Главная » Правописание слов » Как написать характеристику на ученика 1 класса образец

Слово Как написать характеристику на ученика 1 класса образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса

Наталья Махорская
Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса

Психологическая характеристика воспитанника

Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы.

Мальчик из неполной семьи, отец проживает отдельно. Взаимоотношения с матерью доброжелательные. Дошкольное образовательное учреждение посещал. Внешне мальчик выглядит на свой возраст. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Ведущая рука – правая.

В процессе обследования выявлены следующие особенности:

понимание ситуации и реагирование на нее не всегда адекватны, смеется, без разрешения берет предметы со стола. Отмечаются повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность.

Начинает отвечать, не дослушав вопроса, переводит разговор на другую тему, перебивает. Ребенок часто испытывает трудности при действии по словесной инструкции, требуется внешняя стимулирующая помощь.

1. Общая осведомленность

Представления достаточно конкретны, уровень знаний об окружающем мире ниже возрастной нормы. Словарь беден, неточен.

2. Особенности внимания и восприятия

Наблюдается недостаточный уровень объёма, концентрации, распределения и неустойчивости внимания. Быстро отвлекается на внешние раздражители. Слабо развито именно произвольное внимание. Объём зрительного восприятия (по количеству выделенных объектов в картинках нелепицах в картинках с множеством контуров) соответствует средним показателям возрастной группы.

Восприятие формы и цвета: соотносит предметы по форме, выделяет по слову и называет геометрические фигуры, цвета

3. Особенности памяти

Объем слуховой кратковременной и долговременной памяти ниже возрастной нормы. Сохранение информации затруднено. Объем долговременной памяти низкий уровень развития. (Методика Лурия-3-4-4-4-5 слов, через час 3 слова).

При воспроизведении текста концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Общий уровень развития памяти ниже возрастной нормы.

4. Особенности мышления:

Преобладает наглядно-действенное мышление.

В первую очередь страдает словесно-логическое мышление из-за расторможенности и плохой переключаемости.

При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей нужна обучающая помощь, самостоятельно не выполняет. Обобщает с помощью взрослого по ситуативным, функциональным признакам. Причинно-следственные связи устанавливает с помощью.

Осуществляет простейшие классификации (игрушки, посуда, фрукты, одежда). Не смог назвать мебель, домашние, дикие животные, овощи, транспорт и т. д.

5. Особенности развития временных представлений

Знания о временных представлениях не соответствуют возрасту. Не знает последовательность, количество месяцев в году, частей суток. Не может дать им описание. Признаки времен года не сформированы.

6. Особенности речевого развития Объём активного и пассивного словаря, развернутость речевого высказывания, степень развернутости ответов ниже возрастной нормы. Речь концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли содержания рассказа. Основные мысли в рассказе выделяет с помощью наводящих вопросов. Наблюдаются нарушения в звукопроизношении, недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога. Ребёнок не может сконцентрироваться при чтении и письме, всё время отвлекается на посторонние действия.

6. Развитие познавательной активности, самостоятельности

Ребенок не достаточно активен и самостоятелен, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов довольно узок. Преобладание игровой мотивации. Низкий уровень познавательной активности.

7. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности ребёнка

Ребенок двигательно расторможен, наблюдаются неадекватные эмоциональные реакции на внешние раздражители (реакция не соответствует ситуации, могут проявляться аффективные вспышки.

Испытывает трудности в организации деятельности, часто теряет вещи, Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.

Не может контролировать и регулировать свои действия, не умеет подчиняться правилам, ждать.

Общение с взрослыми: требования и просьбы воспитателей не всегда выполняет, не соблюдает дистанцию в общении.

Общение со сверстниками: хочет быть главным в детском коллективе, но лидерские качества отсутствуют, т. к. не умеет договариваться и идти на уступки, сразу проявляет агрессию. Не может контролировать и регулировать свои действия.

Навыки самообслуживания и гигиенические навыки не сформированы. Все разбрасывает, не кладет одежду и игрушки на место. За ребенком требуется постоянный контроль.

Любит рисовать, собирать конструктор.

Выводы и рекомендации:

Общий уровень психического развития не соответствует возрастному уровню.

Необходима коррекция недостатков развития, выявление резервных возможностей ребенка для обеспечения индивидуального подхода и обеспечение нормального развития в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте. Обратить внимание на выработку волевых качеств (настойчивости, уровня притязаний и т. п.). Рекомендуется консультация логопеда и психоневролога.

Психолого-педагогические характеристики гендерного воспитания детей Гендерное воспитание в детском Вступительная часть. Проблемы гендерного воспитания волнуют сегодня большое количество исследователей и.

Исследовательская работа учащегося 5 класса «Памятники г. Биробиджана — культурно-историческое наследие человека» ОГАОУ «Центр образования «Ступени» Выполнил: Яковенко Богдан, учащийся 5 класса Руководитель: Кириллова О. А., учитель начальных классов.

Памятка о соблюдении правил дорожного движения для учащегося школы ПАМЯТКА! для учащегося школы, пешехода ГОУ ЛНР «Артемовская школа №9» Уважаемые учащиеся, будьте дисциплинированы на улице! • Ходите.

Педагогический практикум «Способы дифференциации учащегося на уроке» Ц е л и: рассмотреть понятия: индивидуальный подход в обучении, дифференцированный подход; мотивация обучения; обозначить критерии урока.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» 1. Общие сведения: Х (Ф. И. О ребенка) 00.00.000 года рождения посещает Х группу.

Примерный образец написания характеристики на воспитанника с нарушением зрения для ПМПК Характеристика на воспитанницу МБДОУ компенсирующего вида №… Домашний адрес: Дата рождения: 12.07.11 г. посещает старшую группу, МБДОУ.

Творческий проект по технологии учащегося 8 класса «Полка-вертушка для специй» Выбор и обоснование проекта Что делает любые блюда более вкусными и яркими? Ответ один: правильно добавленные специи: ароматные, острые.

Источник

Как написать характеристику на ученика 1 класса образец

Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим.

При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось диагностирование и тестирование малышей, целесообразно привлечь его к составлению документа.

Составляться характеристика на ученика 1 класса может для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. В зависимости от назначения, данные, предоставленные в ней, могут варьироваться. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.

Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации. И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. При составлении не столько важен объем, сколько полнота предоставляемых сведений. Для того чтобы ничего не упустить, рекомендуется использовать образцы и шаблоны. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.

Пример характеристики ученика

Характеристика ученицы 1 класса МОУ №2 города N

Афанасьевой Ольги Витальевны

Дата рождения 24.08.2007 г. В школу поступила в 2014 году. Семья неполная. Отец участия в воспитании девочки не принимает. Проживает с мамой, старшим братом, бабушкой и дедушкой.

О наличии хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии информации не имеется.

К учебе относится ответственно, старается, но часто отвлекается, «витает в облаках». В связи с этим страдает внимательность. Высокую активность проявляет часто, но не постоянно. Хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. Хорошо развито воображение.

Читает ___ знаков в минуту, пишет аккуратно. Стремится тщательно выполнять задания учителя.

Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе.

Поведение Ольги зависит от настроения. Может быть активной, открытой и общительной, а потом, напротив, стать замкнутой и задумчивой. Склонности к агрессии не наблюдалось.

Ольгу можно охарактеризовать как ученицу средних способностей. Нуждается в постоянном контроле и вовлечении в деятельность. Рекомендуется консультация психолога.

Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон

Читает словами (по слогам) тексты правильно, плавно, осознанно с техникой чтения ___ сл/мин. Делает самостоятельно звуковой и звуко-буквенный анализ слов. Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом, делает незначительные ошибки при списывании и письме под диктовку, правильно отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста, находит в тексте предложения для ответа на вопросы, следит за своей речью, знает и правильно употребляет в речи вежливые формы обращения.

Знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10, умеет читать и записывать числа до 20, умеет измерять отрезки, распознавать геометрические фигуры, умеет решать задачи в одно действие.

Техника письма — ___ зн/мин.

Подводя итоги можно сделать вывод, что успеваемость по основным предметам следующая:

Источник

Характеристика на ученика 1 класса

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Характеристика на Ф.И.О. ученика года рождения, ученика 1 класса МОБУ СОШ , проживающего по адресу:

М альчик имеет хороший уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Мышление отличается хорошим уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) имеют средний уровень произвольности. Наблюдаются трудности в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой, временами активен на уроках. С удовольствием участвует в различных проектах по всем предметам.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет, но требуется со строны учителя контроль над их выполнением. По русскому языку при списывании не допускает ошибки. При письме под диктовку соблюдает границы предложений, допускает 3 – 4 ошибки. Техника чтения – 36 слов ( I полугодие норматив по технике чтения до 25 слов). Прочитанный текст подробно пересказывает. Стихи наизусть учит быстро. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас богат. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Материал за первое полугодие первого класса по основным учебным предметам усвоил. Мальчик участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается футболом. Период адаптации в новом коллективе у мальчик а проходил медленно и с трудностями по нескольким причинам: дисциплина и низкий уровень самоконтроля. На замечания реагирует неохотно. Проявляется демонстративность в поведении. На уроках может позволить себе сидеть под партой, перебирать вещи в портфеле, может снять с себя обувь. В классе при общении с одноклассниками: общего языка не находят. Постоянно находятся в разногласии, случаются драки и со стороны учителя требуется контроль.

Воспитанием и обучением сына занимаются оба родителя. Стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мальчик всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха.

Характеристика на Ф.И.О. ученика года рождения, ученика 1 класса МОБУ СОШ , проживающего по адресу:

М альчик имеет хороший уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Мышление отличается хорошим уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) имеют средний уровень произвольности. Наблюдаются трудности в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой, временами активен на уроках. С удовольствием участвует в различных проектах по всем предметам.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет, но требуется со строны учителя контроль над их выполнением. По русскому языку при списывании не допускает ошибки. При письме под диктовку соблюдает границы предложений, допускает 3 – 4 ошибки. Техника чтения – 36 слов ( I полугодие норматив по технике чтения до 25 слов). Прочитанный текст подробно пересказывает. Стихи наизусть учит быстро. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас богат. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Материал за первое полугодие первого класса по основным учебным предметам усвоил. Мальчик участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается футболом. Период адаптации в новом коллективе у мальчик а проходил медленно и с трудностями по нескольким причинам: дисциплина и низкий уровень самоконтроля. На замечания реагирует неохотно. Проявляется демонстративность в поведении. На уроках может позволить себе сидеть под партой, перебирать вещи в портфеле, может снять с себя обувь. В классе при общении с одноклассниками: общего языка не находят. Постоянно находятся в разногласии, случаются драки и со стороны учителя требуется контроль.

Воспитанием и обучением сына занимаются оба родителя. Стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мальчик всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха.

Источник

Характеристики на учащихся 1 класса

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 1.docx

Выбранный для просмотра документ 2.docx

За время обучения девочка проявила себя как способная и прилежная ученица. Она активна, учится с удовольствием, внимательно слушает учителя, отвечает на уроках. Хорошо усвоила программу 1 класса. Особые способности девочка проявляет в математике, а также в предметах эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, технология). У ребёнка хорошо развиты внимание и память. Ученица обладает хорошим словарным запасом. Девочка легко учит стихи, хорошо рассказывает, связно отвечает на вопросы. Ученица любит выполнять творческие задания, требующие нестандартного мышления.

… хорошая, воспитанная, вежливая девочка. Легко находит общий язык с другими детьми, за время учебы в школе в классе у неё появилось много друзей. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть.

Мама ученицы внимательно относится к учебным делам и воспитанию дочери. Она посещает все родительские собрания, контролирует учебную деятельность дочери, а также присутствует на всех школьных праздниках и мероприятиях, активно участвует в жизни класса, различных конкурсах.

Выбранный для просмотра документ 3.docx

… поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. К школе был подготовлен слабо. У мальчика очень низкий уровень развития моторики, поэтому были большие трудности в обучении написанию букв и цифр. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, не дописывает слова, нарушает границы строки. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. На уроках бывает активным. Классные работы выполняются не в полном объеме. Успехи у мальчика есть, но малозначительны.

Память смысловая и механическая соответствует возрастной норме, но ч итает по слогам. Словарный запас на достаточном уровне. По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров допускает ошибки. Тяжело запоминает таблицу сложения и вычитания.

… общителен, открыт, раскрепощен, сразу идет на контакт, но так было не с самого начала обучения. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен. Нуждался в дополнительном внимании классного руководителя. Прошел адаптацию в данном школьном коллективе успешно.

Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Дружен в классе со всеми ребятами, пользуется их уважением. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителем.

Выбранный для просмотра документ 4.docx

Ученица поступила в 1 класс в 2017 году в середине учебного года. Показала средний запас знаний.

За период обучения программный материал усвоен на среднем уровне. По чтению читает по слогам, реже словами. На слоги слова делить не может, не проводит звуко-буквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя.

Письмо носит характер копирования. При списывании слов добавляет или убирает элементы букв, затрудняется прочитать письменно записанное слово. Под диктовку писать не может.

По математике усвоила последовательность чисел, прямой и обратный счет. Тетради аккуратные, записи ведет правильно, соблюдая орфографические нормы. На уроке работоспособность очень низкая, часто отвлекается, неактивна. Часто отказывается отвечать на вопросы учителя.

Не проявляет выраженного интереса ни к одному учебному предмету, хотя работы выполняет.

Родители прикладывает определенные усилия для оказания помощи в усвоении учебного материала, но результативность минимальная. Во внеурочное время подвижна, общительна.

Выбранный для просмотра документ 5.docx

Физически ребёнок развит хорошо. На уроках … не внимательна, ей очень трудно сосредоточится, она легко отвлекается, переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с другом по парте. Может спланировать свою деятельность.

… испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает на удовлетворительном уровне. Несмотря на это у … есть ж елание изучать всё новое, но учёба ей даётся нелегко.

Навыки самообслуживания развиты хорошо. В классе у …. много друзей, она общительна, не замкнута, дружелюбна, готова всегда помочь своим одноклассникам.

Также занимается в музыкальной школе. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания. Приподнятое настроение вызывает успех.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 6.docx

… обучается данной школе с 1 сентября … года. Ребенок воспитывается в полной семье, условия проживания благоприятные. Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем, проявляют большую заботу о ребенке, посещают все родительские собрания. Давид посещал дошкольное учреждение.

К учебе относится положительно. На уроках дисциплинирован. Мальчик аккуратный, скромный. К одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса. К учителям относится уважительно. Добросовестно относится ко всем поручениям.

… порой бывает неуверенный в себе. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться, что говорит о неуверенности в своих силах. В классе ребята относятся к нему положительно.

Во время занятий достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Учебный материал ребенок получает в полном объеме. Без уважительной причины занятия не пропускает, болеет редко.

Выбранный для просмотра документ 7.docx

Физически ребёнок развит хорошо. На уроках … внимательна. Может спланировать свою деятельность.

… испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает на удовлетворительном уровне. Учится не в полную меру своих сил. Несмотря на это у … есть ж елание изучать всё новое.

Навыки самообслуживания развиты хорошо. В классе у Дианы много друзей, она общительна, не замкнута, дружелюбна, готова всегда помочь своим одноклассникам.

Диану отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 8.docx

… обучается в МОУ «…» с … года.

До поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Адаптационный период в школе прошёл спокойно.

За время учёбы показал себя открытым, общительным учеником с достаточно высокими учебными способностями. Мальчик к учёбе подходит ответственно. Устная ре чь более развита, чем письменная. Основной материал урока усваивает хорошо. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Периодически отвлекается. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает простые задачи.

Интересуется чтением, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно. Умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, части речи. Способен создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, может находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв.

Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 9.docx

… обучается данной школе с 1 сентября … года. Ребенок воспитывается в неполной семье, условия проживания благоприятные. Мама интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая.

Программный материал усваивает на удовлетворительном уровне. Учится не в полную меру своих сил. К учебе относится не ответственно. На уроках дисциплинирован. Во время занятий достаточно внимательно слушает объяснение учителя.

Мальчик аккуратный, скромный. К одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса. К учителям относится уважительно. Добросовестно относится ко всем поручениям.

… порой бывает неуверенный в себе. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться, что говорит о неуверенности в своих силах. В классе ребята относятся к нему положительно.

Без уважительной причины занятия не пропускает, болеет редко.

Выбранный для просмотра документ 10.docx

… обучается в МОУ «…» с … года.

До поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Адаптационный период в школе прошёл спокойно.

За время учёбы показал себя открытым, общительным учеником с достаточными учебными способностями. Мальчик к учёбе подходит ответственно. Основной материал урока усваивает хорошо. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Периодически отвлекается. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает простые задачи.

Интересуется чтением, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. Записи в тетрадях делает аккуратно, допускает исправления.

Мальчик эмоционально неуравновешен. Не умеет контролировать своё

поведение, особенно это заметно во время перемен. Иногда отказывается работать на уроке, если допустил ошибку.

… участвует во всех мероприятиях школы и класса.

Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 11.docx

За время учёбы показала себя добросовестной, ответственной, открытой, общительной ученицей. Учится с интересом. На уроках активна, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способна переключиться с одного вида деятельности на другой вид. Умеет исправлять свои ошибки. У … высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей высокий, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в норме.

Умеет слушать. Понимает устные высказывания. Читает выше нормы. Каллиграфические навыки развиты хорошо, умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро, но не аккуратно. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. У … хорошо развита речь, память. Девочка очень, любознательна, общительна, д исциплинированна, не конфликтна. Среди одноклассников имеет друзей.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 12.docx

… обучается в МОУ «…» с … До поступления в школу посещала дошкольное учреждение. На момент поступления в школу умела читать, знала счёт в пределах 10. В ученическом коллективе адаптировалась быстро и безболезненно.

За время учёбы показала себя добросовестной, ответственной, открытой, общительной ученицей. Учится с интересом. На уроках не всегда активна и внимательна. При выполнении учебных заданий, быстро способна переключиться с одного вида деятельности на другой вид. Умеет исправлять свои ошибки. У … высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей высокий, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в норме.

Умеет слушать. Понимает устные высказывания. Читает выше нормы. Каллиграфические навыки развиты хорошо, умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро и аккуратно. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. У … хорошо развита речь, память. Девочка очень, любознательна, общительна. Среди одноклассников имеет друзей.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 13.docx

… обучается в данном образовательном учреждении с … года. До школы не посещала дошкольное учреждение. Родители посещают все родительские собрания, активно интересуются успехами ребенка, принимают активное участие в жизни класса и школы.

Девочка имеет высокий уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, широкая эрудиция, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. … легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. … всегда активна на уроках и во внеурочное время.

По характеру девочка доброжелательная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить, и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.

Активно участвует во всех мероприятиях, проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается танцами.

Выбранный для просмотра документ 14.docx

До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. В данной школе обучается с 1 сентября … года. Школу посещает регулярно, пропускает занятия, только по уважительной причине. Родители интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями. Внешний вид у школьника всегда опрятный.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи, не испытывает трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, может решать простые и составные задачи, может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы выполняет одним из первых.

По русскому языку может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Самостоятельно делит слова на слоги, выполняет перенос слов, пользуясь правилом. При списывании текста и письме под диктовку ошибок не допускает (единичные исправления). Умеет выполнять звуко–буквенный анализ слова.)

Техника чтения – 65 слов в минуту, при чтении не искажает слова, ошибок не допускает. Четко излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Читает быстро и с интересом, пересказывает, отвечает на вопросы по тексту.

За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключиться с одного вида деятельности на другой вид. Умеет исправлять свои ошибки. Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. У Никиты высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей высокий, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в норме. Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте), настойчиво этого добивается.

Пользуется авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

Выбранный для просмотра документ 15.docx

… обучается в данной школе с … До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал. Воспитывается в многодетной семье. Замкнут, обидчив, часто расстраивается, когда что – то не получается, упрям, не уверен в себе.

На момент поступления в школу показал достаточный уровень развития познавательных интересов, но недостаточный уровень готовности к обучению в целом.

В ученическом коллективе адаптировался не сразу.

В классе не пытается стать лидером. Имеет много друзей. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. Но не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 16.docx

… обучается в данной школе с … До поступления в школу посещала дошкольное учреждение.

… контакт с педагогами, заинтересована в успешной учёбе дочери. Внешний вид девочки опрятен, подобрана школьная форма делового стиля.

За время адаптационного периода … проявила себя прилежной, усидчивой ученицей. Отношение к учёбе сознательное, добросовестное. Отмечается неподдельный интерес к выполнению заданий. Хорошо развиты мелкие мышцы рук, письмо аккуратное, но допускает исправления. Девочка легко настраивается на работу после перерыва или смены вида деятельности, на уроке отвлекается редко.

Трудолюбива, старается выполнить работу хорошо. … проявляет организованность, умеет правильно распределить и выполнить в срок работу.

Девочка общительна, охотно вступает в контакт с учителем, товарищами. Проявляет вежливость и тактичность, заботу о других, всегда оказывает помощь в учёбе одноклассникам.

На уроках всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснении учителя, ошибок по невнимательности на уроке допускает редко. Быстро схватывает суть материала, в числе первых решает задачи, хотя и не всегда уверена в собственных силах.

… уравновешена, хотя и эмоциональна, живо реагирует на любые жизненные явления, оживлена, активна во всех сферах школьной жизни.

Пропусков занятий по неуважительным причинам нет.

Выбранный для просмотра документ 17.docx

… обучается в МОУ «…» с … года.

До поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Адаптационный период в школе прошёл спокойно.

За время учёбы показал себя открытым, общительным учеником с достаточными учебными способностями. Мальчик к учёбе подходит ответственно. Устная речь более развита, чем письменная. Основной материал урока усваивает хорошо. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Периодически отвлекается. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает простые задачи.

Читает на достаточном уровне. Учит стихи. Записи в тетрадях делает аккуратно, но допускает исправления.

Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

… участвует во всех мероприятиях школы и класса. Мальчик добрый, трудолюбивый. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 18.docx

… обучается в данной школе с … До поступления в школу посещала дошкольное учреждение.

… воспитывается в неполной многодетной семье. Мать девочки постоянно поддерживает контакт с педагогами, заинтересована в успешной учёбе дочери.

Внешний вид девочки опрятен, подобрана школьная форма делового стиля.

За время адаптационного периода … проявила себя прилежной, усидчивой ученицей. Отношение к учёбе сознательное, добросовестное. Отмечается неподдельный интерес к выполнению заданий. Хорошо развиты мелкие мышцы рук, письмо аккуратное, практически без исправлений. Девочка легко настраивается на работу после перерыва или смены вида деятельности, на уроке не отвлекается.

Трудолюбива, старается выполнить работу хорошо. … проявляет организованность, умеет правильно распределить и выполнить в срок работу.

Девочка общительна, охотно вступает в контакт с учителем, товарищами. Проявляет вежливость и тактичность, заботу о других, всегда оказывает помощь в учёбе одноклассникам.

… скромна, не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг, радуется похвале учителя.

На уроках всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснении учителя, ошибок по невнимательности на уроке допускает редко. Быстро схватывает суть материала, в числе первых решает задачи, хотя и не всегда уверена в собственных силах.

… уравновешена, хотя и эмоциональна, живо реагирует на любые жизненные явления, оживлена, активна во всех сферах школьной жизни.

Пропусков занятий по неуважительным причинам нет.

Выбранный для просмотра документ 19.docx

… обучается в данной школе с …

Физически ребёнок развит хорошо. На уроках … внимательна. Может спланировать свою деятельность.

… испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Читает девочка ниже нормы. При списывании с печатного текста и допускает ошибки. Программный материал усваивает на удовлетворительном уровне. Учится не в полную меру своих сил. Несмотря на это у Майи есть ж елание изучать всё новое.

Навыки самообслуживания развиты хорошо. В классе у … много друзей, она общительна, не замкнута, дружелюбна, готова всегда помочь своим одноклассникам.

… отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 20.docx

… обучается в данной школе с … До поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Адаптационный период в школе прошёл спокойно.

За время учёбы показал себя открытым, общительным учеником со достаточными учебными способностями. Мальчик спокойно относится к успехам и неудачам в школе. Но к учёбе подходит ответственно. Устная речь более развита, чем письменная. Основной материал урока усваивает хорошо. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Периодически отвлекается. Интересуется чтением, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Но читает ниже нормы. Учит стихи. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает простые задачи.

В классе не пытается стать лидером. Имеет много друзей. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. Арсений участвует во всех мероприятиях школы и класса. Мальчик добрый, трудолюбивый. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 21.docx

… обучается в данной школе с … Д о поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Адаптационный период в школе прошёл спокойно.

За время учёбы показал себя открытым, общительным учеником со средними учебными способностями. Мальчик спокойно относится к успехам и неудачам в школе. Но к учёбе подходит ответственно. Устная речь более развита, чем письменная. Основной материал урока усваивает хорошо. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Периодически отвлекается. Интересуется чтением, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает простые задачи.

Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Выбранный для просмотра документ 22.docx

… обучается в МОУ «…» с … года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение.

У … не сформированы элементарные навыки самообслуживания. Мальчик не приучен к порядку.

… не пропускал занятия без уважительной причины, что говорит о контроле со стороны родителей, которые интересуется учебными делами своего ребенка.

На замечания взрослых мальчик реагирует не всегда правильно. Требования учителя чаще игнорирует, приходится несколько раз повторять просьбу. Во время урока может разговаривать, привлекая внимание одноклассников.

В общении с одноклассниками ребёнок не замкнут. Открыт для психолого– педагогической помощи.

По результатам обследования уровня готовности к школе показал низкий уровень умственных способностей. Проявляет нетерпеливость, низкую самоорганизацию в работе, требующей усидчивости, концентрации внимания и размышления.

… трудно учиться. Учебная мотивация не сформирована. Желания получать знания нет. На уроках отвлекается, играет ручками, карандашами. Выкрикивает с места. В паре сидеть не может, мешает соседу по парте, поэтому чаще сидит один. За рабочим темпом класса не успевает. Простые задания выполняет медленно и неаккуратно. Сложные задания, как правило, вообще не делает, или ждет помощи учителя. Записи в тетради делает грязно, неряшливо.

Чтение дается тяжело. Прослушанный текст пересказать затрудняется. Не может полно и точно сформулировать ответ на поставленный вопрос по прослушанному тексту.

Математика также является трудным предметом. Самостоятельно работать по этому предмету он не может. Не справляется с заданиями на обобщение, поиск закономерности. Мальчиком не усвоен счет в пределах десяти и состав числа. В пределах 10 с помощью пальцев и линейки складывает и вычитает с ошибками.

С самостоятельными работами по русскому языку и математике не справляется.

У … нарастают трудности в обучении в связи с усложнением учебного материала и тем, что в большей мере в учении необходимо опираться на логическое мышление, анализ, обобщение и межпредметные связи.

На данный момент мальчик слабо справляется с общеобразовательной программой первого класса.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать характеристику на ученика 1 класса образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать характеристику на ученика 1 класса образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать характеристику на ученика 1 класса образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *