Главная » Правописание слов » Как написать свой комикс

Слово Как написать свой комикс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать свой комикс

Для начала, как выше отметил Дмитрий, вам нужно выбрать тему комикса и придумать историю, в которой вы сможете рассказать все, что хотите. Не стоит бояться вставить в комикс что-то лишнее. При работе вы сами уберете все ненужное, оставив только то, что соответствует вашему видению этой истории.

Дальше нужно составить план комикса. Это может быть как классический план, так и план в виде набросков. На этом этапе вам не нужно продумывать расположение панелей комикса, так как планирование расположения панелей на каждой из страниц будет позднее.

Решите — каким будет объем вашего комикса. Будет ли это веб-комикс, комикс-ваншот или начало большой серии. От размеров вашей истории зависит ее темп, количество панелей на странице и последовательность чтения.

Грубо говоря, в крупной серии сценаристы и художники могут позволить уделить целый разворот какому-то одному кадру. В ваншотах это сложнее, так как вы ограничены в объеме комикса.

Когда у вас есть история и ее примерный план, то вам нужно ответить на главный вопрос — способны ли вы сами реализовать его?

И здесь речь не о качестве вашего рисунка — некоторые комиксы притягивают своим минимализмом. Речь именно о соответствии ваших умений тематике вашего комикса. Уверены ли вы, что сможете нарисовать его таким, каким задумали?

Если вы определились со всем указанным выше и уже начали работу, то самое время убедиться, что вы не забыли все важные элементы: главных героев, фоны, место под пузыри с текстом и звуки.

Если вы традиционный художник, то вам нужно пространство с хорошим освещением и просторным столом, где вы сможете работать. Комиксы не рисуются за компьютером и на коленке.

Ваша задача создать себе максимально комфортные условия для работы, в которых вы сможете настроиться на правильную волну и творить.

Если же вы предпочитаете рисовать в электронном виде, то вам может помочь графический планшет и хороший монитор. Например, мониторы линейки Ultrawide LG (наш обзор). Почему именно они?

Евгений Францев

На что в первую очередь стоит обращать внимание перед работой над комиксом

Комиксы — это созерцательный вид искусства, поэтому визуал очень важен. Но если у комикса нет идеи, то не спасет и он.

Нужно понимать, что ты хочешь от своего комикса — вокруг чего будет крутиться сюжет, какие будут персонажи, какой будет история и как она будет выглядеть на бумаге. Даже если комикс делает ставку на картинку, это не значит, что все остальное отходит на второй план и можно меньше заморачиваться, например, с сюжетом.

Хороший художник хорошо рисует и то, что любит, и то, что не любит.

Потому что это его работа, и он должен относиться к ней ответственно. Конечно, приятно рисовать то, что сердцу ближе, но у заказчика комикса идеи и пожелания могут быть самые разные, и нужно их учитывать. А еще чем больше рисуешь — особенно в разных стилях — тем больше прокачиваешься. Но это не значит, что художники соглашаются на любую работу.

С чего начинается работа над комиксом

Самая важная часть комикса — это идея. Ее основой может стать все что угодно — от просмотренного фильма до закорючки на бумажке.

Но работа должна быть последовательной. Нельзя спонтанно менять внешний вид, характер, цели героя. Сценарий должен быть прописан от и до. Дизайны должны быть законченными, а раскадровка — понятной. В процессе чистовой отрисовки все еще может поменяться. Могут возникнуть новые идеи, которые повлияют на внешний вид комикса или на сюжет.

Забавно, что иногда крутые сцены рождаются из курьезов — например, невнимательности художника. В первой книге «Фронтира» в истории с доктором-злодеем Баффало должен был выбить дверь и закончить сцену в доме. Но я в процессе чтения сценария подумал, что дверь должен вышибать доктор — из помещения наружу. В итоге я сделал крутой разворот с этой сценой — и она вошла в финальную версию комикса.

Некоторые заказчики требуют беспрекословно следовать сценарию. А кто-то дает художнику свободу — главное, чтобы идеи не вредили повествованию.

Почти во все комиксы, над которыми я работал, я вносил какие-то изменения. В итоге они пошли только на пользу истории.

Художник — это и режиссер, и оператор. Он должен показывать то, что важно для продвижения сюжета, а не просто рисовать героя в эффектных позах. А если художник нарисовал крутой разворот, который никак не виляет на визуальное повествование — то это ошибка.

Как лучше работать новичкам

Сложно ответить однозначно. Многие известные художники — ветераны и молодые — работают на бумаге. А кто-то, наоборот, в цифре. Кто-то комбинирует одно с другим: рисует на компьютере раскадровку, а распечатывает и обводит уже на бумаге.

Я всем советую начинать рисовать на бумаге: четче понимаешь формы предметов, объем, пропорции, перспективу. Это поможет рисовать в цифре в будущем. Но если кто-то принципиально хочет рисовать только в цифре — пусть делает.

Если работаешь над комиксом на бумаге — можно сразу рисовать пузыри от руки. А можно оставить для них место и добавить на компьютере в конце работы. Нельзя про них забывать.

Важно следить за пространством панели: там должна быть не только крутая картинка, но и место для текста. Иногда, конечно, хочется, чтобы пузырей не было. Чтобы все, что рисуешь, говорило само за себя или просто не нуждалось в словах.

Порядок панелей всегда ведет взгляд читателя. Это могут быть движения героев в определенном направлении или геометрические направляющие в задниках. Умение ненавязчиво вести читателя — это большое мастерство. А если приходится рисовать стрелочки — что-то пошло не так. Мне вообще сложно представить хороший комикс без теней. Без фонов еще можно, но не без теней. Майк Миньола, Френк Миллер мастерски пользуются тенями и создают с их помощью нужную атмосферу.

Ничего лучше Photoshop для обработки изображений пока не придумали. Еще хорошие редакторы — Manga Studio и более современный Clip Studio: они заточены специально под художников комиксов и манги, а еще у них много инструментов для анимации. Художники пробуют разные редакторы и выбирают для себя самые удобные. Мне, например, нравится Photoshop.

Как донести ваш комикс до читателя

(редакция)

Сегодня существует множество способов показать свою работу. Главное — понять, насколько вы в ней уверены.

Если вы хотите издать свой комикс, чтобы он продавался в магазинах, то вам предварительно стоит дать его почитать не близким и друзьям, а совершенно посторонним людям, которые смогут максимально критично оценить ваш труд. И только после этого вам нужно решить, будет ваш комикс платным или бесплатным

Для бесплатной публикации вы можете использовать:

Для платной публикации вам стоит обратиться к издательствам комиксов:

Источник

Как написать свой комикс

Многие дети любят рисовать, а кто-то даже пробует создать собственный комикс. Поначалу кажется, что всего-то нужно сочинить историю, придумать героев, разделить страничку на блоки и действовать. Все так, но процесс гораздо интереснее и сложнее. В графическом романе «Правила выживания в школе» тема рисованных историй звучит дважды: сначала в сюжете, а потом — в рекомендациях автора в конце книги. Решили поделиться последними: вот секреты иллюстратора Светланы Шмаковой.

Шаг 1. Сценарий


Правила выживания в школе
Прежде чем рисовать, нужно сделать заметки по визуальному ряду, сюжетам и диалогам. Подумайте, какие эмоции будут испытывать герои, как выглядеть, каким тоном говорить, какие стилистические особенности речи будут у каждого из них.

Вот пример и готовые иллюстрации из комикса:

Пеппи, драматично: «Я не могу-у-у-у-у-у-у-у… Он меня, наверное, ненави-и-и-и-и-идит… Я боюсь смотреть ему в глаза-а-а-а…»

Мистер Рамирез опирается на свой стол, говорит раздраженно: «Мисс Торрес, я позвал всех участников кружка рисования не для того, чтобы обсуждать ваши проблемы!»

Дженсон, в ужасе: «Про пятна на Солнце?! Они наконец…»

Мистер Рамирез, раздраженно: «Нет, не про пятна на Солнце, Дженсон! Сядь на место!»

Шаг 2. Раскадровка

Как говорит Светлана, она делает ее очень приблизительной, иногда это просто наброски людей с ручками-палочками. На этом этапе иллюстратор разрабатывает позы персонажей, расположение панелей, речевые пузыри и сам сценарий. Обычно рисует на листах для принтера формата А4 — их легко найти.

Шаг 3. Карандаш

Сначала рисуйте карандашом. Рисовать можно на обычной бумаге. Старайтесь не привязываться к своим инструментам, на случай, если они потеряются. Бумагу и карандаш легко найти в любом канцелярском магазине, дома или в школе.

Шаг 4. Обводка

Многие художники предпочитают обводить тушью нарисованные карандашом черновики. Светлана поступает иначе — сканирует рисунки и применяет non photo blue фильтр. Затем распечатывает и обводит тушью (так у иллюстратора сохраняются страницы и в карандаше, и в туши). Обводка после non photo blue хороша тем, что при сканировании в Bitmap/BSW-режиме голубой не проявляется. Поэтому подтирать карандашные линии не придется.

Шаг 5. Колеровка

Когда обведенные страницы отсканированы, можно раскрасить их в графическом редакторе. Попробуйте использовать планшет для рисования и графическую программу.

Еще 2 хитрости

1. Когда рисуете обстановку, подумайте, как она соотносится с героями. Так, в комиксе «Правила выживания в школе» кабинеты кружка рисования и научного кружка соответствуют характеру преподавателей.

Вот кабинет мистера Рамиреза — симпатичного, рассеянного, непостоянного, творческого человека.

А это — кабинет естественных наук. Здесь порядок и чистота, что соответствует характеру мисс Тобинс — самого рационального и организованного человека, которого вы только встречали.

2. Продумывайте второстепенных героев: их истории, заморочки, мечты. В этом комиксе мы часто видим ребят из двух кружков и сотрудников школьной газеты. Так, Марибелла Самсон — талантливая и уверенная в себе ученица, которая готова бороться за право участвовать в фестивале школьных кружков. А Дженсон Грэм — смешной парень со странностями, которого беспокоят пятна на солнце и история о роботах школьной столовой, которые вышли из подчинения.

Короткие советы тем, кто учится рисовать


Комикс, который научит тебя рисовать
Если юный художник еще не успел отработать навыки рисования, стоит потратить на это время. Например, можно поучиться вместе с Дэвидом — героем книги «Комикс, который научит тебя рисовать» (от художника Марка Крилли). Вот несколько коротких советов:

Вот еще один совет: первый комикс вполне можно нарисовать без компьютерных программ и сканирования. Обводите контуры гелевой ручкой, раскрашивайте иллюстрации прямо на бумаге, воспользуйтесь цветными карандашами или фломастерами. А когда почувствуете, что дело пошло, используйте профессиональные средства.

Обложка поста — иллюстрация из книги «Правила выживания в школе»

Источник

Как начать рисовать цифровые комиксы и зарабатывать на них: гайд от WEBTOON NAVER, часть 1

Могут ли российские комиксисты эспортировать свои работы зарубеж? Вполне: находишь переводчика, меняешь текст в баллонах с русского на английский и заливаешь работу на Tapas или Webtoon.

Вроде бы все просто. Но есть ряд нюансов, которыемогут реально затруднить приход мировой славы и богатства. Большую их часть перечисляет гайд от WEBTOON NAVER. По просьбе нескольких российских авторов комиксов, я его перевела и публикую ниже. Итак, простой но подробный материал для тех, кто мечтал рисовать вебтуны, но не знал, с чего начать.

Текст руководства к действию занимает 45 страниц, поэтому за один раз я его не выдам. Но вы держитесь, подписывайтесь, лайкайте публикации и тогда точно не пропустите продолжение.

Основанная NAVER в 2004 году, платформа WEBTOON стала пионером и культурным феноменом в Южной Корее. Сейчас сервис вырос и представляет контент на многих языках, таких как английский, испанский, французский, японский, тайский и индонезийский.

В WEBTOON публикуется огромная коллекция авторских комиксов, которые мы называем ORIGINALS. Они представляют все жанры, от романтики до ужасов, от комедии до драмы.

Кстати, и мы упоминали, что придумали для вас совершенно новый способ создания комиксов?

Благодаря нашей платформе для самостоятельной публикации «Холст» (CANVAS) любой автор может поделиться своими историями с миллионами читателей по всему миру!

Публикация в разделе «Холст» означает, что вы, как автор продукта, полностью контролируете судьбу своего вебтуна. Платформа поможет вам найти своих читателей из тысяч тех, что ежедневно читает «Холст».

Не важно, в какой стране вы живете, вы можете использовать платформу для публикации, поиска читателей и общения с ними, обмена опыта с другими авторами. А еще вы можете зарабатывать деньги благодаря нашей программе распределения доходов от рекламы. Кто сказал, что быть художником не выгодно?

Их авторы работают при поддержке нашей редакции. Это помогает ускорить и улучшить процесс создания вебтунов. Создатели ORIGINALS получают оплату и продвижение своих работ.

WEBTOON также сотрудничает с компаниями в сфере теле-, кино- и анимационного производства и выпуска различных товаров. Работа авторов из раздела ORIGINALS может попасть на большой (или маленький) экран, герои новеллы могут стать игрушками и, конечно, приносить соответствующий доход.

Художники, которые с «Холста» выросли до создателей авторских комиксов:

«НеОрдинарные» (unOrdinary), автор Uru-chan, супергероика;

«Предания Олимпа» (Lore Olympus), автор Rachel Smythe, романтика;

«Башня Бога», (Tower of God), автор S.I.U., фэнтези, экшн;

«Фиолетовый гиацинт» (Purple Hyacinth), авторы Ephemerys и Sophism, детектив;

«Карканье», (The Croaking), автор Echorise, фантастика, экшн.

Итак, мы заинтересовали вас, и теперь вы хотите поделиться своим «Холстом». У нас есть несколько советов, чтобы убедиться, что ваш комикс будет настолько успешен, насколько это возможно.

1. Придумайте название серии. Самые успешные названия уникальны, но их легко найти.

2. Выберите свой основной жанр (драма, романтика, экшн, SciFi, триллер, школа) и один поджанр (фэнтези, комедия, повседневность, ужасы, животные, для всех возрастов).

3. Подготовьте краткое описание серии (Series Summary). Оно должно быть не более 500 символов, но при этом задавать тон повествованию и цеплять читателя.

4. Выберите превью (Series Thumbnail) серии, продемонстрируйте главного героя и свой стиль. Размеры превью 436 px на 436 px, менее 500 КБ, формат JPG, JPEG и PNG. В имени файла могут использоваться только английские буквы и цифры.

5. Превью эпизода (Episode Thumbnail). Для него используйте изображение из эпизода. Размеры 160px на 151px, менее 500 КБ, и только JPG, JPEG и PNG. В имени файла также должны быть только английские буквы и цифры.

6. Будьте готовы продвигать ваш вебтун в социальных сетях. Помните, это тоже ваша забота и возможность привлечь больше читателей.

7. Составьте график публикации и сообщите о нем читателям, чтобы они знали, когда ждать новые эпизоды.

8. Учтите форматирование изображений для WEBTOON. Изображение не должно превышать 800 пикселей в ширину и 1280 пикселей в длину, возможный формат JPG, JPEG и PNG и размером файла до 2 МБ. Рекомендуемый DPI составляет 72 или более. Ограничение 20 МБ.

9. Выберите разборчивый шрифт. Посмотрите, какие шрифты используют авторы наших originals, учтите, что текст будут читать с мобильных устройств.

10. [Переведите текст на английский язык. Этого в чек-листе не было, но аудитория на WEBTOON англоязычная, на русском вас никто читать не будет. Прим. переводчика]

Типичная ощибка новичков : думать о заработке когда еще рисовать не научился.

Ну автор Башни Бога рисовал очень так себе на первых сезонах, а теперь в топе вебтуна)

начитавшись комментариев на dtf)))

Да не, ясное дело что кому-то везёт, а кому-то нет. Просто давно читаю вебтуны и заметил что многие из них начинаются с довольно слабым рисунком так что это не что-то первостепенно важное. Есть какой нибудь Соло Кач в котором рисунок отвал башки, но при этом история невероятно слабая, а есть опять же башня бога которая стала популярной в основном за счёт истории и персонажей. Так что тут самое главное найти то что удержит читателя и если ты уверен в истории то почему бы не попробовать даже если не уверен в рисунке

Всё же это куда лучше чем сидеть и ныть что у тебя никогда ничего не выйдет, о тебе не узнают и так далее ¯\_(ツ)_/¯

Источник

Как создать идеальный комикс. 19 советов от Пола Холдена

Пол Холден, ирландский художник, рассказал о своих техниках рисования и трюках, а также дал несколько советов, которые помогут вам создать свой собственный комикс в Manga Studio.

Рисование комиксов – это своеобразный навык, который требует знания анатомии, света и тени, архитектуры и многих других вещей, и все они работают на одну цель – рассказать историю.

Одна из опасностей – это возможность потеряться в мелочах. Вы очень часто будете обнаруживать, что вы влюбились в какой-то элемент комикса, но в контексте истории этот элемент не работает.

1. Читайте сценарий!

Все всегда начинается с прочтения сценария, ведь вам нужно понимать суть истории. Чтобы ознакомиться с ним достаточно хорошо и привыкнуть к нему, стоит прочесть сценарий несколько раз, пока вы не ощутите, что вы готовы рисовать миниатюры. Так как комикс должен доносить сценарий до читателя, вы обязаны досконально понимать историю, которую вы рисуете.

2. Миниатюры

Разбивать сценарий на миниатюры необходимо. На этой стадии постарайтесь поработать с расстановкой персонажей в кадре и размерами самого комикса.

Обычно, чем больше диалогов в одном окне, тем больше оно должно быть. Относитесь к этому этапу с должной ответственностью, так как вы не должны упустить детали.

3. Планировка

Стоит еще немного поработать с миниатюрами. Планировка – это немного скучно, как и остальные начальные стадии проработки комикса. Но этому стоит уделить время.

Нужно, чтобы страница выглядела, как полноценный и самостоятельный рассказ. Для этого можно сделать длинную и большую панель для одного из кадров. Хотя, после прочтения этой панели, она быстро отойдет на второй план и более играть роли не будет.

4. Дизайн персонажей

Обычно дизайн персонажей идет после прочтения сценария. На тех персонажей, которые появляются раз или два за весь комикс, можно не тратить особо много времени, так как вам не нужно будет продумывать их эмоции и характер. Ну а главные герои, конечно, потребуют гораздо больше усилий.

5. Создаем страницу

Никогда не забывайте о размерах страницы. Если они указаны в вашем задании – удостоверьтесь, что вы выставили правильные цифры. Если вы не уверены в том, каких размеров должен быть комикс, то лучше спросите об этом у заказчика.

Разрешение выставляем в 600DPI, это выше, чем обычно требуется, но вы никогда не знаете, будут ли ваши работы вновь опубликованы. А технологии двигаются вперед с ошеломительной скоростью, поэтому лучше перестраховаться.

Горячие клавиши: Двигайте страницу с помощью Shift+Space (только для ПК). Зажмите эти клавиши и используйте мышку или графический планшет, чтобы двигать страницу. Очень удобно для рисования.

6. Грубые разметки

Набросайте пару сцен. Грубо расположите все, что вы хотите поместить на вашу страницу. Разбейте страницу на панели и, начиная с первой, проработайте сцену.

Все еще помните о сценарии на этой стадии и о том, что сценам должно хватить места на странице.

7. Разрезаем страницу

Используя свой макет, как руководство, создайте новый “Frame Folder” в Manga Studio, и разрежьте страницу, используя инструмент “Cut Frame”.

Это разделит страницу на панели комикса. Каждая панель будет иметь свою собственную папку, способную иметь несколько слоев в себе. Ширину границы панели вы можете настраивать на свой вкус.

8. Устанавливаем кадр

На этом этапе ты работаем над постановкой кадра. Это очень важно, если вы хотите вовлечь читателя в свой мир.

Так как было решено сделать одну панель высотой в страницу, начнем с построения города: настраивать сетку перспективы очень просто и быстро, если вы используете линейки Manga Studio.

9. Старик и дерево

Теперь стоит сфокусироваться на выражении лица старика. Дерево помогает обрамить его лицо, в то время, как голова человека и его плечи позволяют обрамить роботов позади него.

10. Текст

Диалоги в комиксах располагаются слева направо, поэтому вы должны убедиться в том, что сцены и персонажи расставлены правильно, учитывая это правило. Пренебрегая этим, вы рискуете остаться в итоге с перекрещивающимися диалогами или, что еще хуже, с неправильным диалогом для данной панели.

11. Панель к панели

Панель четыре является маленькой копией панели два, в то время как панель пять является сменой сцены, двусторонним зеркалом, которое позволяет видеть переход от одной панели к другой.

Помните, что фон каждой панели должен соответствовать сцене и показывать, что сцены связаны друг между другом. Короче говоря, фон должен следовать за общей историей.

Горячие клавиши: Переключать цвета между цветом переднего плана и цветом заднего плана можно с помощью клавиш Х и С (для ПК только).

12. Выключите свет!

Робот входит в более темную комнату. Оставляя эту панель в тени и добавляя силуэт, мы легко даем понять, что сцена и настроение комикса сменились. Предполагая, что робот выходит из двери, а старик расположен в большом окне, можно сказать, что изображено что-то вроде комнаты для испытаний.

13. Робот в тени

Оригинальная идея заключалась в том, чтобы показать полностью лицо робота. Но затем стало понятно, что оставляя некоторую загадку, мы сделаем робота более мощным персонажем. Поэтому было решено оставить его лицо в тени, создавая таким образом ощущение таинственности.

14. Полная остановка

Последняя панель последней страницы комикса должна резонировать – это финальный пунктуационный знак во всей истории.

Сюжет и макеты рассказывали о старике, который заботится о своем дереве, но в последний момент было решено использовать более сильное изображение, которое изображало само дерево. Это сильное изображение, которое предполагает, что старик больше не способен ухаживать за деревом.

15. Изменения

На этом этапе вы показываете свою работу заказчику и вносите в нее изменения. Возможно, получится придумать иное развитие сюжета, возможно, возникнет новая идея. Также иногда получается, что вы совсем в другую степь ушли, и ваш комикс не соответствует желаемому результату. Тогда придется все переделать.

16. Чернило

Мы все сделали в карандаше, и пришло время для чернил. Прорабатывать рисунок будем с помощью Turnip pen.

17. И еще больше чернил

С помощью чернил можно проработать свет и тень, добавить объем и фактуру вашим кадрам и персонажам. Можно добавить некоторые эффекты с помощью Splatter pen, здесь уже вы должны полностью полагаться на себя, прорабатывая рисунок так, чтобы он выглядел достойно.

18. Добавляем штрихи

Одной из основных особенностей манги является тонирование с помощью таких элементов, как круги, точки и т.д. В Manga Studio вы можете добавить фактуру, просто перетягивая нужные тона из Materials folder. Это позволяет выделить элементы первого плана, не заливая их черным цветом, а просто придавая им фактуру.

19. Буквы

Ни один комикс не обойдется без текста, поэтому от панели к панели нужно печатать диалоги и комментарии, используя инструменты леттеринга.

Убедитесь, что текст не доминирует над рисунком. Леттеринг – это форма искусства, которая требует мастерства сама по себе. Добавив текст, вы наконец сможете оценить свой комикс и понять, насколько хорош он получился.

Особая кисть: Pencil Side On

Этот инструмент позволяет рисовать жесткие элементы и заполнять черным нужные пространства.

Особая кисть: Spray Pen

Эта кисть использует сосканированные брызги чернил, и придает интересный эффект. Этой кистью очень здорово рисовать звезды или прорисовывать текстуры.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать свой комикс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать свой комикс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать свой комикс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *