Составляем список гостей: основы основ
Как составить список гостей на свадьбу, чтобы уложиться в бюджет, избежать ссор и не обидеть близких людей? Ищем ответ в нашей статье.
1. Определите бюджет свадьбы
Свадебный бюджет напрямую зависит от количества приглашенных, ведь большую его часть составят расходы на аренду ресторана, банкет, логистику, оплату проживания для иногородних гостей и др. Свадьба на 100 человек, скорее всего, будет дороже той, на которой 20 приглашенных. Поэтому в первую очередь определите границы бюджета и только после этого начинайте составлять список гостей.
2. Финансовый вопрос
Также немаловажным является вопрос, кто именно оплачивает свадьбу, будут ли вам помогать в этом родители? Если ваши родители оплачивают значительную часть расходов на свадьбу, то их пожелания обязательно нужно учитывать при составлении списка приглашенных. Не пригласить важных для них людей (родственников, близких друзей) будет как минимум некрасиво.
С другой стороны, нужно определить границы, чтобы ваша свадьба все-таки была именно вашей. Например, пусть 20% приглашенных выберут родители, а остальные 80% — вы с женихом.
3. Составляйте список гостей вдвоем
Ведь это ваш общий праздник и вы оба должны решить, с кем хотите его разделить. Обсудите друг с другом формат предстоящего праздника, подумайте о том, где он будет проходить, какова будет общая концепция торжества — это поможет определиться с количеством приглашенных.
Вы мечтаете устроить камерную свадьбу только для близких друзей, а ваш жених планировал пригласить всех своих коллег по работе? Не расстраивайтесь, если ваши представление о количестве гостей сильно расходятся, для большинства пар найти компромисс в этом вопросе бывает достаточно сложно. Но это не повод для конфликтов, наоборот – прекрасная возможность научиться слушать и слышать друг друга, учиться идти на уступки. Это умение еще не раз пригодится вам в семейной жизни.
4. Начинайте с самых важных гостей
Первыми в вашем списке будут, конечно, родители, родные братья и сестры, бабушки и дедушки, подружки невесты и друзья жениха. Это те люди, без которых вы не представляете свой праздник.
Следующие строки – для не самых близких приятелей, соседей, коллег и дальних родственников. Таким образом, если вам придется сокращать список, вы просто можете вычеркивать самые последние строки, пока не достигнете идеального числа.
5. Расставьте приоритеты
Что для вас важнее – купить платье мечты или пригласить на свадьбу двоюродную тетушку из другого города? Оригинальный декор или возможность разделить этот день с подругами детства? Каким бы ни был бюджет свадьбы, он не бесконечен, и в процессе подготовки вам наверняка придется идти на компромиссы. Если для вас важен декор, стильная площадка, изысканные блюда, скорее всего, список гостей придется сокращать.
6. Не приглашайте гостей из чувства вины
Запомните одно простое правило – приглашать на торжество стоит только тех, кого действительно хочется видеть. Не нужно приглашать на свадьбу приятельницу, только потому что в прошлом году она пригласила вас на свою. Если вы просто боитесь, что человек обидится, не получив приглашения, или родители настаивают на присутствии кого-то, с кем вы даже не знакомы – научитесь говорить твердое «нет».
Отказывая, вы никого не оскорбляете и не обижаете, а если вас в этом упрекают – не ведитесь на манипуляции. Почаще повторяйте себе, что это ваш день и вы хотите разделить его только с самыми близкими и любимыми людьми, и посторонним на этом празднике не место.
Инструкция: как составить список гостей на свадьбу
Поделиться с друзьями
Казалось бы, нет ничего проще, чем записать на бумажке всех, кого хочется видеть на своем празднике. Ах, если бы только этим и ограничивалось! После написания списка гостей сначала вы поймете, что не пригласили кого-то из друзей родителей или дальних родственников. Затем добавите коллег, которых возможно не любите, но позвать-то их надо. В конце концов, получится такое количество людей, что бюджета не хватит даже для того, чтобы их накормить! Вот тогда вам и понадобится эта статья. Она поможет понять, как составить список гостей на свадьбу так, чтобы не забыть никого важного и не разориться.
Сколько гостей должно быть на свадьбе?
Число приглашенных зависит от количества друзей и родных, а также от ваших финансовых возможностей. В этой задаче нет одного верного решения: кому-то захочется сделать камерную свадьбу для десятка самых близких, а для кого-то и праздник с сотней гостей покажется недостаточно торжественным.
Важно понять, что чем больше гостей, тем дороже мероприятие. Расходы, на которые влияет число приглашенных:
Если посмотреть на расходы, которые зависят от числа людей, становится понятно, когда важно составить список гостей на свадьбу: до того, как вы выбрали ресторан и заказали приглашения. Но уже после того, как определились с бюджетом.
Как правильно выбрать гостей на свадьбу?
Сядьте вдвоем и сначала запишите тех, кто обязательно должен быть на торжестве, а затем тех, в ком вы сомневаетесь. После этого обновите список гостей, исходя из принципов, описанных ниже.
Кого приглашать на свадьбу:
Кого не приглашать или подумать дважды:
Если сомневатесь, просто спросите себя, часто ли вы общались с этим человеком за последний год и видите ли его в своей жизни через 3-5 лет.
Отдельные случаи
Категории людей, включать которые в список гостей надо с осторожностью, а сделав это, тщательно подумать о рассадке. Речь о:
Как составить список гостей на свадьбу и не опозориться?
Существуют правила, которых важно придерживаться, решая, кого пригласить. Рассказываем подробно, а инфографика в конце статьи поможет запомнить их.
Во-первых, чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов, что придут все, особенно если речь идет о лете. Многие заранее планируют отпуска и может случиться так, что в день вашей свадьбы кто-то должен быть в шезлонге на море. Не все гостиницы отменяются, а билеты возвращаются, поэтому лучше сообщать о торжестве в летнее время хотя бы за 3-4 месяца.
Во-вторых, постарайтесь пригласить всех (или хотя бы близких) лично, раздав им бумажные приглашения. Да, проще воспользоваться мессенджерами или создать группы для гостей в социальных сетях, но поверьте, что нет ничего приятнее личного приглашения и его физического подтверждения в виде красивой открытки. Родители и бабушки-дедушки сохранят пригласительные на память, вот увидите.
Надеемся, что нам удалось подробно рассказать, как правильно составить список гостей на свадьбу. Главное не забывать, что это в первую очередь ваш праздник и только вам решать, кого на нем видеть. Если на какие-то вопросы не нашлось ответа, пишите — поможем!
Зачем нужен список гостей на свадьбу? Кого приглашать?
В процессе подготовки к свадьбе вам придется составить не мало списков. Но, пожалуй, одним из главных будет список гостей.
Для чего он нужен?
Поскольку в процессе свадебного дня с вами и вашими гостями будет взаимодействовать большое количество подрядчиков (ведущий, флорист, визажист, декораторы, официанты и т.д.), они (равно как и вы сами) должны ориентироваться в том, сколько будет человек на банкете, как и где они будут сидеть.
Кому может понадобиться список гостей?
Как составить?
Составлять итоговый список стоит обязательно вместе со второй половинкой. При этом, каждый может набросать черновой вариант, а потом просто объединить два списка в один.
Если по какой-то причине вы нашли в списке, составленным вашей второй половинкой кого-то кого не хотели бы видеть на свадьбе, то стоит деликатно объяснить почему вы считаете этот гость не должен присутствовать (например «виделись всего пару раз»).
Одновременно с этим стоит учесть и встречные аргументы – почему ваш партнер хочет видеть этого гостя на свадьбе.
Изначально, планируя свадьбу, не стоит всем знакомым, коллегам и друзьям рассказывать о предстоящем торжестве. Так, вы не будете чувствовать себя неловко, если решите кого-то из них не приглашать.
От чего отталкиваться:
Кого приглашать?
Обязательно:
Не забудьте пригласить:
Кого не стоит звать?
Как оформить?
В каком случае может понадобиться красиво оформленный список гостей на ваше торжество? Если вы планируете его разместить при входе в банкетный зал, указав на списке номера столов. Таким образом, гостям будет проще сориентироваться, за каким столом они будут сидеть.
Это может быть реализовано таким образом:
До момента создания декоратором красивых планов с нумерацией столов и карточек для гостей, список можно подготовить на простом листке бумаги или в документе WORD на компьютере.
Чтобы распределить гостей между столами, можно схематично зарисовать зал, обозначив примерную расстановку президиума и гостевых столов (прямоугольниками или кругами).
И от руки вписать имена и фамилии гостей в каждый прямоугольник / круг. Потом, такая схема и финальный список передаются оформителю, ведущему и администрации ресторана.
Если вы самостоятельно оформляете список, который будет размещен при входе в банкетный зал, важно учесть следующие тонкости:
Образцы (шаблоны)
Ниже мы предлагаем вам скачать несколько готовых примеров списков гостей и схем рассадки (их можно самостоятельно заполнить и распечатать на листе А4):
Такой вариант можно заполнить в Excel и отправить ведущему. В первый блок (зеленым цветом) вписывают имена родителей, близких родственников:
Скачать
Красивый и нежный вариант с цветами:
Скачать (2,74 mb) Скачать (5.30 mb)
Простой и понятный список, который можно распечатать на А4, заполнить и передать в кафе, ведущему или декоратору:
Скачать (110 kb)
Минималистичный черно-белый вариант:
Скачать (290 kb / PDF) Скачать
Видео: как сократить список?
Павел Елецкий о том, как можно сократить количество гостей:
Подготовка списка приглашенных – одна из первых и немаловажных стадий подготовки к церемонии. Отталкиваясь от этой информации, можно будет рассчитать примерный бюджет свадьбы.
Помимо всего прочего — это просто увлекательное занятие для будущих молодоженов: усевшись рядышком, выписывать всех тех, кого вы хотите видеть в свой самый счастливый день.
Список гостей
Подготовка к любому празднику начинается не с закупки спиртного и обновления гардероба (хотя и это не бесспорно), а с чисто теоретических вопросов. Важнейшим из которых является список гостей!
Этот список нужен в первую очередь виновникам торжества: юбиляру или новобрачным, в случае с корпоративами – ответственному за организацию.
А ещё список гостей нужен ведущему праздника, тамаде и команде, которая с ним работает.
Для чего этот список нужен и как он повлияет на проведения торжества? Давайте попробуем ответить на этот вопрос:
— Если гостей много – нужно соответствующее помещение.
— Где живут гости? Удобно ли им добираться до места проведения праздника?
— Хотелось бы иметь хоть какой-то баланс между мужчинами и женщинами. Чисто мужская или исключительно женская компания потребует другого стиля проведения торжества, другого сценария праздника.
— Статус гостей очень влияет на официальность проведения: иногда не удобно делать всё «по-простому». Это важно!
Кстати, мы дошли до самого важного: кого пригласить? Кого включить в этот список гостей? Я уже писал об этом касательно гостей на свадьбу, но будет интересно изучить эту маленькую статейку и тем, кому предстоит ЮБИЛЕЙ.
ПРОШУ перейти ненадолго по этой ссылке: https://tamada-scenary.ru/wedding/kogo-priglasit-na-svadbu
Итак, казалось бы, задача виновников торжества – составить список гостей, а задача тамады-ведущего праздника его получить? Никак нет! Ведущий праздника должен в какой-то мере поучаствовать в составлении списка гостей. В первую очередь для того, чтобы иметь нужную информацию для сценария.
Список гостей для тамады – это не просто перечень Ф.И.О. Это ответ на такие вопросы как:
1. Очередность предоставления слова при поздравлении и вручениях подарков. По родству, статусу, здоровью и специфических причин.
2. Не просто Ф.И.О., а ласковые названия (клички), место жительства, степень родства (кем приходится юбиляру или молодоженам) – всё это пригодится в сценарии. Например зазвучит песня про город, в котором живет гость или завяжется разговор об интересной истории, произошедшей с гостем и виновником торжества.
3. Где работает гость, чем увлекается (хобби), что в нем особенного и эксклюзивного. Иногда нужно взять и контакты: телефон и e-mail.
Имея заблаговременно информативный список гостей можно внести необходимые фишки в сценарий, подобрать заранее музыкальное сопровождение эпизодов сценария, продумать варианты развития действий и предупреждений нежелательных поворотов.
Иногда, особенно при организации праздничных торжеств высокого уровня, нужно будет встретиться с некоторыми из гостей для координации совместных действий, подготовки сюрпризов, приятных неожиданностей.
Бывало так, что и сам список гостей корректировался при контакте с потенциальными приглашенными: добавлялся человек, которого юбиляр очень хотел бы видеть на празднике, но не думал, что это возможно.
Были случаи, когда после предварительной беседы с приглашенными возникала необходимость скорректировать список с молодоженами, чтобы убрать из списка человека, чье появление на празднике могло привести к неприятностям.
Мы уже упоминали, что список гостей представляет собой очередность, по которой следует предоставить гостю слово для поздравления и вручения подарка. Но, естественно, эта очередность может меняться. Ведущему праздника в течении всего вечера придется с этим списком обращаться творчески:
— перед самым началом скорректировать список: кто не пришел, кто запоздает, кто добавился, особые пожелания от гостей и переносы в списке с одного места на другое.
— контроль времени, нужно чтоб все успели поздравить в течении первой половины праздничного события.
— контроль состояния гостей, анализ ситуации, общение с гостями: возможно попросить кого-то уступить свою очередь в списке поздравляющих, так как «Вы умничка, а вот Евгений Петрович у нас сегодня уже начал пьянеть и боюсь, что не сможет потом сказать нужные слова».
В заключении совет тамаде-ведущему праздничных мероприятий.
Постарайтесь оформлять списки гостей на проводимых вами праздниках не на простых листочках А4, а более крепко и красиво.
Дело в том, что мы такие списки не советуем выбрасывать. Одно из важнейших преимуществ профессии тамада – постоянное знакомство с интересными и хорошими людьми, которые могут вам потом помочь по вопросам, в которых они компетентны. А некоторые из таких людей из «списка гостей» стали нам близкими друзьями. Успехов и вам!
Описание гостей для ведущего
Наш ведущий попросил написать список гостей и напротив каждого — характеристику, что любит или чем увлекается этот человек. Плюс какой-то забавный факт о нем. Нам сложновато это сделать. Как быть? Может тут ведущие помогут советом или невесты? у кого-то такое было?
А ведущий то молодец, так и нужно. Плохо вот когда ведущий не знает или порой уже на свадьбе спрашивает — А как зовут дружка и дружку)) Не странно ли это?
Вспоминайте, звоните, спрашивайте. Чем больше у ведущего информации, тем он будет роднее на празднике, а то будете в одних конкурсах бегать как в детсаде))
Хорошей свадьбы.
Оленька, ни чего страшного. Просто пишется Ф.И.О. гостя (веселый/грустный Инженер/Ветеринар). Любит рыбалку и футбол — к примеру.
Екатерина Афанасенко, а как быть с забавными фактами? И мы не про всех все знаем, например жена двоюродного брата жениха — мы ее и не видели никогда, не то, чтоб что-то знать о ней)))
Ну мне молодые в основном пишут про более близких родствеников
Екатерина Афанасенко, попросили всех, вот и ломаем голову
Ну это нужно уточнить у ведущего, с какой целью такое ведение этого праздника. По моему от нефиг делать.
Ольга Шпигель, есть несколько вариантов — зачем и почему.
1. Ведущий намерен тянуть время, представляя того или иного гостя.
2. Ведущий хочет как-то «обыграть» представление каждого гостя на поздравлениях, например — написать заранее шуточные четверостишия про каждого. Вообще-то имеет место быть, но подобное целесообразно проводить на весьма небольших семейных мероприятиях, где все свои и такой «интерактив» не будет никого напрягать.
Ещё, как вариант — заготовка на игру, требующую предварительной подготовки (например — подобрать по теме слайды в проектор).
3. Ведущий просто хочет познакомиться с контингентом для того, чтобы знать, кого задействовать в игровой программе… или просто произвести впечатление на того или иного гостя своей осведомленностью, чтобы расположить к себе.
Второй пункт говорит о творческом подходе… Первый и третий — о некомпетентности (или недостаточной компетенции) ведущего… Выводы делайте сами… 🙂
Если Вам сложновато это сделать — просто откажитесь. В свадебной программе не может быть ничего обязательного. И на самом деле — попросите ведущего ввести вас в курс дела… А там уже и примете решение — надо оно вам или нет.
Алла Борисова, вы знаете, уже возникли сомнения по поводу этого ведущего. Гостей планируется около 100 человек, за минусом самых близких — примерно 70. Сколько понадобится времени их представлять, весь банкет? Я решила позвонить и выяснить зачем ему это понадобилось. А там уже определимся — хотим ли мы это или нет.
Спасибо вам огромное, что так толково все объяснили 😉
Ведущий, Нижний Новгород
Я в последнее время делаю также. Помогает максимально индивидуальный сценарий составить и уделить внимание максимальному количеству гостей!
Это очень хорошая идея — намного проще работать, когда ты знаешь гостей и КАКИЕ они — да, это требует определенного времени от молодых, но оно того стоит!
Как показывает практика, далеко не всегда описания гостей молодоженами совпадают с реальностью… Зачастую случается так, что те гости, на которых изначально рассчитываешь, судя по их предварительным характеристикам, вообще никак не проявляют себя на банкете… а зажигают вообще другие люди — о которых даже и подумать не могли.
Разумеется, ведущему необходимо предварительно знать — какого плана публика (интеллектуальный уровень, запросы), но узнавать подробности про каждого гостя — это абсурд. Кроме того, хороший опытный ведущий сам на месте разберется и за 5-10 минут застольного интерактива поймет — кто есть кто.
На моих свадьбах молодожёны конкретно просят предоставить слово тому или иному гостю (кому считают нужным) и соответственно краткий рассказ об этом человеке прилагается… и такое происходит в том случае если свадьба от 70 чел. и более… дабы не тратить время на длительную и порой утомительную поздравительную часть… считаю многие коллеги ведущие так же не очень приветствуют длинные и однообразные речи…
Ольга Шпигель, я тоже прошу молодых написать по гостям информацию, если маленькая свадьба. Чтобы начать общение с гостем с небольшого интерактива. Гости заочно знакомятся друг с другом и торжество проходит тепло и по-семейному.
Ведущий, Нижний Новгород
Ольга Шпигель, я также прошу будущих молодоженов подготовить краткое описание гостей — для предоставления их на банкете во время поздравлений. Причем, как правило, поздравляют семьями или несколькими семьями, поэтому мне достаточно знать историю хотя бы одного родственника из семьи, чтобы сказать, что в зале есть человек, с которым жених провел веселое детство в деревне, научился ловить карпов и т.д. и далее говорю, что передаю слово двоюрдному брату Ивану с супргуой (или семьей). Чтобы помочь Вам составить характеристику, подумайте: сколько времени с этим гостем знакомы, сколько времени вместе проводили, в каких местах бывали, чем занимаетесь или о чем разговариваете, когда встречаетесь, чем человек увлекается, как отдыхает, какие таланты, может быть смотрит постоянно какую-то передачу на ТВ и т.д.
Ольга Шпигель, Я тоже прошу молодых дать краткую характеристику гостей, если трудно обо всех можно о самых близких, это все равно поможет ведущему красиво представить гостей и быстро с ориентироваться. И чувствовать себя «своим парнем» и т.д.
Интересно ли это будет другим гостям? Вряд ли кто-то пришел на свадебный банкет, чтобы узнать тонкие подробности про ваших гостей. Гости пришли развлекаться и веселиться, а это — ни то, ни другое. Подобный вариант хорош, когда гостей всего 20, т.к. это не будет затянуто. Но для 70 человек — это перебор.
Нам тоже было дано задание от ведущего составить список гостей и их характеистику.Пролазила много сайтов.где-то своровала.поменяла и придумала.вот что у нас получилось.может кому-то пригодится.
1. Елена(мама жениха)
Она на все руки мастерица, да что тут говорить, посмотрите какого смастерила, наредила и к нам сюда привела
2.Татьяна и Александр(родители невесты)
В одном загадочном городе»Л» жил табачный БАРОН, но дела у него шли не очень пока он не встретил и влюбился в одну прекрасную девушку. От их безудержной любви появились на свет две чудесные доченьки, одну из которых мы выдаем сегодня замуж
3. Вера Кузминична(бабушка невесты)
Для самых близких людей, бабушка Вера, она же бабушка невесты — Мама папы Марии.Она полностью соответствует словам Чехова «В человеке все должно быть прекрасно»
4. Валентина Алексеевна и Николай Иванович(дедушка и бабушка жениха)
Заботливая и всю жизнь обучающая доброте и усердию — бабушка жениха Валентина Алексеевна, и Старший в семье, с виду строгий, но добрый в душе, мудрый и всеми любимый Николай Иванович
5. Валентина ( крестная невесты)
У каждой маленькой девочки, как у Золушки обязательно должна быть, своя собственная фея, которая всегда превратит повседневность в сказку. Именно с ней невеста шила наряды куклам, и обсуждала первых поклонников. Это крестная фея Валентина Алексеевна
6. Галина и Федор (тетя и крестный жениха)
Эта пара Славится характером, стойкостью, целеустремленностью и напористостью. При наличии всего этого в семье у них царит гармония и любовь.
7 Любовь (тетя невесты)
очень отзывчивый и приветливый человек, приехавший на нашу свадьбу из Краснодара. Душа любой компании и просто хороший человек.
1. Ольга и Роман + дети Альбина и Алеша (родственники невесты)
Роман хороший человек, да и Ольга тоже, а как известно хороших людей должно быть много. Именно по этому хорошие люди объединились, чтобы самим было хорошо, а еще у них двое замечательных детишек: Алеша будущий футболист и Альбина маленькая радость родителей.
2. Николай и Марина (друзья жениха)
Он- душа компании и просто веселый человек, который радость свою всем кто рядом дает.
Она- заботливая домохозяйка и любящая жена.
3. Денис ( друг жениха)
По-жизни трудяга, в компании тихий простой, но стоит задеть, в карман за словом не полезет, сможет легко за себя постоять.
4. Ольга Николаевна и Владимир (свидетель и мама свидетеля)
Один все проблемы решит.
Лишь в счастье друзьям позвонит.
Сейчас стоит у плеча жениха
Помогая ему, как всегда.
За друга такого, поклон его маме
Внимательной умной
Немножечко строгой
Бведе никогда не оставит
Но пендаля вовремя вставит.
5. Елена и Никита (друзья невесты)
Народная мудрость гласит «родня далеко, а соседи близко», когда есть такие соседи и друзья как Лена и Никита, что может быть лучше
1. Александр и Татьяна (родственники невесты)
На эту крепкую семью можно равняться. Саша заботливый глава семейства, Таня отличная хозяйка и мама, которая как Юлий Цезарь совмещает несколько дел одновременно.
2.Екатерина + дочь Соня (родственники невесты)
Супер позитивная, открытая, общительная, добрая, готовая прейти на помощь в трудную минуту, верная и отзывчивая со своей доченькой Софией.
3. Евгений (друг жениха)
Этот человек со своей харизмой и обаянием является центром компании. Хоть и с виду смазлив, внутри не такой.
4. Роман и Юлия (друзья невесты)
Эта пара как в старинные времена. Юля — девушка, которая и коня на скаку и в избу горящую. У нее всегда хорошее настроение и она переговорит Тину Канделаки. Роман же, как добрый молодец — мастер на все руки.
5. Александр (друг жениха)
Друг из друзей, тихий спокойный и уверен в себе. Увидев гору он на нее не полезет и вокруг не пойдет, он тонель в ней проложет и дальше пойдет.
6. Анастасия (подруга невесты)
Этот человек может без труда станцевать лезгинку, поднимет окружающим настроение и заставит забыть о всех насущих проблемах.
1. Евгений и Наталья (сетра невесты и ее муж)
Эта пара большие любители путешествовать, где они только не были. В скором времени собираются полететь на Марс, ведь на нашей планете не осталось мест, где они не побывали.
2. Сергей и Оксана + дети Ирина и Анастасия (брат жениха его жена и дети)
Бывший военный, уехавший служить дальше чем мог бы, но его любящая жена не оставила и уехала с ним в Оренбург. И теперь с ними с Сергеем и Оксаной их прелестные и любимые дети Настя и Ира.
3. Сергей и Надежда + ребенок Юра (родственники невесты)
Веселая, жизнерадостная семейная пара. Сережа с Надей в свои годы уже успели посадить дерево, построить дом и родить замечательного сына Юрочку.
1. Леонид и Полина (друзья жениха)
Знакомый с пеленок и верный по жизни, Луший друг Леонид и его скромная и тихая жена Полина.
2. Константин и Анна (друзья невесты)
С этим человеком, как скажет невеста с подготовки вместе, очень веселая, отзывчивая и добрая. Любящая своего мужа и дочку и киви. Константин опора своей супруге, хороший семьянин и любящий отец.
3. Андрей и Анастасия (друзья жениха)
Боевой мужчина, всегда радуется начинаниям и успехам молодых. Его верная спутница жена Анастасия добрая и отзывчивая, мастерица на все руки.
4. Дмитрий и Виталина (друзья Молодых)
Жизнерадостная пара, всегда на позитиве, легкие на подъем, веселые и отзывчивые люди, для них не нужен повод, чтобы просто собрать вместе. Эти посиделки всегда заканчиваются поздним вечером, а то и ночью