Главная » Правописание слов » Как написать таможне россии

Слово Как написать таможне россии - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия ФТС

Телефон горячей линии

Граждане могут получить консультации по вопросам таможенного контроля/оформления по многоканальному телефону горячей линии +7(495)740-18-18. Специалисты помогут разрешить все проблемы, которые относятся к компетенции данного ведомства. Также по этому номеру можно оставлять жалобы. Звонки оплачиваются согласно тарифам операторов связи, услугами которых пользуют обратившиеся юридические/физические лица.

В ФТС в настоящее время работают телефоны информационной поддержки:

ФТС РФ – ведомство, выполняющее функции надзора/контроля в сфере валютного контроля, таможенного дела по борьбе с контрабандными поставками товаров и другими преступлениями.

Альтернативные каналы связи

Найти ответы на распространенные вопросы, связанные с работой ФТС и нормативными/правовыми актами, можно на сайте http://fl.customs.ru. Работают временные консультационные центры, оказывающие информационную поддержку гражданам. Также на помощь могут рассчитывать представители бизнес-сферы.

Важно правильно изложить суть проблемы и четко сформулировать вопросы, чтобы общение со специалистами ФТС прошло максимально комфортно.

Компетентность операторов, время ожидания ответа

На какие вопросы дадут ответы специалисты горячей линии ФТС?

Таможня должна предоставлять гражданам бесплатные консультации. Для этого подключаются специалисты, работающие в разных направлениях таможенного дела. Каждый день в ФТС поступают тысячи обращений граждан, в частности писем с просьбой разъяснения различных вопросов.

Ведомство создало горячую линию для решения экстренных проблем. К примеру, на пост поступил груз или прибыл гражданин, но внезапно появились трудности с декларациями. За время работы горячей линии экстренные случаи происходили, но в основном операторы решали вопросы общего характера, давая развернутые консультации всем обратившимся.

В последнее время ФТС активно занимается разъяснительной работой по всем правовым нормативным актам, которые вводятся в действие Таможенным союзом. Для информирования применяется телефонная круглосуточная «горячая линия». Доступны электронные обращения для юридических, физических лиц.

«Горячая линия» по санкционным продуктам

На территории РФ действует запрет на ввоз различной санкционной продукции, в частности продовольствия, сырья. При обнаружении таких товаров на прилавках российских магазинов они подлежат ликвидации и уничтожению, в чем принимает активное участие ФТС. Также задействованы Роспотребнадзор, Россельхознадзор.

В Москве открыта «горячая линия», принимающая звонки по номеру 8(495)687-36-60 о факте продажи различной санкционной продукции. Специалисты рассматривают обращения граждан с 10ти утра до 4х вечера. На основе поступивших сигналов принимаются меры в соответствии с положениями современного таможенного права.

Источник

Подача жалобы в таможенный орган как способ досудебной защиты прав участников ВЭД: порядок и сроки обжалования

Доклад Н. Н. Вихлянцевой на вебинаре, проводимом Уральским таможенным управлением.

С сентября 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о таможенном регулировании). Главой 51 этого закона установлен новый порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия, бездействие таможенных органов и их должностных лиц, на котором мы остановимся более подробно.

Статьей 358 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предусмотрено, что любое лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-члена Союза.

В Российской Федерации порядок рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, как было указано выше, регламентирован главой 51 Закона о таможенном регулировании.

Положениями статьи 286 Закона о таможенном регулировании установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, определяет порядок действий должностных лиц таможенных органов при рассмотрении жалоб. В этой связи внутренняя технология взаимодействия таможенных органов и их функциональных подразделений будет определена в приказе Минфина России.

Существующий на сегодняшний день порядок обжалования отличается от порядка ведомственного обжалования, который ранее был предусмотрен главой 3 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Однако, он, как и прежде, имеет ряд преимуществ по сравнению с судебным порядком обжалования решений и действий таможенных органов.

Ведомственное обжалование дает возможность восстановить нарушенные права, избежав финансовых издержек, таких как оплата услуг адвокатов, оплата государственной пошлины и командировочных расходов. Это более быстрое разрешение вопросов в сфере таможенного регулирования, поскольку таможенные органы рассматривают жалобы в течение одного месяца и решение по жалобе вступает в законную силу немедленно.

Решение по жалобе является обязательным для таможенного органа, решение, действие, бездействие которого обжаловалось. Обычно бывает достаточно одного решения по жалобе, чтобы изменить позицию таможенного поста или таможни.

Обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц могут:

Так, согласно положениям Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» от имени общества без доверенности может действовать единоличный исполнительный орган: директор, генеральный директор, президент и др.

Если жалоба подписана вышеуказанными лицами, то при ее подаче предоставление документов, подтверждающих их полномочия, как это было установлено ранее, не требуется. Однако, в жалобе в обязательном порядке должен быть указан ИНН организации. В остальных случаях, если жалоба подписана представителем организации, наряду с указанием в жалобе ИНН, к ней должна быть приложена доверенность, в которой закреплено право представителя на обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов. Документ представляется в виде оригинала или копии, заверенной надлежащим образом – нотариально или самим юридическим лицом. Надлежащим образом оформленная доверенность также должна быть приложена и к жалобе индивидуального предпринимателя или физического лица, в случае если жалоба подается представителем в его интересах.

Жалоба на решение, действие, бездействие таможенного органа может быть подана либо в суд, либо в таможенный орган. А именно:

Таможня либо региональное таможенное управление перенаправляют жалобу с заключением и документами, необходимыми для принятия решения по жалобе, в течение 5 рабочих дней в вышестоящий таможенный орган, который уполномочен принимать решение по жалобе.

Следует иметь в виду, что дать правовую оценку и отменить незаконное решение, действие (бездействие) может только вышестоящий таможенный орган или суд.

Вместе с тем, некоторые участники ВЭД за защитой нарушенных прав обращаются к Президенту Российской Федерации, в прокуратуру, уполномоченному по правам предпринимателей, которые в свою очередь, не имея полномочий для отмены решений таможенных органов, перенаправляют жалобы в таможенные органы. Соответственно, время для восстановления нарушенных прав не сокращается, а наоборот, увеличивается.

Жалоба на решение, действие, бездействие таможенного органа может быть подана в течение трех месяцев:

В случае, если трехмесячный срок для обжалования пропущен заявитель вправе представить в письменной форме ходатайство о восстановлении срока обжалования. Такое ходатайство можно изложить в тексте жалобы, либо приложить к жалобе в виде отдельного документа, в котором указать уважительные причины пропуска срока. Вместе с ходатайством необходимо предоставить документы, подтверждающие причины пропуска срока для обжалования.

Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии таможенным органом жалобы к рассмотрению.

В жалобе на решение, действие таможенного органа необходимо указать:

Главное, это определить предмет жалобы и указать, что именно должен сделать таможенный орган: отменить решение, принять новое решение, совершить определенное действие для того, чтобы восстановить нарушенные права. В жалобе, направляемой в таможенный орган, необходимо указать причины, по которым обжалуемое решение является неправомерным. Правовое обоснование жалобы позволит сформулировать позицию по предмету жалобы или, наоборот, позволит понять, что в ваших суждениях есть ошибка и таможенный орган действует законно.

В ходе проведения таможенного контроля товаров (как до так и после выпуска товаров) при выявлении признаков недостоверного заявления таможенной стоимости или неверной классификации таможенные органы, как правило, до принятия соответствующего решения направляют декларанту запрос о представлении документов и сведений, в том числе, письменных пояснений декларанта. В данном запросе указываются причины, по которым, по мнению таможенного органа, ранее представленные декларантом документы и сведения, не позволяют принять решение о подтверждении заявленной таможенной стоимости или заявленного декларантом классификационного кода товара.

Таким образом, в целях исключения случаев недопонимания и возникновения конфликтных ситуаций участники ВЭД должны представить по запросу таможенного органа все необходимые документы и сведения, подтверждающие заявленную таможенную стоимость или классификационный код товара.

После того как жалоба написана, она должна быть подписана заявителем или его представителем собственноручно и направлена в таможенный орган по почте либо нарочно. В случае, если жалоба подписана представителем к жалобе в обязательном порядке должна быть приложена надлежащим образом оформленная доверенность. По усмотрению заявителя к жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства и доводы, изложенные в ней.

Необходимо обратить внимание, что положения статьи 290 Закона о таможенном регулировании предусматривают возможность подачи жалобы в электронном виде, однако, применение данных положений, согласно пункту 11 статьи 398 Закона, предусмотрено только с 01.01.2022. В связи с чем, в настоящее время подача жалобы в электронном виде является основанием для принятия таможенным органом решения об отказе в её рассмотрении по существу.

Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения таможенного органа, за исключением случая, установленного частью 2 статьи 292 Закона о таможенном регулировании. Так, по письменному ходатайству заявителя обжалуемое решение, направленное на взыскание таможенных платежей, подлежащих уплате в связи с его принятием, может быть приостановлено при условии предоcтавления денежного залога или банковской гарантии на сумму взыскания.

К ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения необходимо приложить банковскую гарантию в виде документа на бумажном носителе либо указать в ходатайстве сведения о банковской гарантии в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а в случае внесения денежного залога подать заявление о зачете денежных средств, уплаченных в качестве авансовых платежей, в счет денежного залога.

Если заявителем является лицо, осуществляющее деятельность в сфере таможенного дела, либо уполномоченный экономический оператор, то по ходатайству указанных лиц в качестве обеспечения приостановления исполнения обжалуемого решения могут использоваться обеспечение исполнение обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного либо уполномоченного экономического оператора.

Решение вопроса о приостановлении исполнения обжалуемого решения является компетенцией таможенного органа, принявшего обжалуемое решение. Такое решение принимается в течение 7 рабочих дней после получения ходатайства.

Все основания для отказа в рассмотрении жалобы по существу закреплены в статье 293 Закона о таможенном регулировании. Так, при рассмотрении жалобы таможенный орган отказывает в ее рассмотрении по существу при наличии следующих оснований:

В случае отказа в рассмотрении жалобы по существу заявитель вправе повторно обратиться в таможенный орган с жалобой о том же предмете, устранив предварительно те обстоятельства, которые послужили причиной такого отказа.

В случае соблюдения вышеуказанных требований к порядку подачи жалобы жалоба будет принята таможенным органом к рассмотрению по существу.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя полностью или частично и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы и о признании правомерным обжалованного решения, действия (бездействия).

При подаче жалобы через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, срок ее рассмотрения составит месяц со дня поступления жалобы в таможенный орган, уполномоченный ее рассматривать (вышестоящий таможенный орган) и два месяца, если жалоба будет подана непосредственно в вышестоящий таможенный орган.

Указанный срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником таможенного органа или должностным лицом таможенного органа, им уполномоченным, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

Закон о таможенном регулировании предусматривает право заявителя отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по существу жалобы. При этом необходимо учитывать, что отзыв жалобы препятствует повторной подаче в таможенный орган жалобы о том же предмете.

Требования к отзыву жалобы не предусмотрены Законом о таможенном регулировании, однако, логично предположить, что данные требования аналогичны требованиям, предъявляемым законом к форме жалобы, а именно, отзыв должен быть подписан собственноручно лицом, обратившимся с жалобой, и направлен в таможенный орган по почте либо нарочно.

Решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган и (или) суд. Для Уральского таможенного управления это:

Решение таможенного органа об отказе в рассмотрении жалобы по существу может быть обжаловано только в суд. По итогам работы 2019 года таможенными органами Уральского таможенного управления удовлетворено 30% от общего количества жалоб, рассмотренных по существу, что позволяет сделать вывод об объективности подхода таможенных органов к разрешению конфликтов и споров и принятию мер по скорейшему восстановлению нарушенных прав и интересов лиц.

Положениями Закона о таможенном регулировании предусмотрен еще один механизм взаимодействия между таможенными органами и участниками ВЭД, который также направлен на исключение фактов возникновения конфликтных ситуаций между ними. Это возможность получения информации о причинах принятого таможенным органом решения, совершенного действия (бездействия).

Право заинтересованных лиц на получение информации о причинах принятого решения, совершенного действия (бездействия) закреплено положениями статьи 265 Закона о таможенном регулировании.

Предоставление заинтересованному лицу информации возможно при соблюдении следующих условий:

Запрос должен быть подан в шестимесячный срок со дня принятия решения, совершения действия, либо истечения срока их принятия, либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии). Исчисление срока подачи запроса со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии), возможно в случаях, когда заинтересованное лицо ранее не знало и не могло либо не обязано было знать о принятом решении или совершенном действии (бездействии).

Запрос о предоставлении необходимой информации может быть подан заинтересованным лицом как в устной форме, так и в письменной. Форму запроса выбирает само заинтересованное лицо.

В целях получения своевременной и оперативной информации заинтересованное лицо может обратиться с устным запросом в таможенный орган, который обязан рассмотреть такой запрос в день его получения.

В случае, когда заинтересованному лицу на запрос о причинах принятого решения требуется ответ на материальном носителе, например, в целях возможного обжалования этого решения либо совершенного действия (бездействия), заинтересованное лицо вправе обратиться в таможенный орган с письменным запросом. Ответ на письменный запрос должен быть дан в письменном виде в течение десяти дней со дня получения указанного запроса Днем подачи письменного запроса является день его получения таможенным органом. Запрос, поданный по истечении указанных сроков, таможенным органом не рассматривается, а пропущенные сроки не восстанавливаются.

Подача запроса не приостанавливает исполнения решения или действия, в отношении которых подан запрос. Если запрос касается сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, то ответ дается в объеме и порядке, исключающих разглашение таких сведений.

Информация о причинах принятого решения, совершенного действия (бездействия) предоставляется таможенными органами бесплатно.

Источник

Как написать письмо в таможню?

Хотите быть в курсе изменений таможенного законодательства и мнения юристов по актуальным вопросам ВЭД?

Составление письма в таможню представляется достаточно несложной задачей, однако на практике регулярно возникают ситуации, когда в процессе его подготовки появляются конкретные вопросы по форме и содержанию такого письма.

Юристы нашего центра расскажут, как правильно написать письмо в таможню.

Виды писем в таможню

В зависимости от целей подачи обращения и его содержания письма в таможню условно можно разделить на информационные, сопроводительные, пояснительные и запросы.

В частности, можно выделить следующие виды письменных обращений в таможенные органы:

Очевидно, что процесс составления и подачи, например, письменной жалобы в таможню существенно отличается от процесса подготовки письменного ходатайства в рамках дела об административном правонарушении или заявления о возврате таможенных платежей.

По своей сути, подобные письма в таможенные органы являются процессуальными документами: ходатайствами, жалобами, пояснениями, обращениями, заявлениями и проч., и соответственно, требуют соблюдения установленного порядка подготовки и подачи для каждого из конкретных случаев.

Перед подготовкой письма в таможню, в первую очередь, необходимо определиться с его процессуальной ролью.

Структура письма в таможню

Вне зависимости от того, чем является письмо в таможню (заявлением, ходатайством, жалобой, пояснениями и проч.) структура письменного обращения в таможенные органы, как правило, включает в себя следующие элементы:

В зависимости от обстоятельств конкретной ситуации, содержания и целей подачи письма в тот или иной таможенный орган его структура может меняться.

Образец письма в таможню

В Интернете размещено множество образцов писем в таможню.

К сожалению, большая часть таких образцов подготовлена с учётом уже недействующего таможенного законодательства, которое значительно обновилось за последнее время и продолжает меняться практически ежемесячно.

Если скачать шаблон такого письма в таможню, может оказаться, что ссылки на нормативную базу, указанные в таком письме уже недействительны, соответственно, подготовка письма по такому шаблону может привести к обоснованному отказу со стороны таможенного органа в рассмотрении такого письма. В отдельных случаях подача письма, подготовленного на основании неграмотного шаблона, может привести к утрате перспектив дальнейшего обжалования.

Подготовка письма в таможню должна осуществляться не на основе шаблонов неизвестного происхождения, а основываться на индивидуальных обстоятельствах каждого конкретного дела, действующем законодательстве и, при необходимости, сложившейся судебной практике по спорному вопросу.

Детальная проработка грамотного письма в таможню с учётом индивидуальной ситуации защитит от негативных последствий, вызванных использованием некого общего, возможно, некорректного шаблона.

Помощь в подготовке письма в таможню

Юристы нашего центра занимаются взаимодействием с таможней с 2006 года. Начиная с 2009 года, таможенные споры и юридическое сопровождение ВЭД – это ключевая специализация нашего центра.

Часть наших юристов – это бывшие сотрудники таможенных органов, хорошо знакомые с внутренними процессами рассмотрения писем и обращений в таможню. С учётом полученного опыта и накопленных знаний юристы нашей компании готовы оказать помощь в подготовке любых писем в таможенные органы и оказать максимальное содействие в их рассмотрении.

Стоимость услуг по подготовке индивидуальных обращений в таможенные органы зависит от цели обращения, вида процессуального документа и объёма работы по его подготовке.

Стандартная стоимость подготовки информационных, сопроводительных писем и запросов в таможню составляет от 3 до 5 тыс.

Ориентировочная стоимость подготовки заявлений, жалоб, мотивированных пояснений – от 5 до 15 тыс.

Предварительная консультация таможенного юриста и анализ обстоятельств ситуации, в рамках которой необходимо составление письма в таможню, проводятся бесплатно.

Юристы нашего центра расскажут, как правильно написать письмо в таможню.

Виды писем в таможню

В зависимости от целей подачи обращения и его содержания письма в таможню условно можно разделить на информационные, сопроводительные, пояснительные и запросы.

В частности, можно выделить следующие виды письменных обращений в таможенные органы:

Очевидно, что процесс составления и подачи, например, письменной жалобы в таможню существенно отличается от процесса подготовки письменного ходатайства в рамках дела об административном правонарушении или заявления о возврате таможенных платежей.

По своей сути, подобные письма в таможенные органы являются процессуальными документами: ходатайствами, жалобами, пояснениями, обращениями, заявлениями и проч., и соответственно, требуют соблюдения установленного порядка подготовки и подачи для каждого из конкретных случаев.

Перед подготовкой письма в таможню, в первую очередь, необходимо определиться с его процессуальной ролью.

Структура письма в таможню

Вне зависимости от того, чем является письмо в таможню (заявлением, ходатайством, жалобой, пояснениями и проч.) структура письменного обращения в таможенные органы, как правило, включает в себя следующие элементы:

В зависимости от обстоятельств конкретной ситуации, содержания и целей подачи письма в тот или иной таможенный орган его структура может меняться.

Образец письма в таможню

В Интернете размещено множество образцов писем в таможню.

К сожалению, большая часть таких образцов подготовлена с учётом уже недействующего таможенного законодательства, которое значительно обновилось за последнее время и продолжает меняться практически ежемесячно.

Если скачать шаблон такого письма в таможню, может оказаться, что ссылки на нормативную базу, указанные в таком письме уже недействительны, соответственно, подготовка письма по такому шаблону может привести к обоснованному отказу со стороны таможенного органа в рассмотрении такого письма. В отдельных случаях подача письма, подготовленного на основании неграмотного шаблона, может привести к утрате перспектив дальнейшего обжалования.

Подготовка письма в таможню должна осуществляться не на основе шаблонов неизвестного происхождения, а основываться на индивидуальных обстоятельствах каждого конкретного дела, действующем законодательстве и, при необходимости, сложившейся судебной практике по спорному вопросу.

Детальная проработка грамотного письма в таможню с учётом индивидуальной ситуации защитит от негативных последствий, вызванных использованием некого общего, возможно, некорректного шаблона.

Помощь в подготовке письма в таможню

Юристы нашего центра занимаются взаимодействием с таможней с 2006 года. Начиная с 2009 года, таможенные споры и юридическое сопровождение ВЭД – это ключевая специализация нашего центра.

Часть наших юристов – это бывшие сотрудники таможенных органов, хорошо знакомые с внутренними процессами рассмотрения писем и обращений в таможню. С учётом полученного опыта и накопленных знаний юристы нашей компании готовы оказать помощь в подготовке любых писем в таможенные органы и оказать максимальное содействие в их рассмотрении.

Стоимость услуг по подготовке индивидуальных обращений в таможенные органы зависит от цели обращения, вида процессуального документа и объёма работы по его подготовке.

Стандартная стоимость подготовки информационных, сопроводительных писем и запросов в таможню составляет от 3 до 5 тыс.

Ориентировочная стоимость подготовки заявлений, жалоб, мотивированных пояснений – от 5 до 15 тыс.

Предварительная консультация таможенного юриста и анализ обстоятельств ситуации, в рамках которой необходимо составление письма в таможню, проводятся бесплатно.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать таможне россии, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать таможне россии", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать таможне россии:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *