Главная » Правописание слов » Как написать статью в журнал педагогу

Слово Как написать статью в журнал педагогу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать статью в журнал педагогу

Статья – небольшое исследование по определенной узкой теме.

Выделяют следующие виды научных статей:

Педагог обычно пишет научно-практическую статью, которая рассматривает одну или несколько взаимосвязанных проблем той или иной тематики.

Самый ответственный момент – выбор темы для статьи. Любой исследовательский процесс – это процесс творческий. Поэтому тема должна быть для вас интересна и проработана. Она должна быть актуальной, соответствовать новым тенденциям развития образования в стране и регионе. Максимальная длина заголовка 10-12 слов. Название должно быть содержательным, выразительным, отражать содержание статьи.

Объем научной статьи составляет 8–10 страниц. Педагоги обычно пишут статьи объемом 5-6 страниц, поэтому выбранная тема должна быть узконаправленной, затрагивать конкретную проблему

Статья предполагает изложение собственных выводов, промежуточных или окончательных результатов своей педагогической деятельности. Она должна содержать анализ понятий, мнений ученых и собственные разработки, выводы, рекомендации. Для написания текста статьи используйте только специальную литературу, опираться надо на научные труды авторитетных ученых. Все заимствования оформляйте в форме цитат.

Структура научно-практической статьи:

сведения об авторе (Ф.И.О., должность, место работы);

текст статьи (введение, основная часть, заключение), выводы, результаты);

список использованной литературы.

В начале статьи надо дать вводную информацию, касающуюся темы статьи, объяснить, с какой целью выбрана данная тема, показать актуальность, новизну. Далее необходимо раскрыть теоретическую и практическую значимость работы и описать наиболее авторитетные и доступные для читателя публикации по рассматриваемой теме. Обзор литературы является основой статьи, его цель – изучить и оценить существующие работы по данной тематике. Необходимо не просто перечислить название книг, а сделать их анализ, обобщить основные точки зрения на проблему. Затем необходимо дать основные понятия, обозначить проблемы, не решенные в предыдущих исследованиях, которые призвана решить данная статья.

Основная часть – самый обширный и важный раздел статьи. В ней педагог излагает свои рассуждения, описывает свою работу и обосновывает выбор используемых форм, методов и средств работы с детьми. Представленные в статье результаты можно сопоставить с работами ученых и практиков в этой области.

Третья часть небольшая. Она содержит выводы, рекомендации, значимость работы, заключение. Автором суммируются результаты осмысления темы, подчеркивается их практическая значимость, а также определяются основные направления для дальнейшей работы в этой области.

В конце статьи пишется список литературы. Он должен содержать все источники, использованные в статье.

Библиографическое описание документов, включенных в список использованной литературы, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ P 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».

Ориентация листа книжная, формат А4, поля по 2,5 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14пт, междустрочный интервал 1,25, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»), страницы не нумеруются, в тексте не должно быть разрывов страниц. Обязательно в тексте надо вставить ссылки на использованные литературные источники.

Источник

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Как написать научную статью?

Османова Ирина Юсуповна

и иновационной работы

Если вы никогда не писали научно-методических статей, помните: все когда-то случается в первый раз.

Если у вас есть детские работы или готовые примеры, то сначала структурируйте их в определенной логике и последовательности, а затем напишите необходимые к ним комментарии и выводы.

Рекомендуется включать в статью схемы, таблицы, так как визуальная система более скоростная в обработке информации. Читатели сначала обычно просматривают картинки и выделенные фрагмента текста. Иногда на основе внешних впечатлений от знакомства с ними принимают следующее решение: читать внимательно статью или нет.

Если вы располагаете статистическими данными своей практической деятельности, обязательно приведите их в заключительной части статьи, так как для многих они являются убедительным свидетельством качества, глубины и научности вашей деятельности! При написании статьи сразу используйте полезные инструменты компьютера: проверку орфографии, синонимы, различные настройки (интервал, шрифт, выравнивание и т.д.). Их лучше установить перед началом написания статьи, чтобы не выполнять двойную работу потом.

Стратегия написание статей, как и многие другие творческие стратегии, развиваются и автоматизируются в процессе их реализации. Практика показывает, что если вы приобрели опыт написания 3 – 4 статей, последующее создание научно-методических текстов становится более простым и быстрым.

Критерии написания научно-методической статьи

По содержанию статьи:

Научность (касается исследования и разработки чего-то нового, использования научных методов познания, поэтому часто определяется по ключевым ссылкам в тексте, реализуемым методам исследования и выводами).

Новизна и оригинальность (предлагается новая идея, технология, способ, прием или оригинальный вариант расширения, апробации, доказательства эффективности чей-то авторской идеи, метода, технологии, поэтому часто определяется сравнением с имеющимися разработками).

Практичность (связана с переносом в практическую деятельность других профессионалов, поэтому часто определяется по наличию в статье путей передачи опыта).

Методичность (связана с оптимизацией структуры новшества, последовательности и условий его реализации; чаще всего определяется количеством и полезностью рекомендаций в статье).

Убедительность (определяется достоверностью цитат, аргументированностью выводов, наличием статистических результатов и логичностью их интерпретаций).

По форме изложения:

· Логичность (определяется очевидностью причинно-следственных связей, логичностью переходов, взаимосвязанностью частей).

· Ясность (часто определяется понятностью использованных терминов и наличием иллюстрирующих примеров).

· Оригинальность (определяется наличием удачных аналогий, цитат, афоризмов, рисунков).

· Полнота (определяется присутствием основных структурных частей, наличием минимального содержания и завершенностью текста).

Требования к оформлению

Шрифт « Times New Roman », кегль – 12, для заголовков – 14.

Интервал между строками – 1.

Заголовки выравниваются по центру, подзаголовки – по левому краю, эпиграфы выравниваются по правому краю.

Выделения должны быть оправданы: нельзя выделять очень много фрагментов текста!

Символы должны быть в едином стиле — их не стоит часто менять!

Текст должен быть выровнен по краям. Красные строки обязательны.

Автор статьи указывается следующим образом: инициалы, затем фамилия, должность, учреждение автора. Они располагаются наверху перед названием справа и выровнены по правому краю.

Кавычки оформляются знаком «……», а не “……..”.

Следите, чтобы в конце предложений были точки (часто встречающаяся небрежность).

Допускаются только черно-белые картинки, фотографии, таблицы. В случае графического сопровождения, следует перевести все цветные изображения в черно-белые.

Если Вы решили сделать список, то обратите внимание на тонкости оформления:

— если пункт списка начинается со строчной буквы, то в конце ставится « ; »;

— если же Вы начинаете список с прописной буквы, то в конце ставится « . ».

Использованная литература оформляется в соответствии с установленными общими правилами и указывается в конце статьи.

Обратите внимание на то, что научно-методическая статья примерно имеет следующую структуру:

Введение (раскрывается следующее: проблема в обучении, значимость ее решения, существующие традиционные способы решения данной проблемы, идея нового способа решения проблемы, цели эксперимента, методы и т.д.).

Описание хода экспериментальной деятельности.

Описание методических приемов, находок, фрагментов урока (кратких конспектов) и т.д.

Описание результатов деятельности учеников, учителя, эксперимента в целом.

Выводы (относительно полученных результатов раскрывается следующее: более широкое значение обучения, влияние на качество, возможность применения в других областях знаний, влияние на личностное развитие, к чему может привести продолжение исследования в этом направлении).

Примечание: не все пункты, указанные в скобках, должны быть обязательно раскрыты.

Примерный маршрут написания статьи

Напишите на отдельном листе главные достижения своей экспериментальной деятельности (ЭД) с точки зрения развития личности, организации учения, организации урока, качества обучения, развития личности, вашего профессионального развития и т.д.

Определите, на решение какой главной педагогической проблемы направлена ваша ЭД.

Определите, как эта проблема решалась вами, коллегами, различными технологиями обучения. Какие традиционно рекомендации ее решения предлагают методические пособия, учебники, руководство для учителя? Выпишите их на листе.

Обратитесь к имеющимся у вас методическим пособиям, учебникам, книгам для учителя и т.д. Убедитесь, что вы верно определили традиционные способы решения проблемы.

Сформулируйте, что нового вы включите в свою статью (идеи, принципы, технологии, приемы, оригинальное описание личного опыта, доказательство эффективности известного метода, уникальную форму представления сравнительно новой идеи и т.д.).

Определите структурные части статьи: введение, основное содержание, выводы.

Кратко запишите тезисы каждой части.

Начните писать, раскрывая каждую часть. Помните, что содержание, язык статьи должны быть простыми и понятными. Если у вас возникают сложности в написании, то возьмите готовую статью, которая вам понравилась. Затем мысленно определите ее структурные части. Используйте все лучшее из этой статьи с точки зрения языка и структуры ее написания. Можете легко переносить обороты и связки в свой текст.

Подумайте, какое графическое сопровождение (рисунки, схемы, таблицы) будут иллюстрировать главные мысли. Включите их в текст.

Еще раз прочитайте статью и отдельно проанализируйте логичность смысловых переходов, выводов. Если нужно, то правьте их.

Отдельно оцените язык написания статьи. Если необходимо, то замените повторы синонимами, добавьте метафорических фраз, аналогий и цитат.

Еще раз прочитайте статью, определите ее главную мысль, придумайте название.

Перечитайте еще раз выводы. Убедитесь, что каждый из них следует из смысловых частей статьи. Проверьте логичность аргументов и их доказательность. Ответьте на вопрос, как название статьи связано с выводами. Если необходимо, скорректируйте название или выводы.

Проверьте оформление статьи (см. требования к оформлению).

Проверьте грамотность ее написания.

Передайте статью для публикации и ждите обратной связи.

Источник

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию и оформлению статей

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию и оформлению статей

Методические рекомендации разработаны для педагогов дополнительного образования ЦВР с целью оказания помощи при написании статей.

В рекомендациях даны общие правила написания статей для журналов и сборников. Перечислены основные этапы создания статьи и правила ее оформления. Перечислены методики, которыми может воспользоваться педагог для того чтобы статья была востребована. Методические рекомендации содержат описание методики оформления статей, инструменты для контроля необходимых умений.

Для того чтобы написать актуальную, интересную, хорошую статью, необходимо знать, как её написать и зачем она нужна.

Например, в нашей статье проблема – научить педагогов писать интересные статьи. В процессе мы разберем, как это сделать, и сформулируем выводы по итогам мастер-класса. Статья должна иметь практическую ценность, а также тематическую направленность на конкретную целевую аудиторию. Теория в чистом виде сейчас мало кого интересует.

Существуют три вида статей: информационные, аналитические, художественно-публицистические.

Информационные статьи. Основная цель подобных текстов – ознакомительная, а иногда даже развлекательная. В них рассказывается о предметах, событиях. Задача автора – описать или проанализировать их. К ним относятся: заметки, новости, интервью, отчёты, исследования, описания и обзоры, статьи-вопросы, пошаговые инструкции, сторителлинг, чек-листы, памятки.

Аналитические статьи. Цель таких статей не только повествовательная. Анализ вопроса подразумевает новые выводы автора или других людей о теме, которая может быть и старой. К ним причисляют: отзывы, рецензии, прогнозы, рекомендации, проблемы и ошибки, кейсы, мотивирующие статьи, продающие тексты.

Стили написания статей.

Выбор стиля зависит от того, кому будет адресована статья, то есть какой будет целевая аудитория. Важно, чтобы язык написания статьи был доступным и понятным целевой аудитории.

В педагогике целевой аудиторией являются участники образовательных отношений (учащиеся/воспитанники и их родители (законные представители), педагогические работники), коллеги из других образовательных организаций и методических центров, социум, жители проживающие в нашем районе.

Научный стиль подходит для разных специалистов. Его характеризуют обилие терминов, которые могут быть неясны рядовому читателю, и следование фактам.

Публицистический стиль – самый популярный в СМИ.

Разговорный – повседневные и всем понятный язык, которому свойственны вольная структура и экспрессия. В зависимости от цели автора, им также можно пользоваться при написании статей.

1. «Проблема + решение». Определите проблему вашей целевой аудитории, и обозначьте её в статье. Дайте несколько практических рекомендаций решения данной проблемы.

2. «Практические рекомендации». Опишите одну или несколько методик улучшения сложившейся ситуации или снижения негативных последствий от какого-либо действия, актуальную для вашей целевой аудитории.

3. «Экспертная оценка». Напишите о каком-либо событии, факте (методике, инновации, книге, программе) и дайте свою экспертную оценку, проанализируйте, сообщите полезную информацию.

4. «Инструмент, предназначенный для…». Описание методики, которую Вы применяли в Вашей области, но мало кто умеет им пользоваться.

5. «Вопрос-ответ». Опишите проблемную ситуацию, выскажите решения к которым пришли во время работы над ней.

Выбор темы и анализ материала

В первую очередь необходимо определиться с темой статьи. Статья должна раскрывать одну тему, тема в свою очередь должна быть интересная, знакомая и актуальная лично для вас. Важно, чтобы тема была ориентирована на вашу целевую аудиторию.

Проведите анализ материалов доступных в сети Интернет. Для этого необходимо в поисковике набрать ключевые слова и прочитать как можно больше статей на тему о которой вы хотите писать. Источниками в которых Вы можете найти информацию по теме могут быть книги, статьи, интервью, исследования, новости, блоги и т.д.

Изучив и проанализировать информацию из источников, необходимо подумать, что сделает Вашу статью уникальной. Возможно Вы захотите сузить тему и развить свои мысли в одном каком-то направлении, или наоборот к тому что узнали, добавить что-то своё. Здесь важно не допустить плагиат. В статье должны быть именно Ваши мысли и даже если Вы перефразировали чью-то фразу обязательно поставьте ссылку на источник.

Составление плана статьи

Составление плана позволит написать хорошую статью за достаточно короткое время. Структура плана выглядит примерно следующим образом:

2. Вступление (кратко раскрывает основную мысль текста. Если это научная статья, то постановка проблемы, актуальность, цель и задачи, степени изученности или краткий обзор материала по теме).

3. Основная часть, состоящая из нескольких рекомендаций или тезисов.

Заголовок статьи должен быть интересным, кратким и ясным. Он должен «цеплять» и мотивировать к прочтению.

Чаще всего привлекают внимание заголовки которые позволяют решить какую-либо проблему, содержат рекомендации и советы, дают надежду на удовлетворение потребности. Ваша задача – заинтересовать и вдохновить свою целевую аудиторию на прочтение статьи.

· Заголовок не должен быть длинным, лучше выбрать короткое название.

· Слова содержащиеся в заголовке, должны быть известны и понятны вашей целевой аудитории

· Используйте работающие шаблоны названий статей, например: «Как провести интересное занятие», «Как организовать мероприятие в группе», «Чем заинтересовать современных детей», «Как улучшить посещаемость в группе».

· В современном мире, люди привыкли быстро решать проблемы, в данном случае, можно предложить «Быстрый способ/ как быстро…», например: «Как быстро сделать уроки с ребёнком», «Быстрый способ научиться читать», «Как быстро написать научную статью».

· «Краткое руководство…», например: «Краткое руководство по разработке сценария мероприятия», «Краткое руководство по организации мастер-класса», «Краткое руководство по выполнению домашнего задания», «Краткое руководство по воспитанию подростка».

· «Метод/методика…», например: «Лучшая методика подготовки к школе», «Эффективный метод обучения для развития техники вышивания»

· «Простой способ/ простое решение…», например: «Простой способ узнать, что интересно Вашему ребёнку», «Простой способ провести входную диагностику знаний обучающихся»

· «Сделайте/Создайте/Напишите/Поделитесь…», например: «Поделитесь опытом», «Создайте свой клуб», «Напишите о себе».

· «После этого Вы сможете…», например: «После этого Вы сможете написать статью», «После этого Вы сможете провести занятие», «После этого Вы сможете легко выучить язык», «После этого Вы сможете разработать авторскую программу»

· «Уникальный/эффективный/лучший/проверенный/бесплатный и т.д.», например: «Эффективный способ развить усидчивость у детей», «Бесплатный мастер-класс по изготовлению новогодних открыток», «Лучшая методика обучения вязанию», «Проверенный способ поладить с детьми».

· «Что должен знать каждый…», например: «Это должен знать каждый педагог дополнительного образования», «Это должен знать каждый родитель»

· «Цифры», например: «7 проверенных способов мотивировать ребенка на занятии», «6 навыков, необходимых для современного педагога», «8 золотых правил общения с подростками»

· «Секреты», например: «Секреты успешного обучения», «6 секретов успешного проведения родительского занятия», «Главный секрет проведения игр и занятий»

Вы можете придумать свои заголовки, не бойтесь экспериментировать!

Как мы упоминали вначале, вступление это часть текста, которая кратко раскрывает основную мысль текста и (или) проблему, которую выделяет автор, важность проблемы для целевой аудитории.

Во вступлении можно прописать краткое изложение проблемы, исследование по данной проблеме, постановку вопросов. Важно задать вопросы: «Для чего пишите статью?» и «Для кого она предназначена?». Возможно озвучить ключевые моменты из своего опыта и продемонстрировать желание увлечь читателя.

Целью вступления является – вызвать желание у читателя дочитать статью до конца. Чем оригинальнее будет вступление, тем интереснее получится статья.

Основная часть статьи.

Самая главная и объемная часть, в которой изложены все собранные и проанализированные автором материалы.

Здесь мы описываем суть проблемы, методики исследования этой проблемы, оцениваем точность полученных результатов и объясняем их.

Важно донести читателю информацию доступным языком, так чтобы он понял тему. Можно привести пример из жизни, описать истории, привести интересные факты, поделиться своим собственным опытом, высказать свой взгляд на проблему. В основной части вам нужно указать ответы на поставленные во вступительной части вопросы. Не забывайте, что вы пишите статью для определенной целевой аудитории, которую интересует данная тема.

Цель основной части состоит в передаче информации по проблеме. Для объяснения сложных ситуаций используйте простые и конкретные примеры из жизни.

Содержание статьи должно быть грамотным, изложение – плавным, текст должен быть единым целым. В тексте между абзацами могут присутствовать слова – связки, такие как: «однако», «важно отметить, что…», «следует помнить, что. », «во-первых», «кроме того», «наконец», «затем», «вновь», «далее», «более того», «вместе с тем», «в добавление к вышесказанному», «в уточнение к вышесказанному», «также», «в то же время», «вместе с тем», «подобным образом», «следовательно», «отсюда следует», «таким образом», «между тем», «тем не менее», «с другой стороны», «в целом», «подводя итоги», «в заключение», «итак». Но не стоит злоупотреблять вводными фразами и начинать с них каждое слово

В конце подведите статью к заключению, которое бы побуждало к действиям.

Перед тем как написать заключение, рекомендуем внимательно перечитать вступление и основную часть статьи обобщив всю изложенную информацию.

Заключение – это итог, ваши выводы, обобщение сказанного выше. Здесь приветствуется краткость и конкретика.

Составление списка источников и литературы.

Список литературы – перечень использованных в статье книг, журналов, газетных статей, ссылок на интернет- ресурсы.

Ссылки в статье на литературные источники можно оформить тремя способами:

1) в круглых скобках внутри самого текста (это может быть газетный или журнальный материал);

2) опустить в нижнюю часть страницы с полными выходными данным;

3) указать в квадратных скобках номер источника и страницу из алфавитного списка литературы. В целом, литературное оформление материалов исследования следует рассматривать весьма ответственным делом.

Библиографическое описание документов, включенных в список использованной литературы, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

. Перед публикацией статьи:

2. Проверьте и отредактируйте статью

3. Проверьте текст на наличие грамматических ошибок

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Наука и образование: новое время

+7 (8352) 640-307

Как правильно написать статью

Многие педагогические работники и работники других сфер деятельности сталкиваются с необходимостью написания научных статей, либо для подтверждения своего профессионального статуса, либо для изложения своего опыта или достижений. Но процесс написания статьи нередко становится делом тяжелым и мучительным, да и результат оставляет желать лучшего. Чтобы облегчить данный труд и сделать результат достойным, мы предлагаем несколько советов.

Обдумывая написание статьи, в первую очередь следует помнить, что в ней должна быть обозначена проблема, описаны уже имеющиеся попытки решить ее и рассмотрен Ваш способ решения проблемы или приведены собранные Вами аргументы в пользу одного из решений. Исходя из этого, можно выделить структуру статьи:

Первые трудности возникают с описанием проблемы и ее актуальности. Очень хочется пойти простым путем, взять уже имеющиеся солидные труды и просто скопировать оттуда пару абзацев. Но это путь тупиковый, ваша статья не пройдет проверку на антиплагиат, да и просто любой редактор сразу определит заимствование без указания ссылки на автора. Если же Вы скопируете эту пару абзацев и поставите ссылку, то опять же возникнет вопрос: если статья Ваша, то почему текст одна сплошная цитата. Поэтому просто перескажите прочитанный Вами материал по проблеме, пусть у Вас получится не так гладко, красиво и высоконаучно, но зато это точно будет авторский текст, в который можно вставить одну-две цитаты или ссылки на известных авторов. Иногда возникают затруднения с описанием актуальности проблемы, но с этим справиться легко. Просто подумайте почему нужно и важно эту проблему решить.

При описании уже существующих способов решения проблемы действуйте таким же образом, просто перескажите то, что изучили по этому вопросу и можете поставьте в тексте одну-две цитаты или ссылки. Если способов или попыток решения существует множество, не нужно увлекаться их перечислением и описанием, остановитесь на двух-трех самых известных или наиболее интересных, иначе Ваша статья потеряет смысл, превратится в пересказ того, что уже и так всем известно. Возможна и такая ситуация, что решения поставленной Вами проблемы не существует. Тогда необходимо описать причины, по которым сложилась эта ситуация.

Далее следует изложение непосредственно Вашего личного опыта, поэтому здесь желательно обойтись без цитат и ссылок. Это может быть описание проведенного Вами исследования, результаты которого позволяют решить поднятую проблему. Может быть обобщение опыта работы, которое позволяет двигаться к решению проблемы. Может быть предложение к использованию новых методик и т.д.

В заключении статьи необходимо показать, что изложенное Вами выше будет полезным, важным, нужным для использования Вашими коллегами в той сфере деятельности, где Вы трудитесь.

Немаловажным моментом при написании статья является и ее правильное оформление. Во-первых, внимательно посмотрите требования к оформлению, которые предъявляет то издание, куда Вы направите свою статью. Соблюдение этих требований – элементарное проявление уважения и соблюдения этических норм с вашей стороны.

Название статьи не должно быть чрезмерно длинным и содержать аббревиатуры и сокращения. Название должно отражать основную мысль Вашей статьи и носить научный, а не публицистический характер. Например, название статьи «А судьи кто…» или «Веселые старты в нашем ДОУ» неприемлемы.

За названием следует информация об авторе и соавторах, если они есть. Фамилия, имя и отчество должны быть написаны полностью, затем научная степень, ученое звание, если они есть, должность и место работы полностью.

Далее обязательно следует аннотация к статье и ключевые слова. В аннотации излагается в краткой форме основная мысль статьи, объем аннотации не должен превышать 600 знаков вместе с пробелами и также аннотация не должна содержать аббревиатуры и сокращения. Ключевых слов не более 5-8.

В тексте статьи особое внимание следует уделить оформлению цитат и ссылок. Они оформляются квадратными скобками, в которых указывается номер источника из списка литературы и номер страницы источника, на которую Вы ссылаетесь, например [2, с. 5]. Таким образом должны быть оформлены ВСЕ упоминания авторов и изданий, встречающиеся в статье и ВСЕ цитаты. ВСЕ источники, на которые Вы ссылаетесь, должны быть в списке литературы и их номера в ссылке и в списке должны совпадать, эту работу правильно можете сделать только Вы, так как редактор не может быть в курсе всех цитат, всех источников и авторов, на которые Вы ссылаетесь.

Чтобы нумерация списка литературы была правильной, следует помнить, что он оформляется в иерархическом порядке: сначала нормативные-правовые акты, затем печатные издания, издания на иностранных языках, затем электронные издания. Источники в этой иерархии в свою очередь располагаются в алфавитном порядке.

Надеемся, что наша статья поможет Вам в написании и оформлении статей в журналы и сборники конференций.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать статью в журнал педагогу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать статью в журнал педагогу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать статью в журнал педагогу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *