Главная » Правописание слов » Как написать шпоры на итоговое сочинение

Слово Как написать шпоры на итоговое сочинение - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Клише и шаблоны для итогового сочинения 2021-2022 года

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 18.02.2021 · Обновлено 03.09.2021

Многомудрый Литрекон не раз подавился, пока съедал собаку на написании итоговых сочинений. Да, дело это непростое. Далеко не всем нравится читать классику и рефлексировать, рассуждая о нравственных терминах и их значении. Выпускникам и так нужно к ЕГЭ готовиться, а тут еще и десять допусков подогнали, и один другого краше. Поэтому некогда особо вникать и хочется поскорее перейти к сути — поступлению в вуз и обретению профессии, которая, наконец, окупит все эти старания. Чтобы научиться быстро писать итоговое сочинение, нужно ознакомиться с лайфхаками на эту тему. А еще нужно взять на вооружение клише и шаблоны для итогового сочинения. Здесь Вы найдете готовые универсальные фразы для вступлений, заключений, аргументации, а также специальные пасхалочки для этого года и его направлений. Приятного просвещения!

Для вступления

Готовые примеры словосочетаний помогают быстро начать работу и не сбиться с курса, раскрывая тему. Во вступлении важно правильно сформулировать тезис (то, что мы доказываем). Также нужно подвести мысль к аргументации нашей точки зрения. С этим позволяют справиться такие фразы-клише для итогового сочинения по литературе, как

Логический переход к основной части тоже нужен для полного счастья проверяющего. Его легко соорудить с помощью этих клише:

Для основной части

Аргументацию тоже важно правильно подать. Какие бы убедительные доводы в свою пользу Вы ни подобрали, проверяющий будет оценивать логику их изложения. Каша в голове и на бумаге подведет даже гения. Так что «учитесь властвовать собою» и загоняйте непокорную мысль в строго очерченные границы.

Чтобы сформулировать тезис (то, что мы доказываем с помощью аргумента), нужно употребить эти клише для итогового сочинения:

Дорога к самим аргументам пролегает через эти клише и шаблоны:

Чтобы не растекаться мыслью по древу, используйте выражения, которые помогут лаконично и логично изложить мысль:

Завершить свой аргумент лучше всего этими клише для итогового сочинения по русскому языку:

Для заключения

Уйти надо красиво, даже если речь идет о последнем абзаце сочинения. От завершающего аккорда нередко зависит последнее и решающее впечатление от работы. Проверяющий может высоко оценить ее, если выводы не подкачают, а призывы заденут за живое. Вот к этому мы и стремимся. Вот для этого и нужны клише к итоговому сочинению.

Определения терминов и цитаты

Нравственные определения — это очень сложный материал, над которым бились философы в течение столетий. Мыслить абстрактно дано не каждому. Это каждому и не нужно. Если демагогия — не Ваш конек, но это и не Ваш конец, ведь Многомудрый Литрекон оставляет здесь полезные ссылки на подборки нравственных понятий с несколькими вариантами трактовок. Они будут особенно актуальны в этом году:

Источник

Как написать шпоры на итоговое сочинение

Воспользуйтесь этими шпаргалками в день написания сочинений. У нас самый полный список шпаргалок. Здесь размещены все новые шпоры к темам сочинения, авторские примеры сочинений, кратко аргументами, тезисами и выводом, а также четкий план итогового сочинения. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение в школе. 2021-2022 учебный год. Русский язык. Литература. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. ГДЗ. Решебник.

Шпаргалка по аргументам к итоговому сочинению 2021-2022 года

Шпаргалка по написанию итогового сочинения 2021-2022 года

Шпаргалка по произведениям итогового сочинения 2021-2022 года

Шпаргалка по готовым примерам итогового сочинения 2021-2022 года

Шпаргалка по шаблону итогового сочинения 2021-2022 года

Направления и темы итогового сочинения 2021-2022 года ФИПИ

Человек путешествующий

Цивилизация и технологии

Преступление и Наказание

Книга (музыка, спектакль, фильм)

Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина

Источник

Экспресс-материал (шпаргалка) для подготовки к Итоговому сочинению по литературе

Зло – это всё, что получает от нас отрицательную оценку, или порицается нами с какой-нибудь стороны; зло ведёт к страданию живых существ и нарушения ими нравственного порядка. Нечто дурное, вредное, противоположное добру; злой поступок. Беда, несчастье, неприятность.

Смирение – это ос ознание своих слабостей и недостатков, чувство сокрушенности, раскаяния, способность к обузданию своих отрицательных чувств, стремлений, способность человека безропотно терпеть невзгоды, прощать людям обиды, быть кротким и не тщеславным, преодолевать в себе гордыню.

Надежда — это чувство, которое испытывает человек во время ожидания чего-то хорошего, внутренняя вера в то, что надежды и мечты могут осуществиться. Надежда позволяет людям не сдаваться и продолжать жить, бороться даже в самые сложные минуты жизни.

Отчаяние – это отсутствие веры во всё хорошее. Отчаяние парализует человека, лишает сил и желания идти дальше. Впав в отчаяние, человек теряет контроль над своей жизнью, он чувствует себя беспомощным и готов махнуть рукой на все свои планы.

Примером смирения является героиня произведения Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Соня Мармеладова. Отец Сони очень много пьёт, Соне очень трудно дается жизнь, денег нет, жить тоже не на что. И тут Соня отчаянно смирияется со своей судьбой. Тем самым решается идти работать «публичной» девушкой, для того чтобы прокормить семью. У девушки не оставалось выбора, идти работать или погибать от голода. Автор показывает то, что судьба заставила Соню смириться и пойти на такие жертвы, ради того, чтобы прожить хуть как-то.

В рассказе А.С.Пушкина «Станционный смотритель» тоже проявляется смирение. Самсон один воспитывал дочь Дуню, жили они хорошо, но однажды ротмистр Минский украл и увез Дуню в Петербург. Смотритель Самсон заболел, но после выздоровления отправился на поиски дочери. Минский отказал в ответ на просьбу Самсона, а во второй приход выгнал его. Самсон с болью и глубокой раной в душе смирился с судьбой и отпустить дочь. Он начал пить и вскоре умер. Роль этого аргумента заключается в том, что Самсону тоже не оставалось выбора, кроме того, как смириться с такой болью.

Я думаю, что человек не всегда должен смиряться со своей судьбой. Нужно ввсегда искать выход из любой ситуации, какими ужасными они не были. Судьба может быть и не справедлива к человеку. Но нужно искать во всем свои плюсы.

Источник

Клише и шаблоны для итогового сочинения 2021-2022

Специальные слова, которые помогут выпускникам написать блестящее итговое сочинение. Предназначено для учителей литературы

Просмотр содержимого документа
«Клише и шаблоны для итогового сочинения 2021-2022»

Готовые примеры словосочетаний помогают быстро начать работу и не сбиться с курса, раскрывая тему. Во вступлении важно правильно сформулировать тезис (то, что мы доказываем). Также нужно подвести мысль к аргументации нашей точки зрения. С этим позволяют справиться такие фразы-клише для итогового сочинения по литературе, как

Разумеется, каждый из нас по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь выразить свое видение этой проблемы/темы/этого понятия.

Отвечая на этот вопрос, попытаюсь дать свое определение этим понятиям.

На мой взгляд, эта проблема особенно актуальна в наши дни.

Тема… всегда волновала людей, ведь нравственные вопросы относятся к категории вечных.

Очевидно, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я считаю, что…

Видимо, этот вопрос особенно волновал наших предков, ведь многие классические произведения посвящены его раскрытию.

Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …

Я думаю, каждый из нас задавал себе вопрос:…

Я считаю, я полагаю, я думаю, мое мнение сводится к тому, что, моя позиция может быть выражена следующим образом:…

Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к выводу: …

Тема… волнует человечество с давних пор, ведь она всегда играла важную роль в межличностных отношениях людей.

Проблема … очень злободневна в наши дни, когда многие люди сталкиваются с…

На этот вопрос большинство из нас отвечает однозначно:…

Такие вопросы всегда волновали молодежь, ведь от них зависит наше будущее.

Нельзя не отметить, что тема… очень важна для развития человеческой цивилизации.

Логический переход к основной части тоже нужен для полного счастья проверяющего. Его легко соорудить с помощью этих клише:

В справедливости этой точки зрения меня убеждают многочисленные примеры из художественной литературы.

Многие авторы затрагивали проблему…, в том числе и русские классики, к произведениям которых можно обратиться за примерами.

Правильность данного утверждения можно обосновать с помощью примеров из литературы.

Вспомним произведения художественной литературы, где раскрывается тема…

Обратимся к примерами из литературы, чтобы убедиться в этом и доказать, что…

Эту закономерность можно доказать, обратившись к …

Это доказывают многочисленные литературные примеры.

Многие авторы могли бы согласиться с этим, и вот доказательства:

Русская классика богата примерами, подтверждающими эту закономерность.

За примерами обратимся к произведениям русской художественной литературы…

Думая о …, нельзя не вспомнить о произведении ФИО, где эта проблема рассматривается со всех сторон.

Размышляя о …, я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором…

Нельзя не прийти к ответу: …(ответ на вопрос, заданный во вступлении), и подтверждение этого можно найти в классической литературе.

Рассмотрим примеры, которые позволяют глубже изучить поставленный вопрос.

Проанализируем литературные примеры, проливающие свет на затронутую тему.

Чтобы точнее сформулировать свое мнение, приведу литературные примеры.

Данное явление встречается не только в жизни, но и в литературе.

Для основной части

Аргументацию тоже важно правильно подать. Какие бы убедительные доводы в свою пользу Вы ни подобрали, проверяющий будет оценивать логику их изложения. Каша в голове и на бумаге подведет даже гения. Так что «учитесь властвовать собою» и загоняйте непокорную мысль в строго очерченные границы.

Чтобы сформулировать тезис (то, что мы доказываем с помощью аргумента), нужно употребить эти клише для итогового сочинения:

Сегодня мы понимаем, что…(основная мысль сочинения)

В наше время людям уже известно, что…

Не подлежит сомнению тот факт, что…

Роль… нельзя недооценивать, ведь именно это сплачивает людей.

Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, …(основная мысль сочинения).

Нельзя не признать, что в наши дни…

Моя позиция по этому вопросу однозначна:

По ему мнению, по моему суждению, согласно моему мировоззрению…

По всей видимости, смысл (роль, суть, идея, предназначение)… заключается в том что,

Конечно, без … жизнь человека невозможна, так как

Конечно, сегодня мы понимаем, что…

Разумеется, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что… (основная мысль сочинения)

Дорога к самим аргументам пролегает через эти клише и шаблоны:

Например, в романе (повести, рассказе, новелле) ФИО … повествуется о том, что (как)

Проблема… раскрывается в широко известном произведении ФИО …

Тема… затрагивается ФИО в рассказе (романе, повести и т.д.).

Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…

К примеру, вопрос о … поднимал ФИО в книге …

Конечно же, о закономерности … размышлял такой философ, как ФИО. В его романе (повести, рассказе и т.д.)

Кому, как не ФИО, рассуждать о проблеме… В его книге… она занимает важное место.

Тема (…) раскрывается в произведении… (автор, название).

Многие авторы думали о …, в том числе и ФИО. В произведении … автор рассмотрел этот вопрос подробно и пришел к выводу, что…

Проблема … волновала многих писателей. Обращается к ней и …(имя писателя) в книге…

Например, ФИО часто рассуждал о соотношении понятий… (о проблеме, о теме, о философском вопросе и т.д.). В его книге … этому уделяется много внимания.

Нельзя не заметить, что проблема … является одной из главных в творчестве ФИО. Например, в произведении…

Идея … выражена в стихотворении…(автор, название).

Этот вопрос очень волновал писателей 19 (20) века. К примеру, ФИО часто затрагивал его в своих произведениях.

Мысль о необходимости (защищать природу и т.п.) выражена и в романе… (автор, название).

Вспомним роман (повесть, рассказ) ФИО. Именно там вопрос о … рассматривается наиболее подробно.

Вспомним героя повести… (автор, название). Его пример обосновывает необходимость «того и сего».

Обратимся к русской классике, а именно к роману… (автор, название).

В поисках ответа на вопрос мы обратимся к русской литературе 19 (20) столетия, а именно к…

Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

Герой произведения… мог бы подтвердить эту мысль, ведь в его судьбе … (нравственное понятие) сыграло решающую роль.

Чтобы не растекаться мыслью по древу, используйте выражения, которые помогут лаконично и логично изложить мысль:

Авторская позиция ясна:

Автор повествует о…

Писатель изображает картину, где…

В книге изображаются герои, которые…

Писатель демонстрирует общие закономерности формирования…

Размышления автора позволяют понять, что

Лирический герой осознал, что

Писатель размышляет о…

Автор обращает свое внимание на проблему…

Внимание писателя сконцентрировано на вопросах…

Писатель обращает наше внимание…

Автор хочет этим сказать, что

Писатель заостряет наше внимание на …

Позиция автора проявляется в…

Он акцентирует внимание читателя на…

Автор не комментрирует действия героев, но демонстрирует свою позицию через символы и описание пейзажа:

Автор учит нас тому, что…

Этот поступок героя говорит о …

Поведение героя говорит о том, что

Мы видим, что герой поступил так потому…

Судьба героя позволяет сделать вывод, что

Автор подводит нас к мысли о том, что

Автор показывает, к каким последствиям привело…

Произведение заставляет задуматься о роли … в жизни человека.

Автор осуждает героя и выражает свое несогласие с …

Этому герою/поступку автор противопоставляет…

Писатель не может согласиться с выводами своего героя и опровергает их, изображая…

Автор выражает категорический протест против…

Герой является носителем авторской позиции и выражает его точку зрения, а именно…

Он ставит нам в пример…

Писатель призывает нас помнить о том, как важно (что не нужно, что не стоит)

Автор не раз прерывает описание лирическими отступлениями, в которых прослеживается его позиция:

Писатель дает понять, что герой прав, ведь…

Завершить свой аргумент лучше всего этими клише для итогового сочинения по литературе:

Этот пример позволяет сделать вывод о том, что

Писатель считает, что…

Позиция автора созвучна с моей, она выражается в том, что

Данный пример помогает найти ответ на вопрос. Он заключается в том, что…

Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о….

Автор убеждает нас в том, что

Писатель дает нам возможность убедиться в том, что…

Мы можем прийти к выводу…

Уйти надо красиво, даже если речь идет о последнем абзаце сочинения. От завершающего аккорда нередко зависит последнее и решающее впечатление от работы. Проверяющий может высоко оценить ее, если выводы не подкачают, а призывы заденут за живое. Вот к этому мы и стремимся. Вот для этого и нужны клише к итоговому сочинению.

Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что

Без сомнения, значимость проблемы … трудно переоценить.

Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…

Итак, мы разобрали примеры и пришли к убеждению, что…

Таким образом, литературный материал позволил нам убедиться в том, что

Невольно напрашивается вывод…

Разумеется, тема… очень важна для людей, поэтому так важно иметь свою точку зрения по данному вопросу. На мой взгляд,

Итак, можно сделать вывод, что…

Литературный материал дал возможность прийти к заключению, что

Исходя из всего выше написанного, можно сделать обобщение и сказать, что…

В заключение хочется призвать людей к… Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!

Подводя итоги, хочется вспомнить изречение поэта (философа, писателя):

Подводя итоги, хочется призвать всех моих сверстников к…

В заключение хочется выразить надежду на то, что…

Таким образом, нельзя не согласиться с тем, что…

Таким образом, современные люди должны возлагать надежды на то, что

Хочется верить, что…

Стоит подробнее изучать такие важные темы, как… Это необходимо для развития людей.

Подводя итоги сказанному, хочется сделать оптимистичные выводы:

Обобщая сказанное, хочу сказать, что…

Читательский и жизненный опыт позволяет сделать вывод, что…

Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что…

Аргументация подтверждает то, что

Нельзя не согласиться с тем, что

Нельзя проигнорировать тот факт, что

Заканчивая рассуждение на тему «…», нельзя не сказать, что люди должны…

У человечества (нашего народа) есть нравственный долг: … В этом нас убеждают все приведенные аргументы.

К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «…»? Думаю, надо…

Источник

Итоговое сочинение 2021: как подготовиться

Подготовиться за месяц, поговорить от лица предметов в комнате и получить за это дополнительные баллы в вузе

Направления

Требования к сочинению

Критерии оценивания, или как получить незачёт

Советы по подготовке

Краткие ответы на главные вопросы

Итоговое сочинение, которое обычно проходит в декабре, в 2021 году состоится 15 апреля. О чём писать в итоговом сочинении, где искать аргументы, как подготовиться за месяц и каких типичных ошибок нужно избегать, рассказывает преподаватель онлайн-школы «Фоксфорд» по литературе Юлия Дэль.

Направления

Не путайте направления и темы сочинения. Сами темы вы узнаете только на экзамене. Например, в прошлом году были темы «В чём заключается рыцарское отношение к женщине» по направлению «Он и она» и «Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует» по направлению «Надежда и отчаяние». Тем будет пять по числу направлений.

Забвению не подлежит

Здесь необходимо поразмышлять о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки, культуры, которые повлияли на развитие общества и цивилизации в целом.

Я и другие

В этой теме подумайте о взаимоотношениях личности и общества. Эта тема позволит максимально выразить свою позицию, своё мнение. В основу сочинения можно положить рассуждения о причинах возникновения конфликтов и способах их избежать. В качестве аргументов используйте и произведения, и примеры из собственного опыта.

Время перемен

Ваша задача — подумать и написать о меняющемся мире, вспомнить, как было раньше, а как сейчас, сравнить прошлое и настоящее. Напишите о своём отношении к современности, оцените происходящее в историческом контексте. Можно поразмышлять о том, как формируется мировоззрение. Для примеров в этом направлении хорошо подойдут мемуары, публицистика.

Разговор с собой

В этом направлении затрагивайте важные для всех вопросы: что значит быть собой, любить и принимать себя, в чём смысл жизни, зачем понимать свои и чужие поступки. Здесь же можно затронуть тему, почему важно сохранять внутреннюю цельность, быть стойким и не хандрить, и, наоборот, чем опасно слишком легкомысленное отношение к жизни.

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Вы должны охватить такие темы, как запросы современного человека, его культурные ценности. Опишите, что важно для нынешнего поколения, для вас лично. Подумайте, какие черты, на ваш взгляд, присутствуют у человечества XXI века.

Требования к сочинению

Сочинение должно соответствовать двум основным требованиям:

Рекомендуемый объём — 350 слов, максимальный не оговаривается, но чем больше вы напишете, тем лучше. Если в сочинении будет 250 слов или меньше, его просто не будут проверять.

Сочинение должно быть написано самостоятельно, без подсказок, списывания или использования заученных фрагментов чужого текста. Важно излагать собственные мысли. Цитирование допускается в небольших количествах.

Критерии оценивания, или как получить незачёт

Чтобы получить зачёт за всё сочинение, необходимо получить зачёт по трём критериям: «Соответствие теме» и «Аргументация. Привлечение литературного материала» — в обязательном порядке, а также по одному из других критериев.

Соответствие теме

Здесь проверяют содержание сочинения. Главное — отвечать на вопрос, поставленный в теме, размышлять над проблемой, обозначенной во вступлении.

Незачёт ставится, если сочинение не соответствует теме, нет ответа на поставленный вопрос, нет ясной цели высказывания.

Типичные ошибки

Аргументация. Привлечение литературного материала

Этот критерий позволяет оценить, умеете ли вы строить рассуждение и доказывать свою позицию. Кроме того, так проверяют ваш литературный багаж. Для аргументации используйте художественные произведения, публицистику, мемуары, научную литературу и даже устное народное творчество, за исключением малых форм. Можно брать как отечественных, так и зарубежных авторов.

Требуется не менее двух аргументов. Они могут быть из одного произведения.

Не старайтесь написать сочинение так, чтобы оно понравилось проверяющему. Высказывайте своё мнение и позицию.

Незачёт ставится, если:

Типичные ошибки

Композиция и логика рассуждения

Здесь оценивается, насколько хорошо вы умеете выстраивать свои мысли.

Незачёт ставится, если:

Типичные ошибки

Качество письменной речи

Этот критерий оценивает, насколько хорошо вы умеете излагать свои мысли письменно.

Незачёт ставится, если:

Типичные ошибки

Грамотность

Незачёт ставится, если на 100 слов допущено более 5 ошибок любого вида — и пунктуационных, и орфографических.

Советы по подготовке

Читайте

Чем больше вы прочитаете самых разных книг, тем больше у вас будет материала для рассуждения и аргументов.

Начните с литературы по школьной программе. Не бойтесь использовать «банальные» произведения и аргументы. Главное — не блеснуть оригинальностью, а правильно аргументировать мысль и не наделать фактических ошибок. Поэтому берите те произведения, в которых точно уверены. Если сомневаетесь — лучше не надо.

Используйте готовые списки произведений по направлениям итогового сочинения. Они уже подготовлены специалистами и выложены в интернет.

Не старайтесь найти универсальное произведение, в котором найдутся аргументы для всех тем. Такого не существует. Конечно, в объёмных произведениях — например, в «Войне и мире» — поднимается больше проблем. Но есть и короткие книги с разными темами и конфликтами: рассказы Чехова, «Котлован» Платонова.

Ведите читательский дневник

Он может быть бумажным или электронным. Прочитайте произведение, а потом запишите в дневник:

Таким образом, вы лучше запомните произведение и получите заготовку для приведения аргументов.

Смотрите фильмы

Если не успеваете всё прочитать, смотрите советские экранизации классических произведений — они наиболее близки к оригиналу. Просмотр фильма дополняйте чтением краткого пересказа сюжета.

Анализируйте чужие сочинения

Найдите в сети примеры сочинений прошлых лет, которые получили хорошие баллы. Разберите, как они написаны. Попробуйте скомпоновать из нескольких сочинений на одну тему ещё один текст. На самом экзамене так делать не надо, но для тренировки этот способ подойдёт.

Можно использовать не только хорошие, но и плохие сочинения, пусть они станут образцом, как не надо делать. Анализируя чужие сочинения, отмечайте удачные предложения и идеи, выписывайте их, неудачные старайтесь исправить.

Составляйте план

Составление плана помогает придерживаться главной мысли и не совершать логических ошибок. Не пишите коротко, потратьте лишние 5–10 минут на обдумывание. Чем больше деталей в плане, тем проще писать сочинение.

Подсказка: чтобы сформулировать тезис, используйте ключевые слова в названии темы.

Каковы причины возникновения конфликтов между людьми?

Часто между людьми по тем или иным причинам возникают конфликты.

Какова роль любви в жизни человека?

В жизни человека любовь играет главную/важную роль.

В жизни человека любовь не играет никакой роли.

Пишите сочинения для тренировки

Если не можете придумать, о чём написать, оглянитесь и посмотрите на предметы, которые вас окружают. Выберите один, напишите историю от лица предмета. Этот способ помогает снять напряжение и писательский блок.

Дальше переходите к более серьёзной подготовке. Выберите 5–10 тем из списка итогового сочинения 2020 года и к каждой напишите тезисы. Затем составьте план аргументов, как описано выше. Это нужно для того, чтобы не потерять мысль и не сделать логическую ошибку.

Если не получается логично и связно выразить свои мысли письменно — попробуйте наговорить ваши мысли на диктофон, а потом послушайте, запишите и отредактируйте то, что получилось.

Пишите так часто, как получается. Вы сформируете навык, перестанете бояться чистого листа, научитесь быстро формулировать тезисы и подбирать аргументы.

Отдавайте готовые сочинения на проверку

Не пишите в стол. Если сочинение никто не увидит, то и с ошибками не поможет. А они наверняка будут, как минимум в первых работах. Если вы готовитесь без преподавателя, обменивайтесь сочинениями с одноклассниками или просите почитать родителей. Здесь нужно быть уверенным, что проверяющий увидит ошибки, а не похвалит за них. Можно читать своё творение вслух, это помогает со стороны увидеть проблемные места в тексте.

Как сочинение поможет поступить в вуз

Не все вузы просят предоставить сочинение на проверку, уточняйте этот момент в приёмной комиссии.

Оценивается сочинение примерно по тем же критериям. Некоторые вузы формируют дополнительные критерии высокобалльного сочинения, например опора на более чем одно произведение, подбор нетривиального литературного материала и нестандартные композиционные решения. Обычно критерии приведены на сайте вуза.

Количество дополнительных баллов, которые можно получить за сочинение, также различается от вуза к вузу.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать шпоры на итоговое сочинение, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать шпоры на итоговое сочинение", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать шпоры на итоговое сочинение:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *