Главная » Правописание слов » Как написать статью на английском языке 7 класс

Слово Как написать статью на английском языке 7 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать article (статью)?

Общие факты

Article (статья) часто встречается на международных экзаменах, а также является популярным олимпиадным форматом. При этом на экзаменах статьи бывают, как правило, стандартными, а в олимпиадах обрастают всякими нетрадиционными деталями. Например, встречаются иллюстрированные статьи (Высшая проба), статьи, в которых нужно использовать определенную лексику или цитаты (КФУ), статьи с элементами описания и анализа графиков (Ведомственная), и т.п.

Суть любой статьи — предоставление читателю информации в приятном и увлекательном виде. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа статьи и конкретных требований, указанных в задании.

В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любая article. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.

Заголовок

Давайте вспомним, как мы обычно читаем журналы или сайты в интернете. Мы не читаем их от корки до корки (особенно сайты — у них и корок-то нет). Мы не читаем все подряд, а выбираем для чтения отдельные статьи. На основании чего мы это делаем?

В первую очередь мы обращаем внимание на заголовки. Именно заголовок является визитной карточкой статьи. Предпочтение читатель будет, как правило, отдавать не очень длинным заголовкам, которые можно охватить одним взглядом (но это не означает, что длинные заголовки не имеют права на существование— их тоже можно использовать, если есть веские основания).

Зачастую более притягательными получаются загадочные или провокационные заголовки, потому что они вызывают желание прочитать статью и узнать подробности. То же самое справедливо для заголовков, оформленных в виде вопроса.

Extreme sport — wingsuiting — and its dangers for those who do it

The Sport that Soars — and Kills

В приведенном примере заголовок слева уступает заголовку справа, поскольку он более длинный, содержит несколько местоимений (они не несут в себе эмоциональной нагрузки и ничем не цепляют) и звучит сухо. Заголовок справа оставляет читателю загадку: о каком спорте идет речь? Также он содержит элемент опасности — ‘kills’, который обычно привлекает внимание. И, наконец, этот заголовок состоит всего из шести слов, то есть быстро и легко читается.

Вступление

Следующий по значимости элемент статьи — вступление, то есть первый абзац, который идет сразу после заголовка. Задача вступления — удержать читателя и заинтересовать его, чтобы он дочитал статью до конца (по-английски это называется ‘to hook the reader’).

Для достижения этой цели вступление должно явным образом показать, чему посвящена статья — иначе читатель не сможет понять, нужен ли ему этот материал. Кроме того, вступление может содержать обращение к читателю в виде вопросов — персонализация делает статью «ближе» и, как следствие, интереснее.

Допустим, нам нужно написать статью по такому заданию:

New York is a big city in the United States of America. It is composed of five boroughs, each of which is a county of the State of New York. They are Brooklyn, Queens, Manhattan, the Bronx, and Staten Island. In my opinion, it is possible to enjoy some of them during a short visit.

Is it possible to get the best of New York in just one day? It is — if the priorities are set right. This article offers you a ready-made plan for a short visit to the Big Apple so that you enjoy yourself thoroughly and get back home with a bag full of happy memories.

Первый пример — наглядная инструкция, как делать не надо. Представим, что мы — тот самый турист, который ищет статью про короткий визит в Нью-Йорк. Будет ли нас интересовать информация о том, что New York is a big city? А то, что он состоит из пяти boroughs, each of which are bla-bla-bla? Тоже вряд ли. Вводная фраза ‘In my opinion’ портит вступление окончательно: личное мнение уместно, когда пишется эссе, а в статье должен преобладать акцент на интересах читателя.

Второй пример — гораздо успешнее. Во-первых, он сразу же берет быка за рога, обращая к читателю вопрос: Is it possible to get the best of New York in just one day? Прочитав его, читатель думает: «Да, вот как раз этим вопросом я и интересуюсь!» Далее вступление обещает предоставить ответы на этот вопрос, удерживая тем самым читателя. Ведь если он заинтересован в вопросе и ему обещан ответ — зачем бросать читать?

Основная часть

Основная часть — это центр статьи. В ней мы отвечаем на поставленные в задании вопросы. Содержание основной части очень сильно зависит от задания, поэтому здесь сложно давать общие рекомендации. Однако есть одна важная вещь, о которой всегда стоит помнить: все обещания, которые вы даете во вступлении, должны быть выполнены в основной части статьи. Если вы пообещали дать a ready-made plan, значит его нужно дать. Если пообещали рассказать о современных тенденциях приготовления сосисок, то концентрироваться надо именно на современных тенденциях, а не на составе сосисок или древних способах жарки сосисок на костре.

Также следует помнить, что внутри основной части вопросы, обращенные к читателю, уже не так уместны, как в заголовке или вступлении. Если их будет слишком много, то читатель будет чувствовать, что не получает от статьи того, ради чего он решил ее прочесть.

Заключение

Содержание заключения напрямую зависит от содержания самой статьи. В общем и целом, содержание подводит итоги или делает вывод из всего написанного в основной части статьи. Если во вступлении был задан вопрос, то в заключении можно подчеркнуть, что ответ на этот вопрос был найден. Также можно сообщить читателю что-нибудь вдохновляющее или приятное 🙂 Например:

Now that you know how to write an article, use the list below to pick up a task and try using your newly acquired knowledge!

Итоги

В статье автор предоставляет читателю интересно и увлекательно организованную информацию. Стиль — часто нейтральный, но может быть и неформальным, и формальным, в зависимости от того, кому адресована статья. Лексика и грамматика — разнообразная, можно использовать идиомы.

Источник

Пишем статью в Formal English – все секреты

Нет времени? Сохрани в

Hello, everybody! Сегодня мы с вами поговорим об одном из самых интересных и востребованных примеров Formal English — Article. Какие у вас возникают ассоциации с этим словом? Заметка о последнем футбольном матче в газете или кричащие заголовки, предвещающие интересное чтиво бульварных изданий? Поверьте — все намного интересней. На данный момент умение писать, и не просто писать, а писать правильно и интересно на иностранном языке, являются ключевым для успешного овладения языком. Ведь задание написать статью на заданную тему почти наверняка попадется вам на экзамене для определения знания языка, а может и просто пригодится, выгодно выделяя вас среди толпы изучающих английский язык. Хотя в нашей школе мы стараемся фокусироваться на свободном разговорном языке, мы также уделяем внимание развитию навыков письменной речи. Итак, давайте же разберемся, как написать статью не хуже редактора New York Post.

Все по полкам: статья под микроскопом

Что такое, собственно говоря, статья? Давайте поговорим о ее основных чертах:

Перед тем как писать статью на английском языке, задайте себе несколько вопросов:

В зависимости от ответов на эти вопросы, ваша статья может:

Никогда не забывайте, что является вашей целью в той или иной статье. Ведь именно цель и будет определять дальнейший выбор слов, а также влиять на структуру.

Разница в употреблении affair, business, matter, issue, topic

Структура прежде всего

Типичная структура статьи состоит из нескольких главных и обязательных частей:

Например, если темой вашей статьи является «Studying abroad», прежде всего, составьте список идей и информации, с которой вы сможете поработать. Воспользуйтесь для этого стратегиями. После этого, план вашей статьи будет выглядеть примерно вот так:

Теперь осталось оформить каждую идею с помощью подходящей для вашей цели лексике. Здесь важно помнить, что каждый параграф имеет свое «ядро» (clear topic sentence), которое вкратце раскрывает всю идею параграфа. Также не забудьте, что одним из главных составляющих элементов вашего успеха будут linking words and phrases. С помощью этих лексических единиц, ваша статья будет сбалансированной и логичной, и поможет не только более грамотно изложить ваше мнение, но и привлечет внимание потенциальных читателей. Таким образом, статья об обучении за границей будет выглядеть примерно так:

Studying abroad is an exciting experience, giving you an opportunity to learn more about the traditions and culture of the host country and its people. Apart from the excellent education I recieved during three years in England, I also made a wide circle of friends and improved my language skills. I learned how to face and deal with various problem, and as a result, have become more independent and self-confident.

I studied English Literature and this, along with making many friends both at university and through the part-job I had, helped improve my English. Although I already spoke the language quite well, when I first arrived I have trouble understanding some accents and the slang or colloquialisms that are in everyday use. Now I am a much more fluent and natural speaker, and my writting has improved, too.

The biggest problems I faced where finding somewhere to live when I did not know the area well, getting the electricity and phone connected and generlly learning to look after myself. I had to get used to shopping, cooking and doing the housework, as well, as studing and working, so I quickly mastered the art of planning my time sensibly. Alhough adapting to living in a new country is not easy, once the intial homesickness and missing the family has been overcome, learning to fend to yourself certainly makes you a more independent person, and definitely more self-confident. My time abroad helped me grow as a person and I feel I could tackle any problem now in a calm and confident manner, without having to immediately ask someone for their help.

To practice everything you have learnt about article writing, choose one of the following titles and write your article.»

Откроем вам еще один маленький секрет, при написании статей для нашего блога, мы тоже используем нашу структуру. Прочитав несколько из них, вы поймете, что это все то, что мы советуем, проверено на себе и не подлежит сомнению. Онлайн школа английского языка EnglishDom заботится о вашем самосовершенствовании. А теперь беремся за «перо» и начинаем сочинять шедевры, ведь теперь нам точно известно как сделать статью на английском языке самой лучшей!

Источник

Подготовка к части «Письмо» ВсОШ по английскому языку: как научить писать статьи с элементами анализа.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Подготовка к части «Письмо» ВсОШ по английскому языку: как научить писать статьи с элементами анализа.

Анализ требуется в целом ряде жанров, таких как:

Умение анализировать – одно из ключевых в олимпиадных заданиях.

Рассмотрим алгоритм написания статьи с элементами анализа (на примере задания регионального этапа 2019 года).

Шаг 1. Предлагаем ученикам прочитать задание, подчеркнуть цель анализа и всей работы, а также опоры.

Всероссийская олимпиада школьников
по английскому языку 2019 г.
региональный этап

Time: 1 hour 15 minutes

Imagine that you are doing a project on the attendance of museums and galleries. You have collected some data on English museums and galleries (see the chart below) for three separate years. Write a brief report describing the data.

Give recommendations to the museum boards of directors what could be done to increase people’s attendance of museums and galleries.

Visits to national museums and galleries in England

Natural Histoiy Museum*

• These museums introduced admission charges in 2014

Use the following words in your report:

Underline the required words when used in your report.

Write 200-250 words (the words in the title are not counted).

Use the following plan:

§ make an opening statement;

§ summarize the data by selecting and reporting the main features (2 or more)

§ make comparisons where relevant (2 or more);

§ give recommendations (2 or more)

USE YOUR OWN WORDS AND EXPRESSIONS in your report.

Шаг 2. Необходимо провести анализ представленных данных. Какие из них имеют отношение к цели работы? Подчеркнуть эти данные.

Natural History Museum*

* These museums introduced admission charges in 2014

Source: Social Statistics

Шаг 3. Скажите одним глаголом как изменились эти данные

Visits to national museums and galleries in England

Natural History Museum*

* These museums introduced admission charges in 2014

Source: Social Statistics

Перечень полезных глаголов для использования:

§ maintain the same level

С учениками следует проработать каждый из глаголов и понять разницу в значении в плане скорости произошедших изменений.

Шаг 4. Необходимо понять, что в информации подтверждает ваше утверждение? Покажите эти данные и опишите их одной фразой (прилагательное + существительное, например there is a sharp rise)

Дополнительные слова, которые мы можем использовать:

Adjectives : sharp, rapid, huge, dramatic, substantial, considerable, significant, slight, small, minimal, massive.

Nouns : a rise (of), an increase (of), a growth (of), a peak (of), a surge (of), a fall (in), a decrease (in), a decline (in), a dip (in), a fluctuation (of), a variation (in)

Существительные следует сразу давать с предлогами, т к с применением предлогов бывают проблемы.

Шаг 5. Анализируем как изменились эти данные за описываемый период? Используйте наречие чтобы описать изменения (например: fell steadily)

Visits to national museums and galleries in England

Natural History Museum*

* These museums introduced admission charges in 2014

Source: Social Statistics

Наречия, которые могут быть использованы:

Шаг 6. Проводим анализ за какой период произошли изменения?

Visits to national museums and galleries in England

Natural History Museum*

* These museums introduced admission charges in 2014

Source: Social Statistics

Шаг 7. Как можно предположить они продолжат меняться? (the tendency will stay, change for, turn to, remain stable…) Это то, что нужно или это надо изменить?

Шаги 8 и 9. В чем может быть причина таких изменений? Как можно изменить неблагоприятную тенденцию?

На этом шаге анализ заканчивается, и начинается творчество ученика на основе проведенного анализа: предлагаются различные варианты предложений по заданию.

И, наконец, разберемся в чем разница Reports and articles.

Структура : вступление, основная часть, заключение

Стиль: у report – нейтральный или официальный, у статьи – нейтральный, элементы публицистического стиля

Обращение: у report – к адресату, у статьи нет очевидного адресата, подразумеваются читатели.

Report: Dear members of the board of directors… Рекомендации направлены указанному адресату.

Article : не обязателен конкретный адресат.

Шаг 10. Используем заданные слова и проверяем написанное.

Example, Use the following words in your report:

Конечно же, для участников олимпиады некоторые слова могут показаться сложными, но, тем не менее, их нужно использовать.

Может быть следующий момент. Рассмотрим слова « appeal » и « rate ». И не совсем понятно – это существительное « an appeal » и « a rate » или глагол
« to appeal » и « to rate »? Поэтому здесь, в какой бы форме ученик не использовал это слово, если в задании нет указания на его грамматическую форму, то в этой форме слово будет засчитано.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Анализ требуется в целом ряде жанров, таких как: Reports Articles PresentationsУмение анализировать – одно из ключевых в олимпиадных заданиях.

Общая информация

Похожие материалы

Обучение аудированию и подготовка к части «Аудирование» ВсОШ по английскому языку

Дистанционный урок по английскому языку в 5 классе по теме «Islands of the South Pacific».

Конспект обобщающего урока «Животные в нашей жизни» по учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» для 6 класса

Творческий проект «Экскурсия для зарубежного гостя по Южному Уралу» 7 класс

Конспект урока английского языка по теме «Ложь»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Англия»

Урок по английскому языку по теме «Great Britain» (4-6 классы)

Сборник простых диалогов на английском языке для начинающих

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5435618 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Олимпиада «Высшая проба» — письменная часть (2016)

Общие сведения

В олимпиаде «Высшая проба» всего одно творческое письменное задание: написать иллюстрированную статью или рассказ. Однако вес этого задания очень велик — 60 баллов из максимально возможных 100. Следовательно, победить на «Высшей пробе», не умея писать, невозможно.

Иллюстрации для работы вы выбираете сами из 12 предложенных фотографий. Фотографии для всех одинаковы, а задание разное:

7 класс

8–9 классы

10–11 классы

Пример задания в формате статьи на «Высшей пробе»

Imagine that you are a journalist who is writing an illustrated article. Decide what magazine (target audience) do you write for and what topic you’d like to cover.

You need to use 6 pictures for your article (you can choose any 6 pictures from the table below).

Total: 220–360 words.

Выбор темы

Тема — это первое, с чем необходимо определиться. В 10 и 11 классах тему нужно будет придумать самостоятельно. В 7, 8 и 9 — выбрать из предложенных.

Правильно выбранная тема — это когда:

Разумеется, универсально хороших и универсально плохих тем нет, все зависит от наших интересов и лингвистического багажа. Например, даны три темы на выбор:

Начинаем анализировать, какая тема подойдет лучше всего. Сначала смотрим, где у нас больше всего идей. Допустим, по теме номер 1. Собираем свои мысли: семья дает поддержку, в семье учимся строить отношения, семья — неотъемлемая часть общества, семья с нами с самого рождения, на семью можно положиться… Теперь смотрим, можем ли мы транслировать эти мысли на английском языке. Знаем слова «provide support», «integral part», «relationship», «society», «birth», «rely on»? Если большинство слов, нужных для выражения наших мыслей, в нашем словарном запасе отсутствует, то как бы ни были хороши идеи, тему придется выбирать другую. Кстати, собирать мысли и идеи лучше прямо сразу на английском языке, в обход русского — это экономит время и повышает вероятность вспомнить какое-нибудь полезное выражение.

Допустим, мы убедились, что по теме номер 1 нам хватает и мыслей, и слов. Следующий шаг — проверить, есть ли подходящие фотографии. Для этого смотрим, что нам предложили. Скорее всего, на первый взгляд будет казаться, что подходящих фотографий не хватает. Например, очевидно, что к теме семьи относятся картинки A, F, I. Но это всего три, а нам нужно больше. Тогда мы смотрим на другие картинки и думаем, как можно привязать их к теме. Например, фотография E может подойти для иллюстрации мысли «одному справляться с трудностями тяжелее, а семья всегда поддержит». Картинку J можно использовать в абзаце о семейных праздниках и традициях. Изображение G можно обыграть с помощью идиомы со словом «hand» — «give a helping hand». Изображение K подойдет, если говорить о передаче опыта от старших к младшим в семье. Фотография B — иллюстрация того, что семья важна вне зависимости от страны проживания. Теперь подходящих изображений не три, а восемь — нашлось даже больше, чем нужно. Если несмотря на все усилия вы не видите подходящих картинок, то придется менять тему. Не вписывайте изображение, если оно не подходит — потеряете баллы

Конечно, предложенный порядок действий не обязателен. Можно выбрать любую другую подходящую вам стратегию. Например, начать с рассматривания картинок — это может дать дополнительные мысли и облегчить выбор темы. Или подбирать лексику не к мыслям, а к изображениям, и на основании этого решать, где оптимальный запас. Но каким бы образом вы ни выбирали, самое главное, чтобы в выбранной теме хватало и мыслей, и слов, и изображений.

Как придумать тему статьи?

Самостоятельное изобретение темы дает большую свободу, но при этом выходит несколько сложнее, чем выбор из предложенного, потому что нет никаких опорных точек. Следовательно, задача номер один — найти опорные точки, проанализировав изображения. Делать это можно так: берем картинку и выписываем на черновик относящиеся к ней ключевые моменты. Например:

Проделав это, вы увидите, что некоторые ключевые слова повторяются. Например, в нашем случае это family, traditional, happy, together. Кроме того, есть общие темы, к которым относятся ключевые слова: age (young, elderly), seasons (summer, winter, autumn). На основании этих слов и можно строить темы:

После того, как вы набросали список тем, посмотрите, какие из них дают большее поле для деятельности. Например, темы, сочетающие в себе два ключевых слова, автоматически дают вам возможность привязать к ним больше картинок. Вычеркивайте темы, если чувствуете, что вам по ним нечего сказать. Когда останется 1–2 темы, составьте план по одной из них, продумайте, что будете писать. Если план получается неплохой, то приступайте к составлению статьи. Если план не выходит, попробуйте составить его для другой темы. Самое главное — не кидайтесь писать статью, не определившись с темой окончательно и не убедившись, что вам хватает мыслей на все 6 содержательных абзацев.

Как выбирать картинки к предложенной теме?

Вспомним наши темы на выбор:

Изображения в задании подобраны таким образом, что некоторые из них могут относиться сразу к двум или даже ко всем трем темам. На первый взгляд это не всегда очевидно, поэтому рассматривать картинки нужно со всей серьезностью и сосредоточенностью.

Таким же образом можно поступить практически с любым изображением. Притягивать картинки за уши, конечно, не стоит, но и отчаиваться, не увидев нужных изображений сходу, тоже не нужно — они найдутся, если внимательно поискать.

Как придумать название журнала и целевую аудиторию?

Проще всего сделать домашнюю заготовку с нейтральными названиями, которые подойдут под большинство тем. Например, «Real Simple», «Entertainment Weekly», «Self», «Sunset Magazine». Так вы сэкономите время на придумывании названия. Впрочем, ничто не мешает придумывать оригинальные названия на ходу, если вы умеете делать это быстро.

Что касается целевой аудитории, отталкивайтесь от содержания письменной работы. Кому было бы интересно ознакомиться с тем, о чем вы пишете? Если вы рассуждаете о преодолении стресса, вашей целевой аудиторией могут быть студенты или офисные сотрудники. Если речь о спасении животных, то потенциальные читатели — защитники животных. Читать о компьютерных играх будет интереснее подросткам, а о вязании — бабушкам.

Как составить план?

Пример выполнения задания в формате статьи на «Высшей пробе»

В статье на «Высшей пробе» мы ограничены рамками 220–360 слов. Имея на руках чёткий план, регулировать количество слов в своей работе очень удобно. Делим слова на количество абзацев и получаем 27–45 слов на каждый абзац. Следить за количеством слов в абзаце на порядок проще, чем пытаться рассчитать объем сразу всего сочинения.

Напишем вступление, помня о том, что мы ограничены 27–45 словами.

Who is happier: an innocent baby babbling enthusiastically or an elderly person, having all the wisdom in the world? It seems that any given age has room for happiness, but things that bring it about might be different. (38 слов)

Being a baby or a child is associated with having very few responsibilities and a lot of time for playing around. For inexperienced children every day stores a surprise, a new discovery to make. Life is fun and full of adventure. (41 слово)

Growing into a teenager takes away one’s childish carefree attitude, but in return it gives a satisfying feeling of becoming more independent. New things are learnt, new opportunities open up, new friends are made — life is exciting. (37 слов)

As independence continues to grow, young adults find themselves able to travel, choose their jobs, build romantic relationships. This is the time when one can start revealing one’s potential, and life is never boring. (37 слов)

Once a certain age is reached, people start thinking about having a family. Some get married and are happily occupied with their new social state and, probably, a new place to live. Love and being together can make this period quite blissful. (42 слова)

Life changes when a baby appears. Caring about a new-born creature adds significantly to one feeling valuable and important. Besides this, spending time with the children you relive the joyful time of your own childhood. (35 слов)

Finally, when middle age is behind us and a person retires, it’s finally the period when there’s no need to work anymore. Why not take up new hobbies, spend time with the family, travel and enjoy complete freedom and independence? (41 слово)

All in all, life can be fascinating regardless of age. If you are set on being happy, don’t wait for a particular period. Just look around, find appealing things, do what you like and like what you do — then you will be truly happy. (44 слова)

Подводные камни

В процессе работы вас будут подстерегать разные ловушки. Вот некоторые из них.

Дополнительные мысли

Допустим, в первом абзаце вы начали писать, в соответствии с планом, про то, что у ребенка мало обязанностей, что ему можно бегать и играть, получать удовольствие от жизни хоть каждую минуту. И вдруг вы осознали, что это не совсем так. Ведь не всегда же ребенок делает то, что хочет — родители запрещают, заставляют. И обязанности тоже есть — садик, начальная школа. Если вы поддадитесь искушению и начнете писать про отрицательные стороны детства, отсутствующие в плане, то к концу третьего или четвертого абзаца обнаружите, что почти достигли словарного лимита, а тему до конца еще не осветили. Поэтому, когда в процессе написания работы вам вдруг приходит еще одна, не включенная в план мысль, не спешите ее излагать. Посмотрите сначала, не нарушит ли она запланированную структуру.

Внезапная перемена мнения

Корень этой ошибки в том же самом отступлении от плана. Например, написали первые два абзаца, как планировалось, а в третьем задумались: «Рост независимости, начало самостоятельной жизни — так вот же он, самый счастливый возраст! Надо будет написать не такое заключение, как намечено в плане, а другое». Беда в том, что одним заключением тут не отделаешься. Если согласно плану вы написали в первых двух абзацах сплошные плюсы, то ваш вывод, что самый счастливый возраст — young adult, будет нелогичным. Чтобы он стал логичным, нужно менять и первый, и второй, и все остальные абзацы. Поэтому если вы уже все четко спланировали, не нужно метаться из стороны в сторону.

Осознание того, что план не очень хороший

Если вы начали писать и вам стало понятно, что план можно было составить получше, то все зависит от того, в какой момент вы это поняли. Когда половина работы уже написана, кардинальных изменений лучше не делать — можно просто не успеть. Если же осознание пришло в самом начале, то стоит попытаться изменить или улучшить план перед тем, как воплощать его в жизнь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать статью на английском языке 7 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать статью на английском языке 7 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать статью на английском языке 7 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *