МИР ГЛАЗАМИ ПИСАТЕЛЯ. КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КНИЖНУЮ ВСЕЛЕННУЮ.
МИР ГЛАЗАМИ ПИСАТЕЛЯ
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ НЕ УПУСТИВ НИЧЕГО
Вы когда-нибудь думали о том, что значит создать свою вселенную со своими правилами, городами и странами на бумаге? Что значит для писателя создать свой мир, в котором можно отыскать ответы и вдохновить других людей?
Давайте поговорим с вами о том, как создать мультивселенные в своих произведениях и чтобы это было максимально оригинально и правдоподобно.
С чего нужно начать и как это правильно подать в своём слоге.
Сделаем разбор книг Эшли Дьюал ⁚ «Смертельно Прекрасна» ⁏ «Смертельно Безмолвна» как наглядный пример качественной вселенной, которая максимально реалистична и не вызывает отторжения восприятия читателей.
Давайте начнём с вами это увлекательное путешествие длиной в несколько минут прочтения и узнаем, как сделать квантовый прыжок и поднять свои возможности писателя на новый уровень.
Правдоподобная вымышленная вселенная — важный элемент творческого проекта. В этой вселенной живут, работают и взаимодействуют ваши герои. Вселенная также может играть ключевую роль в жизни персонажей — например, правила и порядки вселенной могут вступать в конфликт с убеждениями и стремлениями героев. Чтобы создать вымышленную вселенную, определите физические характеристики пространства, решите, кто там будет жить, продумайте социальные и политические особенности вселенной, а также повседневные ритуалы и обычаи.
Не забывайте о том, что всё должно иметь тонкую грань реальности и выдуманного, как и всё в нашем, реальном мире. Происходящее должно быть максимально правдоподобным и для того, чтобы так и было нужно сделать КАНОНЫ от которых вы будете отталкиваться в повествовании далее.
1.Есть день и ночь, продолжительность которых вместе составляет 24 часа или более. ( Временные рамки очень важны)
2.Уровень развития цивилизации.
3.Ландшафт, строение мира. Название стран и городов, расы. ( это обязательное условие для альтернативной вселенной)
4.Отношение между странами и людьми.
6.Язык. ( если у Вас хватит фантазии и опыта вы можете создать свой выдуманный язык, который будет использоваться в вашей вселенной)
7.Одежда или другие этнические принадлежности разных рас.
Второй важный элемент без которого ни одна вселенная не может существовать это обитатели, которые и будут населять ваш мир.
Подумайте, будут ли в вашей вселенной предметы, наделённые особой силой или значением.
В вымышленной вселенной могут существовать особые предметы. Эти вещи могут быть доступны всем или только избранным. Подумайте, какие предметы могли бы играть особую роль в вашей вселенной, а затем продумайте менее значительные элементы окружения.
Например, за цельность вселенной отвечает один центральный объект (допустим, осколок особого стекла или плавящийся золотой шар). Или во вселенной есть предметы, которые растут на деревьях или на могилах. Проявите изобретательность и придумайте пару предметов, благодаря которым вселенная будет казаться более продуманной и органичной.
Определите роль магии во вселенной.
Хотя не во всех вымышленных вселенных присутствует магия, она точно не помешает. Если вы хотите использовать магию в своей вселенной, подумайте, как много будет магии и кто будет ей владеть. Вам также следует подумать, откуда берётся эта магия: из природы, из древних артефактов, от богов или одного божества, от могущественных людей.
Подумайте, какова роль магии в природе. Если магическая сила очень мощная, кто владеет этой силой или охраняет ее? Может, магией владеют только избранные? Или магия была забыта, и теперь эта сила ждёт, когда найдётся кто-то, способный взять её себе?
Также подумайте, как относятся к магии в вашей вселенной. Считается ли она священным даром либо сокровищем?
Подумайте, какова будет роль теологии.
Во многих вселенных есть определённые теологические системы. Это могут быть упорядоченные религиозные течения, языческие верования либо вера в высшие силы. В вашей вселенной может быть как одна, так и несколько теологических систем. Система может определяться типом жителей вселенной, а также политическим устройством региона.
Можно построить теологическую систему на основании существующей религии. Например, можно объединить фрагменты католицизма с вуду и получить систему верований, которая применялась бы в одном из регионов вашей вселенной.
Решите, какие традиции будут приемлемыми, а какие нет.
Подумайте, как существа будут взаимодействовать в общественных местах (на улице, в транспорте, в городе или деревне). Приветствуют ли существа, принадлежащие к одной группе, друг друга особым образом? Если вы определите допустимые и недопустимые традиции, вам будет понятнее, как персонажи могут взаимодействовать друг с другом.
Предположим, люди приветствуют друг друга с помощью компьютеризированных очков. Или, возможно, какие-нибудь существа приветствуют друг друга мимикой и особым движением руки. Незнание заведённого порядка может привести к определенным последствиям (например, к изгнанию из группы или общины).
Продумайте распорядок дня главных героев.
Чтобы лучше понимать, чем занимаются персонажи в вашей вымышленной вселенной, распишите один день из жизни главного героя. Начните с момента, когда он просыпается и собирается. Подумайте, как герой одевается, что говорит, что ест и молится ли он высшим силам, прежде чем выйти из дома.
Если придерживаться этих правил и создавать целостную структуру взаимодействия персонажей с вселенной тогда вы получите отличный результат, который покорит и вас и ваших читателей.
Я убеждён, что создавая свою альтернативную вселенную, можно смело сделать что-то необычное, то, что будет привлекать новую аудиторию к вашему творчеству и отзовётся в сердцах и разумах многих.
А теперь давайте мы сделаем краткий разбор вселенной из книг Эшли Дьюал ⁚«Смертельно Прекрасна» ⁏ «Смертельно Безмолвна».
Происходящее повествования происходит в небольшом городке Астерия, в котором живут обычные люди, которые не наделены никакими мистическими способностями. В книгах нет акцента на место происходящего или на какие-то магические артефакты, всё куда интереснее.
Знакомство с главной героиней происходит постепенно и оказывается, что она ведьма, что вполне реально для нашего мира, который окутан пеленой тайн.
Что удивит каждого читателя, так это то, что СУДЬБА, УДАЧА, КАРМА это реальные люди, которые не относятся ни к одной расе. Прекрасный ход, чтобы дополнить антиутопический мир какой-то неизвестной краской необъяснимого, но такого желанного именно в этом мире.
Вся книга построена на противоречивости главных героев, их поступков и внутренней борьбы. Здесь выдуманный мир явно переплетается в внутренним миров каждого героя, ведь у каждого свои глаза, каждый видит мир по-своему. В этом и есть вся изюминка этих книг, которые я рекомендую к прочтению.
Ну, а если вы уже прочитали, то смело пишите свои впечатления о книгах и посмотрим на одной волне ли мы.
Пускай этот летний вайб тепла и хорошего настроения, который я переполнен отправиться вам, как мой месседж.
Спасибо каждому, кто это прочитаем и тем, кто оставит свои комментарии.
Как создать свой мир фэнтези? Описываем первые шаги в его разработке
На первый взгляд, фэнтези должно быть самым легким жанром для начинающих писателей, ведь что может быть проще, чем мечтать. Каждый придумывал для себя в детстве целые миры и страны, населял их любимыми персонажами или игрушками и был счастлив от собственных задумок. Казалось бы, это безотказный способ, чтобы начать писать интересные истории. Но каждый, кто действительно пробовал себя в этом жанре, сразу ощутил, как далеки такие фантазии от действительно интересного и проработанного мира фэнтези. Здесь явно нужен другой подход, чтобы заинтересовать читателя. В этой статье мы попробуем обозначить основные стратегии того, как создать свой фэнтези мир.
Для каждого писателя действительно продуктивным будет только самостоятельно разработанный способ «творения мира». Невозможно описать все существующие варианты, ведь их наверняка столько же, сколько есть в мире авторов. Потому мы постараемся наметить только основные пути для развития, а выбрать между ними предстоит вам.
Как придумать свой мир фэнтези: начало начал
Итак, время вспомнить все то, о чем вы мечтали в детстве. Пусть мы только что говорили, как далеко это от проработанного мира фэнтези, фантазии в данном случае потребуются. Выделите для такого припоминания хотя бы пару часов и подумайте, как изменились теперь ваши мечты. О чем подсказывает вам писать ваше сердце? Какие истории увлекают вас больше всего?
Попробуйте перечислить, за что любите книги жанра фэнтези. Какие романы или рассказы фэнтези нравятся вам больше всего и чем именно? Не обязательно это должен быть проработанный мир, как ни странно. Во многих случаях это будет прекрасно описанные взаимоотношения между людьми, волнующие приключения героев. Выделите то главное, что привлекает именно вас.
Пусть это станет отправной точкой в вашем создании собственного фэнтези-мира: то, что вам действительно по душе, то, что вы и правда хотите сотворить и вызвать из небытия своим словом. Всегда помните об этом главном, придумывая сюжет, персонажей, мир и его подробности. Ваш мир фэнтези должен нравиться в первую очередь вам самим.
Как создать свой фэнтези мир для книги: этапный подход
Теперь, когда вы определились с тем, что должен нести в себе ваш фэнтези мир в своем средоточии, настало время строить его с нуля. На самом деле «созданием из ничего» заниматься не придется, ведь любой мир, даже не похожий на наш самым коренным образом, несет в себе ряд черт, по которым его можно описать. Чтобы облегчить этот процесс, пройдемся по основным пунктам.
Законы мира
В первую очередь важно подумать, будет ли отличаться фэнтези мир от обычного в плане законов физики. Будут ли люди летать на коврах-самолетах, станет ли герой обладателем какой-нибудь сверхсилы или скорости. Помните, что обосновывать научно такие вещи совсем не потребуется, ведь это не научная фантастика. Однако важно подчеркнуть для себя такое отличие и помнить о нем, чтобы не попасть впросак при построении сюжета (будет довольно странно, если умеющий левитировать герой окажется пойманным в яму или в мире с чтением мыслей кто-то будет теряться в догадках о чужих мотивах).
Мироустройство
Будет ли ваш фэнтези-мир делиться на разные страны или области? Может быть, вы предпочтете общинный строй, не формирующий ничего крупнее родового поселка? Что предпочтительнее для вашей истории: монархия или демократия? Об этом аспекте мира стоит поразмышлять заранее, особенно если планируется несколько различных по этому пункту областей, взаимодействующих друг с другом.
Для придумывания мироустройства полезными могут оказаться реальные книги по истории, ведь уже происходило, кажется, все, что только возможно: развитые цивилизации сталкивались с племенным и общинным строем, велись бесконечные войны, целые страны приходили в упадок и оказывались стерты с лица земли, монархии сменялись республиками, а республики – монархиями.
Магия и сверхъестественное
Это любимейший аспект фэнтези для читателей, его прекрасная отличительная особенность. Ни один другой жанр, кроме фэнтези и сказки, не пишет о магии. Не обязательно вводить ее в свой фэнтези-мир, если она вам чужда, конечно. Но стоит рассмотреть разные ее возможности для сюжета, ведь она дает возможность обосновать практически что угодно.
Расы и народности
Подумайте, будут ли встречаться вашей книге представители разных рас? Будут ли они только антропоморфными, или же вы захотите населить мир еще и говорящими насекомыми, к примеру? Придумайте название для каждой расы или народности и затем – легенду или реальный факт о возникновении этого названия. Это поможет вам сразу задуматься над культурой придуманного народа, о его мифах, мечтах и героях. Вам не обязательно потом вводить это в книгу, но сами подумайте, насколько это обогатит проработку персонажей: уже не грубый непонятный орк окажется в сюжете, а существо совершенно другой культуры, поклоняющееся земле и считающее злом солнце, к примеру, потому, что отец-прародитель всех орков боролся с ним и оказался испепелен.
Существа, населяющие мир
Даже если в мире фэнтези предполагаются говорящие животные (то есть, по сути, представители других рас в пункте выше), все же в нем могут быть и обыкновенные или же мифические звери. Также растительность может совершенно отличаться от привычной. Попробуйте составить небольшой их перечень, как если бы составляли справочник: придумать названия, описать отличительные особенности растений, внешний вид животных, их повадки.
Создайте раздел с опасными и ядовитыми существами, а также с целебными травами и противоядиями. Возможно, этот справочник и не понадобится вам в основных поворотах сюжета (если только кого-нибудь не укусит ядовитая змея и не придется срочно искать противоядие), но зато вы легко сможете описать поход по лесу, прогулку на природе так, что это будет действительно волшебный фантазийный мир, а не копия земного.
Карта
Очень многие писатели фэнтези вообще начинают именно с нее. Весьма проработанной карта мира всегда была у Дж.Р.Р.Толкиена, сохранилось много его подробнейших рисунков и схем, а ведь каждый поклонник фэнтези знает, что равных Толкиену по масштабности в творении мира сложно отыскать. Попробуйте, возможно, этот способ подойдет и вам.
Начните рисовать на чистом листе бумаги очертания обитаемых земель вашего мира. Что будет его границами? Что окружает населенные земли? Нарисуйте основные природные локации (леса, горы, а также моря, реки и озера). Выберите для каждой описанной страны или расы место для жизни на этой карте. Обоснуйте, почему они обитают именно там. Может быть, им действительно нравятся условия, а может, их потеснили более активные соседи? Это может легко стать отправной точкой во всем сюжете.
Обычная жизнь
Теперь попробуйте взять любую из точек на карте, населенную обитателями, и расскажите о них как можно подробнее. Что они видят, когда открывают глаза утром? О чем думают и мечтают? Что им приходится делать каждый день, чтобы просто продолжать существовать, а что они совершают ради удовольствия? Что для них совершенно обыденное, а что – чудесное?
Попробуйте описать как можно больше вариантов таких биографий. Допустим, на вашей карте оказались горные поселки, большой город у моря и множество жителей лесов, которые строят временные убежища. Опишите быт нескольких представителей этих природных зон, причем придумайте и то, как будет жить правитель (если он есть), и то, как живет изгой и чудак при таких условиях. Конечно, не забывайте описать биографии представителей разных рас, если они имеются.
Такие короткие биографии не только помогут создавать второстепенных персонажей, но и позволят выявить явные не состыковки вроде слабых и изнеженных обитателей пустынь.
Фэнтези мир с нуля: итоги
Надеемся, что после размышлений над перечисленными пунктами у вас появились собственные мысли и идеи. Может быть, вы уже решили, что именно вам стоит досконально проработать в собственном фэнтези-мире перед тем, как приступать к работе над рассказом или книгой, а может, наоборот решили писать без всякой предварительной подготовки, осознав, что она для вас не подходит. И то, и другое – единственно верные решения, если вы чувствуете, что они заставляют ваше сердце биться чаще, а фантазии – лететь вперед, обгоняя друг друга. Всегда помните, что не существует универсальных советов, как придумать свой мир фэнтези, есть только небольшие подсказки, которые могут натолкнуть вас на верный путь.
А сейчас попробуйте, опираясь на пункты этого плана, придумать свой уникальный мир. Это очень увлекательно и волнующе! Кстати, авторы нашего портала тоже пишут в жанре фэнтези.
Как создать свой мир. Личный опыт комиксиста
Колорист из Bubble рассказывает, как проходила работа над личным проектом. Автор опиралась на методы художников для игр.
В детстве мы часто придумываем персонажей, героев и строим целые миры из стульев и подушек. Со временем эти фантазии забываются. Но если вы все еще помните истории, которые придумали в пять лет, возможно, вам стоит задуматься о собственной вселенной. Мы узнали у Алены Медовниковой, комиксиста, в прошлом колориста в Bubble Comics, как создавалась вселенная ее комикса “Морская звезда”.
Подумайте, какие существа живут в вашем мире. Обращайтесь за помощью к первоисточникам: от мифов и сказок разных народов до видеоигр. Не бойтесь повториться и использовать существующие концепты. Идеи приходят к нам из реального мира, поэтому ваши персонажи могут быть похожи на кентавров, эльфов, гидр и других известных созданий. А может, ваша затея завязана на уже известных расах?
В большинстве популярных фэнтезийных миров обитают одни и те же существа. Возьмем орков. Все примерно представляют, какие у них характер, внешность и мотивация. Но в каждой вселенной у орков существует своя история развития, культура и логика поведения. Всех их мы называем уникальными, и считаем повсеместное использование этого образа абсолютно нормальным.
Часто люди или максимально приближенные к человеку существа выступают в роли положительных персонажей, а что-то непонятное со странной анатомией, скорее всего, будет враждебной и злой расой. Такой прием хорошо работает, если вам нужно разграничить добро и зло.
В моей вселенной действует другой принцип. Я хотела показать расы, в которых есть и хорошее и плохое. Меня вдохновлял мир Mass Effect, где все народы имеют свой путь развития и эволюцию
Когда концепция рас готова, можно переходить к дизайну их внешности. На этом этапе, как и на предыдущем, можно искать вдохновение в уже существующих источниках.
Киностудии и разработчики игр прошли общий путь, дизайнеры обоих направлений отталкивались от опыта и знаний друг друга. Новичкам было бы логично использовать этот опыт. Например, дизайнеры Dragon Age закладывают в расы общие цветовые палитры и формы, которые помогают игроку за доли секунды считывать, какой перед ними персонаж. Их схемы очень помогли мне, и я использовала ту же логику. Дисней также активно использует язык силуэтов, по которым дети легко считывают, добрый перед ними персонаж или нет, какой у него характер
В играх читаемость силуэта выступает в качестве части геймплея. Если эта информация передана доступно, мы быстро понимаем, что за персонаж перед нами: к какой расе он принадлежит и какой у него класс, что он умеет и какую тактику лучше применить против него.
Подобрав цветовые палитры для каждой расы, я создала группы персонажей каждого народа. Это нужно, чтобы убедиться — схема ложится на идею. А заодно я сгенерировала себе десятки персонажей, которых смогу использовать и дорабатывать в дальнейшем
Цвета и фасоны костюмов позволяют добиться большего разнообразия, изменить или подчеркнуть образ отдельно взятого героя и подстроить его характер под сюжет.
Когда я думала, во что одеть своих персонажей, я вдохновлялась реально существующими национальными костюмами. Например, для пустынного народа, Шаэдров я собирала референсы среди национальных нарядов стран Ближнего Востока и Индии. Ведь примерно такую одежду мы себе представляем, когда думаем о жителях пустынь. Это прекрасно, мне не нужно изобретать велосипед. Стереотипы могут пригодится художникам
Затем пришел черед референсов. Этот этап ни в коем случае нельзя пропускать.
После анализа рефбазы я начала скетчить примерные наряды. Так я поняла, что для правящего класса мне нужно задействовать в костюмах декоративные наплечники, украшения из золота и меди, мешковатый низ и головные уборы, которые будут подчеркивать статус знати
Я создавала дизайн одежды богатых людях, и она должна была соответствовать этому образу. Поэтому у них несколько слоев одежды с деталями ручной работы, бижутерия. В голове я постоянно держала финальную цель и идею, чтобы не сбиться с курса.
С головными уборами я проделала отдельную работу, потому что точно не хотела надевать на них тюрбаны. В итоге для мужчин я придумала интересную треугольную форму, а женщинам — легкие уборы со сложной вышивкой, жемчугом и другими мелкими деталями, которые подчеркивают их высокое положение
Пояса, как и шапки с наплечниками, стали самыми детализированными элементами одежды.
Из всего многообразия идей для показа финального концепта я выбрала два основных образа: очень богатую знатную девушку и юношу из семьи торговцев. По ним зритель сразу поймет, из каких элементов состоит их одежда и какие отличительные черты имеет эта раса
Другие расы в национальных одеждах:
Стереотипы можно обыгрывать и при разработке конкретных образов, таких как профессии. Не важно, о каком мире мы говорим, кузнецов всегда изображают одинаково. Это большие крепкие мужчины в кожаном фартуке и с молотом в руках. Рядом часто можно увидеть наковальню. Чтобы зритель сразу узнал персонажа, классическому кузнецу оставляют эти детали.
Но что, если мы говорим о Sci-Fi-мире будущего, где металл отливается совершенно другими методами, а представление о ремесле давно вышло за границы привычного нам понимания? Тут дизайнеру нужно решить, что важнее: дать узнаваемый образ или придумать невероятный вид, который впечатлит зрителя, но его придется разжевать.
Еще одна возможность проявить индивидуальность каждой расы — гербы и символические атрибуты. На гербе можно показать действующий государственный строй, религию или духовную миссию, специфические способности расы и так далее.
В гербе Шаэдров видно, что аристократия правит над рабочим классом и противопоставляется ему. Это страна промышленников. По всем пустыням у них разбросаны заводы, а низшие классы работают на благо сильных этого мира. С другой стороны, в эмблеме Алькирий отражена их главная особенность — крылья. Еще это очень религиозная раса, поэтому их главный символ, солнце, показан в виде креста
Наработанные материалы лучше сформировать в разных форматах: текст, рисунки, схемы. Это помогает продумать все аспекты и заполнить недостающие пробелы. Брак, образование, религия, праздники, логика имен и названий, тип правления, какие фракции и партии существуют в этой расе — без всех этих нюансов мир не будет выглядеть настоящим.
На этом этапе здорово понимать ответы на следующие вопросы:
Почему именно эти расы смогли жить и эволюционировать. Какие навыки или физические данные помогли выбранным народам обрести преимущество? Благодаря чему они смогли адаптироваться в конкретных природных условиях?
Какую одежду носят существа и какие у них особенности быта. Люди в пустыне не смогут добывать хлопок, а подводные расы должны использовать морские материалы для изготовления одежды. Еще можно подумать о том, что они едят и как освещают дома. Вместо стандартных факелов можно предположить, что кто-то использует насекомых, а кто-то светящихся рыб, кристаллы, мох или животный жир.
Как вооружены народы и как они ведут бой. Представим, что горные народы не выходят на бой лоб в лоб. Для них эта тактика невыгодна, так как в условиях узких разноуровневых пространств развивать силу очень сложно. Скорее всего они используют дальние атаки и знание местности: ставят засады и обстреливают врагов с дальнего расстояния и высоты.
Какая у них экономика и отношения с другими расами. В зависимости от условий жизни народы могут заниматься скотоводством, жить за счет рудников или земледелия. Возможно, они продают ресурсы соседям. Кстати, а какие у них отношения?
Например, в мире Медовниковой народ Алькирий живет без мужчин — они продолжают свой род за счет соседних рас. По этой причине это очень малочисленный народ. Они живут в скалах и выращивают шелкопрядов, которые плетут светлый бежевый шелк. А их оппоненты, Кайры, нашли шелкопрядов, которые плетут шелк фиолетового цвета. Технология окрашивания тканей скудна и дорога в производстве, поэтому их традиционная одежда отличается именно такими оттенками. Родосы живут на скалистых равнинах, и у них вообще нет возможности выращивать хлопок, лен или шелкопрядов. В этой стране “третьего мира” для одежды используют тонкую кожу мелких животных и плетеную солому. Дельеры же используют все подручные средства, в том числе волосы и кожу умерших собратьев, дабы те и после смерти могли помочь своей общине.
Создание вселенной — эта кропотливая работа над деталями, без которых мир будет выглядеть ненатурально. В Аоросе есть государство с действующей коллегиальной монархией. Это группа городов-государств одной расы с разными королями у власти. Они заключили союз и правят вместе, чтобы иметь преимущество перед другими расами. При этом у высших сословий семья существует в привычном нам виде, а вот у низших классов такого понятия нет в принципе. Всех детей воспитывают в общей группе, а в социуме господствует коллективизм. Народ самоотверженно работают на благо королей без оплаты труда, получая от власти жилье и пищу. У них действует своеобразный коммунизм на контрасте с монархией. Зная элементарные основы обществознания, можно создать интересные вариации государств.
После описания государств самое время сформировать карту мира, где существование народов и их взаимоотношения видно наглядно.
Только после того, как ваш ЛОР готов, можно создавать в нем различные истории. Ведь именно через конкретных персонажей и события зритель быстрее и глубже погружается в новые неизведанные миры. Фильм “Властелин Колец” гораздо интереснее смотреть, чем читать сухую историческую справку. Ваши персонажи могут стать отражением уже проработанного мира.
Вы можете создать красивый костюм на концепте персонажа, однако важно проверить, как он работает в динамике, и отражает ли он характер конкретного героя. Для этого важно рисовать персонажа в разных позах, свойственных для его темперамента. Это позволит оценить, насколько удачно собран образ, как на герое сидит одежда, и говорит ли она о его национальной принадлежности и характере.
Как только вы будете уверены в своем дизайне, можно приступать к работе!
Важная часть любого мира — его отличительная черта с точки зрения истории, физики или любого другого аспекта. Например, главная фишка мира Horizon Zero Dawn — огромные роботы, которые ведут себя, как животные. Это интересная деталь, и у игрока есть мотивация докопаться до сути и понять, почему в этой вселенной вещи заработали так, а не иначе.
Очень часто история мира нам интересна только в тот момент, когда в нем происходят необычные или загадочные вещи. Например, интересно представить, что будет, если время станет валютой. Или как две планеты могут существовать так близко друг к другу, что с одной можно дотянуться рукой до другой?
К сожалению, часто крутую идею губит плохая реализация. Поэтому важно выбрать тот формат, в котором вам интересно работать и где вы сможете выложиться на 100%. Я художник, мне сложно писать книги, а уж тем более снимать кино или разрабатывать игры в одиночку. Но я люблю рисовать, и у меня есть история. Поэтому комиксы для меня оказались идеальным вариантом.
Все вышесказанное не значит, что вы обязательно должны ограничивать себя — некоторые проекты стали успешными сразу в некоторых форматах.
Из комиксов в кино:
Всегда важно понимать, какие задачи вы решаете на каком этапе.
Когда я только начала создавать дизайн, я очень сильно застревала на рендере. Хотелось, чтобы каждая текстура выглядела максимально правдоподобно. Тогда я ориентировалась на профи из Blizzard, но в какой-то момент поняла, что загнала себя в угол и совсем не занимаюсь концептом. Вскоре я посетила лекцию Фенга Джу на ARTILLERY 2019 года, где он сказал, что рисует не для ArtStation и кучи лайков, а для конечного проекта. Конечно, у каждого есть желание выложить крутой рендер и получить одобрение тысяч незнакомцев, но куда лучше завершить свой мир, донести до людей идею и рассказать историю. А лайки не помогут мне в этом.
Вместо заключения. Две страницы из комиксов Алены Медовниковой:
Автор Юлия Хлебко специально для Smirnov School. Связаться с нами можно на сайте.
Алена ведет у нас курс «Основы создания комиксов». Заинтересовались? Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Странно, у нас все отображается( Возможно, это какой-то глюк?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хм, возможно, у вас в настройках uBlock включена блокировка по сокращалкам ссылок и поэтому что-то пошло не так.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Статья хорошая) но все курсы по комиксам должен проводить Оглаф)
Вообще не так работает создание вселенной. Нужна идея и её развитие. Потом идёт базис и надстройка. После чего идёт сюжет и концепт. С построение сюжета, идёт более важная часть. Создание мира и его особенности. И вот только потом персонажи.
По типу: В галактике нет ресурсов из за войны. В результате животные, которые населяют разные миры, стали частью экологии и самой основы природы планеты. Тем самым обладают связь с экосистемой обитаемого мира. За ними охотятся разные организации и банды.
Исходя из предложенного базиса, можно сделать надстройку виде сюжета и дальнейшее развитие общего концепта дизайна мира.
Заранее делая персонажей, можно сделать кашу-малашу. Это не основной принцип, в создании на первом уровне вашей истории. Важна логика и действие. А уж какие формы тел, окрас или дизайн у персонажей, это как раз последний уровень, который будет важен в написании сюжета, из исходного плана истории.
Больше похоже на Аллоды онлайн, чем на комикс.
Вангую что настрочат 5 выпусков для приличия, потом другой автор сделает ребут и переименует расы в имперцев, высших росов и уркаинцев.
Очень интересная статья)
Колорист из бабла.
А я думал такое скрывают от людей.
крутяцкая работа! вот бы игрулю по этому всему замутить, хотя бы на инди-началах сперва
Алькирии и Бриды просто вырвиглаз по цветовой гамме. Как ХУДОЖНИК может быть с настолько сбитым пониманием цвета? Тут просто до абсурда доходит. Явно в каких то стрёмных казуалках Алёна переработала. В целом рассы по гамме как будто из разных сетингов.
Этот момент поправить и станет намного лучше