Как написать претензию банку
Если у вас появились претензии к банку, не спешите бежать в отделение. Для начала решите, чего вы добиваетесь. Претензия к банку — это письменное требование восстановить нарушенные права. Грамотно составленная претензия повышает шансы клиента добиться успеха в споре с кредитной организацией.
Банк принимает претензии, составленные в свободной форме. Некоторые компании предлагают клиентам готовые образцы для заполнения.
Как правильно написать претензию банку
В правом верхнем углу заявления укажите данные получателя: ФИО, должность, адрес головного банковского офиса. После этого укажите, кто предъявляет претензию. Помните, что на бумаге свои ФИО нужно указывать только в родительном падеже (вы отвечаете на вопрос «от кого направляется претензия»). Укажите телефон и адрес отправителя. В конце этой записи точка не ставится.
Отступите строку и посредине листа пишите заглавными буквами слово «претензия». Затем излагайте требования к банку в свободной форме.
Претензии рассматриваются банком согласно внутреннего регламента. Сотрудник банка сообщит вам о сроках получения ответа. Убедитесь, что менеджеры зарегистрировали заявление и присвоили ему входящий номер.
Как написать претензию в банк по кредиту
Если банк нарушает условия кредитного договора, не торопитесь обращаться в суд. Это затратный процесс, который займёт два-три месяца. Сперва составьте письменную претензию к банку в досудебном порядке. В претензии укажите пункты кредитного договора, которые нарушил банк. При необходимости потребуйте перерасчёта процентной ставки или расторжения договора.
Как написать претензию в банк по страховке
Согласно 31-ой статье федерального закона «Об ипотеке» заёмщик обязан застраховать приобретаемое имущество на случай повреждения или полной утраты. Остальные страховки не обязательны, но банки отказывают в выдаче кредита клиентам без страхования жизни. Отдельные кредитные организации требуют застраховаться на случай потери работы или требуют застраховать заёмщика и членов семьи. Если банк незаконно навязал вам страховые услуги, составьте претензию с требованием расторгнуть страховой договор.
В заявлении укажите номер кредитного договора и договора страхования. Требуйте возвращения страховой суммы. Мало кто знает, но по статье 16 ЗоЗПП Российской Федерации вы можете вернуть уплаченные по страховому договору деньги.
Как написать претензию в Сбербанк
Сбербанк крупнейшее финансовое учреждение России и в техногенный век возникают ситуации, когда происходят сбои оборудования или присутствует человеческий фактор в неполадках. Такая проблема может коснуться любого. В целях восстановления справедливости и урегулирования конфликта, нужно знать как написать претензию в Сбербанк и отправить ее.
Жалобы условно можно поделить на:
Первый вариант более предпочтителен в большинстве случаев. Клиент сможет получить ответ быстрее, на сайте Сбербанка есть возможность следить за статусом обращения. Отдельно стоит отметить, что принципы принятия решений не зависят от способа передачи информации. И обращения от клиентов банка напрямую, и информацию от ЦБ РФ банк рассматривает одинаково.
При обращении напрямую банк имеет возможность сразу получить всю необходимую информацию о клиенте. Если же к разбирательству подключены контролирующие органы, то всю информацию они будут запрашивать отдельно. Клиент должен быть готов к ее предоставлению.
При несогласии с принятым решением, клиент банка всегда имеет возможность оспорить вывод в службе омбудсмена, которая подчиняется только президенту Сбербанка.
Что касается способов подачи жалобы в Сбербанк, то их несколько:
Образец претензии в банк
Образец претензии в банк содержит оптимальные графы, для максимально полной информации и грамотной подачи жалобы. Не все знают, как правильно изложить свое недовольство, а образец заполнить просто.
Любой банк стремится совершенствовать свою работу и обслуживание, в целях привлечения клиентов. По этой причине претензии рассматриваются оперативно, и решения принимаются, в большинстве случаев, в пользу заявителей, если виновны, действительно, сотрудники банка.
Досудебная претензия в банк
В договорах, заключаемых между кредитной или финансовой организацией и клиентом, всегда есть пункт, в котором указывается, что любой спор должен быть урегулирован в досудебном формате. Для этого, стороны отправляют претензии, с детальным описанием нарушений статей Федеральных законов и других нормативных актов, с требованием разрешить ситуацию.
Срок рассмотрения жалобы прописывается в письме. По истечении этого времени и при игнорировании одной из сторон претензии, следует обращаться в судебные органы.
Причины подачи претензии
Причины подачи претензии в банк могут быть разные. Например, грубое обслуживание персонала или технические сбои в работе банкоматов и терминалов, а также более серьезные нарушения Федеральных законов.
В большинстве случаев, клиенты требуют вернуть незаконные комиссионные сборы по кредитным договорам, которые были отменены постановлением Арбитражного суда. Ну кому охота добровольно расставаться с деньгами?
Довольно часто возмущение вызывает незаконное списание средств за услуги, которые клиент не заказывал. В числе недовольств значится некомпетентность банковских служащих и операционистов, предоставляющих неточную информацию по тем или иным финансовым продуктам и услугам. Также, раздражение вызывает навязывание сотрудниками банков ненужных клиенту услуг, назойливые рекламные смс-рассылки от банков. Все больше претензий поступает от клиентов, пострадавших в результате мошеннических действий третьих лиц.
Правила вручения претензии
Правила вручения претензии в банковское учреждение предусматривает несколько способов.
В договорах, обычно указываются сроки предъявления претензии по тому или иному поводу и время для урегулирования спора. Однако не всегда и не все отвечают на претензии, чтоб уладить конфликт. Но это не означает, что добиться справедливости и устранение нарушений невозможно.
Куда и как жаловаться
Написать жалобу или претензию по поводу нарушения прав потребителя, законов или неправомерные действия банковских структур, можно в несколько инстанций, осуществляющих надзор в финансовой среде.
Права должника и обязанности кредитора
В процессе финансовых и коммерческих взаимоотношений у сторон автоматически возникают и права должника и обязанности кредитора. В стереотипной модели мышления права ассоциируются с кредитором, а обязанности с заемщиком. Однако и у одной, и у второй стороны есть, как права, так и обязанности.
Независимо от того, что прописано в договоре с банком, должник имеет право:
Кредитор, в свою очередь, обязан:
В чем отличие претензии от жалобы
Однако в чем отличие претензии от жалобы видно из контекста документа. В претензии заявитель рассчитывает на мирное урегулирование спорной ситуации, а в жалобе фигурирует требование привлечения виновных к ответственности и наказания их в предусмотренном порядке. В первом случае отношения установлены законом, либо договором, а во втором, где отсутствуют взаимные обязательства, административно-правовым полем.
В остальном, как то, название документа, оформление, форма подачи, различия не столь важны.
Совет от Сравни.ру: Претензии непременно оформляйте в двух экземплярах. Требуйте в банке, чтобы оба документа были заверены. Один из них останется у вас, второй — в банке. Сверяйте на документах даты и номера договоров — в них не должно быть ошибок.
Отзывы и жалобы. Россельхозбанк
31.08.21г. открыл в банке накопительный счет «Моя выгода». Каждый месяц после выплаты % я писал претензию о неверном начислении % (их занижении). Банк доплачивал недостающие %. Так продолжалось каждый месяц до ноября 2021г. Мне надоело ходить по этому вопросу как на работу и 8 ноября 2021 я забрал деньги. 30.11.21г. банк выплатил 372,06р. на сумму 1390000р. за 8 дней под 6% годовых, вместо положенных 1827,95р. Я опять написал претензию. Но вместо начисления недостающих % банк ответил отпиской из условий вклада ничего при этом не пояснив каким образом получилась у банка сумма 372,06р. 10.12.21г. была подана жалоба в народный рейтинг на сайте banki.ru (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10598200/#bankAnswer). Банк считает, что согласно условиям накопительного счета на суммы, снятые в середине месяца % не положены (% по итогам месяца начисляются на минимальную сумму за месяц), хотя в условиях сказано, что база считается на каждый день и не учитываются суммы, снятые в течении операционного дня, то есть если сумма пролежала день, то % положены. Прошу посодействовать в получении недовыплаченных % в размере 1455,88р. Заявление на открытие накопительного счета от 31.08.21г., условия накопительного счета с тарифным планом «Моя выгода», процентные ставки, действующие с 07.09.21г. и с 16.11.21г., выписку по накопительному счету «Моя выгода», претензии от 07.12.21г. и 16.12.21г. прилагаю.
21.12.2021 12:15 / Ефим Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Ефим Михайлович, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с претензией напрямую в Головной офис банка.
15.11.2021 мною и моим супругом, были поданы заявки в Контакт-центр за четыре дня под номер 103598 от 15.11.2021 и номер 103616 от 15.11.2021 на получение денежных средств и закрытие счётов. На эл. почту 15.11.2021 г. пришло письмо: Благодарим Вас за обращение в АО «Россельхозбанк». Ждем Вас в офисе Банка по адресу: 350038, Краснодарский край, г. Краснодар, Красная,81/ Горького, 96/1, 18.11.2021. Пожалуйста, не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. C Уважением, АО «Россельхозбанк» По прибытию 18.11.2021 из г. Кореновска (специально для снятия наличных денежных средств) в Д/о номер 3349/3/41 г. Краснодара, ул Красная, 81, которое было указано нами для закрытия, в банке данной суммы в наличие не оказалось. Нам была выдана сумма в размере пятьсот тысяч рублей. Оставшуюся сумму руководитель банка сказал самим собирать по другим офисам АО «Россельхозбанк» г. Краснодара. И поскольку мы не смогли сразу единовременно снять всю сумму сразу, закрыв оба счета в Д/о номер 3349/3/41, было потеряно много времени на поездку по другим офисам банка, собрать всю заказанную сумму в итоге не удалось, тем самым, намеченная нами сделка была аннулирована партнером, а внесённый нами аванс, в размере шести тысяч рублей, партнёр по сделке не вернул из-за отсутствия у нас всей договоренной суммы. 19.11.2021 в офисе банка мы составили материальную претензию на имя директора Россельхозбанка Ковалёва Е. Б. с целью возместить причинённый нам по вине банка материальный ущерб в размере шести тысяч рублей и наказании виновных сотрудников, не отреагировавших на нашу заявку на получение денежных средств. Позже на эл адрес пришёл ответ: «В связи с тем, что 15.11.2021 офис был закрыт на карантин по приказу Краснодарского регионального филиала от 15.11.2021, сотрудники офиса находились на самоизоляции. Заявка оформленная Вами в Контакт-центре не была принята в работу». При подаче заявки 15.11.2021 в в Контакт-центр нас никто не оповестил, что Д/О номер 3349/3/41 находится на карантине и нам не было предложено заказать сумму для получения в другом офисе. Данное решение нас не устраивает, просим разобраться в сложившейся ситуации и заставить банк компенсировать нам материальный ущерб.
26.11.2021 23:25 / Людмила Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Людмила, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
25.11.2021 16:56 / Сергей Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Владимирович, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Я хочу обратить ваше внимание на ситуацию которая сложилась 18.11.21 в отделении Россельхозбанк по адресу: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Н.Николаева, д. 54, с управляющей. Я пользуюсь услугами данного банка и решила положить на счёт 30 000 рублей. Это было около 13ч., а в 16.50 мне позвонили с Россельхозбанка представились управляющей, без имени отчества и попросили моего согласия на следующую операцию. Оказывается сотрудник банка каким-то образом положил на мой счёт не 30 000, а 60 000 и управляющая просит моего согласия на то, чтобы снять самостоятельно эти лишние 30 000. Я конечно посмотрела мобильный банк в телефоне и действительно у меня на счету не 70 000 рублей, а 100 000 рублей. Я управляющей отказала в операции такого вида и сказала, что приеду на следующий день и верну эту сумму банку. На следующий день 19.11.21 я приехала в банк предварительно взяла в банкомате распечатку денежных средств и, что я вижу, на моём счету не сто тысяч, а 70 000. Я пришла в банк и спросила у управляющей, как такое могло произойти, вчера сто тысяч на счету, а сегодня без моего ведома с моего счёта снято 30 000 рублей. Причём важно, вся история прихода и расхода в распечатке отсутствует. Мне управляющая пояснила, что вышестоящие службы плюс отдел безопасности одобрили операцию по снятию денежных средств без моего участия. После того как сотрудники банка подчистили историю моих вкладов, я конечно сомневаюсь в добросовестности сотрудников данного банка. На данный момент не могу приложить данные моего счёта за 18.11.21, где была сумма в сто тысяч, так как понадеялась на честность сотрудников, что они дождутся меня и мы вложим сумму в 30 000 рублей обратно в банк. г. Окуловка маленький город, а я живу в 20 км. от него, работаю в школе и если бы я не вернула эти деньги, меня легко найти, да я и сама бы их вернула как нормальный честный человек. Хотелось бы получить разъяснение по этой ситуации. Получается управляющая Россельхозбанк может проводить снятия денежных средств и делать коррекцию счёта без участия клиента?
20.11.2021 12:09 / Ольга Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга Евгеньевна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
В городе Ярославль в августе месяце обратилась в банк чтоб узнать информацию по выдаче Сельской ипотеки. В банке меня уверили, что программа действует и квоты на неё есть. Что все реально и я могу подать заявку на рассмотрение. Менеджеру банка я сразу сказала о том, что другие виды ипотек меня не интересуют, а только ставка 3%. Далее я собрала пакет документов на рассмотрение. Были проверки службы безопасности и 31.08.21 банк мне сообщил, что мне одобрено 3 млн под сельскую ипотеку. На поиск недвижимости дали 120 дней. Я занялась поиском. Необходимо было выполнить условия по сельской местности, аккредитации застройщика. Дом я нашла. Внесла предоплату закройщику, чтоб дом был за мной. Далее 29.10.21 менеджер банка мне прислала документы которые необходимы для оценки недвижимости. Я записалась на оценку. Вчера 3.11.21 мне позвонила менеджер банка и сообщила, что квоты на выдачу сельской ипотеке закончились на этот год и предложила взять под 10%. А это уже совсем другие суммы выплат. Менеджер сообщила, что в январе 2022 года банк сможет меня переаккредитовать под 3%. Но никакой гарантии, что так и будет банк тоже дать не может. Получается банк изначально меня обманул одобрив те условия на которые я рассчитывала. Сегодня позвонив на горячую линию банка мне сообщили, что квоты по сельской ипотеке закончились ещё весной и у меня в принципе не могли принять документы на рассмотрение одобрения. Я потеряла два месяца в пустую на поиск дома, деньги которые я оставила предоплату застройщику. Банк изначально ничего мне не собирался давать. Я не нарушила сроки. Прошу разобраться в халатном отношении сотрудников банка. В работе не компетентных менеджеров которые заманивают клиентов в банк, а в итоге предлагают совсем другие условия. Я намерена добиться выдачу мне сельской ипотеке под условия которые мне были одобрены. Номер заявки одобрения 629/6100/000000135148 сумма кредита 3000000 на 231 месяц под ставку 3%.
04.11.2021 11:46 / Екатерина Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина Леонидовна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
04.11.2021 03:58 / Ирина Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Добрый день. 16.08.2021 г. я отдыхала в городе Сочи, Краснодарского края и заказала транспорт на 17.08.2021 чтобы уехать в Ижевск. Нашла на сайте Блаблакар подходящий вариант и списалась, водитель отправил номер телефона и мы списались в ватс ап. Там он отправил ссылку на оплату поездки, я ввела данные и потом поняла что это мошенник. Я заблокировала карту Россельхозбанка в мобильном банке и позвонила сотрудникам, чтобы карту заблокировали точно, потому что я ввела данные при оплате услуг на Блаблакар, подозревала о мошенничестве. Но РСХБ без заявления и звонка разблокировали мою карту и мошенники списали через 20 минут 13000. Сегодня 28.10.2021, РСХБ дал ответ о том, что не собирается возмещать списанные деньги, так же РСХБ указывает в письме ложные факты, а именно: 1. Они пишут, что я обратилась к сотрудникам посредством звонка в 20.42 ч., но это не так, в распечатке звонков прекрасно видно, что я звонила раньше в 20.25 и 20.26, а выходящий от РСХБ от службы мониторинга был в 20.42, когда уже списали деньги! 2. РСХБ пишет, что все операции по перечислению денег на разные счета (. )(копия письма от РСХБ прилагается) были совершены в приложении Мобильны банк РСХБ с устройства IPHONE 11, 16.08.2021 у меня было IPHONE 7, но и это не все, вообще все push-уведомления на время списания были переключены на самсунг, скриншот тоже прилагается! 3. Они указывают на мою вину, что я предоставила данные мошенникам, но совсем забыли прослушать аудиозапись разговора с оператором, что я просила заблокировать карту, что там орудуют мошенники, но что мне сказали, что все хорошо, карта заблокирована, но сами ее разблокировали для мошенников в приложении спустя 10-15 минут? Прошу разобраться с действиями банка, в момент обращения мошенники пробовали списать деньги, но я во время заблокировала, потом два раза был запрос на разблокировку и банк успешно разблокировал карту, сотрудники не предложили заблокировать мобильный банк, в стрессовой ситуации им все равно, всю информацию исковеркали и отказывают в возврате, пусть прослушают остальные аудиозаписи и поймут, что их сотрудники тоже участники в этом деле. Благодарю за внимание.
28.10.2021 15:10 / Регина Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Регина Витальевна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
09.10.2021 21:18 / Инна Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Инна Николаевна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
05.10.2021 07:24 / Яна Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Яна Петровна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры по возврату выплаченных процентов банком вкладчику.
17.09.2021 11:45 / Наталья Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
На карту было положено 15000,00 руб. Для меня значительная сумма. После снятия 10 тыс. руб. осталась должна банку 10 тыс..
11.08.2021 10:39 / Людмила Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Людмила Викторовна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Россельхозбанк Тамбовской обл. Перевели деньги со счета клиента без его ведома. В ходе чего банком было произведено внутреннее расследование и уволены сотрудники, которые к этому причастны, но деньги клиенту не вернули. Прошу принять меры и вернуть украденные деньги.
28.06.2021 21:13 / Вячеслав Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Вячеслав Юрьевич, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Я не являюсь клиентом указанного банка, однако, в нарушение ФЗ 152 «О персональных данных», мне поступают рекламные звонки из него с номера 7***15. На требование прекратить спамить оператор Анастасия ответила отказом. Требую удалить мой номер из базы, потому что теперь я никогда не буду пользоваться услугами этого банка.
19.06.2021 17:21 / Алиса Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Алиса Анатольевна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам написать жалобу обратившись напрямую в Головной офис банка.
18.05.2021 20:50 / Гордеев Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Николаевич, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться с данным отзывом напрямую в Головной офис банка.
Мне была 29.03.2021 одобрена заявка на сельхозипотеку. Сотрудник, принявший заявку, после ее одобрения банком, сообщил мне контакт электронной почты и ФИО следующего специалиста — О.Т.А., с которым нужно вести работу по согласованию объекта недвижимости. 19.04.2021г. мне потребовалась дополнительная консультация по выбранному объекту, которую я мог бы узнать по телефону, связавшись с О.Т.А., но пришлось посетить офис банка по ул. Февральской революции, 15, не смотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и в связи с тем, что предоставленные мне контакты были написаны от руки на стикере неразборчивым почерком и не содержали номера телефона О.Т.А.. В процессе общения с О.Т.А. в диалог вмешалась М.О.П. с заявлением что мы ей мешаем говорить по телефону. На мое замечание, что мы обсуждаем рабочие моменты по ипотеке, М.О.П. потребовала у О.Т.А. мои ФИО, сообщив, что мне будет отказано в ипотеке. Я спросил кто она, на что она передала мне свою визитку, из которой я узнал, что она является начальником отдела по развитию партнерского канала продаж. В связи с возникшей конфликтной ситуацией у меня появились опасения, что используя свое служебное положение М.О.П. повлияет на ход дальнейшего согласования заявки и полноценного получения мной информации у О.Т.С. или других сотрудников Банка по ипотеке. Кроме того в помещении, где ведется прием клиентов М.О.П. находилась без средств индивидуальной защиты, в то время как остальные были в защитных масках. Прошу провести расследование на соответствие занимаемой должности М.О.П., т.к. данный сотрудник не имеет коммуникативных и управленческих компетенций, позорит честь и имидж Россельхозбанка. Обратился в контактцентр РСХБ и написал письмо в Свердловский филиал банка руководителю. Ответа не поступило.
21.04.2021 22:07 / Иван Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Иван Георгиевич, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
14.04.2021 09:29 / МАРГАРИТА Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Маргарита Сергеевна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
13.04.2021 21:45 / Марина Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
При оформлении открытия вклада в отделении Россельхозбанка в г. Владимире операционистом была совершена ошибка. Спустя 1,5 месяца выяснилось, что вклад открыт не был. 27.01.2021 года было написано заявление на возмещение потерянных процентов. До 26.03.21 информации по моему заявлению нет, телефон отдела по возмещению убытков на горячей линии не дают.
26.03.2021 10:42 / Владимир Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир Алексеевич, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
16.03.2021 я обратилась в Россельхозбанк, в Калининградский филиал, расположенный по адресу: г. Калининград, ул. Гостинная, д.3, с просьбой выдать мне один из вкладов, которые я унаследовала от мамы. Мне ответили, что не могут выдать один вклад, т.к оба вклада привязаны к одному счёту. На втором вкладе лежит не маленькая сумма и я не хочу терять проценты, да и не хочу закрывать вклад. Из-за того, что банк не выдаёт мне денежные средства я не могу произвести ремонт лестницы в своём магазине, в следствии чего магазин закрыт и я теряю прибыль уже в течении недели. Сотрудники Россельхозбанка предлагают мне занять у кого-нибудь деньги для оплаты ремонта, что само по себе меня очень разозлило. Моими деньгами пользуется банк, а мне предлагают занять деньги у кого-нибудь. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ статья 845 «Банковское обсуживание». 1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Так как я являюсь гражданином Российской федерации мои гражданские права грубо нарушены. Прошу Вас помочь в разрешении этой ситуации. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд.
21.03.2021 14:25 / Лариса Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Лариса Олеговна, представители Россельхозбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Я проживаю г. Брянск, являюсь клиентом РСХБ и имею карту Mastercard, счет ***9 с которой были незаконно сняты мои средства без моего участия в размере 96 000 рублей (девяносто шесть тысяч) 00 копеек, что является нарушением (ч. 11 ст. 9 Федерального закона от № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»). Карта и пин код, а так же 3Д не передавались третьим лицам, за что я несу ответственность. Когда мне начали приходить пароли я зашел в Онлайн банк где на счету было еще 36 000 р. Средства были сняты 10.01.2021 года в 10ч.14м11сек по 10 ч. 22 мин. 15 секунд окончено. За это время мне пришло 10 шт. 3Д паролей на снятие по 32 000 р. Пока я по телефону связывался с банком деньги в сумме 96 000 р. были переведены на неизвестный счет. Я так же заблокировал карту и свой счет в чем был уведомлен смс сообщением. Так же потом в 11ч.05 мин.25 сек. пришли 3 смс с 3Д паролями на списание по 58 000 р.(карта и счет были уже заблокированы). По совету оператора колл-центра я 10.01.2021г. обратился в полицию где было составлено и принято заявление о рассмотрении мошенничества со стороны третьих лиц. 11.01.2021 г. в 9 ч.04 мин. я посетил филиал РСХБ по адресу: г. Брянск, мкр. Московский, д 46, где было составлено заявление о неправомерной операции. Мне были выданы документы о проведенных операциях. Там был указан мой текущий счет на 11.01.2021г в сумме 100 000 р (сто тысяч рублей). 13.01.2021г я был на собеседовании в службе безопасности АО Россельхозбанка на просп. Ленина, д. 23. Где также было составлено сотрудником безопасности банка мое пояснение, где мене косвенно дали понять, якобы я сам ввел эти 3Д пароли. Как так можно. Получается я сам у себя украл деньги!? Ответ на мое обращение в банк о возврате не законно списанных денег я получил отказ. Вернее не получил, а забрал сам личным посещением банка 02.03.2021г. На мой вопрос об ответе, который я должен получить мне сказали, что выслали по почте. На данный момент 8.03.2021 года я его так по почте и не получил. Так же на мой вопрос по поводу блокировки моего счета мне ответили, что он уже разблокирован и деньги мои ушли по транзакции. Как так может? Ведь я заблокировал их 10.01.2021г. 11.01 2021г мне выданы были документы в банке о проведенных операциях где написано, что на 11.01 2021г у меня на счету 100 000 р. На мою просьбу о записи на личный прием к руководителю банка мне ответили, что позвонят Данный момент уже 6 дней нет звонка. Складывается такое мнение, что к моей ситуации подошли формально. Ведь банк может всю историю списания моих средств и звонков в колл-центр проверить. Всё находится в компетенции банка. Но я получил в ответ отказ, ведь списание и блокировка была в те же минуты когда мне приходили СМС с паролями. Полиция возбудила уголовное дело и признала меня потерпевшим, но это мне, как мне кажется, деньги не вернет. Так как мне сразу сказали обращаться в суд. Но я пенсионер и у меня нет на суд средств. Где составление 5 заявлений у юриста только стоит 20 т.р Согласно ч. 15 ст. 9 Закона № 161-ФЗ прошу разобраться в данной ситуации о возврате списанных средств в результате незаконной транзакции в размере 96 000 рублей 00 копеек. Чащин В.Ю