный чемпионат «Pro танцы KZ», г. Карагада гран-при и лауреат ІІI степени 2019 г.

III Международный конкурс-фестиваль «Звездный листопад» г. Караганда гран-при 2019 г.

Международный танцевальный марафон «Территория танца» г. Карагада гран-при 2020 г.

Международный конкурс «Әр бала жұлдыз» г. Караганда гран-при 2020 г.

Республиканский конкурс детского творчества «Тау күні» г. Алматы, лауреат ІІ степени, 2014 г.

Республиканский конкурс детского творчества «Золотая осень» г. Алматы, лауреат IIІ степени, 2014 г.

Республиканский фестиваль «Танцевальная радуга 2014» г. Караганда лауреат I степени 2014 г.

гран-при и лауреат I степени 2016 г.

Республиканский конкурс «Talantty jastar» г. Алматы

Областной фестиваль «Сарыарқа дарыны» г. Караганда

Шоу «Один в один» г.Балхаш лауреат I степени 2014 г.

Городской конкурс «Две звезды» г.Балхаш номинация «Самый зажигательный дуэт» 2015 г.

Городской конкурс «Біз салауатты өмір салтын сақтаймыз» г.Балхаш лауреат IІI степени 2016 г.

Городской конкурс «Рухани жаңғыру» г. Балхаш 2017 г.

Городской конкурс «Көңілді мүсіндер» г. Балхаш лауреат II степени 2019 г.

Городской конкурс «Сиқырлы қалашықтар» г. Балхаш гран-при

Грамота за активное участие в проведении новогодних мероприятий «Жаңа жыл сиқыры» г. Балхаш 2017 г.

Диплом от акима города. Гала-концерт «Балқаш жұлдыздары»

Сертификат о прохождении мастер – класса по хореографии «Modern jazz» от именитого итальянского хореографа Germano De Rossi, Алматы 2016 г.

Сертификат о прохождении мастер – класса по хореографии «Pop dance» от именитого итальянского хореографа Paolo Londi, Алматы 2018 г.

Руководитель ансамбля «City dance» Солодовникова О.А.

Источник

Рекомендательное письмо при поступлении

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на выпускника 11 «а» класса МБОУ «Сосново-Озёрской средней общеобразовательной школы №1» Еравнинского района, Республики Бурятия

Дамбаева Ардана Валерьевича 23.02.1998года рождения, место рождения село Сосново-Озерское Еравнинского района, паспортные данные 8111 444331 выдан ТП УФМС России по РБ в Еравнинском районе от 28.03.2012г, проживающий по адресу РБ с.Сосново-Озёрское, ул.Домнинская 6а.

Отдел образования МО «Еравнинский район» и администрация МБОУ «Сосново-Озёрскойсош №1» рекомендует для поступления в военное учреждение выпускника школы ДамбаеваАрдана Валерьевича.

ДамбаевАрдан Валерьевич является нынешним выпускником МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №1», претендентом на золотую медаль, имеет аттестат с отличием за основное общее обучение.

Успехи Ардана говорят сами за себя это один из самых ярких и значимых представителей выпускников 2015 года. В 2012 году Ардан прошел курсы по теме«Международные технологии общения и ораторское мастерство», имеет свидетельство о постановке на международный кадровый учет, содействии в получении высшего образования, в том числе и за рубежом, а также в профориентации на международную область деятельности в система неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО г.Екатеринбург. По результатам данной учебы получил диплом выпускника летней академии Международных молодежных лидеров ЮНЕСКО за успешное прохождение курса «Международные технологии общения и ораторское мастерство» с правом участия в акциях межправительственных и неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО.

Данный выпускник имеет высокую, позитивную результативность участия в Международных, Всероссийских и муниципальных олимпиадах и внеурочной деятельности:

· 2012 год, сертификат участника в Международном конкурсе орфографической грамотности

· 2010 год, сертификат участника во Всероссийском молодежном предметном чемпионате по истории (5 место)

· 2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)

· 2009 год, диплом Межрегиональной НПК посвящённой 100-летию бурятского летописца, улигершина, краеведа Р.Э.Эрдынеева

· 2010 год, грамота, за I место в конкурсе художественного слова НПК посвященной 100-летию со дня рождения заслуженного работника культура Ш.Н.Нимбуева

· 2010 год Почетная грамота за III место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»

· 2010 год, грамота за III место на республиканских соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ РБ

· 2010 год, сертификат участника IV Республиканского конкурса художественного слова «Чудесный клад Бурятии»

· 2010 год, грамота за II место в Фестивале по мини-футболу среди дворовых команд на кубок депутатов горсовета

· 2011 год, благодарственное письмо за участие в III республиканской конференции «Нимбуевские чтения»

· 2011 год, почетная грамота, за VI место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»

· 2011 год, сертификат участника в Республиканском конкурсе «Гуламта» (10 место в республике)

· 2011 год, результаты участия в республиканском межпредметном конкурсе «Полиатлон-мониторинг» (достигнутый уровень- достаточный)

· 2013 год, свидетельство участника в Республиканской НПК «Шаг в будущее» секция «Бурятский язык»

· 2013 год, диплом за III место в Республиканской олимпиаде БГУ «Байкальская перспектива»

· 2013 год, благодарственное письмо за участие в V Республиканской НПК «Бэлигэйтуяа»

· 2013 год, благодарственное письмо за участие в межрегиональной олимпиаде по бурятскому языку

· 2013 год, свидетельство участника Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению»

· 2013 год, грамота за II место в 20 Республиканском турнире по футболу «Кубок Улхасаа»

· Сертификат участника Республиканской комплексной олимпиаде «Лингва-2013»

· 2014 год, диплом республиканской НПК «Звезда Востока», в номинации, «За исследование буддийских традиций»

· 2014 год, грамота за участие в конкурсе Буддийской сандхи России «Эхэ хэлэн-нютагай магтаал»

· 2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)

· 2014 год, грамота за III место в XXI республиканском турнире по мини-футболу среди юношей

· 2014 год, диплом за II место в регионе в межрегиональном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»

Дамбаев Ардан Валерьевич демонстрирует достаточно высокий уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. Дамбаев Ардан умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

Дамбаев Ардан– это развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Дамбаев Ардан ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

На занятиях в школе внимателен, дисциплинирован, аккуратен. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро и легко. Выпускник умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. К урокам всегда готов, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускник умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. Дамбаев Ардан- неоднократный участник предметных олимпиад по бурятскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. Дамбаев Ардан- интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В нем развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты его характера.

Начальник ОО МО «Еравнинский район»:___________/Шагдарова В.И/

Директор СОСОШ №1:____________________/Тышкенова И.Ю./

Источник

Как правильно написать рекомендательное письмо для студента + образец, пример

Рекомендательное письмо студенту может понадобиться в разных случаях: поступление в аспирантуру, защита практики или при трудоустройстве. Мы расскажем, что должно быть написано в этом документе и покажем пример рекомендательного письма студенту на русском и английском языках.

Больше полезной информации получают подписчики нашего телеграм-канала. Его подписчики всегда в курсе свежих лайфхаков и первыми узнают о выгодных акциях.

Рекомендательное письмо на студента от преподавателя: виды

Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.

Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.

Рекомендательное письмо от научного руководителя студенту

Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.

В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:

Пример рекомендательного письма студенту от преподавателя

Чернов Михаил Романович, магистр по прикладной математике, планирует продолжить обучение в аспирантуре и работать над темой «Задача определения контуров и ее описание булевыми функциями».

Тема, которую выбрал М. Р. Чернов для диссертационного исследования, посвящена изучению актуальной научно-прикладной задачи по применению нейросетевых технологий для высокоэффективной обработки изображений.

За время обучения в магистратуре М. Р. Чернов опубликовал 2 научные статьи и участвовал в работе студенческой конференции. Уровень научных публикаций указывает на умение абитуриента аналитически мыслить, проводить научный поиск, а также подтверждает настойчивость при выполнении теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ.

М. Р. Чернов соответствует требованиям, предъявляемым к поступающим в аспирантуру по математическим специальностям. Собеседование дает основание для положительной оценки М. Р. Чернова как кандидата на поступление в аспирантуру по указанной специальности.

Рекомендательное письмо для студента на стажировку

Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.

В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.

По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.

Рекомендательное письмо: образец для студента для приема на практику

Студент Желтков Олег Евгеньевич закончил 3 курс кафедры робототехники и мехатроники ДГТУ. За время обучения О. Е. Желтков зарекомендовал себя как способный и старательный студент, который всегда стремится к повышению своего уровня знаний. По всем экзаменам и зачетам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Олег Желтков является лауреатом конкурса «Электро-Техник Студ». Он также имеет сертификаты с профильных семинаров и мастер-классов, в которых участвовал по собственной инициативе. Сфера его интересов – робототехника и искусственный интеллект.

В коллективе пользуется уважением и авторитетом. Активно участвует в общественной и культурной жизни вуза. Имеет неконфликтный характер, коммуникабельный, отличается высоким уровнем ответственности и трудолюбия.

Все вышесказанное позволяет рекомендовать О. Е. Желткова для прохождения стажировки в «Роботех Инк».

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Если сомневаетесь в своих силах, шаблон рекомендательного письма можно скачать в интернете

Рекомендательное письмо для студента по обмену

Чтобы продолжить обучение в зарубежном вузе или учиться там по обмену, необходимо предоставить от российского университета рекомендательное письмо студенту на английском языке.

В этом документе преподаватель дает характеристику студенту: отмечает его профессиональные и личностные качества, указывает сферу научных интересов и уровень знаний.

Рекомендательное письмо студенту на английском языке: образец

From the very beginning of the course Maria Belova had a particular interest in the subject and a strong will to acquire it. Her home work was always well prepared and her questions showed real interest. Maria is an intelligent and a very mature for her years lady.

Diligence, motivation and persistence are probably the main qualities of Belova’s character which can distinguish her academically. Even though her capabilities are above the average she is a hard working person.

Maria speaks good English and performs very well in other subjects at the university. She also looks into the depth of the matter trying to not only learn, but also understand reasons, consequences and trends. She is rational, patient and good in planning. All these qualities I believe can make her a very good researcher in the future.

Maria Belova is a friendly, social and easy-going person. She is the best student in her study group but she has never been discouraging to the others and her class-mates could hear quite often words of Maria’s support.

Maria Belova is one of the strongest students I have ever worked with. This is my greatest honor to recommend her and I do believe that and your university would greatly benefit from this acceptance.

Рекомендательное письмо от организации студенту

В некоторых случаях учащемуся требуется рекомендательное письмо студенту от работодателя. Обычно это нужно для защиты практики: его подают на кафедру вместе с отчетом и дневником практики.

Такое письмо может заменить характеристику или отзыв.

В документе указывают:

Рекомендательное письмо студенту с места практики: образец

Зеленова Анастасия Вячеславовна проходила практику в ООО «Форт» в качестве помощника бухгалтера с 22 июля по 19 августа 2019 года.

А. В. Зеленова совместно с бухгалтером отдела отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета, организовывала работу с первичной документацией, занималась подготовкой отчетности в налоговые органы. За время практики в ООО «Форт» она отлично справлялась со своей работой и задачей минимизации расходов.

Анастасия Зеленова коммуникабельный и неконфликтный человек, всегда стремится к повышению своего профессионального уровня, старательная, ответственная, имеет хорошо развитые математические и аналитические способности.

Профессиональные навыки и личные качества А. В. Зеленовой позволяют оценить ее практику в ООО «Форт» на «отлично».

Общие советы, как писать рекомендательное письмо студенту

Независимо от вида и цели письма, нужно соблюдать несколько правил.

Иногда педагог или представитель организации просят студента самостоятельно написать рекомендацию и принести на подпись. Если боитесь составить этот важный документ неправильно, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты могут подготовить не только любую учебную работу, но и документы для вуза или места работы.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рекомендацию на учащегося, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рекомендацию на учащегося", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рекомендацию на учащегося:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *