Главная » Правописание слов » Как написать статью в интернете чтоб ее увидели много

Слово Как написать статью в интернете чтоб ее увидели много - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как начать писать статьи в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Как начать писать статьи в интернете, типы написания статей, как начать деятельность копирайтеру, чтобы зарабатывать.

Как начать писать статьи в интернете

Если человек решил начать писать статьи в интернете, но у него нет опыта, необходимых знаний и портфолио, как быть в этом случае?

Варианты заработка

Можно воспользоваться тремя вариантами заработка.

Вариант первый

Для начала надо зарегистрироваться на одной или нескольких биржах копирайтинга.

Таких бирж много, вот наиболее известные:

Биржа выступает посредником между заказчиком и исполнителем. Заказчиком в этом случае являются владельцы сайтов, которым надо регулярно их наполнять полезным контентом.

Нужно это для того, чтобы вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи.

Но не каждый владелец ресурса знаком с правилами написания статей и не каждый может их писать, просто потому, что они не умеют или не хотят.

Поэтому они обращаются за помощью к копирайтерам.

Чтобы начать зарабатывать на написании статей, придется писать много, в т.ч. и для свободной продажи. Чем больше статей будет в продаже, тем больше вероятность найти заказчиков.

Востребованность статей будет зависеть от выбранной тематики и от того, насколько она интересна аудитории.

После того, как наработаете опыт написания статей, вы сформируете портфолио, у вас появится своя клиентская база, а это значит, что у вас будут постоянные заказы и регулярный доход.

Вариант второй

Некоторые начинающие специалисты ищут заказы на тематических форумах.

Для этого надо набрать в поисковой строке «Форумы веб-мастеров и оптимизаторов», и вы получите большой перечень сайтов, из числа которых выберите подходящий.

В большинстве случаев заказчиков интересуют SEO-тексты, поэтому исполнителю необходимо знать правила написания статей и SEO-оптимизации.

Вариант третий

Любой копирайтер безусловно, может начать свою деятельность, зарегистрировавшись на таких крупных биржах, к примеру, как Fl.ru.

На, как показывает практика, сделать это будет сложно. Чтобы работать здесь, необходимо портфолио, которого у новичка еще нет. У него нет навыков ведения переговоров, достаточного опыта работы, поэтому он не сможет выполнять сложные заказы.

Нарушение сроков или некачественно выполненная работа могут привести к тому, что заказчик по результатам работы напишет отрицательный отзыв, что негативно отразится на последующей работе.

Именно по этим причинам лучше всего начинать свою деятельность с менее крупных бирж.

Вы сможете писать тексты на те темы, которые вам по душе, повышая таким образом свой профессиональный уровень и нарабатывая мастерство.

Под словом контент подразумеваются — тексты, картинки, фотографии, видео, графики, таблицы, иллюстрации — все то, что используют посетители ресурса в качестве информации.

Самым востребованным контентом в интернете являются статьи.

Типы написания статей:

Копирайтинг

Это написание уникальных авторских текстов, текстов рекламного содержания.

SEO-копирайтинг

Основная его задача — повышение рейтинга ресурса в результатах поисковой выдачи при поиске по ключевым запросам.

Рерайтинг

Переписывание чужих текстов своими словами, сохраняя при этом первоначальный смысл.

Перевод текстов с одного языка на другой.

Все созданные тексты должны быть уникальными, уникальность не должна быть менее 95 %.

Для проверки уникальности текста существуют специальные сервисы, наиболее известные из которых:

Чтобы статьи пользовались спросом, их надо писать на востребованные темы, которые интересны для аудитории и в которых вы разбираетесь сами.

Специалист должен быть грамотным, уметь понятно излагать свои мысли на бумаге.

Статьи должны быть информативными, помогать читателям решать их проблемы.

Как начать работу копирайтеру?

Если работа выполнена в соответствии с требованиями заказчика, он ее принимает. Если выявлены недостатки, работа возвращается на доработку.

Написание статей — подходящий вариант для заработка для всех, кто хочет работать и зарабатывать, вне зависимости от возраста, пола и социального статуса, и для работы не требуются вложения и опыт.

Посмотрим видео на тему Как начать писать статьи в интернете

Учимся писать статьи за деньги в интернете

Как правильно написать статью для продажи

Как писать статьи для сайта быстро и интересно?

Как написать статью: структура

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как начать писать статьи в интернете и зарабатывать на этом, типы статей, варианты заработка.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Как написать статью для публикации, чтоб она была востребована

По статистике, многие вебмастера постоянно публикуют новые статьи у себя на блоге, но посещаемость оставляет желать лучшего, что же они делают не так?

Давайте, кратко разберем как написать статью для публикации на блоге, чтоб она была интересна читателю.

Вы хотите стать успешным блогером, но, как всегда, у вас нет времени написать интересную статью для последующей её публикации у себя на блоге, либо продажи на бирже контента? Тогда, читайте ниже, и вы поймёте, как правильно, без ошибок написать актуальную, пользующуюся большим спросом — статью.

как написать статью для публикации

Заголовок — 50% успеха

Вы хотите написать статью, но не знаете с чего начать? Начните с самого простого, определения заголовка статьи и поиска ключевого слова. В этом вам помогут различные программы и, конечно же, специальный сервис от компании Яндекс.

В этой статье ключевое слово — «как написать статью для публикации». Обязательно при составлении заголовка включите его в название будущего материала и окружите текстом, как в нашей статье.

А что делать, если название есть, а вдохновения не приходит? Эту картину можно наблюдать у 90% блогеров спустя некоторое время. Со временем большинство из них забрасывают свой блог, а самые хитрые покупают статьи у копирайтеров на бирже контента. Именно вебмастера и скупают статьи для своего сайта, которые с радостью для них пишут копирайтеры. Но мы всё-таки решили писать их сами, не так ли?

Подготовка семантического ядра статьи

Семантическое ядро — основа всего текста и сайта в целом. Определившись с названием и подзаголовками будущей публикации на блоге, вы можете смело писать статью на любую тематику, главное, чтобы она была интересно развёрнута для вашего читателя. Пишите строго по существу поставленного вопроса, сохраняя изюминку текста, о которой я также напишу ниже.

Наверняка многие из вас уже приступили к написанию статьи для публикации у себя на блоге? Я неправ? Всего того, что я написал выше, хватит для написания статьи, согласны? Но, для привлечения трафика её мало, как и для продажи на биржи контента.

Написав статью, не поленитесь её несколько раз прочитать! Основная ошибка большинства копирайтеров и блогеров (правописание) — лень. Неважно, для какой цели вы пишете статью для продажи или публикации у себя на блоге — она в любом случае будет размещаться в интернете, где её будут читать живые люди.

Разве вы ещё не догадались в чём секрет? Все очень просто текст должен быть интересен людям, которые его читают.

Работа над ошибками

Подходя к завершению своего поста, хотел бы выделить пункт — работа над ошибками. Многие плохо знают правила русского языка, я тоже не исключение, которые необходимо соблюдать при написании качественной статьи для публикации, либо продажи на биржи контента. К чему это я?

Дело в том, что основная масса бирж контента, перед тем, как выставить вашу статью на продажу проверяют наличие в ней ошибок и если таковые имеются, то статья не пройдёт модерацию.

А вы, как думает для чего вебмастера, написав интересную статью стараются её продать? Жду ваши ответы в комментариях. Сразу скажу, прибыль не основная цель продажи статьи!

Статья не прошла модерацию

Модератор биржи контента, не публикует статью, что делать? Конечно же, узнать в чём причина, легко. Как правило, модератор о ней пишет. В основном это ошибки пунктуационного, орфографического и синтаксического характера.

Определившись с причиной отказа, приступаем к исправлению ошибок. Не стоит пренебрегать исправлением других текстовых ошибок, которые модератор мог не заметить.

С чего начать? Внимательно, несколько раз, прочитайте текст статьи, не спеша и по ходу исправляйте всевозможные ошибки в нём. После чего запустите текстовый редактор word и выберите раздел рецензирования, где нажмите кнопку проверить правописание. Думаете все? Нет ещё не всё. Также воспользуйтесь сайтом для проверки ошибок в тексте — онлайн.

Подытожим

Вы все ещё хотите продать текст? Значит, он вам не нравиться либо у вас нет своего блога. Теперь дело за малым — пишем цепляющий заголовок, подбираем ключевые слова, по которым могут найти нашу статью — их наличие в статье необязательно. Проверяем написанную статью на уникальность, предварительно перечитав её. После чего публикуем на своем блоге или выставляем на продажу.

Теперь и вы знаете, как написать статью для публикации на своём блоге и что с ней делать, если она вам не подходит для блога. Если остались вопросы, смело задавайте их в комментариях. Пока, пока.

Бала ли вам статья полезной?

Источник

Как написать статью?

Еще не зарегистрированы?

Давайте пошагово разберем как правильно писать статьи для сайта.

1. Выбор темы

Создание статьи должно начинаться с грамотного подбора темы и ее глубокого анализа.

? Рекомендую придерживаться 3-х правил:

Подобрать популярную тематику для статьи поможет парсер Wordstat. Достаточно выбрать нужный регион, вбить в поисковую строку ключевое слово и перед вами отобразится список всех связанных тем, которые искали пользователи в интернете. Рядом с найденными темами будет показана цифра – это количество запросов данного ключевого слова в поисковой системе. Собственно, это нас и интересует. Выбираем высокочастотную тему для статьи.

3. Заголовок

Каким должен быть заголовок, как вы думаете? Ярким, кричащим, длинным? Нет. Заголовок должен быть уникальным, естественным и читабельным. А еще – он должен максимально соответствовать содержанию статьи (релевантность), включать наиболее частотный поисковый запрос пользователя (берем из семядра).

Именно Title первым увидит пользователь в поисковой выдаче и проиндексирует поисковик, поэтому постарайтесь сделать его максимально качественным

Читайте также: Что такоe lsi ключи и как их использовать?

Каким не должен быть Title?

Пример спамного Title:

Автозапчасти | Аккумуляторы | Аксессуары | Автомобили | Автомасла и Автохимия | Инструмент | Автоприцепы | Шины и Диски | Техника для Отдыха | Техника для Сада | Сервис и Ремонт | Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ

Пример краткого, эффективного Title и Meta Description:

Настоятельно рекомендую ознакомиться:

Заголовок H1

— усиливает TITLE, и в комбинации с ним улучшает релевантность страницы. Основные требования:

H1 должен быть уникальным и только один (1 шт.) на странице

H1 не должен дублировать TITLE (!)

Пример удачного использования Title + H1:

Салон итальянской обуви в Санкт-Петербурге. Купить обувь из Италии | Ваш бренд

Эксклюзивная и оригинальная обувь из Италии

4. Вступление

Заинтригуйте своих читателей!

Читайте также: Как оформить текст на сайте

5. Тело статьи

Несколько рекомендаций:

SEO-оптимизация текста

Заполните ключевыми словами все основные мета-теги на своей веб-странице (подробнее>> как составить мета теги):

6. Заключение

Что поместить в заключении?

7. Призыв к действию

Подведем итоги

Что ж, желаю вам плодотворных, интересных статей, а также призываю к ? обсуждению статьи на нашей странице в ? Facebook.

Источник

Как правильно писать статьи для публикации

Хотите писать статьи, зарабатывая реальные деньги на их публикации? Советы от Биржи контента eTXT о том, как правильно писать статьи для публикации, помогут начинающему копирайтеру узнать нюансы создания текста на старте, а уже опытному автору напомнят о принципах написания статьи и помогут собрать практические знания в систему.

В этой публикации мы рассмотрим, что такое статья, опишем подробный алгоритм создания текста, разберем основные правила написания статьи и поделимся удобным чек-листом ее написания.

Содержание статьи:

Что такое статья?

Статья — небольшое публицистическое или научное сочинение. В ней автор ставит задачу, анализирует ее, делает выводы и исходя из них предлагает свое решение проблемы.

Например, задача этой статьи — дать читателю набор практик для написания интересных текстов для сайтов. В ходе изложения мы рассмотрим, как это осуществить, как писать статьи, которые понравятся заказчикам и читателям, и сделаем выводы по изученному вопросу.

Как писать статью: пошаговое руководство

Собравшись с мыслями и создав файл в Word, Google Docs или другом текстовом редакторе, автор зачастую впадает в ступор: он не знает, о чем писать, с чего начать, какой должна быть структура и подача материала. Причина этого — незнание алгоритма создания текстов. Поможет в решении проблемы пошаговое руководство по тому, как писать статью для публикации.

Шаг 1: выбор темы материала и ее анализ

Первый этап — поиск идеи для будущей статьи. Здесь возможны два варианта: подготовить текст на основе собственных интересов или исходя из информационных запросов потенциальных читателей.

Если оригинальная идея никак не приходит в голову, вдохновиться можно, просматривая телепередачи, посты в соцсетях, статьи различных сайтов и блогов.

Работа над текстом начинается задолго до того, как вы сядете за компьютер. В первую очередь необходимо понять, для чего пишется материал, к кому он будет обращен, какого результата и каким образом можно с его помощью добиться. После того как ответы на эти вопросы будут получены, работа пойдет проще: определена целевая аудитория, а значит, и стилистика написания.

Если вы пишете статью на заказ, обговорите с заказчиком цели и целеполагающие вопросы. Даже получив подробное техническое задание, автор должен задаться важным вопросом: а какова цель текста? Заказчик хочет с его помощью что-то прорекламировать или просто рассказать о своем продукте/услуге?

Умение ставить правильные целеполагающие вопросы перед написанием статьи для публикации важно еще и потому, что нередко заказчик затрудняется самостоятельно сформулировать цель текста. Кроме того, правильные вопросы помогают определить структуру будущей статьи.

Шаг 2: сбор информации

Главное — использовать достоверные источники. Это могут быть официальные документы или тематические интернет-ресурсы. Брать нужно только такую информацию, которая преподнесена объективно, безоценочно, желательно с подтвержденными фактами.

Например, перед вами стоит задача написать подробную статью о финансовой корпорации. Сведения о ней можно взять из отчетов по работе, опубликованных на официальном интернет-ресурсе, обязательным станет посещение сайта фондовой биржи, специализированных интернет-журналов.

Шаг 3: создаем заголовок

Написание заголовка — важнейший этап, поскольку именно название статьи будет видно интернет-пользователям в выдаче поисковиков. Интересный заголовок провоцирует желание кликнуть по нему. Иначе читатели не станут переходить по ссылке, отдав предпочтение материалу с более цепляющим названием.

Интерес у интернет-пользователей вызывают заголовки, содержащие вопрос.

Например, «Почему кризис 3 лет — кошмар для любой мамы?».

Неудачная альтернатива такому названию — «Особенности кризиса 3 лет у детей». Такой заголовок не интригует, не обозначает проблему, обещает скучное, сухое рассуждение на заезженную тему.

Чем больше таких элементов удастся «уложить» в заголовок, тем более привлекательным он покажется.

Подробно о создании таких заголовков читайте в нашей статье Как писать продающие заголовки 4U.

Составляя название, избегайте знаков препинания. В исключительных случаях используйте тире, двоеточие, запятую, вопросительный или восклицательный знак. Точка в заголовке никогда не ставится.

Шаг 4: структура и план статьи

Важнейший принцип при разработке структуры статьи — связность и последовательность повествования, которое должно быть подчинено идее материала, полно и логично раскрывать ее.

Лучше составлять план на бумаге. Так вы ничего не забудете. Если возникнет несколько версий структуры, сможете выбрать лучшую или скомпилировать ее из разных вариантов.

План может быть представлен в виде обобщающих суть текста тезисов или подзаголовков, каждый из которых будет последовательно раскрыт. Например, план этой статьи отражен в ее содержании.

Шаг 5: составление лид-абзаца

Собственно, небольшой информативный отрывок, раскрывающий поставленную автором проблему, и определяет важность материала для читателя. Если задача заголовка — привлечь внимание к статье, то интересное вступление побуждает ознакомиться с ней до конца.

Например, вам нужно написать статью о здоровье с заголовком: «Почему все-таки зимой нужно носить шапку?». Лид-абзац для такого текста может быть следующим:

«Так ли важно, как нас учили в детстве, носить в холода шапку? С одной стороны, мы понимаем, что рискуем переохладить голову и заболеть. С другой, знаем, что преувеличенная опасность хождения без головного убора зимой давно развенчана врачами. Давайте, разберемся, где на самом деле кроится истина».

Если с составлением лид-абзаца возникли сложности, можно поэкспериментировать. Например, написать несколько вариантов и выбрать тот, который оптимально отражает тему и соответствует стилистике материала.

Кроме того, в нашей статье Как написать вступление: 10 фишек цепляющего лид-абзаца мы привели различные примеры эффективного вступления статьи.

Шаг 6: основная часть статьи

Написав введение, где отражена проблематика текста, переходим к непосредственному ответу на запрос читателя, с которым он и пришел на сайт.

Не нужно часами корпеть над одним предложением. Если сразу хорошо не получилось, работайте дальше. Позже вернетесь к этому моменту, возможно, у вас появятся интересные мысли.

Шаг 7: пишем заключение

В этой части статьи тезисно повторяются главные посылки текста. Это нужно для того, чтобы читатель освежил в памяти некоторые принципиальные моменты, выделил для себя наиболее важное.

Замечено, что большие по объему статьи многие люди сначала пролистывают, останавливаясь на нескольких абзацах в конце текста, и только потом, если материал их зацепил, читают его целиком. Поэтому важность заключения аналогична роли введения. Только здесь все излагается в прошедшем времени. Подразумевается, что человек уже изучил статью, получил ответы на интересующие его вопросы, о которых говорилось в начале текста.

В заключении нужно мотивировать читателя использовать полученную им информацию, что докажет ее практическую пользу. Неплохо пожелать человеку успехов, предложить ему поделиться статьей с друзьями, разместив на странице кнопки соцсетей.

После написания заключения работа над материалом не заканчивается. Есть еще один важный этап.

Шаг 8: вычитка и редактирование статьи

Нередко редактирование — более сложный этап работы над статьей, чем ее написание. На этом этапе предстоит найти и исправить все ошибки, избавиться от воды, дописать недостающую информацию.

Нередко редактирование — более сложный этап работы над статьей, чем ее написание. На этом этапе предстоит найти и исправить все ошибки, избавиться от воды, дописать недостающую информацию.

Особое внимание обратите на следующие моменты.

Ошибки. Какими бы грамотными вы ни были, всегда сверяйтесь со справочниками по русскому языку и словарями при проверке работ. Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Грамота.ру.

Удаление лишнего. Только что написанный текст — нередко поток сознания. Часто в нем много ненужного, избыточного. Вычитывая, продумайте, можно ли сократить то или иное предложение (абзац) без ущерба для его смысла. Например, «В парке он встретил красивую молодую девушку». Девушка всегда молодая, это прилагательное вполне можно удалить, и предложение от этого только выиграет.
Чтобы увидеть подобные излишества, сложности, ненужные красивости, можно воспользоваться сервисом «Главред», помогающим избавляться от словесного мусора, дублей, размытых формулировок.

Структура. Еще раз оцените композицию материала: насколько корректно текст разбит на абзацы, возможно, некоторую информацию лучше представить в виде списка.

Восполнить упущенное. Иногда с первого раза не удается полностью раскрыть заявленную в заголовке тему, например, что-то вы забыли или описали недостаточно подробно. Если появились интересные, важные мысли — самое время добавить их в текст.

После вычитки и редактирования лучше оставить статью на некоторое время «отлежаться». Если сроки горят, достаточно будет получаса. Затем прочтите материал вновь: возможно, вы увидите недочеты и своевременно их устраните.

Вместо заключения: чек-лист для самоконтроля, как правильно писать статьи

Перед тем как написать статью, копирайтеру желательно свериться с чек-листом, который подскажет, получится ли действительно хороший, полезный и нужный читателям текст.

Итак, напротив каждого пункта в чек-листе стоит воображаемая галочка? Тогда ваш текст точно «взорвет» интернет — в добрый путь и удачи!

Сверились с чек-листом и готовы приступить к написанию статьи? Тогда зарегистрируйтесь на Бирже eTXT, выберите заказы и проявите свои способности!

Источник

SEO для контента: как писать статьи человеческим языком и попадать в топ поисковой выдачи

Конспект вебинара Кости Солодянникова, Chief Growth Officer IT-Agency, в прошлом руководитель SEO-направления

По классическим канонам в ТЗ на текст от SEO должно быть указано:

Иногда ТЗ бывает в виде таблички со списком слов и рекомендациями по их добавлению.

Если по такому ТЗ написать статью на злободневную тему о работе на удалёнке, вполне может получится примерно следующее:

Так делать нельзя, потому что поисковики хоть и относятся к переоптимизированным текстам с некой долей юмора, но наказывают:

Проблема переоптимизированных статей встречается в основном на сайтах, которые сплошь состоят из простыней текста. На таких ресурсах непонятно, как сделать заказ или выполнить любое другое целевое действие.

Так быть не должно, потому что подобные тексты не приносят пользу сайтам, не говоря уж о том, сколько «радости» они доставляют редакторам и копирайтерам.

В основе этой странной ситуации лежат три мифа о SEO. Разберём каждый из них.

В тексте обязательно должны быть ключевые слова

Этот миф родился очень давно. На заре своего развития поисковики должны были понимать, что человек найдёт ответ на свой запрос на конкретной странице. А самый быстрый способ оценить страницу — посчитать, сколько раз на ней написано слово, которое пользователь использовал при поиске. По этой логике, если если человек учится программировать, то лучшим ответом на его запрос будет страничка, где много раз встречается словосочетание «как научиться программированию».

Это породило целую эпоху SEO-текстов, когда на страницу вставляли совершенно нечитабельный непонятный контент, насыщали его ключевыми словами — и это работало.

Сейчас всё немного не так. Сегодня поисковик пытается понять, решает ли пользователь на странице свою задачу. При этом алгоритм изучает примерно 1500 параметров, и далеко не все они относятся к тексту. Например, на выдачу влияет пользовательская активность. Если на сайт заходят часто, он будет стоять выше в поисковой выдаче. Также учитываются бренд, домен и т. д. То есть текст — далеко не единственная причина, по которой сайт отображается или не отображается в результатах поиска.

Имеет значение количество знаков в тексте

Этот миф возник из-за того, что за текст нужно платить. А общепринятая схема работы на рынке копирайтинга — это плата за знаки.

С точки зрения SEO-шника, писать лонгрид, особенно если он не нужен для достижения результата, невыгодно, поэтому в дело вступает банальная экономия. Количество знаков для определённого текста берётся из среднего числа знаков в статьях, которые находятся в топ-10 поисковой выдачи, или из мифов про 2500 знаков без пробелов.

На самом же деле лучшую формулу для длины текста вывел Максим Ильяхов: «Оптимальная длина текста — пока интересно».

Важны другие тематические слова в тексте

Этот миф возник из-за того, что поисковики, действительно, могут понимать тематику текста не только по ключевым словам из поискового запроса. Например, по запросу «как научиться программировать» Google или Яндекс могут отобразить страницу, где есть слова «php», «Python» и т. д. Они понимают: этот текст о программировании, потому что в нём встречаются названия языков программирования.

Из этого можно сделать вывод: чем больше таких слов будет в тексте, тем больше шансов, что он окажется в топе.

Но это не совсем так. Не всегда и не все тематические слова могут учитываться и обрабатываться, поэтому нет никакого смысла специально гоняться за ними. Они и так окажутся в тексте, если автор хорошо раскроет тему. Сложно написать статью, например, о достопримечательностях Праги, не упомянув Карлов мост или Староместскую площадь.

Значит ли это, что ключевые слова вообще не нужны? Нет. Но они работают по-другому и на них не нужно делать упор при написании контента. Об этом пойдёт речь дальше.

Чтобы SEO помогало редактору, а не причиняло ему страдания, нужно подходить к созданию контента правильно. Этот процесс делится на три этапа:

Рассмотрим каждый из этих этапов на примере курсов программирования.

У нас есть бизнес-задача привлечь людей на курсы. Это важно сделать на верхнем этапе воронки, поскольку контекстная реклама стоит дорого и может не окупиться, либо потенциал всех платных каналов уже использован. При этом сформированного спроса на обучение ещё нет.

Изначальная идея проста: если написать кучу прикольных статей, то люди найдут нас в поиске и после прочтения будут записываться на курсы. То есть гипотеза состоит в том, что контент должен привести к продажам.

Далее, как правило, происходит следующее: редактор смотрит Вордстат, ищет референсы и пишет текст.

Но в таком случае остается много вопросов. Непонятно, нужна одна большая статья или десяток мелких. И каковы гарантии, что контент без SEO-магии будет показываться в поисковиках и принесёт переходы на сайт? Поэтому первое, что нужно сделать — изучить спрос на Вордстате.

Вот несколько примеров того, как люди формулируют свои запросы. Цифры показывают, насколько популярна та или иная формулировка. Основные запросы — «как научиться программированию с нуля» и, что сейчас актуально, «в домашних условиях».

Обычно редакторы умеют и делают это, но дальше дело не заходит. В редких случаях они собирают в табличку слова, по которым пользователи могут искать контент. Но на этом работа заканчивается.

Для анализа спроса нам нужно понять, какие сайты показываются на первой странице поисковой выдачи по всем топовым запросам.

Первый вариант — вручную просмотреть результаты поиска по каждому запросу, выписать топ-10 сайтов и найти среди них те, что выдавались в поиске все пять раз.

Второй вариант — использовать для этого один из бесплатных SEO-инструментов, который умеет делать всё это автоматически:

Теперь у нас есть список того, что уже сейчас хорошо оценивается поисковиками. С высокой долей вероятности, если мы напишем что-то подобное, наша статья также окажется в десятке.

Обычно в этот момент включается SEO-ошная логика. Люди начинают измерять среднюю длину текстов, количество ключевых слов и т. д. На самом же деле нужно смотреть на другие параметры.

Во-первых, необходимо составить примерный скелет статей из топ-10 и выделить главное. Для этого также существует бесплатный инструмент.

Конкретно в этом примере во всех статьях присутствуют истории людей, обращения или явное указание авторства. Также во всех материалах четко указаны этапы: «делай раз, делай два, делай три». В одной из статей всё размечено по пунктам, в нескольких статьях расписаны циклические истории о том, что конкретно надо делать, чтобы научиться программированию.

Теперь мы сформировали понимание того, что есть у конкурентов. А значит, можно составить примерную структуру своей будущей статьи. По сути это ничем не отличается от обычного редакционного процесса без какого-либо участия SEO.

Итак, примерный каркас статьи о том, как научиться программированию, может выглядеть так:

Также важно учитывать следующие SEO-моменты, напрямую связанные с качеством статьи:

Главное — статья реально должна решать задачу человека.

В сегодняшних реалиях нужно обращать внимание не на конкретные ключевые слова, а на то, по каким параметрам экспертности, авторитетности и доверия поисковики будут оценивать наш контент.

Когда поисковику нужно из 100 000 статей выбрать 10, он смотрит на то, насколько экспертной является площадка, где размещена та или иная статья. Например, если статья о том, как научиться программированию, вышла на Habr, то Google автоматически решит, что это авторитетная площадка, на которой вряд ли опубликуют некачественный нерелевантный контент.

Если у нас новый или малоизвестный бренд, то в ответ на популярные поисковые запросы Google будет предлагать пользователям в первую очередь известные и авторитетные площадки. В таком случае проще попытаться сделать интеграцию своего продукта на этих ресурсах.

В целом написание контента для продвижения продукта не отличается от стандартного редакционного процесса. Конкретно для поисковиков оформляется лишь небольшой кусочек материала:

Название или заголовок H1 — наиболее важно для SEO. Это то, как называется статья непосредственно на сайте:

Если вы пишете для хайпа, то и название должно быть хайповым. Например, название «Топ-10 вещей, которые остановят коронавирус» явно ориентировано не на SEO, а на то, что люди будут активно интересоваться и делиться этой статьёй.

Основное правило — как статью назовешь, столько просмотров и получишь. Хайповые названия приносят больше просмотров в краткосрочной перспективе. Если же писать с точки зрения поисковиков, то можно получить больше просмотров на дистанции в несколько месяцев или год.

Название должно иметь длину 140–160 символов.

Заголовок — это то, что SEO-специалисты называют Title. Именно его пользователи видят в поисковой выдаче.

Title должен быть ёмким и кратко описывать содержание статьи. Он не должен совпадать с названием, а расширять его по смыслу и с учётом спроса. Например, для статьи «Как научиться программировать» может подойти заголовок «Как научиться программировать быстро, с нуля и в домашних условиях».

Описание (description) — пара предложений, которые максимально коротко и сочно раскрывают смысл и пользу статьи.

В поисковой выдаче описание отображается под заголовком. Именно благодаря ему читатель понимает, нужно ли ему читать данную статью:

Итак, три принципа правильного SEO:

Предположим, у нас есть алгоритм подготовки качественного контента. Но как сделать так, чтобы он работал постоянно и каждая написанная статья приносила трафик?

Для этого нужно следовать трём правилам:

Первое, что нужно сделать — определить слова, которые описывают продукт. С этим поможет брейншторм или консультация с человеком, который хорошо знает продукт. Например, для курсов программирования такими словами будут «обучение программированию» и названия конкретных языков, которые изучаются.

Также поможет следующий лайфхак: в русском языке всего 23 слова, которыми человек выражает свой интерес к чему-то. Это слова «как», «где», «зачем» и так далее. Статистику всех этих слов в сочетании с нужным нам ключевым термином можно быстро проверить в Вордстате.

Например, вот так выглядит запрос слов интереса в сочетании с термином «php»:

Сбор сброса в промышленном масштабе лучше доверить SEO-специалистам или воспользоваться специальными программами или сервисами.

По результатам такого сбора можно получить список тем, который практически не отличается от обычного редакционного темника. Разница лишь в том, что редактор может заранее ориентироваться в количестве показов, которых стоит ждать от той или иной статьи.

После сбора спроса у нас есть готовый список тем. Чтобы авторы писали примерно одинаково и качественно, редпроцесс должен состоять из следующих этапов:

Что касается непосредственно инструкций для авторов, их стоит воспринимать как часть обучения и редпроцесса.

Поначалу авторы должны готовить материалы в четыре руки с редактором или оптимизатором. Это поможет им втянуться в процесс создания контента по новым правилам. Кроме того, главред должен постоянно контролировать качество работы.

Вместе с этим необходимо анализировать статьи после их публикации. Это позволит определить слабые и сильные стороны и понять, что нужно доработать. Пост-аналитика — отличный инструмент для улучшения уже существующего контента.

После цикла создания и запуска контента проходит около трёх месяцев до получения первичных показателей по трафику. После этого проходит еще 3–6 месяцев, когда материал набирает свои максимальные показатели трафика. Потом в течение года статья затухает и наступает момент, когда контент можно дорабатывать.

Трафик может быть разным в зависимости от сегмента, но его можно примерно подсчитать, исходя из общего количества показов.

Статистика показывает, что переходов всегда в 20–30 раз меньше, чем показов. Значит, с 24 тыс. показов мы получим примерно 900 переходов на единицу контента в месяц.

Вся трёхступенчатая воронка выглядит следующим образом:

На каждом этапе мы получаем кратное уменьшение. На практике это даёт не очень большие цифры. Например, статья «Как научиться программировать» с 46634 показами за месяц дает нам 932 перехода на сайт. 932 перехода на сайт дают примерно 50 переходов на страницу продукта — курсов программирования. Но далеко не каждый из перешедших запишется на курс. Если конверсия в заказ составляет 3%, то мы получаем цифру 1,5. То есть при огромной цифре в 46 тыс. показов продукт заказывает лишь 1–2 человека.

Очевидно, что одна публикация не даст ощутимого результата. Один раз написанная статья может принести 18 заказов в год, но если таких статей будет 100, это даст уже 1800 заказов.

Конечно, это простая линейная воронка. Вы наверняка столкнётесь с другими цифрами, но общие принципы будут соблюдаться.

Кроме того, на каждом этапе воронки на людей можно воздействовать через ретаргетинг. Например, если человек прочитал статью о программировании, то ему начинают показывать рекламу соответствующих курсов.

Наконец, конверсии в переходы на продуктовую страницу и конверсии в заказы могут быть более высокими в зависимости от параметров продукта.

Вовсе нет! Вы можете вообще не публиковать контент. В топе поисковой выдачи уже есть сайты. С этими сайтами вы можете договориться о врезке, разместив свой продукт в уже готовую публикацию.

Это может обойтись намного дешевле. Кроме того, такой подход позволяет быстро проверить гипотезу, оценить трафик и протестировать предложение. Но это уже не SEO, а что-то на стыке контент-маркетинга и пиара.

Создание собственного информационного канала с уникальным контентом лучше всего подойдёт компаниям с длинным циклом сделки, которым платная реклама уже не даёт эффект. Например, есть компании, которые занимаются продажей каминов для дач. Клиент, который начинает интересоваться установкой камина, зачастую решается на покупку лишь через пару лет, когда достраивает саму дачу.

Также эта стратегия подойдёт компаниям со сложным продуктом, который требует объяснений. Например, автоматизация маркетинга или дизайн интерьеров.

Кроме того, стратегия будет полезна компаниям, которые после продажи товара или услуги должны обслуживать запросы клиентов. Например, это может быть мобильный оператор, в службу поддержки которого поступает огромное количество вопросов. Публикация информационного контента в его случае позволит снизить нагрузку на колл-центры.

Список вопросительных слов, чтобы удобно копировать было.

Есть такой сервис, называется Serpstat. Там шире список этих слов, да еще он группирует все это.

Побуду занудой «+чей» три раза повторяется

Супер, когда все полезное из поста-портянки выносится к один коммент. Спасибо!

ох, лайк. за коммент

Спасибо за статью! А что за инструмент показан на картинке про темник(с зелёным фоном)?

Добрый день! Гугл-таблички, сводная таблица

Есть менее очевидные варианты. Например, с вопросительной частицей «ли».

да, список слов по пути уже можно добирать под себя

Chief Growth Officer

ребят да хорош. вы угораете чтоли. называйте сразу «Министр Развития» чтобы 2 раза не вставать

У меня внутренний дискофморт, когда 22летние вешают на себя такие титулы)))

Шеф Росток Офихцер норм должность чего вам не нравится
Сразу все понятно об уровне )

Какой же тупеж. Хотя бы вбейте в Гугл переводчик Chief Growth Officer, и узнайте как в реальности эта фраза переводится. Сразу узнаете уровень своего развития

О самом первом абзаце

Аааааа. Ну так надо ж серьезности прибавить посту)

С третьим мифом «Важны другие тематические слова в тексте» не согласен. Т.е. считаю что это не миф. И доказательств, что это миф, я не увидел))

«Но это не совсем так. Не всегда и не все тематические слова могут учитываться и обрабатываться, поэтому нет никакого смысла специально гоняться за ними. Они и так окажутся в тексте, если автор хорошо раскроет тему. Сложно написать статью, например, о достопримечательностях Праги, не упомянув Карлов мост или Староместскую площадь.»

Мое мнение – если дать автору как раз список этих слов (называют еще LSI, но это не совсем они), то автору будет легче понять о чем писать контент. Т.е. вы тут говорите об обратном, что они не нужны, т.к. автор знает что писать. Но почему бы не дать ему их, чтобы он 100% об этом написал.

У вас пример про Прагу банальный, но в большинстве тематик гораздо проще и, самое главное, эффективнее использовать тематические слова, а не ожидать, что автор итак все их знает.

Интересно! А можно теперь пример текста на сайте из топ-10 в котором
— Нет ключевых слов, по которым он ранжируется
— длина этого текста менее 2500 знаков
— в тексте не встречаются другие ключевые слова.

Т.е. механизм-то описан классический сеошный упрощённый, только зачем-то переименовали «сбор ключей» в «анализ спроса» (маркетологу больно видеть такие подмены). В норме сеошник уже прошёлся по тематическим запросам, кластеризовал их и передал в контент-отдел информацию, по каким темам сайт не дотягивает, чтобы готовили контент.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать статью в интернете чтоб ее увидели много, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать статью в интернете чтоб ее увидели много", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать статью в интернете чтоб ее увидели много:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *