Главная » Правописание слов » Как написать сценарий конкурса

Слово Как написать сценарий конкурса - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как создать сценарий для праздника

­В независимости от того, какой праздник проводится, официальное мероприятие или обычный день рождения, подготовка к нему требует тщательной подготовки. Это верный залог того, что он пройдет замечательно. Сначала необходимо подготовить сценарий, который обеспечит вам точный расчёт того, что будет проходить в конкретный момент. За созданием сценария к любому праздничному мероприятию вы можете обратиться в специализированное агентство. Можно найти конкурсы день рождения на Kleo.ru.

Сценарий начинается с названия (сценарного плана), под которым указывается место и время проведения мероприятия, данные организаторов, ведущих и лиц, ответственных за подготовку: оформление, реквизит, музыка и т.д. Кроме того, следует обозначить, чем будут заняты приглашённые до начала праздника и лиц, которые будут развлекать в это время гостей и помогать им найти своё место. Удобнее всего это будет отразить в сценарии с помощью таблички.

Очень важно рассчитать точное время для всех выступающих и уведомить их в этом. С аналогичным подходом нужно подойти и к проведению конкурсов, игр.

Если в программе предусмотрен перерыв, указывается его время и то, чем будут заняты в это время гости.

Важный момент: сценарный план выпускается в нескольких экземплярах для организаторов, ведущего, оформителя и др.

Как создать сценарий

Успех сценариста заключается в опыте и мастерском умении грамотно разделить на части.

Советы по оформлению зала

Если праздник посвящен одному человеку (обычно это день рождения, юбилей), можно придумать тему мероприятия и собрать побольше информации о виновнике торжества. Эти данные точно помогут при написании сценария.

Если мероприятие для сотрудников организации, узнайте сферу ее деятельности для создания сценок определённой направленности. К примеру, для турфирмы можно выдержать морской стиль, либо оформить в стиле городов разных стран, сопровождая это национальной музыкой и яствами из меню других стран. Музыку характерная для данной местности только добавит ко всему изюминки.

Облегчает задачу разделение мероприятия на части: вступительную, главную и заключительную. Предупредите ведущего о том, чтобы он начинал торжество не сразу, а по истечении сорока минут указанного времени в пригласительных.

Пропишите весь сценарий и слова ведущих. Если в сценарии планируется интерактив (диалог ведущего с присутствующими), продумайте о возможных ответах аудитории. Общение публики с ведущим рекомендовано разбавлять музыкальными паузами, конкурсами.

Чтобы ваше торжество прошло достойно, нужно обязательно составить сценарный план. Он придаст вам уверенности в том, что всё пройдёт на высшем уровне.

Правила при разработке сценария

После этого, продумайте с сюжетом праздника. Выдумывая сюжет, можно взять за основу сюжет сказки либо литературное произведение.

Назначьте лиц для исполнения ролей и предупредите их заранее. Договоритесь с нужными людьми о поддержке весёлой обстановки во время праздника. И позаботьтесь о выборе коммуникативного ведущего.

Учитываете возраст детей. Игры должны соответствовать сюжетной линии мероприятия.

Не забудьте про призы

Для разнообразия в программу обязательно внесите танцы, это любят все! Но помните, что музыка должна быть подобрана с учётом всех возрастов.

Источник

Как написать сценарий праздника или мероприятия

Современный темп жизни уже давно оставил на обочине то время, когда мероприятия или праздники проводились только по особому случаю. Сегодня шоу, развлекательные программы плотно вошли в повседневность. Каждый детский сад, школа, клуб, просто любое сообщество по интересам — организовывают от простых посиделок, до огромных концертов. И будет замечательно, если вы сами придумаете сценарий, подходящий именно для вашего коллектива, имеющейся обстановки, возможностей. Но что же делать, если вы в этом чайник и не знаете с чего начать? Следовать этой инструкции.

Именное поздравление от Деда Мороза для детей и взрослых

Как самому написать сценарий

Запомните! Успех любого торжества заключается в глубокой и кропотливой работе над его подготовкой. И в основе любой программы лежит именно сценарий. Поэтому с него и следует начать.

1. Заголовок

Здесь вы указываете название торжества (Свадьба Маши и Пети, 8 марта в Мартыновке, Юбилей Владислава Борисовича и т.д.). Оно может быть не только по сути, но и абстрактным: «Феерия роз» или «Фантастические виражи». Ниже прописывается место, время, примерное количество участников.

2. Выбор «формы»

Ответьте себе на вопрос: «Каким будет мой праздник?» Это концерт или игровая программа, посиделки за столом или активный флэш-моб, конкурс или спортивное соревнование, просмотр кино, вылазка на природу, формат теле-шоу, перенесенный в аудиторию – это все возможные формы, в которых можно создавать что-то свое.

3. Наполнение содержанием

После того, как вы определились с формой и примерно представили, что и как будет происходить (ведь каждая форма подразумевает те или иные каноны) беремся прописывать «наполнение» сценария. На этом этапе нужно придать торжеству изюминку, придумать сюжет, по которому будут развиваться события.

Например, к 8 Марта на концерте ведущие могут спорить, кто главнее мужчины или женщины, и в финале прийти к решению, что они дополняют друг друга; на флэш-мобе к 1 сентября танцы могут быть про школьные предметы или отображать взросление малышей на школьной скамье в хронологическом порядке. Главное, чтобы сюжет развивался логично и интересно для зрителя, и заканчивался развязкой с озвучиванием определенных выводов.

4. Из каких частей состоит сценарий?

Если на руках форма и сюжет – то вы прошли два самых сложных этапа. Осталось только додумать слова ведущих и вставить номера, конкурсы и прочее.

Важным моментом является указание времени, за которое пройдет то или иное выступление. То есть в начале мы указываем 15-30 минут на сбор гостей, за тем вступление (фанфары и слова ведущих) – до 5 минут. Дальше кусочки действий с их хронологией, с учетом смены декораций, объявления номеров, антрактов и так далее. Лучшим чередованием, при выставлении последовательности выступающих, считается лирика с юмором, вокальные номера с хореографическими.

Более массовые, эффектные выступления, розыгрыши призов, награждение грамотами и т.п. приберегите на финал. Не забывайте раскрывать и поддерживать свой сюжет на протяжении всего сценария. Учитывайте время на переодевание участников, если они задействованы в нескольких номерах.

Существует такая разновидность сценария, как сценарный план. Это сокращенный вид, без слов ведущих – только перечень номеров. Он хорошо подойдет для звукооператора, чтобы тот не отвлекался, вчитываясь в текст, но видел, что за чем идет. Удобно вывесить такой план в помещении с артистами, которые смогут сами следить за ходом торжества.

Дерзайте творить что-то новое и интересное, поменьше копируйте из интернета, пусть он лишь подбрасывает идеи. Ведь сила вашего сценария в уникальности!

Бабенко Анна Алексеевна

Готовые сценарии праздников и мероприятий смотрите в соответствующем разделе «Сценарии«.

Источник

Как написать сценарий вечеринки?

Написать сценарий вечеринки задача не самая простая, но выполнимая. Грамотно устроенная вечеринка оставляет много впечатлений и дарит необыкновенный заряд хорошего настроения, как для участников, так и для организаторов праздника. А для этого необходим хорошо продуманный сценарий.

Конечно, можно воспользоваться готовым сценарием, в том числе и одним из предложенных на этих страницах, но лучше подготовить свой сценарий праздничного вечера. Собственный план особенно хорош для небольшой компании, где все знакомы между собой. В этом случае автор может ориентироваться на возможности, интересы и таланты конкретных участников, может включать в сюжет шутки в стиле собравшейся компании или известные случаи из жизни гостей.

А вот повторение одного сценария неинтересно ни участникам, ни самому организатору. И, если в вашем коллективе (будь то компания друзей или рабочий коллектив) вы являетесь заводилой и организатором* торжеств, а подобрать что-нибудь новенькое готовое не всегда удается, готовьте бумагу и ручку и принимайтесь за дело.

Кстати, это удобно еще и потому, что в таких случаях, как правило, автор и ведущий представлен одним человеком, а стало быть, и текст не придется заучивать, и экспромт будет вполне естественной вставкой в случае необходимости.

1. Определимся с темой сценария

Многие торжественные события сами задают тему, но иногда и семейный День рождения, и офисную вечеринку можно провести в тематическом ключе. Это изменит весь колорит праздника, а торжество запомнится надолго.

2. Подготовим основу (скелет) сценария

Для этого подберем:

— конкурсы и игры (особое внимание уделяйте тем, которые можно привязать к тематике праздника)

— загадки (не забудьте про ответы, если на мудреную загадку не даст ответ и ведущий, можно оконфузиться)

— стихи, красивые тосты и частушки украсят любую программу. Вы можете распечатать и предложить участникам прочитать или спеть готовые тексты

3. Собираем, сшиваем, нанизываем на одну нитку.

Это весьма ответственный момент: необходимо выстроить программу.

Начинаем с приветствия: стихи, прозаическое вступление, анонсирующее тему торжества, возможно, соответствующая заявленной теме песня и первый тост (если предполагается банкет)

После этого необходимо дать гостям возможность насладиться кулинарными способностями хозяев, а между делом объявить конкурс тостов, который будет продолжаться весь вечер.

Когда гости утолят голод, можно начинать игровую программу, лучше с конкурсов для вечеринок за столом. Это оправдано, ибо в начале торжества гости часто бывают зажаты, да и праздничный стол привлекает внимание.

Поэтому после первых тостов хорошо проводить игры «аукционы», где побеждает участник, давший последний ответ на предложенное задание.

Два-три конкурса за столом (можно провести викторину, конкурс загадок или поиграть со словами) и переходим к подвижным развлечениям.

Это могут быть шуточные эстафеты, личные первенства, танцевальные конкурсы.

Дальше выстраивайте программу, чередуя игры за столом с танцевальными паузами и концертными номерами.

Для финала приберегите самый интересный конкурс. Очень хороши для финала сценки-экспромты, с участием ВСЕХ участников торжества. Возможна и заключительная песня, это особенно уместно, если в вашей компании есть любимая всеми.

4. Маленькие хитрости

Собирая воедино сценарий, не забывайте про реквизит, музыкальное оформление. Выделяйте в тексте предметы, необходимые для конкурсов, музыкальные вставки, если они требуются.

Приглашения, оформление помещения, призы – тоже не будет лишним продумать заранее. Хотя, если у вас нет помощников, это ляжет дополнительной нагрузкой на плечи автора-ведущего, а потому этот пункт можно опустить. Справедливости ради стоит заметить, что это далеко не самая главная, пусть и заметная составляющая праздника.

5. Советы автору:

Если вам приходится часто заниматься организацией праздников, не в силу профессии, а по велению души, то советую обращать внимание на публикации в СМИ. Газеты, журналы, ТВ передачи могут дать хорошую идею для любой вечеринки.

Так, в 1992 году я провела День Святого Валентина, прочитав маленькую заметку в детском журнале об этом празднике. Это позже день влюбленных стал популярным, а тогда о нем даже и не слышали.

Так же проводили мы и «теле»-марафон (приблизительно в то же время), тогда эти передачи собирали множество зрителей у экранов телевизоров. Наша вечеринка, устроенная по тому же принципу, прошла на ура.

Любая тема может быть интересной, будь то «Конец света» или «День денег» Даже, если Ваше торжество связано с календарным праздником или Днем рождения, вечеринка «в стиле…» может придать совсем другую окраску встрече.

Сейчас появилось множество праздничных дат, о которых во времена оны даже и не слышали: День яйца или День рождения русской тельняшки. Придуманы трогательные праздники, которые не отмечаются мировыми сообществами, но очень популярны в Рунете. День общения с Духом вечера (чем не тема для вечеринки, да еще какая загадочная!) или День переворачивания мира (тоже есть над чем подумать). Да и здесь, на сайте можно найти подсказки для необычных идей праздника.

Источник

Методические рекомендации на тему «Как написать сценарий мероприятия»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на тему: «Как написать сценарий массового мероприятия»

методист МБУДО Детско-юношеский центр

Данные методические рекомендации предназначены педагогам дополнительного образования, методистам, педагогам – организаторам, учителям общеобразовательных учреждений для организации и проведения внеурочных воспитательных мероприятий.

Сценарий мероприятия – самый распространенный вид прикладной методической продукции. Сценарий – конспективная, подробная запись мероприятия: праздника, отчетного концерта, любого дела. Поэтому владение технологией написания сценариев имеет важное значение.

Подготовка массового мероприятия требует творческого подхода, гибкого мышления педагога, постоянного поиска нестандартных решений.

При подготовке массовых мероприятий необходимо учитывать возрастные и психологические особенности участников. Например, для младших школьников характерными особенностями являются стремление познавать мир в игре, быстрая утомляемость, неумение долго концентрировать внимание, повышенная эмоциональная возбудимость, желание соревноваться со сверстниками. Это должно определять и формы работы.

Подготовка и проведение любого массового мероприятия включают несколько этапов.

1. Подготовительный этап :

— определение темы мероприятия, его названия и целевого назначения;

— составление программы массового мероприятия;

— формирование аудитории (предварительные беседы, обзоры, опросы и т.д.);

— реклама массового мероприятия.

— написание сценария массового мероприятия;

— проведение массового мероприятия.

3. Заключительный этап:

— оценка эффективности массового мероприятия.

При разработке и составлении сценария рекомендуется использовать следующую структуру.

— полное наименование учреждения (например: МБУДО ДЮЦ);

— форма и название мероприятия;

— Ф.И.О. автора полностью, должность;

— город, год написания.

Титульный лист оформляется на одной стороне листа формата А 4. Шрифт – 14, междустрочный интервал – 1,5 см, поля – 1,5-2 см.

2. Пояснительная записка.

Пример: данная методическая разработка предназначена для проведения массового мероприятия с театрализованным представлением и конкурсной программой.

Дата и место проведения.

Организаторы (кто проводит мероприятие).

Цель мероприятия : (например: укрепление семейных отношений, воспитание патриотических чувств и т.д.).

Нужно помнить, что существуют определенные требования, которые необходимо соблюдать, чтобы достичь поставленной цели:

1. Мероприятие не самоцель, а средство воспитания, оно должно создавать цельность настроения, вызывать переживания, направленные на формирование определенных установок.

2. Следует стремиться к вовлечению в действие широкого круга участников, чтобы каждый мог быть активен, проявить свои знания, способности и дарования. Идеальный вариант, когда все приглашенные могут принять участие в мероприятии.

3. Мероприятие не должно быть перегружено и затянуто. Принцип: «игра должна закончиться чуть раньше, чем она надоест».

4. При проведении мероприятия нельзя ориентироваться на заниженный или завышенный уровень развития. Мы знаем, что когда что-то слишком просто – это неинтересно, когда очень сложно – тоже неинтересно.

5. Мероприятие должно быть захватывающим, что зависит от форм подачи материала, активности участников. Дети младшего школьного возраста и подростки нуждаются в том, чтобы преподносимое им было интересно и занимательно. Чем красочнее и ярче подаваемый материал, тем сильнее будет его влияние. Не последнюю роль играет и принцип наглядности. Поэтому очень важно использовать не только живой язык, эмоциональный рассказ, метафоры, эпитеты, но и иллюстративный материал, музыку, видеоматериалы.

6. Мероприятие не должно быть «мероприятием» ради «мероприятия». Активное применение игровых и занимательных форм способствуют развитию творческой активности, интеллектуальных способностей детей и подростков.

1. Обучающие: (например: расширение кругозора обучающихся);

2 . Развивающие: (например: развитие толерантности, логического мышления, творческого воображения, ловкости и находчивости);

3. Воспитательные: (например: воспитание взаимоуважения, взаимовыручки, смекалки).

Методы и формы реализации задач : в процессе подготовки и проведения мероприятия использовались разные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Применялись индивидуальная и коллективная формы работы с обучающимися с использованием технических средств обучения.

Рекомендуемый возраст : (например: команда детей младшего школьного возраста и команда пап).

Форма проведения мероприятия: (например: театрализованное представление, праздничная программа, викторина, познавательная игра, соревнование, конкурс и т. д.).

Музыкальное сопровождение: (перечислить все музыкальные произведения)

Наглядное оформление: (например: презентация с названием и указанием автора, плакаты, украшение помещения и т. д.)

Дидактический, раздаточный материал: (название, количество).

Технические средства обучения : п еречисляем оборудование, необходимое для проведения массового мероприятия: медиапроектор, экран, столы, стулья, музыкальный центр, фонограмма музыки и т. д. При необходимости указываем количество.

Декорации. Реквизит. Атрибуты.

Методические советы по проведению.

В произвольной форме указываем, какие необходимо провести предварительные организационные мероприятия: раздать роли (кому), в какой периодичности проводить репетиции (и нужны ли они вообще), как собрать зрителей, кто должен быть ведущим, когда лучше проводить мероприятие т.д.

3. Ход (структура) мероприятия.

Полный текст ведущих и действующих лиц.

1-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО (текст оформляется курсивом)

Оформляется в алфавитном порядке согласно ГОСТу.

К сценарию возможны приложения: развернутый план, конспект, схемы, фото, отзывы, анализ, творческие работы детей, дидактический и раздаточный материалы с вопросами и заданиями и т. д.

Анализ итогов мероприятия организуется в ближайший день после мероприятия, пока у участников еще свежи впечатления и сохранились «следы» общих переживаний.

Разговор в стиле «понравилось — не понравилось» не принесет большой воспитательной пользы. В центр обсуждения итогов мероприятия следует поставить вопросы:

— в чем изменил свое представление об этой проблеме;

— что привлекло тебя в подготовке к мероприятию;

— что, на твой взгляд, стоило сделать иначе и почему;

— твои предложения с целью планирования мероприятия на будущее.

Источник

Методические рекомендации «Требования к написанию и оформлению сценария мероприятия»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Требования к написанию и оформлению сценария мероприятия»

методист МБОУ ДО ЦДОД

Массовые мероприятия, безусловно, являются одними из эффективных форм педагогической работы. Именно, благодаря им, педагог-организатор зачастую проявляет себя как творческая личность, профессионал своего дела. Опыт проведения массовых мероприятий позволяет ему развивать коммуникативные и конструктивные умения и навыки, оттачивает мастерство, повышает творческий потенциал и профессиональное самосознание.

Сценарий мероприятия – самый распространенный вид прикладной методической продукции. Сценарий – конспективная, подробная запись мероприятия: праздника, линейки, любого дела. Поэтому владение технологией написания сценариев имеет важное значение. Ведь, несмотря на обилие выходящих сегодня в периодической и специальной литературе материалов на самые различные темы, по-прежнему остается актуальным создание оригинальных, эксклюзивных сценариев, необходимых для работы. Педагогу-организатору предоставляется возможность использовать сценарий не буква в букву, а разрабатывать собственные варианты, не повторяя ошибок.

Владение навыками оформления и написания сценария – универсальная способность, которая поможет в составлении различных форм творческой деятельности: рефератов, отчетов и других аналитических материалов.

Без преувеличения можно утверждать, что написание сценария – занятие непростое и требующее, как природных способностей, так и знания некоторых правил и основных требований.

Помимо определения темы и замысла, одним из важных этапов написания сценария является подбор материала. Материал бывает художественный и документальный.

1) К документальному подбору относятся зафиксированные на бумаге кино, фото, магнитофонные пленки, различные факты реальной жизни. Это могут быть документальное кино, журнальные и газетные статьи, очерки, дневники, письма. К документальным материалам относятся все те события, которые реально происходили и зафиксированы. Чаще всего сценаристу приходится сталкиваться с местным материалом, т.е. с теми фактами и событиями, которые происходят в его конкретном населенном пункте. Чаще всего местный материал приходится брать в общественных организациях, в различных администрациях, в музеях, а также поддерживать связь с людьми, интересными своей биографией. Это всевозможные протоколы, отчеты, справки, вырезки газетных статей, архивные материалы и т.д. и т.п.

Разновидностью документального материала являются и планируемые выступления конкретных представителей коллектива, участников событий. Например: Вы даете участнику ВОВ слово или берете у него интервью. В личных семейных архивах можно получить документальный материал (фото, письма, грамоты, документы).

2) Художественный материал – это готовые художественные материалы профессионального или художественного характера, к ним относятся стихи, музыка, хоровые и вокальные произведения, репродукция с картин, фрагменты из художественных фильмов, пьес т.д. Сюда можно отнести готовые сценарии, написанные по заказу. Художественные материалы можно найти в библиотеках, фонотеках. Иногда выпускаются специальные тематические сборники, где по определенной теме печатают песни, стихи, отрывки из пьес, постановка танцев, ноты, т.е. все то, что можно использовать в предстоящем мероприятии.

Критерии отбора материала:

1. Соответствие материала теме и идее.

2. Иметь конкретного адресата, учитывать его интересы.

3. Материал должен быть новым, свежим, малоизвестным.

4. Материал должен быть простым, ясным, доходчивым по содержанию.

5. Нести в себе художественно-эстетическую ценность.

6. Возможность и податливость материала на сцене (т.е. то, что написано, можно было бы показать на сцене).

Когда вами подобран материал, вы переходите к составлению сценария. Составление сценария занимает важное место при подготовке и проведении мероприятия. Он позволяет четко спланировать все этапы и их логическую взаимосвязь, продумать методы и приемы достижения цели, эффективно использовать библиотечный аппарат, предусмотреть ошибки и промахи.

При разработке и составлении сценария рекомендуется использовать следующую структуру.

Структура сценария массового мероприятия:

1. Титульный лист (приложение 1): вышестоящие органы образования (по подчиненности учреждения), полное название учреждения в порядке нисходящей подчиненности, форма проведения и название мероприятия, адресность (возраст участников), Ф.И.О. автора полностью, должность, город, год проведения.

2. Пояснительная записка

Оборудование и технические средства.

Перечисляем оборудование, необходимое для проведения массового мероприятия. При необходимости указываем количество.

Перечисляем всё музыкальные произведения, используемые на протяжении всего мероприятия. Для того чтобы далее в тексте делать ремарки, целесообразно структурировать следующим образом:

Звук №1. Название, авторы.

Звук №2. Название, авторы.

Презентация «Название», автор (составитель).

Видео №1. Видеофильм «Название», автор (составитель), технический редактор.

Видео №2. Отрывок из видеофильма «Название», автор (составитель), технический редактор.

Декорации, реквизит, атрибуты:

Дидактический, раздаточный материал:

Условия и особенности реализации.

Указываем требования к помещению, количество столов, стульев, наличие затемнения, световое решение и т.п.

Методические советы по проведению.

В произвольной форме указываем, какие необходимо провести предварительные организационные мероприятия: раздать роли (кому), в какой периодичности проводить репетиции (и нужны ли они вообще), как собрать зрителей, кто должен быть ведущим, когда лучше проводить мероприятие т.д.

3. Ход (структура) мероприятия.

Полный текст ведущих и героев, описание игр, конкурсов; ремарки в тексте раскрывают особенности характеров героев, происходящее действие, музыкальное оформление, художественные номера и т.д.; имена персонажей печатаются в левой части текста, выделяются и не сливаются с основным текстом.

Имена действующих лиц (в списке и в тексте мероприятия) выделяют полужирным шрифтом (либо разрядкой, либо прописными буквами). Строки списка действующих лиц выключают в левый край (или начинают с небольшим отступом).

Под списком действующих лиц может быть краткое описание места и времени действия, которое можно выделить курсивом.

Вася Пупкин – 35 лет, шофер
Алла Пупкина – 35 лет, его жена
Вова Пупкин – 9 лет, сын Васи и Аллы

Семья сидит около стола и слушает радио (звук №1).

1-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО (ремарка после имени героя, оформляется курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ЗА СКОБКОЙ). Текст действующего лица. (Внутренняя ремарка, тоже оформляется курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ВНУТРИ СКОБКИ.) Продолжение текста действующего лица.

Ремарка, описывающая место действия и обстановку на сцене, либо поведение других действующих лиц, оформляется курсивом.

2-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО. Текст действующего лица. (Внутренняя ремарка, курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ВНУТРИ СКОБКИ.) Продолжение текста действующего лица.

Ремарка, описывающая место действия и обстановку на сцене, либо поведение других действующих лиц, оформляется курсивом.

Если после расширенной ремарки идет продолжение текста говорящего действующего лица, то этот текст оформляется без абзацного отступа.

3-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО (ремарка после имени, курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ЗА СКОБКОЙ). Текст действующего лица.

Между внешней ремаркой и текстом говорящего действующего лица делается интервал.

Примечание по оформлению сценария. Сценарий снабжается методическими советами, ремарками. В нем дословно приводятся слова ведущих, чтецов, актеров, тексты песен. В ремарках даются сценические указания: световая партитура, движение участников праздника на сцене и т.д.

Пример 2. Ход мероприятия можно оформить в виде таблицы. По возможности, гиперссылками указывать на тот файл, который используется в данном месте сценария (видео, музыкальный и звуковой файлы). Данный подход обеспечивает четкое структурирование мультимедийного материала и удобство работы с ним.

Помреж (ходит по сцене, бормоча себе под нос).

Так, даже фонограмму без меня включить не могут… Тишина в студии! Живенько, живенько… квадратное катить, круглое тащить, мокрое мочить, сухое, соответственно сушить, это я так шучу, кто не понял, я не виноват!

/Замечает людей с кубом и большим глобусом, буквально исполняющим выше сказанное./
А-а-а, двоечники! Попались!

…Ну, так вы же сами… нам как скажут…

Нет, вы не двоечники. Вы типичные жертвы ЕГЭнизации образования! Где сказали, там галочку и поставили – никакой гибкости мышления! (Убрав мегафон, в микрофон.) То ли дело раньше учились. По одной и той же шпоре и физику, и историю умудрялись сдавать. Из одного наводящего вопроса такие теории разворачивали, такие теоремы доказывали. Что там Ферма… Пифагор из своих прямоугольных штанов выпрыгивал!

Оформляем по алфавиту согласно ГОСТ.

Дидактические материалы, вопросы и ответы викторин, кроссвордов, схемы, таблицы и т.д.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сценарий конкурса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сценарий конкурса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сценарий конкурса:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *