Сочинение мой автопортрет
Автопортрет — это картина, написанная с себя. Не обязательно быть художником, чтобы создать автопортрет, ведь он может быть и литературным. Как раз сегодня мы пишем сочинение на тему мой автопортрет, и если честно, то для меня это довольно сложная задача. Описать себя объективно дано не каждому. Так кого я вижу перед собой в зеркале?
Сочинение на тему мой автопортрет
Глядя в зеркало я вижу высокую, стройную девчонку, слегка худощавую с длинными, красивыми ногами. Походка у меня стремительная, осанка — ровная. У меня овальное лицо, курносый маленький носик, немного вздернутый вверх, и игривые глазки. Именно глаза заставляют задержать взгляд на моем лице моих друзей и знакомых. Как по мне, они очень привлекательные, хотя и невозможно точно определить их цвет. Я бы сказала, что у меня глаза хамелеоны. В пасмурную погоду они приобретают темный оттенок, в солнечную — светлеют. В целом, у меня добрые серо-голубые глаза, и как говорят мои знакомые, они со смешинкой. И в этом вся я. Добрая, веселая, простая и отзывчивая.
Продолжая свое сочинение на тему мой автопортрет, попытаюсь продолжить свое описание. У меня низкий лоб, который скрыт челкой, а под челкой прячутся красивые густые брови правильной формы. Но это не подарок природы, над формой бровей пришлось потрудиться самостоятельно. Мои губы не тонкие, но и не полные. Скорее всего средней полноты. За ними скрываются ровные белоснежные зубы. Волосы прямые, длинные, каштанового цвета, хотя мне всегда хотелось иметь кудряшки. Но, с прямыми волосами меньше мороки. Их можно распустить и они будут свисать красивым каскадом, а можно заплести в косу, или убрать в хвост, что я часто и делаю. А еще мне нравится экспериментировать и укладывать волосы в разнообразные прически. Сейчас они заплетены во французскую косу.
По жизни я целеустремленный человек, поэтому всегда ставлю задачи, которые тут же стараюсь выполнить. Но на этом я не останавливаюсь, а поднимаю планку выше, и уверенно иду к новой цели. Для меня важно быть во всем лучшей, поэтому приходится трудиться больше. Возможно это мой минус, но пока это качество является моим двигателем, что ведет меня вперед. На данный момент я отличница, у которой много увлечений.
Во-первых, я люблю танцевать, поэтому записалась в школу танцев и даже успела принять участие в нескольких конкурсах. Хоть первые места пока я не заняла, но у меня все впереди.
Во-вторых, я увлекаюсь вязанием. Мне нравится вязать крючком игрушки для детей. Спицами я вяжу носки, шапки, рукавицы и перчатки. В планах связать свитер, но это будет моя первая проба. А еще я стала увлекаться искусством. Я рисую картины по номерам.
Кого еще я увидела в зеркале, работая над моим автопортретом в сочинении за 6 класс? Увидела трудолюбивую личность. Я с удовольствием готова помогать родителям, бабушкам, и даже незнакомым старикам, которые нуждаются моей в помощи.
Как составить автопортрет? Что написать?
Задание по русскому языку 6 класс.
Обычно автопортреты пишут художники. Но, если это задание по русскому языку для шестиклассника, то можно попробовать описать свою внешность в сочинении.
Итак, составим автопортрет.
Меня зовут Диана. Мне 12 лет. У меня длинные густые каштановые волосы. Широкие черные брови, длинные ресницы, серо-зеленые глаза, взгляд уверенный. Лоб высокий, открытый. Губы немного припухлые, яркие, будто только вишню ела. Нос прямой, ровный. На подбородке слегка виднеется ямка. Одеваюсь я скромно, но со вкусом, люблю классические юбки, костюмы и платья. Увлекаюсь спортом, поэтому я стройная. Люблю читать и путешествовать. Я веселая и коммуникабельная. Мечтаю посетить все мировые достопримечательности.
В 6 классе дают такое задание, составить автопортрет. Если ребенок не понимает это слово, то стоит объяснить, что это описание самого себя.
По характеру я спокойный, дисциплинированный. У меня отличные оценки, и учителя меня хвалят.
Говорить о себе и просто и сложно одновременно.
Постараюсь быть объективной, ведь это намного интересней, чем просто хвалиться или ругать себя.
Я довольно высокого роста, стою на физкультуре третьей. Если, конечно, требуется стоять по росту.
У меня овальное лицо, большие серые глаза. Ресницы обыкновенные, но хотелось бы, чтобы они были погуще и подлиннее.
Рот небольшой. Нос прямой. Волосы средней длины, русые.
В целом, как говорят окружающие, я выгляжу довольно строго.
Но я стараюсь чаще улыбаться. Многие считают, что улыбка мне идет.
Я увлекаюсь художественной гимнастикой и плаванием. Летом очень люблю кататься на велосипеде.
Стараюсь читать книги, даже вне учебы, но хотелось бы, чтобы времени на это уходило значительно больше.
Меня зовут Катя. Мне 12 лет.
У меня красивые волосы темного цвета, они очень густые. Глаза у меня карие, они большие и выразительные. Носик у меня небольшой и слегка курносый. Губы средней полноты, розового цвета. Лоб довольно высокий. Кожа у меня смуглая, часто на ней появляется красивый румянец. Также у меня на щеках есть ямочки, когда я улыбаюсь, то они становятся заметными.
Рост у меня средний, я худощавая. Я довольно пластичная и гибкая, так как я хожу на акробатику.
Я веселая и жизнерадостная девочка, у меня много друзей, которые меня очень любят.
Для того, что в составить автопортрет необходимо просто сделать описание своей внешности.
Так как, автопортрет делается ребёнком, учеником шестого класса, то ему должно быть 12 лет.
Пишем автопортрет так:
Рост у меня высокий, в своём классе я одна из самый высоких учениц.
Сочинение на тему «Автопортрет» для ученика 6 класса.
Меня зовут Елена, я учусь в 6 классе и мне 12 лет.
Мой рост составляет 159 сантиметров, я худощавого телосложения.
Я очень люблю играть на пианино, а педагог по вокалу говорит, что у меня хорошие и длинные пальцы рук, поэтому я могу достичь многого, если не буду лениться. А вообще, я стараюсь не лениться, выполняю все поручения родителей, помогаю своему младшему брату.
Я очень люблю животных, кататься на велосипеде и лето. Я жизнерадостная, мама говорит, что я оптимистка, что мои глаза всегда светятся счастьем.
Пример такого сочинения.
Меня зовут Василиса и мне 12 лет. Я высокая, но худенькая.
Походка у меня быстрая, осанка ровная.
Волосы длинные и светлые, лоб нормальный, нос небольшой, прямой, глаза голубые.
Губы полные и когда я улыбаюсь, то у меня видны ровные и белые зубы.
Я целеустремлённая и настойчивая, а поставленных целей всегда добиваюсь.
По характеру эмоциональная, вспыльчивая, но стараюсь с этими недостатками бороться.
Предлагаю следующий вариант:
Я ученица 6 класса Вероника Скворцова. Мне 12 лет, но выгляжу я старше своего возраста. Мой рост 154 см, вешу я 42 кг. Я худощавого телосложения. У меня длинные светлые волосы до плеч и голубые глаза. Лицо у меня овальное, правильной формы. Губы ярко-розовые, пухлые. Скулы высокие, нос прямой. На щеках у меня ямочки. Они видны, когда я улыбаюсь.
В школе я учусь на одни четверки. Моими самыми любимыми предметами является история и литература. Я больше склонна к гуманитарным наукам, но люблю и математику.
Если задали по русскому сочинение, то это значит описать себя словами.
Нужно составить план.
Описание по очереди формы лица, волосы, глаза, нос, губы и другие части тела.
Если есть какая-та характерная ваша особенность, обязательно это отметить.
Важно описывать так, как сам себя видишь и сам себя оцениваешь.
Приведу пример сочинения.
Если бы я была художником, то я бы нарисовала себя сидящей у окна в сад, рядом ваза с цветами.
Мне нравится акварель, поэтому мой автопортрет представляю в пастельных тонах.
На картине мое изображение до пояса. Волосы распущены, красивыми локонами уложены.
У меня голубые глаза, это хорошо видно на картине. Глаза задумчивые, потому что я люблю мечтать. Несмотря на легкую грусть в глазах, губы слегка улыбаются.
Руки сложены на коленях, в руках книга.
Я представляю себя на этой картине романтичной девочкой, я и на самом деле такая.
Жалко, что я не умею так хорошо рисовать, как описала свой автопортрет.
Автопортрет- это когда человек описывает самого себя. Это сделать не очень сложно, ведь мы все себя очень любим, и про себя любимого легко писать.
Меня зовут Иван, мне 12 лет. Я учусь в шестом классе школы номер 200. Я учусь в не простой школе, а в физико- математической. Я очень люблю математику.
Мой рост сто шестьдесят пять сантиметров. У меня темные волосы, зелёные глаза и нос «картошкой», так мне мама говорит.
Я добрый и отзывчивый. Всегда помогаю маме по дому. С папой люблю чинить всякие вещи, которые сломались.
Сочинение будет полным и тема раскрыта если описать свою внешность и другие данные.
Можно написать так:
Меня зовут Юля, мне 12 лет, я учусь в 6 классе. У меня большие карие глаза и курносый нос. Лицо круглое. Губы обычные. Волосы средней длины с челкой, слегка вьющиеся. Волосы русые. Я высокая и стройная, поэтому и занимаюсь балетом. Я люблю носить джинсы и красивые блузки.
Я вырасту Я услышу Я вырастаю
Ты вырастешь Ты услышишь Ты вырастаешь
Он вырастет Он услышит Он вырастает
Мы вырастем Мы услышим Мы вырастаем
Вы вырастете Вы услышите Вы вырастаете
Они вырастут Они услышат Они вырастают
В общем-то, задание довольно простое для учеников средних классов, тем более простое,потому что уже даны образцы, по аналогии с которыми и нужно образовать такие же формы от разных имен прилагательных.
Короче, заменяем окончание «-ый» на суффикс «-ее», поэтому остальные пары не буду приводить, поскольку там даже не нужно вписывать вместо точек нужные буквы.
При образовании сравнительной степени при помощи суффикса -е обычно происходит чередование согласных звуков, что в этой группе и видно.
Обратить внимание стоит на выделенные формы, в которых соответственно появляется или исчезает мягкий знак.
Во всех формах сравнительной степени пишется мягкий знак, что нужно учесть.
Как видно из примеров в этой группе, некоторые прилагательные образуют сравнительную степень от другого корня. Также в отдельных случаях эта степень образуется посредством суффикса -ше.
Замечательное, очень яркое и образное описание зимнего леса, созданное русским и советским литератором Владимиром Федоровичем Тендряковым, привлекает к себе внимание.
С моей точки зрения, основная мысль данного описания заключается в донесении до читателя всей красоты и величественности заснеженного леса, каждого дерева, каждой веточки, каждого пня.
Каждый элемент этого зимнего пейзажа выглядит необычно, сказочно, величественно.
Неприметный куст автор сравнивает с запорошенным снежным взрывом. Куча хвороста похожа на гигантское причудливое кружево. Пень, по мнению писателя, примерил чалму. Еловые ветки имеют лица и корчат забавные физиономии.
Для создания картины заснеженного леса Владимир Тендряков использует следующие слова и словосочетания:
Стиль текста я бы определила как художественный.
Это трудное для написания слово, так как в нем много безударных гласных: в приставке ПРИ, в корне ВЕРЕД, в суффиксе ЛИВ. Можно запомнить, как оно пишется, но лучше объяснить выбор каждой буквы.
Безударную гласную Е в корне ВЕРЕД проверить ударением нельзя, но здесь нам может помочь этимологический словарь. Также в таких словарях можно узнать историю слова: когда оно появилось в русском языке, какое значение имел его корень раньше.
Приставка ПРИ обозначает чувствительность к боли, то есть имеет значение приближения (так можно объяснить выбор приставки ПРИ, а не ПРЕ).
А вот сам корень ver в словах вред и веред индоевропейского происхождения, он означает приподнятость (на местности, на коже), то есть это болячка, ячмень, бородавка, прыщ.
Материал взят из этимологических словарей Н.М. Шанского, П.Я.Черных, Большого этимологического словаря (составитель М.В.Климова).
Сегодня я буду сравнивать эти вещи:
Солнце и Землю, Землю и Луну.
температура Солнца гораздо горячее (теплее) Земли.
Солнце гораздо больше Земли.
А размер Земли гораздо больший, чем размер Луны.
Уральские горы и Кавказские горы.
Уральские горы по высоте гораздо ниже Кавказских гор.
Уральские же горы гораздо старее Кавказских гор.
Баренцево море и Чёрное море.
Баренцево море гораздо более севернее, чем Чёрное море.
Растительность тундры и растительность тайги.
Вся растительность тундры гораздо менее густая и более скудная, чем растительность тайги.
Енисей и Волга.
В длину если измерять, то Енисей более длинный, чем Волга.
Правила составления словесного портера
Умение составлять словесный портрет может пригодиться не только в рамках уголовного дела, но и во многих бытовых и не только ситуациях. Предлагаю ознакомиться с особенностями этой процедуры.
Описание — это самое распространенное и доступное средство фиксации признаков внешности человека. При составлении словесного портрета важно руководствоваться специальными правилами. Эти правила сформированы криминалистикой и основаны на использовании единой системы терминов.
Описание внешности человека происходит обязательно последовательно: от общего к частному и сверху вниз.
1. Общие признаки
В первую очередь обозначаются наиболее общие признаки: пол, возраст, национальность, рост, телосложение.
2. Анатомические признаки
Во вторую очередь называют анатомические признаки отдельных частей тела.
3. Функциональные признаки
Функциональные признаки содержат сведения об осанке, походке, жестикуляции, мимике, речи и о манерах.
Осанка. При описании осанки указывается:
Походка. При её описании указывается:
Жестикуляция. При характеристике жестикуляции фиксируется
Мимика. Она может быть сильно развитой и маловыразительной. Обычно отмечают поднятие бровей, закусывание губ, подмигивание и тому подобное.
Речь. Её характеризуют две группы сведений:
Данные, относящиеся к собственно речи. Отмечают языки, которыми владеет человек, его родной язык, диалект, наречие, акцент, особенности произношения, построения фраз, употребление жаргонизмов и слова-паразиты.
Особенности речевого механизма. Отмечают темп (медленный, быстрый), характер (спокойная, возбужденная), особенности речи (картавость, шепелявость, гнусавость и др.). Голос характеризуют по тембру (бас, баритон, тенор, альт, дискант), силе (слабый, средний, сильный) и чистоте (чистый, хриплый, глухой, сиплый).
Манеры (привычки) поведения. Они выражаются в однообразном выполнении определенных действий (потирание ладоней, поглаживание головы, усов, переступание с ноги на ногу, манера прикуривать, здороваться и др.).
4. Признаки сопутствующих предметов
Описание сопутствующих элементов внешности и их признаков относится к одежде, обуви, головным уборам и предметам, которые обычно человек имеет при себе (часы, очки, кольца, серьги и т. п.). В отношении одежды отмечают ее название, вид, фасон и покрой, цвет, рисунок, материал, состояние одежды, эксплуатационные признаки.
Сталкивались ли Вы со сложностями при описании внешности человека?
Составь словесный автопортрет. Как написать автопортрет о себе пример
Основные правила описания внешности по методу словесного портрета:
Порядок описания признаков
I. Пол: мужской, женский
Определяется по документам или примерно «на вид», указание возраста «на вид» при наличии документальных данных необходимо в случаях, когда человек кажется значительно моложе или старше своих лет.
III. Национальность (тип лица)
Определяется при отсутствии документов, подтверждающих национальную принадлежность человека, допускается сравнительное определение типа лица (при условии, что он четко выражен). Различают европейский, кавказский, среднеазиатский, монгольский тип лица.
IV. Анатомические признаки
Рост определяется по трехчленной градации для мужчин: низкий (до 165 см.), средний (до 175 см.), высокий (175-190 см.)
Для женщин эти размеры соответственно уменьшаются на 5-10 см. При наличии антропологических средств указываются абсолютные данные в сантиметрах. Особенности: очень низкий (до 155 см.), очень высокий (свыше 190 см.)
Телосложение определяется развитием костно-мышечной системы и степенью жировых отложений. Различают людей со слабым, средним, коренастым и атлетическим телосложением. По упитанности человек характеризуется, как худощавый, нормального телосложения, полный и тучный.
низкий, средний, высокий, круглый, грушевидный, куполообразный.
скошенный, выступающий, вертикальный.
ж) лысины: лобная, теменная, макушечная, продольная, общее облысение, височные залысины, плешины.
короткая, средняя, длинная, толстая, тонкая.
узкие, средние, широкие, горизонтальные, приподнятые, опущенные.
узкая, средняя, широкая, вогнутая, прямая, выпуклая.
узкая, средняя, впалая, выступающая.
короткие, средние, тонкие, средние, толстые.
V. Функциональные признаки
1. Осанка т.е. привычка человека держать свое тело. А поэтому осанка бывает: прямая, сгорбленная, свободная, гордая, понурая.
2. Походка : быстрая, медленная, легкая, тяжелая, подпрыгивающая, шаркающая, морская (вразвалочку).
3. Жестикуляция : движение рук для усиления выразительности речи. Она бывает энергичная, вялая, одной или двумя руками.
При разговоре у одних лиц может быть неподвижно, другие же разговаривая, морщат лоб, хмурятся, сдвигают или приподнимают брови, прищуривают глаза, подмигивают, закусывают губы, кривят рот и т.д. Взгляд: может быть прямой, открытый, спокойный, насмешливый, унылый, угрюмый, усталый, строгий, веселый, удивленный, презрительный, внимательный, подозрительный, бегающий, искоса, исподлобья, в сторону.
6. Речь : медленная, плавная, тягучая, спокойная, возбужденная, отрывистая, отчетливая, настойчивая, культурная, малограмотная. Некоторые при разговоре применяют профессиональные слова, жаргоны, привычные обороты, пословицы. Отмечается наличие местного говора, акцента, недостатки речи (шепелявость, гнусавость, картавость, заикание).
7. Манеры и привычки у людей очень разнообразные. Ими могут быть потирание рук, похрустывание суставами пальцев, поглаживание усов, бороды, волос на голове, переступание с ноги на ногу и т.д. Характерной привычкой является держать руки по швам, в карманах или за бортом пиджака, курить определенный сорт табака и т.п.
Примеры описания человека по методу словесного портрета
О Р И Е Н Т И Р О В К А
на розыск Сазонова В.А., 1938 г.р.
По подозрению в совершении тяжкого преступления ОВД Центрального района гор. Калининграда разыскивается ранее неоднократно судимый гр-н Сазонов Владимир Александрович, 1938 г.р. Его приметы: на вид 50. 55 лет, лицо европейского типа, высокого роста, крепкого телосложения, волос короткий темный, голова прямоугольная, низкие брови, большие выступающие надбровные дуги, имеются височные залысины, глубокие лобные, надбровный и носогубные морщины, глаза щелевидные, косо наружные, выступающий подбородок. Был одет в темный мужской пиджак в мелкую полоску, темную рубашку в светлую полоску.
При задержании прошу сообщить инициатору по тел. 21-85-24, 21-99-79. Инициатор: Петров.
О Р И Е Н Т И Р О В К А
на розыск Ролдугина В.Н., 1959 г.р.
По подозрению в совершении тяжкого преступления ОВД Центрального района гор. Калининграда разыскивается ранее неоднократно судимый гр-н Ролдугин Владимир Николаевич, 1959 г.р. Его приметы: на вид 20. 22 года, лицо европейского типа, среднего телосложения, худощавый, волос короткий светлый, голова овальная, низкие длинные брови, носит темные усы средней длины, уши оттопыренные, подбородок скошенный, на шее острый кадык. Был одет в светлую клетчатую рубашку, свитер темного цвета с отложным воротником, по краю воротника идет узкая белая полоса, в свитер вшита застежка-молния белого цвета.
Дорога в школу длиною в 38 лет
Только я не смелая.
Словесный портрет современного педагога (с моей точки зрения, исходя из определений, указанных выше):
Современный учитель это активная творческая личность, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
— приобщение детей к мировой художественной культуре.
Познакомиться с портретом художника Левицкого;
Научиться составлять описательный рассказ о своём лице, развивать внимательность, наблюдательность;
Научиться понимать сочетание цветов, их подбор, соотношение цвета и тени на портрете;
Вызывать эмоциональный отклик, помочь почувствовать и понять красоту, изображённую на портрете.
Развивать внимание, речь, тонкую моторику пальцев рук.
Словарная работа: автопортрет, гамма.
Вспомогательный материал: диафильм «Творчество Левицкого» (фрагмент), репродукции картин известных художников- портретистов, листы бумаги, краски, зеркала.
Ребята, мы с вами пришли в мастерскую художника. Посмотрите, как здесь красиво. Вы тоже можете превратиться в художников. Но получится это только у того. Кто очень наблюдательный, внимательный и узнает друга по описанию.
Задача: узнать друга по описанию.
Воспитатель, не называя имени ребёнка, описывает его внешность. Кто догадался, о ком идёт речь, становится художником и садится на его место.
Воспитатель читает стихотворение:
Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном Или в робе верхолаз,
Лётчик пли балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется. (Портрет)
б) Затем? (О глазах, бровях.)
в) И в конце? (О носе, о губах, о волосах.)
Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милей,
Всех румяней и белей?
Воспитатель напоминает план рассказа.
Дети рисуют свои автопортреты.1-ый уровень: рисовать без схемы (на чистых листах бумаги);
2-ой уровень: рисовать по схеме (на листах с готовыми овалами лица), передавать свой образ в рисунке.
Затем проводится выставка автопортретов в группе.
Что нового вы сегодня узнали?
Работы каких известных художников- портретистов вам запомнились?
« Основы эстетического воспитания» под редакцией Н. А. Кушаева. Москва. « Просвещение» 1985г.
О. В. Даведенко « Эстетика» Москва « Аст- Пресс» 2001г.
В. Г. Порудоминский « Счастливые встречи» Москва « Просвещение» 1990г.
Начните словесный портрет с описания анатомических особенностей человека. Дайте характеристику его внешности, отметив пол, возраст, расовую принадлежность, рост и телосложение. При затруднении идентифицировать расу, можно сказать на представителя какого народа он похож: на цыгана, бурята, японца. Телосложение человека бывает слабым, средним, коренастым и атлетическим. По степени упитанности его можно отнести к худощавым, нормальным, полным, тучным. Здесь же можно упомянуть об особенностях его фигуры – наличии горба, сутулости или выраженной асимметричности.
Перейдите к описанию формы головы, волосы и лица. В качестве характерных признаков головы укажите ее размер относительно общего телосложения и форму затылка – вертикальную, скошенную, выпуклую. Говоря о волосах, отметьте их цвет, длину, густоту, структуру (прямые, вьющиеся), наличие седины и залысин, признаки окрашенности. Опишите прическу и стрижку.
Говоря о лице, дайте не только общие сведения о его форме, контуре, степени полноты и таких особенностях, как наличие прыщей и морщин, но и сведения обо всех остальных частях подробно. Опишите высоту, ширину и контур лба и бровей. Рассказывая о глазах, отметьте их цвет, взаимное расположение, разрез, форму и выпуклость. Если человек носит очки, то укажите это. Не менее подробно опишите форму и расположение носа, губ, рта, зубов, подбородка и ушей.
Опишите характерные признаки других частей тела: шеи, плеч, груди, спины и конечностей. Особое внимание уделите ладоням и пальцам – толщине, отсутствию отдельных пальцев или их фаланг, признаков артрита, форме и размерам ногтей.
Большое значение при составлении словесного портрета уделяется функциональным признакам – походке, осанке, жестикуляции, мимике, голосу. Они могут быть специально изменены и не так устойчивы, как анатомические признаки, но часто помогают дополнить общее представление о человеке.
Если они есть, то дайте описание особых примет – шрамов, татуировок, пирсинга, отсутствию частей тела, хромоты. Опишите одежду и аксессуары, которые были на человеке. Словесный портрет готов!
Как гласит народная пословица, встречают по одежке, а провожают по уму. От того, какое первое впечатление мы произведем на потенциального работодателя, супруга, рабочий коллектив, по большому счету, зависит, в каком ключе будут развиваться последующие отношения. Не смотря на то, что первоначальное мнение о человеке часто бывает обманчиво, эмоции откладываются на бессознательном уровне и изменить в дальнейшем их не так уж просто, практически невозможно.
Общаясь друг с другом, люди пытаются понять собеседника и сделать выводы – стоит ли продолжать отношения или же лучше поискать более подходящую компанию. Но все это после знакомства. А как решить, надо ли вообще знакомиться? Порой даже взгляд на то, как человек одет, бывает очень информативен.
Раскрепощенные, внутренне не скованные никакими рамками люди предпочитают спортивный стиль. Логично, ведь активный образ жизни предполагает подходящую одежду. Однако будьте внимательны, поскольку из этого правила есть исключения. «Балахонистую» неброскую спортивную одежду часто носят люди, не слишком уверенные в своей привлекательности и уже не пытающиеся с этим что-то сделать.
Модная «бомжеватость» (полинявшие ткани, нарочитая неаккуратность и небрежность, разрывы и разрезы) выдают в обладателе человек а, стремящегося слепо следовать модным тенденциям и таким же веяниям. Причем, не только по части одежды.
Провинциальный стиль, экологически чистые ткани выбирают люди, пропагандирующие традиционные ценности, стремящиеся к тихому и спокойному существованию где-нибудь поблизости от лона природы. Из мысли неторопливы, приземленны, а амбиции часто отсутствуют.
Внешний вид – это визитная карточка человека. Некоторые люди даже не подозревают какое впечатление производят они на окружающих своим нарядом. Поведение и манера подать себя являются неотъемлимой частью иммиджа каждой личности.
На этот вопрос сложно ответить однозначно. Все зависит от времени и места, в котором вы встретили человека. Вспомните фильм «Москва слезам не верит», где главная героиня в электричке обратила внимание в первую очередь на обувь одного из персонажей Георгия. Что изменилось в наши дни?
Впервые увидев человека, мы неосознанно или нарочито оцениваем его умение подать себя с помощью внешнего вида. Большинство людей стремится подобрать себе одежду, обувь и прическу согласно своему внутреннему миру.
Профессия накладывает свой отпечаток на внешний вид личности. Если перед нами мужчина в строгом классическом костюме или дама, официально одетая, то можно сделать вывод, что это офисные работники со своим дресс-кодом. Такой образ дает окружающим понять, что перед ними ответственные, скурпулезные специалисты.
Именно по этой причине психологи советуют тем, кто собирается трудоустроиться, грамотно подобрать гардероб, прежде чем явиться на собеседование к работодателю. А что можно сказать о юном создании, чьи волосы, макияж, обувь и одежду вы видите в неизменно черных, немного зловещих тонах?
Правильно! Перед нами представитель готического течения. Одежда, прежде всего, призвана выражать уникальность. Поэтому именно представитель готов демонстрирует окружающим свое увлечение и душевный настрой. Такой образ выделяет личность из толпы и дает понять, что человек находится в поиске, готов меняться и выходить на другой уровень в своем развитии.
Творческие личности чаще, чем другие используют в своем гардеробе одежду, отличающуюся от общепринятых норм своей оригинальностью. А если наряд еще дополнить различными аксессуарами, то человек и вовсе выглядит необычно. Обладатель такого внешнего облика подчеркивает свою неординарность.
Действительно ли внешний вид помогает нам охарактеризовать личность? Это спорный вопрос. Если человек одет с иголочки, имеет презентабельный вид, то это еще не значит, что он так же основателен и уверен, как пытается это выразить. Бывает, что за такой эпикировкой скрывается ранимая колеблющаяся личность.
В другой ситуации, ничего не выражающая одежда может вызвать ложное впечатление о человек. А в действительности он окажется весьма незаурядной личностью. Кстати, многие публичные люди могут скрываться таким образом от поклонников.
Дополнение к внешнему облику
Относятся ли к внешнему виду выражение глаз, красивая осанка и грациозная походка? Безусловно, да. Замечали вы, что порою девушка, одетая в заурядные джинсы и футболку, вызывает непреодолимое желание обернуться ей вслед?
Легкая поступь, прямая спина, открытое лицо и глаза с искоркой делают ее заметной. Жесты и мимика людей отлично характеризуют личность, демонстрируя внутренние качества человека. Динамичные и открытые люди редко сидят на стуле, скрестив ноги или сомкнув руки на груди.
Замкнутые люди стремятся отгородиться от внешнего мира такими жестами, словно сигнализируя: «Стоп! Доступ закрыт». Можно еще долго расставлять акценты, что характеризует внешний вид человека. Это не только одежда, прическа, походка и мимика, но и смех, интонации в голосе и особенный взгляд.
Важно знать, что на подсознательном уровне мы склонны чувствовать энергетику человека. Если она теплая, дружественная, то мы ощутим это, сами не понимая, чем привлек нас тот или иной человек. Именно внутреннее состояние личности заставляет нас симпатизировать или испытывать безразличие к этому инидивидууму, независимо от того одет он по последней моде или нет.
Одежда и другие составляющие внешнего облика человека важны, но они оцениваются лишь на начальном этапе. Бывает, что первое впечатление обманчиво, и человек раскроется перед нами, лишь тогда, когда почувствует эмоциональный комфорт. А мы в свою очередь простим ему несимпатичную на наш взгляд, курточку и потертые кроссовки.