Главная » Правописание слов » Как написать тезисный конспект

Слово Как написать тезисный конспект - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Тезисы, план и конспект: чем отличаются и что общего?

Есть термины «тезис», «план», «конспект». Они часто применяются для написания учебной работы. Например, в курсовой или в дипломном проекте. Каждое из данных понятий имеет свое определение и особенности, отличия от остальных.

Что такое тезис

Тезис — краткое изложение некоторого количества текстовых абзацев. Это основной смысл, идея-ключ. Его можно применять в любой разновидности литературы. Часто их составляют для сочинений, диплома, курсовой работы. Может быть вместо введения как дополнение, или самостоятельной частью, статьей к научной работе. В нем отражены цели, задачи исследования, предмет, источники, насущность тематики, итоги.

Внимательное чтение позволяет правильно выделить ключевую мысль. Ее записывают и сопоставляют со всей текстовой структурой. Основой могут стать маркированные абзацы. Они формируются по смыслу. Одному абзацу соответствует один тезис.

Наиболее часто встречающиеся ошибки при создании:

Что такое конспект

Конспект — изложение в письменной форме, краткий пересказ содержания первоисточника. Незаменим в процессе обучения, подготовки к зачетам, экзаменам. Он позволяет лучше усваивать информацию, а также наиболее полно восстанавливать в памяти изученную информацию. Есть различные типы:

Что такое план

План состоит из смысловых текстовых элементов, помогая правильно выстроить текст. Есть вопросительный и назывной. В первом случае выстраивается посредством задавания вопросов, а во втором выделяются основные сочетания слов.

Можно составлять опорную схему, когда выделяют ключевые слова, по которым потом легко воспроизвести текст. Здесь отражают только самые важные цифры и факты.

Качественный план отвечает следующим критериям:

Отличия

Чем отличаются тезисы от конспекта?

Главное отличие состоит в объеме. Тезисы всегда более краткие, емкие, а конспект – более объемный. Его можно назвать кратким содержанием. Задачей тезиса не является погрузить слушателя в глубины рассматриваемой тематики. Задача состоит в создании общего впечатления и понимании логической последовательности и взаимосвязи. Они служат для поверхностного и быстрого ознакомления. В конспекте информация представлена более детально. Его можно смело назвать письменной работой, охватывающей весь материал, а не только самые значимые идеи.

Разница между тезисом и планом?

Тезисы – перечень кратких основных идей. В плане присутствует взаимосвязь и логическая последовательность. План может стать основой для новой работы или проекта.

Отличия между планом и конспектом?

План более короткий, лаконичный. Это предварительные этапы работы. Совершенно другое дело конспект, который помогает систематизировать и лучше усвоить прочитанную информацию. План – это задел для новой письменной работы, а конспект – уже полноценная письменная работа.

Взаимосвязь между терминами

Рассмотренные выше понятия часто вместе используются в работе. У каждого есть свои цели, задачи применения, а также время.

Первый этап – подготовительный, когда автор определяет предмет изучения, тематику. Происходит формирование «скелета» исследования с последовательными этапами, создается структура, план.

Второй этап – построение на основе плана тезисов. Это основные определения, утверждения, теории, ключевые моменты, предоставляющие информацию, о чем будет идти речь в главе или подпункте.

Третий этап – создание конспекта, когда собрано множество информации. Теперь можно приступать к ее сборке или систематизации.

Самое сложное – написание плана и тезисов. К этим этапам стоит подойти более серьезно, потому что от них напрямую зависит вся дальнейшая работа. Конспект создается уже на их основе. Его качество зависит от правильности составления первых.

Перед написанием любой учебной работы стоит разобраться в том, что такое «тезисы», «план», «конспект», в чем разница и особенности каждого. Это позволит создать грамотный проект и с отличием защитить его.

Предлагаем посмотреть видеоурок: «План. Тезисы. Конспект.»

Рекомендуем к прочтению статью, о том что такое прикладной и академический бакалавриат? Об этом по ссылке.

Источник

Развернутый план и тезисный план: как это писать

Что такое развернутый план — это подробная логическая схема текста, состоящая из нескольких блоков: введение, основная часть, заключение — и подпунктов к ним. Он отличается от тезисного методом написания. Какие еще бывают виды, типы и правила такой работы с текстом?

Виды планов

Умение раскладывать информацию по полочкам — необходимый навык не только для учебы. Но в школе без него не обойтись, поэтому разберем, как составить план текста по русскому языку, литературе или любому другому предмету.

Различают два вида планов:

По типу языкового оформления:

Вопросный от назывного отличается построением.

Назывной Вопросный
1. Птицы, зимующие у нас. 1. Какие птицы зимуют у нас?
2. Перелетные птицы. 2. Какие птицы улетают на юг?
3. Поможем птицам перезимовать. 3. Как помочь птицам перезимовать?

Опорная схема — самый «индивидуальный» тип, он составляется так, как удобно его автору — отдельными предложениями или словами. Пример: Сказка «Колобок»:

Тезисный план (в отличие от развернутого) — это не заголовки, а пункты, содержащие кратко сформулированную основную мысль отрывка. Одно или два предложения, объясняющих не только «про что», но и «о чем» говорится в части текста, т. е. и пересказ фактов, и смысловая нагрузка.

Вот простой пример, что такое тезисный план, к русской народной сказке «Колобок»:

При работе с литературными произведениями иногда используют цитаты.

Пример — роман «Евгений Онегин»:

Какие существуют требования

Алгоритм составления тезисного плана

Составление ведется по одному алгоритму:

Полезные рекомендации, как составить тезисный план текста и проверить себя:

Как составить развернутый план

Важно помнить: обязательные части сочинения, эссе, другой творческой работы — введение, основная часть, заключение. Их необходимо отразить.

В остальном алгоритм, как делать развернутый план, такой же, как и другие:

Важно следить за единством символов, обозначающих заголовки и подзаголовки.

Чем различаются тезисный и развернутый планы

По смыслу и задачам — ничем. Их цель — создать «фарватер», расставить «маяки», опорные точки в тексте, по которым его проще уложить в голове, изложить устно или на бумаге.

Разница в том, что обычный развернутый — это озаглавленные пункты, ступени от введения через аргументы к заключениям и выводам.

Тезисы — перечень последовательно выхваченных их текста основных мыслей. Это главное, чем тезисы отличаются от плана развернутого — вместе они составляют не скелет текста, а его краткий, сжатый пересказ. Характерный признак: развернутые бывают типовыми, по образцу одного штампуются еще несколько. Тезисный — всегда конкретный.

Примеры

На примере образа главного героя романа Пушкина «Евгений Онегин» разберемся, чем план текста отличается от тезисов по этой же теме.

Развернутый

Тезисный

Пример того, что такое тезисный план по литературе, и чем он отличается от обычного развернутого:

Источник

Что такое тезис и примеры тезисов для сочинения

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Есть термины, пришедшие в наш язык из древнегреческой логики и риторики. Их очень много и они довольно активно используются, но далеко не всегда сходу понятен их смысл.

Например, слово «тезис». С ним мы встречаемся еще на школьной скамье, когда речь заходит о написании сочинения по литературе. Но это далеко не единственное его применение. В университете, например, студенты составляют тезисные планы чужих или будущих своих работ.

Так что же такое тезис, как и зачем их формируют и формулируют. Почему удачный тезис — это уже половина успеха в написании сочинения и, конечно же, масса примеров их написания для различных тем школьных сочинений. Надеюсь, что будет интересно.

Определение тезиса — что это такое

Слово «тезис» происходит от греч. thesis и означает «утверждение». Оно используется в лингвистике, философии, медицине, музыке, литературе. В общепринятой научной терминологии определение таково: тезис – это краткое изложение основных мыслей исследования.

В узком смысле тезисы — это сокращённый вариант научной статьи, передающий в сжатом виде суть более объёмной работы.

Этот жанр востребован на научных конференциях, когда необходимо максимально компактно сформулировать для публики основные положения своего труда, осветить результаты и перспективы исследования.

В философии тезис понимается как коротко сформулированное утверждение.

После того как выдвигается научная гипотеза, в подтверждение приводится несколько аргументов, у которых, в свою очередь, могут (и должны быть) примеры. Находя в философском трактате тезис, помните, что это понятие описывает утверждение, давшее импульс всему сочинению.

В музыке тезисом называется ударная начальная часть полного такта. Ей противопоставляется арзис – часть такта без ударения.

Тезисный план — как писать научные тезисы

Умение писать тезисы необходимо каждому студенту. Иногда этому учат в старших классах школы, но чаще всего первокурсники вынуждены изучать структуру жанра самостоятельно. Чтобы не возникло путаницы, придерживайтесь тезисного плана.

Тезисный план – это краткое перечисление основных значимых составляющих статьи или доклада.

Для научного текста пример тезисного плана выглядит так:

Понять, что такое тезисный план, поможет вдумчивое отношение к материалу.

Поймите, что вы пишете, какими инструментами пользуетесь, насколько это важно и ново, а главное, для чего проводится исследование.

Тогда картина станет яснее для вас и будет выглядеть убедительно в глазах читателя. Кстати, не нужно дожидаться поступления в ВУЗ. Потренируйтесь в составлении тезисного плана при подготовке очередного доклада.

Тезисы при написании сочинения по литературе (на примере)

Итоговое сочинение по литературе предполагает наличие тезиса. Слово «тезис» в единственном числе имеет совсем иное значение.

В размышлениях по той или иной проблеме тезис воспринимается как исходное утверждение, на котором держится вся система аргументации. Проще говоря, это та печка, от которой вы пляшете, развивая основную мысль.

Для примера возьмём тему «Искусство и ремесло». Тезис данной работы сформулируем так:

Ремесленников тысячи, творцов – единицы.

Наше утверждение не бесспорно. Возможно, кто-то захочет узнать, на основании чего мы сделали такой вывод. Чтобы обосновать тезис, это утверждение подкрепим аргументами. Для нашего примера это могут быть такие аргументы:

К каждому из аргументов необходимо привести литературные примеры. Их можно почерпнуть в «маленькой трагедии» А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери», повести Н. В. Гоголя «Портрет», пьесе Н. А. Островского «Лес», романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», пьесе А. П. Чехова «Чайка».

Например, в «Мастере и Маргарите» главному герою противопоставлены «официальные» писатели из Дома литераторов. Их воплощением можно назвать героя, который представляется как Алоизий Магарыч. Ябеднику и завистнику Алоизию никогда не понять Мастера. Он не может создать ничего ценного, так как пуст изнутри.

Единственный жанр, который он освоил, — анонимное письмо с доносом. Таких литераторов называют ремесленниками. Они способны написать нужное количество знаков на заказ, но такие «произведения» не заставят ни одно читательское сердце биться сильней.

Меж тем, роман Мастера настолько совершенен, что ему удаётся распахнуть границы времени и пространства, впустить в мир советской Москвы персонажей из далёкого прошлого. Такой способностью обладает только настоящее искусство.

Пример тезиса по направлению доброта и жестокость

Сформулировать тезис по теме «Доброта и жестокость» можно так:

Человек рождается добрым, жестокость появляется в ответ на несовершенства мира.

Предлагаем следующие аргументы:

В качестве иллюстраций подойдут примеры из повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба», романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», романа-эпопеи М. А. Шолохова «Тихий Дон».

Родион Раскольников был добрым ребёнком. Матушка вспоминает, как он плакал, произнося слова молитвы. Став старше, восприимчивый к тому, как несправедливо устроена жизнь, он начал много думать о законах общественного устройства. Раскольников увлёкся модными идеями господства личности над толпой.

Дойдя до абсурда в своих размышлениях о всемогуществе отдельно взятого человека, он совершил тяжелейшее преступление. Объяснить и оправдать его жестокость невозможно, и наказание в виде страшных мук совести последовало мгновенно.

Примерно в это же время петербургский студент помогает Катерине Ивановне, вдове погибшего Мармеладова, сочувственно относится к её детям. Так в одном человеке уживаются природная доброта и приобретённая в результате глубоких заблуждений жестокость.

Пример тезиса по теме «Отцы и дети»

Тезис по направлению «Отцы и дети» запишем, к примеру, так:

Если дети не понимают отцов, они не только повторяют их ошибки, но и добавляют к ним собственные.

Аргументы могут быть такими:

Последний довод звучит как контраргумент, но и он может быть полезен для раскрытия темы.

Проиллюстрировать тезис помогут романы И. С. Тургенева, И. А. Гончарова, Ф. М. Достоевского, М. А. Шолохова, пьесы А. П. Чехова, рассказы И. А. Бунина.

В романе Гончарова «Обыкновенная история» молодой провинциал Сашенька Адуев приезжает в столицу к дяде, надеясь получить родственный приём. Практик Пётр Адуев решает перевоспитать юного романтика.

С ужасом наблюдая за «бесчувственным» дядюшкой, Александр год за годом становится всё более похожим на него (но не по духу, а по стилю жизни). В конце романа племянник и дядя как бы меняются местами. То, что с негодованием отрицал Александр, становится для него нормой.

Тезисы по направлению «Мечта и реальность»

Мечты сбываются, если приложить к их исполнению реальные усилия и настоящий труд.

Озвучив эту мысль во введении, перейдём к аргументам:

Самой яркой иллюстрацией представляется гончаровский Обломов, мечты (что это?) которого об идеальном устройстве Малиновки в итоге привели его на огород вдовы Пшеницыной.

Уносясь мыслями в сладкий мир грёз, касающихся чуть ли не переустройства России, в реальности герой не достиг ничего. Он потерял свою любовь, расстроил хозяйственные дела, похоронил данные ему таланты и, в конце концов, выбрал обыкновеннейшую обывательскую жизнь.

Образно говоря, Обломов просто перелёг с дивана на диван. Друг Обломова Штольц понимал мечту только как конкретную цель. В своей деятельной жизни, наполненной трудом, Штольц не оставил места праздности. Так два героя романа демонстрируют разное понимание мечты.

Краткое резюме

Как видите, тезис – это основное утверждение научного или школьного сочинения. Его истинность доказывают убедительные аргументы и достоверные факты.

Чтобы не забыть, что такое тезис в сочинении, формулируйте основную мысль так, чтобы она звучала как ваше собственное мнение, личное открытие, которое вы готовы защищать.

Источник

Конспект урока родного русского языка и литературы «Тезисы.. Конспект. Составление конспекта по энциклопедии»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предмет: родной русский язык

Тема: «Тезисы. Конспект. Составление конспекта по энциклопедии»

Цели: познакомить учащихся с новыми понятиями, учить конспектированию и составлению тезисов, развивать умение выделять в тексте главное, прививать интерес к научной литературе, воспитывать бережное отношение к природе.

Сегодня на уроке мы уделим внимание двум видам работ: конспектирова­нию и составлению тезисов.

ТЕЗИСЫ — это кратко сформулированные основные мысли, положения изучаемого материала. Для того, чтобы сделать тезисный конспект надо:

1) Прочесть целый абзац (еще лучше сначала просмотреть весь текст целиком). Выделить главную мысль (ключевые слова) в абзаце. Найти ключевые предложения. В них — ключевые слова.

2) отбросить(не обращать внимания) в предложении детали, пояснения. Возможно, что главная мысль «разбросана» по двум или даже трем предложениям.

3) переформулировать выделенную мысль в более простой форме. Если в тексте автор приводит какие-то конкретные примеры (жизненные истории и т. д.) их не надо переписывать, а можно помечать следующим образом: Пример: история про подвиг Геракла (т.е. кратко указывается суть или название)

Рассмотрим пример статьи о белых медведях из энциклопедии.

Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Его высота в холке (от земли до шеи) 1,5 м, размер стопы 30 см в длину и 25 в ширину; весят самцы белого медведя 350-650 кг, некоторые еще больше, самки 175-300 кг. Живет медведь 15-18 лет.

Белые медведи отлично плавают, они прыгают в воду головой вперед или сползают со льдины, а плавают с помощью передних лап. Ныряют с закрытыми ноздрями и открытыми глазами. Умеют ловить рыбу. После выхода на берег сразу отряхиваются от воды.

Белые медведи большую часть года проводят на скованных льдом берегах вдоль побережья. Как правило, охотятся они в одиночку. Поиском пищи они занимаются и днём и ночью. Белые медведи охотятся на тюленей, подстерегая их у лунок, через которые тюлени вдыхают воздух, или подбираются к лежащим на льду животным. У белых медведей очень чуткое обоняние. Они способны учуять тюленей, лежащих в укрытии под снегом.

Эти животные очень любопытны и умны. Во время выслеживания тюленя белый медведь закрывает лапой свой черный нос, преграждает добыче путь к отступлению, или вовсе претворяется проплывающей мимо льдиной. Медведь может испытывать эмоции от ярости до радости: после удачной охоты и сытного обеда он иногда начинает резвиться, как котенок.

Летом пища медведей более разнообразна: мелкие грызуны, полярные лисы, утки и их яйца. Белые медведи, как и все остальные медведи, могут питаться и растительной пищей: ягодами, грибами, мхами, травами.

Работая по пунктам, запишем тезисы к этому тексту. Это кратко сформулированные основные мысли текста. В данном случае о белых медведях.

Белые медведи живут в Арктике и считаются самыми крупными хищниками на суше. Живут 15-18 лет. Весят 350-360 кг. Белые медведи очень выносливы и могут преодолевать быстрым шагом большие расстояния. Белые медведи отлично плавают. Охотятся они в одиночку. Поиском пищи они занимаются и днём и ночью. Белые медведи охотятся на тюленей. Эти животные очень любопытны и умны. Медведь может испытывать эмоции от ярости до радости. Зимой, когда стоят сильные морозы и полярная ночь, медведь может залечь в спячку. Медведица тоже залегает на зиму в ледяную берлогу вместе с медвежатами и кормит родившихся медвежат молоком. Медвежата, покрытые редкой белесой шерсткой, рождаются беспомощные, слепые и глухие. Длина их 17—30 см, а вес 500—700 г. Летом пища медведей: мелкие грызуны, полярные лисы, утки и их яйца, могут питаться ягодами, грибами, мхами, травами.

Запиши в тетради число и классная работа. Попробуй составить тезисы к этому тексту.

Мандаринка — небольшая ярко раскрашенная утка. Мандаринка относится к роду лесных уток, в который входит еще один малоизвестный вид — каролинская утка (каролинка). Оба эти вида очень схожи как внешне, так и образом жизни.

Размер этих уточек совсем небольшой: длина тела 40-48 см, размах крыльев 65-70 см, вес 400-700 г. У обоих видов ярко выражен половой диморфизм — самцы внешне сильно отличаются от самок. Если утки окрашены скромно в серые тона с буроватыми пестринами, то окраска селезней намного богаче. У самцов мандаринки на голове растут длинные перья трех видов: в верхней части головы медно-красные с зелено-фиолетовыми концами, от уголков глаз — белые, по бокам клюва — рыжие. Верхняя часть тела черная, нижняя белая, грудь фиолетовая, бока палевые с тончайшим сетчатым рисунком. Кроме того на каждом крыле есть по одному очень широкому перу, торчащему словно парус. Перья эти рыжие с синей каймой. У самцов каролинок «капюшон» на голове зелено-фиолетовый, на подбородке, шее и краях капюшона проходит белая полоса. Грудь каштановая, бока палевые, спина черная. У каролинок перья крыла топорщатся не столь заметно. Клюв и лапы у обоих видов красные.

Мандаринка обитает на Дальнем Востоке, каролинка — в Северной Америке, однако в европейских странах (Швейцарии, Польше) можно встретить одичавших представителей обоих видов, сбежавших из неволи. Мандаринки и каролинки, живущие на юге ареала, оседлы, северные популяции совершают перелеты. Мандаринки зимуют на юге Китая и Японии, каролинки — во Флориде, Мексике и на Кубе. Обе утки населяют берега небольших лесных рек, густо заросших деревьями, причем тяготеют они к горным лесам и рекам со скалистыми берегами. Обычно эти утки встречаются поодиночке или попарно, после выведения потомства и на зимовках держатся небольшими стайками. Мандаринки осторожные и молчаливые птицы, голос, похожий на негромкий свист, подают редко.

В лесу мандаринки часто садятся на деревья и очень ловко передвигаются среди ветвей. Они хорошо летают, в воздухе делают резкие повороты, взлетают резко без разбега. Каролинки хорошо ныряют, а мандаринки делают это неохотно, только в случае опасности.

Врагами мандаринок являются хищные птицы, лисицы, еноты, енотовидные собаки, куницы и даже белки, которые могут разорять гнезда. Также на оба вида лесных уток ведется интенсивная охота. Тем не менее их численность держится на высоком уровне. Мандаринки и каролинки хорошо приручаются и легко размножаются в неволе. Благодаря красоте и плодовитости они стали одними из самых распространенных декоративных уток, их часто можно увидеть на прудах парков. В результате селекционной работы у мандаринки выведена белая форма, которая пока еще редка и не известна широкому кругу людей.

Работа над конспектом предполагает следующие этапы.

Конспектирование складывается из нескольких этапов:

1. Ознакомительный этап :Вся статья внимательно прочи­тывается, во время чтения делаются пометки на полях (простым карандашом). После прочтения составляется общий план статьи.

2. Составление конспекта. Статья вторично прочитывается и конспектируется, т. е. кратко излагаются своими словами содержание раздела, его основные мысли, утверждения, доводы.

3. Завершающий этап. Запись еще раз просматривается, потом прочитывается конспект, сопоставляется со статьей.

Существуют Общие правила конспектирования, прочитай их

• Записать полное название конспектируемого произведения

• Осмыслить содержание текста.

• Составить план конспекта.

• Конспектируя, слева или справа оставить широкие поля для дополнительных заметок.

• Помнить, что в конспекте отдельные фразы и даже отдельные слова имеют важное значение (уметь их выделить в тексте).

• Запись вести своими словами.

• Можно сокращать слова

• Уметь пользоваться разным цветом (маркером, карандашом) для обозначения нуме­раций, заголовков, параграфов, формул и т.д.

Ответь на вопросы письменно в тетради

1. Объясните, что такое конспект?

2.Как думаешь, какое значение имеет для человека любой профессии умение конспектировать?

Выполни упражнение в тетради письменно.

Составьте план и конспект текста «Черное золото». Ты можешь использовать любой текст из домашней энциклопедии

Жидкое черное золото — это нефть, один из самых замеча­тельных минералов земли.

Но что такое нефть и откуда она берется? Ответить на этот вопрос нелегко. Ученые до сих пор спорят между собой о ее происхождении. Раньше, благодаря трудам знаменитого химика Менделеева, думали, что она поднимается из очень больших глубин, где образуется под влиянием действия перегретых паров воды на некоторые соединения углерода. Но сейчас выясняется, что нефть образуется ближе к поверхности, и в ее образовании принимают участие остатки растений, особенно водоросли. Действительно,

в наших широтах, особенно в озерах на дне собираются особые вещества, которые состоят из отмерших растений и животных и которые вместе с илом образуют черную кашицу. Если такая кашица занесется песком и глиной, опустится на глубину и там подвергнется снизу нагреванию, то из этой кашицы получатся вещества, очень сходные с нефтью. И теперь южное солнце Средней Азии вызывает такие процессы, и на берег озера Балхаш волны нередко выбрасывают тягучие черные массы, очень напоминающие резину или продукты застывания некоторых нефтей, образующихся под влиянием тепла песков из гниющих прибрежных камышей.

Сейчас мы знаем даже те геологические условия, которые необходимы для образования нефти. Самые крупные нефтяные месторождения тянутся вдоль больших горных хребтов. Здесь в низинах в топких озерных водоемах или мелких лиманах создаются выгодные условия для накопления осадков и их подогревания снизу. Здесь обычно запасы нефти сопровождаются залежами соли и гипса, как осадков соленых озер, а вытекающие вместе с нефтью воды содержат йод и бромистые вещества, которые говорят о значении морских растений при образовании нефти.

Отправь свои ответы в виде фото или документа Word на электронную почту

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать тезисный конспект, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать тезисный конспект", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать тезисный конспект:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *