Как правильно писать преподавателю
Содержание статьи
Главные правила дистанционного общения с преподавателем
Первое, о чем надо помнить студентам: человеком, задающим тон вашему общению, является именно преподаватель — вне зависимости от того, идет ли речь об университетской аудитории или о переписке в сети. И именно он определяет формат вашего дистанционного общения, включая каналы, по которым оно будет происходить. Поэтому, если вам надо отправить письменную работу, задать вопрос, уточнить время консультации и так далее — используйте те способы связи, которые вам озвучил преподаватель. Если он просил писать на электронную почту — не надо слать ему сообщения (и тем более пересылать файлы) в соцсетях. Социальные сети, онлайн-чаты и прочие формы «мгновенной» связи можно использовать для контактов с преподавателем только в том случае, если он сам это предложил. Преподаватели, принимающие работы по почте, обычно буквально «завалены» письмами и физически не имеют возможности реагировать на них «прямо сейчас», кроме того, для некоторых соцсети — это личное, а не «рабочее» пространство.
Второй момент, о котором часто забывают студенты — характер общения. Переписка с педагогом носит рабочий, деловой характер. А это в свою очередь подразумевает официально-деловой стиль. Вежливо, спокойно, по делу, на грамотном русском языке и без фамильярности — так, как принято в среде взрослых людей, не связанных между собой приятельскими отношениями. Конечно, молодым людям, привыкшим общаться со сверстниками, поначалу сложно обойтись в переписке без сетевого жаргона и заменять «привет» официальным «здравствуйте». Но надо привыкать: тем более, что и в дальнейшем именно этого стиля придется придерживаться в деловом электронном общении.
И наконец — не забывайте, что преподаватель может вести занятия одновременно у десятков, а то и сотен студентов. Поэтому, отправляя сообщение:
Настройки почтового ящика для деловой переписки
Таким образом, если вы хотите произвести хорошее впечатление на адресата, ваш почтовый ящик отвечает следующим требованиям:
Главная ошибка студентов: поле «Тема письма»
Многие преподаватели отмечают, что студенты часто игнорируют поле «Тема», оставляя его незаполненным. Это затрудняет работу с письмами, кроме того, некоторые почтовые программы сразу же отправляют такие письма в папку «Спам» — и до получателя они не доходят совсем.
Поле «Тема» предназначено для того, чтобы получатель мог понять, о чем это письмо, не открывая его — и в ситуации, когда преподаватель получает десятки писем от студентов, это просто необходимо. Это позволяет быстро отличать срочное от несрочного, сортировать письма по папкам и так далее. При этом шансы на быстрый ответ значительно увеличиваются.
Заполняя это поле, старайтесь быть конкретными. Например:
Каким должен быть текст письма преподавателю
Текст делового письма начинается с приветствия и обращения. Лучше всего использовать обращение по имени-отчеству (если вы не уверены в том, что помните их правильно — уточните на сайте вуза).
Далее с новой строки внятно и лаконично изложите суть вопроса. Не пренебрегайте правилами русского языка — отсутствие точек или прописных букв производит неблагоприятное впечатление. Если в теме письма вы не указали номер своей учебной группы — добавьте эту информацию в основной текст (преподаватель может вести занятия у студентов разных курсов и направлений подготовки, и требования к ним могут предъявляться совершенно разные).
Если настроена автоматическая подпись — дублировать ее «вручную» нет необходимости.
Письмо к преподавателю может выглядеть, например, так:
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Я — староста группы ФФ-202. Пожалуйста, вышлите нам список литературы и вопросы к экзамену по введению в литературоведение.
С уважением, Анна Григорьева
Уважаемый Михаил Антонович!
Я учусь на третьем курсе по направлению «Радиотехника». К сожалению, по болезни пропустил четыре практикума по экономике (справка в деканат предоставлена). Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать для допуска к зачету и в какие сроки?
Андрей Марченко, группа 3-ЛИМА-2
Пересылка файлов
По статистике, около половины писем, которые студенты отправляют преподавателям — это так называемые «письма-контейнеры», в которые «упаковываются» контрольные и лабораторные работы, эссе, рефераты, курсовые и так далее.
Первый момент, который забывают принять во внимание студенты — это имя файла. В результате преподаватель получает гору работ с названиями типа «курсач готовый», «реферат» или «Документ Microsoft Word (11)». Поэтому не забудьте переименовать работу перед сдачей. Оптимальный вариант — название работы, фамилия автора и номер группы.
Во-вторых, нельзя забывать, что электронное письмо с вложенным файлом остается письмом. И заполненное поле «тема», приветствие, сопроводительный текст, подпись — все это должно присутствовать. Сопроводительный текст в данном случае может состоять из одной фразы (например, «Во вложенном файле — предполагаемая структура курсовой работы», или «Отправляю Вам контрольную работу по Excel»).
Письма, не содержащие текста — знак неуважения к адресату, кроме того, они также имеют больше шансов попасть в папку «спам».
Как написать письмо научному руководителю + образец
Думаете, правила деловой переписки распространяются только на общение с коллегами? Нет, электронные письма преподавателю тоже должны быть составлены грамотно и с учётом делового этикета. Особенно это касается посланий научному руководителю, который курирует вашу курсовую или диплом. В сегодняшней статье мы расскажем, как написать письмо научному руководителю, и приведём образец.
Доверь свою работу кандидату наук!
Узнать стоимость бесплатно
Больше крутых лайфхаков мы собрали в информационном телеграм-канале. А бонусы и акции всегда можно найти в специальной группе.
Как писать письмо научному руководителю: 7 советов
Дадим несколько рекомендаций, которые помогут составить лаконичное и ёмкое письмо:
Другие особенности переписки с научным руководителем будут зависеть от вида письма.
Письма научному руководителю: виды и образцы
Расскажем, как писать разные письма научному руководителю от студента.
Как попросить стать научным руководителем в письме
Один из самых частых вопросов — как написать письмо желаемому научному руководителю. Если ваша ключевая задача — договориться с выбранным преподавателем о научном руководстве, главное — дать ему всю важную информацию о вас. В письме-запросе нужно указать:
Вот пример такого письма.
Здравствуйте, уважаемый Виктор Альбертович! Я — студент группы ЛЖ-41 Владислав Котов. В этом семестре мы должны подготовить курсовую по предмету «Журналистское расследование» и я бы хотел писать эту работу под Вашим руководством.
Я знаю, что Вы специализируетесь на политических расследованиях, меня тоже привлекает эта тематика. В прошлом году я выступал на конференции молодых учёных на тему с докладом на тему «Функции социальных сетей в журналистских расследованиях», тезисы были опубликованы в сборнике. Прикрепляю этот материал, чтобы Вы могли составить представление о моём уровне подготовки.
Буду ждать Вашего ответа.
Первое письмо научному руководителю
Если вы уже договорились, кто будет вашим руководителем, то первое письмо будет посвящёно обсуждению темы курсовой или диплома. Основное внимание в таком послании надо уделить тому, какая проблематика интересует вас и почему. Например:
Здравствуйте, уважаемая Мария Евгеньевна! Я рада, что Вы согласились стать моим дипломным руководителем и хотела бы обсудить с Вами тему работы.
Я знаю, что Вы подготовили несколько статей и пособий, посвящённых развитию лидерских качеств студентов и хотела бы выбрать тему, также связанную с феноменом лидерства. Меня привлекает изучение политического лидерства, последняя курсовая была посвящена исследованию лидерских качеств президента США Дональда Трампа (прикрепила документ во вложении). Для диплома я бы хотела расширить эту тему и сравнить политическое лидерство в США и России. Как вы считаете, такая тема работы будет перспективной?
Спасибо за уделённое время, жду Вашего ответа.
Этот пример письма научному руководителю можно скачать по ссылке.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Составляя письмо научному руководителю с просьбой, проследите, чтобы оно соответствовало нормам деловой переписки
Как написать научному руководителю письмо про курсовую или диплом
После согласования темы переписка обычно посвящена текущим вопросам: руководитель рекомендует студенту источники, даёт советы по проведению практической части исследования, а студент присылает ему на проверку готовые разделы работы.
Добрый день, Илья Викторович! Присылаю Вам на проверку следующий раздел диплома. Проверьте, пожалуйста, достаточно ли в тексте примеров или нужно добавить ещё?
Заранее спасибо, жду Ваших комментариев.
Благодарственное письмо научному руководителю
После того, как студент успешно защитил курсовую или диплом, можно отправить научному руководителю письмо-благодарность. Оно может выглядеть следующим образом:
Уважаемая Александра Витальевна!
Хочу поблагодарить Вас как научного руководителя за помощь и поддержку в процессе подготовки работы. Без Ваших советов и корректировок работа бы не получила такую оценку, а я не смогла бы так хорошо разобраться в теме. Спасибо Вам за помощь и новые знания!
Скачать шаблон можно по ссылке.
Рекомендательное письмо от научного руководителя студенту
Бывают ситуации, когда студенту нужно получить от научного руководителя рекомендации. Это актуально для первого трудоустройства, кода учащийся или выпускник ещё не имеет опыта работы. Приведём образец и такого письма:
За время работы над дипломным проектом под моим научным руководством студент Роман Иванович Шатров зарекомендовал себя как ответственный, вдумчивый и организованный учащийся. Он сам предложил актуальную тему исследования, провёл качественную работу с источниками, организовал, провёл и обработал результаты интересного педагогического эксперимента, посвящённого популяризации среди школьников здорового образа жизни.
В ходе написания дипломной работы Роман также подготовил и опубликовал 2 научные статьи по теме исследования, которые представил на студенческих конференциях. Уверен, что Роман покажет себя с лучшей стороны и в дальнейшем, и станет ценным сотрудником в вашей организации.
Надеемся, наши образцы писем научному руководителю помогут вам составить собственные. А если возникли другие проблемы с учёбой, обращайтесь к экспертам студенческого сервиса: они не оставят вас без поддержки.
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
7 советов, как написать письмо преподавателю. Памятка студенту
Кошмар преподавателя — письма, которые он получает от своих студентов в начале учебного года. Дальше путём долгих объяснений, просьб и увещеваний преподаватель добивается того, чтобы переписка со студентами не травмировала ни того, ни другого. Ольга Лукинова, преподаватель и автор телеграм-канала «Цифровой этикет», предлагает памятку, которую любой преподаватель может разослать своим студентам.
1. Пожалуйста, пишите мне на почту. Если я когда-нибудь захочу, чтобы вопросы о следующей паре вы задавали мне в директе инстаграма или на моей стене Вконтакте, я сообщу вам об этом.
2. Указывайте тему письма. И мне, и вам будет гораздо проще найти письмо в почте, если тема будет сформулирована максимально конкретно и понятно.
3. Представляйтесь. По вашим никам очень трудно определить, кому принадлежит почта. Я ещё недостаточно хорошо вас знаю, чтобы понять, кто из вас germiona777, кто luckyqueen, а кто sweetbutterfly.
4. Здоровайтесь. Это простой, но верный способ растопить сердце самого строгого преподавателя.
5. Пишите письмо снизу вверх. Если вы планируете отправить файл, то сначала прикрепите его, потом напишите сопроводительный текст, потом укажите тему и только после этого укажите адрес. Иначе половина писем от вас будет начинаться словами «Ой, извините, в прошлом письме файл забыл прикрепить».
6. Называйте файлы понятно. 40% файлов, которые я получаю, называются «домашнее задание». Еще 40% «домашнее задание по SMM». Редко кто догадывается назвать файл «домашнее задание Ивановой Марии на 7.09».
7. Соблюдайте дедлайны. «Сломался компьютер», «документ сам удалился» и «файл не прикрепился» не являются уважительной причиной для провала дедлайна.
Иллюстрация: Shutterstock (miniwide)
Как написать электронное письмо преподавателю пример
О Министерстве
Документы
Гранты
Контакты
Деятельность
Открытые данные
Открытое Министерство
Пресс-центр
Проекты
программа экономического стратегического лидерства
Научно-образовательные центры мирового уровня (НОЦ)
Научные центры мирового уровня
Электронная форма обращения
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронной форме, ознакомьтесь с полномочиями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (Положение о Министерстве науки и высшего образования) и убедитесь, что Ваш вопрос относится к сфере полномочий Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Также обращаем Ваше внимание, что ответы на часто задаваемые вопросы в рамках полномочий Министерства науки и высшего образования Российской Федерации размещены в соответствующем подразделе настоящего сайта «Часто задаваемые вопросы».
ВНИМАНИЕ. Вопросы по школьному образованию, детским садам и колледжам относятся к полномочиям Министерства просвещения Российской Федерации.
Вопросы по контролю и надзору в сфере образования и науки отнесены к полномочиям Рособрнадзора.
Также информируем, что по содержательным вопросам вы можете позвонить в департаменты Министерства по телефонам, указанным в разделе официального сайта Министерства.
Как написать электронное письмо преподавателю пример
Первое, о чем надо помнить студентам: человеком, задающим тон вашему общению, является именно преподаватель — вне зависимости от того, идет ли речь об университетской аудитории или о переписке в сети. И именно он определяет формат вашего дистанционного общения, включая каналы, по которым оно будет происходить. Поэтому, если вам надо отправить письменную работу, задать вопрос, уточнить время консультации и так далее — используйте те способы связи, которые вам озвучил преподаватель. Если он просил писать на электронную почту — не надо слать ему сообщения (и тем более пересылать файлы) в соцсетях. Социальные сети, онлайн-чаты и прочие формы «мгновенной» связи можно использовать для контактов с преподавателем только в том случае, если он сам это предложил. Преподаватели, принимающие работы по почте, обычно буквально «завалены» письмами и физически не имеют возможности реагировать на них «прямо сейчас», кроме того, для некоторых соцсети — это личное, а не «рабочее» пространство.
Второй момент, о котором часто забывают студенты — характер общения. Переписка с педагогом носит рабочий, деловой характер. А это в свою очередь подразумевает официально-деловой стиль. Вежливо, спокойно, по делу, на грамотном русском языке и без фамильярности — так, как принято в среде взрослых людей, не связанных между собой приятельскими отношениями. Конечно, молодым людям, привыкшим общаться со сверстниками, поначалу сложно обойтись в переписке без сетевого жаргона и заменять «привет» официальным «здравствуйте». Но надо привыкать: тем более, что и в дальнейшем именно этого стиля придется придерживаться в деловом электронном общении.
И наконец — не забывайте, что преподаватель может вести занятия одновременно у десятков, а то и сотен студентов. Поэтому, отправляя сообщение:
Настройки почтового ящика для деловой переписки
Таким образом, если вы хотите произвести хорошее впечатление на адресата, ваш почтовый ящик отвечает следующим требованиям:
Главная ошибка студентов: поле «Тема письма»
Многие преподаватели отмечают, что студенты часто игнорируют поле «Тема», оставляя его незаполненным. Это затрудняет работу с письмами, кроме того, некоторые почтовые программы сразу же отправляют такие письма в папку «Спам» — и до получателя они не доходят совсем.
Поле «Тема» предназначено для того, чтобы получатель мог понять, о чем это письмо, не открывая его — и в ситуации, когда преподаватель получает десятки писем от студентов, это просто необходимо. Это позволяет быстро отличать срочное от несрочного, сортировать письма по папкам и так далее. При этом шансы на быстрый ответ значительно увеличиваются.
Заполняя это поле, старайтесь быть конкретными. Например:
Каким должен быть текст письма преподавателю
Текст делового письма начинается с приветствия и обращения. Лучше всего использовать обращение по имени-отчеству (если вы не уверены в том, что помните их правильно — уточните на сайте вуза).
Далее с новой строки внятно и лаконично изложите суть вопроса. Не пренебрегайте правилами русского языка — отсутствие точек или прописных букв производит неблагоприятное впечатление. Если в теме письма вы не указали номер своей учебной группы — добавьте эту информацию в основной текст (преподаватель может вести занятия у студентов разных курсов и направлений подготовки, и требования к ним могут предъявляться совершенно разные).
Если настроена автоматическая подпись — дублировать ее «вручную» нет необходимости.
Письмо к преподавателю может выглядеть, например, так:
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Я — староста группы ФФ-202. Пожалуйста, вышлите нам список литературы и вопросы к экзамену по введению в литературоведение.
С уважением, Анна Григорьева
Уважаемый Михаил Антонович!
Я учусь на третьем курсе по направлению «Радиотехника». К сожалению, по болезни пропустил четыре практикума по экономике (справка в деканат предоставлена). Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать для допуска к зачету и в какие сроки?
Андрей Марченко, группа 3-ЛИМА-2
Пересылка файлов
По статистике, около половины писем, которые студенты отправляют преподавателям — это так называемые «письма-контейнеры», в которые «упаковываются» контрольные и лабораторные работы, эссе, рефераты, курсовые и так далее.
Первый момент, который забывают принять во внимание студенты — это имя файла. В результате преподаватель получает гору работ с названиями типа «курсач готовый», «реферат» или «Документ Microsoft Word (11)». Поэтому не забудьте переименовать работу перед сдачей. Оптимальный вариант — название работы, фамилия автора и номер группы.
Во-вторых, нельзя забывать, что электронное письмо с вложенным файлом остается письмом. И заполненное поле «тема», приветствие, сопроводительный текст, подпись — все это должно присутствовать. Сопроводительный текст в данном случае может состоять из одной фразы (например, «Во вложенном файле — предполагаемая структура курсовой работы», или «Отправляю Вам контрольную работу по Excel»).
Письма, не содержащие текста — знак неуважения к адресату, кроме того, они также имеют больше шансов попасть в папку «спам».
В социальных сетях обсуждают твит студентки Университета Небраски-Линкольна, которая в беспамятстве написала большое письмо своему преподавателю. В послании 19-летняя девушка по имени Эбби Джо Хэмили призналась назвала преподавателя «дружище» и призналась ему в любви, хотя сама не помнит этого.
Незадолго до этого студентке удалили зубы мудрости, использовав сильнодействующее обезболивающее средство, вызывающее проблемы с сознанием и памятью. Не успев отойти от наркоза, девушка бросилась писать преподавателю Кевину Паттону электронное письмо с просьбой продлить срок принятия ее работы.
На историю девушку обратил внимание сайт BuzzFeed. Содержимое письма, изобилующего опечатками, было следующим:
«Я понмю, вы говорили нам, что мы как ваши студенты могли бы отправить вам наши ррррработы для просмотра, прежде чем вернуть их Коулин (по всей видимости, другой преподаватель — ред.), и сделать это нужно до 22 ноября.
К сожлению, мне удалили зубы мдурости, а я не очень хорошо реагирую на хирургичское вмешательство и медикамменты, поэтому не бумаю, что успею закончить работу ко вторнику. Могу ли я отправить вам свою работу позже? Мне хочется сделать ее хорошо, поттму что в классе я тоже люблю все делать хорошо.
Пожалуйста, сэр, я очень усердно работала, и я дуамла, что успею закончить вовремя, но рвач говорит, что вряд ли я приду в себя до Дня Благодарения (отмечается в США 24 ноября — ред). Если вы скажете «нет», то ничего страшного, хотя мне будет груфно, но мне праааавда хочется, чтобы вы ответили утвердительно. Спасибо, дружище Кевин.
Эбби Джо Хэмили (произносится как «Хэ-мил-ли», если вам интересно)
p.s. Я обещаю, что стану отвечать на вши вопросы в классе, этого неловкого молчания больше не будет. И я буду покупать у вас фломастеры, которые нормально пишут (хотя универстиет сам должен закупать хорошие фломастеры).
По признанию самой девушки, она не помнит, как написала и отправила письмо. Оно попалось ей на глаза, после того как она отошла от действия медикаментов. Текст письма позабавил Эбби, и она решила поделиться им со своими подписчиками в Twitter.
«Я отправила это своему преподавателю по философии, когда отходила от наркоза. Мне конец», — написала она. Твит девушки собрал более 46 тысяч лайков, еще 16 тысяч человек поделились записью.
I EMAILED MY PHILOSOPHY TA WHILE I WAS HIGH ON HYDROCODON I’M DEAD pic.twitter.com/ncJ8XX4zoe
— Abby Jo Hamele (@jabbyo3) 21 ноября 2016 г.
BuzzFeed связался с Кевином Паттоном, который рассказал изданию, что «истерически хохотал, пока читал письмо». В итоге он ответил студентке, назвав ее послание «неортодоксальным», а также выразив надежду на то, что ее речь более разборчива, чем текст письма. Кроме того, по его словам, Эбби напрасно беспокоилась насчет срока сдачи работ — их можно было сдать не до 22, а до 28 ноября.
@jabbyo3 this was the response I got if anyone was wondering pic.twitter.com/wMJC2CSsID
— Abby Jo Hamele (@jabbyo3) 21 ноября 2016 г.
В комментариях к твиту девушки ее подписчики «растащили на цитаты» практически все фразы из письма преподавателю. «На месте преподавателя я бы гордился, что студенты называют меня дружище», — считает один их пользователей. «Это письмо нужно напечатать на футболке», — советует другой. Многие читатели сочли письмо очень милым и решили, что под наркозом девушка написала то, о чем стеснялась сказать вслух.
Представьте себе ситуацию: вы студент и вам срочно понадобилось рекомендательное письмо на какой-нибудь случай (Letter of Recommendation или Recommendation Letter). Как к этому приступить, с чего начать? Представили? Отлично! Именно в данной статье вы познакомитесь с тем, как написать рекомендательное послание студенту на английском языке.
Что такое рекомендательное письмо?
Задача не из простых, но и не из самых сложных. Ознакомившись с основными пунктами написания рекомендательного письма, с примерами его написания, очень скоро вы сможете написать столько рекомендательных писем, сколько вам нужно. Главное, будьте внимательны и следуйте нашим советам.
Что такое рекомендательное письмо?
Давайте для начала разберемся, что такое письмо-рекомендация и «с чем его едят». Как правило, письмо-рекомендация – это своего рода документ, который представляет собой отзыв о человеке со стороны его бывшего руководителя либо сотрудника. Если письмо-рекомендация нужно студенту с места практики, для поступления в магистратуру или по другому случаю, то, как правило, оно пишется со стороны преподавателя, декана, куратора группы, сокурсников и т.д.
Таким образом, рекомендательное послание пишет рекомендатель. Для выпускника, человека без опыта работы, рекомендателем может выступить профессор, декан факультета. Рекомендательное послание может содержать в себе краткую характеристику учебных навыков и качеств, достижений человека, его основных успехов во время учебы, сильных сторон.
Письмо-рекомендация относится к типу деловых писем, поэтому его написание требует определенных норм и правил.
Как легко и быстро написать рекомендательное письмо?
Если вы решили помочь вашему подопечному студенту и написать для него рекомендательное послание, то попросите его предоставить некоторые данные в письменном виде:
Предлагаем вашему вниманию ряд основных пунктов, следуя которым вы легко сможете справиться с рекомендательным письмом для студента.
В этой части пишем о том, кого и куда именно мы рекомендуем. Насколько хорошо знаем данного ученика, как он проявляет себя в учебе и вне ее. Если вы преподаватель, то здесь уместно указать свою ученую степень и т.д.
В данном пункте важно написать не только об учебе. Быть может, ваш студент проявил себя как-то еще: работал лаборантом, секретарем, замещал вас на лекциях или другие варианты. Больше подробностей и конкретики. Но не стоит преувеличенно захваливать ученика, приемная комиссия не воспримет этого.
Важно упомянуть, какие качества присущи данному человеку: внимательность, трудолюбие и т.д. Опять же, приветствуются детали и конкретика. Необходимо писать правду, не стоит нараждать студента такими чертами, которыми он не обладает.
Подведите итог письма тем, что подчеркните самые важные характеристики и вынесите вердикт, сделайте вывод.
Итак, основные правила вам уже известны, перейдем к написанию самого письма!
Образец написания рекомендательного письма студенту на английском
Пишем письмо-рекомендацию по-английски!
Для того чтобы написать рекомендательное послание для студента на английском языке, для начала изучите наш образец:
А вот данный пример с переводом:
Господин Андерс!
Джон Фонтейн был студентом нашего колледжа с 2000 года. Он всегда был выдающимся студентом.
Господин Фонтейн продемонстрировал полное усвоение предметного материала, как в классной, так и в письменной работе. Его работы всегда отличались пунктуальностью и талантом. Более того, он был активным участником классных дискуссий и помогал делать курс полным опыта для каждого. Он трудолюбивый, терпеливый и ответственный человек.
Следовательно, я могу рекомендовать господина Фонтейна, уверенно и без всяких колебаний, в качестве ассистента в вашем туристическом агентстве.
С уважением, господин Джонс, Бостон Колледж
Используйте этот пример, подложив его, как кальку и попробуйте написать свой.
Как вы уже могли убедиться, написать письмо рекомендательного типа на английском языке не так уж сложно. Дерзайте, друзья, и у вас все получится!
Мы продолжаем помогать поступающим в зарубежные университеты и на это раз подготовили новую подборку 12 отличных реальных рекомендательных писем людей, которые учились в США! Можно долго читать правила написания рекомендательных писем, смотреть в интернете примеры того, как они «должны выглядеть» и тратить ценное время на подобные вещи.
Как использовать примеры рекомендательных писем?
Зачем это делать, если можно увидеть настоящие рекомендации, которые помогли их обладателям поступить в разные университеты США? Увидеть и понять, к чему действительно нужно стремиться!
Остались вопросы? Хочешь получить все рекомендательные письма?
пишите нам на info@gradstudyabroad.ru
звоните нам +7 (812) 981-72-37
Не копируйте рекомендательные письма в университеты!
p.s. имейте в виду, что тексты рекомендаций приводятся только в качестве ознакомления с тем, как может выглядеть хорошее рекомендательное письмо. Копирование всего текста или его части может привести к отказу университета в зачислении и другим неприятным последствиям.
Рекомендательное письмо Шмаковой Наталье Анатольевне
Шмакова Наталья Анатольевна работала в должности учителя младших классов общеобразовательной средней школы № 45 г. Москва с 2006 по 2014 учебные годы.
За время работы в нашей школе Наталья Анатольевна проявила себя как высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая личность. Она сумела передать многим детям высокие морально-духовные качества, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.
Свою педагогическую работу Наталья Анатольевна строила на использовании современных образовательных технологий. Одной из первых стала обучать детей по новой научно-педагогической программе «Росток».
Кроме проведения занятий, Наталья Анатольевна принимала активное участие в разработке планов и составлении перечня учебно-методических материалов для учеников младших классов, контролировала выпуск и разработку данных учебных пособий.
Благодаря своим высоким профессиональным и личным качествам ее ученики неоднократно занимали призовые места в городских и областных олимпиадах.
Причиной ухода Натальи Анатольевны из нашей школы стал ее переезд в другой город по семейным обстоятельствам.
Мы с удовольствием рекомендуем Наталью Анатольевну в качестве профессионального педагога. В случае если Вам понадобится дополнительная информация, я с удовольствием ее предоставлю.
Директор СШ № 45 г. Москва,
Никоненко Андрей Петрович
Посмотреть еще:
Как правильно написать ответ на официальное письмо, что следует писать в ответе на служебное письмо?…
Письмо об отказе поставки продукции образец———————————————————>>>