Служба поддержки сайта Амазон: способы связи и лайфхаки в 2021 году
Одна из самых крупных американских торговых платформ имеет такой статус не зря – кроме огромного количества товаров сайт Amazon известен простым интерфейсом, понятными условиями работы и отличным сервисом. Но всегда есть шанс столкнуться с некоторыми сложностями, ошибками или возникновением вопросов. Для решения этих проблем существует техподдержка Amazon.
Вот ряд самых распространенных причин, из-за которых пользователи обращаются в поддержку Амазон:
В США щепетильно относятся к защите прав потребителей, отзывам клиентов и в целом к качеству обслуживания. Поэтому всегда можно рассчитывать на помощь специалистов, обратиться к ним с любыми вопросами и получить должное внимание.
Чтобы делать покупки на Amazon и оформлять надежную доставку в Россию, регистрируйтесь в Бандерольке. Вы получите адрес в безналоговом штате Делавэр, на который будете оформлять заказы из любых американских магазинов. Перед отправкой посылок в Россию вы можете объединить несколько входящих в одну исходящую — так вы сэкономите на доставке. А для ускоренной отправки одной посылки используйте метод Qwintry Flash.
Как написать в техподдержку Амазон
Служба поддержки Амазон работает только с зарегистрированными пользователями, поэтому перед обращением нужно залогиниться. Если аккаунт еще не создан, а вопросы уже появились, то необходимо завести учетную запись и лишь тогда обращаться за помощью.
Вот как написать в службу поддержки Амазона:
Служба поддержки Amazon: особенности работы
На обращение в чате и звонки саппорт отвечает быстро, можно ожидать ответ сразу, а большинство проблем решаются в течение часа. Скорость ответа на письмо немного ниже, но максимум занимает сутки.
Если у вас несколько проблем – создавайте запрос по каждой отдельно, если они не тесно связаны. Решить несколько задач одним махом, скорее всего, не выйдет – для каждого направления существуют узкие специалисты, а при наличии разных запросов письмо будут передавать из одного департамента в другой и в итоге есть шанс вовсе не получить ответ.
Не стоит напрямую писать сообщение, если можно выбирать категории вопросов – чем точнее определено направление проблемы, тем больше шансов на быстрое и четкое решение.
Не стесняйтесь, если знания английского не на высшем уровне – сотрудники нередко имеют дело с иностранцами и автоматическим переводом.
Стоит знать, что не все проблемы решаются при помощи стандартных форм. Иногда все же придется воспользоваться телефонным звонком – при необходимости можно попросить об этом знакомых, которые владеют языком.
Такая необходимость может возникнуть при полной блокировке аккаунта. Если вы уверены в своей правоте и отсутствии нарушений, то изложите суть проблемы, и служба рассмотрит заявку. При этом обычно требуется предоставить некоторые документы и ряд персональных данных. Прямой номер для стран СНГ: 1-206-922-0880, можно набрать с помощью Skype.
Вопрос продавцу
Иногда есть необходимость обращаться не к самой платформе, а к конкретному продавцу. Ведь сайт по сути является агрегатором, на нем собраны различные магазины, и товары представлены разными компаниями и частными лицами, а не только самим брендом Безоса. Если вы хотите связаться именно с представителем конкретного магазина, то нужно нажать на имя автора объявления и перейти на его страницу.
Там будет основная информация о рейтинге, условиях работы, продажах и кнопка “Ask a question”. После ее нажатия открывается диалоговое окно. Оно предлагает выбрать направление разговора – об уже купленном товаре или о потенциальной покупке. В целом, система мало отличается от обращения в саппорт – нужно выбрать соответствующие пункты, конкретизируя свой запрос, а потом написать свое сообщение на английском в открытом окошке.
Ответ придет на почту. Но стоит знать, что здесь скорость обратной связи далеко не всегда такая, которую демонстрирует саппорт Амазон. Некоторые магазины отвечают сразу, а некоторые могут неделями игнорировать запрос.
Под кнопкой “Ask a question” есть номер телефона для прямой связи, если это более предпочтительный способ для вас.
Клиентоориентированность высшего уровня
Нередко скидки и изменения стоимости товаров на этом сайте происходят очень спонтанно. Бывает, что вы заказали товар, а буквально через день его цена стала значительно ниже. Иногда в таких случаях можно добиться возврата разницы. Для этого должно выполняться три условия:
В такой ситуации можно получить возмещение, просто обратившись к специалистам, а как написать в поддержку Амазона вы уже знаете!
Регистрируйтесь в Бандерольке и занимайтесь выгодным американским шопингом.
Амазон служба поддержки в России
Звонить или писать в службу поддержки «Амазона» приходится обычно, когда что-то пошло не так. Наиболее частые случаи обращений касаются:
Чтобы сообщить в службу поддержки о проблеме, потребуется войти в аккаунт. Если вы не зарегистрированы в системе — пройти регистрацию. Без этого общения с консультантами не получится.
Need help, Amazon
Чтобы обратиться в поддержку «Амазона», пролистайте главную до самого низа, где размещен пункт Let Us Help You (Позвольте, мы поможем вам). В выпавшем списке вы увидите ссылки на категории, по которым у пользователей больше всего вопросов. Чтобы поговорить с консультантом Amazon, выберите раздел помощи Help.
Кликнув по слову, вы попадете на страницу со ссылками на правила и положения торговой площадки, форму поиска ответов и блок Browse Help topics (Просмотр разделов справки Amazon). Можете быстро пролистать вопросы в нем. Если ответа на ваш нет, кликните по последнему пункту Need More Help? и выберите подраздел Contact Us.Далее, следуйте инструкции, приведенной ниже.
Шаг 1. Выберите причину обращения в техподдержку
Если нужно уточнить вопрос о заказанном товаре, вам подходит опция Anoder I placed. В этом пункте есть подпункты:
Если вопрос относительно товара, который вы купили недавно, по умолчанию в запросе отобразится последний заказ на Amazon. В корзине много товаров? Выберите конкретный, по которому нужны уточнения, и поставьте напротив него галку.
Шаг 2. Расскажите о проблеме
Этот пункт звучит в аналоговом виде как Tell us more about your issue. Чтобы ввести поддержку Amazon в курс дела, выберите из перечня вопрос, максимально близкий к интересующему. Нет нужного варианта? Подходит последний пункт More order issue. Если здесь ответа также нет, идите в Other orders question or issue. Здесь,в третьем поле, вы вправе написать тему вопроса самостоятельно.
Шаг 3. Выберите способ связи
На этом этапе выберите способ связи со специалистом, который вам подходит, сообразно знанию языка и вопросу обращения. Об этом моменте — подробнее в следующем пункте.
Написать или позвонить? Способы связи с техподдержкой
Вариантов три: написать письмо в техподдержку, позвонить по телефону или организовать беседу в режиме онлайн в чате. Расскажем подробнее о каждом способе связи.
Письмо на электронную почту
Если с английским дело обстоит плохо, удобнее всего написать письмо на электронную почту. Для этого заполните в специальной форме требуемые поля, в том числе опишите суть проблемы. Готово? Осталось только отправить текст.
Служба поддержки «Амазона» отвечает на запросы быстро. Не редкость, когда проблему решают в течение часа. После получения ответа вести диалог со специалистом удобно прямо в почте, отвечая на письма.
Диалог в чате
Если с письменным английским у вас все в порядке, обратиться в Amazon удобно через чат. Нажмите на кнопку с соответствующим обозначением — форма диалога появится в дополнительном окне. Изложите свою проблему и начните чат. Под формой вопроса есть чекбокс. Поставив напротив него галочку, вы подтвердите, что желаете получить материалы переписки на почту. Эти данные станут документальным подтверждением обращения к специалистам «Амазона» за технической поддержкой. Кроме того, ответы останутся перед глазами — к ним можно вернуться, если похожая проблема возникнет вновь.
Разговор по телефону
Если вы владеете разговорным английским, удобнее всего будет поддержка «Амазон» по телефону. Для этого нажмите Phone и выберите на странице государство, в котором находитесь. Затем оставьте номер телефона и выберите одну из опций Call me now или Call me in a 5 minutes. Сотрудники перезвонят на указанный номер.
Есть только одно «но». Функция обратного звонка недоступна жителям России и стран СНГ. Обойти этот момент можно, если выбрать другую страну (опция Other в конце перечня). Однако набирать «Амазон» придется самому по тому номеру, что отобразится на странице.
Звонить с домашнего или мобильного телефона не стоит, дешевле и проще набрать номер из Skype.
Адресуем вопрос продавцу товара: служба ASK Question
Так как на «Амазоне»товары реализует сам магазин и продавцы, заключившие с ним договор, иногда возникает вопрос, как связаться с человеком, продукцию которого вы планируете приобрести. Все просто. Если нажмете на имя автора объявления, попадете на его страницу в магазине «Амазон».
Здесь прописана информация о продавце: его продажах, рейтинге, условиях доставки и возврата. Есть здесь и кнопка Ask a question (задать вопрос). Если нажать на нее, вы попадете на страницу диалоговой формы. Здесь укажите, касается ли вопрос уже приобретенного в «Амазоне» товара или предстоящей покупки. Отметьте нужные ответы и нажмите Write message (написать сообщение).
Ждите ответа продавца с «Амазона». Он придет на почту. Дальнейшую переписку удобно продолжить там же. Учтите, что написать ответ вам могут не сразу. Некоторые дают обратную связь в течение 30 минут, другие молчат по 2–3 недели.
В этот раз мы осветили вопрос о связи со службой поддержки «Амазон». Надеемся, что статья будет полезной. Ждем ваших комментариев.
Как написать в службу поддержки Amazon
Как написать в чат на Amazon
Открываем в браузере сайт Amazon, авторизируемся в аккаунте
Опускаем страницу вниз, выбираем пункт «Help»
Далее при наведении курсора мыши на «Need More Help?» в боковом окне появляется следующее меню, в котором необходимо выбрать «Contact Us»
В новом окне после автоматического перенаправления откроется история заказов, в которой следует выбрать тот, касательно которого покупатель и обращается за помощью в службу поддержки Amazon
По горизонтали к выбору доступны 4 вкладки подменю, посредством которых выбирается первоочередная тематика будущего обсуждения с операторами:
An order I placed — заказы, которые были оформлены;
Amazon Devices and Kindle Apps — техника и программное обеспечение от Amazon (электронные книги Kindle или планшеты Fire);
Digital Services — вопросы о цифровых товарах от Amazon;
Prime or Something else — Prime-аккаунт либо другие вопросы.
Наиболее распространенной причиной обращений в службу поддержки Amazon являются вопросы, касающиеся оформленных заказов, именно поэтому продолжим инструкцию по этой части:
Выбрав галочкой нужный товар, переходим к выбору причины обращения в службу поддержки — «Select an issue». В этом пункте выбирается соответствующий пункт, но если в списке нет подходящего — можно выбрать «More order issue»
Получить консультацию можно тремя способами:
Наиболее оперативными являются второй и третий способы связи с поддержкой Amazon, к первому стоит прибегнуть, если у покупателя есть значительные затруднения с общением на английском языке.
Если владение разговорным языком позволяет общаться по телефону — то стоит заказать звонок от операторов call-центра. Но оптимальный вариант — решение возникших вопросов через онлайн чат, многие пользователи площадки ведут беседы с операторами посредством онлайн-переводчиков.
После выбора способа связи с операторами службы поддержки Amazon (на примере чата) появится форма, в которую необходимо ввести данные о своей проблеме либо вопросе, и лишь после этого необходимо нажать «Start chat»
Как написать письмо стороннему продавцу с Amazon
Учитывая огромное наличие на Amazon сторонних продавцов, необходимость в поддержании связи с ними иногда все же возникает — либо необходимо уточнить детали касательно товара, либо о сроках поставки заказа, способах доставки и т.д. Рассмотрим пример написания письма одному из продавцов на Amazon.
Кто именно является продавцом конкретного товара указано сразу на странице его описания
Принцип написания письма схож с написаним в службу поддержки Amazon — необходимо выбрать предмет вопроса (об уже купленной позиции, либо о товаре, предполагающемся к покупке), во втором пункте необходимо конкретизировать тематику обращения — если соответствующего раздела не предоставлено к выбору, стоит остановиться на последнем пункте — «Other Question». После выбора значений — переходим к непосредственному написанию письма, нажав кнопку «Write message».
В открывшемся окне задаем интересующий нас вопрос и отправляем письмо продавцу. Ответ от него стоит ждать на email, в дальнейшем продолжить переписку с продавцом можно уже с личного почтового ящика. Касательно сроков получения ответа четких временных значений нет, поэтому в некоторых случаях стоит запастись терпением.
В качестве полезной закладки рекомендуем внести в избранные небольшую подборку наиболее часто употребляющихся в общении с продавцами англоязычных фраз — Пишем письма американским интернет-магазинам.
Предусмотренные способы связи со службой поддержки Amazon
Хотя возникновение проблем с покупками, сделанными на Amazon – редкость, такое может случиться. Многие пользователи в подобной ситуации теряются, не знают, что предпринять. Первое, что точно необходимо сделать – написать в службу поддержки Амазона. Ее сотрудники помогут разобраться с трудностями, выполнят нужные действия оперативно, а клиенту не придется прикладывать практически никаких усилий.
Причины обращения в службу поддержки
Написать или позвонить в службу техподдержки Амазона покупателям требуется, когда при взаимодействии с данным сайтом что-то пошло не так. Распространенные случаи:
Для того чтобы написать в поддержку Амазона, потребуется авторизоваться в собственном аккаунте. Тот, кто не зарегистрирован на сайте, может сделать это, только пройдя простую процедуру регистрации. Это важное условие. При его соблюдении появляется возможность написать сообщение операторам поддержки.
Инструкция по обращению в службу поддержки Амазона
Как действовать, чтобы написать в поддержку Амазона письмо:
Когда требуется уточнить информацию по сделанной покупке, выбирается опция «Anoder I placed». В данную категорию входят вопросы следующих типов:
Вопросы по недавним покупкам решаются легче, так как в запросах автоматически отображается заказ, оформленный последним. Если в «Корзине» много продуктов, конкретный можно выбрать, поставив напротив него отметку.
Следующий пункт – написать о возникшей проблеме. Чтобы уведомить операторов поддержки Амазона о сути дела, из существующего списка выбирается вопрос, больше всего схожий с тем, что интересует покупателя.
Когда необходимого варианта нет, подойдет пункт «More order issue». Если проблема не решилась и в этом случае, выбирается «Other order questions». Уже здесь, в самой последней графе, клиент может написать тему вопроса сам.
Последний шаг – выбор способа связи с оператором. Сотрудник выбирается в соответствии с тем, насколько пользователь знает язык, а также по вопросу обращения.
Способы связи с поддержкой Амазона
Существует три метода, позволяющих связаться с Амазоном:
Поддержка Амазона предоставляет ответ быстро. Обычно на это уходит не более часа.
Другой способ – связаться через чат. Диалог открывается в дополнительном окне. Начало чата – изложение возникшей проблемы. Стоит также отметить чекбокс, чтобы получать материалы, касающиеся диалога, на свой электронный адрес.
Важно! Опция обратного звонка недоступна жителям РФ и других стран СНГ. Запрет легко обойти, указав другое государство, а затем позвонив на оставленный на странице номер Амазона из России.
Не нужно делать звонок с мобильного или городского номера. Гораздо выгоднее воспользоваться Скайпом.
Как связаться со службой поддержки «Амазона»?
Получай новости первым! Следи за нами в соц. сетях!
Звонить или писать в службу поддержки «Амазона» приходится обычно, когда что-то пошло не так. Наиболее частые случаи обращений касаются:
Чтобы сообщить в службу поддержки о проблеме, потребуется войти в аккаунт. Если вы не зарегистрированы в системе — пройти регистрацию. Без этого общения с консультантами не получится.
Need help, Amazon
Чтобы обратиться в поддержку «Амазона», пролистайте главную до самого низа, где размещен пункт Let Us Help You (Позвольте, мы поможем вам). В выпавшем списке вы увидите ссылки на категории, по которым у пользователей больше всего вопросов. Чтобы поговорить с консультантом Amazon, выберите раздел помощи Help.
Кликнув по слову, вы попадете на страницу со ссылками на правила и положения торговой площадки, форму поиска ответов и блок Browse Help topics (Просмотр разделов справки Amazon). Можете быстро пролистать вопросы в нем. Если ответа на ваш вопрос нет, кликните по последнему пункту Need More Help? и выберите подраздел Contact Us.Далее, следуйте инструкции, приведенной ниже.
Шаг 1. Выберите причину обращения в техподдержку
Если нужно уточнить вопрос о заказанном товаре, вам подходит опция Anoder I placed. В этом пункте есть подпункты:
Если вопрос относительно товара, который вы купили недавно, по умолчанию в запросе отобразится последний заказ на Amazon. В корзине много товаров? Выберите конкретный, по которому нужны уточнения, и поставьте напротив него галку.
Шаг 2. Расскажите о проблеме
Этот пункт звучит в аналоговом виде как Tell us more about your issue. Чтобы ввести поддержку Amazon в курс дела, выберите из перечня вопрос, максимально близкий к интересующему. Нет нужного варианта? Подходит последний пункт More order issue. Если здесь ответа также нет, идите в Other orders question or issue. Здесь,в третьем поле, вы вправе написать тему вопроса самостоятельно.
Шаг 3. Выберите способ связи
На этом этапе выберите способ связи со специалистом, который вам подходит, сообразно знанию языка и вопросу обращения. Об этом моменте — подробнее в следующем пункте.
Написать или позвонить? Способы связи с техподдержкой
Вариантов три: написать письмо в техподдержку, позвонить по телефону или организовать беседу в режиме онлайн в чате. Расскажем подробнее о каждом способе связи.
Письмо на электронную почту
Если с английским дело обстоит плохо, удобнее всего написать письмо на электронную почту. Для этого заполните в специальной форме требуемые поля, в том числе опишите суть проблемы. Готово? Осталось только отправить текст.
Служба поддержки «Амазона» отвечает на запросы быстро. Не редкость, когда проблему решают в течение часа. После получения ответа вести диалог со специалистом удобно прямо в почте, отвечая на письма.
Диалог в чате
Если с письменным английским у вас все в порядке, обратиться в Amazon удобно через чат. Нажмите на кнопку с соответствующим обозначением — форма диалога появится в дополнительном окне. Изложите свою проблему и начните чат. Под формой вопроса есть чекбокс. Поставив напротив него галочку, вы подтвердите, что желаете получить материалы переписки на почту. Эти данные станут документальным подтверждением обращения к специалистам «Амазона» за технической поддержкой. Кроме того, ответы останутся перед глазами — к ним можно вернуться, если похожая проблема возникнет вновь.
Разговор по телефону
Если вы владеете разговорным английским, удобнее всего будет поддержка «Амазон» по телефону. Для этого нажмите Phone и выберите на странице государство, в котором находитесь. Затем оставьте номер телефона и выберите одну из опций Call me now или Call me in a 5 minutes. Сотрудники перезвонят на указанный номер.
Есть только одно «но». Функция обратного звонка недоступна жителям России и стран СНГ. Обойти этот момент можно, если выбрать другую страну (опция Other в конце перечня). Однако набирать «Амазон» придется самому по тому номеру, что отобразится на странице.
Звонить с домашнего или мобильного телефона не стоит, дешевле и проще набрать номер из Skype.
Адресуем вопрос продавцу товара: служба ASK Question
Так как на «Амазоне»товары реализует сам магазин и продавцы, заключившие с ним договор, иногда возникает вопрос, как связаться с человеком, продукцию которого вы планируете приобрести. Все просто. Если нажмете на имя автора объявления, попадете на его страницу в магазине «Амазон».
Здесь прописана информация о продавце: его продажах, рейтинге, условиях доставки и возврата. Есть здесь и кнопка Ask a question (задать вопрос). Если нажать на нее, вы попадете на страницу диалоговой формы. Здесь укажите, касается ли вопрос уже приобретенного в «Амазоне» товара или предстоящей покупки. Отметьте нужные ответы и нажмите Write message (написать сообщение).
Ждите ответа продавца с «Амазона». Он придет на почту. Дальнейшую переписку удобно продолжить там же. Учтите, что написать ответ вам могут не сразу. Некоторые дают обратную связь в течение 30 минут, другие молчат по 2–3 недели.
В этот раз мы осветили вопрос о связи со службой поддержки «Амазон». Надеемся, что статья будет полезной. Ждем ваших комментариев.