Главная » Правописание слов » Как написать сообщение в дроме

Слово Как написать сообщение в дроме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Инструкция для перекупов, а так же для тех, кто не хочет с ними связываться.

Знаете, мне приходит много вопросов на тему посмотреть какое-то объявление на авто.ру или авито. Перекуп там или нет, развод или мошенник и т д. Самое интересное, что пишут мне и перекупы, с вопросами, как я их «пробиваю». На самом деле, все достаточно просто, но не всегда бесплатно. Я уже не раз касался этой темы в прошлых постах, сегодня расскажу все подробно.

Год назад я написал вот этот пост: Признаки перекупщиков и мошенников в объявлениях о продаже авто
За год мало чего изменилось, сейчас бы я кое-что добавил, но не суть. Дело в том, что на просторах интернета есть несколько сервисов, которые помогают не кататься иной раз за тридевять земель ради того, чтоб увидеть очередной автохлам и услышать очередную нелепую историю о машине от перекупа. Все, что вам нужно – это номер телефона продавца и госномер автомобиля. Проверить это можно двумя способами: либо зайти на сайт www.avinfo.guru, этот сайт бесплатный, либо скачать мессенджер Telegram, это аналог WhatsApp и Viber, найти в поиске контакт Avinfobot. Прямо сообщением боту отправляете номер телефона или госномер автомобиля, причем можно даже отправить просто фотографию автомобиля с госномером, а в ответ вам придет отчет, буквально через секунду.

В то время, как другие тратят деньги на телефоне, чтоб задать каверзные вопросы продавцу, а некоторые потом еще тратят деньги и время на бестолковые поездки, я трачу несколько секунд и ни копейки денег. Разумеется, это не панацея на все случаи жизни, однако, собрать максимум информации за минимум времени о продавце и его автомобиле, не составляет никакого труда и уж точно будет не лишней. Как это работает? Вот простой пример, видим на фото объявления номер автомобиля и отправляем его боту:

Как видите, в ответе приходит достаточно интересная информация, в том числе и VIN, и номер св-ва о регистрации. Теперь можно проверить машину по автокоду (www.avtokod.mos.ru). Ну как, интересно?:)

Причем, на авто.ру есть возможность замазать номер при подачи объявления. Это важно! Т е, если фотографии загружают с незамазанными номерами, то, «пробивая» продавца по номеру телефона, вы узнаете и госномер. Работает правило, если что-то попадает в интернет, то остается там навсегда:) Вот так выглядят номера, замазанные на авто.ру:

Источник

Горячая линия Дром.Ру, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Drom? Можно ли оставить сообщение в техподдержку, онлайн?

О компании

Дром.Ру — одна из популярных у автолюбителей в РФ платформ. На сайте и в одноименном приложении можно выставить объявление о продаже техники, запчастей, посмотреть предложения автосалонов, пообщаться на форуме, проверить машину (ГИБДД) или сдать экзамен на знание ПДД.

Возможностей сервис предоставляет не мало, но с некоторыми тонкостями смогут помочь только специалисты.

Найти ответы по наиболее востребованным темам можно самим, изучив материалы в разделе «Вопрос/Ответ».

Телефон горячей линии Дром

Несмотря на популярность сервиса, позвонить на телефон горячей линии и выяснить интересующие вопросы, не удастся.

Номер телефона не используется, как средство для обратной связи с техподдержкой.

С проблемами, замечаниями обращайтесь в онлайн виде.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Даже с учетом отсутствия call-центра, получить консультацию сотрудников портала не составит труда:

Служба поддержки позволяет оставлять сообщения всем пользователям (авторизация не обязательна).

Чтобы изучить ответы на вопросы, воспользоваться вспомогательными функциями портала, переходите на сайт: https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome или устанавливайте ПО Дром (подходят устройства работающие под iOS и Android).

Социальные сети

Найти ответы по интересующим темам, ознакомится с новостями возможно и в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для использования части услуг необходима авторизация на сервисе.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще обращаются с замечаниями ввиду ошибок в работе портала, приложения, претензиями на других пользователей.

Помощь пригодиться в следующих вопросах:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ни одно сообщение не остается без внимания поддержки Дром Ру.

Исключения могут составлять только письма, в которых отсутствует:

С такими обращениями специалистам трудно работать, из-за недостатка информации.

Как написать жалобу?

Основная часть жалоб поступает на других пользователей Дром, отдельные объявления, работу ресурса.

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:

Понятно, как следует поступать, но, многие упускают из виду рекомендации техподдержки. Сказано о том, что любые претензии должны быть детально описаны, с указанием имени пользователя, темы (приветствуется, если возможно прикрепить фотоматериалы).

Время работы

Режим работы службы поддержки считается круглосуточным.

Сроки ответов зависят от загруженности специалистов Дром.

Источник

Горячая линия «Дром», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «Дром»? Как связаться со службой поддержки портала в онлайн форме?

О портале

«Дром.ру» — это один из крупнейших ресурсов Рунете, где граждане смогут продать, купить автомобиль, а также другую технику. Это не просто портал с объявлениями, но и информационный ресурс, где возможно изучить поправки в ПДД, просмотреть рейтинг авто, обсудить технические проблемы, проверить машину по VIN коду и т.д.

Столкнувшись со сложностями, не переживайте, техподдержка поможет разобраться в большинстве проблем.

Как написать в службу поддержки «Дром»?

На сайте приведено достаточно информации, изучение которой поможет найти решение для большинства трудностей.

Если все же требуется консультация службы поддержки «Дром.ру», обратиться можно одним из способов:

В любом случае, пользователям нужно внимательно подойти к написанию писем. Уточните характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь и укажите контакты для обратной связи.

Обращение через социальные сети

Общение происходит и в неформальном виде, но для этого нужно зарегистрироваться в одной из следующих соц. сетей:

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Какой телефон горячей линии «Дром»?

Есть ли телефон горячей линии для связи с техподдержкой?

С момента запуска платформы, номер телефона не был представлен. И вероятность того, что call-центр будет запущен в будущем, призрачна. Специалисты «Дром» предпочитают общаться с пользователями, принимая замечания, претензии, вопросы в электронном виде.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратите внимание на список тем ниже:

По всем перечисленным темам, пользователи могут связаться с техподдержкой «Дром» в удобном для них виде и получить помощь.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все сообщения, но из-за количества запросов, тем, время обработки некоторых обращений может затянуться.

Исключение только для писем, в которых не указаны личные, контактные данные, отсутствуют подробности.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для зарегистрированных пользователей наиболее удобная форма для отправки обращений доступна через личный кабинет.

Войдите в профиль и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов площадки.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на пользователя, объявление, работу сайта, можно воспользоваться одним из способов:

Помните, что жалоба должна включать корректное описание, ваши ФИО, контакты, причину, фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы техподдержки «Дром.ру» не ограничен, но из-за количества сообщений время на ответы может занимать от 1-2 часов до нескольких суток.

Источник

Техподдержка «Дром.ру», как позвонить или написать в службу поддержки

В этой статье мы расскажем функционирует ли Техподдержка «Дром.ру» и как с ней связаться.

О портале Дром.ру

«Дром» – это масштабный портал, который объединяет единомышленников. На сайте Дром.ру можно найти и разместить объявление о продаже авто и другой техники, а также стать участником форума, прочесть о честных отзывах покупателей, найти ответы на правовые вопросы, выучить ПДД, узнать о новинках автомобильного мира и автопутешествиях.

Как написать в службу поддержки «Дром»?

На портале создан целый раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами пользователей, которые касаются эксплуатации, ремонта и выбора автомобилей. Ответ на любой интересующий вопрос можно получить, выбрав марку авто, тему и специфику вопроса.

Если же пользователь не нашел ответ на интересующий вопрос, на помощь придёт техподдержка сайта. Обратиться в службу поддержки можно одним из нескольких способов:

Обращение через социальные сети

Обратиться за консультацией по любому интересующему пользователя вопросу можно через аккаунт одной из нескольких социальных сетей:

Весь перечень доступных социальных сетей представлен в нижнем колонтитуле официальной страницы портала.

Какой телефон горячей линии «Дром»?

На сайте портала не указан телефон горячей линии, ведь сообщество «Дром» предпочитает держать связь с участниками исключительно через электронное общение.

Как найти на карте

Адрес компании доступен для поиска на Яндекс и Google.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На сайте портала представлен перечень вопросов, с которыми пользователь может обратиться в службу поддержки:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для того, чтобы получить исчерпывающий и квалифицированный ответ на интересующий вопрос, пользователь должен подробно описать проблему, прикрепить фото (в случае необходимости), указать данные для обратной связи.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Создать личный кабинет на портале «Дром» можно, заполнив короткую форму регистрации. После этого задавать вопросы можно через раздел «Обратная связь».

Как написать жалобу?

Пожаловаться на работу «Дром» можно, написав в службу поддержки или оставив комментарий в соцсетях.

Время работы

Служба поддержки портала работает круглосуточно. Время ответа может занимать от нескольких минут до нескольких часов.

Отзывы

Прочитать или разместить отзыв о работе портала можно через социальные сети, соответствующий раздел форума, мобильное приложение. Отзывы об авто и другой технике представлены в специальном разделе сайта.

Выводы

Из статьи понятно, что Техподдержка «Дром.ру» существует и связаться с ней относительно просто указанными способами. Если у Вас остались дополнительные вопросы по теме, задавайте их в форму для комментариев на сайте.

Также не забудьте поделиться ссылкой на статью в своих социальных сетях. Благодарим за поддержку с Вашей стороны!

Источник

Новые изменения на Drom.ru

ТАРИФЫ на размещение
Скидки (пакеты услуг)
Требования к объявлениям
Способы оплаты
Как подключиться?
Создать карточку продавца
Вы занимаетесь торговлей автомобилями?
Вы хотите продавать больше?
Мы поможем вам донести информацию до большего числа потенциальных покупателей!

Предлагаем вам разместить свои объявления на одном из самых популярных автомобильных сайтов России — Drom.ru. Размещение объявлений на Drom.ru — простой и недорогой способ быстро продать автомобиль.

Статистика посещаемости*
Ежедневная посещаемость Drom.ru — более 1.5 млн человек;
Просмотров страниц — 45 миллионов в день;
Ежедневно размещается более 9000 объявлений от частных лиц и дилеров.
* (данные на февраль 2015)

Бесплатное размещение
Любой посетитель может разместить частное объявление о продаже автомобиля бесплатно. Но при размещении бесплатных объявлений существуют определенные ограничения:

Одновременно можно продавать ограниченное число автомобилей*.
В объявлении нельзя давать дополнительную рекламу своих услуг и указывать ссылку на веб-сайт.
* Количество разрешенных бесплатных объявлений зависит от региона:

Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральный округ — 1
Остальные регионы — 2
(учитываются объявления, размещенные или поднятые в течение последних 30 дней)

Несколько бесплатных объявлений не могут быть по одной модели автомобиля (например, две Toyota Corolla) — это сделано в целях защиты от дублей.

Перейти на страницу добавления объявления…

Платное одноразовое размещение
Если у вас одно-два объявления и вы хотите разместить их на платной основе либо привлечь к ним больше внимания, рекомендуем воспользоваться единоразовыми услугами.

Платное размещение на постоянной основе
Схема работы простая — вы вносите деньги на свой счет и расходуете их по мере необходимости. Это дает вам больше возможностей по сравнению с бесплатным размещением, а также дешевле по сравнению с единоразовыми услугами. Преимущества платного размещения:

Объявления выделяются в списке жирным шрифтом (при желании эту опцию можно отключить);
В объявлениях можно указывать URL своего сайта на фотографиях и в объявлениях;
Заводится карточка продавца*.

*Карточка продавца — краткая информация о продавце, контактные данные, URL сайта (если есть), а также сводная таблица по всем объявлениям этого продавца. Ссылка на карточку продавца показывается в каждом объявлении (при желании эту опцию можно отключить). Наличие карточки повысит количество просмотров ваших объявлений и приведет посетителей на ваш сайт. Ведется статистика по просмотрам карточки и по переходам на сайт.

Стоимость услуг до 1 марта 2015:

Разместить объявление — 120 рублей;
Поднять объявление — 60 рублей;
Добавить объявление в Спецразмещение* — 200 рублей;
Прикрепить объявление* — 200 рублей;
Поднять и выделить объявление цветом — 120 рублей;
СуперПРОМО — 1000 рублей.
Стоимость услуг с 1 марта 2015:

Разместить объявление — 150 рублей;
Поднять объявление — 75 рублей;
Добавить объявление в Спецразмещение* — 240 рублей;
Прикрепить объявление* — 240 рублей;
Поднять и выделить объявление цветом — 150 рублей;
СуперПРОМО — 1200 рублей.
Цены указаны конечные, со всеми налогами.

* Срок прикрепления объявления и добавления в Спецразмещение зависит от города, указанного в объявлении:

Новосибирская область, Алтайский край, Приморский край, Иркутская область, Хабаровский край, Кемеровская область, ХМАО, Амурская область, Тюменская область, Омская область, Томская область — 1 день
Краснодарский край, Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Хакасия, Красноярский край — 2 дня
Москва + область, Санкт-Петербург + область, Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Камчатский край, ЯНАО, Республика Саха (Якутия) — 4 дня
Остальные регионы — 7 дней

Крупным компаниям мы можем предложить такую услугу, как автоматическое закачивание объявлений: если у вас есть свой собственный сайт, который вы поддерживаете, но вы цените свое время и не хотели бы тратить его на дублирование информации, мы используем программу, которая будет отслеживать новые объявления на вашем сайте и добавлять их в базу (в самом начале потребуется некоторое время работы вашего технического специалиста для настройки экспортного файла в формате XML). Это существенно экономит ваше время и трафик.

Создать карточку продавца…

Способы оплаты
Одноразовые операции можно оплатить через SMS, электронными деньгами и другим способами на странице с объявлением. Пополнить счет для размещения на постоянной основе также можно различными способами — через банк, электронными деньгами, через терминалы. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте (если вы этого еще не сделали), а затем пополнить счет.

Скидки (пакеты услуг)
Вы можете получать скидки от 10 до 35%, приобретая так называемые пакеты услуг.
Пакет представляет собой определенное количество предоплаченных операций с объявлениями — например, 10 платных объявлений, 25 спецразмещений или 50 поднятий.
Деньги со счета списываются единовременно при покупке пакета.
В дальнейшем при совершении операций деньги со счета списываться не будут, вместо этого будет уменьшаться количество предоплаченных операций в пакете.
Каждый пакет должен быть использован в течение 30 дней, после чего неиспользованный остаток сгорает.
В случае расторжения договора, остаток денег за купленные, но неиспользованные до конца пакеты не возвращается.

Виды пакетов, стоимость до 1 марта 2015:

«10 объявлений» — 1080 руб. (скидка 10%)
«25 объявлений» — 2550 руб. (скидка 15%)
«50 объявлений» — 4800 руб. (скидка 20%)
«100 объявлений» — 9000 руб. (скидка 25%)
«200 объявлений» — 16800 руб. (скидка 30%)
«500 объявлений» — 39000 (скидка 35%)
«25 поднятий» — 1350 руб. (скидка 10%)
«50 поднятий» — 2550 руб. (скидка 15%)
«100 поднятий» — 4800 руб. (скидка 20%)
«200 поднятий» — 9000 руб. (скидка 25%)
«500 поднятий» — 21000 руб. (скидка 30%)
«1000 поднятий» — 39000 руб. (скидка 35%)
«10 спецразмещений» — 1800 руб. (скидка 10%)
«25 спецразмещений» — 4250 руб. (скидка 15%)
«50 спецразмещений» — 8000 руб. (скидка 20%)
«100 спецразмещений» — 14000 руб. (скидка 30%)
«10 прикреплений» — 1800 руб. (скидка 10%)
«25 прикреплений» — 4250 руб. (скидка 15%)
«50 прикреплений» — 8000 руб. (скидка 20%)
«100 прикреплений» — 14000 руб. (скидка 30%)
Виды пакетов, стоимость с 1 марта 2015:

«10 объявлений» — 1350 руб. (скидка 10%)
«25 объявлений» — 3180 руб. (скидка 15%)
«50 объявлений» — 6000 руб. (скидка 20%)
«100 объявлений» — 11250 руб. (скидка 25%)
«200 объявлений» — 21000 руб. (скидка 30%)
«500 объявлений» — 48750 (скидка 35%)
«25 поднятий» — 1680 руб. (скидка 10%)
«50 поднятий» — 3180 руб. (скидка 15%)
«100 поднятий» — 6000 руб. (скидка 20%)
«200 поднятий» — 11250 руб. (скидка 25%)
«500 поднятий» — 26250 руб. (скидка 30%)
«1000 поднятий» — 48750 руб. (скидка 35%)
«10 спецразмещений» — 2160 руб. (скидка 10%)
«25 спецразмещений» — 5100 руб. (скидка 15%)
«50 спецразмещений» — 9600 руб. (скидка 20%)
«100 спецразмещений» — 16800 руб. (скидка 30%)
«10 прикреплений» — 2160 руб. (скидка 10%)
«25 прикреплений» — 5100 руб. (скидка 15%)
«50 прикреплений» — 9600 руб. (скидка 20%)
«100 прикреплений» — 16800 руб. (скидка 30%)

Сроки размещения
Каждое объявление хранится в базе данных в течение 30 дней с момента его размещения, а затем уходит в архив. Объявление можно поднять из архива еще в течение 30 дней: бесплатное — бесплатно (в том случае, если при этом не будет превышен лимит актуальных бесплатных объявлений), платное — согласно расценкам на поднятие.

Требования к объявлениям
Обязательно ознакомьтесь с требованиями к объявлениям, размещаемым на Drom.ru.

Как подключиться?
Способ 1: Вы можете всё сделать самостоятельно, для этого нужно зарегистрироваться на сайте (если вы этого еще не сделали), а затем пополнить счет.

Способ 2: Если у вас есть особые пожелания или дополнительные вопросы, вы можете указать их, заполнив заявку на размещение платных объявлений. Наши менеджеры предложат вам оптимальный вариант размещения. Заполнить заявку на размещение платных объявлений…

Способ 3, для автодилеров Москвы (б/у авто) и Санкт-Петербурга: размещение также возможно через наших партнеров. Список партнеров:

Способ 4, для официальных дилеров Москвы: размещение объявлений по новым автомобилям из Москвы возможно только через сервис «Проверенные авто», подробнее…

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сообщение в дроме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сообщение в дроме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сообщение в дроме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *