Главная » Правописание слов » Как пишется death note

Слово Как пишется death note - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правила использования тетради смерти

Анимешникам и всем тем, кто смотрел тетрадь смерти посвящается

Правила пользования I

• Человек, имя которого будет записано в этой тетради, умрет.
• Если вы не знаете, как выглядит человек, чье имя вы пишете, то ничего не произойдет. Поэтому все люди с одинаковыми именами не умрут из-за одной записи.
• Если причина смерти будет написана не позднее, чем за 40 секунд после написания имени, то так оно и случится.
• Если причина смерти не будет указана, человек умрет от сердечного приступа.
• После уточнения причины смерти, у вас есть 6 минут 40 секунд, чтобы написать обстоятельства смерти.

Правила пользования II

• Тетрадь станет частью человеческого мира в тот момент, когда коснется земли.
• Хозяин тетради сможет видеть и слышать предыдущего владельца, т.е. бога смерти.
• Человек, использующий эту тетрадь, не сможет попасть ни в Ад, ни в Рай.

Правила пользования III

• Если время смерти будет написано в течении 40 секунд и в качестве причины смерти указать сердечный приступ, то время смерти может быть изменено и принято через 40 секунд после написания имени.
• Человек, прикоснувшийся к тетради смерти, сможет видеть и слышать ее изначального владельца, даже если этот человек не является хозяином тетради.

Правила пользования IV

Правила пользования V

Правила пользования VI

• Условия смерти не могут быть выполнены, если это физически невозможно для данного человека или если они и так должны были быть выполнены этим человеком.
• Возможный диапазон условий смерти не известен даже богам смерти. Пока не попробуете, не узнаете.

Правила пользования VII

Правила пользования VIII

• Вы можете написать причину и/или подробности смерти до того, как впишете имя. Не забудьте, что его надо вписывать до причины. У вас есть примерно 19 дней (по человеческому календарю) чтобы это сделать.
• Даже если вы не являетесь владельцем Тетради Смерти, действие будет таким же, если вы впишете имя человека, лицо которого вам знакомо.

Правила пользования IX

• Тетрадь смерти не подействует на людей младше 780 дней.
• Тетрадь смерти не подействует, если имя жертвы было написано с ошибками более 4 раз.

Правила пользования X

Правила пользования XI

Правила пользования XII

• Если вы потеряете тетрадь смерти или ее у вас украдут, вы потеряете право владения, если не вернете ее в течении 480 дней.
• Если вы обменялись глазами с богом смерти, вы потеряете эту силу и воспоминания о тетради смерти вместе с утерей права владения. При этом отданная половина жизни вам не возвращается.

Правила пользования XIII

• Вы можете одолжить тетрадь смерти другому человеку, при этом право владения остается за вами. Так же вы можете сдать ее в аренду.
• Бог смерти не будет следовать за человеком, одолжившим тетрадь. Он всегда должен оставаться с настоящим владельцем. Кроме того, одолживший тетрадь не может обменяться с богом смерти глазами.

Правила пользования XIV

• Если владелец тетради смерти одолжил ее и после этого умер, право владения переходит к человеку, у которого она оказалась.
• Если тетрадь смерти украдена, и ее владелец убит вором, то право владеления переходит к тому, кто ее похитил.

Правила пользования XV

• Когда одно и то же имя написано в двух тетрадях или более, подействует та запись, которая была сделана раньше, независимо от времени указанной гибели.
• Если имя записано в двух тетрадях или более с разницой не более 0,06 секунды, записи считаются сделанными одновременно. В таком случае ничего не произойдет, и человек останется в живых.

Правила пользования XVI

• У бога смерти должна быть как минимум одна тетрадь. Ни один человек не должен в ней писать.
• Боги смерти могут обмениваться тетрадями. Писать в чужих тетрадях также не запрещено.

Правила пользования XVII

• Если бог смерти решит использовать свою тетрадь, чтобы избавиться от кого, кто угрожает дорогому этому богу человеку, то жизнь последнего будет продлена, но сам бог смерти умрёт.
• Бог смерти может умереть, но тетрадь останется. Право владения перейдет к богу смерти, первому прикоснувшемуся к ней. Но обычно она просто возвращается Королю богов смерти.

Правила пользования XVIII

• Только притронувшись к тетрадям смерти, их владельцы смогут увидеть и услышать чужого бога смерти.
• Человек, обладающий глазами бога смерти, сможет узнать имя и жизненный срок других, лишь взглянув на них.
• Получив тетрадь смерти, человек получает способность убивать и перестает считаться жертвой шинегами. С этого момента он не сможет видеть продолжительность жизни владельцев тетрадей, включая самого себя. Но человеку и не надо знать дату своей смерти или дату смертей владельцев других тетрадей.
• Бог смерти не может никому сообщать имена и продолжительность жизней, которые он видит, дабы избежать беспорядка в человеческом мире.

Правила пользования XIX

• Бог смерти должен удостовериться, что тетрадь, попавшая в человеческий мир, используется по назначению.
• Сложно представить, что бог смерти, следующий за человеком, может умереть. Но если это произойдет, тетрадь не потеряет своей силы.

Правила пользования XX

Правила пользования XXI

• У обладателей глаз бога смерти невероятно улучшается зрение.

Правила пользования XXII

• Люди, отказавшиеся от права владения тетрадью смерти, забывают все, ее касающееся. Это не значит, что они забывают все прозошедшее со дня, как они получили тетрадь, и до дня отказа; из памяти стираются только события, связанные с тетрадью.

Правила пользования XXIII

• Если человек, обладающий двумя или более тетрадями, потеряет право владения над одной из них, то он перестанет видеть и слышать того бога смерти, от которого ее получил.
• Бог смерти улетит, но воспоминания, касающиеся данной тетради никуда не денутся, пока у человека остаются другие.

Правила пользования XXIV

Правила пользования XXV

• Бог смерти не может отдать тетрадь ребенку младше 6 лет (по человеческому летоисчислению).
• Хотя бог смерти не может отдать тетрадь ребенку младше 6 лет, но если он уронит ее в человеческом мире, то ей сможет пользоваться любой подобравший ее человек независимо от возраста.

Правила пользования XXVI

Источник

death note

1 be in at the death

2 bleed to death

3 bond note

4 bought note

5 burn to death

6 civil death

7 contract note

8 cot death

9 crib death

10 death

найти свою смерть;
at death’s door при смерти;
на краю гибели to be in at the

быть свидетелем завершения (каких-л.) событий to be in at the

охот. присутствовать при том, как на охоте убивают затравленную лисицу to be in the jaws of

быть в когтях смерти, в крайней опасности;
to put (или to do) to death казнить, убивать civil

гражданская смерть;
поражение в правах гражданства civil

общая сумма договора страхованию от смертельного исхода death выход из строя

употр. для усиления: tired to death смертельно усталый;
to work (smb.) to death не давать (кому-л.) передышки, загнать (кого-л.) до полусмерти

конец, гибель;
the death of one’s hopes конец (чьим-л.) надеждам

смерть;
natural (violent) death естественная (насильственная) смерть

attr. смертный, смертельный

конец, гибель;
the death of one’s hopes конец (чьим-л.) надеждам like grim

отчаянно, изо всех сил to meet one’s

найти свою смерть;
at death’s door при смерти;
на краю гибели

быть в когтях смерти, в крайней опасности;
to put (или to do) to death казнить, убивать put: to

of me это сведет меня в могилу;
это меня ужасно огорчит

употр. для усиления: tired to death смертельно усталый;
to work (smb.) to death не давать (кому-л.) передышки, загнать (кого-л.) до полусмерти violent

война на истребление

употр. для усиления: tired to death смертельно усталый;
to work (smb.) to death не давать (кому-л.) передышки, загнать (кого-л.) до полусмерти worse than

11 death agony

12 death’s-head

череп (как эмблема смерти) ;
to look like a death’s-head on a mopstick быть похожим на мертвеца

череп (как эмблема смерти) ;
to look like a death’s-head on a mopstick быть похожим на мертвеца

13 death-adder

14 death-agony

15 death-bell

16 death-blow

17 death-cup

18 death-damp

19 death-duties

20 death-feud

См. также в других словарях:

Death Note — redirects here. For other uses, see Death Note (disambiguation). Death Note Cover of the first tankōbon for Death Note featuring Ryuk and Light Yagami … Wikipedia

Death Note — デスノート (Desu Nōto) Type Shōnen Genre … Wikipédia en Français

Death Note — Originaltitel デスノート Transkription Desu Nōto … Deutsch Wikipedia

Death note — デスノート (Desu Nōto) Type Shōnen Genre Policier, Fantastique … Wikipédia en Français

Death note — es un manga creado por Obata Takeshi junto a Ohba Tsugumi. publicado por la revista semanal Shonen Jump. En esta momento consta 7 volúmenes publicados, cada uno con 8 capitulos de media, en total 61 capitulos. En la edicion semanal de la Shonen… … Enciclopedia Universal

Death Note — Este artículo trata sobre la serie de manga y anime. Para las películas de live action, véase Death Note (live action). Death Note … Wikipedia Español

Death Note — … Википедия

Death Note (film) — Death Note A promotional poster for Death Note: The Last Name デスノート (Desu Nōto) Genre Detective fiction, co … Wikipedia

Death Note (película) — Saltar a navegación, búsqueda Death Note デスノート (Death Note) Género Sobrenatural, Meitantei, Thriller Película live action … Wikipedia Español

Death Note 2: The Last Name — Genre Detective fiction, comedy drama, fantasy, mystery, psychological thriller, supernatural Live action film Death Note: The Last Name … Wikipedia

Death Note (Film) — Death Note Réalisation Shūsuke Kaneko Acteurs principaux Tatsuya Fujiwara Ken ichi Matsuyama Toda Erika Scénario Tsugumi Ôba Takeshi Obata (manga) Tetsuya Oishi (film) Musique Kenji Kawai Durée … Wikipédia en Français

Источник

My Cool Dreams

Правила пользования I

• Человек, имя которого будет записано в этой тетради, умрет.
• Если вы не знаете, как выглядит человек, чье имя вы пишете, то ничего не произойдет. Поэтому все люди с одинаковыми именами не умрут из-за одной записи.
• Если причина смерти будет написана не позднее, чем за 40 секунд после написания имени, то так оно и случится.
• Если причина смерти не будет указана, человек умрет от сердечного приступа.
• После уточнения причины смерти, у вас есть 6 минут 40 секунд, чтобы написать обстоятельства смерти.

Правила пользования II

• Тетрадь станет частью человеческого мира в тот момент, когда коснется земли.
• Хозяин тетради сможет видеть и слышать предыдущего владельца, т.е. бога смерти.
• Человек, использующий эту тетрадь, не сможет попасть ни в ад, ни в рай.

Правила пользования III

• Если время смерти будет написано в течении 40 секунд и в качестве причины смерти указать сердечный приступ, то время смерти может быть изменено и принято через 40 секунд после написания имени.
• Человек, прикоснувшийся к тетради смерти, сможет видеть и слышать ее изначального владельца, даже если этот человек не является хозяином тетради.

Правила пользования IV

Правила пользования V

Правила пользования VI

• Условия смерти не могут быть выполнены, если это физически невозможно для данного человека или если они и так должны были быть выполнены этим человеком.
• Возможный диапазон условий смерти не известен даже богам смерти. Пока не попробуете, не узнаете.

Правила пользования VII

Правила пользования VIII

• Вы можете написать причину и/или подробности смерти до того как впишете имя. Не забудьте, что его надо вписывать до причины. У вас есть примерно 19 дней (по человеческому календарю) чтобы это сделать.
• Даже если вы не являетесь владельцем Тетради Смерти, действие будет таким же, если вы впишете имя человека, лицо которого вам знакомо.

Правила пользования IX

• Тетрадь смерти не подействует на людей младше 780 дней.
• Тетрадь смерти не подействует, если имя жертвы было написано с ошибками более 4 раз.

Правила пользования X

Правила пользования XII

• Если вы потеряете тетрадь смерти или ее у вас украдут, вы потеряете право владения, если не вернете ее в течении 480 дней.
• Если вы обменялись глазами с богом смерти, вы потеряете ее силу и воспоминания о тетради смерти вместе с утерей права владения. При этом отданная половина жизни вам не возвращается.

Правила пользования XIII

• Вы можете одолжить тетрадь смерти другому человеку, при этом право владения остается за вами. Так же вы можете сдать ее в аренду.
• Бог смерти не будет следовать за человеком, одолжившим тетрадь. Он всегда должен оставаться с настоящим владельцем. Кроме того, одолживший тетрадь не может обменяться с богом смерти глазами.

Правила пользования XIV

• Если владелец тетради смерти одолжил ее и после этого умер, право владения переходит к человеку, у которого она оказалась.
• Если тетрадь смерти украдена, и ее владелец убит вором, то право владеления переходит к тому, кто ее похитил.

Правила пользования XV

• Когда одно и то же имя написано в двух тетрадях или более, подействует та запись, которая была сделана раньше, независимо от времени указанной гибели.
• Если имя записано в двух тетрадях или более с разницой не более 0,06 секунды, записи считаются сделанными одновременно. В таком случае ничего не произойдет, и человек останется в живых.

Правила пользования XVI

• У бога смерти должна быть как минимум одна тетрадь. Ни один человек не должен в ней писать.
• Боги смерти могут обмениваться тетрадями. Писать в чужих тетрадях также не запрещено.

Правила пользования XVII

• Если бог смерти решит использовать свою тетрадь, чтобы избавиться от кого, кто угрожает дорогому этому богу человеку, то жизнь последнего будет продлена, но бог смерти умрет.
• Бог смерти может умереть, но тетрадь останется. Право владения перейдет к богу смерти, первому прикоснувшемуся к ней. Но обычно она просто возвращается повелителю богов смерти.

Правила пользования XVIII

• Только притронувшись к тетрадям смерти, их владельцы смогут увидеть и услышать чужого бога смерти.
• Человек, обладающий глазами бога смерти, сможет узнать имя и жизненный срок других, лишь взглянув на них.
• Получив тетрадь смерти, человек получает способность убивать и перестает считаться жертвой. С этого момента он не сможет видеть продолжительность жизни владельцев тетрадей, включая самого себя. Но человеку и не надо знать дату своей смерти или дату смертей владельцев других тетрадей.
• Бог смерти не может никому сообщать имена и продолжительность жизней, которые он видит, дабы избежать беспорядка в человеческом мире.

Правила пользования XIX

• Бог смерти должен удостовериться, что тетрадь, попавшая в человеческий мир, используется по назначению.
• Сложно представить, что бог смерти, следующий за человеком, может умереть. Но если это произойдет, тетрадь не потеряет своей силы.

Правила пользования XX

Правила пользования XXI

• У обладателей глаз бога смерти невероятно улучшается зрение.

Правила пользования XXII

• Люди, отказавшиеся от права владения тетрадью смерти, забывают все, ее касающееся. Это не значит, что они забывают все прозошедшее со дня, как они получили тетрадь, и до дня отказа; Из памяти стираются только события, связанные с тетрадью.

Правила пользования XXIII

• Если человек, обладающий двумя или более тетрадями, потеряет право владения над одной из них, то он перестанет видеть и слышать бога смерти, от которого ее получил.
• Бог смерти улетит, но воспоминания, касающиеся данной тетради никуда не денутся, пока у человека остаются другие.

Правила пользования XXIV

Правила пользования XXV

• Бог смерти не может отдать тетрадь ребенку младше 6 лет (по человеческому летоисчислению).
• Хотя бог смерти не может отдать тетрадь ребенку младше 6 лет, но если он уронит ее в человеческом мире, то ей сможет пользоваться любой подобравший ее человек независимо от возраста.

Правила пользования XXVI

• Если вы хотите, чтобы человек погиб от какой-нибудь конкретной болезни, и указываете дату смерти, вы должны учесть, что времени должно быть достаточно, чтобы болезнь успела развиться. Если временные рамки окажутся слишком узкими, то жертва умрет черет 6 минут 40 секунд после записи, сделанной в тетради.
• Если вы укажете в качестве причины смерти болезнь, но не уточните ее название, то жертва погибнет от существующей болезни. Надо учитывать, что действие тетради смерти длится всего 23 дня (по человеческому календарю). Это называется правилом 23 дней.

Правила пользования XVIII

Правила пользования XXIX

• С помощью тетради смерти нельзя убивать людей старше 124 лет.
• Вы не можете убивать людей, которым осталось жить меньше 12 минут (по человеческому времени).

Правила пользования XXX

Правила пользования XXXI

• Страницы в тетради смерти никогда не заканчиваются.

Правила пользования XXXII

• Если кто-то обладает больше чем одной тетрадью смерти, то он может записать имя жертвы в одной из них, а причину смерти в другой. Это сработает. Порядок не имеет значения, причина смерти может быть написана до имени.
• Так же это сработает, если владельцы двух тетрадей работают вместе. Но в таком случае сначала они должны прикоснуться к тетрадям друг друга.

Правила пользования XXXIII

• Если человек потеряет право владения над тетрадью смерти, он больше не сможет видеть или слышать бога смерти. Если он позволил кому-то еще прикоснуться к тетради, тот человек будет продолжать видеть бога смерти только до этого момента.
• Соответственно, из выше написанного следует, что человек, прикоснувшийся к тетради и начавший видеть и слышать бога смерти, потеряет это право тогда же, когда настоящий хозяин потеряет право владения тетрадью.

Правила пользования XXXIV

Правила пользования XXXV

Правила пользования XXXVI

• Боги смерти различаются по полу, но им запрещено (равно как и невозможно физически) заниматься сексом как с людьми, так и с себе подобными.

Правила пользования XXXVII

• Все воспоминания вернутся, если восстановить право собственности на тетрадь.
• В случае, если вы были связаны и с другими тетрадями, то воспоминания, касающиеся их, тоже вернутся.
• При прикосновении к тетради воспоминания вернутся, даже если вы больше не являетесь владельцем.

Правила пользования XXXVIII

• Потеряв право владения тетрадью смерти, вы потеряете и все воспоминания, связанные с ней. Вы можете вернуть их, снова став хозяином тетради или прикоснувшись к ней. Такое можно проделывать шесть раз.
• После шести раз воспоминания, касающиеся тетради, уже не вернутся никогда, и человек будет пользоваться ей, не помня о предыдущих записях.

Правила пользования XXXIX

• Люди, обменявшиеся глазами с богом смерти, будут видеть первоначальную продолжительность жизни человека, и тетрадь смерти не сможет повлиять на них. Если жертву убьют при помощи тетради, оставшаяся часть ее жизни перейдет к богу смерти.

Правила пользования XL

• Люди, обменявшиеся с богом смерти глазами, не могут видеть срок жизни умерших по их фотографиям.

Правила пользования XLI

• Если человек подберет тетрадь бога смерти, умершего в человеческом мире, то он станет ее владельцем.
• Но только человек, который раньше видел и слышал этого бога смерти, сможет подобрать его тетрадь.
• Если другой бог смерти поднимет эту тетрадь, то он станет ее владельцем, хотя вероятность этого ничтожно мала.

Правила пользования XLII

Правила пользования XLIII

• Имена, написанные в тетради смерти, нельзя стереть ластиками или замазкой.

Источник

L (персонаж)

Основная информация

Прозвище

Возраст

Прозвище

Статус

Родился

Аниме: 5 ноября 2007 года

Родственники

Принадлежность

Звание

«Кира словно ребёнок, который ненавидит проигрывать. Вы догадались, я похож на него и ненавижу проигрывать»

Эл Лоулайт, более известный как L (エル, Эру) — один из главных героев аниме и манги «Тетрадь Смерти». Считается лучшим детективом мира, расследует дело серийного убийцы по прозвищу Кира.

Содержание

Описание

Эл — Молодой человек худощавого телосложения, бледной кожей, с растрёпанными чёрными волосами и тёмными глазами. Одна из самых заметных его черт — мешки под глазами в следствие бессонницы. На нём надеты синие джинсы и белая кофта с длинными рукавами. Он почти никогда не носит обувь или носки, предпочитая ходить босиком, даже на публике, Когда он пришёл в школу Лайта Ягами босиком и сел на скамейку, не потрудившись надеть обувь даже когда он пошёл на сцену.

Характер

Буква «L», которую Эл использует как псевдоним

L довольно скрытен и общается с миром только через своего помощника Ватари. Он никогда не показывает лицо миру, используя лишь заглавную букву «L», написанную шрифтом «Old English MT» или «Cloister Black». Скорее всего, он использует именно «Cloister Black», поскольку шрифт инициала Ватари, «W», отличается от «Old English MT».

После встречи с японской оперативной группой он просит её членов называть его «Рюдзаки» в качестве дополнительной меры безопасности. Оперативная группа никогда не узнает его истинное имя, и оно не раскрывается должным образом ни в манге, ни в аниме.

L очень умён, хотя многие при взгляде на его взъерошенный и вялый вид сомневаются в его способностях к дедукции. L склонен сомневаться во всём, что ему представляется, и он чрезвычайно дотошен и аналитичен. Он хорошо умеет обманывать своих оппонентов и готов пойти на крайние меры, чтобы раскрыть дело. Некоторые из его тактик довольно решительны, например, когда он отправил заключённого из камеры смертников Линд Л. Тейлора под видом себя, чтобы выманить Киру, в то время как другие кажутся странными: сковать себя наручниками с подозреваемым — Лайтом Ягами. У него также сухое чувство юмора, и он не прочь делать людям саркастические замечания. Хотя он, как правило, вежлив с некоторыми (например, с членом оперативной группы Сюити Аидзавой), L порой может показаться снисходительным.

Из-за своих странностей и неряшливого вида многие окружающие принимают Эла за недалёкого, хотя он на самом деле обладает великим умом. Эл дотошный, и при расследованиях пытается выжать максимум информации из данных фактов. Он отлично анализирует и составляет статистику, что составляет его преимущество. Он также хорош в обмане и правдивой лжи, а врёт он для достижения своих целей и установления своей версии преступления. Эл изумительно придумывает смелые тактики, так, например, вычисляя местоположение Киры, он посылает вместо себя мелкого преступника, однако, они могут быть и довольно неприемлемыми, что показывает момент, когда Эл решает сковать себя наручниками с Ягами Лайтом. Лоулайт, как правило, вежлив, и иногда даже снисходителен, но он также имеет чувство юмора, которое ограничивается сарказмом в сторону других.

Используя всяческие уловки, дезинформацию, недоговорки, знание психики человека, а иногда и информацию из криминальных кругов, Эл заманивает предполагаемого убийцу в ложное ощущение безопасности. Благодаря своему способу анализа, Эл всегда подсчитывает вероятность явления убийцей. Так, к примеру, вероятность в том, что Лайт — Кира, он выразил в пяти процентах, хотя его расчеты отличаются от личного мнения, в коем он более на 90% уверен насчет настоящей личности убийцы. Это говорит о том, что Эл подозревал Лайта с самого начала. Как говорил сам автор манги, Цугуми Оба, про суть тактик Эла: «Вся правда в том, что он лжец».

Эл в своей знаменитой позе

Как можно было заметить, Эл имеет немало причуд. К примеру, он предпочитает сидеть, поджав ноги, даже на стульях и креслах. Но, однако, этому есть объяснение. Он утверждает, что если он сидит нормально, его способность рассуждать падает на 40%. Он любит сладкое и необычное сочетание блюд, например, мясо и дыню. Предметы он держит указательным и большим пальцами, поднимая при этом кисть вверх. Интересно также то, что в манге Эл сидит в позе медитации во время своих размышлений. Думая, Эл также зачастую переставляет предметы или складывает еду определённым образом. При этом, привычки Лоулайта считаются неуместными и грубыми, а именно: грызение ногтей, сутулость в походке, сидение на мебели ногами, жевание и разговор с открытым ртом, и высказывание своих личных наблюдений, которые могут быть оскорбительными для объекта разговора.

Как и Лайт, Эл имеет гордость и боязнь ошибиться в своих теориях. Это объясняется его всемирным статусом лучшего детектива.

Эл бьёт Лайта, тем самым показывая свою физическую силу

Большую часть времени Эл проводит сидя, однако это не мешает ему быть неплохим спортсменом. Прожив в Англии 5 лет, он стал чемпионом Английского Детского Кубка по теннису. У него также имеется навык в боевом искусстве, что прекрасно видно во время его поединка с Лайтом. В 38 главе манги Лайт выдвигает предположение, что он остаётся тощим потому, что потребляет в основном сладкое, а всю глюкозу использует мозг.

По словам Цугуми Оба, отвечая на вопрос об этнической принадлежности Эл, он говорит: «Я думаю, что он на четверть японец, на четверть англичанин, на четверть русский и на четверть француз или итальянец, как-то так». Оба также упомянул, что Эл умный, потому что «сюжет требует этого». Он также добавил, что лично считает Эл слегка злым.

История

Эл замечает большое число преступников, умирающих от сердечного приступа за короткое время, и подозревает, что за этим стоит некто, находящийся в Японии. Он решает присоединиться к расследованию и стремится к сотрудничеству с ФБР. Для начала он решает проверить свои догадки, поэтому он пускает в трансляцию в разное время в разных регионах новости с ведущим Линд Л. Тейлором, представляющим себя как «L» и говорящим, что «Кира — зло». Это злит Киру и он совершает убийство с помощью Тетради Смерти. Кира сдаёт себя, и Эл подтверждает, что это дело рук определённого человека и убийца находится в Японии в регионе Канто, т.к. трансляция была именно там. Вскоре из-за того, что преступники умирают во время свободных часов вне школы, Эл выдвигает предположение, что Кира — школьник либо студент. Вскоре после этого инцидента преступники начинают умирать с интервалом в один час, намеренно противореча теории Эл, показывая тому, что Кира имеет доступ к полицейской скрытой информации. В связи с этим он просит, чтобы 12 агентов ФБР следили за теми, кто наиболее близок к каждому из членов полиции.

Все агенты, высланные для слежки, умирают от рук Киры. Это пугает штат ФБР и большая часть работников уходят, боясь смерти. Остаются лишь Соитиро Ягами, Тода Мацуда, Хироказу Укита, Сюити Аидзава и Кандзо Моги. Эл бронирует номер в отеле, где все шестеро впервые увидели Эл, чтобы они могли регулярно проводить своё расследование. Парень даёт им фальшивые полицейские бейджи, а также пряжки ремней, которые позволяют им связаться с Эл в случае чрезвычайной ситуации.

Эл говорит, что доверяет команде детективов

Эл находит фотографии Рэя Пенбера, которые завпечатлили то, что он потянулся за чем-то сзади него, прежде чем умереть прямо возле поезда. К тому же, загадочно пропадает Наоми Мисора, жена Рэя Пенбера и ранее работница ФБР, которая раскрыла одно расследование вместе с Эл когда-то, связанное с серийными убийствами в Лос-Анджелесе. Эл предполагает, что она умерла от рук Киры, ибо не было похоже, что Мисора могла совершить самоубийство из-за смерти своего мужа. Из-за этих двух факторов Эл делает вывод, что Кира должен быть одним из тех, за кем следил Рэй.

Жучки в комнате Лайта

Эл раскрывает себя Лайту

С большим количеством подозрений, Эл решает продвинуть расследование вперёд, и поступает в Университет То-О — тот самый университет, где учится Лайт — используя имя известного певца и актёра Рьюга Хидеки. Эл продолжает посещать То-О, чувствуя себя уверенным в своих убеждениях и навыках допроса, пытаясь при этом вывести Лайта на чистую воду и став его врагом. При этом он не скупился на уловки и провокации, давая всем видом то, что уже готов «идти в наступление». Эл прекрасно понимает, что это что-то вроде азартной игры, и хорошо знает, что его акт прямой конфронтации может оказаться фатальным, но поскольку он убежден в своей правоте, он уверен, что противник еще не рискнет раскрыть свою тайную личность, убив его.

Через некоторое время Кира отсылает кассеты на Сакура ТВ, которые начинают транслировать по телевизору. После того, как Кира начинает убивать невинных, чтобы доказать то, что он — Кира, группа детективов пытается изо всех сил остановить трансляцию. На звонки не отвечают, и Укита прорывается на станцию, чтобы отвлечь на себя внимание, и в итоге его убивают. Это потрясает и злит Аидзаву, ведь Кира не должен был узнать имя Укиты. К счастью, Соитиро въезжает на грузовике на станцию и забирает кассеты и передаёт их Эл и детективам. Судя по тому, что Кира теперь может убивать, зная только лицо, но известный Кира не убивал невинных до этого, Эл предполагает, что появился второй Кира, который ищет первого. Поскольку дедукция Лайта могла быть полезной, Эл приглашает его присоединиться к группе оставшихся детективов.

Эл и Лайт работают вместе

Лоулайт просит Лайта манипулировать Мисой, чтобы пролить свет на дело, но Лайт отказывается, т.к. это противоречит его моральному кодексу. Пока Эл, Лайт и Миса в отеле, первые два успевают подраться, т.к. Эл разочарован в своей ошибке, но не признаёт это.

Когда Миса достаёт прямые доказательства, что третьим Кирой является Хигути Кёскэ, Эл приходит в неописуемый восторг и придумывает план по его задержке. Эл использует Мацуду как приманку на Сакура ТВ, чтобы заманить Хигути на сцену, только для группы детективов, которые устроят ему засаду. Кёскэ совершает побег, но группа догоняет его. Эл наконец-то встречает Тетрадь Смерти и видит Синигами, Рэм. Лайт и Миса берут в руки тетради и восстанавливают свои воспоминания, а Эл обнаруживает правило, согласно которому Кира умирает, не записав имя в тетрадь в течение 13 дней. Несмотря на то, что это идеальное алиби для Лайта, тот все еще подозревает его.

Эл слышит колокола на крыше

Незадолго до своей смерти Эл выходит на улицу, где льётся дождь, и слышит звук колоколов. Позднее, он делает массаж ног Лайту. Эл ссорится с группой расследователей, поскольку планирует проверить работу правила про 13 дней с помощью ноутбука. Однако, он неожиданно видит, что Ватари умирает, а все данные, касающиеся дела Киры, были уничтожены. Эл понимает, что такое могло произойти только в экстренном случае, в этот же момент Рэм под управлением Лайта записывает имя Эл в свою тетрадь смерти и тот умирает от сердечного приступа.

В других медиа

Фильмы

Тетрадь Смерти (фильм)

Образ Эл в фильмах

Эл из фильма сохраняет почти все черты из оригинала. В конце первого фильма Эл есть картофельные чипсы перед Лайтом, давая тому понять, что всё еще подозревает его к причастности, это также отсылает к ситуации, когда в комнате Лайта были установлены камеры, и Лайт продолжал получать информацию через ЖК-телевизор в пакете чипсов.

Тетрадь Смерти: Последнее имя

Через 23 дня после того, как он написал свое имя в тетради смерти, и после того, как сжег оставшиеся тетради и поговорил с Соитиро Ягами, Эл мирно умирает, поедая шоколадку, с фотографией Ватари, лежащей справа от него.

Эл: Изменить мир

Концепция образа в фильмах

Мацуяма признался, что испытывал некоторые трудности в попытках изобразить Эла, и он очень волновался перед выступлением. В конце концов, он решил интерпретировать Эл как личность, которая «не совсем понимает других людей на эмоциональном уровне» — актер рассуждал, что Эл редко взаимодействует с другими, и, как следствие, его социальные навыки и эмоциональная выразительность не могут быть такими же, как и у социально активного человека. Мацуяма, именуя себя «не очень гибким физически», столкнулся с трудностями в подражании позам Эл. Актёр также употреблял сладости, которые ел Эл, и тщательно рассматривал детали жестов Эл.

Мацуяма сказал, что он и Фудзивара были настолько погружены в образы своих персонажей, что они не разговаривали друг с другом на съемочной площадке; только когда съемки прекратились, они начали болтать, и «вышли за напитком или двумя».

Мацуяма описал Лайта и Эл как «настолько уникальных персонажей, что их невозможно понять» и что «мысли внутри головы Эла остаются для него загадкой». Мацуяма также добавил, что Эл и Лайт «чрезвычайно» похожи друг на друга тем, что у них «сильно развитое чувство справедливости».

Новеллы

Тетрадь Смерти:Другая тетрадь

В новелле Тетрадь Смерти:Другая тетрадь показывается то, что Эл под псевдонимом Рю Рюдзаки помогает Наоми Мисоре раскрыть дело об убийстве. Она была позвана для этого Элом, потому что она покинула ФБР. Этот Рю очень схож с Эл многими характеристиками, например, той же любовью к сладостям и сиденью на стуле с ногами. В конце книги читатель узнаёт, что детектив по имени Б, который был еще одним кандидатом на место в преемники помимо Мелло и Ниа, оказался не только убийцей, но и Рю Рюдзаки в маскировке в тонне макияжа. Он пытался создать дело, которое не смог бы решить Эл, чтобы показать ему своё превосходство. В книге самого Эл было лишь слышно в телефонных разговорах с Наоми, где они обсуждали это дело. В самом конце Мисора идёт на работу и видит человека, очень похожего на Рю, которого можно принять за Эл из-за слов Мелло. Этот человек пытается обнять Наоми, но она засчитывает это за нападение и обороняется, скинув того с лестницы. Подбежав к человеку поближе, она спрашивает его имя, и он отвечает:»Рюдзаки».

Выясняется, что однажды Эл рассказал Мелло три истории о своих предыдущих раскрытых делах — случаях убийств в Лос-Анджелесе, детективных войнах против реального Эральдо Койла и Денейва, и история встречи Эл и Ватари.

Эл: Изменить мир

Внимательно следя за сюжетом фильма — за исключением некоторых творческих изменений — новелла раскрывает Эл с разных сторон. Показано, что изначально «L» имеет несколько значений: первое — «Last One», что значит «Последний», т.е. никто не может сравняться с ним, второе — «Lost One», что значит «Потерянный», т.е. подарок с небес, упавший или же изгнанный оттуда.

В романе также говорится, что Эл помогал в предотвращении Третьей Мировой Войны, когда ему было всего восемь лет.

В новелле Эл берёт несколько уроков капоэйры от Суруги. Это дань спекуляции фанатов Эл насчёт его борьбы в стиле капоэйры.

Кроме того, в новелле Эл впервые полностью теряет самообладание и спокойствие: когда Blue Ship похищает Маки, Эл бесится и возносит руки к небу, понимая, что подразумевал Лайт под чувством беспомощности по отношению к любимым людям в опасности. Его отношения к Лайту также были раскрыты: он считал Лайта своим другом, заходя так далеко, насколько возможно, держась за его сломанные часы как за воспоминание и говоря: «Лайт, я увижу тебя на другой стороне. Позволь нам вместе исследовать мир небытия».

Согласно хронологии, представленной на каждой странице новеллы, Элу остаётся всего 272 дня до написания его имени в тетрадь смерти. Основываясь на этой информации, делаем вывод, что естественная продолжительность жизни Эл к концу второго фильма составила бы менее года.

Согласно странице новеллы 151, что причиной приобретения Элом стольких эксцентричных привычек заключается в постоянном напряжении при защите своего имени.

Также широко демонстрировались детективные навыки Эл. В новелле ему удаётся замаскироваться под Куджо и других членов Blue Ship, надев женский парик и покрасив губы помадой. Он заходит далеко, вплоть до именования Суруги «Сладеньким», что раздражило того.

Тетрадь Смерти 13: Как прочесть и Ёнкома

Музыкальные постановки

Ким Джунсу в роли Эл

Мюзикл по сути повторяет сюжет оригинальной Тетради Смерти, но есть некоторые изменения: Эл не собирает группу из оставшихся детективов, т.к. она формируется до его вступления в дело, а Соитиро Ягами зовёт Эла участвовать в деле.

Эл изображается различными актерами для различных музыкальных постановок. Теппей Койке (小池徹平, koike Teppei) сыграл его в японской версии мюзикла 2015 года, и он повторил эту роль в 2017 году. Ким Джунсу (김준수) изобразил его в 2015 и 2017 в корейской вариации. Джаррод Спектор озвучил персонажа для Нью-Йоркской студии демо-записи.

Эл исполняет следующие песни в мюзиклах:

Дорама

Личность Эл терпит многочисленные изменения в адаптации в драмах. В отличие от своей версии в манге и аниме, Эл сидит обычным образом, хотя и закидывает ноги на стол и скрещивает их, регулярно носит обувь и избегает сладостей, заменяя их энергетиками. Он также смелее, чем в других версиях, ведь во втором эпизоде он обвиняет Лайта в причастности к убийствам и в телефонном звонке не искажает свой голос. Он также более эмоционален, что доказывает его крики во время битвы и смех от осознания того, что он загнал Лайта в угол.

Эл имеет более близкие отношения к Ниа в драме, и они поддерживают связь по телефону. Эл опасается «Мелло» — второй личности Ниа — и не стесняется того ругать за спиной. Именно по этой причине Эл держит возле Ниа охрану, но она не помогла в тот момент, когда Ниа сбегал из дома Вэмми. Эл ценит вклад Ниа в раскрытие дела Хигути, как и тот ценит в нем ценного детектива.

Американский фильм

Эл в адаптации от Netflix

Как и в драме, образ Эла в фильме потерпел значительные изменения. Согласно сюжету, до событий фильма Эл воспитывался в детском доме в Нью-Йорке, где он и пара других детей проходили обучение у Ватари для становления величайшими детективами мира. Но в итоге приют был заброшен вскоре после отъезда Эл.

В фильме Эл видет себя эксцентрично, неряшливо. Одевается в простую закрытю черную одежду, и по возможности скрывает своё лицо. Из-за работы он уделяет мало времени сну, и постоянно ест сладкое, чтобы подкрепится. Всё время ему помогает Ватари, следящий за здоровьем Эл и его связми с общественностью.

После взятия Эла под стражу, тот всё еще способен сбежать, имея контакты в правительстве, но при этом он будет депортирован в Японию. До вылета на самолете, Эл вспоминает, что Ниа как-то был связан с Лайтом, и он вломился к нему в дом и стал обыскивать вещи. Он находит лист тетради смерти с именами агентов ФБР. В гневе Эл достаёт ручку, берет лист из тетради и смотрит на фотом Лайта с Мией. Думая о том чтобы написать имя Латай на листке.

Концепция

Общее представление

Цугуми Оба создал Эла как «силу правосудия» и «супер-сыщика», который стоит между Лайтом и его целями и продвигает сюжет. Оба верит, что сюжет бы не привлекал так много внимания, будь бы Эл значительно старше Лайта, поэтому Эл получился молодым подростком. Для имени Эла он предпочёл оставить одну букву с огромным значением: по его словам, он решал между «L» и «J», но выбрал «L», т.к. «J» «звучало не так хорошо». Оба упоминает также, что дал ему имя «Рюдзаки», т.к. буква «Л» в Японском звучит как «Р».

Внешний вид

Оба утвердил, что дизайн персонажа был оставлен Обате, который спросил мангаку, может ли Эл быть непривлекательным. После этого он собрал все идеи и эскизы, включая позу Эл, когда тот сидит, а также связь с Англией и «вялость» вместе с любовью к сладкому и его манер. Помимо этого, Оба помогал сформировать дизайн персонажа.

Обата описал эскиз Эл, созданный Цугуми, как «обычное лицо без выражения» и без «мешков» под глазами. Согласно его словам, получившиеся наброски были «отличными, и я хотел это использовать так, как есть». Кстати говоря, Обата рисовал Эл привлекательным до 11 главы, когда его лицо было раскрыто и он показался лично. После 11 главы Обата решил добавить контраста между Лайтом и Элом: это было согласовано с Цугуми Обой.

При оформлении цветных обложек манги, Обата подобрал цвета каждому человеку, чтобы «достигнуть правильной атмосферы». Цвет, который был присвоен Элу — это золотой.

Манеры

Обата заявил своё убеждение, что черты, проявляемые Эл, лучше всего раскрываются «постепенно». Он убежден, что если бы он нарисовал Эл, поедающим «горы сладостей» до раскрытия его лица, персонаж не имел бы «большого доверия как супер-детектив», и люди задавались бы вопросом, был ли Эл «сумасшедшим».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется death note, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется death note", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется death note:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *