Уведомление Телеграммой
Уведомление телеграммой
Текст телеграммы
Готовые варианты текстов телеграмм
Чистый бланк телеграммы скачать
Текст телеграммы физическому лицу
Текст телеграммы и бланк телеграммы если ответчик юридическое лицо
Заполнить бланк телеграммы в EXEL используя образец телеграммы
Текст телеграммы в страховую компанию
Текст телеграммы и бланк телеграммы в страховую компанию
Заполнить бланк телеграммы в EXEL используя образец телеграммы
Текст телеграммы по заливу
Данное уведомление направляется телеграммой с уведомлением о её вручении не менее, чем за 3 рабочих дня, до дня осморта, * если ответчик проживает в Вашем городе, и не менее, чем за 6 дней до дня осморта, * для иногородних. Также на почте необходимо получить заверенную копию данной телеграммы.
Уведомление телеграфом
Г.Москва, ул.___________, д.___, корп.____, кв.__
Иванову Ивану Ивановичу
Просим Вас прибыть на осмотр помещения, пострадавшего в результате залива.
Осмотр состоится «день» «месяц» «год» в ___ часов по адресу: г.Москва, ул.______, д.____, корп.___, кв._____,
В случае неявки акт осмотра будет составлен без вашего участия.
Текст телеграммы и бланк телеграммы по заливу
Пробелы в тексте телеграммы заполняются после согласования даты, времени и места осмотра со специалистом «Графо»
Смотрите также
Оценка ущерба автомобиля после ДТП
Возмещение ущерба при ДТП по ОСАГО и КАСКО
Кто возмещает УТС автомобиля по ОСАГО и КАСКО
Оценка рыночной стоимости автомобиля
Оценка ущерба от залива квартиры
Оценка рыночной стоимости квартиры
Урок.Составление текста телеграммы.
В разработке дети знакомятся с правилами составления текста телеграммы и правильного заполнения телеграфных бланков.
Содержимое разработки
Тема урока: «Составление текста телеграммы».
Цели урока: познакомить с правилами составления текстов телеграмм и правильного заполнения телеграфных бланков, формировать умение составлять тексты телеграмм разного содержания, заполнять телеграфные бланки, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в паре и группе.
— Посмотрим, ребята, друг на друга, улыбнитесь друг другу.
— Скажите, какое у вас сейчас настроение?
— Я бы хотела, чтобы такое настроение у вас было до конца урока.
Каллиграфическая минутка: Тт те ет телеграмма (знакомство с новым словарным словом путем отгадывания ребуса)
— отгадайте загадки и подумайте, как отгадки связаны с новым словарным словом телеграмма?
На конверте я под маркой
Без ошибки, без помарки.
Если ж кто-то ошибётся,
То письмо назад вернётся. (адрес)
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Получу – и вмиг расклею! (конверт)
— Вспомните, какие средства связи вы знаете? (таблички с этими словами, прикрепляются на доску: почта, телеграф, телефон.
— Распределите слова по столбикам и заполните таблицу (таблицы на столах учеников).
Слова для справок: почта, денежные переводы, письма, посылки, телеграф, открытки, переговоры, бандероли, телеграммы, телефон.
5. Блиц-опрос. Цель – повторение пройденного.
— Какие виды писем вы знаете?
— Что не нужно отправлять письмом?
— Почему не дошло до дедушки письмо Ваньки Жукова?
— Как быстро передать сведения в другой пункт? (Ответы учащихся)
— А знаете ли вы, как правильно писать телеграмму?
III. Сообщение темы и задач урока.
IV. Сообщение теоретических сведений. (Презентация «Телеграмма»)
В ходе презентации учитель знакомит учащихся с правилами написания текста телеграммы в сравнении с письмом. На одной стороне слайда написан текст письма, на другой – этот же текст для телеграммы. Учитель привлекает внимание детей к тому, что сокращено. Предлагает внимательно прочесть текст телеграммы и найти слова, которые можно исключить из текста, не теряя смысла телеграммы. На основании проделанной работы учитель подводит учащихся к формулировке требований к составлению текста телеграммы, после чего эти правила высвечивает на слайде презентации:
текст телеграммы пишется кратко, с пропуском предлогов и знаков препинания.
V. Закрепление изученного материала
1. Упражнения в составлении текста телеграмм. Работа в группе.
а) Найдите в телеграммах лишние слова, исправьте.
Встречайте пятого, в поезде двести шестнадцать, в вагоне три. Лиза.
Поздравляю с днем рождения. Желаю здоровья и счастья.
Срочно выезжай, потому что больна мама.
Поздравляю с новосельем.
Поздравляю с праздником 8 Марта.
Работа с учебником. Выполнение упр. 8 на с. 8
Учитель сообщает, что на телеграфе телеграфист предложит текст телеграммы написать самостоятельно, раздает телеграфные бланки каждой группе учеников.
В ходе беседы выясняют, какие графы имеет телеграмма, что в них пишется, особенности их заполнения. Учитель обращает внимание на индекс, объясняет, почему необходимо написать правильно почтовое отделение, почему требуется правильно и полностью написать обратный адрес. Составляется план написания телеграммы:
— вверху бланка пишется адрес (куда) и фамилия лица, которому посылается телеграмма (кому).
— строкой или двумя ниже пишется текст телеграммы.
— после текста имя отправителя (от кого).
— под чертой бланка пишется фамилия и адрес отправителя.
VI. Практическая работа.
Учащиеся должны заполнить бланки составленной по упр. 8 телеграммой. Учитель контролирует их работу и оценивает качество выполненной работы.
VII. Моделирование реальных ситуаций.
Каждая группа получает карточку с заданием послать телеграмму:
1 группа – новоселье;
2 группа – рождение сына;
3 группа – сообщение о болезни родственника;
4 группа – поздравление с Новым годом.
Учащиеся садятся за столы, на которых лежат бланки и ручки. Это телеграф Учащиеся обсуждают тексты, заполняют бланки.
Учитель – оператор телеграфа. К нему выстраивается очередь из представителей каждой группы. Учитель принимает телеграммы, если есть ошибки, возвращает, просит подумать, например, над текстом, проверить правильность написания адресов, оценивает работу учащихся каждой группы.
VIII. Рефлексия. Подведение итогов.
IX. Домашнее задание: с. 9 упр. 9, творческое задание упр. 10
Презентация к уроку технологии З класс » Почта. Отправляем телеграмму.»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Почта. Автор: учитель Изо и технологии, воспитатель ГПД ГБОУ СОШ№ 315 Столяренко Юлиана Федоровна
Для чего нужна почта? Рассмотрите эмблему почты России. Что на ней изображено?
Для чего нужна почта сегодня? Письменная корреспонденция Посылки и Международные почтовые отправления с товарным вложением Отправления 1 класса Экспресс-доставка EMSRussianPost Доставка мелких пакетов на дом Доставка посылочной почты курьером SMS-уведомление Мультиконверт Правила оформления почтовых отправлений Список предметов, запрещенных к пересылке Для иностранных отправителей Таможенное оформление почтовых отправлений Отслеживание почтовых отправлений Поиск отделений почтовой связи Рассчитать стоимость почтового отправления Печать бланков Образцы сопроводительных документов Сроки доставки Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России» Контроль качества и розыск почтовых отправлений Замедления в доставке
Мы пришли на почту, нам надо отправить телеграмму. 1. Надо попросить Бланк телеграммы Бланк телеграммы – документ, который предназначен для передачи определенной информации посредством телеграфной связи. Как правило, данный метод передачи информации используется при необходимости быстрого решения того или иного вопроса. Телеграмма должна содержать только четко и разборчиво отображенную информацию. Все исправления и перечеркивания в данном документе должны подтверждаться подписью отправителя.
СТРУКТУРА БЛАНКА ТЕЛЕГРАММЫ Документ состоит из двух частей. В нижней части отправитель указывает данные о себе: фамилия, имя, отчество, адрес проживания или же номер телефона. Все перечисленные данные не входят в состав оплачиваемых символов. Оплата применяется только к символам, отображенным в верхней части телеграммы, т.е. непосредственно передаваемой информации. Если же адресату необходимо сообщить место проживания, свое имя и т.д. отправителю, данную информацию так же необходимо продублировать в верхней части документа. Таким образом, за данные символы так же необходимо произвести оплату.
Как быстро дойдет телеграмма? Получатель телеграммы Как правило, бланк телеграммы вручают отправителю с обязательным уведомлением о вручении в течение 24 часов. В случае, если телеграмма является срочной, ее доставка осуществляется на протяжении 12 часов.
Образец телеграммы физическому лицу: слов Плата МИНИСТЕРСТВОСВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. передача руб. коп. го_________ ч. ________м Принял Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда Номер рабочего места Автоответ пункта приема Передал ______________ Служебные отметки Категория и отметки Особого видауведомление телеграфом копия телеграммы 123456, г. Москва, ул. ХХХХХХ, д. ХХ, кв. ХХ Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ» 00.00.2012г. в 00-00 часов по адресу: Москва, ул. ХХХХХХ, д. ХХ, состоится осмотраварийного автомобиля Марка автоГосномер ХХХХХХ. Прошу прислать представителя с доверенностью на осмотр. В случае неявки осмотр будет проведен без Вашего участия Петров П.П. 123456, г. Москва, ул. ХХХХХХ, д. ХХ, кв. ХХ
Заполни бланк телеграммы и просчитай ее стоимость. Образец телеграммы физическому лицу:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-212635
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по русскому языку для начальных классов на тему «Составление текста телеграммы»
Описание разработки
Цели урока:
познакомить с правилами составления текстов телеграмм и правильного заполнения телеграфных бланков, формировать умение составлять тексты телеграмм разного содержания, заполнять телеграфные бланки, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в паре и группе.
Ход урока.
I. Орг. момент.
— Посмотрим, ребята, друг на друга, улыбнитесь друг другу.
— Скажите, какое у вас сейчас настроение?
— Я бы хотела, чтобы такое настроение у вас было до конца урока.
II. Актуализация знаний.
Каллиграфическая минутка: Тт те ет телеграмма (знакомство с новым словарным словом путем отгадывания ребуса)
— отгадайте загадки и подумайте, как отгадки связаны с новым словарным словом телеграмма?
На конверте я под маркой
Без ошибки, без помарки.
Если ж кто-то ошибётся,
То письмо назад вернётся. (адрес)
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Получу – и вмиг расклею! (конверт)
— Вспомните, какие средства связи вы знаете? (таблички с этими словами, прикрепляются на доску: почта, телеграф, телефон.
— Распределите слова по столбикам и заполните таблицу (таблицы на столах учеников).
Слова для справок: почта, денежные переводы, письма, посылки, телеграф, открытки, переговоры, бандероли, телеграммы, телефон.
5. Блиц-опрос. Цель – повторение пройденного.
— Какие виды писем вы знаете?
— Что не нужно отправлять письмом?
— Почему не дошло до дедушки письмо Ваньки Жукова?
— Как быстро передать сведения в другой пункт? (Ответы учащихся)
— А знаете ли вы, как правильно писать телеграмму?
III. Сообщение темы и задач урока.
IV. Сообщение теоретических сведений. (Презентация «Телеграмма»)
В ходе презентации учитель знакомит учащихся с правилами написания текста телеграммы в сравнении с письмом. На одной стороне слайда написан текст письма, на другой – этот же текст для телеграммы. Учитель привлекает внимание детей к тому, что сокращено. Предлагает внимательно прочесть текст телеграммы и найти слова, которые можно исключить из текста, не теряя смысла телеграммы. На основании проделанной работы учитель подводит учащихся к формулировке требований к составлению текста телеграммы, после чего эти правила высвечивает на слайде презентации:
текст телеграммы пишется кратко, с пропуском предлогов и знаков препинания.
V. Закрепление изученного материала.
1. Упражнения в составлении текста телеграмм. Работа в группе.
а) Найдите в телеграммах лишние слова, исправьте.
Встречайте пятого, в поезде двести шестнадцать, в вагоне три. Лиза.
Поздравляю с днем рождения. Желаю здоровья и счастья.
Срочно выезжай, потому что больна мама.
Поздравляю с новосельем.
Поздравляю с праздником 8 Марта.
Работа с учебником. Выполнение упр. 8 на с. 8
Учитель сообщает, что на телеграфе телеграфист предложит текст телеграммы написать самостоятельно, раздает телеграфные бланки каждой группе учеников.
В ходе беседы выясняют, какие графы имеет телеграмма, что в них пишется, особенности их заполнения. Учитель обращает внимание на индекс, объясняет, почему необходимо написать правильно почтовое отделение, почему требуется правильно и полностью написать обратный адрес. Составляется план написания телеграммы:
— вверху бланка пишется адрес (куда) и фамилия лица, которому посылается телеграмма (кому).
— строкой или двумя ниже пишется текст телеграммы.
— после текста имя отправителя (от кого).
— под чертой бланка пишется фамилия и адрес отправителя.
Телеграмма
как речевой жанр, его использование в практике обучения первоклассников
Когда надо что-то срочно сообщить или кого-то поздравить, мы используем телеграмму. Телеграмма по своей сущности относится к деловому стилю речи. Им как раз и пользуются, когда нужно только сообщить о фактах, событиях, не выражая к ним своего отношения. Такие тексты отличаются официальностью, строгостью. Поэтому важно показать школьникам отличие деловой речи от художественной, тоR, почему в разных ситуациях при общении мы говорим по-разному. В чем же особенности телеграммы как речевого жанра?
Телеграмма – это срочное сообщение, передаваемое по телеграфу или радио, а также бланк с таким сообщением. Практически каждый человек оказывается в такой ситуации, когда нужно что-то срочно сообщить, но при этом не все могут составить правильный текст телеграммы, так как их этому просто не учили. Знакомство с этим жанром можно начать с первого класса. И вот почему: текст телеграммы – краткий, лаконичный, ясный. Эта особенность телеграммы позволяет уже в 1-м классе работать с таким текстом на уроках обучения грамоте и письму. Используя жанр телеграммы, можно учить краткости, лаконичности, ясности речи. В то же время работа над правильностью написания телеграммы предоставляет возможности для обучения правильному использованию и написанию предлогов. Как же можно начать первое знакомство с телеграммой как жанром?
В Прописи, по которой мы работали, в предложениях упоминаются имена мальчиков Чука и Гека. В связи с этим возможен такой вопрос: знаете ли вы, в каком произведении встречались эти имена, не читали ли его вам?
У. У писателя Аркадия Петровича Гайдара есть книга, которая так и называется – «Чук и Гек». В ней рассказывается о приключениях двух мальчиков, которые начались с получения телеграммы, отправленной их отцом, начальником геологической станции Серегиным.
А вы знаете, что такое телеграмма?
У. Ну, тогда вам будет небольшое задание: найти эту книгу, выписать текст телеграммы, о которой я только что говорила. Принесите ее на урок, и тогда мы с вами попробуем познакомиться с тем, что такое телеграмма, каковы ее особенности.
Через несколько дней ребята принесли текст телеграммы: «Задержитесь выезжать на две недели. Наша партия срочно выходит в тайгу».
Ее я выписала на доску, и мы приступили к непосредственной работе над самим текстом телеграммы.
У. Понятно ли, кто послал телеграмму?
У. А что нужно сделать, чтобы стало ясно?
Д. Подписать, кто ее отправил.
У. Хорошо. Тогда прочитайте, какой текст получится?
Д. «Задержитесь выезжать на две недели. Наша партия срочно выходит в тайгу. Серегин».
У. Как вы думаете, а для чего вообще пишут телеграммы?
Д. Чтобы что-то сообщить.
У. Ну хорошо, тогда вот это – телеграмма?
У. Почему? Ведь тут сообщается о маме.
Д. Нет. Это рассказ о маме.
У. Так чтоR нужно писать, чтобы вы назвали текст телеграммой?
Д. Какое-нибудь нужное сообщение, типа телеграммы Серегина.
У. Молодцы! А много слов писал Серегин в своей телеграмме?
У. Понятно, что он написал?
У. Так какой еще должна быть телеграмма?
Д. Краткой, понятной.
У. Правильно! Итак, телеграмма должна быть краткая, нести в себе нужную и понятную для получателя информацию.
А о чем можно сообщать в телеграмме?
Д. О чем-то очень срочном.
Д. Поздравить кого-то.
У. Действительно! Телеграммы бывают поздравительные и обыкновенные.
Какой была телеграмма Серегина?
У. У телеграммы есть еще одна особенность. В ее тексте не пишут предлоги.
Верно ли написана телеграмма Серегина?
Вопрос этот не вызвал у ребят особенного затруднения: ведь они уже были знакомы с предлогами, так как проводилась подготовительная работа. Вместе с ребятами мы исправили текст (убрали предлоги на, в). В результате получилась следующая телеграмма.
Д. «Задержитесь выезжать две недели. Наша партия срочно выходит тайгу. Серегин».
У. Молодцы! А почему предлоги не используются в тексте телеграммы?
У. Когда мы их убрали, смысл текста изменился? Телеграмма стала непонятна?
У. Верно, потому что предлоги являются словами-помощниками для связи одного слова в предложении с другим. Если мы пропустим предлог, то смысл текста не изменится.
А можно ли другое слово пропустить, например «две»? Какой текст телеграммы тогда получится?
Д. «Задержитесь выезжать недели. Наша партия срочно выходит тайгу. Серегин».
Слово это пропустить нельзя, потому что не понятно, на сколько нужно задержаться.
У. Хорошо. А если пропустить такое слово, как «недели»? Какой текст будет?
Д. «Задержитесь выезжать две. Наша партия срочно выходит тайгу. Серегин».
Нет, ничего не понятно.
У. Итак, какие слова можно пропускать в тексте телеграммы?
У. Молодцы! Какие важные особенности телеграммы мы с вами в процессе обсуждения сумели отметить?
Дети отвечают, учитель записывает на доске.
1. Краткость, лаконичность, ясность.
2. Содержит определенную информацию о чем-то.
3. Получателю должно быть понятно, кто отправил телеграмму.
4. Пишется без предлогов.
– Если все это понятно, то попробуйте прочитать текст предложенных телеграмм и исправить их, если что-то не так, поработайте редакторами.
Ребятам были предложены следующие тексты телеграмм.
Тексты телеграмм после исправления:
С таким заданием справились все ребята. Из проведенной работы стало ясно, что они хорошо поняли особенности телеграммы. После этого можно предлагать задания такого типа:
Придумайте свой текст телеграммы, используя буквы, к примеру: 3 В М Р.
Приведем примеры придуманных телеграмм:
Можно было предложить слово, например «весна», и задание: используя каждую букву, придумать текст телеграммы.
Пример телеграммы:
Или же задания такого типа:
1. Крошка Енот собирается ехать в отпуск к своим друзьям. Какую телеграмму он мог отправить?
2. Какую телеграмму отправил бы Винни-Пух своему другу Пятачку в день рождения?
Работа с телеграммами очень заинтересовала ребят, подтвердила, что знакомить с таким жанром можно и шестилеток.
Для проведения этой работы хотелось бы дать такие рекомендации.
Необходимо знакомить учащихся со значением, назначением, особенностями телеграммы.
Сочинению телеграмм целесообразно предпосылать редактирование заготовок.
Нужно проводить подготовительную работу, связанную с разъяснением, что такое предлог, правильностью его написания, нахождением в тексте.
Нужно вести целенаправленную работу по обучению детей деловой речи, правильному ее использованию.
Необходимо проводить орфографическую работу.
Нельзя забывать об эмоциональном настрое учащихся.