Главная » Правописание слов » Как написать статью для сми

Слово Как написать статью для сми - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать статью для публикации: 10 простых шагов

Здравствуйте, друзья! В этом материале хочу подробно рассказать, как написать статью. Вы узнаете, какие виды текста бывают, что нужно учитывать при написании и как добиться высокого качества материала. Уверен, мой опыт будет вам полезен. Вы узнаете не только новую для себя информацию, но и сможете выстроить приемлемую схему работы. Придерживаясь которой, будете готовить действительно крутые материалы, пользующиеся популярностью.

Как правильно написать статью: способы написания текстов

Прежде, чем углубиться в разбор темы «Как написать статью», давайте поговорим о видах текстов. Их бывает несколько. Вкратце охарактеризуем каждый из них.

Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как правильно написать статью

1. Плагиат

Сомневался, стоит ли вообще подобные материалы включать в список. К таковым статьям относятся «украденные» с других сайтов. То есть, владелец ресурса посидел в поисковой системе, поискал то, что ему нужно. Подобрал статью, которая понравилась более прочих, и просто опубликовал на своем сайте.

Позор и порицание таким людям!

2. Рерайт

По сути, это изложение прочитанного материала своими словами. Находится статья по нужной тематике и переписывается – используются другие обороты, словосочетания. Автор формулирует сказанное по-своему.

Такой подход позволяет достичь уникальности текста. О ней мы будем говорить подробнее ниже.

Обратите внимание! От уникальности зависит позиции сайта в поисковой выдаче. Если публиковать чужие тексты, это сразу заметят поисковые роботы. Они не только понизят выдачу, но могут наложить на проект санкции, фильтры.

3. Как написать статью для публикации: копирайт

Суть его состоит в том, что автор не переписывает чужой текст, а готовит новый материал. Но основываясь на нескольких источниках. Предварительно идет глубокая проработка собранного материала. После чего пишется новый текст. Со своей структурой.

(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как можно зарабатывать на текстах)

4. Авторская статья

Материал, полностью написанный с нуля и подготовленный автором на основе личного опыта, навыков, знаний. К таковым материалам можно отнести:

К сведению! Если сравнивать с рерайтом и копирайтом, авторский текст несет новую информацию. Первые два варианта – переработку уже имеющейся.

Как написать статью для публикации: не забываем о техническом задании

Подготовка статьи осуществляется по ТЗ – техническому заданию. Даже если статья готовится лично и для собственного сайта. В ТЗ прописываются следующие особенности будущего материала:

Обратите внимание! Писать статьи для собственного сайта или блога – идеальный вариант вложений труда и времени. Постепенное развитие тематического сайта позволит получать солидный заработок от рекламы. О том, как создать свой сайт своими руками, я рассказываю на авторском бесплатном онлайн тренинге. Спустя 4 дня у вас будет собственный работающий ресурс. С первыми статьями и посетителями. Также я рассказываю, как правильно готовить статьи и монетизировать проект. Записывайтесь уже сегодня, чтобы попасть в следующий поток!

Обязательно в ТЗ нужно указывать, кто является целевой аудиторией. От этого будет зависеть конечный уровень экспертности материала. Если для экспертов в определенной отрасли – это одно. Такой текст должен быть действительно экспертными, с цифрами, техническими характеристиками и т.д. Если для обывателей – достаточно простого и понятного пояснения работы тех или иных технологий.

Техническое задание нужно прописывать максимально подробно, акцентируя внимание на всех особенностях проекта.

Как написать статью: 10 шагов на пути к крутому тексту

В этом разделе я подробно расскажу, как написать хорошую статью для публикации, описав все последовательные шаги, позволяющие добиться нужного результата. Эта информация будет полезна, в первую очередь, слушателям моего курса «Как сделать сайт за 4 дня».

1. Выбор тематики

Рассказывая о том, как написать статью, пример приведу и по выбору тематики. Сразу нужно запомнить – одна статья должна раскрывать одну тему.

Совет! Если вы только начинаете писать статьи, никогда ранее не занимались ничем подобным, выбирайте темы, которые вам хорошо знакомы.

Не стремитесь в одном материале рассказать о разных темах. Это ни к чему хорошему не приведет.

2. Формат статьи

Следующий шаг в инструкции, как правильно написать статью – выбрать соответствующий формат. Важно, чтобы он идеально подходил под конкретную тематику материала.

Приведу пример нескольких форматов:

Крайне важно, чтобы в каждой статье была именно практическая, ценная и полезная информация. Статьи ни о чем, наполненные «водой» никого не интересуют. Они не принесут пользы сайту.

3. Выбор заголовка

От заглавия материала зависит, захочет ли пользователь перейти по ссылке и прочитать всю статью. Тут важно почувствовать тонкую грань между оригинальностью и банальностью.

Важный момент! Заголовок должен точно соответствовать тексту. Ни в коем случае нельзя обманывать читателей. Открыв статью, но не найдя там того, о чем говорить заголовок, он быстро покинет сайт. И у него уже больше не будет доверия к ресурсу.

Не стоит делать заглавия слишком длинными. Делайте выбор в пользу короткого названия. И никогда не добавляйте искусственной эмоциональности, печатая несколько восклицательных или вопросительных знаков. К такому заглавию не будет доверия.

Отдельно рекомендую проработать шаблоны. Вот несколько примеров:

Естественно, я привел далеко не полный перечень шаблонов. И далеко не всегда нужно их использовать. Но они помогут вам, если вы не можете сами придумать ничего стоящего. Хотя с опытом проблем с созданием классных заголовков у вас уже не будет.

4. Подготовка плана

План – последовательность пунктов, по которому и будет писаться статья. Он являет собой своеобразную концепцию материала. Рассказывая, как написать статью пример плана также приведу для вас:

Работать по плану намного проще. Получается выстроить стройную и логичную структуру. Не будет упущена важная и ценная информация.

5. Вступление

Вступление состоит из двух-трех небольших абзацев. Этого зачастую достаточно, чтобы ввести читателя в курс дела, подвести к раскрытию темы. Конечно, возможны исключения, но они бывают не так уж и часто.

Во вступлении нужно кратко обозначить проблематику и показать, на какую целевую аудиторию ориентирован материал.

6. Как написать статью: основная часть

Здесь идет изложение основного материала. Последовательно описывается решение проблемы. Даются оценки, практические советы и рекомендации. Описываются пути достижения цели.

Текст должен быть читабельным. Для этого необходимо:

Объем текста не ограничивается. Времена, когда было достаточно статьи на 2-3 тысячи знаков, прошли. Сегодня чем больше материал – тем лучше. Однако искусственно расширять его не нужно. Давайте только полезную, ценную, нужную информацию.

7. Вывод

В заключение статьи подводятся итоги. Акцентируется внимание на самом главном. Указывается, что именно позволит пользователю решить его проблему.

8. Вычитка статьи

Рассказывая о том, как написать статью для публикации, не могу пропустить этот пункт. Он один из самых скучных. Ведь нужно перечитывать свою работу, которую автор и так знает.

Но без него не обойтись. Вычитка позволяет устранить ошибки, опечатки, повторы и тавтологии. Но слишком углубляться в вычитку не нужно. Иначе процесс превратится в бесконечную доработку. От которой статья не станет лучше.

9. Проверка уникальности

Еще один крайне важный этап. Суть которого заключается в том, чтобы проверить, насколько текст уникальный.

Что подразумевается под уникальностью? То, что в таком сочетании слов и предложений, описываемая тема больше нигде не представлена. Например, у полностью скопированной с другого сайта статьи уникальность равняется 0%.

Для хорошей индексации уникальность должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях допускается ниже. Если это специализированный материал с устоявшимися речевыми оборотами и терминами.

Проверяется уникальность по специализированным сервисам. Я доверяют Text.ru. Сервис очень удобный, проводит проверку в режиме онлайн. Не нужно ничего скачивать и устанавливать.

10. Сохранить

И последний важный пункт в моей инструкции, как написать статью для публикации – не забыть сохранить проверенный вычитанный текст.

Не спешите тут же публиковать материал. Пусть пару дней полежит. Потом перечитайте. Возможно, захотите что-то добавить или удалить.

Как написать статью: личный совет

Я подробно рассказал вам, как написать статью для сайта правильно. Воспользовавшись моими рекомендациями, вы сможете подготовить действительно классный материал. И сможете заработать на нем.

Кстати, регулярный заработок на своих статьях принесет не только их продажа владельцам сайтов. Но и собственный ресурс. Как сделать личный блог, который будет приносить заработок, я подробно рассказываю на личном тренинге. Участие в нем – бесплатное. Продолжительность обучения – всего 4 дня.

После окончания тренинга у вас будет личный сайт с первыми статьями и посетителями. А еще вы узнаете, как именно на нем можно зарабатывать.

Источник

Как и что писать журналисту, чтобы опубликовать статью в СМИ

С чего начать заход в СМИ, рассказала читателям Pressfeed генеральный директор PR бюро Done Media Эльвира Галимова.

Что писать редактору, чтобы он ответил? Что предлагать, ведь так велика конкуренция? Типичные вопросы, которые задают себе начинающие PR-специалисты. Да и у опытных пиарщиков иногда возникает ступор: почему редактор не отвечает, что не так…

Основная ошибка в том, что «хочется всё и сразу», а никакой стратегической работы не проделано. А ведь часто на подготовку к «заходу в СМИ» тратится больше сил и времени, чем на написание материала или комментария. Итак, с чего же начать общение с журналистами, чтобы в итоге получить публикации в СМИ.

1. Изучаем издание

В первую очередь начинайте с изучения СМИ, в которое планируете предложить материал. Вы должны открыть сайт, пролистать журнал.

Задача — понять специфический «код» издания. Посмотрите, кто входит в число авторов, героев, какие темы в приоритете. Когда сформировалось понимание, можно идти дальше.

2. Ищем контакты

Найдите контакты редакторов. Если на сайте издания указан только адрес электронной почты типа «info@», то не надейтесь, что оттуда последует ответ. Это происходит, но крайне редко. Проявите смекалку. ФИО редакторов, как правило, указаны на сайте издания или в печатной версии. Поищите их в социальных сетях, например.

Попробуйте позвонить в редакцию, уточните, кому можно направить информацию.

Есть ещё один лайфхак. Бывает, что на сайтах издательских домов точечно указаны e-mail (например, менеджера по рекламе, бренд директора). Как известно, для коммерческих запросов издания всегда открыты. Так вот, как правило, логика формирования электронных адресов очень простая: буква фамилии и имени, доменное имя. Чисто интуитивным путём можно подобрать адрес электронной почты нужного редактора, если указаны его фамилия и имя.

3. Темы материалов и описание героя

Подготовьте конкретное предложение. Не следует писать абстрактности типа: «Давайте сделаем отличную статью от психолога». Не нужно, чтобы редактор думал за вас, у него есть свои приоритетные задачи.

Расскажите коротко о герое, которого предлагаете. Далее предложите список тем материалов в виде маркированного списка.

Письмо от пиарщика должно читаться на одном дыхании и быть предметным. Предлагайте интересные темы, чтобы за них цеплялся взгляд. Для закрепления результата приведите пример уже опубликованного материала на сайте или в печатной версии издания, предложите альтернативу. Как правило, именно такие письма получают отклик. Идеальный ответ такой: «Добрый день! Приятно познакомиться. Спасибо. Давайте возьмём тему №5».

4. Предлагайте альтернативы

Если редактор ответил, но темы не заинтересовали, то предложите альтернативные. Подумайте, что в тренде, полистайте социальные сети.

Случай из практики. Мы с коллегами занимались продвижением стилиста. Один из менеджеров команды предложил редактору глянцевого СМИ тему: «Летние образы: тренды нового сезона». Редактор ответил вежливо, но холодно. Ответ был примерно такой: «Спасибо. Но не заинтересовало». Тогда менеджер стал искать инсайты, начал листать социальные сети. Эврика! Тема была предложена уже иначе. А именно: «Летние образы и бодипозитив. Что надеть девушкам плюс сайз». Это было уже совсем по-другому, свежо и ново.

Тему приняли, статью выпустили в рекордно короткий срок. А стилиста попросили принять участие ещё в одном проекте глянцевого СМИ: пригласили на прямой эфир в социальную сеть.

5. Соблюдать дедлайны

Не нарушайте данное обещание. Берите время с запасом. Если есть неуверенность в том, что материал будет готов быстро – лучше возьмите неделю на подготовку.

Поверьте, гораздо лучше отправить материал раньше, чем позже. Редакторы непременно оценят оперативность, запомнят. Это важно. Вы не просто оправдываете ожидания, вы работаете на опережение. Вы ведь это любите?

6. Благодарить

Не забывайте благодарить. Когда материал вышел, напишите пару строк редактору. Предложите дальнейшее сотрудничество.

Действие из серии: «Материал вышел, клиент доволен, а там хоть трава не расти» абсурдно. Задача – вырастить лояльную базу СМИ. А чтобы это сделать, нужно выстраивать коммуникацию на человеческом уровне.

7. Использовать нестандартные подходы

А что же делать, если не отвечают вовсе. Бывает и такое. Здесь, как правило, работает приём нестандартного подхода.

Один из менеджеров моей команды пытался достучаться до редактора новостного издания. Менеджер был уверен в ценности своего предложения, занимался продвижением олимпийского призёра. Но редактор молчал, не отвечая месяцами.

Тогда в ход пошёл креатив. Так совпало, что имена PR-менеджер и редактора – восточные. И член моей команды решил сыграть на этом, написав редактору примерно так: «Ренат. Понимаю, что вы получаете сотни писем, которые похожи на мои сообщения. Но я уверена, что мы, как истинные потомки Чингисхана, должны прийти к диалогу». Ответ от редактора пришёл через пять минут, знакомство состоялось.

Чтобы начать сотрудничество со СМИ нужно

Вот, пожалуй, основные моменты, на которые следует обратить внимание при работе со СМИ. Удачи!

Источник

Хочу опубликовать статью бесплатно: выбираем СМИ и заходим правильно

Как разместить в СМИ первую статью о вашем бизнесе? Анна Филатовская, автор блога в Instagram «Лаборатория взрывных текстов» и курса «Как написать статью и разместить её в СМИ», подготовила инструкцию с примерами.

Кому и зачем нужна статья в СМИ

Публикация статьи на солидном портале может быть частью стратегии развития личного бренда. Статья подчеркнёт и усилит экспертность: если вас публикует серьёзное издание — вы того сто́ите. Конкуренция сейчас огромная. Если вы хотите выделиться, надо стать узнаваемым. Один из вариантов решения этой задачи — регулярные публикации в СМИ.

Упоминание вас как эксперта со ссылками на личный блог или сайт — это и дополнительная известность, и новые лиды. Немаловажно, что статьи хорошо индексируются. Они начнут появляться в поисковых системах по запросу с вашим именем и фамилией.

Размещённая на портале статья — индикатор вашего профессионального роста. Если вы уже ведёте блог — отлично. Но в своём аккаунте вы можете разместить всё, что угодно, а в СМИ материал проходит обязательную проверку у редактора.

Вы даже сможете зарабатывать написанием таких материалов. Есть ресурсы, готовые выплачивать авторам гонорар. Хотите двигаться в эту сторону? Начните с бесплатного размещения статьи. Постепенно набьёте руку, подготовите портфолио — и вперёд.

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Какой онлайн-портал выбрать для размещения

Для нас интерес представляют онлайн-издания, готовые сотрудничать с внешними авторами.

Некоторые СМИ я называю «редакторскими» — это порталы, где контентом заведует редактор, роль которого является определяющей. Опубликоваться в таком СМИ внешнему автору сложно или даже невозможно. Разве что если вы профессиональный журналист, работаете штате редакции или известная фигура.

Есть и другие СМИ, где разместить материал потенциально может не только связанный с редакцией профессиональный автор-журналист, но и любой желающий. Вероятность «попадания» здесь гораздо выше, да и в целом редакция приветствует появление новых авторов.

Примеры таких СМИ: vc.ru, habr.com, spark.ru, cossa.ru, rusability.ru, retail.ru и многие другие.

Ещё есть бренд-медиа — порталы, связанные с определённым брендом. Например, бортовые журналы авиакомпаний или тот же Тинькофф-журнал. Они тоже сотрудничают с авторами.

Как искать и анализировать медиа для публикации

Сформулируйте темы

Подумайте — в чём вы специалист? Это поможет определить круг возможных тем. Подготовьте перечень ниш, в которых считаете себя экспертом и готовы делиться опытом, кейсами, аналитикой и прогнозами.

Чтобы сформулировать темы статей, задайте себе три вопроса: о чём вы можете, хотите и готовы писать?

«Можете» — это про экспертность. Сформулируйте список тем, на которые вы могли бы как специалист подготовить материал. «Хотите» — это про ваши желания. Возможно, есть области, в которых вы разбираетесь, но вы не хотите писать на эту тему. «Готовы» — про вашу решимость. Чувствуете ли в себе силы, достаточно ли у вас опыта и компетенций. Может быть, есть иные причины, по которым вы пока ещё (или вообще никогда) не готовы делать материалы на некоторые темы.

Ответив на эти три вопроса, вы найдёте первые идеи. Зафиксируйте их. Желательно подготовить список из десятка вариантов. Выберите один для начала, остальные сможете использовать в дальнейшем.

Найдите релевантные вашим темам СМИ

Вы обозначили нишу, в которой будете писать. Теперь важно понять, где «живёт» целевая аудитория, а конкретнее — что она читает. Из всего разнообразия порталов выберите актуальные для себя СМИ.

Как их искать? В интернете. Есть сайты, где заботливо собраны и классифицированы все или практически все возможные онлайн-СМИ.

Можно использовать поисковую систему: добавлять в запрос «онлайн-журнал» или «онлайн-СМИ» вашу тематику и находить на первой, а то и на двух–трёх последующих страницах выдачи подходящие ресурсы.

Например, по запросу «как работать с негативом в интернете онлайн-портал» в Яндексе выдача покажет потенциальные для сотрудничества сайты:

Определите СМИ, с которыми планируете взаимодействовать

Подобрав несколько порталов, изучите их. Почитайте опубликованные статьи, особенно те, которые найдёте в разделе рекомендованных материалов, если такой имеется.

Проверьте, сотрудничает ли СМИ с новыми авторами. Если да, то на сайте могут быть размещены правила для авторов, рекомендации по написанию статей, контакты редакции и адрес, куда можно направить материал.

Обычно на сайте СМИ вы увидите специальную кнопку для самостоятельного размещения статьи или связи с редакцией:

Изучите, как представлены авторы и информация о них

Скорее всего вы будете писать статью, чтобы представить себя, расширить круг контактов и найти новых клиентов или подписчиков. Важно, чтобы СМИ вас не просто представили как автора, написав имя и фамилию, но и разместили фото, а также дополнительную информацию: кто вы, чем занимаетесь, какие услуги оказываете, как с вами связаться.

Рекомендую проанализировать не только стиль и манеру других авторов статей на портале, но и их представление. Вас устраивает полнота информации? Хотите так же? Если да — вперёд.

Составьте персональную карту СМИ

Для удобства работы с выбранными СМИ рекомендую составить медиа-карту (карту СМИ) — таблицу, в которой вы зафиксируете всю важную и нужную информацию о выбранных ресурсах. Не просто зафиксируете, но и будете периодически обновлять данные.

Что это могут быть за данные:

разделы и возможные тематики;

тираж, охват, посещаемость;

требования к авторам;

примечания и комментарии по оформлению материалов.

Пример рабочей медиа-карты

Изучите редакционные требования к статьям

Как правило, если такие требования на портале есть, то находятся они в видимом доступе и прописаны довольно подробно. Иногда даже с юмором.

В спецразделе для авторов, скорее всего, будет указано, куда следует направлять материалы или где их размещать, каким требованиям они должны соответствовать, какие форматы публикаций принимает редакция и так далее.

Например, на Cossa для авторов подготовлен достаточно подробный раздел, где рассказано, как написать бесплатную статью для портала и какие форматы приветствует редакция.

Если портал отказал в публикации

Это означает, что предыдущие пункты вы не доработали или проработали неверно. Не расстраивайтесь, так бывает.

Чтобы этого не повторилось в будущем, рекомендую всегда связываться с редакцией и предлагать темы, на которые вы готовы приготовить новые материалы. Да, именно такая последовательность: сначала согласовать тему — а уже потом готовить текст.

Если портал не отвечает вам или отвечает, но отказывает в размещении, не предлагая возможности доработать статью, можете направить материал в другое издание. Но имейте в виду, что текст, скорее всего, придётся подкорректировать с учётом требований нового портала.

Последовательность действий будет та же: открываете медиа-карту, выбираете другой ресурс, изучаете требования к авторам. Рано или поздно удача вам улыбнётся и материал выйдет. Если, конечно, вы всё сделали правильно — так, как написано в этой статье.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать статью для сми, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать статью для сми", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать статью для сми:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *