Главная » Правописание слов » Как написать справку о работе с одаренными детьми

Слово Как написать справку о работе с одаренными детьми - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Справка по работе с одаренными детьми

Справка по работе с одарёнными детьми

по итогам 2017-2018 учебного года

Цель: проанализировать эффективность работы по направлению одаренные дети.

Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Выявление способных детей в нашей школе начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Работа с одаренными детьми в нашей школе ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности.

Из наблюдения, и индивидуальных бесед с учителями-предметниками, выяснилось: работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, биологии, географии и др.

По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения.

Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

По всем предметам прошел школьный этап Всероссийский олимпиады учащихся. Победители приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.

Победители федерального (Всероссийского) и муниципального этапа интеллектуальных конкурсов и олимпиад, и их руководители представлены в таблице:

Источник

Справка по работе с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности по итогам 2017-2018 учебного года

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по работе с одарёнными детьми и детьми,

имеющими повышеннуюмотивацию к учебно-познавательной деятельности по итогам 2017-2018 учебного года

Дата: 12 января 2018 года

Основание :план ВШК

Цель: систематическая работа с одаренными детьми

В ходе проверки проверялась деятельность всех учителей начального уровня образования.

Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Выявление способных детей в школе начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированныхдетей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Работа с одаренными детьми ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах различных уровней, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности, участие в научно – практических конференциях.

Творчество детей невозможно без творчества учителей. Учителя начального уровня работают над формированием таких ключевых компетенций обучающихся, без которыхсовременный человек не сумеет сориентироваться ни в общественной жизни, ни в постоянно растущем информационном пространстве.

Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии.

По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения.

Учителя школы выбирают такие формы обучения, при которых гибко и вариативно используются разнообразные приемы, методы обучения, не характерные для традиционного урока. Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

Вся работа с одаренными детьми проводитсяна уроке и во второй половине дня. Учителя школы считают, что подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений.

Победители городских, областных, всероссийских и международных конкурсов за 2015-2016уч.год представлены в таблице:

Таким образом, в 2017-2018 учебном году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одареннымии высокомотивированными учащимися.

Для достижения этой цели решались следующие задачи:

создание социокультурной среды, благоприятной для обучения, воспитания и развития потенциально одаренных детей;

развитие системы поддержки одаренных детей;

расширение возможностей участия способныхи одаренных детей школы в муниципальных, региональных, федеральных, международных творческих конкурсах, выставках, олимпиадах;

Психологу школы вести психологическое наблюдение за наиболее проявившими себя учащимися; дать рекомендации педагогам-наставникам;

Руководителям ШМО учителей начальных классов:

Проанализировать и продумать целенаправленную и систематическую работу над выявлением и развитием учащихся;

Рассмотреть наиболее приемлемые и эффективные методы работы с учениками на заседаниях МО.

Учителям-предметникам составить индивидуальный план работы с одаренными детьми по своему предмету.

Источник

Справка по работе с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности по итогам 2018-2019 учебного года

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по работе с одарёнными детьми и детьми,

имеющими повышеннуюмотивацию к учебно-познавательной деятельности по итогам 2018-2019 учебного года

Дата: 16 января 2019 года

Основание :план ВШК

Цель: систематическая работа с одаренными детьми

В ходе проверки проверялась деятельность всех учителей начального уровня образования.

Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Выявление способных детей в школе начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированныхдетей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Работа с одаренными детьми ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах различных уровней, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности, участие в научно – практических конференциях.

Творчество детей невозможно без творчества учителей. Учителя начального уровня работают над формированием таких ключевых компетенций обучающихся, без которыхсовременный человек не сумеет сориентироваться ни в общественной жизни, ни в постоянно растущем информационном пространстве.

Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии.

По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения.

Учителя школы выбирают такие формы обучения, при которых гибко и вариативно используются разнообразные приемы, методы обучения, не характерные для традиционного урока. Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

Вся работа с одаренными детьми проводится на уроках и во второй половине дня. Учителя школы считают, что подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений.

Победители городских, областных, всероссийских и международных конкурсов за 2017-2018уч.год представлены в таблице:

Источник

Справка о наличии системы работы с одарёнными детьми

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальная казенная общеобразовательная школа-интернат

«Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования с

углубленным изучением физической культуры имени Ивана Константиновича Каниди» г.Беслана Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания

Адрес: 363026, г. Беслан, ул. Окружная, 7

№ ______от «___» _____20 г

на № ______от «___» _____20 г.

о наличии системы работы с одарёнными детьми

Томаева Мухаббат Рашитовна главным в своей работе, как воспитателя, считает личностное развитие ученика. Особое внимание она уделяет работе с одарёнными детьми как на клубных часах, так и во внеурочной деятельности.

Посещённые занятия показывают, что стиль и характер взаимодействия воспитателя и учеников на них отличает демократичность, открытость, диалогичность. Томаева М.Р. выполняет функцию не только носителя информации, но и организатора сотрудничества, консультанта, управляющего поисковой работой учащихся.

Творчество ребенка Томаевой М.Р. рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через клубные часы, а также внеклассные мероприятия. Томаева М.Р. уделяет большое внимание привлечению учащихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах.

Деятельность Мухаббат Рашитовны в данном направлении говорит о том, что высокий познавательный интерес учащихся определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует формированию общей культуры учащихся, активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся, развитию творческих способностей.

Источник

«Справка об организации и содержании работы в школе с мотивированными(одаренными) обучающимися гуманитарного цикла.»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Справка об организации и содержании работы в школе с мотивированными(одаренными) обучающимися гуманитарного цикла.

«Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод».
В.А.Сухомлинский

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

В МКОУ Кизлярской СОШ №5 на протяжении ряда лет ведется планомерная работа, цель которой – выявление и развитие творческих способностей учащихся, развитие их интеллектуально-творческого потенциала.

Для создания образовательной среды по работе с мотивированными обучающимися в школе созданы оптимальные условия.

Проблемы работы с одаренными детьми являются приоритетными в системе методической работы учителей.

В 2018 году работа с мотивированными обучающимися была направлена на решение следующих задач:

1. создание оптимальных условий и возможностей для развития и реализации способностей талантливых и мотивированных обучающихся;

2. создание гимназических классов с расширенным изучением предметов;

3. проведение целевых мероприятий с мотивированными на учебу детьми;

4. моральное стимулирование мотивированных на учебу детей;

5. внедрение передового опыта, новых технологий и направлений работы с мотивированными на учебу детьми.

Целевые установки осуществлялись через:

1. Создание в школе образовательной среды, способствующей
раскрытию каждого ученика, его природных задатков и развитию общей и специальной одаренности, разносторонних интересов и склонностей.

2. Оказание педагогической поддержки в разных ее формах обучающимся в самообразовании, включение всех обучающихся в доступные формы саморазвития.

3. Включение обучающихся в разнообразные, доступные формы творческой деятельности и развитие на этой основе дивергентности и креативности мышления, творческих способностей.

Работа с мотивированными детьми в нашей школе ведется в плане развития организационных, учебно-познавательных (академических и интеллектуальных), информационных и коммуникативных компетенций через:

1) Информационную работу и профильную ориентацию в 9 классах.

2) Индивидуальную работу (консультации).

3) Массовое участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней.

4) Интеллектуальные игры.

5) Развитие проектных методов.

6) Широкое использование компьютерной техники и Интернета.

7) Создание портфолио достижений.

8) Чествование призеров и победителей на общешкольной линейке, родительских собраниях.

Работу по выявлению способностей учащихся ведут учителя школы. В школе создан банк мотивированных обучающихся (методика: первичная диагностика мотивированных обучающихся учителем/классным руководителем), в котором обучающиеся распределены по образовательным областям.

Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации.

Учителя школы широко используют на уроках и во внеурочное время различные методы.

По русскому языку, литературе, английскому языку большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренных программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения.

Участие в конкурсах: «Страна талантов», «Школьные дни» формирует определенные навыки и умения отвечать на вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет кругозор.

Вся работа с одаренными детьми проводится как на уроках, так и во второй половине дня. Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д.

Учителя используют и разнообразные формы работы: ролевые тренинги, «мозговые штурмы», интеллектуальные марафоны. Создаются группы одаренных детей для выполнения ими различного рода проектной деятельности, творческих индивидуальных заданий.

С сентября в школе проводятся дополнительные занятия по русскому языку, истории, обществознания для обучающихся 10-11 классов, на которых уделяется внимание одаренным детям. На протяжении всего учебного года велась интенсивная подготовка к экзаменам по русскому языку, обществознанию, истории в форме ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе.

По итогам школьного тура олимпиад были определены победители.

По результатам олимпиад были сформированы команды для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

С 21 сентября по 10 декабря проходил муниципальный этап ВОШ, в котором приняли участие 74 учащихся.

Результаты муниципального этапа ВОШ за 2017/2018 уч.год

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать справку о работе с одаренными детьми, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать справку о работе с одаренными детьми", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать справку о работе с одаренными детьми:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *