Синквейн к персонажу Иван-дурак (сказка «Конёк-горбунок») и о его братьях
1. Иван-дурак.
Беспечный, наивный.
Слушается, доверяет, стережет.
Честно выполняет наказ отца.
Охранник.
2. Иван-дурак.
Добрый, веселый.
Благодарит, любит, заботится.
Холит и лелеет своего конька-горбунка.
Друг.
3. Иван-дурак.
Храбрый, отчаянный.
Выполняет, мчится, разыскивает.
Пускается навстречу опасным приключениям.
Смельчак.
4. Иван-дурак.
Красивый, благородный.
Купается, преображается, женится.
Играет свадьбу с настоящей царевной.
Справедливость.
5. Иван-дурак.
Простодушный, открытый.
Хвастается, негодует, кручинится.
Исполняет все царские прихоти.
Безвольность.
6. Конек-горбунок.
Маленький, неказистый.
Разговаривает, пособляет, дружит.
Служит Ивану верой и правдой.
Верность.
7. Конек-горбунок.
Смешной, волшебный.
Скачет, спасает, колдует.
Сопровождает Ивана во всех испытаниях.
Помощник.
8. Конек-горбунок.
Ловкий, стремительный.
Советует, уважает, опекает.
Разбирается в разных заклинаниях и чудесах.
Волшебник.
9. Данило.
Старший, подлый.
Промышляет, хитрит, подстрекает.
Подговаривает брата украсть лошадей.
Вор.
10. Гаврило.
Средний, недалекий.
Боится, завидует, обманывает.
Всю ночь трясся от страха.
Трус.
Синквейн по сказке «Конек Горбунок» какой, примеры, как составить?
Синквейн по сказке «Конек Горбунок»
Синквейн к сказке «Конек Горбунок» про Ивана
Синквейн к сказке «Конек Горбунок» Иван
Составляем примеры синквейнов по этой схеме!
К этой сказке можно синквейны составить по главным героям, которых всего три.
Составим несколько синквейнов, помогающих охарактеризовать героев сказки П. Ершова «Конёк-горбунок».
Кто из нас не помнит сказку П. Ершова «Конёк-горбунок». И фильм полнометражный по сказке создан и мультфильм есть.
В сказке три главных героя.
Вот к этим трем персонажам нам предстоит написать синквейны.
Иван
Слушается, доверяет, стережет.
Честно выполняет наказ отца.
Царь
Требует, повелевает, отталкивает.
Пытается добиться руки красавицы.
Конек-горбунок
Скачет, спасает, колдует.
Выручает Ивана во всех испытаниях.
Я бы составила синквейны и к братьям Ивана.
Данило
Промышляет, хитрит, подстрекает.
Подговаривает брата украсть лошадей.
Гаврило
Боится, завидует, обманывает.
Всю ночь трясется от страха.
Синквейн к сказке про Мишу «Город в табакерке» я бы составил таким образом:
Синквейн к сказке про папу «Город в табакерке» я бы составил таким образом:
Составлять синквейн к сказке «Листопадничек» будем, придерживаясь следующих правил:
Напишем несколько синквейнов про Листопадничка.
Ослушался, убежал, скучал.
Мечтал о родном доме.
Работает, ухаживает, интересуется.
Старался помочь семье бобра.
Составим синквейн про зайчиху:
Учит, наставляет, прощает.
Радостно встретила сыночка-скитальца.
Иванушка-дурачок является главным героем сказки Ершова «Конек-Горбунок», а между тем отношение автора к этому героя кажется неоднозначным.
И опять, далее Иван проявляет легкомыслие, слабоволие и иногда ведет себя как паникер. сколько раз он приходил от царя и в слезах бросался на шею коньку.
Если бы не Горбунок, не видать бы Ивану счастья, так и остался бы он дураком на печи.
В сказочной поэме Петра Павловича Ершова только два главных персонажа, это собственно сам Конек-Горбунок и Иванушка-дурачок.
Собственно все действа в этом произведении касается именно их.
Если кратко попытаться изложить «Конька-Горбунка», то:
У одного крестьянина, который имел поля, выращивал пшеницу и продал её на рынке было три сына, Данило (старший)-умный, Гаврило- так себе и третий Иванушка — дурачок. Видя, что в крестьянское поле кто-то повадился и стал вытаптывать пшеницу, братья организовали по очереди дежурство. Первые братья во время свое дежурство проспали в поле, а Иванушка поймал белую кобылицу, которая, в обмен на свою свободу, подарила Иванушке трех своих жеребят, двух красивых и третьего маленького и с горбом. Кобылица предупредила Ивана, что двух коней он может продать, а вот конька-Горбунка нет, так как он послужит ему защитником и всегда поможет.
Старшие братья проследили за Иванушкой и украли двух коней, которых повели продавать на рынок в столицу.
Иванушка на Коньке-Горбунке их догнал, те попросили прощения и дальше они уже все стали добираться до города. В пути, им пришлось заночевать и тут Иван увидел не вдалеке огонь, когда он подъехал, то увидел сияющее перо. Не смотря на предупреждение Конька-Горбунка, о том, что это перо принесет еще немало горя, Иван его взял себе.
Обиженный на Ивана бывший начальник конюшни, в одну из ночей спрятался в стойле и увидел что Иван достал перо, которое осветило всю конюшню и Иван в это время кормил и чистил лошадей. Он доложил об этом царю царь вызвав Иванушку к себе дал ему поручение привести ему жар-птицу.
Иванушка пожаловался Коньку-Горбунку и тот ему обещает помочь.
Взяв с собой два корыта пшена и вина, Иван с Коньком-Горбунком отправились на поиск диковинных птиц.
Добравшись до густого леса, они выехали на полянку, посередине которой находилась гора из чистого серебра. Конек-Горбунок сказал Ивану, что сюда по ночам жар-птицы и прилетают, и чтобы поймать их нужно насыпать пшена в одно корыто и залить его вином. Сам Иван должен спрятаться под вторым корытом. Когда птицы прилетят и начнут клевать пшено, Иван должен был выскочить из своего укрытия и схватить Жар-птицу. Так Иван и сделал.
По приезду в город, Иван вручает Жар-птицу царю, а тот в знак благодарности назначает Ивана царским стремянным.
Бывший начальник конюшни, а теперь «спальник», решил дальше мстить Иванушке и рассказал царю сказку о Царь-девице, которую сам услышал от других слуг. Но царю он преподнес так, что это Иван хвалился, что может привести Царь-девицу, а месяц и солнце её родственники.
Царь снова вызывает Ивана и поручает ему привезти Царь-девицу.
Иванушка опять все рассказывает Коньку-Горбунку и тот вновь помогает.
Прибыв через неделю на берег океана, Иванушка расстилает шатер, раскладывает угощения, а сам прячется за шатром. Когда Царь-девица зашла в шатер, покушала и начала играть на гуслях — Иван вбежал в шатер и схватил Царь-девицу.
Прибыв вновь к океану, Иванушка с Коньком-Горбунком видят огромного кита, который и должен был достать со дна перстень, но тот проглотил тридцать кораблей и не мог больше опускаться на дно.
Когда Иван с Коньком-Горбунком посещают Месяц, то услышав о том, что его дочь Царь-девица выйдет замуж только за молодого красавца. Месяц еще говорит, что рыба-кит, сможет снова плавать, если отпустит тридесятка кораблей.
Получив свой перстень Царь-девица вновь отказывается выходить замуж за царя и просит того помолодеть. Для этого приготовили три котла. Один с горячей водой, второй с горячим молоком, а третий с холодной водой. Чтобы помолодеть, царю необходимо было искупаться во всех этих котлах по очереди.
Царь решил это проверить на Иванушке. Иванушка поведал все Коньку-Горбунку и тот сказал, что Иван может прыгать в кипяток, после того, как Конек-Горбунок:
Иван выполнил все, как сказал Конек-Горбунок и превратился в писаного красавца, а царь
Народ признал в Иванушке своего царя и Иван обвенчался с Царь-девицей.
придумывает, колдует, помогает
Спишите подчеркните главные члены предложения.
Выделите в глаголах приставки.
Какими членами предложения являются эти слова : встряхнулся, встал, встрепенулся, хлопнул, захрапел, полетел.
Как проверить гласную безударную о в слове конёк?
Как проверить гласную безударную о в слове конёк?
Фонетический разбор слов?
Фонетический разбор слов.
Фонетический разбор слова конёк, очки?
Фонетический разбор слова конёк, очки.
Омонимы к словам : Двор, Конёк, Света?
Омонимы к словам : Двор, Конёк, Света.
Фонетический разбор слова Конёк?
Фонетический разбор слова Конёк.
Конёк горбунок Что в этой сказке волшебного а что в реальности?
Конёк горбунок Что в этой сказке волшебного а что в реальности.
На небо выплыло весеннее солнышко. Солнечные лучи осветили лесную поляну. Около пня появилась маленькая проталинка.
1. а 2. Б (НЕ УВЕРЕННА) 3. А 4. б 5. А 6. б.
Проверочной слово Счастье С.
В исправленном виде. 1. Конструктор, изобретшийновую модель машины, был очень талантлив. 2. Медицинский работник, пытавшийся оправдать свой негуманный поступок по отношению к больному, не заслуживает уважения. 3. Дворник, чисто подметавший двор, о..
Синквейны учащихся 3 б класса
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Документ Microsoft Office Word (2).docx
С оставил: Хозяйкин Артём – 3 б класс
Выбранный для просмотра документ Документ Microsoft Word.docx
улетала, потеряла перо, испугалась
Киселёва Виктория, 3 б класс
Выбранный для просмотра документ Родина (2).docx
Выбранный для просмотра документ Родина.docx
Синквейн по русскому языку (красиво, вверх растёт)
Помогает, отвечает, служит
Наречие отвечает на вопросы где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как?
Составила Околотина Татьяна, 3 б класс Раздолинская СОШ
Одевает, защищает, кормит
Одна у человека мать одна и Родина
Выбранный для просмотра документ СИНКВЕЙН.doc
Вдохновляет, кормит, одевает
Нет в мире краше родины нашей
Выбранный для просмотра документ Синквейн Осень.docx
Синквейн
Кормит, радует, вдохновляет.
Цыплят по осени считают.
Составила Джевицкая Светлана 3 б класс Раздолинская СОШ
Выбранный для просмотра документ ирбис.docx
Синквейн про ирбиса (снежный барс)
Лазает, мурлычет, прыгает
У ирбиса нет кисточек на ушах
Потапова Ксения, 3 б класс Раздолинская СОШ
Выбранный для просмотра документ кобылица 3 Б.docx
Синквейн к сказке Ершова «Конёк – горбунок»
Топтала, подарила, бегала
Подарю я тебе Иван три коня.
Составила Мочатова Софья, 3 б класс МБОУ Раздолинская СОШ
Выбранный для просмотра документ синквейн Агафонов Семён.docx
Синквейн
С оставил: Агафонов Семён, 3 б класс
Выбранный для просмотра документ синквейн Александров Олег.docx
Синквейн.
Резвая, добрая, златогривая.
Топтала, сбрасывала, подарила.
Кобылица подарила Ивану двух коней и конька – горбунка.
Александров Олег ученик 3 б класса
МБОУ Раздолинская СОШ
Выбранный для просмотра документ синквейн Алёна.docx
Собака лучший друг человека.
Составила Баденкова Алёна
3 класс МБОУ РАЗДОЛИНСКАЯ СОШ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-480122
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.