Главная » Правописание слов » Как написать сочинение описание человека по фотографии

Слово Как написать сочинение описание человека по фотографии - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

11 кл. Тема урока: Сочинение-описание внешности человека по фотографии.
Цели урока:

Повторить определение «литературный портрет», структуру и особенности текста-описания внешности человека.

Научить самостоятельно описывать внешность человека, определять тему и основную мысль своего сочинения.

Учить использовать полные и краткие причастия в речи.
ХОД УРОКА:

1. Сообщение темы урока.
2. Повторение основных понятий к уроку:

Что такое «литературный портрет»?

Какие детали внешности могут быть изображены в литературном портрете?
3. Работа с фотографией.

Кто изображен на фотографии?

О чем говорит выражение лиц ребят?

В какой позе они изображены?

Где, по-вашему, сделана эта фотография?

Почему была сделана такая фотография?
4. Словарная работа. Какую из надписей к этой фотографии вы считаете наиболее удачной:

Можете ли вы фантазировать? Способны ли вы в своем воображении создать картину юга, жаркого летнего дня или наоборот? Если нет, то посмотрите на фотографии ваших одноклассников. Пару лет назад они запечатлели себя на этих снимках. Конечно, это были мероприятия и прогулки и изучение города… Но как все эти впечатления сохранить? Нет ничего невозможного, если у тебя в руках фотоаппарат! Вот так и появились эти снимки, что вы видите. Они смотрят и улыбаются. Кажется, что своей улыбкой они приглашают и нас порадоваться вместе с ними. Глаза у девушек сияют! Они прекрасны! Смотришь на фотографию и представляешь Астану, столичную молодежь и свое счастье от возможности побывать там.

На фотографии изображены ваши одноклассники. Они сфотографированы на фоне школы и не только. Одеты они по-разному. Фотографии обычные, но они нам дороги, потому что на ней изображены ваши друзья..

Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы считаете наиболее уместными: увидеть, изобразить, представить, заснять, сфоткать, щелкнуть, вообразить, подсмотреть, позировать, наблюдать, выбирать.

Каким прилагательными и причастиями можно охарактеризовать выражение лица сфотографированного человека: сияющее, взволнованное, заплаканное, недоуменное, нахальное, вызывающее, отталкивающее, высокомерное, презрительное, открытое, доброжелательное, добродушное, привлекательное, красивое?

Какими могут быть фотографии? Любительским, профессиональными, маленькими, большими, глянцевыми, матовыми, хорошими, четкими, плохими, расплывчатыми, мутными, старыми, свежими, любимыми, памятными, нелюбимыми, детскими, безвкусными, идеальными… А еще какими?
5. Рассмотрите еще одну фотографию.

Кто изображен на фотографии?

О чем говорит выражение лица малыша?

Видно ли, во что одет мальчик?

Что хотелось автору портрета изобразить в первую очередь?

В какой позе изображен мальчик?

Где, по-вашему, сделана эта фотография?

Почему была сделана такая фотография?

Хотелось ли малышу фотографироваться?

Удалось ли автору снимка передать настроение ребенка?

Какие детали внешности запоминаются, привлекают внимание при взгляде на фотографию?

Можно ли по фотографии судить об отношении мальчика к фотографу? Фотографа к ребенку?

Как вы считаете, удачным ли получился снимок?
6. Обобщение предварительной работы по описанию фотографии.

Что нужно написать в начале описания фотопортрета?

На какие детали внешности сфотографированного следует обратить внимание?

Следует ли говорить о своем отношении к изображенному на фото человеку?

Можно ли с помощью фотографии говорить об отношениях людей?
7. Подобрать синонимы к словам:

Фотография (фотокарточка, фото, карточка, снимок, портрет ).

Фотографировать (снимать, делать снимок, щелкать)

Увидеть (рассмотреть, заметить, увидать)

Изобразить ( показать, представить, описать, обрисовать, нарисовать, воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, выразить)
8. Возможные варианты работы: По фотографиям одноклассников…

9 Создание черновиков работ. Редактирование. Переписывание набело.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

11 кл. Тема урока: Сочинение-описание внешности человека по фотографии.
Цели урока:

Источник

Шаблон для описания фотографии

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Примерный шаблон описания фотографии

1.Передо мной интересная (удачная, занимательная и т.п.) фотография.

3.Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4.Перед нами …..(летний лес, зал музея, комната и т.д.)

5.Мне кажется, фотографию сделал (учитель, родитель, друг, сын и т.д.)

6.На фотографии мы видим….(двух девочек, семью, класс и т.д.)

7.Они ( как выглядят, какая одежда, чем заняты)

8.Их лица (печальны, веселы, грустны, оживленны и т.д.)

9.Я считаю, что снимок получился (смешным, занимательным, удачным, завораживающим и т.д.)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1418095

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация на тему » Сочинение-описание внешности человека по фотографии»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Сочинение-описание внешности человека по фотографии

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Кто изображен на фотографии?
О чем говорит выражение лица?
Во что одет?
В какой позе он изображен?
Где, по-вашему, сделана эта фотография?
Почему была сделана такая фотография?

Описание слайда:

Обратите внимание на выражение лица ребят. Какое оно?

Описание слайда:

Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы считаете наиболее уместными?
Увидеть,
изобразить, представить,
заснять,
сфоткать,
щелкнуть.
Вообразить, подсмотреть, позировать, наблюдать,
выбирать.

Описание слайда:

Каким прилагательными и причастиями можно охарактеризовать выражение лица сфотографированного человека?
Сияющее, взволнованное, заплаканное, недоуменное, нахальное, вызывающее, отталкивающее, высокомерное, презрительное, открытое, доброжелательное, добродушное, привлекательное, красивое.

Описание слайда:

Какой может быть одежда изображенного на фотографии человека?
Яркая, праздничная, нарядная, необычная, обыкновенная, будничная, простая, летняя, карнавальная, зимняя…
Подберите несколько собственных определений.

Описание слайда:

Какими могут быть фотографии?
Любительским, профессиональными, маленькими, большими, глянцевыми, матовыми, хорошими, четкими, плохими, расплывчатыми, мутными, старыми, свежими, любимыми, памятными, нелюбимыми, детскими, безвкусными, идеальными… А еще какими?

Описание слайда:

Что нужно написать в начале описания фотопортрета?
На какие детали внешности сфотографированного следует обратить внимание?
Следует ли говорить о своем отношении к изображенному на фото человеку?
Можно ли с помощью фотографии говорить об отношениях людей?

Описание слайда:
Описание слайда:

Рассмотрите фотографию (люди, события)
Что вы видите на фотографии? Какое явление, событие изображено на снимке?
Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно этот момент/событие?
Кто(что) выделено на снимке особо(цветом или композиционно)?
Опишите изображенное на фотографии:
а) главного героя/героев;
б) его/их занятия;
в) выражение лица (глаза, улыбка, взгляд);
г) поза, жесты, статика или динамика движения;
д) взаимоотношения, настроение.
5. Опишите предметы на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.
6. Что использует фотограф для воплощения своего замысла(крупный план, композицию, детали, цвет, свет)?
6. Что больше всего привлекает в фотографии?
7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

Описание слайда:

Конструкции-помощники для описания фотографии
Вступление

Описание слайда:

Конструкции-помощники для описания фотографии
Основная часть

Цель фотографа –
Фотограф создан настоящую картину(чего?)…
Фотограф запечатлел один из моментов…
Всё внимание фотографа сосредоточено на …
Фотограф поместил в центр снимка…
Прямо перед нами изображены…
На переднем плане привлекает внимание…
Задний план снимка занимает…
Слева/справа от… виднеется…
Внимание зрителя привлекает центральная фигура…
Нельзя не обратить внимание на детали, притягивающие внимание зрителя…
Выражение лица/ поза/ глаза/взгляд/жесты/улыбка отражает внутреннее состояние героя снимка…
(Какой?)Свет/цвет служит средством передачи авторского замысла/ характеристики героя/ атмосферы события…
Фотограф передает обстановку/ динамику/ настроение /внутреннее состояние человека…

Описание слайда:

Конструкции-помощники для описания фотографии
Заключение

Фотография отражает авторское отношение к …
Картина, запечатленная на фотографии, несет в себе определенное настроение…
Завершая описание, хочется отметить…
Фотография произвела на меня ….впечатление.
Фотография заставила задуматься о…

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Тренировочный вариант ОГЭ по русскому языку «Часть 2. Тестовая»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему «Текст», 3 класс Школа России

Презентация по русскому языку «Имя существительное как часть речи. Словарный диктант» (2 класс)

Презентация русский язык 2 класс Алфавит

Презентация по русскому языку «Части речи » (2 класс)

Проверочная работа «Орфограммы в корнях слов и в окончаниях»

Статья «Шаги к ОГЭ»

Презентация «Однородные члены предложения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5435598 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сочинение с описанием Моя любимая фотография (описание изображенного человека)

Этой фотографии уже 9 лет, а её героине — 12. На ней запечатлена моя младшая сестра Машка. Снимок сделан в детском фотоателье в 2010 году, в августе. Даже не верится, что прошло столько времени, потому что все детали этой фотосъёмки так чётко помнятся, будто вчерашний день.

Маше должно было исполниться через две недели 3 года; мне же было 8 и предстояло скоро пойти во второй класс. Мы все готовились поздравить младшего члена семьи с Днём рожденья. Родители захотели запечатлеть ребёнка не на любительском фото, а в профессиональной художественной фотографии. Сестрёнка очень любила, когда её щёлкали фотоаппаратом, так что сложностей не предвиделось.

Когда у сестры спросили, не хочет ли она на фото выглядеть как принцесса или Мальвина (когда-то и мне брали напрокат костюм Красной Шапочки в тюзе), ребёнок сказал, что хочет быть как Маша и Медведь. По-видимому, сказалось общее увлечение появившейся тогда серией мультфильмов с этими героями. Сестре ставили видео с мультиком, она смотрела каждую серию несчётное количество раз и вникла во все детали.

Хорошо, что костюм у Маши-куклы был незатейливый, но в готовом виде его было нигде не найти. Пришлось маме обойти несколько магазинов, чтобы подобрать ткань нужного цвета. Затем Машку возили к бабушке снимать мерку, потом мерить сарафан. Наконец он был готов, даже «полосочка» по низу была пришита, то есть тесьма. Бабушка и платочек сделала точь-в-точь, как у мультипликационной героини.

Прошла неделя, а сандалии того же цвета, что и сарафан, не были найдены ни в одном магазине. Привлекли дедушку, дали ему белые Машкины сандалии и обрезок ткани, чтобы сориентировать по размеру и цвету. Дед поступил мудро: на рынки он ездить не стал, а купил маленькую баночку быстросохнущей краски нужного цвета, нанёс её на кожаную поверхность сандалий один раз, а через несколько часов повторно. Результат был поразительный: получились лакированные, сверкающие новые сандалии цвета фуксии.

«А полосочка?» — округлила глаза «наша Маша» при виде чудо-обуви. Все припомнили, что у Мишкиной Маши носок сандалий огибает яркая жёлтая полоса. Папа обрадовал нас: в гараже у него было немного автомобильной жёлтой краски. Через час он возвратился, и все поняли, что вышли на финишную прямую общего марафона к фотосъёмке.

И вот теперь я часто смотрю на фотографию, которую очень люблю. На ней мою сестрёнку не отличить от героини мультика: она такая же большеглазая, с выбившейся из-под платка русой чёлкой. Рот от удивления немного приоткрыт. Фотограф не захотел снимать её сидя, а поставил на стул, чтобы вся точность совпадения с Машей из мультфильма была очевидной. Одной рукой сестрёнка держится за спинку стула, а второй прижимает к себе букет астр, который папа купил ей по дороге в фотоателье.

Семейные снимки

Важную роль в жизни человека играет семья. Родственники поддерживают в трудные моменты, принимают со всеми недостатками и любят просто так, а не за какие-либо достижения и успехи. Но иногда близкие люди проживают далеко, поэтому вспоминать о них помогают фотографии. В семейных альбомах есть множество снимков:

Одни из них остаются рядом на всю жизнь, а другие бесследно исчезают. О таких людях вспомнить можно только по фотографиям. Друзья из соседнего подъезда или двора разделяли детские забавы, рассказывали о своих мечтах, а товарищи из класса могут помочь с уроками, поделиться впечатлениями о проведенных вне дома каникулах, порадоваться новой игрушке или огорчиться, когда сломалась старая.

Нужно упомянуть в сочинении на тему «Фотографии родных, друзей и знакомых» соседей по комнате. После окончания школы ребенок поступает в другое учебное заведение, где знакомится с новыми товарищами. Придется жить вместе с ними в общежитии или на съемной квартире.

Со всех этих моментов также остаются красочные фотографии. Их можно распечатать и вставить в подходящий альбом. Если друзьям приходится расставаться надолго, то на совместных фотографиях они оставляют подписи, пишут лучшие пожелания. Когда товарищи уезжают в другие страны, то подписывают снимки на русском и иностранных языках.

Позже человек начинает работать, у него появляются коллеги. После 30 лет получается находить самых верных друзей. Ведь они уже ценят окружающих за поведение, характер и некоторые поступки. В детстве происходят частые ссоры, споры из-за игрушек и других ребят.

Взрослые люди уже не обращают внимания на такие мелочи, поэтому общаться с ними приятно и легко.

О значении фотографии в современном мире

Фотография – это язык, говорящий на уровне эмоций. Причем, язык этот достаточно сильный. Порой он вызывает такое волнение у зрителя, такую бурю чувств, что человек в одних случаях начинает плакать, в других — громко и искренне, от души, смеяться… Языком фотографии можно рассказать историю не только одного конкретно взятого человека, но и целой семьи, целого рода, а порой даже и всего человечества. Фотография показывает нам мир таким, какой он был в ту секунду, когда был сделан снимок. И этот запечатленный мир остается с нами навсегда.

Фотографиям говорит нам о самом важном для нас

Если спросить у кого-нибудь, что именно из своих вещей он будет спасать в критической ситуации – то, скорее всего, вам ответят: фотоальбом или жесткий диск компьютера, на котором записаны семейные фотографии в цифровом виде. В случае паники человек всегда хватается за самое для него дорогое. И чаще всего это не деньги, не ювелирные украшения, а фотографии близких людей, снимки, хранящие в себе частичку прошлого, частичку уже ушедших дней жизни.

Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Запечатлеваем самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах… Все это имеет для нас огромное значение. Эти фотографии – наша история, история нашей семьи. На этих кадрах каждый из нас запечатлен в разные годы жизни. Совсем молодая бабушка, ещё до войны, в красивом платьице в горошек – и вот она уже в преклонные годы: морщинки, добрые глаза…

Сотни, тысячи кадров складываются по крупицам в историю жизни каждого из нас.

Фотография – частичка наследия человека

Наверняка каждый человек, по крайней мере, живущий в СССР, а потом и в России, это точно, принимал участие в групповых фотографированиях. Например, в школе. Вспомните: нас, ещё детей, выстраивали в три-четыре ряда, в центре стояли или сидели учителя, директор школы… Мы тогда неподвижно позировали, порой чувствовали себя скованно. Мы ведь в ту секунду даже не и не задумывались о том, что смотря в объектив фотоаппарата, смотрели в вечность! А ведь эти школьные фотографии переживут нас… Спустя много лет, а может и много десятилетий, где-нибудь на чердаке или в чулане старого среди кипы пожелтевших бумаг наши дети или внуки найдут эти фотографии и узнают на них своих предков. Увидят совсем молодыми своих пап и мам, бабушек и дедушек. Значимость этих фотографий очень и очень велика для каждого из нас. Ведь в них отобразилось остановленное мгновение прошедшей жизни. Не зря говорят: «остановись, мгновение, ты прекрасно!».

Семейные фотографии – это кусочки нашей жизни…

Фотографии помогают нам в общении

Фотографическое изображение – это намного значимее, намного серьезнее, чем просто картинка. Фотография затрагивает самое потаенное, самое глубинное, что есть в нашей душе, самые лучшие, самые добрые, самые щедрые стороны природы человека. Фотография всегда вызывает у нас желание поделиться с другими тем, что мы считаем важным, интересным, самым главным.

В Интернете сейчас существует множество сайтов, на которых люди делятся своими фотографиями. Эти фотографии очень разнообразны: порой они очень личные, эмоциональные: страстные, грустные… Порой они причудливы и смешны, порой отображают какие-то интересные места, интересных людей…С помощью таких фотографий мы обмениваемся с другими людьми своими впечатлениями о том, что мы переживаем.

В каждом из нас фотография открывает художника

Фотография сегодня стала технически доступной, что и дает нам прекрасную возможность для собственного самовыражения. Самовыражения посредством изобразительного искусства. Многие из нас, взяв в руки фотоаппарат, начинают замечать, как милы и чисты лица детей, как мудры глаза стариков, как красивы окружающие нас просторы природы, как впечатляют наше сознание краски золотой осени… Сразу хочется начать создавать красивые фотографические картины. В такие минуты мы начинаем чувствовать себя творцами, художниками.

Фотография – это очень сложный язык

Посредством фотографии ее автор может выразит всю палитру человеческих чувств. Удивление, сопереживание, радость, печаль, грусть, нежность… В одном кадре могут отразится множество человеческих эмоций. Например, не все оценят пейзаж, который сфотографирован в пасмурный день. Им хочется видеть окружающую природу радостной, в буйстве множества красок, а не серой и грустной. Но ведь если в пейзаже нет ярких и насыщенных цветов – это не означает, что из него ушла жизнь! Просто в этом пейзаже жизнь другая: тихая и спокойная, неспешно текущая.. А если сфотографировать бурю, грозу… Вот где можно увидеть силу природы, ее мощь!

Если у кого-то из ваших близких вдруг возникло грустное настроение – покажите ему яркие и солнечные фотографии! И настроение у человека сразу заметно поднимется!

Фотография позволяет выразить то, что иногда нельзя выразить просто словами, когда наш словарный запас иссякает. Фотография говорит с нами на своем, визуальном языке.

Фотография изменяет нас

Фотографическое изображение всегда привлекает к себе внимание человека. Оно обращается непосредственно к его эмоциям. Посмотрите, например, на военные фотографии, или на снимки, сделанные в моменты трагедий, стихийных бедствий. Одно такое изображение, одни глаза взывающего о помощи человека могут сказать так много… Это работает на боле тонком уровне, на уровне нашего подсознания. Горю, беде, трагедии подвластно смыть из нашей жизни всё красочное и красивое. Нет и не может быть способа восстановлению цвета, света и радости на таких фотографиях. Такие фотографии изменяют наше сознание. В этой кричащей черно-белости не нужно искать цвета. Но эта суровость и жизненная правда, тем не менее, способны привести нас к цвету. К свету в жизни.

В минуты скорби фотографическое изображение способно возродить в нас надежду на прекрасное будущее. На будущее, в котором появится и цвет, и свет.

Собственный портрет

Можно описать собственную внешность в сочинении по фотографии. Свой портрет также стоит поместить в памятный альбом с другими снимками. Лучше создать целую коллекцию, собирая фото разных возрастов.

Маленькие дети обычно похожи. Все рождаются с голубыми глазами и небольшим пушком на голове. Но затем они растут, внешность изменяется. Родителям всегда интересно наблюдать за тем, как развиваются их дети.

В альбоме можно рядом с каждой фотографией написать сочинение, небольшой рассказ или смешную историю, связанную с ней. Обязательно нужно вклеить в альбом снимки со школьных праздников, портреты, сделанные для документов, — паспорта, водительского удостоверения, военного билета.

Фотографии могут быть домашними или салонными. Многие девушки в школьном возрасте обращаются к профессионалам, чтобы сделать интересное портфолио. Но и юноши от них не отстают, у некоторых из них тоже есть студийные фото. Но и дома можно сделать неплохие снимки, если правильно подобрать освещение.

По портретам можно определить, какие изменения происходили с возрастом. Подростки часто выглядят несуразно, но позже они становятся более красивыми. Из-за этого дети не любят хранить свои школьные фотографии.

Можно сделать несколько снимков, стилизованных под разные эпохи, — Средневековье, Возрождение, Просвещение, СССР и современность. Необычно будут выглядеть портреты в полный рост, на которых человек одет в наряды разных стран, — Древнего Рима или Египта, Турции, Китая или Японии, национальные костюмы славянских государств.

Придумать интересную тему для фотосессии несложно. Можно изменить свою внешность так, чтобы стать похожим на любимого героя из книги или фильма, подобрать наряд по старым снимкам родственников или преобразиться в животное, мифическое существо, сказочного персонажа. Портреты не должны быть серьезными и скучными. Даже взрослый человек может вернуться в детство, когда будет рассматривать подобные снимки в своих альбомах.

Сочинение-описание внешности мамы 7 класс

У каждого человека на земле есть близкие и родные. Для меня самая близкая и любимая — это моя мама. Она у меня самая красивая и самая добрая.

Моя мамочка среднего роста, не высокая и очень стройная, как березка. Волосы у нее рыжие, слегка волнистые и не длинные — до плеч. Глаза зеленые и большие. Папа говорит,что у мамы глаза как у кошки. Кожа цвета, я бы сказал, кровь с молоком. А на ровном маленьком носике рассыпались веснушку. Зимой их не сильно видно, а весной, как только пригреет теплое солнышко, они тут как тут. На правой щеке у мамы родинка. Мама у нас как солнышко. Что бы не случилось она никогда не падает духом и всегда старается улыбаться. А когда мама смеется, то на щеках у нее появляются ямочки. Губы у мамы тонкие, нежно розового цвета. Когда мама куда-то собирается и наносит макияж, она пользуется ярко красной помадой. А она очень подходит к маминым волосам. В такие моменты мама похожа не на человека, а на греческую богиню.

Я очень люблю мамины руки. Они нежные, всегда теплые и очень ласковые. А еще эти руки умеют все. Приготовить вкусный ужин, испечь праздничный пирог или связать варежки. Мама умеет все. Еще у мамы очень приятный голос. Она говорит всегда тихо и ласково. А еще моя мама очень красиво поет. Я очень люблю слушать мамины песни. Моя мама очень веселая, любит пошутить. Еще она добрая и справедливая. И почти никогда не злится, лишь немножко ругается, когда я шалю. Я стараюсь всегда поступать правильно и не огорчать маму своими поступками. Наоборот, люблю делать ей приятные сюрпризы, чтобы у нее всегда было хорошое настроение.

Я очень сильно люблю и уважаю свою маму. Ведь она у меня самая родная. Если мы ненадолго расстаемся мне всегда не хватает ее ласковых рук и доброго сердца.

Домашние животные

Во многих семьях есть домашние животные, которых любят все члены. Их тоже фотографируют, особенно во время игр и прогулок. Такие снимки также находятся в семейных альбомах, ведь питомцы — это не просто животные, а настоящие друзья. Держать можно кого угодно:

Достаточно начать играть с животным, как оно проявит свой характер. Собаки и коты обычно радуются хозяевам, норовят обнять их, пристроиться на коленях или занять любимое место на диване. С этими питомцами получаются забавные и уютные фотографии.

Также хорошие снимки можно сделать, если застать спящим ребенка в обнимку с котенком или щенком.

Домашние птицы, грызуны и ящерицы очень подвижны. Их можно выпускать из клеток и террариумов, выводить на прогулку. Большинство видов попугаев быстро учатся разговаривать, а хамелеоны меняют цвет, подстраиваясь под окружающую среду. С ними можно сделать невероятные по красоте фото.

Для более экстремальных и опасных снимков понадобятся ядовитые животные — пауки, змеи, скорпионы. Некоторые семьи не боятся их и с легкостью берут на руки, приучают играть. Такие питомцы обычно сидят в террариумах, но порой их отпускают гулять по закрытой комнате или даже по телу хозяина.

Фотографии с изображением человека, который осмелился посадить на лицо паука, взять на руки скорпиона или обвить змею вокруг шеи, точно станут украшением альбома. Их с гордостью можно показывать знакомым и друзьям. Гости не удивятся, что именно эти снимки считаются любимыми, ведь далеко не у каждого есть что-то подобное.

Тем, кто боится опасных животных, лучше обратить внимание на кроликов, ежей, енотов и ласок. Эти небольшие зверьки выглядят очень мило, с ними получаются замечательные фотографии. Но нужно подобрать подходящий фон и одежду: подобные питомцы уместно смотрятся на руках детей, юных девушек или пожилых людей.

Еще одно мое увлечение – фотография

Я люблю фотографировать, и делаю это в любое свободное время. Мне нравится останавливать мгновения жизни и оставлять их на память в виде фотографий. Уверяю вас, в каждом бумажном или электронном отпечатке есть кусочек времени, который навсегда останется в том виде, в котором вы его видели, и это просто удивительно! Когда перебираешь старые снимки, то сами собой вспоминаются те чувства и ощущения, которые испытывал именно тогда, когда встретился с объектом съемки и заглянул в самую его суть через линзу объектива. И пусть не на всех фото запечатлены живые объекты, но я считаю, что у каждой фотографии есть своя душа. Сегодня я приглашаю вас посмотреть мои фотоработы, через которые я хочу поделиться с вами своими эмоциями. Все фото кликабельны.

Очень люблю наблюдать и фотографировать живую природу, ее обитателей и в частности птиц. Именно это направление захватило меня не так давно, но заставило по другому взглянуть на птичий мир. Раньше мне казалось, что вокруг летают только воробьи, вороны, голуби да сороки. Смешно, правда?


Но как только я сделала первый снимок с пернатым героем и меня пригласили в клуб любителей птиц – я «заболела» птицами и с тех пор открыла для себя столько новых крылатых жителей нашей планеты.

Однажды, проезжая мимо местного водоема, я увидела серую цаплю, которая хотела позавтракать и внимательно следила за рыбой, передвигающейся в воде. Пока доставала камеру, цапля уже держала в клюве первое блюдо, и вот тут – то я ее и «поймала».


Следующий снимок сделан осенью, в очередном походе в лес. Эта птичка называется овсянка. Меня привлекло ее ярко желтое оперение на фоне красных ягод бересеклета и мне показалось, что такие яркие краски смогут раскрасить унылую осень (хоть и «очей очарованье» :-))


А это фото сделано весной, в мае, это птенцы коноплянки. Под моими окнами растут две молодых туи и вот как-то в один из дней я заметила, что вокруг одной из них вьются две птички. «Неспроста» — подумалось мне и я стала наблюдать за ними. Так и есть! Они строили гнездо, прямо у меня под окнами! С этого дня я всех заставляла говорить возле туй шепотом и быстро проходить мимо них, чтобы не мешать взрослению птенцов. Заметив, что оба родителя улетели за кормом, я, взяв фотоаппарат, быстро сделала пару снимков. Ну, и вот – результат. Да, птенцы благополучно выросли и разлетелись.


Благодаря функции макросъемки я могла снимать и мини-мир насекомых. Вот эта стрекоза уселась отдохнуть на нераскрывшийся бутон ириса в моем саду. Здесь-то я ее и «щелкнула»!


Вот этот снимок мне очень нравится – маленький, зелененький, с коленками назад – совсем как в детской песенке!


А вот у этой фотографии замечательная и удивительная история. Иногда я выезжаю специально «поохотиться» на хищных птиц и вот однажды мне удалось заснять двух пернатых, вылетевших из-за спины, в каком-то диком танце. Они неожиданно появились и быстро исчезли, я успела сделать всего лишь несколько снимков. Более удачные выложила в интернет, в свою фотогалерею. И вот на следующий день мне на почту приходит письмо от человека, который увидел эту фотографию. Оказывается, одна из птиц на снимке – это его улетевший накануне сокол-балобан (та, что снизу)! Представляете? Мы сопоставили детали и да, все сошлось, это именно та птица! Человек этот живет от меня на расстоянии 200 км и занимается разведением хищных птиц для охоты. Вот одна из них и улетела во время тренировки. Вот такая история.


Эти птички называются золотистыми щурками и имеют самую яркую окраску в нашей местности. Кроме окраски они еще удивительны тем, что не вьют гнезда, как это положено всем «нормальным» птицам, а роют норки! Да-да, именно норки, как зверушки. Правда, интересно?


Я очень люблю снимать небо, днем, вечером или ночью – неважно. Главное, чтобы на снимке был не просто воздух, а какой-то сюжет или игра красок. Это один из полыхающих закатов, который мне удалось заснять. Открою секрет – в момент захода солнца есть всего несколько секунд, когда свет солнца меняет окружающую природную палитру прямо на глазах, и все вокруг на мгновение становится нереально красивым.


Ну вот куда же без братьев наших меньших? Это называется – разговор по душам.


Ничего не поделаешь – мы все звенья пищевой цепочки и эта маленькая козявочка стала обедом для своей хищной родственницы.


На этой фотографии – огонь купальской ночи. Ежегодно у нас проходит праздник Ивана Купалы, на котором после э… торжественной (назовем ее так) части зажигают огромный костер, ну и по традиции влюбленные пары потом прыгают через него. И гулянье идет до самого утра. А у вас есть такой праздник?


Ну вот то самое – «очей очарованье». Есть у осени и красивые цвета.


Эту фотографию я назвала «Четыре солнца». В каждой капельке отражается лучик нашего солнышка!

Как умело природа нанизывает бусинки росы на ниточки цветка! И вот такое хрустальное ожерелье я нашла ранним утром у себя в саду!


Этот хитрый лис охотился осенним утром возле леса, когда я застала его за этим занятием. Однако он меня почему-то не испугался и, после тщательного изучения меня как потенциальной угрозы, продолжал свое дела (правда, отбежав немного подальше, на всякий случай:-)).


Одна маленькая, но гордая птичка… это, наверное, про вот этого желторотика… птенца черной горихвостки. Ну о-о-очень гордый.


Вейкбординг или катание на доске. Чего только не приходится испытывать спортсменам во время состязаний! Это чемпионат Европы и Африки (почему-то их объединили) по катанию.


И еще один закат. Насколько разноцветна природа! Все время убеждаюсь, что двух одинаковых закатов не бывает.


Ну вот и все, я показала вам маленькую частичку своей коллекции фотографий. Мне кажется, что все, что сделано своими руками, имеет особый смысл и свою, не похожую ни на что, душу. Это же касается и фотографий, ведь они тоже сделаны своими руками и у каждой своя собственная жизнь. Если вам показались интересными мои фотоработы – добро пожаловать на мою страничку в ЯФе. Ну а здесь мы встретимся с вами очень скоро, на очередном мастер-классе. Придете?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сочинение описание человека по фотографии, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сочинение описание человека по фотографии", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сочинение описание человека по фотографии:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *