Главная » Правописание слов » Как написать эссе шанинка

Слово Как написать эссе шанинка - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать хорошее эссе в Шанинке и не умереть?

Смерть есть онтологическая данность, независимая от факта написания эссе. Так что отказываемся от паники и ожиданий конца света в своем собственном лице и настраиваемся на рациональный лад.

Прежде всего, надо определиться с пониманием того, что именно вы считаете «хорошим эссе». Какие показатели качества именно вы считаете адекватными? Высокий балл, который получаете благодаря владению навыками обхода программы «Антиплагиат»? Или, может, приобретение опыта по трансформации «наивных» представлений в цепочку верифицируемых тезисов-аргументов, а большого количества данных – в аккуратное исследование? Будьте честны перед собой, не путайте красное с круглым и не считайте оценку самым верным признаком качества. Эссе хорошо тогда, когда на него отведено много сил и времени, а результат работает на вас и после того, как аттестация по искомому предмету пройдена.

Самый простой путь создания качественного эссе в соответствии с правилами Шанинки начинается с чтения рекомендаций на сайте самой образовательной институции. И да осенит удача того, кто дочитает весь этот текст до конца!

msses.ruПравда, этот же путь и самый формальный. Ознакомившись с нормами академического письма и жанра эссе, вы сможете осознать масштаб проблемы (сколько всего надо сделать ДО написания текста), а также получить набор конкретных инструментов. Однако информированность не означает прокаченности навыков.

Более сложный и с точки зрения профессионального развития многообещающий путь связан с чтением работы Умберто Эко «Как написать дипломную работу»:

Читать надо очень медленно, по возможности внимая этой инструкции, объединяющей опыт поколений преподавателей, исследователей и студентов. Можно написать тысячи знаков про то, как выбирать объект/предмет/методологию исследования в тех или иных случаях, но, кажется, Эко сформулировал почти инвариантные правила:

1) Тема должна соответствовать склонностям конкретного студента (то есть соответствовать темам экзаменов, прочитанным книгам, а также политической, идейной, духовной культуре выпускника).

2) Основные тексты должны быть достижимы (то есть физически доступны для конкретного студента).

3) Основные тексты должны быть постижимы (то есть интеллектуально посильны для конкретного студента).

4) Избранная методология должна реально соответствовать возможностям конкретного студента.

Наконец, можно вовсе отказаться от когда-либо собранных наставлений, и попытаться выбрать собственный сценарий аналитических действий. Я бы посоветовала в таком случае помнить следующее:

1) Вне зависимости от специфики дисциплины надо всегда выбирать в качестве объекта исследования что-то, интересующее именно вас. Не стоит браться за то, что оставляет вас равнодушным: эссе получится пресным и скучным.

2) К каждому объекту исследования прилагается предмет, т.е. исследовательский вопрос: что именно вы собираете изучать? Пользуйтесь различиями в дисциплинах, чтобы проанализировать интересующую вас проблему с разных сторон. Если такой проблемы нет, то попробуйте определить для себя круг любопытных тем, к которым можно присмотреться. Наверняка одна из них рано или поздно выстрелит в качестве темы магистерской диссертации, а то и источника вдохновения для стартапа.

3) Никогда не будьте снобом по отношению к незнакомым методикам и направлениям исследований. Обучайтесь постоянно – и теоретикам, и практикам полезно держать руку на пульсе современных исследований. Тем более, когда цифровая эпоха делает все самое актуальное и свежее доступным по клику:

sci-hub.cc4) Постарайтесь увидеть в эссе не аттестационное задание, а некий challenge, призванный сформировать определенное умение, точку зрения, горизонт знания, практически полезные в дальнейшем. Вы пошли учиться по собственному желанию, испытывая потребности в интеллектуальном обогащении, так что ищите источники профессионального развития даже в самых сложных задачах.

И самое главное. Не пестуйте в себе виктимность, никто не хочет вашей смерти. Профессионализм нынче редок, планка устанавливается высокая, так что.

Источник

Как подготовиться к поступлению на социологию в Шанинке? Рассказывает декан факультета социальных наук Виктор Вахштайн

Для поступления на программу «Фундаментальная социология» в Шанинке необходимо пройти тестирование по английскому языку, написать эссе и ответить устно на вопросы по специальности. Декан факультета социальных наук Виктор Вахштайн рассказал, как подготовиться к вступительным испытаниям.

Вступительное эссе

В отличие от других факультетов Шанинки, где есть чёткие структура и требования к эссе, общие для всех курсов, вступительным эссе по социологии может быть вообще любая академическая работа. Фрагмент диплома. Особо понравившаяся автору курсовая. Статья, опубликованная в научном журнале — к нам поступает много взрослых людей с публикациями.

Конечно, не существует никаких «лайфхаков», позволяющих предприимчивому человеку оказаться на социологии в Шанинке, избежав бессонных ночей подготовки. Буклеты в духе «147 простых советов как написать гениальное вступительное эссе, поразить всех на собеседовании, поступить в магистратуру и управлять миром, не привлекая внимания санитаров» были очень популярны в начале 2000-х. Но если бы половина из этих советов хоть чего-нибудь стоила, магистратуры ломились бы от лишних людей, а у санитаров было бы куда меньше работы.

Собеседование

Собеседование кажется самым простым из вступительных испытаний на социологическую программу. Отчасти так оно и есть. Всего два блока вопросов: по теории и по методологии. А главное — абитуриент сам выбирает темы для ответов. Не нужно заучивать бесчисленные и никак не связанные с личным академическим интересом фамилии, даты, концепции и модели. Достаточно выбрать две точки фокусировки — теоретическую и методологическую. Но здесь-то и кроется подвох!

Если вам предлагают самим выбрать два вопроса из длинного списка, то и услышать ожидают не то, что обычно люди рассказывают на устных экзаменах. Главное — сразу выключить режим воспроизведения магнитофонной записи: «Эмиль Дюркгейм, выдающийся французский социолог, создатель социологизма и теории бла-бла-бла. Родился тогда-то, написал то-то. Я бы хотел рассказать про его исследование самоубийства» — дальше следует пересказ главы из учебника Гофмана. От такого у всех членов комиссии возникают мысли о самоубийстве и желание сжечь все имеющиеся в библиотеке учебники.

Для ответа на первый вопрос нужно чётко очертить «свой» корпус первоисточников. Выбрать конкретные книги и статьи автора, с которым вы будете работать при ответе. Мы даём такой длинный список вопросов как раз для того, чтобы абитуриент мог найти в нём что-то своё, будь то Зиммель или Латур. Поэтому темы вопросов специально сформулированы широко, в стиле «Современные социологические теории». Если вы занимаетесь теорией ассамбляжа Деланды, это позволит вам подвести выбранный корпус текстов под тему одного из вопросов, хотя самого Деланды в списке нет.

Обычно первый вопрос комиссии: «Что читали?». Здесь нужно чётко перечислить выбранные первоисточники и второисточники. Но дальше — самое главное: нужно поставить проблему! Сформулировать исследовательский вопрос. Например, вы прочитали Дюркгейма и вас поразило, что в ранних работах он называет «субстратом» совсем не то, что в поздних. Вы сравниваете его тексты, лезете во второисточники (лучше всего — статьи на английском и французском) и понимаете, что это не просто эволюция понятия, за этим что-то стоит. Ваш ответ — попытка разгадать этот ребус.

Или вы работаете с текстом Мишеля Каллона и обнаруживаете, что его концепция «фрейминга» — это попытка решения не социологической, а вполне экономической проблемы, проблемы «экстерналий». Вы снова лезете во второисточники — в полемику, в актуальные исследования. И ваш ответ — доказательство того, что на самом деле Каллон наделил социологическое понятие совсем другим — изначально чуждым, а потом привычным — значением. То есть ваш ответ — это всегда попытка сложить какой-то паззл, решить проблему, разгадать загадку.

Не нужно пытаться натянуть эту проблему на что-то актуальное или — ещё хуже — подкрепить её своей субъективной позицией: «Политическая онтология Дюркгейма очень важна для понимания проблемы неравенства, отчуждения и страданий неприкаянных аспирантов в окаянных вузах!». Это для слабаков. А вот показать, какие проблемы возникают у социологии знания из-за скептического парадокса Витгенштейна-Крипке — высший пилотаж.

Со вторым вопросом всё проще и одновременно сложнее. Проще потому, что второй — методологический — блок охватывает темы от философии науки и теории познания до методов сбора и анализа данных. Если из второго блока вы выбрали эпистемологическую тему и решили разбираться с проблемой демаркации, концептуализацией и исследовательской метафорикой, требования будут ровно те же, что и к первому вопросу.

Если вы выбрали методический вопрос — связанный с проектированием выборки, смещениями, математическими методами анализа данных — лучше, чтобы вы смогли показать на конкретных примерах, как это работает. Даже если вы выбираете вопрос «Качественные методы в социологии» (вопрос-ловушка, на котором подрываются очень многие), от вас будут ждать не рассказов в эстетике замшелого спора «качественников» и «количественников». Типа «Количественные методы — это как свая, которую забивают в землю! А качественные — это как саженец, который пускает в земле корни». Нет. Так же потребуется постановка проблемы!

Либо проблематизация истории метода: например, как социология украла метод включенного наблюдения у этнографов, а фокус-группы — у специалистов по пропаганде. Либо проблематизация его использования на примере конкретных исследований.

Главное же помнить, что собеседование — не ответ на экзамене с перечислением фактов, дат и книг. Но это и не свободное общение интеллигентных людей. Это ваш рассказ о поисках ответа на вопрос. По сути, будущая статья. Только в устной форме.

Источник

Как писать эссе?

1. ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ ЭССЕ МОЖНО РАЗБИТЬ НА НЕСКОЛЬКО СТАДИЙ:

2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

2.1. Качество любого эссе (очерка) зависит от трех взаимосвязанных составляющих:

2.2. Конспектирование, особенно при чтении, является стратегическим интеллектуальным умением и дисциплиной (а не механическим процессом составления краткого изложения). Почему?

При конспектировании вы обращаете внимание (после принятия соответствующего решения) на те моменты, которые являются ключевыми (как теоретический или общий аргумент, так и эмпирический аргумент или тематическое исследование конкретного вопроса).

Конспектируя, вы отбираете соответствующий материал и развиваете ваше понимание теоретических положений и/или эмпирических аргументов (т.е. факты какого рода или подтверждают определенное положение, или опровергают его).

Следует заметить, что при прочтении одних текстов вы делаете больше заметок по сравнению с другими в силу того, что они будут полезны вам в дальнейшей работе или имеют большее отношение к интересующей вас проблеме, и/или являются более интересными, и/или более содержательны с теоретической или эмпирической точек зрения. Затем прочитанный материал делится вами на тот, который представляет для вас больший и меньший интерес в силу приведенных выше причин.

Предлагаем вашему вниманию следующий метод конспектирования: разделите ваш блокнот на две колонки. В левой вы делаете конспект того материала, который читаете, а в правой (в то же время или позже) вы осуществляете сравнительный анализ содержания данного конспекта с другими фактами, о которых вы ранее читали, слышали (на лекциях), которые обсуждали (на занятиях — tutorials — или в неформальной обстановке), а также с вашими собственными комментариями и критическими замечаниями по тексту, который вы читаете. Иными словами, вы используете ваши заметки для построения перекрестной ссыпки, исходя из собственных соображений, формулировок, данных, а также включая свои собственные комментарии относительно высказываний других.

2.3. Что читать? Сколько читать?

Существует некое условное соотношение между качеством и количеством материала для чтения: как вы читаете и как много вы читаете. В общем, лучше читать меньше, но лучше, чем читать больше и хуже. Ибо последнее приводит к непониманию, неправильной оценке и разрушению связи между аргументацией и фактами.

Это означает, что очень важным моментом является выбор материала для чтения: по каждой конкретной теме вам следует сначала прочитать две или три ключевые статьи или главы книг, 8 которых, например, даются ясные концептуальные рамки или теоретическая аргументация, и/или в них приводятся всесторонние эмпирические данные (и, насколько это возможно, самые последние данные), и/или рассматривается и оценивается широкий круг литературы по данной теме. Такое стратегическое чтение положит начало формированию некоторых ключевых ориентиров по теме (включая различные интерпретации и обсуждения), которые послужат некоторым фундаментом для направления и развития вашего дальнейшего чтения. [План учебных курсов и консультации преподавателей помогут вам в поиске материала для предметного чтения].

В зависимости от тематики очень важно включить в список для чтения одно или два тематических исследования (case studies), имеющих противоположную точку зрения. Эффективное использование тематических материалов и данных помогут вам избежать типичной ошибки, заключающейся в чрезмерном обобщении материала в вашем эссе (см. ниже).

2.4. Подготовка к написанию эссе

Обычно вопросы и задания, ставящиеся перед вами в процессе написания эссе, требуют аналитических ответов, т.е. поиска объяснения: почему что-то происходит (по какой причине) и как это происходит (процессы, механизмы), причем ответ требует не простого описания фактов или обобщения того, что сказано другими. Естественно, факты наряду с имеющимися точками зрения по данной проблеме представляют чрезвычайно важное значение. Тем не менее все это — лишь часть исходного материла, который используется вами при ответе, но не является ответом на сам поставленный вопрос

При выборе вами вопроса по какой-либо тематике, прежде чем составлять план вашего ответа, убедитесь в том, что вы внимательно прочитали и правильно поняли его, поскольку он может быть интерпретирован по-разному, а чтобы его осветить существует несколько подходов: следовательно, вам необходимо будет выбрать вариант интерпретации или подхода, которому вы будете следовать, а также иметь возможность обосновать ваш вариант (см. ниже). При этом содержание вопроса может охватывать широкий спектр проблем, требующих привлечения большого объема литературы. В этом случае вы можете принять решение, согласно которому будете освещать и иллюстрировать только определенные аспекты этого вопроса. У вас не возникнет никаких проблем, если вы не будете выходить за рамки очерченного круга, а ваш выбор будет вполне обоснован и вы сможете подкрепить его соответствующими доказательствами.

Исходя из вашего решения о том, как вы будете отвечать на вопрос, вы должны составить план/структуру вашего ответа. Структура письменной работы, как правило, состоит из таких компонентов, как:

Введение: суть и обоснование выбора данной темы.

Развитие темы: аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала (идеи, модели и данные).

Заключение: обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Это как бы бутерброд, в котором аргументированное раскрытие темы — начинка, которая и представляет искомую часть.

Хорошо проверенный (и для большинства из нас — совершено необходимый) способ построения любого эссе — использование подзаголовков для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения: это помогает посмотреть на то, что вы предполагаете сделать (и убедиться в том, хорош ли ваш замысел). Такой подход поможет вам следовать точно определенной вами цели в данном исследовании, а не ходить вокруг да около. Эффективное использование подзаголовков — не только обозначение основных пунктов, которые вы хотите осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логичности в освещении темы.

3. НАПИСАНИЕ ЭССЕ / ЗАДАНИЯ

Должно включать краткое изложение вашего понимания и подход к ответу на данный вопрос. Очень полезно осветить и то, что вы предполагаете сделать в эссе (ваши цели), и то, что в ваше эссе не войдет, а также дать краткие определения ключевых терминов, например: «Под гендерными отношениями / капитализмом я подразумеваю следующее&hellip» Однако постарайтесь свести к минимуму число определений (скажем, три или четыре) с кратким их изложением (достаточно одного предложения).

Если в вашем эссе даются исследования и оценки того, как (могут быть и почему?) учеными используются ключевые термины для различного обозначения понятий или придаются им различные значения (например, децентрализация), тогда вам необходимо отразить эти моменты во введении. Собственные же суждения следует привести в основной части эссе (например, дать это под отдельным подзаголовком).

3.2. Содержание основной части эссе

Данная часть предполагает развитие вашей аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание вашего эссе и это представляет собой главную трудность: именно в этих целях важное значение имеют подзаголовки, на основе которых осуществляется структурирование вашей аргументации; именно здесь вы должны обосновывать (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемую вами аргументацию/анализ.

Наполняя содержанием разделы своей аргументацией (соответствующей подзаголовкам), ограничьтесь в пределах параграфа рассмотрением одной главной мысли. Для написания черновика работы полезно также применять методику последовательной нумерации всех параграфов — это помогает вам следить за тем, чтобы каждому параграфу (и его главной мысли) соответствовало «свое место», то есть, чтобы в логической последовательности каждый параграф следовал за предыдущим параграфом и предшествовал последующему. В окончательном варианте (см. ниже), вы можете удалить номера параграфов.

3.3. Требования к фактическим данным и другим источникам

При написании эссе (или другого типа письменной работы) для того, чтобы оно было выполнено на хорошем уровне, чрезвычайно важно то, как используются эмпирические данные и другие источники (особенно качество чтения).

Все (фактические) данные соотносятся с конкретным временем и местом, поэтому прежде, чем их использовать, убедитесь в том, что они соответствуют необходимому для ваших исследований времени и месту. Даже если вы используете, скажем, таблицу данных по социальной мобильности в Британии, укажите время проведения этого исследования и т.д.

Соответствующая спецификация данных по времени и месту — один из способов, который может предотвратить чрезмерное обобщение, результатом которого может стать предположение о том, что все страны по некоторым важным аспектам одинаковы (если вы так полагаете, тогда это должно быть доказано это, а не быть голословным утверждением).

Всегда можно избежать чрезмерного обобщения, если помнить, что в рамках эссе используемые вами данные являются иллюстративным материалом, а не заключительным актом, т.е. они подтверждают ваши аргументы и рассуждения, и свидетельствуют о том, что вы умеете использовать данные должным образом.

Не забывайте также, что данные, касающиеся спорных вопросов, всегда подвергаются сомнению («ложь, проклятая ложь, статистика и т.д.»). От вас не ждут, что вы дадите определенный или окончательный ответ (никто и никогда не согласится с тем, что это есть единственно правильный ответ!). Но то, что вы можете сделать — это понять сущность фактического материала, связанного с этим вопросом (соответствующие индикаторы? насколько надежны данные для построения таких индикаторов? к какому заключению можно прийти на основании имеющихся данных и индикаторов относительно причин и следствий? и т.д.), и продемонстрировать это в своем эссе.

При написании эссе порой возникают трудности из-за незнания того, как должным образом использовать литературу, имеющуюся по данной теме. Вы можете избежать этих проблем, помня некоторые правила (отправные пункты): при цитировании (используя чьи-то слова) всегда берите текст в кавычки и давайте точную отсылку к источнику (включая номер страницы). Если вы не будете делать этого, т.е. будете выдавать чужие мысли за свои, то это будет считаться плагиатом (одной из форм обмана); даже в том случае, когда вы передаете текст своими словами (приводите краткое его содержание или перефразируете) не забудьте дать отсылку к источнику. Например: «В этом параграфе/разделе я пользуюсь преимущественно работами Dreze and Sen (1991, Ch.1). и т.д.» (невыполнение этого требования может также рассматриваться как плагиат).

Когда вы готовите резюме / сообщение о взглядах определенного автора или авторов, полемизирующих между собой, также необходима отсылка к источнику. Например; «Согласно Sen. » «Критика Сена Ноланом показывает, что. «

Не ссылайтесь на работы, которые не читали сами; единственным исключением из этого правила может быть случай, если вы ссылаетесь на автора, цитирующего другого автора, тогда вы можете сказать: ‘Как пишет Сен (1983. С.26, цит. по:Nolan. 1993. С.104>. «

3.4. Заключительная часть эссе может включать краткое изложение ваших основных аргументов, но постарайтесь, чтобы оно было очень кратким.

Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) вашего исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами. Например: «Эссе в основном посвящено гендерным отношениям в сельскохозяйственном труде, но более полное рассмотрение (этой проблемы) потребовало бы также изучения классовых отношений», затем следует сказать несколько предложений, объясняющих, почему это было бы полезно, и коротко проиллюстрировать, как это может быть проделано.

4. ПРОВЕРКА ЭССЕ

Огромное значение при написании эссе имеет проверка первой его версии. При написании черновика ваша главная задача заключается в том, чтобы выработать аргументацию, отшлифовать основные мысли и расположить их в строгой последовательности, сопровождая их иллюстративными материалами или вспомогательными данными и т.д. Написав первый вариант, дать ему день или два отлежаться, а затем вернуться к работе по проверке и улучшению, на «свежую голову».

При проверке, прежде всего, обратите внимание на силу вашей аргументации. Совпадает ли написанное вами эссе с вашими намерениями в области структуры работы и анализа? Связно ли оно и убедительно? Достаточно ли использовано данных? соответствующих данных? эффективно ли они использованы? и т.д.

Затем (последний шаг) проверьте стилистику (проверка орфографии, пунктуации и т.д.) и согласованность (содержательность) (по заголовкам и подзаголовкам, формат и т.д.)

5. ЧЕГО ОТ ВАС ЖДУТ ЭКЗАМЕНАТОРЫ?

Вы, по-видимому, хотите получить хорошие оценки за выполненные вами задания. В то же время опыт по написанию работ, который вы приобретаете (развиваете) при подготовке эссе и других заданий на курсе магистров, после его завершения будет иметь для вас большое значение, в какой бы из профессиональных областей вы ни оказались. Оценки, являясь обратной связью преподавателя со слушателем, с одной стороны, нужны для того, чтобы поощрять интеллектуальную деятельность, которая находит свое выражение в письменной работе, являющейся средством коммуникации, а с другой стороны, оценки препятствуют «плохой» интеллектуальной работе слушателя.

6. ИТАК, ЗА ЧТО ЭКЗАМЕНАТОРЫ СТАВЯТ ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ?

За способность построить и доказать вашу позицию по определенным проблемам на основе приобретенных вами знаний.

При выдвижении вашей собственной позиции в центре внимания оказывается ваша способность (возможность) критически и независимо оценивать круг данных и точки зрения/аргументацию других, способность понимания, оценки и установления связи между ключевыми моментами любых проблем и вопросов; умение дифференцировать (что является более, а что менее важным); понимать аналитические подходы и модели; дифференцировать противоположные подходы и модели и их применение к эмпирическому материалу, дискуссии о принципиальных вопросах, проведение implementation of development policies and interventions).

Необходимо писать коротко, четко и ясно. (Making the most of limited length.)

7. ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ЭКЗАМЕНАТОРАМ? (ЧЕГО ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ)

1. То, что вы не можете ответить на вопрос.
2. Плохая организация вашего ответа.
3. Неумение придерживаться ответа на основной вопрос.
4. Использование риторики (утверждение) вместо аргументации (доказательства).
5. Небрежное оперирование данными, включая чрезмерное обобщение.
6. Слишком обширная описательная часть, не подкрепленная аналитическим материалом.
7. Изложение других точек зрения, без высказывания собственной позиции.
8. Повторы без необходимости.

8. КАК НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ ЭССЕ: Контрольный перечень

1. До начала работы

ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИИ

Ссылка на используемую литературу оформляется:

В первом случае нумерация сносок сквозная. При первом упоминании источника выходные сведения указываются в полном объеме. Если он цитируется в дальнейшем, то дается лишь его краткое описание.

______________________
3 Мишальченко Ю.В. Центральные банки в системе международного права // Журнал международного частного права. 1995. № 2 (8). С. 5.

_____________________
10 Мишальченко Ю.В. Указ. соч. С. 7.

Во втором случае список литературы имеет сквозную нумерацию источников. Сначала указываются нормативные акты, затем — монографии, научные статьи и другие источники.

При указании нормативного акта необходимо дать его название и дату принятия, а также номер и орган, его принявший. Обязательно указать источник, в котором этот нормативный акт содержится.

Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 3 февраля 1996 г. //Собрание Законодательства РФ. 1996. № 6. Ст. 492.

Принцип расположения остальных источников — алфавитный порядок фамилий авторов (отдельно на русском и английском языках). Сначала указывается фамилия автора, затем его инициалы. Если в список включаются несколько работ одного и того же автора, то в случае монографических публикаций работы располагаются по хронологическому принципу (опубликованные в одном и том же году снабжаются буквенными индексами, например, 1998а и 1998б), а затем идут работы в соавторстве.

В целом описание источников в списке литературы может соответствовать либо российскому стандарту (вариант А), либо западному (вариант Б):

Пример описания монографий:

Пример описания статей:

Вариант Б: Фамилия и инициалы автора/редактора, год издания, название монографии или статьи; для монографий — место и год издания; для статей — название журнала или коллективной монографии, том, номер, страницы. Название основного издания (коллективной монографии или журнала) выделяется курсивом.

Пример описания монографий:

Пример описания статей:

Ссылка на первоисточник в тексте может осуществляться в одном из следующих вариантов:

Оформление электронных ссылок:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать эссе шанинка, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать эссе шанинка", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать эссе шанинка:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *