Главная » Правописание слов » Как написать характеристику на ученика для пмпк образец

Слово Как написать характеристику на ученика для пмпк образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать характеристику на ученика для пмпк образец

Характеристика ученика на ПМПК

Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе. Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь. Если бездействовать, то в дальнейшем ситуация только усугубится. Читать далее >>>

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК.

Данная характеристика написана по итогам учебного года на учащегося с ОВЗ. Требуется для поступления в профессиональное учебное заведение.

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе

Характеристика ученика на ПМПК, для сдачи ГВЭ.

Характеристика на ученика начальных классов (1 класс) для медико-педагогической комиссии.

Образец написания характеристики слабого ученика для прохождения ПМПК, ВТЭК.

Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.

Описаны психические особенности ребёнка с инвалидностью коррекционной школы-интерната для прохождения ПМПК. Материал для учителей начальных классов, работающих в коррекционных школах (ЗПР).

Характеристика на учащуюся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Материал «Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса» представлен для помощи учителям начальных классов, у которых обучаются дети с ЗПР (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). Данная характеристика составлена для обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения программы обучения и формы обучения.

Образец характеристики учащегося для Медико-социальной экспертизы для установления инвалидности ребенка.

Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика ученика 2 класса начальной школы для Психолого-медико-педагогической комиссии.

Материал содержит характеристику на слабого учащегося для предоставления в ПМПК. Ребенок испытывает затруднения в обучении из-за проблем с речью. В характеристике отражена атмосфера в семье, дана общая оценка учебных навыков,стиль поведения ребенка и взаимоотношение с одноклассниками.

Характеристика для девочки с умственной отсталостью при направлении на ПМПК.

Психологическое представление на ребенка для представлении его на ПМПК.

Характеристика на обучающегося 1 класса с задержкой психического развития для медико-педагогической комиссии. Может быть данная характеристика поможет тем учителям, у которых в классе есть ученики с данным диагнозом.

Характеристика ученика начальной школы не справляющегося с учебной нагрузкой по основным предметам для представления на ПМПК (педагого-медико- психологическую комиссию).

Предоставляю вашему вниманию характеристику на ПМПК, на ученика 1 класса.Полная характеристика учебных знаний и умений ученика не сумевшего овладеть программой 1 класса.В помощь учителям работающим в 1 классах.

Характеристика составлена для психолого-медико-педагогической комиссии. Документ составлен на основе изучения личности ребёнка и наблюдения за ним.

Психологическая характеристика на воспитанника ДОУ (4 года), направляемого на ПМПК для обследования и выбора дальнейшего образовательного маршрута. В заключении указан пакет используемых методик для психологического обследования ребенка 4-х лет,с целью определения особенностей развития высших психических функций и эмоционально-волевой сферы.

Характеристика на ученика (второклассника) с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), направленного на ПМПК для выбора маршрута обучения.

Данный материал разработан для сопровождения ребенка на ПМПК. В ней представлены все необходимые характеристики. Данный материал может применяться в том виде в котором находится сейчас, либо может изменяться учителем в зависимости от изменений в учебе у ребенка.

Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса для ПМПК.

Характеристика составлена классным руководителем на ученика 5 класса с девиантным поведением и не справляющегося с учебной программой для ПМПК.

Характеристика предназначена для решения вопроса о дальнейшем обучении ребёнка в общеобразовательной школе. Характеристика написана совместно с педагогом- психологом.

Данная характеристика предназначена для прохождения ПМПК комиссии, написана классным руководителем совместно с педагогом-психологом для дальнейшего установления диагноза.

Характеристика ученика на ПМПК

Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе. Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь. Если бездействовать, то в дальнейшем ситуация только усугубится.

Для выяснения истоков проблемы и разработки практических путей ее решения была создана психолого-медико-педагогическая комиссия. Чтобы отправить ребенка на ПМПК классный руководитель должен ходатайствовать об этом и подготовить специальную характеристику ученика на ПМПК.

Рекомендации по написанию представления учащегося

Решение о направлении ученика на комиссию принимается сотрудниками школы. Они готовят документ, составленный по определенной форме.

Работу выполняет классный руководитель или представитель администрации учебного заведения. Готовая характеристика ученика на ПМПК — это не просто перечень недостатков ребенка, а развернутая картина его состояния. Описывается характер затруднений, предпринятые меры по их устранению и реакция учащегося.

Информация не должна быть исключительно негативной. В образце характеристики ученика на ПМПК обязательно указываются положительные качества школьника.

Шаблон характеристики ученика на ПМПК

Представление пишется по плану:

Психолого-педагогическая характеристика ученика пишется в свободном стиле. Главное — достоверность и простота изложения. На нашем сайте вы можете скачать образцы готовых характеристик ребенка на ПМПК.

Источник

Характеристики на учащихся для ПМПК образцы

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ САША.doc

Психолого – педагогическая характеристика

на ученика 7 класса ФИО

ФИ, ……. года рождения обучается в КГУ «Милютинская средняя школа» в 7 классе.

По типу темперамента (имя) – холерик. Подростку характерен сильный тип нервной системы, неуравновешенность нервных процессов (преобладание процессов возбуждения над процессами торможения).
Мальчик относится к низкореактивным индивидам, экстровертирован, имеет низкую скорость образования условных реакций, для него характерно активное устранение рассогласований между субъектом и средой.
Ригидность имеет средний показатель. Эмоциональная устойчивость средняя (пограничное значение между средним и низким уровнем).
Подросток сензитивен к различного рода экзогенным воздействиям

Психологическая атмосфера семьи благоприятная. Тип семьи: благополучная, так как, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. В состав семьи подростка кроме него самого входят: мать, отчим, старшая сестра и два младших брата. Характер взаимоотношений родителей с ребенком: попустительство, (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка);

(Имя) имеет неудовлетворительную успеваемость, не успевает по предметам: казахский язык, русский язык, английский язык, алгебра и история Казахстана. Отношение к учению равнодушное. Интеллектуальные возможности учащегося низкие, мотивы к учению отсутствуют.

Отношение к общественному мнению пассивно-положительное, понимает критику, согласен с ней, но не всегда, недостатки не исправляет.

Отношение к общественным поручениям: выполняет без видимого интереса. Общественные поручения выполняет по настроению, к трудовым делам класса относится безразлично, физический труд как интересующую деятельность не выделяет, от него не отказывается, но выполняет без инициативы. В спортивных секциях не состоит.

Эпизодически проявляются отрицательные поступки (проступки) такого характера как: грубость; драки; прогулы; опоздания на уроки; нарушения дисциплины в классе; отказ от требований, поручений; не работает в классе на уроках.

Самооценка личности – завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения.

Правонарушения учащегося: вымогательство у младших и слабых. К педагогическим воздействиям относится с оправданием себя, своей точки зрения.

Состоит на ВШК. К бродяжничеству не склонен.

Обобщая сказанное выше нужно отметить, что для подростка характерны как позитивные, сильные стороны, так и негативные, слабые.
К основным сильным сторонам личности (имя) можно отнести следующее: общую доброжелательность подростка, стремление к самоутверждению.
К основным слабым сторонам можно отнести определенную конформность (зависимость от мнения старших товарищей, подражание им в негативном поведении), неумение волевого концентрирования в учебе, избегание неудач, обвинение в своих неуспехах окружения, но не себя.
Развитие личности подростка в дальнейшем может пойти двумя путями. Первый путь связан с преодолением тех негативных качеств, которые характерны для подростка. Этот путь связан с позитивным самоутверждением, реализацией собственного потенциала через социально значимую деятельность. Этот путь возможен только при активном участии родителей мальчика, изменения уклада жизни, решению конфликтных внутрисемейных ситуаций.
Второй путь связан, с удовлетворением сиюминутных желаний и стремлений подростка, без проявления волевой активности для преодоления возникающих трудностей. В этом случае можно прогнозировать асоциальное поведение, проявляющееся в воровстве, хулиганских поступках, употреблении алкоголя и т.п.
Надо полагать, что второй путь имеет высокую вероятность осуществления. Это связано с тем, что, во-первых, у подростка нет далеких перспективных целей в жизни. Во-вторых, ребенок признает только авторитет силы, все другие авторитеты считает смешными и глупыми.

Педагог – психолог: Альмухамедова А.А.

Выбранный для просмотра документ на сильного уч.doc

обучающегося КГУ «Милютинская средняя

школа» ГУ «Отдел образования

акимата Житикаринского района»

ФИО в данной школе обучается со 2 класса. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал. Ранее был на ПМПК в г. Рудный (улица Володарского 3), 8 апреля 2011 года, заключение: ОНР – 3 уровень. Трудности формирования учебных навыков. Были даны следующие рекомендации:

Дублирование 1 класса;

Обучение по программе ЗПР с индивидуальным подходом, с учетом устойчивого внимания;

Психокорекция всей познавательной деятельности

Занятия с психологом по развитию коммуникативных навыков

Занятия с логопедом по формированию правильного звукопроизношения, слоговой структуры слова, развитию связной речи, обогащению словаря.

Занятие в КППК (с психологом, логопедом)

Все данные рекомендации выполнялись.

отец – ФИО, где и кем работает

мать – ФИО, где и кем работает

Семья, в которой живет и воспитывается (имя), состоит из трех человек. ФИО, бабушка (по линии отца), пенсионерка.

ФИО, дедушка, пенсионер. И младшая сестра ФИО, дата рождения, дошкольное учреждение не посещает.

Семья состоит на внутришкольном контроле как семья «группы риска», так как мать ФИО надлежащим воспитанием детей не занимается. Семья проживает в своем доме, социально – бытовые условия хорошие, материальное положение удовлетворительное. У (имя) есть своя комната, где находится вся необходимая мебель для отдыха и занятий. Взаимоотношения в семье доброжелательные, отношение членов семьи к (имя) теплые. Воспитанием ребенка занимается бабушка.

(имя) физически здоров, редко болеет. Хронических заболеваний не имеет. Занятия без уважительных причин не пропускает.

У обучающегося быстрое восприятие и осмысление нового учебного материала по всем учебным предметам. Любознателен, в большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из – за невнимательности. (Имя) легко понимает инструкцию (письменную, устную) к заданиям, в ее повторении не нуждается. Улавливает главное в изучаемом, понимает содержание картин, рассказов; умеет сравнивать предметы и понятия с целью выявления сходства и различия между ними, может обобщить материал, сделать выводы. Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 – 2 раза посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала. По математике хорошо решает примеры, удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно, собственных оригинальных решений не предлагает.

Речь развита, словарный запас соответствует возрастной норме. Любит читать. Посещает школьную и сельскую библиотеки. Умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать. Общий темп деятельности средний. Стабилен в проявлении настроения. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок активен. (Имя) посещает факультативные занятия по математике, по прикладному искусству. Активно участвует во всех классных мероприятиях, общественных делах.

Внешний вид у (имя) всегда опрятный. Старается содержать в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи, бережет общественное имущество.

За время учёбы (имя) показал хорошие знания по познанию мира, по литературе, удовлетворительные знания по математике, русскому языку и казахскому языку.

Выбранный для просмотра документ на слабоуспев.doc

обучающегося « Милютинская средняя

школа» ГУ «Отдел образования

акимата Житикаринского района»

ФИО в данной школе обучается с 1 сентября 2014 года. Семья, в которой живет и воспитывается (имя) состоит из четырех человек. Мать – ИО, где и кем работает, отец – ФИО, где и кем работает, старший брат –ФИО, где учится. Родители на данный момент в разводе, однако, проживают вместе. Семья состоит на внутришкольном контроле как семья «группы риска». Семья проживает в своем доме, социально – бытовые условия не удовлетворительные, материальное положение удовлетворительное.

До поступления в школу посещал класс предшкольной подготовки, однако часто пропускал занятия. Режим дня школьника не соблюдается. Вопросами воспитания и развития ребенка в семье родители не занимаются.

Внешний вид у (имя) не всегда опрятный. Со сверстниками не общается. Малоконтактен со взрослыми. За свои поступки и поведение не переживает, на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения кисти и пальцев еще не совершенны. Ведущая рука левая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием не выработаны. Координация движения развита плохо.

У обучающегося недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник не совсем знает сведения о себе (показывает на пальцах сколько лет), понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по обучению грамоте, математике, чтению.

У (имя) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала по всем учебным предметам. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Мальчик на уроке пассивен. Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. (Имя) испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок – не активен. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. (имя) понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). (Имя) знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Ученик не составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке и затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. (Имя) не знает буквы алфавита. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает неохотно.

За время учёбы в первом классе (имя) не показал знания по основным учебным предметам.

Ученик не может списывать с рукописного текста, с печатного текста списывает печатными буквами. Самостоятельные работы не выполняет, отказывается. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики не выполняет сложение и вычитание чисел. С трудом осуществляет прямой счёт в пределах десяти, совершенно не знает обратный счет. На уроках неактивный, нерешительный. Стихотворения наизусть (имя) не учит. Мальчик мало проявляет интереса и к урокам эстетического цикла, физкультуры. Материал по всем предметам за три четверти по учебным предметам (имя) не усвоил.

Источник

Характеристики на ученика для ПМПК

Муниципальное общеобразовательное учреждение

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

обучающегося 2 «А» класса

11.05.2008 года рождения,

проживающего по адресу: г.___________________________

___________Максим в первый класс поступил в 2015 году. Обучается по УМК «Перспективная начальная школа». До поступления в школу посещал детский сад. На повторный курс обучения не оставался.

Семья проживает в однокомнатной квартире. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется должное внимание. Мать контролирует выполнение Максимом домашних заданий, помогает ему подготовиться к урокам, переживает за его обучение.

По результатам обученности Максим не успевает по основным предметам. В обучении испытывает постоянные трудности.

В данный период обучения обучающийся с программным материалом не справляется, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая, на занятиях пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Наблюдается несовершенство общей моторики. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев еще не совершенны. Ведущая рука правая.

Максим может соотнести слово с предметом, геометрические фигуры. Величины не знает или путает, испытывает трудности при узнавании объекта, в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл. Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Не устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя. Непоследователен и нелогичен в своих суждениях. У обучающегося преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Максим не принимает активного участия в ходе урока, так как не уверен в правильности своих ответов. Общий темп деятельности медленный, не успевает за общим темпом работы в классе.

Знания, умения и навыки обучающегося не соответствуют требованиям программы.

При письме допускает много ошибок: пропускает, заменяет буквы, до сих пор путает буквы, при написании букв делает лишние штрихи, забывает написание отдельных букв. При письме по диктовку в основном получается бессмысленный набор букв, тексты прочитать невозможно.

У мальчика плохо сформированы вычислительные навыки. При решении числовых выражений допускает очень много ошибок, может решить самостоятельно примеры, но решить задачу или выполнить чертеж самостоятельно не может, требуется постоянная помощь учителя.

Чтение не осознанное. Читает по буквам, темп очень медленный, затрудняется при воспроизведении слов сложной слоговой структуры. Стихи наизусть учит при помощи взрослого, но при воспроизведении текста может переставить местами слова, фразы, может добавить своих слов. На вопросы отвечает односложно, при распространении предложений по наводящим вопросам испытывает трудности. Пассивный словарь преобладает над активным.

К неудачам в обучении Максим относится безразлично, не стремится преодолеть затруднения, на уроках пассивен, не проявляет интерес к обучению. К отрицательным результатам относится спокойно, не пытается их исправить. Работоспособность на уроках низкая, плохая концентрация внимания, рассеянность. Учебная мотивация не сформирована. Принимает направляющую помощь взрослого. Максим не отказывается от дополнительных занятий после уроков, во время каникул.

Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире низкие. Доминирующие интересы и увлечения слабо выражены. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. С одноклассниками малообщителен, предпочитает находиться в одиночестве или с детьми, которые его не обижают. На замечания реагирует спокойно, внешне никаких тревог не проявляет. Преобладающий тип настроения – спокойный. Мальчик миролюбивый, неконфликтный. Вредных привычек у Максима не наблюдается. Мальчик участвует в творческих конкурсах (конкурсы рисунков, поделок). В этом ему помогает мама. Максим принимает активное участие во внеклассных мероприятиях.

Классный руководитель: ____________________

Директор МОУ СШ №2: ____________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

обучающейся 2 «А» класса

10.05.2008 года рождения,

проживающей по адресу: г. ________________________________________

_______________Милена в первый класс поступила в 2015 году. Обучается по УМК «Перспективная начальная школа». До поступления в школу посещала детский сад.

Милена испытывает сложности при овладении программным материалом. Не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Редко принимает участие в ходе урока.

У девочки преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Милены замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. При выполнении учебных заданий ей постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. В тетрадях учебные задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.

Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы сложения, содержания задач) неполное, неточное. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У Милены наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Милена по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У неё наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Девочка составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Читает по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное затрудняется. Стихотворения учит с удовольствием, но при воспроизведении текста может переставить местами слова, фразы, может добавить своих слов. Любит участвовать во внеклассных мероприятиях, различных сценках. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв.

С самостоятельными работами по математике не справляется. Не знает таблицу сложения. Считает только по линейке или на пальцах. Путает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, затрудняется при выполнении геометрических заданий.

В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется. Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы). Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный.

Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы, но объём выполнения движений не полный, темп снижен, координация не точная. Ведущая рука правая.

Режим дня школьника в основном соблюдается, но имеют место пропуски учебных занятий без уважительных причин. Часто болеет. Трудолюбива. Очень любит помогать учителю. Опрятно одета. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Со сверстниками общительна. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Умеет сочувствовать. Девочка вежлива и тактична с окружающими.

Классный руководитель : ___________________

Директор МОУ СШ №2: ___________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

обучающегося 2 класса «А»

проживающего по адресу

______ Максим родился 11 мая 2008 года. В данную школу поступил в 2015 г в первый класс. До этого он посещал детский садик.
Режим дня школьника в основном соблюдается, но имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам. Болеет редко. Трудолюбив. Безотказен.
В классном коллективе чувствует себя комфортно. Со сверстниками общителен. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими.
Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по основным предметам.
Общий темп деятельности низкий. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как не уверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен.
У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Максима замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.
Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Ребёнок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, «по догадке». Способ чтения – по слогам. При чтении допускает ошибки: замены и перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения учит, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, праздниках. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.
Знает таблицу сложения, но в самостоятельной работе допускает ошибки, не умеет самостоятельно решать задачи (из-за низкой техники чтения, не понимает смысл); путает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении; затрудняется при выполнении геометрических заданий.

Домашний контроль хороший. Светлана Васильевна часто посещает школу, интересуется успехами сына. В семье Максим получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Директор МОУ СШ №2: ____________________

Классный руководитель : _____________________

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать характеристику на ученика для пмпк образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать характеристику на ученика для пмпк образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать характеристику на ученика для пмпк образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *