[Гайд] [C#] Рисуем себе пиратский лаунчер [1.5.2 и раньше]
В этом гайде я постораюсь максимально понятно рассказать о создании самого простого пиратского лаунчера, объясняя подробно все части кода.
Тестируем:
Запускаем отладку:
Появляется окошко, как в визуальном редакторе (я его сделал таким):
Вводим в текстовое поле ваш ник и тапаем на кнопку(текст вы можете настроить в «Окне свойств»)
В сингле проверим, с каким ником у нас запустилась игра:
Часто задаваемые вопросы:
Q: Как открыть окно свойств?
A: «Вид»-«Другие окна»-«Окно свойств»
Q: Как поменять текст окна/кнопки?
A: Выделите в визуальном редакторе элемент, текст которого вы хотите заменить, в Окне свойств в строке «Text» меняете текст
Q: Почему на других компьютерах не работает программа?
A: Возможно у них не установлена версия Framework, на которой вы писали приложение(по умолчанию используется самая последняя установленная)
Как создать лаунчер для игры Minecraft?
Всем доброго времени суток!
Предисловие:
Со своим товарищем решили в свободное время создать проект по Minecraft. Соответственно подготовили сервер и сайт.. Сейчас дело дошло до лаунчера для сервера. Разработка лаунчера производится на ElectronJS (в связке с vue).
Но сразу наткнулись на много подводных камней, вот одни из них (не буду писать всё в одном посте, т.к. нарушаю пункт правил):
1. Как запустить jar файл с флагами (точно не знаю как называется, буду называть так) типа «—username
2. Как подготовить клиент Minecraft? Т.е. из чего собирать? Допустим, я взял из готового лаунчера сборку клиента и хочу его использовать. То как нужно будет его хранить? Так как есть или по другому?
Заранее благодарю за хорошие ответы.
Средний 2 комментария
А вообще гиблое дело т.к. подводных камней крайне много если не точишь лаунчер под конкретную сборку
Дмитрий Кузнецов, ну если не будет авторизации вообще впринципе и даже такой примитивной то будет засилье читеров и кучи багов т.к. придется отключать onlinemode и пускать игроков по white листу или без него. Естественно это приведет к тому что не будет скинов\плащей, можно будет с чистой совестью запустить игру с любым ником что приведет к тому что под твоим ником с админ правами может зайти абсолютно любой игрок просто вписав такой ник.
Выше приведенные ссылки к тому как работает оф ланучер и что нужно эмулировать, в примитивном и сокращенным видом это так выглядит:
1) Лаунчер отправляет логин+пароль или токен на оф сервер или твою эмуляцию. В ответ получает много инфы и в т.ч. временный токен_авторизации новый.
2) Лаунчер запускает игру и в аргументах среди прочего отправляет токен_авторизации и еще некоторые типа предопределенного языка и токена к примеру на твитч.
3) игра запускается и сверяет полученный токен с тем который хранится на оф сервере или твоей эмуляции. В некоторых случаях получает новый.
4) Коннект на сервер. При этом сначала сервер получает uuid по которому делает на оф\эмуляции пометку что такойто хочет на такой сервер. Клиент получает временный токен сервера и отправляет его на оф\эмуляцию для проверки, после если все ок игрок заходит на сервер, сервер отправляет на оф\эмуляцию что такой то прибыл и затирает токены\инвалидирует. (Этот пункт пишу по памяти но там достаточно тупая но в тоже время интересная 3х сторонняя проверка клиента\сервера\лаунчера)
5) Игроки и сервер получают по uuid скины\плащи и остальную информацию с оф\эмулирующего сервера.
Если этого не делать то будет так:
1) Лаунчер запускает игру с необходимыми аргументами где часть параметров просто пустышки но с конкретным никнеймом
2) На сервере отключен onlinemode и игрок может зайти на него с любым ником.
3) После входа срабатывает серверный плагин типа authme который блочит движения и действия игрока спамя в чат чтобы он написал пароль.
4)* Игрок пишет пароль и получает управление.
*Скины и плащи не работают, смогут работать только после ручных патчей клиента и сервера и то вроде как не последних версиях уже неканает это.
Так же добавлю что от версии к версии число и имена аргументов запуска меняется. К ним же еще прибавляются аргументы форджа\лайтлоадера. У форджа и лайтлоадера есть свои алгоритмы защиты и проверки «лицензионности», особенно у форджа.
А вообще лицензии майна стоят копейки и проще отказаться от пиратсва. Я в свое время так и сделал, да игроков стало в разы меньше но они все 100% адекватные и понимающие что на таком сервере донат нужен просто для оплаты сервера и пиво админам, а на том доната в игре нет но есть пожертвования. И скажу честно люди платят. При этом образовалась тесная компания товарищей. К слову на одном сервере онлайн упал с 80 до 15-20 но эти 15-20 человек содержали сервер своими пожертвованиями и зачастую выступали с идеями которые потом вносились на сервер. Модераторы стали ненужны т.к. сами игроки спокойно писали в группу в скайпе что какойто подозрительный чел шарится и надо бы его проверить на вшивость.
Если есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу, то я очень рад был бы услышать. Вижу я, что вы много в этом разбираетесь, так что есть у меня к вам одно предложения сотрудничество. Если заинтересует сотрудничество, то жду вас в скайпе или вк (данные есть в моём профиле, желательно в скайпе).
Но тут возникает вопрос можно ли легче сделать. По идеи можно передавать логин и пароль в аргументы запускатора, но тут возможно будут проблемы со стороны сервера, т.к. серверу необходимо передать этот пароль из клиента и произвести авторизацию. Так что скорей всего данная идея не закатит.
Вижу я, что вы много в этом разбираетесь
Лаунчер + система скинов + авторизация + привязка к клиента к серверу
Итак..Приступим!
1 ЧАСТЬ
Скачиваем NetBeans
Скачали, установили….
Жмём: Создать проект, дальше жмём Далее, убираем галочку с «Создать главный класс»
Создаём проект!
Сделано….
Теперь жмём правой кнопкой по проекту, и кликаем на Свойства.
Справа будет выведен список исходников….
Удаляем исходник, и добавляем тот, что мы скачали.Жмём ОК.
Открываем проект, и находим net.minecraft
Первое,что мы будем редактировать, это GameUpdater.java
Находим 170 строчку.
Ссылку меняем на ссылку к загрузке файлов lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, minecraft.jar и windows_natives.jar.lzma
Теперь находим LoginForm.java. 188 строка
Меняем на свою ссылку на файл news.php (новости)
Официальная ссылка на новости: http://mcupdate.tumblr.com/news.php
Дальше на 299 строке ищем:
Меняем на свою ссылку к регистрации…
И последний класс, это LauncherFrame.java
На 101 строке находим:
Тут меняем ссылку на auth.php файл
Готово…Жмём правой кнопкой по проекту>>Почистить и построить проект
Далее Выполнить…ВЫБИРАЕМ ГЛАВНЫЙ КЛАСС: Net.MinecraftLauncher.
Ваш лаунчер находится в папке dist вашего проекта!
Вроде всё готово..теперь надо сделать систему скинов + авторизацию…
2 ЧАСТЬ
Создаём на сайте папку cpanel
В неё заливаем систему скинов byxar’а
Залили, настраиваем файл connect.php
Там настраиваем…всё расписано понятно!
Дальше нам надо будет зайти в вашу БД
Зашли…Теперь надо залить файлы…
Жмём Import.В папке системы скинов byxar’а есть папка sql
Все файлы,которые имеются там, заливаем в БД.
3 ЧАСТЬ
Итак…У нас есть лаунчер….Теперь нам нужно отредактировать клиент, и сервер.
Начнём с Системы Скинов
Нам нужна программа InClassTranslator.
Извлекаем из minecraft.jar файлы(а не папки):
Редактируем в InClassTranslator’е эти файлы…
Ищем в классах строки, где есть ссылки на скины…Их и меняем на свои=)
Потом эти файлы обратно заливаем в minecraft.jar
С системой скинов закончили, Congratulations!
4 часть(вроде последняя)
1 часть второго Туториала.
Сейчас нам понадобится вот этот исходник.
Редактирование самого лаунчера такое же, как и в 1 туториале!
Компилируйте и делайте лаунчер, изменяя свои ссылки.
Теперь, в папку загрузки вашего клиента добавьте файл client.zip
А в этот архив залейте папки, файлы и прочие фигнистики, которые вы используете
То есть, этот файл будет распаковывать папки и файлы, которые вы указали!
Например, я в него залью папку saves и файл ModLoader.txt…
И эта папка и файл будет скачиваться в вашу папку!
Дополнения:
Убираем пароль в авторизации:
249 строка:
Собственный лаучнер для серверов Minecraft
Пример официального лаунчера
Если вы создаете свои собственные сервера в майнкрафте и хотите значительно упростить жизнь живущим там пользователям тогда лаунчер для майнкрафт Вам поможет. С лаунчером ваши гости и пользователи сервера без труда смогут скачать необходимые версии майнкрафта и установить их в один клик. Более того, вам больше не нужно рассылать сообщения каждому игроку со ссылкой на разные версии майнкрафта и обновления. Все версии игры будут в одном файле.
Однако официальный лаунчер подходит только для пользователей с лицензионными учетными записями и требует от пользователей указывать IP адреса серверов для игры на сервере. Чтобы избавиться от недостатков официального лаунчера, администраторам серверов приходится писать свои собственные лаунчеры
Раньше создание лаунчера занимало долгое время и требовало знание языка программирования Java. Теперь мы создали сервис для автоматического создания лаунчеров, и Вы можете создать свой собственный лаунчер всего за пару минут
Почему стоит купить собственный лаунчер
Вы можете изменять сервера и информацию о проекте в лаунчере в любое время, даже после того, как пользователь скачал ваш лаунчер.
Вам не нужно заботиться о версиях и сборках на стороне пользователя. Лаунчер сам скачает требуемую версию и запустит ее с вашим сервером.
Вы получаете статистику по всем скачиваниям и запускам вашего лаунчера.
Полностью настраиваемый внешний вид благодаря поддержке скинов лаунчера.
Ваш лаунчер будет работать везде: Windows, Linux, OSX. За год существования проекта наш лаунчер протестировало несколько миллионов пользователей, устранено большинство ошибок с запуском программы.
В случае недоступности вашего проекта неопределенное время игрок не удаляет файл, а играет в одиночном режиме или на других серверах, пока ваш проект станет доступен.
Простой и понятный игроку интерфейс. Мы специально сделали интерфейс для новичков и тех, кому просто нужно запустить Minecraft без лишних хлопот.
Собственная система скинов с более чем сотней тысяч различных скинов, пользователи сами рисуют себе скины.
Гайд Создаем свой полноценный проект с лаунчером+сайтом
Всем привет, в этом гайде мы научимся создавать свой проект в майнкрафте.
Постараюсь изложить все максимально сжато и понятно, чтобы не забирать у вас много времени 🙂
Теперь переходим обратно в админку, в раздел «Редактировать новости»
Выделяем все дефолтные новости и выбираем в выпадающем списке «Удалить»
И нажимаем «Выполнить»
Теперь на сайте нет этих не красивых обьявлений о покупке скрипта, в будущем вы можете добавлять свои новости.
Часть №1.1 «Подготовка VDS»
Как я говорил ранее, нам нужен выделенный сервер с ОС Debian 9/8
Входим под рутом и просто повторяем команды ниже:
Обновит действующие пакеты и выполнит обновление системы.
Инструмент который поможет в взаимодействии с серверами по протоколам HTTP, FTP, TELNET
Установит на ваш выделенный сервер девелопер кит джавы.
После всех этих команд вводим apt-get update еще раз, и перезагружаем вдс через панель хостера
Подготовка вдс закончена.
Часть №2 «Лаунчер».
Переходим в директорию куда хотим установить лаунчер
Прописываем следующую команду
Настройка завершена.
Такс, закрываем и сохраняем, теперь нам нужно скачать клиент и ассеты.
Просто вводите следующие команды по очереди:
Часть №4 Финал. «Настройка сервера»
скоро.