Главная » Правописание слов » Как написать что орфография автора сохранена

Слово Как написать что орфография автора сохранена - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

64 правила написания книги. Стилистика и орфография автора сохранены. Часть 3.

ПРАВИЛО 22. О НАБОРЕ ДРАМ
Настоящее поле упражнения для монтера книги — драматические произведения, написанные стихами. Здесь, впрочем, еще в XVIII веке во Франции, напр., в сочинениях Мольера, Расина и Вольтера, изданных Дидо и другими, установлены не плохие правила: название комедии набирается крупным прописным, „первый акт» — прописным несколько мельче, „первая сцена» — прописным еще более мелким, имена действующих лиц — еще мельче, но прописным, ремарки в скобках — капителью того шрифта, к которому ремарка относится, ремарки в самом тексте — курсивом или капителью. Словом спокойный переход от крупных к мелким прописным шрифтам с ритмическими, если нужно, перебоями капителью.

ПРАВИЛО 23. О НАБОРЕ ВЫНОСОК.
Набирай выноски шрифтом мельче основного текста, но не очень мелким, например, при корпусе — петитом. Но ставь выноски обязательно на той же странице, куда выноска относится, и не относи их к концу главы или даже книги, чем часто злоупотребляют. Этот каприз авторов утомляет и нервирует читающего, при каждой выноске ищущего ее где-то вне страницы. Нарушение условной эстетики, вносимое в композицию страницы выносками, окупается удобствами их расположения при тексте.

Отделяй выноски от основного текста или простым пробелом, или простой тонкой линией на расстоянии несколько большем, чем кегль основного шрифта и избегай больших пробелов.

Выноски нужно обозначать в тексте не звездочками и другими значками с простой скобкой, а мелкими дробными цифрами. Можно ставить дробную верхнюю цифру с обращенной к ней тонкой квадратной скобкой (1]), давая соответственную цифру со скобкой или лучше без скобки в самой выноске.

ПРАВИЛО 24. О ПРЕДИСЛОВИИ, ОГЛАВЛЕНИИ И ПРОЧ.
Предисловие, введение и оглавление должны быть набраны тем же шрифтом, что и основной текст; если они невелики, то допустим набор меньшим кеглем на шпонах или без шпон, или несколько более крупным шрифтом без шпон.

Алфавитные указатели, вывода и таблицы вполне можно и следует набирать шрифтом меньшим основного шрифта книги; обычно вид страниц от этого выигрывает.

Отточия в оглавлениях, указателях, таблицах и выводах (т.-е. таблицы без разделяющих колонны цифр линеек) должны быть с равными расстояниями между точками, без ритмических перебоеев, задерживающих глаз и утомляющих его.

ПРАВИЛО 25. О КОРРЕКТУРЕ
Не допускай переверсток при авторской корректуре; настаивай, чтобы автор заменял выброшенные слова равной по числу букв вставкой, или вставлял, если это необходимо, целые строки с математической точностью, или выкидывал целиком абзацы или концы абзацев; словом, чтобы он старался не портить твоих художественных замыслов, нередко чуждых автору, переверсткой, от которой получаются или пробелы или слишком тесный набор. Если неизбежна переверстка — то настаивай, чтобы все правила набора были соблюдены.

Требуй, чтобы авторская корректура была прочитана в гранках; тогда верстка полос будет проходить по совсем исправленным гранкам. Иначе — автор, не уважающий труда наборщиков, или корректор сделают красивую композицию страниц невозможной.

ПРАВИЛО 26. О ПОЛЯХ СТРАНИЦЫ
Когда читаешь страницу, то глаз, перебегая от строки к строке, имеет и должен иметь отдых: меньший — в конце каждой строки и больший — в конце страницы. Поэтому еще с средних веков поля книги получают соответственный размер: внешние средние и нижние — большие, в середине и сверху — меньший. Сумма двух внутренних полей при этом равна ширине каждого среднего бокового поля. Если внутренние поля велики — это не мотивируется физиологически и в то же время страницы книги эстетически не связаны между собой, как бы стремятся расползтись в разные стороны. Если внешние поля малы — книга приобретает кургузый, обрубленный вид.

Поэтому руководствуйся не удобствами печатника, которому легче поставить со всех сторон полосы одинаковые марзаны, а достижениями лучших европейских печатников, которые заключаются в следующем: внутреннее поле самое меньшее; внешнее верхнее — несколько большее; внешнее среднее — еще больше; внешнее нижнее — самое большое. Это соотношение можно выразить, как 2:3:4:5 или 2:3:4:6 или 2:3:5:6; первое хорошо для рабочих книг, третье — для роскошных изданий с малыми тиражами, где экономия в бумаге не имеет особого значения. Расстановка полей по первому соотношению не увеличивает расхода бумаги по сравнению с „дедовской», т.-е. эпохи буржуазного упадка книги, расстановкой полос в русских типографиях.

Конечно, нельзя требовать математически-строгого соблюдения данных пропорций: надо иметь в виду ширину марзанов и реглет, и рассчитывать поля на цицеро и квадраты; так, напр., при пропорции полей 2:3:4:5 можно дать (приблизительно): три цицеро на внутреннее поле, один квадрат — на внешнее верхнее, квадрат с цицеро — на внешнее среднее и шесть цицеро на нижнее поле. Это самое экономное расположение полей; лучше дать: три цицеро, квадрат, полтора и два цицеро — при формате в восьмую, размер страницы около 15 Х 23 см. и один, полтора, два, два с половиной квадрата — при размере страницы около 18 Х 27 см.

ПРАВИЛО 27. О ПРИВОДКЕ
Наблюдай строго, чтобы при верстке полос, печати и фальцовке листов наблюдалась точная приводка, т.-е. строки одной страницы в точности совпадали со строками другой страницы, как стоящей рядом, так и идущей вслед, и чтобы полосы при фальцовке стояли ровно одна против другой. Вся типографская печать основана на математической точности, и все работники типографии обязаны эту точность соблюдать, чтобы небрежностью не испортить книги.

ПРАВИЛО 28. О ПЕРЕНОСАХ СТРОК
Совершенно недопустимы как оставление внизу страницы одной строки нового абзаца, так и перенос на следующую страницу одной конечной в абзаце, „висячей» строчки. Нехорошо, если переносят и две конечные строки абзаца, особенно если последняя строка меньше половины строки. Лучше вогнать набор на одной или двух предыдущих страницах, что почти всегда возможно. Если невозможно — лучше уничтожить переборкой какой-либо абзац. Наиболее удобное и оптически оправданное начало новой страницы — с абзаца, но оно редко удается.

Не следует также начинать абзац на последней строке страницы.

ПРАВИЛО 29. О ЛИШНИХ ШПОНАХ
Часто метранпаж, чтобы заполнить страницу, ставит лишние шпоны после абзацев; получается неравная полоса с белыми несимметричными перебоями, не соответствующая по расположению строк соседней странице. С этим злом необходимо бороться. Какими способами верстать, чтобы получилась наиболее красивая страница, это можно видеть, в сущности, только на конкретных случаях.

ПРАВИЛО 30. О ВНУТРЕННИХ МАРГИНАЛИЯХ
Заголовки глав, параграфов и пр., помещаемые в прямоугольниках („окошечках», „форточках») с левой стороны текста внутри полосы (внутренние маргиналии) — затрудняют, замедляют и удорожают набор, редко способствуя красоте полосы; вместе с тем, ограниченность места заставляет часто ломать слова и делает вид „форточек» весьма пестрым и некрасивым. При наличности умения выбрать шрифты для заголовков — нет никакой практической надобности применения этих „окошечек» и лучше прибегать, если это так необходимо, к боковушкам (вне полосы стоящим, внешним маргиналиям).

ПРАВИЛО 31. О МАРГИНАЛИЯХ
Маргиналии или „боковушки», т.-е., в теперешнем понимании — заголовки или параграфы и др. на полях страницы (в XV-XVI веках это были примечания и комментарии) должны, естественно, помещаться слева от полосы; но при этом условии — внутреннее поле правой полосы должно быть увеличено; тогда — должно быть увеличено и внутреннее поле левой полосы; но при этом условии — страницы разъезжаются в стороны. Если же маргиналии правой страницы помещать на внешнем среднем поле, — это будет нелогично и затруднит читателя. В маргиналиях редко бывает нужда, так же как во внутренних маргиналиях. Кроме того, внешние маргиналии мешают расстановке марзанов на полях, затрудняют метранпажа, часто обрезаются при переплете и потому лучше их избегать.

Источник

Да что с ней не так?(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Ответ на пост «Вежливость или что-то другое»

Те же годы, начало 2К. Звонок из филиала:
— Ой нужно отчёт сделать, а я не понимаю как, объясните.
Начинаю объяснять.
Минут через десять оборвала на полуслове:
— Ой, а у меня рабочий день закончился, я вам завтра перезвоню.
И гудки короткие.
Так я и остался с трубкой сидеть.

История везучего бомжа : узнал историю бомжа спустя 20 лет

Это было в 90-е или примерно в то время. Отец вспоминает это время всем самым плохим: страна развалилась на куски, появилось куча безработных, голод, зп не платили, почти все предприятия обанкротились и их скупали за гроши.

Картина из воспоминаний: идёшь по улице, а люди, дети по помойкам лазят, выживают как могут. Как-то так.

Те, кто пришли к власти, первое время мнили себя волками, гениями экономики.

И вот мать приглашает бомжа домой, потом ещё и кормит гороховый супом. Может даже с мясом. Я стою, наблюдаю. Дело необычное. Дядя вонючий и грязный просто ужас, зарос как леший, какие-то сопли на бороде. Картина не из приятных. Часов в 7 приходит отец. Он удивился тому, что бомж у нас дома. Переговорил с матерью, поужинали все вместе.

С того момента этот бомж жил у нас какое-то время. Не помню точно, но не месяц. Может неделю. А потом уехал.

Я вырос, забыл уже это все. Случайно вспомнил про бомжа лет 5 назад и мне стало интересно кто он.

Зная характер отца. Отец бы точно не впустил просто абы кого, он не особо любит людей.

Спросил у мамы про бомжа и она сказала: а. Это же был Василий Петрович. Ну ты его не знаешь. Он работал на предприятии отца.

Пометка: на предприятии отца работало «миллион» людей, так что неудивительно, что ни отец / мать его тоже не знали.

Предприятие оптимизировало расходы, сократило работников. Ну и ВП попал под сокращение. Из общаги выселили, денег у него не было, бартера на билет не хватило. Вот и выживал как мог. Пробовал устроиться дворником, хоть что-то, но ничего не вышло. В итоге оказался на улице.

Пожил он у нас, наскребли ему как-то денег, купили билет и поехал он к себе «на землю». Сейчас не знаю как он там, надеюсь все хорошо.

Это достаточно хорошая концовка. А было много подобных историй с плохим концом.

Надеюсь эта история сделает кого-то добрее к своему ближнему.

«Специалисты.»

Нам в жизни порой попадаются люди, которые не особо разбираясь в определённых вещах начинают поучать людей, которые занимаются ими на профессиональном уровне. И вместо того, чтобы узнав это признать свою неправоту и идти дальше, они из упрямства и глупого гонора начинают стоять на своём выглядя глуповато и смешно.

Занимаюсь ковкой всю взрослую жизнь. Работал на заводе в кузнечно-прессовом цеху, где учился, вёл конспект, сдавал экзамены на разряды. Для того чтобы работать кузнецом на заводе мне пришлось пройти путь от ученика кузнеца до кузнеца третьего разряда. Должен был сдать на четвёртый, но завод развалили.

Чтобы иметь право ковать под молотом двойного действия с весом падающей части полторы тонны надо кроме всего прочего было сдать ещё на оператора газопламенной печи, стропальщика, чтобы управлять тельфером, мостовым краном, отдавая команды крановщице, знать устройство паровоздушного молота. Уметь работать манипуляторами, ну и по мелочи, определять прибором твёрдость металла, пользоваться термопарой, видеть по цвету температуру. Знать как калить, отпускать, нормализовывать и отжигать сталь. Знать марки стали.

Кроме этого учился при нашем Художественном Фонде в кузнечной мастерской. И на художника учился. Правда художник я так себе. Рисую раз в год по праздникам.

Ё-моё, чтобы руки были чистыми, их надо мыть, спасибо кэп. Короче смотрю, не надо с ним спорить. Иначе люди разницы между нами не заметят. Послал надоедалу.

У меня такой сосед-дурачок был. Когда я цех снимал, он меня так при всех работать «научить» пытался. И что свой инструмент не нужен, его напрокат брать надо и что металлопрокат, это тоже металл напрокат. (Чёнах!?) Я его спрашиваю при всех, так что металл берёшь напрокат, он «да» говорит. То есть кую я человеку и устанавливаю ворота, порезал металл, потом покрасил, установил взятым напрокат инструментом, со мной расплатились, а я потом срезаю всё, свариваю порезанное заново и как брал отдаю обратно. Все ржут. Оно красное обиделось и свалило.

Короче встречаются в жизни чудаки. Некоторые на букву «м». Некоторые чисто посмеяться. Я тоже не всегда в общем прав бываю. Но надо же уметь признавать своё незнание и учиться. А не ахинею выдумывать и языком абы что ляпать.

Ответ на пост «»Я только что заменил лампочку, которая была настолько старой, что была в Чехословакии. Он использовалась каждый день с 1990 года»»

Совсем недавно ещё, когда работал в сетях, то выносили электрошкаф за забор. Замена полностью «старого негодного » кабеля на новый.

Извиняйте, но фоток много не вышло. Рабочий момент был сложный.

Сделал фотки масляной обмотки. Восхищению не было предела.

На месте работы и не осматривали. От безделья в ангаре коллега распаковал.

Мы пока год выпуска не прочитали, то как бы и не заморачивались.

А потом. просто шок.

Плюсы и минусы сменного графика и пятидневки

Всем привет. У меня трудовой стаж свыше 10 лет. Работал как в сменный график (2/2 день/ночь), так и в пятидневку. Вот какие плюсы и минусы я выделил на своём опыте.

Ну собственно вот, моё субъективное мнение. А какие плюсы и минусы можете добавить вы?

Корпоратив, после которого всё

Когда твой босс заходит в офис, а ты делаешь вид, что работаешь

«Вы когда нибудь кормили коня с руки» (с) Ржевский

Однажды она не вышла на работу и сообщила, что ближайшие месяца три меня не ждите. «Такая травма, такая травма. Хнык-хнык-хнык»

Три месяца лета в офисе было наслаждение работать, шутить, общаться, проветривать, дышать и наслаждаться командой. Даже шеф стал больше времени в общем офисе проводить, чем в своём кабинете. Слухи о «такой травме» ходили разные. Цветы в больничку отправляли всем бюро.

И вот наступил день Х. Заходит наша красавица а на носу наклеено как после ринопластики сразу после операции.

На вопрос, дорогая, что с тобой?, мы ещё пол года слушали историю, как она общаясь с друзьями наездниками на конюшне повернула голову к мерину прикоснувшемуся к её плечу и вот так запросто отхватившему ей половину носа. Про вертолёт забравший её в экстренную хирургию, про не прижившийся откушеный кусок носа из-за бактерий лошадинной стоматологии. Про пересадку её же уха на нос. Про страховку и не выплаты от хозяина коня.

И как бы трагично это всё не звучало и не выглядело. Про «варвару на базаре» не думать было невозможно. И не поржать тоже очень сложно.

Всё обошлось и дама недавно вышла таки на пенсию. С новым носом и половиной уха. Отправившись нянчить внуков и обучать их верховой езде.

А шеф как готовил кофе себе сам, так и готовит.

Без морали, навеяно историей про тигра откусившего палец ребёнку.

Берегите себя и близких!

Вторая работа в Китае (ну а с ней и третья, и четвёртая, и пятая)

Вернувшись в Гуанчжоу, я очень быстро нашла работу в пафосном детском саду, как преподаватель английского. Честно, преподавать желания у меня не было, особенно детям. Однако, мне сделали более чем выгодное предложение по тем временам, и я не смогла отказаться.

Поэтому я сменила профиль на опять таки торговую компанию, но уже заморскую, арабскую. Поначалу, работа была отличной, интересной. Зарплата была гораздо ниже, чем в детском саду, но меня устраивало работать со взрослыми и, как я думала, адекватными людьми. Но и здесь все было не просто. Началось все через несколько месяцев работы. У меня на то время уже были серьезные отношения, о коих на работе все, включая начальство, были в курсе. Так как периодически я не ходила на «переговоры» с клиентами в бары или клубы допоздна, аргументируя это уважением к своему партнеру. Да и в обязанности мои, по правде говоря, не входило вести переговоры в целом, только работать по заключённым уже контрактам, катаясь по фабрикам и обеспечивая отгрузки. Первый звоночек прозвучал, когда мне «в шутку» предложил начальник-араб стать его «второй женой в Китае». Второй звонок был, когда мне прямым текстом заявили «если ты позволишь мне сделать тебе массаж, проси что угодно». Что угодно я попросила из без массажа и прямым текстом. Оставить меня в покое и дать делать свою работу, иначе я подаю заявление на увольнение. Работы тогда было очень много, я отвечала за бОльшую ее часть, поэтому пыл босса поутих на несколько месяцев. Затем начальник уезжает в командировку к себе на родину, несколько недель я спокойно хожу на работу и даже получаю свою зарплату почти что вовремя. А потом, одним прекрасным майским днём, придя в офис, я обнаружила, что офис опечатан, все вещи (включая мои личные) из офиса вынесены. На телефон начальник не отвечал, в соц сетях меня заблокировал и остался мне должен пару тысяч долларов.

Так закончилась ещё одна моя работа в Китае, о чем я, правда до сих пор не жалею.
Сразу после этого, когда я разослала везде своё резюме, со мной связалась крупная китайская компания по недвижимости, найдя меня через знакомых по предыдущей работе в недвижимости, и предложила мне должность менеджера в крупном офисном здании в Гуанчжоу. Собственно, на этой должности я и работаю уже, не считая перерыва в пару лет, когда я уезжала жить в Америку, пять лет. Но, по традиции, эту историю я расскажу попозже.
Всем спасибо!

Источник

В течении трёх минут,

или Как рождаются шедевры.Публикация

(Орфография и пунктуация автора сохранены!).

Раскаты грома, вот моя душа!
И кровь из горла, надрываюсь я!
А нервы оголились для борьбы,
С врагами бьюсь, они мне не страшны.!

Как опостылела вся эта суета,
Поёт гитара стонет так струна.!
Аорта, вены напрягаюсь я!
Из сердца плещется вся боль моя.!

А жизнью это разве назовёшь!
Закрыли рот ты это не могёшь.!
Как гражданина боль берёт!
За всех людей беру аккорд.

В пучину мысль несёт куда!?
И в океане с моряками я.!
А жизнь простого мужика,
Бутылка водки с ночи до утра.

КРУЧУСЬ НА ЭТИХ ВИРАЖАХ

Кручусь на этих виражах,
Со смертью вечно на ножах.
«Попробуй подойди я отгоню
Имею волю верую в судьбу.»

Передо мною проплывает океан,
Воды там много, ею пьян.
Бушует шторм, но всё равно плыву,
Где лодка?Бьётся о волну.

Прогневал может быть тебя!?
В сторонку отвела глаза.
«Прости виной всему звезда,
Погасла, канула в безвестность, в никуда.

© Copyright: Павел Беседин, 2011
Свидетельство о публикации №11107254081

Рецензии
Написать рецензию

Смирнов Александр Александрович 25.07.2011 14:45

Вы знаете эти стихи родились от пришедшего сна, где Владимир Высоцкий был у меня в гостях. и его фотографировали старыми фотоапаратами начала 20 века и он сидит, а я вижу в его глазах вспышки от тех самых вспышек. проснувшись подбежал к столу и в течении буквально трёх минут появились эти строки.
Павел Беседин 25.07.2011 14:57

Самое смешное в этой истории, что стихи восхитившегося
рецензента, если пройти по ссылке, действительно похожи
на стихи.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 250832

Ответ справочной службы русского языка

Дорогие работники «грамоты.ру», обращаюсь к вам не за разъяснением уже совершённого и записанного в правилах, а за ответом на вопрос про будущее. Я, увы, не так подробно слежу за реформами в русском правописании, как вы, поэтому мне сложно предсказать будущие изменения. Всвязи с этим вопрос: будут ли в ближайшем будущем какие-нибудь значительные реформы или даже революции в правописании.
P. S. А то правда, надоело уже, что «лестница», а не «лезтница» и что «разыскивается», а не «розыскивается».
Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что меня инетерсует будущее, а не прошлое.

Ответ справочной службы русского языка

Хороший вопрос, и он стоит того, чтобы поразмышлять о судьбах русского правописания. Ведь гораздо чаще в вопросах наших посетителей можно встретить противоположную точку зрения: зачем вообще нужны изменения в орфографии? Неужели лингвистам больше нечем заняться?

И все-таки небольшие изменения в правописании неизбежны. Именно небольшие изменения, а не революции и не «реформа языка», которой так пугали общество журналисты. Сейчас официально действуют «Правила русской орфографии и пунктуации», принятые в 1956 году. Давно очевидно, что они устарели (представьте, что сейчас действовали бы Правила дорожного движения, принятые в 1956 году). Некоторые орфографические правила (о написании н/нн в прилагательных и причастиях, о слитном и раздельном написании сложных прилагательных и др.) ставят в тупик даже самых грамотных людей, не говоря уже о тех, кто только начинает изучать русский язык. Написание многих слов, часто встречающихся в современной речи, не регламентируется «Правилами»: 50 лет назад этих слов не существовало. Именно поэтому Орфографической комиссией РАН несколько лет велась работа над переизданием правил правописания с внесением актуальных для современной письменной речи изменений и дополнений. По экстралингвистическим причинам (в первую очередь – из-за негативной реакции общества на некоторые предлагавшиеся изменения) эта работа была приостановлена. Остается надеяться, что в ближайшие годы она будет доведена до конца. Создание и официальное утверждение нового свода правил русского правописания – это не прихоть лингвистов, а веление времени.

Не подскажите ли, где можно в Интернете изучить пунктуацию (какая-либо заочная школа, курсы)? Орфография у меня никогда не вызывала проблем, в вот пунктуация подводит часто. Так хотелось бы устранить эту «неприятность»!

Ответ справочной службы русского языка

См. раздел Пунктуация в Правилах на нашем портале.

Корректна ли орфография и пунктуация:
примет участие в работе VI Всероссийской научно-практической конференции по мониторингу законодательства и правоприменительной практики на тему: «Мониторинг права как основа стратегии инновационного развития Российской Федерации».

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В «Русском орфографическом словаре РАН» (М., 2005) зафиксирован вариант с А.

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, правильны ли орфография и пунктуация в данном предложении: «Авторы пришли к весьма интересному, возможно небесспорному, выводу». Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _Авторы пришли к весьма интересному, возможно, небесспорному выводу_.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Варианты _заклятье, проклятье_ в художественной литературе использовать можно.

Ответ справочной службы русского языка

И Правила русской орфографии и пунктуации (ПРОП) 2006 г.(Под ред. В. В. Лопатина. М.: Эксмо, 2006), и новый академический «Русский орфографический словарь» (2-изд. М., 2005), и «Справочник издателя и автора» (СИА) под ред. Мильчина (М.: ОЛМА-пресс, 2003) предписывают написание с прописной буквы всех трех слов в названии ‘Содружество Независимых Государств’. В ПРОП (разд. « Орфография », § 170) это объясняется тем, что СНГ относится к «государственным объединениям». В СИА (п. 3.8.3), где понятию «государственное объединение» придается, судя по всему, иной смысл, говорится, что в названиях «групп, союзов и объединений государств» с прописной буквы пишется первое слово, а также собственные имена, однако в приведенном там списке примеров СНГ объявлено исключением: ‘Европейское экономическое сообщество… Лига арабских государств… НО: Содружество Независимых Государств’. Подобное написание развернутого названия СНГ тем более удивительно, что ПРОП-2006 (разд. « Орфография », § 170) вполне резонно рекомендуют писать с прописной буквы только первое слово в названиях высших учреждений РФ типа ‘Государственная дума, Федеральное собрание, Конституционный суд, Вооруженные силы’ — невзирая на их «торжественное» написание в Конституции РФ. («Поддерживаемая лингвистами тенденция к употреблению прописной буквы только в первом слове» таких названий констатируется и в СИА (п. 3.11.2, прим.).) Ваше мнение?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ошибок нет, если слова «в отсутствие» употреблены в качестве предлога.

. так же как и магазина-участника акции. Верна(ы) ли орфография и пунктуация? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В данном предложении причастный оборот относится к слову _человечества: человечества, стремящегося к мировому господству и диктату над другими странами и народами._ Очевидно, что причастный оборот должен относиться к слову _политика_. Поэтому предложение следует перестроить.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать что орфография автора сохранена, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать что орфография автора сохранена", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать что орфография автора сохранена:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *