Главная » Правописание слов » Как написать учителю в меш

Слово Как написать учителю в меш - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Чаты в дневнике

На текущий момент функционал реализован в предыдущей версии дневника. Для перехода к чатам нажмите пиктограмму в правом верхнем углу. Вы автоматически будете перенаправлены на страницу раздела «Личные сообщения».

Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с учащимися и сотрудниками образовательной организации (далее — ОО), выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу на нескольких человек.

Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:

Важно! При переходе к разделу «Личные сообщения» по умолчанию будет открыта актуальная групповая беседа с личными сообщениями, если она единственная в списке. В случае наличия нескольких актуальных групповых бесед, они будут отображены в виде списка в левой части экрана (рис.1).

Рисунок 1. Личные сообщения

Данный раздел позволяет:

Важно! Удаленный участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента своего исключения из неё.

Просмотр беседы и истории отправленных сообщений участниками групповой беседы

Для просмотра истории сообщений выберите беседу с сообщениями (рис. 1) в левой части экрана. Откроется история отправленных сообщений (рис. 2).

Рисунок 2. История отправленных сообщений

Также можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части экрана «Личные сообщения», введя ключевые слова для поиска необходимых сообщений.

На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку «Пожаловаться» (рис. 3).

Рисунок 3. Уведомление о нецензурной лексике в сообщении

В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.

Также можно скачать прикреплённые файлы к сообщениям, нажав на название файла и указав путь сохранения.

Возможности при отправке сообщения

Откройте созданную групповую беседу, нажав на неё. Пользователь имеет возможность:

Выберите необходимую групповую беседу для написания сообщения в ней. После выбора она будет подсвечена светло-зелёным цветом (рис.4). Для написания сообщения в групповой беседе в нижней части формы введите сообщение в поле «Напишите сообщение».

Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.

Для отправки сообщения нажмите кнопку (рис.4).

Рисунок 4. Поле для написания сообщения

После нажатия кнопки сообщение отобразится в истории сообщений беседы. Сообщения, отправленные пользователем, отображаются справа. Сообщения, отправленные другими участниками беседы, отображаются слева (рис.5).

Рисунок 5. История групповой беседы

Отправленное сообщение можно отредактировать, нажав иконку «Редактировать сообщение» после наведения курсора на требуемое сообщение, или удалить, нажав иконку «Удалить сообщение». При этом вместо удалённого сообщения будет выведено «Сообщение удалено».

Источник

Журнал класса

Развитие и улучшение инструментов, участвующих в поддержке образовательного процесса, относится к числу приоритетных задач команды МЭШ. В новом учебном году учителя смогут более комфортно работать с электронным журналом благодаря ряду важных обновлений.

Ознакомиться с инструментами журнальной сетки и полной инструкцией можно здесь:

Посмотрите видео о последних нововведениях в работе с журнальной сеткой:

Ознакомьтесь с описанием наиболее важного функционала журнальной сетки электронного журнала МЭШ, включая новые возможности, которые появятся в ней в ближайшее время:

Как перейти в журнал класса

Перейти в журнал класса можно двумя способами.

Рисунок 1. Переход в «Журнал класса»

Рисунок 2. Переход в «Мои классы»

На экране будут отображены все журналы классов, у которых учитель ведёт уроки. Чтобы открыть журнал, нажмите на область с названием предмета (рис.3). При наличии нескольких групп по одному предмету выберите журнал с наименованием группы.

Рисунок 3. Мои классы

Основные инструменты журнала класса

Откроется страница журнала (рис.4), включающая следующую информацию:

Рисунок 4. Журнал класса

Обратите внимание! Часть описанного функционала на текущий момент недоступна. В описании этот функционал имеет пометку .

Над списочным составом класса расположен фильтр для отображения журнала по учителям (рис.3). Он актуален в тот момент, когда с группой работают два и более учителей. Там же расположен фильтр отображения групп.

Вы можете настроить отображение журнала в соответствии с параметрами вашего экрана. Для изменения масштаба нажмите на кнопку «Лупа» .

Чтобы развернуть рабочую область на весь экран нажмите на кнопку «Развернуть» .

Столбец средних оценок показывает среднее значение за выбранный в журнале период.

В журнале есть возможность выбора сортировки учащихся и средних оценок за выбранный период нажатием на пиктограмму .

В верхнем функциональном меню расположены инструменты:

1. режим выставления отметок:

3. фильтрация :

4. отображаемые сведения:

5. статус проверки журнала ;

6. настройки журнала:

7. экспорт журнала в формате Excel :

8.помощь :

Источник

Кабинет учителя

Просматривать статус прохождения тестирования учениками, проверять результаты и выставлять оценки учитель сможет в своем личном кабинете в Библиотеке МЭШ. Данный функционал упростит работу учителя с домашним заданием, облегчит проверку и оценку выполненных заданий.

Для проверки результатов тестирования необходимо перейти на вкладку Кабинет учителя в Библиотеке МЭШ (Рисунок 1).

Рисунок 1. Кабинет учителя

В кабинете учителя содержится следующая информация (Рисунок 2):

Рисунок 2. Функционал кабинета учителя

1 – выбор учебного года;
2 – выбор группы учащихся;
3 – выбор типа задания (контрольные и домашние задания/самостоятельные прохождения);
4 – выбор периода (за последний месяц/две недели/неделю);
5 – выбор задания;
6 – кнопка перехода в режим проверки задания (Рисунок 3).

Рисунок 3. Подробная информация о тесте

В верхней части открывшейся страницы указана подробная информация о тесте.
1 – тип задания;
2 – название теста;
3 – предмет, уровень образования;
4 – КЭС;
5 – количество неоцененных учеников;
6 – количество учеников, начавших тест.

Рисунок 4. Результаты тестирования

Центральная часть страницы содержит следующую информацию (Рисунок 4):

1 – выбор ученика, возможность поиска по алфавиту, по вариантам, по оценке;
2 – ФИО выбранного ученика;
3 – вариант теста;
4 – выбор формы контроля;
5 – выбор даты, на которую выставляется оценка;
6 – выбор урока, за который выставляется оценка;
7 – оценка по 100-бальной системе оценивания;
8 – информация о блоках теста;
9 – статистика прохождения теста в процентном соотношении;
10 – кнопка выставления оценки в электронный журнал.

В нижней части страницы можно ознакомиться с ответами учащихся (Рисунок 5):

Источник

Раздел «Уведомления о пропусках»

Раздел «Уведомление о пропусках» позволяет классному руководителю создавать уведомления об отсутствии учащегося на уроках, а также ознакомиться с информацией о посещаемости.

Для входа в раздел «Уведомления о пропусках» необходимо авторизоваться в электронном журнале, в главном меню выбрать «Классное руководство → Уведомление о пропусках» (рис.1).

Рисунок 1. Вход во вкладку «Уведомления о пропусках»

Откроется страница «Уведомление о пропусках», в которой содержится следующая информация:

Рисунок 2. Уведомление о пропусках

По умолчанию сведения будут выведены за текущий месяц. При необходимости переключиться на другой период (месяц) выберите его в верхнем функциональном меню.

В случае закрепления за классным руководителем нескольких классов в верхнем функциональном меню будет доступна возможность выбора класса.

Уведомления о пропусках включает рабочие и выходные дни. Выходные дни выделены серым цветом. Текущий день подсвечен синим цветом.

Классный руководитель может не только просмотреть сведения об отсутствии учащихся в течение определённого месяца, но и создать уведомления о пропусках на основе информации, полученной от законного представителя (родителя, опекуна и т.д.) учащегося.

Создание уведомления о пропуске

Для создания уведомления о пропусках учащегося выберите ячейку, в которой собираетесь формировать уведомление – на пересечении даты и имени учащегося. Откроется диалоговое окно (рис.3), в котором необходимо определить:

Рисунок 3. Окно «Отсутствие ученика»

У классных руководителей есть возможность создать уведомления:

Создание уведомления на полный день

Для формирования уведомления на один и более дней в диалоговом окне «Отсутствие ученика»:

Рисунок 4. Выбор периода отсутствия учащегося

Рисунок 5. Выбор причины отсутствия учащегося

При наведении курсора на отметку «У» об отсутствии сразу будет отображено сообщение с причиной отсутствия (рис. 6).

Рисунок 6. Отметка об отсутствии с причиной

Созданные ранее уведомления можно удалить. Для этого необходимо в журнале пропусков выбрать созданное ранее уведомление, в открывшемся диалоговом окне указать требуемый период для удаления (при необходимости) и нажать кнопку «Удалить запись». В результате уведомление об отсутствии будет удалено из журнала пропусков. Если удаляемое уведомление об отсутствии было создано на текущую дату, в журнале пропусков оно преобразуется в отметку об отсутствии «Н».

Создание уведомления на неполный день

Для формирования уведомления на неполный день в диалоговом окне «Отсутствие ученика»:

Рисунок 7. Выбор периода отсутствия учащегося на нескольких уроках

В случае уведомления об отсутствии на нескольких уроках при наведении курсора на отметку «У» в сообщении будет представлен перечень уроков, на которых будет отсутствовать учащийся (рис.8).

Рисунок 8. Перечень уроков, на которых будет отсутствовать учащийся

Уведомление об отсутствии («У») в журнале пропусков может быть создано на прошедшую, текущую и будущую даты:

Созданные ранее уведомления можно удалить. Для этого необходимо в журнале пропусков выбрать созданное ранее уведомление, в открывшемся диалоговом окне указать требуемый период для удаления (при необходимости) и нажать кнопку «Удалить запись». В результате уведомление об отсутствии будет удалено из журнала пропусков. Если удаляемое уведомление об отсутствии было создано на текущую дату, в журнале пропусков оно преобразуется в отметку об отсутствии «Н».

Важно! Не может быть создано уведомление об отсутствии на уроках в случае существования ранее созданного уведомления об отсутствии на весь день.

Источник

Раздел «Учащиеся и родители»

Раздел «Учащиеся и родители» предназначен для просмотра и редактирования классным руководителем контактных данных каждого учащегося класса и его родителей/законных представителей, а также просмотра занятости учащихся в группах дополнительного образования.

Для входа в раздел «Учащиеся и родители» необходимо авторизоваться в электронном журнале, в главном меню выбрать «Классное руководство →Мой класс → Учащиеся и родители» (рис.1).

Рисунок 1. Доступ в раздел «Учащиеся и родители»

На открывшейся странице представлен список детей и их родителей/законных представителей, контактные данные учащихся (рис.2).

Рисунок 2. Список детей класса

Если за классным руководителем закреплено несколько классов, то в верхнем всплывающем окне есть возможность выбора (рис. 2) – соответствующий список детей и их родителей будет отображён на форме автоматически.

Рисунок 3. Действия с выбранным учащимся

Для просмотра личной карточки учащегося выберите в выпадающем меню пункт «Личная карточка ученика».

Откроется страница «Личная карточка учащегося» (рис.4), на которой представлена информация:

Рисунок 4. Страница «Личная карточка учащегося»

Классный руководитель может редактировать:

После внесения необходимых изменений нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения внесённых изменений.

Для просмотра отчета об успеваемости учащегося выберите в выпадающем меню пункт «Отчет по успеваемости» (рис.3).

Откроется страница отчета в старом интерфейсе электронного журнала (рис.5).

Рисунок 5. Отчет по успеваемости учащегося

Отчет содержит следующую информацию:

Правое функциональное меню (рис.5) позволяет классному руководителю:

Для просмотра дневника учащегося выберите в выпадающем меню пункт «Дневник учащегося» (рис.3).

Откроется страница дневника в старом интерфейсе электронного журнала (рис.6).

Рисунок 6. Дневник учащегося

Дневник содержит следующую информацию:

Правое функциональное меню (рис.6) позволяет классному руководителю:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать учителю в меш, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать учителю в меш", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать учителю в меш:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *