Главная » Правописание слов » Как написать характеристику проекта

Слово Как написать характеристику проекта - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пример описания проекта: содержание, цели и особенности

Прежде чем начинать новый бизнес, необходимо все тщательно продумать и прописать. Для достижения данной цели необходимо разработать четкий бизнес-план. Девяносто процентов успеха новой компании зависят от того, насколько грамотно продумано описание содержания проекта. Пример должен включать в себя минимум шесть разделов.

Сущность проекта

Суть проекта: предоставление услуг по организации тематических вечеринок ИП «Машина времени». Преимуществом проекта в сравнении с конкурентами является многообразие и уникальность предоставляемых услуг, узкая специализация. Стоимость реализации бизнес-плана составляет 127 112 руб. Финансирование проекта входит в описание бизнес проекта. Пример – полное финансовое обеспечение собственными средствами. Проект благоприятно сказывается на вопросе безработицы. Так как его введение создаст 5 рабочих мест.

Анализ рынка

Описание инновационного проекта, пример которого рассматривается в конкретной ситуации, должно содержать информацию о емкости рынка. Емкость рынка по корпоративным вечеринкам составляет примерно 24 млн. руб. Это связано с тем, что в Брянске около 200 компаний потенциально могут стать клиентами фирмы.

Рассматривая конкурентные стратегии М. Портера, следует отметить, что «Машина времени» избирает стратегию концентрации. То есть компания принимает решение конкурировать только в узком сегменте рынка, а именно заниматься проведением только тематических вечеринок. Из конкурентных стратегий Ф. Котлера, фирме подходит стратегия нишевика, так как компания специализируется на обслуживании только тех клиентов, которые желают устроить тематическую вечеринку.

В Брянске около 50 праздничных агентств, но ни одно из них не включает в перечень базовых услуг проведение тематических вечеринок. Данная услуга либо рассматривается как дополнительная, либо и вовсе не предлагается клиентам. Основным рыночным сегментом для данного предприятия выступают корпоративные и частные клиенты.

План сбыта и маркетинга

В пример описания проекта должен быть включен перечень предоставляемых услуг. В конкретном случае – это корпоративные вечеринки, детские праздники и мероприятия в честь дня рождения. Уникальность услуг (конкурентные преимущества) заключается в проведении исключительно тематических вечеринок, проработке всех мелочей и особенностей.

Ожидается, что в феврале, марте и декабре поступит наибольшее количество заказов, так как в этот период предприятия устраивают корпоративы.

План производства

Финансовый план

Важной частью, входящей в пример описания проекта, являются финансовые составляющие. Обоснование финансового плана и расчет эффективности проекта основаны на ряде допущений и прогнозе важнейших характеристик макроэкономической ситуации в России, способных оказать влияние на реализацию и результат проекта.

Дата его запуска планируется на 1.01.17 года. Расчет амортизации проводится из допущения, что оборудование амортизируется за 5-10 лет, в зависимости от его технического состояния.

Расчет затрат, связанных с выплатой налогов, осуществлялся в соответствии с текущей налоговой политикой государства. В качестве общих издержек, входящих в пример описания проекта, рассматриваются представительские расходы, арендная плата и коммунальные платежи, реклама и доставка.

Не стоит упускать описание рисков проекта. Пример требует для рассмотрения ситуации роста инфляции, кредиторской задолженности, длительность срока окупаемости.

Выводы

Рассматриваемый проект предусматривает открытие агентства по организации тематических вечеринок «Машина времени». Валовой объем продаж на последний год осуществления проекта должен составить около 7 миллионов рублей.

Инициатор проекта обладает значительным опытом работы в рассматриваемой сфере, что будет способствовать эффективной организации производства. В целом, проект оценивается как перспективный, обладающей рыночной, технологической и экономической привлекательностью.

Источник

Описание проекта

Нынешняя статья посвящена работе над описанием проекта: кто, как и почему его должен готовить

Перечислить самые существенные компоненты описания проекта несложно. В этом документе официально объявляется о запуске проекта и назначении менеджера проекта. Также в нем обычно указывается номер счета, куда поступают выделенные на проект средства. Кроме того, содержится краткая аргументация задач последнего, то есть его обоснование.

Есть у описания проекта одна любопытная особенность: составить его должен менеджер проекта, а вот подписывать предстоит тому, кто отвечает за создание и финансирование проекта. Передавать полномочия по составлению концепции и ее утверждению одному и тому же человеку – менеджеру проекта – не имело бы никакого смыла. И тем не менее описание должен составлять именно менеджер проекта, ведь для него это возможность с самого начала обозначить свое видение.

Ограничения и предположения

Помимо выше перечисленного, в описании проекта необходимо указать имеющиеся ограничения по всем предусмотренным направлениям. На начальной стадии проекта следует обозначить сроки реализации отдельных работ или отдельные статьи бюджета. В ходе планирования проекта должен быть сформулирован ряд предположений относительно доступности ресурсов, выбора поставщиков, сроков начала работ, подписания договоров и пр. Предположения вообще весьма полезны. Нам ежедневно приходится выдвигать и проверять определенные гипотезы. Встав утром с постели, мы заранее предполагаем, что в ванной исправно загорится свет, а из кранов польется вода. Чтобы успешно спланировать проект, гипотез должно быть выработано великое множество, иначе невозможно начать проект.

Заинтересованные лица – кто они?

Под подразумеваются все, кто в ходе реализации проекта что-то приобретет или, наоборот, потеряет. Если учесть все последствия, которые способен повлечь проект, то станет очевидно, что заинтересованных лиц в большинстве случаев довольно много.

Необходимо в той или иной степени отметить всех заинтересованных лиц. Основное внимание, однако, должно быть направлено на ключевые фигуры из числа заинтересованных лиц. Проблема в том, как их выбрать.

По ряду причин менеджер проекта может не захотеть контактировать со всеми главными фигурами, не говоря уже о тех, кому достались роли второго плана. Подобный подход чреват ошибками при определении содержания проекта. А ведь без адекватного понимания содержания проекта невозможно ни составить его рабочий план, ни определить стоимость и график работ, ни сформулировать его цели.

Возможный выход из положения – привлечь команду из семи – десяти человек, занятых в проекте, и воспользоваться одной из методик социометрии, известной как (The Crawford Slip).

После того как вопрос прозвучит десять раз, в распоряжении ведущего появятся от 70 до 90 карточек с ответами. Если группа подобрана хорошо (в том смысле, что в нее входят люди с различными точками зрения), вероятность того, что участники эксперимента укажут большинство заинтересованных лиц, весьма высока. Остается составить список названных персон и раздать его участникам для внесения изменений и дополнений.

Мы живем в глобальном обществе, и одно из его проявлений – возможность обсудить проблему, не вставая из-за компьютера. Недавно я получил письмо.

Мы – сторонники следующего подхода. СПОНСОР должен подготовить описание, указав на одной-двух страницах, кем, что, почему, где, когда, как и за какие деньги должно быть сделано по проекту. В дальнейшем менеджеру или команде проекта предоставляется право в рамках планирования содержания проекта и определения этого содержания подтвердить или опровергнуть приводимые спонсором факты и предположения.

Ваша точка зрения позволяет поставить вопрос достаточно неожиданно: предположим, вы – менеджер проекта и числитесь в штате компании; имеете ли вы право наложить вето на реализацию проекта? В современном мире крупного бизнеса, где репутация менеджера определяется его последним проектом, следует ли вам браться за проект, если он, по вашему глубокому убеждению, обречен на провал? Некоторые исследования показывают, что менее 60% от общего числа проектов в сфере ИТ укладываются в смету, график и перечень требований, предъявляемых заказчиком. С составлением программы проекта дело обстоит получше – здесь успех сопутствует в 80% случаев. Впрочем, это тоже не ахти какое достижение.

Со многим из вышесказанного я готов согласиться. Тем не менее считаю, что составлением описания проекта должен заниматься менеджер проекта, и никто иной.

Начнем с того, что для написания подобного документа спонсор должен обладать достаточно глубокими знаниями об управлении проектами в целом и о данном проекте в частности. Такие спонсоры – редкость, и уже поэтому разработка описания проекта – удел менеджера проекта.

Безусловно, менеджер проекта живет не в вакууме. Как только описание готово, его следует согласовать со всеми заинтересованными лицами. Для менеджера проекта это и проверка, и решающий момент. На случай, если он составил описание проекта, не отвечающее замыслам заинтересованных лиц и руководства компании, должна быть предусмотрена возможность переработки и повторного согласования документа.

Как это ни удивительно, некоторые менеджеры проектов придерживаются точки зрения, что достойны больших полномочий, чем задумано их начальством. Вот пример. Менеджер проекта отвечает за разработку новой продукции. Он же готовит описание проекта, в котором берет на себя ответственность за разработку, продажи, маркетинг продукции и т. д. Менеджеры, как правило, достаточно высоко оценивают свои возможности, иногда чрезмерно расширяя границы проекта. Чтобы исключить подобные случаи, необходимо пересматривать описание проекта.

Хотя фактическим автором описания является менеджер проекта, документ подписывает его начальник. Это необходимо в целях контроля за деятельностью менеджера проекта, а также согласования и утверждения документа всеми заинтересованными лицами. В число заинтересованных лиц, безусловно, входит и руководство компании – заказчика проекта.

Я считаю, что если подготовка описания проекта идет вышеуказанным образом, менеджер получает широкие возможности для самовыражения (естественно, в разумных пределах). В то же время заинтересованные лица проекта могут изучить документ и внести в него необходимые поправки.

Автор: Майк Ньюэлл
Источник: Журнал “Директор ИС”, #02, 2001 год

Источник

Общая характеристика проекта

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Управление проектами (Project Management) в настоящее время заслужило признание как самостоятельная дисциплина управления, применение которой повышает надежность достижения поставленных целей в запланированные сроки, с требуемым качеством и в рамках бюджета.

Одним из важных средств реализации поставленных задач является контроль за ходом реализации проекта, т.е. контроль за исполнением календарных планов и расходованием ресурсов. Контроль осуществляется по трем аспектам реализации проекта.

Основной целью контроля проекта является обеспечение выполнения плановых показателей и повышение общей эффективности функций планирования и контроля проекта. Содержание контроля проекта состоит в определении результатов деятельности на основе оценки и документирования фактических показателей выполнения работ и сравнения их с плановыми показателями.

Реализация проектов, неотъемлемая составляющая бизнес-процессов, присутствующая в любой организации. Проекты могут различаться по типам, масштабу, сложности. По статистике, участие в проектах занимает от 30 до 70% рабочего времени менеджеров среднего и высшего звена (в зависимости от должности и вида бизнеса). В высоко-конкурентных отраслях эффективная реализация проектов развития становится ключевым фактором успеха бизнеса.

Управление проектами, программами и портфелями проектов имеет свою специфику и требует наличия у менеджеров и участников проектных команд специальных навыков и знаний.

За пятьдесят с лишним лет, в течение которых применяется технология управления проектами, был разработан целый ряд методик и инструментов, призванных помочь руководителям проектов.

Кроме того, разработаны стандарты управления проектами и требования к квалификации и навыкам менеджера проекта и других участников проектных команд. Развивается отраслевая специализация в области управления проектами.

Профессиональную сертификацию в области УП прошли более ста тысяч менеджеров во всем мире и данная цифра стремительно увеличивается.

В то же время успех проектов зависит не только от опыта менеджера проекта и команды проекта, но и в значительной степени от поддержки проекта внутри компании, реализующей проект, от поддержки высшего руководства, от целого ряда других внешних факторов. Построение корпоративного стандарта управления проектами, внедрение в компании специализированных систем и технологий способно значительно повысить эффективность реализации проектов.

Сейчас практически у каждого человека имеется персональный компьютер и многие пользователи сталкиваются с проблемами отказа или неисправности оборудования, а также неправильной работы системы и приложений.

В методологическую основу исследования разработки проекта по созданию сайта вошли методы критического пути, анализа и оценки программ, сетевого планирования, метод оценки эффективности проекта.

Теоретическую основу исследования составляют учебная литература и методические пособия по управлению проектами.

Цель работы – разработать сайт интернет магазина.

Объектом исследования является проект разработки сайта, предметом исследования являются контроль и регулирование проекта.

Глава 1. Теоретические основы сущности управления проектами

1.1 Понятие проекта и его основные характеристики

Результатом проекта может быть:

Основные характеристики проекта:

Различаются по сферам деятельности, в которых осуществляется проект:

Различаются по составу, структуре и предметной области проекта:

Различаются по характеру предметной области:

Цель работы – разработать сайт интернет магазина.

Характеристика проекта как объекта управления

Характеристики

Описание характеристики

Разработанный сайт интернет магазина

— сметные затраты, необходимые для выполнения

— количественные показатели объема работ проекта

— время выполнения проекта (даты начала, окончания,

— соответствие характеристик проекта и его продукции

установленным стандартам качества

— ресурсы, требующиеся для осуществления проекта, например, оборудование, материалы, персонал, программное обеспечение, информационные системы,

производственные площади и др.

— специалисты и организации, привлеченные к

выполнению работ проекта, их количественные характеристики, состав (назначение) и квалификация

— определение рискованных событий в проекте,

вероятности их свершения и ущерба от их воздействия на проект

1.2 Функции и процессы управления проектами

Основные характеристики функций управления проектами следующие.

­8. Управление материальными ресурсами. Эта функция заключается в ко­ординации деятельности подразделений, отвечающих за своевременную по­ставку материалов, логистику, достаточность запасов, выбор поставщиков и подрядчиков, лизинг, франчайзинг и т. д.

Рисунок 1. Функции управления проектом

Рисунок 2. Группы процессов управления проектами

Глава 2. Реализация проекта по разработке сайта интернет магазина

2.1 Краткая характеристика проекта

В данном параграфе будет реализован проект, целью которого является разработка сайта интернет-магазина «Color Splash». Промежуточные результаты будут таковы:

Конечным результатом проекта будет выпуск сайта в сеть интернет, на который смогут заходить пользователи.

К критериям успешности данного проекта можно отнести:

В нашем проекты есть заинтересованные стороны, ими являются:

Рисунок 3. Организационная структура

В соответствии с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи:

Риски разработки

Этап жизненного цикла

Возможные риски

Пути снижения вероятности возникновения

Выявление и анализ требований

Неготовность высшего руководства предприятия к изменениям в бизнес-процессах предприятия и организационной структуре;

Обговаривание всех вводимых и предлагаемых внедрений программных средств.

Влияние человеческого фактора в процессе реализации проекта

Желательно быть в форме, человек должен высыпаться и находиться в тонусе

Делегирование основных руководящих и исполнительских полномочий IT подразделению

Каждый работник должен выполнять свои обязанности

Сложность архитектуры программного обеспечения

Стараться сделать архитектуру проще и понятнее Единая концептуальная целостность обеспечивают эффективную реализацию системы.

Неудобный пользовательский интерфейс

Проработка удобного интерфейса.

Неправильная структура базы данных

Неоптимальный выбор структур данных

Правильно выбирать структуру данных, потому что структуры данных влияют на эффективность алгоритмов и, следовательно, на производительность программного обеспечения.

Неоптимальный выбор языка программирования

Нужно правильно выбирать язык программирования учитывая следующие факторы:

Стоит использовать существующие библиотеки

Следует внимательно относиться к читаемости кода, т.к. иначе будет трудность в изменении и сопровождении программного обеспечения

Создание программных закладок

Не стоит создавать программные закладки, потому что в большинстве случаев закладки успешно использовались злоумышленниками.

Программная закладка – это внесенные в программное обеспечение функциональные объекты, которые при определенных условиях (входных данных) инициируют выполнение не описанных в документации функций, позволяющих осуществлять несанкционированные воздействия на информацию

Нерегулярное резервное копирование кода

Желательно настроить автоматическое резервное копирование

Неэффективный выбор методов тестирования;

Нужно воспользоваться разными методами тестирования и выбрать оптимальный.

Требования не ранжированы по приоритетам;

Внимательное ранжирование по приоритетам

Не используются протоколы тестирования

Использоваться протоколы тестирования

2.2 Составление расписания проекта

Рисунок 4. Иерархическая структура работ (ИСР)

Матрица ответственности

В матрице ответственности будут использованы следующие обозначения:

И – Исполняет.

О – Отвечает.

С – Согласовывает.

У – Утверждает.

Н – Непричастен.

Команда

проекта

Работы

Координатор проекта

Проектировщ ик интерфейсов

Источник

Общая характеристика проекта (Понятие проекта: сущность и классификация)

Содержание:

Введение

Актуальность темы: В данный момент управление проектами. Это общепризнанная во всех развитых странах методология инвестиционной и инновационной деятельности. Объектом проектного управления является проект.

Проектная работа, которая одновременно ориентирована на четкую цель и ограничена четкими временными рамками, в полной мере соответствует быстро меняющимся требованиям делового мира. Традиционные методы оказываются слишком затратными по времени и чересчур трудоемкими, чтобы и дальше их активно использовать.

Для России внедрение современных методов и средств управления проектами имеет особое стратегическое значение. Только научившись эффективно использовать свои ресурсы, страна сможет стать конкурентоспособной на мировом рынке.

Цель работы: проанализировать теоретические основы управления проектами.

Задачи:

1. Рассмотреть важнейшие аспекты проекта как объекта управления, дать его краткие характеристики.

2. Дать представление о жизненном цикле и фазах проекта.

Глава 1. Характеристика проектов: определение и основные элементы, виды, принципы управления

Понятие проекта: сущность и классификация

Подобно большинству организационных мероприятий, основная цель проекта — удовлетворение потребностей заказчика. Помимо этого фундаментального сходства, характеристики проекта помогают отличить его от других действий организации. Основные характеристики проекта таковы:

• установленная цель проекта;

• определенное время на его реализацию;

• привлечение для его реализации разных отделов и специалистов разного профиля;

• новизна: как правило, выполняется нечто, что никогда не делалось ранее;

• особые требования по времени, затратам и качеству выполнения работы.

Рассмотрим эти характеристики подробнее.

Во-первых, проект имеют определенную цель, будь то строительство 12-этажного жилого комплекса к 1 января следующего года или выпуск версии 2.0 специального пакета программного обеспечения в как можно в более сжатые сроки. Такая единая конкретная цель часто отсутствует в повседневной жизни организации, где работники изо дня в день выполняют одни и те же операции.

Во-вторых, так как существует четко определенная цель, проект имеет строго фиксированный момент завершения, что вовсе не похоже на постоянно выполняемые обязанности в традиционных видах работ. Во многих случаях работники переходят от одного проекта к другому, а не остаются вы поднять одну и ту же работу. Например, после строительства стадиона в Самаре инженер может получить задание принять участие в строительстве нефтеперерабатывающего завода в Уфе.

В-третьих, в отличие от большинства видов организационной работы, которая делится по принципу функциональной специализации, для проектов характерно комбинирование и объединение усилий разнообразных специалистов. Например, вместо того, чтобы работать в отдельных кабинетах под руководством конкретных менеджеров, участники проекта, независимо от того, являются ли они инженерами, специалистами в области финансов, маркетинга или снабжения, работают над выполнением проекта под руководством управляющего проектом.

В-четвертых, проекты никогда не бывают абсолютно одинаковыми и всегда включают какие-то уникальные элементы. И вопрос не в том, будут ли иметь место такие уникальные элементы, а в том, какова будет степень уникальности. Очевидно, что осуществление того, что до сих пор никогда не делалось, как, например, организация систематического плавания торгового флота по Северному морскому пути, требует решения новых проблем и использования новых технологий управления движением. С другой стороны, даже базовые строительные проекты, для выполнения которых используются хорошо известные и отработанные методы и приемы, требуют в той или иной степени адаптации их под конкретные условия, определяемые заказчиком, что также делает их уникальными. И, наконец, проекты связывают ограничения но времени, по затратам и особые требования к исполнению работ. Проекты оценивают по тому, что было выполнено, сколько это стоило, и как много времени было на это затрачено.

Рисунок 1. Проект как процесс перехода системы из исходного состояния в конечное. [1]

Последние три сдерживающих фактора накладывают большую ответственность, чем при выполнении многих других работ. Эти же три фактора подчеркивают одну из первостепенных функций управления проектом, а именно: балансирование временем, затратами и работой при одновременно максимальном удовлетворении запросов клиента.

С точки зрения системного подхода проект может рассматриваться как процесс перехода социотехнической системы из исходного состояния в конечное при действии ряда ограничений и механизмов (рис. 1).

Проект является сложным, структурированным процессом. Проект включает в себя замысел (проблему), средства его реализации (решения проблемы) и получаемые в процессе реализации результаты (рис. 2).

Рисунок 2. Основные элементы проекта. [2]

Итак, в современном понимании проекты — это то, что изменяет наш мир: строительство жилого дома или промышленного объекта, программа научно-исследовательских работ, создание политической партии, реконструкция предприятия, создание новой организации, разработка новой техники и технологии, сооружение корабля, создание кинофильма, развитие региона — это все проекты.

1.2 Инструменты планирования проекта

Планирование является наиболее важным процессом управления проектом, определяющим во времени всю деятельность по его осуществлению.

План управления проектом [3] – это интегрированный документ, содержащий планы управления разными областями проекта, а также базовые планы (утверждённые заказчиком) по расписанию, стоимости.

Процесс разработки плана управления проектом включает в себя операции, необходимые для формирования, координации всех вспомогательных планов и их интеграции в единый план управления проектом. В процессе планирования определяются все необходимые параметры реализации проекта: состав работ, продолжительность их выполнения, потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах, объёмах работ и сроках привлечения различных организаций. Планы формируются на всех этапах реализации проекта: при разработке его концепции, выборе стратегических решений по выполнению проекта и разработке отдельных его частей и этапов, включая составление контрактов, и заканчиваются при завершении проекта. На концептуальном уровнеопределяются цели и задачи проекта, рассматриваются возможные варианты организации производства и действий по достижению поставленных целей, оцениваются положительные и отрицательные стороны каждого варианта, устанавливаются ориентировочные направления реализации проекта с укрупненной структурой работ, определяются основные узловые моменты создания (контроля) проекта, проводится оценка стоимости необходимых ресурсов и их объёмов. Обычно принято такой план называть бизнес-планом.

Основное назначение стратегического плана состоит в том, чтобы показать, как промежуточные этапы выполнения проекта выстраиваются в направлении к конечной цели, т.е. стратегический план обеспечивает общее видение проекта и обычно устанавливает:

1) целевые этапы и основные моменты контроля (вехи), характеризующиеся сроками ввода объектов и объёмами выпуска продукции;

2) сроки завершения комплексов работ;

3) организации-исполнители и порядок их кооперации и взаимодействия;

4) поэтапные потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

Текущий план уточняет потребности в ресурсах, сроки выполнения работ отдельными исполнителями, взаимодействие между ними.

Оперативный план еще больше детализирует задания исполнителям на небольшие отрезки времени: месяц, декаду (неделю), сутки.

Различные проекты могут не иметь никаких связей и выполняться изолированно. Каждый из них выступает как самостоятельный объект управления. В то же время конкретные проекты могут иметь различные связи. При определенных условиях множество взаимосвязанных проектов объединяются в программу.

Программа может быть сформулирована в терминах проектов и предоставлена как совокупность проектов, объединенных общей целью, выделенными ресурсами, временем на ее выполнение, технологией, организацией и др.

Программа, так же как и проект, является объектом управления. Однако, в отличии от отдельного проекта она требует специальных методов мультипроектного управления, обеспечивающих достижение общей цели программы при соблюдении заданных ограничений и условий ее выполнения.

Выполнение отдельного проекта в рамках программы может не давать ощутимого результата, ВТО время как осуществление всей программы обеспечивает максимальную прибыль.

Программы можно разделить на мультипректы и мегапроекты.

Для управления проектом необходимо знать его планируемые характеристики. Выбор путей и способов достижения принятых значений показателей проекта является основной задачей управления проектом.

Проект, как объект управления, имеет следующие отличительные признаки:

Таким образом, основным отличием проектного управления от предприятием, осуществляющим регулярную, повторяющуюся, цикличную деятельность, является однократность т.е. нецикличность деятельности.

Субъектами управления являются активные участники проекта, взаимодействующие при выработке и принятии управленческих решений в процессе его осуществления.

Управление проектами – дисциплина, объединяющая как специальные, так и надпрофессиональные знания. Специальные знания отражают особенности той области деятельности, к которой относятся проекты (строительные, инновационные, образовательные, экологические. Исследовательские, реорганизационные и др.). 1

Управление проектом – это наука и искусство руководства людскими и материальными ресурсами на протяжении жизненного цикла проекта на основе применения современных методов, техники и технологий для достижений определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости. Времени, качеству и удовлетворению участников рынка.

Основные характеристики проекта:

Характеристики проекта, перечень и требования к которым формулируются в техническом задании используются для обоснования целесообразности и осуществимости проекта, анализа хода его реализации и для заключительной оценки степени достижения поставленных целей проекта и сравнения фактических результатов с запланированными. К важнейшим из них относятся технико-экономические показатели: объем работ, сроки выполнения, себестоимость, прибыль, качество, конкурентоспособность, социальная и общественная значимость проекта.

Методы управления проектами позволяют:

Каждый проект от возникновения идеи до полного завершения проходит ряд фаз. Полный набор этих фаз представляет собой жизненный цикл проекта. Жизненный цикл проекта – набор последовательных фаз, количество и состав которых определяется потребностями управления проектом организацией или организациями, участвующими в проекте. 2

Жизненный цикл проекта имеет определенную начальную и конечную точки, которые могут быть привязаны к временной шкале. Жизненный цикл проекта можно разделять на фазы, фазы – на стадии и этапы.

Одно из определений звучит так

Жизненный цикл проекта – это набор последовательных фаз, выделенных для лучшего контроля и управления.

Фазы жизненного цикла проекта:

Общепринятой концепцией разделения жизненного цикла проекта на фазы нет и быть не может, так как каждый проект уникален. Решая для себя такую задачу, участники проекта должны руководствоваться своей ролью в проекте, своим опытом и конкретными условиями выполнения проекта.

Тем не менее, ключевые фазы жизненного цикла присутствуют в любом проекте и присущи практически всем успешным проектам.

Каждый проект независимо от сложности и объема работ, необходимых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состояния: от состояния «проекта еще нет», до состояния «проекта уже нет».

Имеются некоторые отличия в определении количества фаз и их содержания, поскольку эти характеристики во многом зависят от условий осуществления конкретного проекта и опыта основных участников. Тем не менее, логика и основное содержание процесса развития проектов во всех случаях являются общими.

Концептуальная фаза. Главным содержанием работ на этой фазе является определение проекта. Разработка его концепции, включающая следующие стадии:

Фаза разработки коммерческого предложения. Главным содержанием этой фазы является разработка предложения и переговоры с заказчиком о заключении контракта. Общее содержание работ этой фазы:

Фаза проектирования. На этой фазе определяются подсистемы, их взаимосвязи, выбираются наиболее эффективные способы выполнения проекта и использования ресурсов. 3

Характерные работы этой фазы:

Фаза изготовления. Производится координация и оперативный контроль по проекту, изготовление подсистем, их объединение и тестирование.

1. Организация выполнения опытно-конструкторских работ и их оперативное планирование.

2. Организация и управление материально-техническим обеспечением работ.

3. Подготовка производства, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

4. координация работ, оперативный контроль и регулирование основных показателей проекта.

Фаза сдачи объекта и завершения проекта. Производятся комплексные пуско-наладка испытания, опытная эксплуатация системы, ведутся переговоры о результатах выполнения проекта и о возможных новых контрактах.

Основные виды работ:

Наиболее часто на начальных фазах допускаются следующие ошибки:

Глава 2. Описание проекта на примере открытия кафе

2.1. Краткая характеристика проекта

Реализуется организационный проект, целью которого является открытие тематического кафе. Традиционный. (в сфере услуг)

Промежуточные:

Арендовать помещение, наем сотрудников, отделка (Внешняя и внутренняя), установка мебели и техники

Конечные:

открытие кафе, получение прибыли.

Этапы проекта:

Прединвестиционная фаза.

Активный поиск и заключение предварительных соглашений

Разработка.

Определяются:

Реализация.

Осуществляется:

Координация работ и мониторинг, непрерывно уточняется прогноз своевременно реализации проекта, выполняется оперативный контроль и регулирование основных показателей проекта: времени, стоимости и качества работ и проекта в целом, решаются возникающие в ходе реализации проекта проблемы и задачи.

Завершение.

Рисунок 3. Иерархическая структура работ проект(ИСР). [4]

Рисунок 4. Организационная структура проекта. [5]

Реестр заинтересованных работ [6]

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать характеристику проекта, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать характеристику проекта", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать характеристику проекта:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *